|
kapump
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 151
|
kapump ·
31-Мар-09 10:29
(16 лет 5 месяцев назад, ред. 31-Мар-09 10:29)
Цитата:
Вот очевидная истина: если человеку приятно то или иное произведение, он его слушает, если не приятно - не слушает, соответственно.
Комплекс миссионера вас просто-таки преследует, вы просто хотите открыть всем глаза на очевидные истины. В некоторых ситуациях это беспроигрышный вариант - можно сойти за умного, но только в одном случае - когда "среди слепых, одноглазый - король".
То, что вы не понимаете, что такое профессионально, а что нет, оно и видно по вашим постам. Об этом я и говорил - кроме трюизмов по поводу "чужого мнения и вашего к нему уважения", профессионального здесь ни на грош.
Цитата:
И не думайте, что искусство - это то, что имеет на себе штамп (заведений, институтов, групп лиц, отдельных авторитетов).
Искусство - не все то, что нравится лично Вам, не надо выводить закон из собственных предпочтений. И есть только один штамп - кто-то умеет писать музыку, а кто-то нет. И, действительно, обработка сигнала какими угодно средствами, извлечение звука из гитары, скрипки, ложек или ведра - это не музыка! Это шум, его надо обрабатывать в голове, а не в компьютере. Кто-то талантливо создает шум, кто-то нет, в этой раздаче есть и те и другие.
То, что вы не знаете критериев профессионализма не значит, что они не существует, так же как незнание вами грамматики гомеровского диалекта или кантонского диалекта китайского языка (что само по себе вовсе не обязательно) не значит, что грамматики и правил ее использования не существуете, если вы будете издавать гортанные звуки, шики и бульканья или даже очень похожие на настоящие звуки и называть это кантонским диалектом, потому-де что вам так нравится, то придя и услышав это носитель языка или человек знающий правила китайского очень удивится тому, что вы невнятный бред называете его языком.
Вам может нравится все что угодно, я ни разу не сказал, что мне здесь что-то нравится или нет, и ваши вкусы меня меньше всего интересуют, но диалог нравится-не нравится оставьте в детском садике для обсуждения достоинств компота.
|
|
forajump
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 7
|
forajump ·
31-Мар-09 10:53
(спустя 23 мин.)
LBA2 писал(а):
айайай, ну что за формат вы выбрали ))) trance/progressive был бы более востребован 
Ещё более востребованы были бы Ранетки, прости господи. Не нравится, проходите мимо, прогрессивный Вы наш
|
|
necromanc
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 809
|
necromanc ·
31-Мар-09 10:58
(спустя 5 мин.)
признак соверменности - разрушение всевозможных канонов и правил.
Авангардизм, абстракционизм, нойз, театр абсурда это все вехи, шажки в сторону всеобщего разрушения всего. Все началось с разрушения религий, это они держали народ в трезвом теле. Были какипе-то заповеди, запреты, табу. религия пала и табу стали падать. Когда то и джаз и фокстрот считались дурновкусием и разрушением музыки как стиля. импрессионистов высмеивали, Ван гогу высокомерно рекомендовали наконец-то научиться рисовать. В результате сейчас все это нравится немалому количеству народа. Я так полагаю, что электронка с ее необязательным знанием нот, нойз, равно как и абстракционизм с его вольносями в области пространства, цвета и света, это все веяния времени. Знать, такое у нас чувство прекрасного. Сейчас почти все - эрзац, китайская подделка. Нойз вообще привлек многих именно потому что там извлекался звук из ламп, ане из микросхем )) забавно, правда, спорить о живости нойза "-аналоговый-цифровой!". Время пока что было лучшим судьей. И оно рассудило, что джаз это крутая импровизация, что импрессионисты это кисть+полет души, кто знает, может и программные долбилки и стоны беременных коров, которые мне тут порекомендовали записать, окажутся вписанными в вечность ))) кто знает? ps/ ну правда, кто? художники - современники ван гога, мноиге, ноне все, считали его ничтожеством. скажи им что его картина стоит 20 млн фунтов и они бы ржали как сумасшедшие.. или плевались и учили (поучали) рисовать.
|
|
kapump
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 151
|
kapump ·
31-Мар-09 11:14
(спустя 15 мин., ред. 31-Мар-09 13:55)
Заповеди остались, хотя бы в виде уголовного кодекса. И что такое хорошо, что такое плохо - мама всех учила, скорее всего.
Моцарт так же авнгарден, как и Штокгаузен, а Бетховен - как Булез. Смысл искусства в том, чтобы быть авангардным - быть впереди других, но Моцарта хоть на балалайке, хоть на сотовом сыграй - инновационность его музыки не в том, как, но в том, что играется (одно важное замечание - я не имею в виду различных интерпретаций, мастерства исполнителей и дирижера и проч.).
Импрессионистов ПРИ ЖИЗНИ выставляли в Лувре - такой чести удостаивались единицы в истории искусства, так что про непонимание импрессионистов давайте не будем.
Непонимание джаза или Ван-Гога во многом обусловлены социальными причинами (я сейчас оставлю в стороне просто бешеную популярность джаза) - кому было дело до негров и нищих, сейчас в Москве сказать, что мне нравится таджикская поэзия будет равносильно признать себя парией, ведь для большинства таджики - дворники, какая уж там поэзия. Простите, таджики, если будите это читать, что использовал вас в примере.
|
|
necromanc
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 809
|
necromanc ·
31-Мар-09 11:29
(спустя 15 мин.)
kapump писал(а):
Импрессионистов ПРИ ЖИЗНИ выставляли в Лувре - такой чести удостаивались единицы в истории искусства, так что про непонимание импрессионистов давайте не будем
ну мане, моне, это да. но поначалу их очень даже преследовали.
|
|
kapump
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 151
|
kapump ·
31-Мар-09 11:41
(спустя 11 мин., ред. 31-Мар-09 13:53)
necromanc
Цитата:
поначалу их очень даже преследовали
Еще скажите гонения устраивали. Это риторика каких-то советских времен. Если в СССР или в гитлеровской германии за "формализм" в худшем случае и убить могли, то это не значит, что во всем мире так было.
Конечно, не сладко им было, но я ж и говорю - выходишь на публику - будь готов к борьбе, кто-то выдержит, а кто-то нет.
Еще раз подчеркну, здесь есть неплохие релизы, если они останутся в истории музыки - да, Господи, кто ж против! Но если есть менее удачные вещи, то и надо это признать, а не детские аргументы в довод приводить - "не нравится - не слушай".
Очень важно понимать, что если кого-то преследовали или не понимали, а потом их признали, не значит что со мной, с тобой и "с тем парнем", будет так же, если мы талантливы - возможно так и будет, а нет, так сойдет все, как пена.
PS. Мане в Лувр кстати только в 1907 году попал - через 24 года после смерти. А Моне, Дега и Ренуар - действительно при жизни.
|
|
Namrevol
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 71
|
Namrevol ·
31-Мар-09 14:24
(спустя 2 часа 42 мин.)
kapump писал(а):
Комплекс миссионера вас просто-таки преследует, вы просто хотите открыть всем глаза на очевидные истины. В некоторых ситуациях это беспроигрышный вариант - можно сойти за умного, но только в одном случае - когда "среди слепых, одноглазый - король".
Можно сойти за умного и иначе - если писать много и ни о чём.
kapump писал(а):
То, что вы не понимаете, что такое профессионально, а что нет, оно и видно по вашим постам. Об этом я и говорил - кроме трюизмов по поводу "чужого мнения и вашего к нему уважения", профессионального здесь ни на грош.
Вот в том-то и дело! Не понимаю. А Вы? Вряд ли. В противном случае могли бы объяснить это внятно и доступно.
kapump писал(а):
Искусство - не все то, что нравится лично Вам, не надо выводить закон из собственных предпочтений. И есть только один штамп - кто-то умеет писать музыку, а кто-то нет. И, действительно, обработка сигнала какими угодно средствами, извлечение звука из гитары, скрипки, ложек или ведра - это не музыка! Это шум, его надо обрабатывать в голове, а не в компьютере. Кто-то талантливо создает шум, кто-то нет, в этой раздаче есть и те и другие.
Дайте определение музыки, такое, при котором можно было бы по объективным признакам вывести: вот это - музыка, вот это - нет.
А это место просто великолепно, мне особенно понравилось: "И есть только один штамп - кто-то умеет писать музыку, а кто-то нет." Один вопрос: кто это решает, исходя из каких критериев, кроме "нравится-не нравится". Хоть ОДИН объективный критерий! Умоляю!
kapump писал(а):
То, что вы не знаете критериев профессионализма не значит, что они не существует,.
Вы знаете? НАПИШИТЕ. Хоть единственный, ОБЪЕКТИВНЫЙ.
kapump писал(а):
Вам может нравится все что угодно, я ни разу не сказал, что мне здесь что-то нравится или нет, и ваши вкусы меня меньше всего интересуют, но диалог нравится-не нравится оставьте в детском садике для обсуждения достоинств компота.
Вот и хорошо, что мои вкусы Вас не интересуют. Это правильно, это здраво. А уж говорить я могу всё, что хочу и где хочу, не нарушая закона. Если Вы можете предложить принципиально иной уровень обсуждения - сделайте это.
Вот коротко моя основная мысль (для тех, кто путается в тексте), считайте внимательно, я уложусь в 10 слов: нет никаких объективных критериев оценки искусства, музыки в том числе. Не согласны? Ваши АРГУМЕНТЫ.
|
|
kapump
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 151
|
kapump ·
31-Мар-09 14:46
(спустя 21 мин., ред. 31-Мар-09 14:46)
Namrevol
Вы можете отличить человека, грамотно пишущего по-русски? Ну хоть чуть-чуть? Я не говорю о сложных для вас вещах, стилистике, к примеру. Ну там простенькое что-нибудь "жи-ши пиши через и", "запятая перед союзом "что"", "не и ни"... Музыка это такая же знаковая система, как например, и русский язык, и является даже объектом семиологии (ну это опять же слишком для вас сложно). Так вот, как в любом языке, в музыке, причем более основательно, чем в естественных языках (потому что в основе языка не лежит аподиктически верный математический аппарат, как в музыке), есть свои законы. Так вот знание этих законов и умелое их использование или не использование, говорит о профессионализме автора.
В ваших оценках не нуждаюсь.
Моя задача не была в том, чтобы излагать критерии, для этого надо было учиться, дорогой мой человек. Тот, кто писал о пресловутом "фа-мажоре" он и пытался выйти на эти критерии, но для таких недоучек, как вы, даже этот примитивный уровень, был слишком высок.
Так что "ты ступай в свою светлицу и сольфеджию учи" (Филатов).
|
|
Namrevol
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 71
|
Namrevol ·
01-Апр-09 00:27
(спустя 9 часов, ред. 01-Апр-09 00:27)
kapump писал(а):
Namrevol
Вы можете отличить человека, грамотно пишущего по-русски? Ну хоть чуть-чуть? Я не говорю о сложных для вас вещах, стилистике, к примеру. Ну там простенькое что-нибудь "жи-ши пиши через и", "запятая перед союзом "что"", "не и ни"... Музыка это такая же знаковая система, как например, и русский язык, и является даже объектом семиологии (ну это опять же слишком для вас сложно). Так вот, как в любом языке, в музыке, причем более основательно, чем в естественных языках (потому что в основе языка не лежит аподиктически верный математический аппарат, как в музыке), есть свои законы. Так вот знание этих законов и умелое их использование или не использование, говорит о профессионализме автора.
В ваших оценках не нуждаюсь.
Моя задача не была в том, чтобы излагать критерии, для этого надо было учиться, дорогой мой человек. Тот, кто писал о пресловутом "фа-мажоре" он и пытался выйти на эти критерии, но для таких недоучек, как вы, даже этот примитивный уровень, был слишком высок.
Так что "ты ступай в свою светлицу и сольфеджию учи" (Филатов).
Ой, как Вы меня задели. Поучите меня, человека с 2-мя в/о, одно из которых - филологическое, "сложным" словам! 
Сказать по существу Вам просто нечего. Никаких ОБЪЕКТИВНЫХ критериев у Вас нет. Что и требовалось доказать.
А для меня музыка - это любой упорядоченный звук (когда я его таким определяю, слушая). Видите, как просто?
А профессионал - тот, кто живёт своим трудом (музыкальным или каким угодно - в том и профессионал).
Я, кстати, нигде не провозглашал себя знатоком музыкальной теории, в отличие от... сами знаете, кого.
Что касается грамматики и правил вообще - это дело контекста. Любая орфографическая ошибка в юридическом, например, документе, аннулирует его, а вот в художественном произведении можно всё, если это является частью замысла автора. Также и в музыке, и в искусстве в целом. Попробуйте это оспорить.
А хотите ещё несколько вопросов?
Может, Вы знаете, что такое поэзия/не поэзия? (Может, даже, поэзию от прозы сумеете отделить, а?  )
Живопись/не живопись?
Скульптура/не скульптура?
Я имею в виду, исходя из ОБЪЕКТИВНЫХ параметров, а не ЛИЧНЫХ предпочтений.
Ничего этого Вы не можете. И даже не можете понять той простой вещи, что есть только "нравится - не нравится", а все объективные критерии в искусстве - иллюзия, и это доказано историей человечества в полной мере, сколько бы ни упирались толоконные лбы.
Что касается МОИХ целей - я лишь хотел проткнуть очередной мыльный пузырь, надутый информационным и терминологическим мусором и предельным высокомерием. И здесь это моё "заднее слово" (Кин-дза-дза!)
|
|
kapump
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 151
|
kapump ·
01-Апр-09 01:49
(спустя 1 час 22 мин., ред. 01-Апр-09 02:43)
Цитата:
Ой, как Вы меня задели.
Мне до вас дела нет.
Цитата:
Поучите меня, человека с 2-мя в/о, одно из которых - филологическое, "сложным" словам!
Дурак может и больше получить. Знаю тому множество примеров. У меня тоже два. Дальше ваш аргумент должен быть "А у нас в квартире газ", а закончите (судя по вашему малосодержательному (и не доказанному, докажите хоть что-нибудь из сказанного вами, точнее одну свою "глубокую", неизвестную доселе мысль: "есть только нравиться-не нравиться", я вас давно понял, ваша позиция мне понятна и более не интересна, мне тоже что-то нравится, а что-то нет, я тоже пользуюсь этим свойством своей психики получать или не получать от чего бы то ни было удовольствие, не думайте что вы совершили переворот в эстетике) потоку слов, "надутому" комплексом неполноценности, по всей видимости, иначе я не могу понять, почему вы что-то хотите мне доказать или меня "задеть" (как вам кажется, не получится, кишка тонка), я уж не знаю ваших побудительных мотивов) скорее так: "А я ж...пу покажу".
Цитата:
Может, даже, поэзию от прозы сумеете отделить, а?
Я профессиональный литературный работник. Для вас это ничего не значит, так же как для меня ваше филологическое образование. Но все же. Отделить смогу, смешаю и опять отделю, не волнуйтесь. Юмор на грани фантастики, кстати.
Цитата:
Что касается грамматики и правил вообще - это дело контекста.
(Долго вытаскивали очередную банальщину из своего филологического багажа?)
Про это и было сказано - кто-то умело использует, кто-то умело НЕ использует. Неумелое неиспользование и есть непрофессионализм. Кажется, все предельно ясно - каких еще ОБЪЕКТИВНЫХ критериев вам надо, я пишу это буквально с самого начала.
Если бы вы прежде подумали, а не кинулись бы писать черт знает что, то, наверное, бы поняли, что и в живописи, и в поэзии, и в скульптуре есть свои профессионалы, поговорите с ними, может быть, и они вам на что-нибудь откроют глаза. Термин профессионал я, кстати, не использую в узко институциональном аспекте, самоучка-самородок тоже профессионал. Они есть и в этой раздаче.
Цитата:
если это является частью замысла автора
Если является. А если является частью его безграмотности?
Цитата:
А хотите ещё несколько вопросов?
От вас я ничего не хочу. Мне до вас дела нет.
Цитата:
И даже не можете понять той простой вещи, что есть только "нравится - не нравится"
Я могу понять, что для таких "толоконных лбов" так оно и есть. Для вас всегда все очень просто. Трудиться вы не привыкли.
Цитата:
очередной мыльный пузырь, надутый информационным и терминологическим мусором и предельным высокомерием
Вы бы как филолог уважение к терминологичности должны были бы испытывать. Если вам что-то непонятно, то отсюда не следует, что это лишено смысла.
По отношению к этой раздаче - никакого высокомерия, безразличие - с тех пор, как в мой адрес стали грубить. По отношению к вам - повторю: мне до вас дела нет. Вы встряли в разговор самым нахальным образом.
Вы такой терпимый и толерантный, что ж вы ко мне-то прицепились? Вы, помнится, изрекли очередную пошлость, что-де можете говорить что захотите, лишь бы закона не нарушало. Я делаю то же самое.
Пишите в личку если вас что-то не устраивает, может, я вам и отвечу, хотя скорее пошлю, конечно. Хватит засорять тему! Пусть люди здесь общаются спокойно. Дискуссия с носителем столь ограниченного мышления, как вашего, меня утомляет и других тоже. Вы и все, кто не хотел услышать здравую критику, терпимы по отношению к чужому мнению лишь настолько, насколько это согласуется с вашим собственным. Будь у вас власть, вы меня бы растерзали в числе первых. Такая ваша приспособленческая озлобленная позиция (когда нам удобно - мы либеральны донельзя, когда нет - уничтожим все и еще бахвалится будем, мол вон они как нас хотели, но мы им задали перцу) мне наскучила. Я написал давно уже, что мне это не интересно.
ПОЙМИТЕ, НАКОНЕЦ: МЫ, КОМУ ЭТО БЫЛО ИНТЕРЕСНО, ХОТЕЛИ БЫ ПОГОВОРИТЬ О МУЗЫКЕ, О ТЕХНИЧЕСКИХ ПО СУТИ ВЕЩАХ (НАПРИМЕР, В СВЯЗИ С ЖИВОПИСЬЮ МНЕ БЫ БЫЛО ИНТЕРЕСНО ПОГОВОРИТЬ С ВАН-ГОГОМ О ЕГО ТЕОРИИ ЦВЕТА, С ВЕЛАСКЕСОМ О СВЕТОТЕНИ, С ВРУБЕЛЕМ О ТЕХНИКЕ МАЗКОВ, СО СКУЛЬПТОРАМИ О ПРОПОРЦИИ, ЧЕРТ ЕГО ЗНАЕТ С КЕМ ЕЩЕ, А - С ПОЭТАМИ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАХ С РИТМОМ... В КАЖДОЙ ОБЛАСТИ ЕСТЬ СВОИ КОНЦЕПТЫ, КОТОРЫЕ СОСТАВЛЯЮТ КОСТЯК ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ПОНИМАНИЕ, ЗНАНИЕ ЭТИХ КОНЦЕПТОВ, ИГРА С НИМИ - ВОТ ЧТО ОТЛИЧАЕТ КОМПЕТЕНТНОГО ЧЕЛОВЕКА ОТ НЕКОМПЕТЕНТНОГО), НО ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ ПОПЫТАЛСЯ ПЕРЕВЕСТИ В ЭТО РУСЛО, МОЖЕТ БЫТЬ, ОН И НАЧАЛ НЕ СОВСЕМ УДАЧНО, ДОВОЛЬНО ГРУБО, НО ЕМУ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ЭТА МУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗДАЧА-ТО НА САМОМ ДЕЛЕ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, НЕ О МУЗЫКЕ ВОВСЕ, А О НРАВИТСЯ НЕ НРАВИТСЯ, "НЕ ХОТИТЕ НЕ СЛУШАЙТЕ", А МЫ ХОТИМ СЛУШАТЬ И ХОТИМ ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО СЛЫШИМ, ЕСЛИ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ, ТО НАМ ТУТ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО, МЫ НЕ В ПРЕТЕНЗИИ, ПРОСТО ОШИБЛИСЬ АДРЕСОМ.
|
|
kapump
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 151
|
kapump ·
01-Апр-09 02:00
(спустя 10 мин.)
Прошу у всех, кто заглянет (и уже заглянул) в эту тему, прощения за эту не имеющую прямого (давно уже) отношения к самой раздаче тягомотину. Мне она сама омерзительна. Многое из материалов этого релиза было мною когда-то скачано, поэтому сейчас могу только поблагодарить SKRM1 за отличные релизы, которые в свое время мне доставили удовольствие. О "менее отличных" релизах, не доставивших мне никакого удовольствия (извините, господин Namrevol, мне иногда не только нижние чакры разминать надо, иногда и для мозга чего-то хочется, попробуйте, вам тоже понравится), так вот либеральный Namrevol своим указом запретил мне о них высказываться.))) Удачи, ребята. Не сердитесь, если что.
|
|
infinite_scale
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 32
|
infinite_scale ·
01-Апр-09 05:39
(спустя 3 часа)
ibetyouwillnot писал(а):
Человек с музыкальным образованием, потративший на игру с определенным инструментом 5-7 лет не сядет за компьютер *делать *музыку. Это может случиться либо потому что он:
1. Забыл основы того, чему его учили. Снизойти до такого - нормальные люди вряд ли так смогут :3
2. У него не получалось играть на инструменте. А вот это вероятнее всего. Так что, скорее всего ваши *оригинальные и *талантливые ребята даже без должного образования. Я этого не знаю, но предполагаю.
Приведу пример, опровергающий это утверждение. Keef Baker известный электронный музыкант, издававшийся на Hymen Records и n5MD, был раньше профессиональным сессионным гитаристом, его последний альбом это смесь металла и электроники
|
|
kapump
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 151
|
kapump ·
01-Апр-09 11:39
(спустя 6 часов, ред. 01-Апр-09 11:39)
infinite_scale
Похоже, у ibetyouwillnot, действительно, несколько предвзятое отношение к компьютеру, но имел в виду он, возможно, следующее: не то, что не возможна смесь металла и электроники, джаза и электроники и чего угодно еще, в разных пропорциях, а следующее: у композитора возникает идея, когда пишет композитор, например, симфоническую музыку ему достаточно знать диапазоны всех инструментов, ведь так, но сначала он составляет костяк - наигрывает пришедшую ему в голову мелодию на фортепиано, в основном, так проще всего, потом уже занимается оркестровкой, а может и вообще ей не заниматься - он может умереть, к примеру, и за него это сделает другой человек, друг, ученик, сын и проч. (в истории музыки есть примеры), но в итоге это не умалит его заслуг как автора именно этого произведения. Так и человек играющий на кларнете, саксофоне или гитаре, в первую очередь ему проще пришедшую к нему идею сыграть на своем инструменте, все что следует за этим - это подобно оркестровке в классической музыке. Скорее всего ibetyouwillnot и имеет в виду, что музыкант не кинется крутить ручки осцилляторов прежде, чем он создаст элементарную основу. Конечно, я бы не был столь категоричен о всех музыкантах, кто как работает, безусловно, но музыка может вообще не иметь конкретного воплощения, как в архитектуре - макет здания не всегда становится готовым зданием. Музыка - это ведь не только игра на музыкальном инструменте, гитаре или компьютере - не важно. Возможно, это и хотел сказать ibetyouwillnot.
|
|
666mad
  Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 148
|
666mad ·
01-Апр-09 18:56
(спустя 7 часов, ред. 05-Апр-09 21:03)
Через несколько минут
skrm026: Etidronic Acid - Outside of Structures
Дизайн обложки: Etidronic Acid
Стиль: IDM
Дата релиза: 01 апреля 2009
Битрейт аудио: 320 kbps CBR
Аудио кодек: MP3
Трэклист:
01. Aascension (1:02)
02. Docu (3:35)
03. Gdeto (4:18)
04. Noizom (4:36)
05. Promise (4:56)
06. Reflection of Water (2:46)
07. Religion (3:28)
08. Square Attraction (3:36)
09. Tir-a-tir (5:26)
10. Dissolution In Her (2:24)
11. Ent1 (4:18)
12. Sg4 (4:16)
13. Bittersweet Bride (4:08)
14. Nna-02 (3:55)
15. Prosto (5:33)
16. Start (4:58)
Об исполнителе Etidronic Acid
И это не шутка!!!
|
|
666mad
  Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 148
|
666mad ·
01-Апр-09 19:07
(спустя 10 мин.)
Сливаем торрент файл заново.
Ненаркоманов просьба не беспокоиться особо
|
|
zik666
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 129
|
zik666 ·
01-Апр-09 20:25
(спустя 1 час 18 мин.)
На картинке не таблетки, а ватные палочки для ушей.
|
|
#EN#
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1037
|
#EN# ·
01-Апр-09 20:29
(спустя 4 мин.)
ну это понятно. а почему это Вы подумали о "таблетках"
яненаркоманяненаркоманяне
|
|
Гость
|
Гость ·
02-Апр-09 12:58
(спустя 16 часов)
Спасибо ребятам!
Всегда любил подобный жанр музыки.
Желаю Вам творческих успехов и хорошего настроения для написания новых релизов!
|
|
NI(kot)IN
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 6
|
NI(kot)IN ·
03-Апр-09 16:43
(спустя 1 день 3 часа)
Отстой  жаль, но факт
|
|
aus_gang
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2
|
aus_gang ·
03-Апр-09 19:40
(спустя 2 часа 56 мин., ред. 03-Апр-09 19:40)
у седьмого релиза обложка левая
и у девятого
|
|
666mad
  Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 148
|
666mad ·
03-Апр-09 20:05
(спустя 25 мин., ред. 03-Апр-09 20:05)
NI(kot)IN, а что именно отстой? Вы не нашли для себя ни 1 хорошего исполнителя/альбома/трека?
aus_gang писал(а):
у седьмого релиза обложка левая
и у девятого
Спасибо, исправил.
|
|
Core777
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 30
|
Core777 ·
05-Апр-09 23:15
(спустя 2 дня 3 часа, ред. 05-Апр-09 23:15)
мда... я только на пути к получению 1 высшего образования, но всё же понимаю, что все эти споры - чистой воды бред))
а насчёт музыки: мне лично Noise совсем не нравится, только его вкрапления в другие стили, Breakcore / D'n'B вообще офигенно, даж поколбасится можна  , IDM по разному, встречается релаксирующая музня (как например Snoworld, легко и приятно слушать) и музня посложнее, немножко перегруженная электронными наворотами... самое сложное это конечно Ambient... это один из так называемых "фоновых" стилей (недаром окружающий  ), но его просто нельзя слушать в фоне. Чтобы понять, нужно выделить время и спокойно прослушать от начала до конца...
самые классные (имхо) - это как я говорил выше K.G. Kid, а также Error In Code и Snoworld
...хотя из 2.09 гигабайт всего, что здесь есть, я оставил себе примерно 1,5 
P.S. будем заниматься распространением данного контента по Инету  и привлечением новых людей к стану почитателей творчества участников лейбла 
P.S.S. жду ипиху Кида!!!
|
|
me3harra
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 72
|
me3harra ·
06-Апр-09 11:39
(спустя 12 часов)
NI(kot)IN, ха. Боюсь представить что для тебя НЕ ацтой=) я бы издался под этим лейблом, есть неплохие весчи. жаль, только с середины апреля можно заявки подавать..
|
|
vecny_pokoj
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1
|
vecny_pokoj ·
06-Апр-09 13:12
(спустя 1 час 33 мин.)
нехвотает 9-того выпуска как в этом торренте, так и в самом леибле (skrm009: Chasm Haze - Oxex Ser Nobloh)...
|
|
Core777
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 30
|
Core777 ·
06-Апр-09 14:58
(спустя 1 час 46 мин., ред. 06-Апр-09 14:58)
vecny_pokoj писал(а):
нехвотает 9-того выпуска как в этом торренте, так и в самом лейбле (skrm009: Chasm Haze - Oxex Ser Nobloh)...
Релиз удалён с сервера по желанию музыканта - на лебле жеж так написано... me3harra, а в каком стайле творишь?
|
|
xyebiz
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 9
|
xyebiz ·
06-Апр-09 18:52
(спустя 3 часа)
skrm1 молодцы, мое мнение. сам выходил на 13-ом релизе. был приятно удивлен появлению лейбла здесь. продолжайте делать свое дело
|
|
666mad
  Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 148
|
666mad ·
06-Апр-09 19:07
(спустя 14 мин., ред. 06-Апр-09 19:07)
Хм..да тут все свои  Спасибо за отзывы. Мне например тоже не всё выложенное по душе (стили), но это не повод поливать ребят грязью - не нравится - иду мимо. И не стоило тут этих споров на 3-4 листа разводить
|
|
Core777
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 30
|
Core777 ·
06-Апр-09 21:54
(спустя 2 часа 46 мин., ред. 07-Апр-09 17:57)
xyebiz, вот лично мне Quintessence там больше всего и нравится, очень метко назвал кстате  Koalips123, спс за инфу об Access To Arasaka   кстате, может у кого-нибудь есть всё же 9 релиз, завалялся где-нить...
А то я почитал в инете отзывы, пишут, что это довольно необычный эмбиент)
|
|
Ape4atka
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 24
|
Ape4atka ·
07-Апр-09 04:17
(спустя 6 часов, ред. 07-Апр-09 04:17)
Всем привет!
Что хотелось бы сказать: По поводу собственно, музыки
Из ambient более всего впечатлил Neon Lotus. Путешествие по ледяной пещере - холодно, страшно и завораживающе.
Также для себя отметил Zdzis Beks и Thallos.
Из ритмического - Deadline, Anjin - хорошо, но под настроение не пошло.. Snoworld и Etidronic Acid первый релиз как-то ближе к теме 
Обязательно буду следить за релизами K.G.Kid, надеюсь на его творческий рост!
В целом спасибо за тему, я раньше вообще не в курсе был насчет сетевых лэйблов  Хорошее открытие.
И за музыку тоже спасибо, надо будет повнимательнее послушать, может еще чего хорошего отыщется. А по поводу оффтопа...
Если кому интересно:
скрытый текст
Как было сказано выше, прослойка андеграунда гораздо жирнее мейнстрима. В теме наблюдается абсолютно та же ситуация: оффтоп занимает горааааздо большие объемы, нежели обсуждение релизов. Андеграунд поселился в андеграунде. Забавно 
Что ж, выскажусь и я, раз пошла такая чехарда  .
Задело за живое:
Цитата:
Человек с музыкальным образованием, потративший на игру с определенным инструментом 5-7 лет не сядет за компьютер *делать *музыку. Это может случиться либо потому что он:
1. Забыл основы того, чему его учили. Снизойти до такого - нормальные люди вряд ли так смогут :3
2. У него не получалось играть на инструменте. А вот это вероятнее всего. Так что, скорее всего ваши *оригинальные и *талантливые ребята даже без должного образования. Я этого не знаю, но предполагаю.
Лично я с пяти лет профессионально занимаюсь музыкой (специальность - скрипка) и когда мне на компьютер впервые (совершенно случайно, кстати) попал "фрукт" версии 2.54, я воспринял написание музыки в этой программе не как деградацию или бегство от своего инструмента, а как нечто принципиально отличное от классического музыкального творчества. Мне понравилось, и со временем работа во "фрукте" стала таким же способом самовыражения, как игра на инструменте. Просто мне стало интересно и все. И не мне одному - у меня все друзья - музыканты, и добрая половина из них спокойно совмещают обучение в консерватории с написанием музыки на компьютере. Проще надо относиться к некоторым вещам, а не заталкивать все новое в рамки своих предрассудков 
И еще несколько более абстрактных мыслей. Академическая музыка - это мир, построенный на веками выводившихся законах гармонии, формы, фактуры. Есть абсолютно идеальный музыкальный инструмент, которому доступны все краски музыки, и имя ему - симфонический оркестр. Есть бездонные по содержанию и потрясающе выверенные по форме фуги Баха. Есть сонатная форма и правила построения гармонических последовательностей. Это все - незыблимая данность.
Электронная же (да и вообще вся современная) музыка опять же принципиально отличается от классики тем, что в ней отсутствует эта самая данность. Неограниченные тембральные возможности электронных инструментов и бесконечность вариантов обработки звука цифровыми приборами уничтожают саму почву для ее существования. Задача музыканта в таких условиях заключается в самостоятельном формировании своего собственного музыкального мира (о, великий и могучий САУНД :bow:), который ему же потом предстоит исследовать, снова и снова открывать его с разных сторон для себя и публики. На выходе получается что-то вроде модели сознания, зачастую - некий образ сумасшествия, в который можно совершить экскурсию, прослушав композицию. И если мне по духу близка эта самая модель сознания или она вызывает у меня сопереживание и понимание, я говорю, что мне эта музыка НРАВИТСЯ, если нет - соответственно НЕ НРАВИТСЯ. Потому что иных характеристик для того, что воспринимается исключительно на внутренних ощущениях попросту нет и быть не может.
А еще музыка - она живая, она дышит тем временем, в котором рождается и этим многое объясняется.
О том, хорошо все это или плохо, можно спорить бесконечно и спор этот будет совершенно бессмысленным, все равно то что есть, уже не изменишь, а дальше будет только жестче, ибо историю пишут молодые и смелые. Правда, со временем у большинства из них кончается запал, слабеет хватка и они начинают брюзжать на тех, кто приходит им на смену, потому как больше они ничего поделать уже не могут, а смириться с очевидностью свершения абсолютно естественной смены поколений не позволяет банальная человеческая гордость.
И ведь всегда так было. И, наверное, будет, видимо, есть и в этом какой-то смысл..
|
|
kapump
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 151
|
kapump ·
07-Апр-09 18:05
(спустя 13 часов, ред. 07-Апр-09 18:05)
Цитата:
Если кому интересно
Думаю, это уже никому не интересно... Но не мог удержаться и не ответить. С предыдущим оратором мы прекрасно, кстати пообщались в личке и после разъяснения своих позиций остались весьма довольны нашим общением.)
скрытый текст
Цитата:
Электронная же (да и вообще вся современная) музыка опять же принципиально отличается от классики тем, что в ней отсутствует эта самая данность.
Если для кого-то эта данность не очевидна, не значит, что ее нет. То, что я не знаю всех обитателей Барьерного рифа не значит, что они не существуют.
Если вы думаете, что классика это только симфонические оркестры, то вы глубоко заблуждаетесь. Электро-акустические эксперименты существуют значительно дольше "фруктов", поинтересуйтесь, например, творчеством Вареза (это не самый яркий пример, но все же). Да и после появления компьютера классическая музыка явно не страдает и не волочится в арьергарде муздвижения. Для таких классических (ну или джазовых) музыкантов, что интересно, для чего бы они не сочиняли музыку, "данность" сохранялась - не смотря на все их эксперименты со звуком. Поэтому они и остаются классическими композиторами (не просто по принадлежности к жанру), несмотря на какие угодно эксперименты.
Мы, конечно, ретрограды, а вы прогрессивная молодежь (мне и 30 нет если уже на то пошло) и неудачники, это понятно!
Никто на ваше "нравиться" не покушается, не бойтесь вы так! Вам может нравиться все, что заблагорассудится. Только это не может быть аргументом в дискуссии. Если кому-то нравится сериал "Моя прекрасная няня", это не означает, что этот продукт может считаться искусством. А Чикатило детей НРАВИЛОСЬ убивать. Следуя вашей логике, он был экспериментатором, шагнувшим за рамки людских представлений? И теперь данность элементарной морали, конечно, удел "старых пердунов", а не гениальной молодежи! Не надо подгонять все под свои вкусы и выдавать желаемое за действительное.
Я не выступаю против этой музыки! Только против наивных аргументов.
Больше писать не буду. Можете топтать меня своими каблучищами.
|
|
|