Remember Tomorrow / Помни о Будущем [P] [RUS] 1998

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 44, 45, 46  След.
Тема закрыта
 

Darth_Svetl

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 6


Darth_Svetl · 20-Авг-11 08:37 (14 лет 1 месяц назад)

А подскажите пожалуйста возможно ли как нибудь играть за логан, дрилов,ящеров ,а то охота их коробли самому построить и повоевать на них .Можно ли как нибудь покапаться в настройках чтобы сделать их играбельными?
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 22-Авг-11 06:51 (спустя 1 день 22 часа, ред. 22-Авг-11 08:58)

Darth_Svetl писал(а):
А подскажите пожалуйста возможно ли как нибудь играть за логан, дрилов,ящеров ,
За логан и дриллов нельзя. За любую другую расу из 6 можно. Выбирайте другие карты
[Профиль]  [ЛС] 

Darth_Svetl

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 6


Darth_Svetl · 25-Авг-11 18:20 (спустя 3 дня)

А каробли их как нибудь можно получить путем дипломатии?
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 27-Авг-11 16:04 (спустя 1 день 21 час)

Darth_Svetl писал(а):
А каробли их как нибудь можно получить путем дипломатии?
Пока известен только один чужой опыт:
AresLD писал(а):
Цитата:
Кому-нибудь удавалось "в сложившихся благоприятных обстоятельствах объединить наши два государства в единое целое?" Что тогда происходит?
Пару раз было дело. Точный рецепт не скажу, но вроде необходимо, чтобы раса во всем с вами согласилась: и со всякими экономическими, политическими союзами и помогла в войне и отказалась от войны с третьей расой. Тогда под конец соглашается и объединиться. В результате появляется сообщение "раса ... уничтожена", а все планеты и флоты союзника становятся нашими.
[Профиль]  [ЛС] 

AresLD

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 138


AresLD · 19-Ноя-11 10:45 (спустя 2 месяца 22 дня)

В плане дипломатии игра недоработана. Купить корабли другой расы нельзя (хотя мало в какой игре можно). Так же не работают возможности займа (хотя, точнее, возврата) ресурсов и строительство своих кораблей на верфях другой расы.
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 19-Ноя-11 16:42 (спустя 5 часов)

Зато проектирование кораблей на 6, а бои на 4+ по пятибальной шкале
[Профиль]  [ЛС] 

AresLD

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 138


AresLD · 02-Дек-11 13:11 (спустя 12 дней)

Для своего времени битвы графически выполнены на ура. Но тактичесих приемов почти нет. Да и комп ведет себя шаблонно.
В этом плане Master of Orion 2 с его разнообразием типов оружия (против щитов, против брони, сквозь них, против команды и т.п.) поинтереснее.
Также неплохо исполнены бои в Star Trek: Birth of the Federation - своего рода игра в камень-ножницы-бумага. Задаешь тип атаки с его сильными и слабыми сторонами и делаешь ход, корабли обеих сторон сами летают, обмениваются залпами. Потом опять даешь им команду и жмешь ход.
Плюсом Remember Tomorrow является массовое использование истребителей в стиле сериала Battlestar Galactica и зрелищность противоборства кораблей с десятками орудий на бортах.
Знать бы язык, на котором писалась игра. Ух, можно было бы сколько всего добавить
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 03-Дек-11 23:35 (спустя 1 день 10 часов)

Тактических приемов уйма. Другое дело, что в серьёзной свалке их почти невозможно применить. И это правильно
Возможно, камень-ножницы-бумага в Master of Orion 2 и получше, зато сами бои- шахматы,
схватки крупных групп идут слишком долго и скучно. А в Ремембере реализован прямо-таки замечательный риалтайм, да ещё весьма кинематографичный.
Star Trek: Birth of the Federation не слышал. Похоже, что-то ей помешало выйти в хиты. Может, кризис жанра?
Вообще Ремембер я бы отнёс к удачной лайт-стратегии. В ней много действия, мало расчётов и есть искусство. Баланс на мой взгляд пойман.
Цитата:
Знать бы язык, на котором писалась игра. Ух, можно было бы сколько всего добавить
Реальней будет дождаться коммерческого проекта в духе Ориона -3 и ознакомиться с ЧУЖИМИ идеями.
[Профиль]  [ЛС] 

AresLD

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 138


AresLD · 07-Дек-11 13:06 (спустя 3 дня, ред. 08-Дек-11 15:39)

Цитата:
Тактических приемов уйма.
Например? Какие приемы вы используете в бою?
Цитата:
Star Trek: Birth of the Federation не слышал. Похоже, что-то ей помешало выйти в хиты. Может, кризис жанра?
Скорее отсутствие значительной армии поклонников Стар Трека в России. Игр по этой вселенной выпущено много. От РПГ, до симуляторов.
А вы попробуйте. Игра проще Ориона, ближе к Ремебер но довольно увлекательна. Думаю, бои вам понравятся. Аналог Антаран значительно сильнее, понадобится весь имеющийся флот
Из минусов - нет конструктора кораблей и медленное развитие колоний (нельзя перевозить колонистов и сразу строить современные постройки).
Цитата:
Реальней будет дождаться коммерческого проекта в духе Ориона -3 и ознакомиться с ЧУЖИМИ идеями.
МоО3 провалился, хотя своя аудитория у игры есть. Она слишком сложная и скучная даже для среднего геймера-стратега. За 4 часть вряд ли кто-то возьмется - разве что перенести МоО2 на новый движок. Фильмы переснимают по нескольку раз, взять тот же Титаник. А игры в неизменном варианте переносить не хотят.
Другие же проекты ориентируются больше на графику и ничего нового не предлагают.
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 09-Дек-11 19:49 (спустя 2 дня 6 часов)

Тактика?
От простейшего - убийцы истребителей я направляю на истребителей, уничтожители больших кораблей - против больших кораблей.
Пуск одиночного смертника-истребителя, чтобы спровоцировать массовый вражеский ракетный залп
Атака "все на одного" - где только можно.
Отход и обстрел с дистанции - если позволяет скорость и оружие. Если враг имеет преимущество в скорости и дальнобойности - натравливать истребители.
Не пускать свои истребители в бой против вражеских, пока с ними не пообщаются большие противоистребительные корабли (ракетные и с антимезоном)
Заманивать на свои истребители вражеский малый флот, ставя их в глубине порядка.
Разделять вражеский флот и дальше "Все на одного"
Разворачиваться к противнику верхней палубой (с самыми мощными орудиями)
И т.д.
Приемы несложны и очевидны, но при темпах боя Ремембер часто всё получается не по-задуманному. И это правильно. И это хорошо
>Из минусов - нет конструктора кораблей
Необходимое и достаточное условие минусовости выполнено
>МоО3 провалился, хотя своя аудитория у игры есть.
Боюсь ошибиться, но это скорее кризис компьютерных игр вообще и космостатегий в частности. И, как часто бывает, кроме внешних причин кризиса, имеется ещё отстой и застой в собственно производстве игр. А дальше по нарастающей качели: интерес аудитории падает - производителей уходят. Где-то так.
[Профиль]  [ЛС] 

AresLD

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 138


AresLD · 10-Дек-11 12:54 (спустя 17 часов)

Цитата:
Разворачиваться к противнику верхней палубой (с самыми мощными орудиями)
Эти орудия же по кругу стреляют.
Я выявил, на мой взгляд, оптимальную тактику, которые позволяет минимизировать потери в расчете на единицу ресурса:
Авианосец с авт. антимезоном в главных турелях (против истребителей) и лучевым оружием во всех остальных. Максимум щитов и самая крепкая броня. В ангарах дешевые перехватчики без щитов, с самой легкой (лагоновой) броней и 2 плазменными (мощные, быстрые, топовые для 2-х пилонов) орудиями.
Сначала встречаем истребители. Ракеты/торпеды принимает на себя авианосец, часть сбивают десятки лучевых батарей. Авт. антимезон довольно быстро сносит вражеских ястребков. При необходимости в помощь выпускаем свои истребители, которые создают стену из плазменных снарядов. Затем, когда истребители уничтожены, свои возвращаются в ангары.
Дальше летим авианосцем к крейсерам противника и выпускаем перехватчиков уже в зоне поражения врага. Фишка в том, что в истребители, находящиеся в пределах габаритов более крупных кораблей, нельзя попасть. Весь урон будет брать на себя авианосец. Ну а дальше выносим одним залпом (100 истребителей = 200 плазмоснарядов = 9000 урона) по кораблю, а то и два.
Как вариант, для еще большей эффективности, особенно на этапах игры до линкоров и когда у выбранной расы корабли невместительны (Магеллане, например), можно создать следующую авиагруппу:
1. несколько авианосцев без орудий и щитов, набитых истребителями под завязку, после выпуска перехватчиков они уходят с поля боя.
2. 1-2 "танка" - крейсеров с максимумом щитов и вооруженных антимезонными и лучевыми орудиями, сносят "москитов" противника и прикрывают собой истребители (команда сравнять скорость).
После изобретения ускорителя нейтрино, учитывая его отсутствие в дизайне кораблей ИИ, тактика сводится к логистике: как быстрей пролететь через все системы оставшихся рас.
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 10-Дек-11 16:42 (спустя 3 часа)

Цитата:
Эти орудия же по кругу стреляют.
По моим наблюдениям они стреляют в верхней полусфере.
Цитата:
Фишка в том, что в истребители, находящиеся в пределах габаритов более крупных кораблей, нельзя попасть. Весь урон будет брать на себя авианосец.
Не знал. Интересно. Единственный минус - авианосец автоматически попадает под раздачу, но на войне- как на войте
Цитата:
свои возвращаются в ангары.
Ух ты! Не знал, что это возможно в бою! Это действительно многое меняет и увеличивает боевую ценность истребителей.
Цитата:
1. несколько авианосцев без орудий и щитов, набитых истребителями под завязку, после выпуска перехватчиков они уходят с поля боя.
Обычно я оснащаю корветы-авианосцы ракетами ,и из боя они уходят только после залпа, да и то не всегда
Цитата:
После изобретения ускорителя нейтрино, учитывая его отсутствие в дизайне кораблей ИИ, тактика сводится к логистике: как быстрей пролететь через все системы оставшихся рас.
Даже не знаю, упущение ли это авторов или суперфича - ультиматное оружие не высшего уровня, которое недооценивает ИИ. В МОR-2 роль оного исполняли плазмопушки, и когда в доп версиях дисбалланс устранили, игра на мой взгляд что-то потеряла.
[Профиль]  [ЛС] 

AresLD

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 138


AresLD · 11-Дек-11 03:25 (спустя 10 часов)

Цитата:
Ух ты! Не знал, что это возможно в бою! Это действительно многое меняет и увеличивает боевую ценность истребителей.
Выбрать истребители, дать команду "отступить" - они возвращаются в ангары. Только там они не чинятся и не заряжаются ракетами.
Цитата:
Даже не знаю, упущение ли это авторов или суперфича - ультиматное оружие не высшего уровня, которое недооценивает ИИ.
Оно как раз таки последнее учится, далеко после дредноута и АГ-щитов/генераторов.
Цитата:
В МОR-2 роль оного исполняли плазмопушки, и когда в доп версиях дисбалланс устранили, игра на мой взгляд что-то потеряла.
Что такое MOR?
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 11-Дек-11 07:31 (спустя 4 часа)

Цитата:
Оно как раз таки последнее учится, далеко после дредноута и АГ-щитов/генераторов.
Сорри, попутал. Я имел в виду антинейтринную пушку.
МОR-2 - master of orion 2
[Профиль]  [ЛС] 

AresLD

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 138


AresLD · 11-Дек-11 11:05 (спустя 3 часа)

Цитата:
В МОR-2 роль оного исполняли плазмопушки, и когда в доп версиях дисбалланс устранили, игра на мой взгляд что-то потеряла.
А как же орионские Лучи смерти?
Цитата:
Сорри, попутал. Я имел в виду антинейтринную пушку.
Это которая самая дальнобойная из импульсных? Лучшее средство против Орбитальных платформ
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 11-Дек-11 13:58 (спустя 2 часа 53 мин.)

Цитата:
А как же орионские Лучи смерти?
Я бы даже сказал, что это не обсуждается Плазма в первоначальной версии MOR2 однозначно лучше. Это если коротко и без подробностей.
Цитата:
Это которая самая дальнобойная из импульсных? Лучшее средство против Орбитальных платформ
И не только платформ. Пока вы не открыли мне глаза на боевые достоинства истребителей, моей основной боевой единицей был лёгкий крейсер с антинейтрино и автоматическим антимезоном и десантным модулем.
[Профиль]  [ЛС] 

AresLD

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 138


AresLD · 16-Дек-11 08:00 (спустя 4 дня)

Но ведь чем ниже класс корабля, тем меньше дальнобойность и сила оружия. Так, у легкого/тяжелого крейсеров дальность антинейтрино будет ниже (процентов на 20-30), чем у линкора/дредноута. Да и авт. антимезон в дредноут можно запихать столько, что при залпе будет настоящий фейерверк
А мне нравится строить "Звезду смерти" - Орбитальную платформу с АГ двигателями (их можно везде ставить) и 8 самыми большими турелями под ускоритель нейтрино, бозонную, антинейтринную и авт. антимезонную пушки. Единственный минус по сравнению с дредноутом, отсутствие турелей 3-го класса под антипротонные (желтые медленные снаряды) и антимезонные пушки.
[Профиль]  [ЛС] 

Shy

Стаж: 19 лет 1 месяц

Сообщений: 422

Shy · 16-Дек-11 11:23 (спустя 3 часа)

AresLD писал(а):
Орбитальную платформу с АГ двигателями (их можно везде ставить) и 8 самыми большими турелями .
Если пожертвовать большой турелью - вместо нее можно вкорячить обычный двигатель
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 16-Дек-11 22:59 (спустя 11 часов)

AresLD писал(а):
Но ведь чем ниже класс корабля, тем меньше дальнобойность и сила оружия. Так, у легкого/тяжелого крейсеров дальность антинейтрино будет ниже (процентов на 20-30), чем у линкора/дредноута. Да и авт. антимезон в дредноут можно запихать столько, что при залпе будет настоящий фейерверк
В лёгкие крейсеры большинства рас можно впихнуть гораздо больше щитов, чем в линкоры-дредноуты.Соединением из нескольких лёгких кораблей можно решать сразу несколько задач, расходиться по разным веткам, зачищать и защищать системы. Одинокий гигант на такое не способен по определению. Разница в дальности обычно непринципиальна при дуэли антинейтринная пушка vs всё остальное. Три лёгких крейсера с хорошей прокачкой- вот основное боевое соединение, если не использовать истребители. А всякого рода дредноуты строятся неоправданно долго и съедают чудовищное количество ресурсов.
В общем, для меня все эти великаны - точный аналог царь-пушки. Да ещё и игра с ними вылетает куда чаще обычного.
Цитата:
Единственный минус по сравнению с дредноутом, отсутствие турелей 3-го класса под антипротонные (желтые медленные снаряды)
Никогда не уважал антипротон. У него есть какие-то скрытые достоинства? Я бы лучше впихнул пару гравитационных при возможности.
[Профиль]  [ЛС] 

AresLD

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 138


AresLD · 17-Дек-11 19:29 (спустя 20 часов)

Когда борт дает залп из 15 антипротонов, противнику долго не жить. Хоть и медленные снаряды, но вдвое мощнее плазмы и втрое - гравитационных. Да и дальность у них, ЕМНИП, выше.
Я обычно спереди ставлю авт. антимезон, а сзади антипротон.
Последние партии на корабль ставил только 1 щит, чтобы хоть как-то разнообразить игру и сравнять шансы с противником. А то у него максимум щитов всего на 4 тыс. защиты.
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 17-Дек-11 22:49 (спустя 3 часа)

У меня всё обычно решается задолго до гравитационных пушек.
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 19-Дек-11 19:58 (спустя 1 день 21 час, ред. 20-Дек-11 18:52)

Кстати, а как уважаемые поклонники игры решают скользкий момент "если друг оказался вдруг"?
Лично меня каждый раз врасплох застают вчерашние туристы и союзники, которые только что мирно бороздили мою систему, а через минуту молча захватывают мою главную планету.
Может, кто-нибудь нашёл противоядие?
Есть какие-то признаки будущей атаки?
При помощи save - load я заметил, что атака планируется заранее. С тобой всё ещё дружат, а из глубины "дружеской" системы уже спешит флот захвата. И когда я всё-таки собрал силы над главной планетой, они просто напали на планету номер два по значимости.
[Профиль]  [ЛС] 

AresLD

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 138


AresLD · 20-Дек-11 16:50 (спустя 20 часов)

Есть такое. Скорее всего ИИ анализирует мощь твоего флота и его удаленность от твоих колоний. Если планеты не прикрыты - атакует. А может и просто когда есть достаточный для экспансии флот, а на союзы ему глубоко плевать.
Обычно оборону ставлю в ключевых "развилках". А когда основные силы заняты в военных действиях, прикрываю тылы устаревшими кораблями. При наличии избытка ресурсов строю 50-100 перехватчиков (1плазма, 1 ракета) - их можно быстро построить и на планетах без верфи.
Признак есть, но запоздалый: когда довольно большой флот с истребителями, не единичный скаут, летит к твоим владениям. В отличие от нейтралов или врагов, союзник редко копит на границе флот, я обычно заставал атаку уже готовым формированием. Видимо, снимает с другой границы и летит на меня.
Помню, как-то разразилась "мировая" война - 3 с одной стороны и 4 с другой. Было весело
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 21-Дек-11 19:04 (спустя 1 день 2 часа)

И я держал силы в ключевых развилках. Но это никак не спасает от туристов.
И налетающих армад в данном случае не было, хоть и на них я вряд ли среагировал бы. Просто однажды вместо земного корвета-туриста с дальностью 14000!!! типа Аргентина прилетел земной корвёт турист с дальностью 14000 типа "Испания" и обрёк мои планеты на войну и пожары
З.Ы. Такое впечатление, что ИИ дико читит в пользу компьтерных игроков и сразу же по умолчанию выдаёт им корабли с дальностью на наибольший перелёт на карте.
[Профиль]  [ЛС] 

sybarit

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 28


sybarit · 21-Дек-11 19:06 (спустя 1 мин.)

qqqz писал(а):
Кстати, а как уважаемые поклонники игры решают скользкий момент "если друг оказался вдруг"?
Не дружите с открытыми границами - самое простое решение. Если вашу "столицу" не Петр первый строил (как Питер - на границе), то до нее флот захватчиков просто не дотянеца без заправок. А у приграничной системы все их приготовления хорошо видны. Увы, дипломатия здесь нужна лишь за тем, чтобы ненадолго отложить войну.
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 22-Дек-11 14:42 (спустя 19 часов)

У меня от столицы до границы в лучшем случае три системы.
Плюс как я уже писал, у вражин бывает дальность по 14000
Плюс в альянсе "союзнички" могут заправляться на твоих планетах.
В общем, этот момент ножа в спину я обычно пропускаю и приходится запускаться со старых сейвов.
Может, кто-то разработал действенную тактику? Нападает первым, например? Кто-нибудь проходил первый дружеский удар без load-save? Забыл добавить, что на момент союзнической атаки у меня была только одна планета с орбитальным заводом, её и захватили. Десантного корабля на тот момент у меня не было. Как говорится, ноу комментс...
[Профиль]  [ЛС] 

AresLD

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 138


AresLD · 23-Дек-11 14:20 (спустя 23 часа, ред. 23-Дек-11 14:20)

Цитата:
З.Ы. Такое впечатление, что ИИ дико читит в пользу компьтерных игроков и сразу же по умолчанию выдаёт им корабли с дальностью на наибольший перелёт на карте.
ИИ не делает дизайн кораблей самостоятельно. У них есть набор готовых дизайнов ("пустые" корабли с накрученными разработчиками параметрами). Поэтому у них так быстро летают корветы, восстанавливаются щиты и отсутствуют десантные модули на кораблях выше корвета. Эти корабли стоят дешево (т.к. нет дорогой начинки), поэтому на уровне "настоящие противники" ИИ строит так много кораблей. Чужды ему и технологии - уровень сложности влияет и на время, после которого ИИ начинает стоить более продвинутые дизайны кораблей.
Видимо, не хватило разрабам ресурсов сделать такого ИИ, который бы справился со столь продвинутым дизайнером кораблей.
Цитата:
Может, кто-то разработал действенную тактику? Нападает первым, например?
Я обычно заключал союзы с как можно большим числом рас. Хорошо себя чувствовать в центре вселенной - и эти в боевой поход зовут, и эти помощи просят А потом отсеивал (отказывал в помощи) более слабых. Можно, конечно и стравливать расы, но дипломания - не конек этой игры, все довольно шатко.
Цитата:
Забыл добавить, что на момент союзнической атаки у меня была только одна планета с орбитальным заводом, её и захватили. Десантного корабля на тот момент у меня не было. Как говорится, ноу комментс...
Просто твой союзник подумал, что ваш союз будет сильнее в виде единого государства, что и реализовал
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 24-Дек-11 22:43 (спустя 1 день 8 часов)

Хорошо быть в центре? Ну, не знаю... Это когда с любой стороны может прилететь ни разу ни гуманитарный десант? В начале игры, когда каждый истребитель на счету, мне такое не нравится. Да и после тоже.
"В боевой поход зовут", "помощи просят" - это как?
Стравливать расы?!?!!
Вот эти две предыдущих строки точно про Remember Tomorrow?
Дипломатия в моем исполнении - это подраться при первой встречи и объявить войну, когда удобно.
Всё остальное идёт на пользу врагу.
Кстати, на блице использовал эту тактику - сразу объявлял войну всем встречным расам. Помогло. Но воевал, правда, за эрианцев - а у них корветы очень даже хороши для быстрых разборок.
[Профиль]  [ЛС] 

AresLD

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 138


AresLD · 25-Дек-11 04:12 (спустя 5 часов)

Цитата:
Хорошо быть в центре? Ну, не знаю...
В центре не физической вселенной, а дипломатических интриг.
Цитата:
"В боевой поход зовут", "помощи просят" - это как?
Стравливать расы?!?!!
Когда на твоего союзника нападают, он обычно просит помощи.
Стравливать расы - объявить войну одной расе, затем попросить помощи у союзника. Объявить войну этому союзнику, попросить помощи против двух врагов у другого союзника и т.д. В итоге все воюют со всеми, красота
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 25-Дек-11 07:32 (спустя 3 часа)

Цитата:
Когда на твоего союзника нападают, он обычно просит помощи.
Никогда такого не было.
Что-то я, видно, делаю не так...
Другие расы обращаются ко мне только при первом контакте.
Дальше общение идёт исключительно по моей инициативе
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error