Беседы с Виссарионом (Аркадий Атарик) [2004, Философия и религия, DVDRip]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Ответить
 

Дядя Стёпа123

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 266


Дядя Стёпа123 · 03-Янв-11 11:15 (14 лет 8 месяцев назад, ред. 03-Янв-11 11:15)

Толстой до самой своей смерти так и не понял, что такое Христианство.
И вы, отдающие свою души и мозги этому менту-шарлатану,
тоже можете этого так никогда и не понять. Зомбирование,
которому вы там подвергаетесь, вещь очень страшная, но
прикольная.
[Профиль]  [ЛС] 

ILTSM

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 163

ILTSM · 03-Янв-11 19:03 (спустя 7 часов)

Вряд ли кто-то больше, чем Толстой изучал христианство.
Л. Н. Толстой. Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении. (цитата)
Только одна так называемая христианская религия утратила всякую обязательность для народов, исповедующих её, и перестала быть религией. Отчего это? Какие особенные причины произвели это странное явление?
Причина эта в том, что так называемое церковно-христианское учение не есть цельное, возникшее на основании проповеди одного великого учителя учение, каковы буддизм, конфуцианство, таосизм, а есть только подделка под истинное учение великого учителя, не имеющая с истинным учением почти ничего общего, кроме названия основателя и некоторых ничем не связанных положений, заимствованных из основного учения.
Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, — покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства.
Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать этого потому, что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое даёт нам истинное христианское учение нам необходимо, прежде всего, освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему.
Стоит только внимательно прочесть евангелия, не обращая /в них/ особенного внимания на всё то, что носит печать суеверных вставок, сделанных составителями, вроде чуда Каны Галилейской, воскрешений, исцелений, изгнания бесов и воскресения самого Христа, а останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренне связано одною и тою же мыслью, — и прочесть затем хотя бы признаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стали то полное несогласие, которое не может не быть между всемирным, вечным учением простого, святого человека Иисуса с практическим временным, местным, неясным, запутанным, высокопарным и подделывающимся под существующее зло учением фарисея Павла.
Как сущность учения Христа (как всё истинно великое) проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек сын Бога, — так сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека.
Сущность учения Христа в том, что истинное благо человека — в исполнении воли отца. Воля же отца — в единении людей. А потому и награда за исполнение воли отца есть само исполнение, слияние с отцом. Награда сейчас — в сознании единства с волей отца. Сознание это дает высшую радость и свободу. Достигнуть этого можно только возвышением в себе духа, перенесением жизни в жизнь духовную.
Сущность учения Павла в том, что смерть Христа и его воскресение спасает людей от их грехов и жестоких наказаний, предназначенных Богом теперешним людям за грехи прародительские.
Как основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли Бога, то есть любви к людям, — единственная основа учения Павла та, что единственная обязанность человека — это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей.
Как, по учению Христа, награда за перенесение своей жизни в духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого сознания соединения с Богом, — так, по учению Павла, награда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии. По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду «там». Со своей обычной нелогичностью он говорит, как бы в доказательство того, что должно быть блаженство будущей жизни: «Если мы не распутничаем и лишаем себя удовольствия делать гадости здесь, а награды в будущей жизни нет, то мы останемся в дураках».
Да, основа учения Христа — истина, смысл — назначение жизни.
Основа учения Павла — расчет и фантазия.
Из таких различных основ естественно вытекают и еще более различные выводы.
Там, где Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать свое назначение, исполнять его, — всё учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен.
Там, где в евангелии признаётся равенство всех людей и говорится, что то, что велико перед людьми, мерзость перед Богом. Павел учит повиновению властям, признавая их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.
Там, где Христос учит тому, что человек должен всегда прощать, Павел призывает анафему на тех, кто не делает то, что он велит, и советует напоить и накормить голодного врага с тем, чтобы этим поступком собрать на голову врагу горячие уголья, и просит Бога наказать за какие-то личные расчеты с ним Александра Медника,
Евангелие говорит, что люди все равны, Павел знает рабов и велит им повиноваться господам. Христос говорит: «Не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что Богово — твоя душа — не отдавай никому». Павел говорит: «Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены», (Римл. XIII, 1, 2).
Христос говорит: «Взявшие меч от меча погибнут». Павел говорит: «Начальник есть божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч, он — божий слуга… отмститель в наказание делающему злое» (Римл. XIII, 4).
Христос (Так в публикации журнала “Слово”, хотя здесь явная опечатка, поскольку далее цитируются слова апостола Павла) говорит: «Для сего вы и подати платите: ибо они божии служители, сим самым постоянно занятые. И потому отдавайте всякому должное; кому подать — подать; кому оброк — оброк, кому страх — страх, кому честь — честь» (Римл. ХIII, 6, 7).
Апостол Павел не знал лично Христа. (прим. мое)
[Профиль]  [ЛС] 

richie young

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 298


richie young · 03-Янв-11 19:19 (спустя 16 мин.)

Толстой отлучён от Церкви за ересь.
[Профиль]  [ЛС] 

Дядя Стёпа123

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 266


Дядя Стёпа123 · 03-Янв-11 20:22 (спустя 1 час 3 мин., ред. 03-Янв-11 20:22)

ILTSM писал(а):
Вряд ли кто-то больше, чем Толстой изучал христианство.
Кто вам это такое рассказал? Всё тот же алкоголик Серёжа?
А про зелёных человечков он вам не рассказывал? А о том,
как всех вас там, в этом лесу, инопланетяне от Второго
Пришествия Христа спасут тоже он наплёл? А про
страшный метеорит? Тоже Серёга? Ай, да шалун.
А чего он никак угадать не может ничего даже
про самое ближайшее будущее? Чего он всё время
пальцем в небо попадает? Он это что же, слабее
бабки Ванги что ли? А говорят, что все эти бесовские игры
в лесу ему уже порядком надоели, да только соскочить
он с этого дела уже никак не может, закон инерции
ему не даёт. Да и свои же, боится, порвут его, как
Тузик грелку. И никакое его сказочное переселение
душ не поможет.
[Профиль]  [ЛС] 

Solaw

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 37


Solaw · 03-Янв-11 23:51 (спустя 3 часа, ред. 07-Янв-11 11:16)

ILTSM, cтатья "Л. Н. Толстой. Почему христианские народы ..." не была опубликована Толстым, она датируется 1907 годом, может быть она была не закончена, может не для печати. Опубликована благодаря стараниям Черткова в 1917 году, через 7 лет после смерти Толстого.
В. В. Розанов писал: "Толстой буквально находился "в руках" Черткова: ограниченного и фанатичного своего "поклонника", который запечатлел вечною печатью волнующийся и вечно растущий, вечно менявшийся мир дум и чувств Толстого, мир его настроений. Он запретил ему, поклонением и "преданностью", выход из такой-то фазы, в которой застал Толстого и которая его (Черткова) пленила; и буквально задушил Толстого мыслями Толстого же... Россия не скажет ему "спасибо" и в свое время произнесет над ним жестокий суд".
+
Святой Праведный Иоанн (Кронштадтский) о Толстом:
скрытый текст
Цитата:
...Первым словом Спасителя грешным людям была заповедь о покаянии. "Оттоле начат Иисус проповедати и глаголати: покайтеся, приближити бо ся царство небесное"; а Толстой говорит не кайтесь,- покаяние есть малодушие, нелепость, мы без покаяния, без Христа, своим разумом достигнем совершенства ... .
Для Толстого нет высшего духовного совершенства в смысле достижения христианских добродетелей - простоты, смирения, чистоты сердечной, целомудрия, молитвы, покаяния, веры, надежды, любви в христианском смысле; ...сам себя он обожает, себе поклоняется, как кумиру, как сверхчеловеку; я, и никто кроме меня, мечтает Толстой. Вы все заблуждаетесь; я открыл истину и учу всех людей истине! Евангелие, по Толстому, - вымысел и сказка. Ну, кто же, православные, кто такой Лев Толстой?
Это Лев рыкающий, ищущий, кого поглотить. И скольких он поглотил чрез свои льстивые листки! Берегитесь его.
Протоиерей Иоанн Сергиев (Кронштадтский).
полный текст http://pravlib.narod.ru/ioann_kronchtadt_otvet_lvu_tolstomu.html
Сам Толстой завещал похоронить себя без «так называемого богослужения, а зарыть тело так, чтобы оно не воняло». Так и зарыли. И, словно над самоубийцей, не поставили креста.
+
ILTSM писал(а):
Апостол Павел не знал лично Христа. (прим. мое)
Зато Иисус его "лично" знал: Савл! Савл! что ты Меня гонишь?
ILTSM, ответьте на вопрос для себя:
что можно сказать о человеке, у которого в сообщении из примерно 1000 слов, около 10% - с негативным оттенком?
Допускаете ли Вы что у него что то с головой?
Я Вам для наглядности их выписал отдельно - если вы знакомы с психоанализом, комментарии излишни:
О проявляющих негодование
скрытый текст
не прозревших и психически незрелых, врага, виновником в бедах, врагов, несчастными, врага, врага эгоистической, психика ненормально врагов, враги крайне опасные, врагом с негативной, негативное этого негативного, психически нездоровый, негативной, нездоровую... виновных, эгоистическим, несчастных, негатив, ненависть, лживые, клевету, глуп, врага, нездорового эгоистического, обиде, озлобленности и ненависти, недовольства, гнева, гневающийся, оболгать, негодования, гневающийся, эгоистической, Остерегайтесь, негодование и ненависть!, Горе где глупцы!, великий вред, клевету!, дикие арсеналы физического воздействия, воспылать гневом, малый уровень, Горе!, врагом, врагом!, глупцам, растоптали!, от пагубных, от лицемерных!, глупых дорога в ад, Горе!, Эгоистических, насилия!, эгоистически выгодное, насилие, вредоносного воздействия опасность, крайне низкий уровень, нездоровые, примитивно низкий, обречено, великие страдания и вырождение!, Горе вам, гонители и ругатели, вы служите диаволу!, клевету и насилие!, тьмы тьму.
[Профиль]  [ЛС] 

ILTSM

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 163

ILTSM · 09-Янв-11 20:04 (спустя 5 дней)

Фото Учителя 18/08/2010
[Профиль]  [ЛС] 

Дядя Стёпа123

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 266


Дядя Стёпа123 · 09-Янв-11 20:50 (спустя 46 мин., ред. 10-Янв-11 02:54)

Под артиста, который играл роль Христа в
одном фильме, косит этот мент Серёжа.
[Профиль]  [ЛС] 

ILTSM

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 163

ILTSM · 10-Янв-11 05:06 (спустя 8 часов)

Слово Учителя 18.08.2010
Слово 18 августа 50 год Эпохи Рассвета
1. Ну вот, теперь праздничное множество огоньков горячих, олицетворяющих ваше горение сердец, Я уже вижу здесь. Пришло время Празднику, его главной части, начать проявляться уже в сердце Святыни, которую создают ваши усилия.
2. Предыдущие годы Учитель приходил к вам на Праздник, а теперь вы пришли. Простой образ, но многое означает. Очень просто принимать Истину, приходящую к вам, но очень непросто пойти к Истине.
3. И дорога пусть уж и не крайне сложная, но по-своему уже олицетворяет трудность вашего Пути. Потому что праведный труд настолько труден, что несоизмерима эта трудность ни с какой другой тяжестью, способной лечь на плечи человека.
4. "Подвиг" - одно и то же слово Я уже неоднократно повторяю, определяя усилия, которые должен человек приложить в постижении Истины, в утверждении этой Истины в жизни своей.
5. Чтоб жизнь человеческая по-настоящему обрела истинные формы, человеку надо однажды было начать по-настоящему постигать Истину. К этому времени вы приблизились, но как им воспользуетесь - ваш выбор.
6. Требуется именно по-настоящему постигать законы Истины. Не играть в духовность, а постигать. И где прежде всего очень было бы хорошо, если бы вы смогли достаточно ясно понимать некоторые главные принципиальные особенности, отличающие настоящее постижение Истины от игры в духовность.
7. Есть одно очень важное обстоятельство, не увидеть которое не может разумно мыслящий человек: государственная система жизнеустройства человека, человеческого общества в основе своей совершенно не имеет никакого отношения к законам нормального духовного развития.
8. А значит, если вы не стремитесь строить другое общество на истинных принципиальных основах, как бы вы ни говорили о духовном, живя и пользуясь плодами государственной системы жизнеустройства, вы играете в духовность. Это (если уж использовать острое словцо) лицемерие.
9. В своей огромной массе на Земле верующие олицетворяют собой лишь "елочную игрушку", которая висит на уродливой веточке очень уродливого древа, олицетворяющего именно существующую систему жизнеустройства на Земле в человеческом обществе. Древа, которое даёт плоды лжи, насилия, всевозможных войн, извращений и всякой прочей мерзости. И это древо украшают такие "ёлочные игрушки".
10. Кому-то это приятно, и думается: ну, если эта игрушка есть, древо, наверное, от этого становиться благороднее. Но оно продолжает давать те плоды, которое даёт уже тысячи лет. И эти плоды связаны с болью, горем.
11. Этому древу не суждено быть вечно, оно должно будет рухнуть обязательно. Но оно должно будет рухнуть тогда, когда вы окажетесь в состоянии выразить другое.
12. А Я вам скажу, что это время, для того чтобы вы приступили к взращиванию уже истинного древа, - оно пришло: сделать то, что никогда не делалось.
13. Но вам надо построить другой мир. И как бы вы сейчас ни продолжали быть зависимы от прежнего, ваши усилия должны быть правильно скорректированы, чтобы вы начали взращивать то, что и призвано в дальнейшем составить образ истинной жизни человека на этой Земле, человеческое общество, которое может быть только одно на Земле.
14. А ваша кожа может иметь разную окраску, вы можете творить разные картины, вы можете исполнять разные песнопения, исполнять танцы, олицетворяющие какие-то особенности, характерные разным уголкам Земли, но вы должны быть один народ. Где не надо было бы перечислять страны, ибо их наличие уже говорит о примитивности того, кто пробует сказать о себе как о царе природы.
15. Вы один народ, дети одного Бога - так одну Семью и надо построить! Одну, где нет границ, а вы одно.
16. Если к этому устремления не будет, это будет игра в духовность, если люди по-прежнему, не прилагая истинных усилий, будут пробовать говорить о том, что они творят молитвы, о том, что они якобы очень горячо верят Богу... Но это всё игра, иллюзия, которой человек пробует себя успокоить.
17. Человек боящийся, перегруженный всевозможными комплексами, хочет как-то успокоиться и пробует таким образом, причисляя себя к разным вероучениям, как бы так заготовить для себя тёплое место где-то на небе. Но это не так, так не будет. И пора это правильно видеть, правильно осмысливать.
18. Вам нужно построить новый мир, именно новый, где вы начнёте смело проявлять всё то положительное, чем вы наделены и что нуждается в развитии. И где это надо делать правильно, на основе Законов, ибо во всём есть Закон.
19. Так же как и любая другая наука точная формируется на постижениях разных Законов. Где нельзя сказать, что математика у русских отличается от математики других народов. Математика одна у всех, законы её проявления одни и те же. Так же и другие науки.
20. Но почему люди подумали, что в духовном развитии могут быть разные законы, хотя все одинаковые, имеют одинаковое тело, одинаковый чувственный мир, одинаковую характерную психологическую особенность?
21. Законы духовного развития тоже едины для всех людей, и пора о них говорить как об одном Законе. Только когда вы понимаете, что этот Закон один, вы будете объединяться, искать этот Закон, который объединит вас.
22. Но трудно будет приводить к единству других.
23. Труден Путь. И очень хочется, чтобы вы всё-таки шли туда, куда взялись идти. Хотя многие соблазны вас останавливают. А кое-кто, не справившись, умудрился уже и упасть. Но это ваш труд, где, конечно же, каждому из вас надо заглянуть внутрь себя и сделать нужные оценки, с самого себя спросить все ли вы силы прикладываете.
24. Так что учитесь быть верующими настоящими, а не теми, кто играет в веру.
25. И на этом Празднике ещё раз хотелось бы напомнить то, что Я на предыдущем Празднике для вас обозначил. Я обозначил простым словом - "торопитесь". Это метка.
26. "Торопитесь" можно сказать только тогда, когда видно, что кто-то может не успеть. Поэтому Я, видя, как вы живёте, как вы трудитесь, увидел потребность это сказать. А сейчас лишь напоминаю: не забывайте торопиться.
27. Время особенное подошло близко. Вам надо успеть. Дел много. А вы пока играете в то, что составляет особенность всей жизни человека, играете в игрушки с материальными ценностями. Опасные игрушки. И многие из вас ломаются, забыв о простом: не продеть канат в игольное ушко и богатому не войти куда хотелось бы, чтоб вы все пришли.
28. Умейте правильно оценивать то, что вы имеете, умейте правильно распорядиться тем, что вы имеете, будьте бдительны.
29. А теперь мы немного помолчим в молитве, в слиянии наших душ, сердец, мыслей. И пусть будет это чувство единства вашего храниться вами в памяти, и чтоб вы, особенно в трудные минуты, могли возвращаться к этим ощущениям, пробуя вспомнить их. Это будет хорошая возможность поддержать вас на очень трудном Пути.
30. Чтобы Праздники были в вашей жизни не время от времени, а чаще, каждым днём проявлялся Праздник, где вы видите, что вы живёте. А раз живёте, у вас есть удивительная возможность исполнять Волю Бога. А это уже Праздник! Вы имеете такую удивительнейшую возможность! Её имеет каждый, кто живёт на этой Земле, в каком бы состоянии он ни находился.
31. И научиться это правильно осознавать, этим пользоваться очень важно. И этому вы обязательно научитесь.
32. Ну а теперь немного молитвы..."
33. После минут тишины в мерном колокольном звоне Учитель сказал:
34. "С Праздником! Желаю вам счастья. Несите Свет Истины от сердца к сердцу, дайте напиться нуждающимся.
35. Пусть Праздник будет каждый день ваш проявляться и делами вашими укрепляться. Учитесь радоваться и радовать ближних - таков Закон Истины. Эта ноша лёгкая, хотя труд большой требуется, чтоб прийти и взять её.
36. Ещё раз счастья вам! До встречи".
[Профиль]  [ЛС] 

csw38f

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 115


csw38f · 10-Янв-11 15:02 (спустя 9 часов)

что он тут вообще делает в разделе христианства!Удалите или перенесите.Итак у людей всякой фигней голова забита тут еще и он.
[Профиль]  [ЛС] 

Дядя Стёпа123

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 266


Дядя Стёпа123 · 10-Янв-11 16:54 (спустя 1 час 52 мин., ред. 11-Янв-11 01:24)

csw38f писал(а):
...что он (гаишник Серёга) тут вообще делает в разделе христианства!?
Он лишь подтверждает правдивость слов Христа и Его апостолов:
Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили:
скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить:
"Я Христос", и многих прельстят.
(Мф 24:3-5)
Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, — не верьте.
Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса,
чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Вот, Я наперед сказал вам.
Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", — не выходите;
"вот, Он в потаенных комнатах", — не верьте;
ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада,
так будет пришествие Сына Человеческого;
ибо, где будет труп, там соберутся орлы.
И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего,
и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
тогда явится знамение Сына Человеческого на небе;
и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого,
грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною,
и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
(Мф 24:23-31)
И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и
истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны,
будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
и со всяким неправедным обольщением погибающих за то,
что они не приняли любви истины для своего спасения.
И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фес. 2:8-12)
Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно,
дабы увлечь учеников за собою.
(Деян. 20:29-30)
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская,
не есть от Отца, но от мира сего.
И мир проходит, и похоть его,
а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист,
и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами;
но они вышли, и через то открылось, что не все наши.
Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.
(1Ин 2:15-20)
[Профиль]  [ЛС] 

Solaw

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 37


Solaw · 13-Янв-11 18:10 (спустя 3 дня, ред. 14-Янв-11 19:46)

ILTSM писал(а):
"Фото Учителя 18/08/2010"
хрена себе, а где ж известные всему миру белые носки?? Я огорчен.
[Профиль]  [ЛС] 

ILTSM

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 163

ILTSM · 16-Янв-11 07:58 (спустя 2 дня 13 часов)

ФОТО С ПРАЗДНИКА 14.01.11 В ОБИТЕЛИ РАССВЕТА
Центр города. "Нижний храм". Пошел снег и объектив запотел.

Молитва Единой веры на символе.

Элемент снежного ограждения.

Литургия на "верхнем храме".

Место слияния с Учителем.

Перед празднияным словом.
[Профиль]  [ЛС] 

Толкне

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 413


Толкне · 16-Янв-11 13:39 (спустя 5 часов)

Триплфейспалм.жпг.
Виссарион преуспел, но и затянул себе петлю в шею.
Я задаю тебе еще раз вопрос:
Молитва подтверждена и ознакомлена в 7-м Вселенском Соборе или в Синоде?
Документы сюда, пожалуйста или читайте официальную Библию, что там сказал Господь Иисус Христос о главном молитве Отче Наш.
[Профиль]  [ЛС] 

ILTSM

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 163

ILTSM · 16-Янв-11 16:51 (спустя 3 часа)

Толкне
зачем так переживать? если это явление от Бога то вы (все оппоненты) его не разрушите, а если нет, то оно само по себе развалится.
если хочется побороться с инакомыслящими, подобных (ругающих РПЦ) http://lurkmore.ru/РПЦ/Борьба_с_инакомыслием_в_истории_Русской_православной_церкви сайтов полно в интернете. боритесь с ними
[Профиль]  [ЛС] 

Толкне

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 413


Толкне · 16-Янв-11 19:04 (спустя 2 часа 13 мин., ред. 16-Янв-11 19:04)

ILTSM
Оставь в покое лурк, это не википедия и это мне ненужен.
Но и еще борись сама... убегай от Виссариона пока не поздно!
Это первое.
А второе, ты не ответила на мой вопрос. так и я буду поступать во всяком случае - игнор! С таким человеком, который не может ответить на поставленный вопрос - это просто не любит такие вопросы, а уходят всегда от них
[Профиль]  [ЛС] 

ILTSM

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 163

ILTSM · 17-Янв-11 16:52 (спустя 21 час)

насчет молитвы я не знаю. если Учитель говорит что иерархии не должно быть, зачем он будет обращаться к какой-то иерархии, зачем Ему вообще к кому-то обращаться, если Он сам знает все законы, а остальные не могут знать их в принципе, только догадываться, или пока не услышат от живого Учителя.
Если кому любопытно, обращение Виссариона к Алексию II, если кому любопытно:
скрытый текст
1 .В конце мая Учитель завершил написание обращения к ныне действующему патриарху Русской православной церкви Алексию Второму.
2 .Это было обращение не только к патриарху и в его лице ко всем архиепископам православных церквей Земли-Матушки, но и к пастырям других христианских церквей.
3 .Достигло адресатов это обращение во второй половине июня месяца.
4 .Официальной реакции не последовало от адресатов в течение всего года описываемых событий…
5 .«Дорогой друг, мир вам и ближним вашим!
6 .Вот и наступил час, когда увидел благоприятным написать данное обращение, которое будет более многословным, чем те, которые я делал до него.
7 .Но в этом есть своя немаловажная необходимость, ибо оно касается далеко не только того, к кому я обращаюсь.
8 .Очень надеюсь, что особенно не утомлю определенной множественностью вспомогательных пометок.
9 .Подобного рода обращения, только носящие свою собственную особенность, я сделал пред этим и к президенту России, и к лидерам мусульман, и к некоторым другим лицам, занявшим серьезное положение в человеческом обществе.
10 .Долгое время, ныне исполняя Предопределенное и наблюдая за характером происходящих явлений в обществе, как в мире, так и особенно в России, я не видел нужным делать какое-либо обращение ни к одному из официальных лиц, весьма много говорящих о своей готовности потрудиться во благо мира.
11 .Обращения, которые я в данное время делаю, можно давать только один раз и тогда, когда наступает особый судьбоносный период в человеческом обществе и некоторым чадам Бога Великого необходимо предоставить соответственно особого рода выбор.
12 .А почему только перед некоторыми, хотя решается судьба великого множества, так это в связи с естественным характерным формированием пока еще весьма своеобразного жизнеустройства именно человеческого общества.
13 .Где люди, пока еще недостаточно хорошо понимающие Истину, сами создают благоприятные условия, чтобы в дверных проемах, через которые им надлежит проходить, обязательно вставали в качестве своеобразных регулировщиков кто-то из собратьев, также мало ведающих Истину.
14 .Вам, дорогой друг, хорошо известен евангельский образ о том, когда эти вышеупомянутые некоторые избранные, вставшие в проемах определенных врат, не сделав правильный выбор, не только сами не входят чрез врата, но и вполне легко могут стать способными воспрепятствовать это сделать другим.
15 .Люди в человеческом обществе, как те, кто считают себя верующими, так и остальные, именно от неведения необходимой полноты Истины неизбежно создали такую психологическую среду, где, пробуя убеждать и себя, и окружающих в своем якобы стремлении искать Истину, упорно делают практически все для того, чтобы ее не найти, при этом успешно формируя масштабную иллюзию своей миротворческой миссии.
16 .Думаю, не нужно иметь особую мудрость, чтобы согласиться с образом, который я приложу ко всем принявшим на плечи свои ту или иную ведущую, знаменательную должность.
17 .Я уподобляю их тем взявшим в свои руки штурвалы разномерных судов, перевозящих разновеликие группы людей, кто, устремившись нередко добросовестно в меру своих умственных и духовных способностей управлять доверенными им судами, вынуждены пользоваться не показаниями точных вспомогательных приборов, а узкими предвзятыми суждениями и часто даже просто слухами.
18 .То есть все такие встающие к рулю, если говорить прямо, в условиях пока еще проявляющейся в обществе своеобразной психической среды неизбежно приобретают характерные особенности слепого водителя.
19 .Ну а когда слепой пытается вести слепых, то независимо от его усердия рано или поздно все неизбежно упадут в яму. Это горько, но пока еще неизбежно.
20 .И если светские лидеры характеризуются в своей деятельности стремлением создавать человеческие законы и пробовать им следовать, то религиозные деятели должны отличаться призванием не создавать никаких своих законов, а всем существом своим следовать законам, утвержденным только Богом Великим.
21 .В таких условиях можно сказать, что мирским с беспокойным сердцем просто заказана бесконечная череда многочисленных ошибок, способных пагубно отражаться на их духовном развитии, тогда как для обретших Священную Веру духовная ошибка может быть допущена, лишь когда тот или иной верующий оказывается явно неспособным ее избежать.
22 .Что же на самом деле можно видеть в жизни каждого верующего, и не просто верующего, но и в жизни каждого, позволившего имени своему человеческому считаться авторитетным в представительстве Церкви Христовой?
23 .Дорогой друг! Вижу благоприятным добавить, что в своем обращении я не преследую цель выразить критику, хотя из некоторых сопоставлений можно это подразумевать.
24 .Главная цель иная, и ее мне не хотелось бы выражать многосложно, но обозначить просто: я хочу помочь.
25 .Поэтому определенный судьбоносный выбор я должен предоставить именно сейчас. Такова Воля Отца моего, Бога рода человеческого.
26 .Вы стали свидетелем многочисленных трагедий за последние годы, разномасштабных трагедий, особенным образом характеризующих этот текущий период времени, который должен был наступить и как естественная неизбежность, и как Время, именно когда должна окончательно определиться судьба всего человеческого общества.
27 .Человечество по-прежнему делает чрезмерно много усилий, неудержимо влекущих все общество на Земле-Матушке к великой скорби, что особо ярко и активно должно было проявиться именно в данный знаменательный временной период.
28 .Остановить стремительно развивающийся ныне глобальный кризис известными человечеству методами невозможно, так же как и невозможно было остановить постепенное развитие условий, позволяющих все сложнее проявляться кризисным процессам за всю историю развития человечества.
29 .Политическими методами в зависимости от качества того или иного лидера удавалось лишь в разной степени, но всегда незначительно приглушать интенсивность развития этого кризиса, и не более того.
30 .Религиозные деятели разных вероучений тоже пробовали и продолжают пробовать приглушить развитие того же самого кризиса. Но в том виде, в котором смогли проявиться многие вероучения за определенный исторический период времени у разных народов, они по сути своей не в состоянии нормально разрешить эту проблему.
31 .Хотя именно со стороны духовного вероучения упомянутая проблема должна быть обязательно разрешена.
32 .Но чтобы это могло произойти по наиболее благоприятному пути с наименьшим объемом теперь уже неизбежных трагедий, представителям некоторых вероучений, наиболее предрасположенных к восприятию Истины, необходимо в данный период времени пройти своеобразный психологический экзамен.
33 .Этот экзамен легко выявляет наличие умело сохраненного горящего огонька в светильнике, с которым выходят встречать Того, Кого как будто бы ждут всем сердцем.
34 .Хорошо понимая происходящее во сути жития человека и понимая, что вероятность сохранить благоприятное качество Священной Веры к наступлению Последнего Времени крайне мала, однажды Учитель выразил горький образ, впоследствии запечатлевшийся в Евангелии от Луки: «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?»
35 .Наблюдая за сутью происходящих жизненных усилий, делаемых ныне называющими себя верующими, воистину остается сказать, что происходящее к нормальному проявлению Священного Доверия Богу Живому, Отцу Небесному рода человеческого, не имеет никакого отношения.
36 .Чтобы серьезно повлиять на стремительно разворачивающуюся трагедию в жизни всего человеческого общества, крайне необходимо именно сейчас значительно изменить, углубляя и расширяя, взгляд и понимание человека относительно духовных вопросов.
37 .Я уже упомянул, что спасительно повлиять на опасные процессы жизнедеятельности человека призвано только духовное вероучение.
38 .В то же время ни одно из вероучений, существующих в том виде, как они к данному времени сложились, не в состоянии достойно разрешить эту жизненно важную задачу.
39 .Ныне пришло Время, когда достаточно скоро разным народам предстоит признать, что условно традиционные вероучения заканчивают исполнять ту духовную, ограниченную определенным временным периодом миссию, ради которой, учитывая особенности разных народов, они и были заложены в своеобразном виде.
40 .Далее человеческое общество нормально и полноценно развиваться сможет исключительно при условии единства понимания всего, что касается духовных таинств, истинно проявляющихся в жизни каждого человека.
41 .Всем обязательно требуется уяснить простое понимание того, что закон духовного развития человека, его внутреннее условное общение с Отцом Небесным всегда проявляются по одному и тому же равному для всех людей принципу, независимо от национальных и расовых принадлежностей.
42 .А значит, естественно, если уважать особенности разумного мышления, истинность духовного вероучения ни в коем случае не должна определяться традиционностью.
43 .Истинность духовного вероучения определяется по сути постоянно движущимся жизненным током.
44 .Традиционность есть нечто, что сопоставимо с музейным экспонатом, который хранят в ограниченном пространстве.
45 .Традиционными на какой-то период времени могут быть только плоды творческой деятельности человека.
46 .Но к духовному вопросу творческий подход недопустим. И это человеку ныне крайне необходимо уяснить.
47 .Ибо это может быть чрезвычайно вредоносным, что как неизбежность в определенной мере проявилось в разных духовных движениях.
48 .Именно плоды творческого подхода к осознанию тех или иных запечатленных по Воле Бога Великого истин, ошибочно догматически утвержденные верующими, послужили возникновению разделения верующих между собой.
49 .Эта неприятность коснулась, можно сказать, всех духовных вероучений, где живые учителя, имеющие возможность непосредственно общаться с верующими, уже отсутствуют.
50 .Особенным многообразием такое вредоносное обстоятельство проявилось в духовной деятельности христиан.
51 .Христиане разделены между собой не на основе разности запечатлевшихся текстов, описывающих деяния и высказывания Христа, а исключительно на основе разнообразных толкований одного и того же текста Священного Писания.
52 .Очень грустно, что христиане не приложили достаточно усилий для осмысления всей мудрости, скрывающейся за оставленной для них Словом Божиим образной подсказкой, запечатлевшейся в Новом Завете и говорящей о том, что если дом или царство разделятся сами в себе, то они не устоят.
53 .Множество творчески утвержденных однажды верующими не относящихся к Истине догм, призванных характеризовать отличительные особенности появляющихся с течением времени разных церковных ответвлений в среде как будто бы верующих Христу, неизбежно стали камнем преткновения, через который самостоятельно представителям этих разных ответвлений совершенно невозможно будет перешагнуть для движения к богоугодному объединению в единую истинную Церковь Христову.
54 .Думаю, вам известен принцип «Разделяй и властвуй», который умные люди правильно относят к тому источнику, который является полной противоположностью Богу Великому.
55 .А значит, истинная Церковь Христова прежде всего характеризуется особенностью, увлекающей разных людей с разным идеологическим воспитанием только к объединению, но никак не к обособлению.
56 .Каждое из разных между собой церковных образований, накопив отличительные ложные догматические утверждения, естественно, верит, что именно его понимание Истины исключительно правильное.
57 .А значит, если Слово Божие вновь придет, то обязательно посадит именно их из всей среды прочих христиан по правую руку от себя.
58 .О, как велики глупость и невежество в понимании Вселюбия Божиего и Мудрости Его!
59 .Конечно же, представители любой христианской ветви, как и любого иного вероучения, громко могут сказать, что их церковь готова объединять всех на Земле.
60 .Но именно в вышеупомянутой связи это будет означать: «Приходите все к нам, берите всё наше, а мы ничего вашего брать не будем».
61 .Именно это, по сути, утверждают в выражении собственной позиции представители разных духовных вероучений на каждом совместном съезде в попытках поднять вопрос о приложении серьезных объединенных усилий во благо мира.
62 .Эту всю вышезатронутую психологическую закономерность можно условно обозначить как мертвая зона.
63 .И если основу этой мертвой зоны не разрушить, то все великое множество как будто бы верующих одному Богу Живому продолжит существовать на Земле как бестолковая масса неспособных творить ничего значительного действительно во благо всего мира.
64 .Хотя именно верующие Великому Отцу Небесному прежде призваны разрешить такого рода задачи.
65 .Разрушить благоприятным образом условия, составляющие эту так называемую психологическую мертвую зону, возможно, но только с помощью Того, Кто имеет право воистину называть себя Словом Божиим; Кто не является представителем какого-либо из исторически сложившихся вероучений, но Кто на самом деле равно удален и равно приближен к любому из них.
66 .Это очень важное условие для наиболее благоприятного разрешения этой задачи.
67 .Учитель Истины имеет все необходимое для наиболее обстоятельного освещения без исключения любых духовных вопросов, как тех, что стали камнем преткновения в понимании разных верующих относительно одного и того же обстоятельства, так и тех, которые продолжают возникать на пути все более глубоко и широко рассуждающих.
68 .Я уже упомянул, что исторически сложившиеся к нынешнему времени разнообразные вероучения заканчивают исполнять то, ради чего они создавались.
69 .Чтобы говорить о дальнейшем и теперь уже полноценном развитии, требуется рассматривать развитие не какого-либо одного народа, а сразу именно всего человечества.
70 .Только когда на всей Земле сформируется нормальная духовная Единая Семья единоверующих, только тогда перед человечеством можно открывать Врата в Вечность.
71 .Но к этому привести и задать единую для всех линию дальнейшего духовного развития может только Вероучение, которое должно сформироваться именно в данный судьбоносный для человечества период времени, в чем помочь человеку призвано Отцом Небесным Живое Слово Божие.
72 .А так как необходимо рассматривать дальнейшее полноценное развитие всего человеческого общества, то духовное общечеловеческое Вероучение должно проявиться в таком предопределенном виде, когда уже совершенно неуместно о нем будет говорить, как о чем-то в перечне через запятую: искусство, наука, религия и пр.
73 .Ибо истинность полноценного Вероучения должна проявляться только как некая животворящая основа, призванная задавать нормальную направленность истинного, то есть действительно во благо человека развития всех видов творчества, к чему как раз и относятся разнообразные проявления в искусстве и науке.
74 .До нынешнего времени именно Слову Божиему не было предопределено широко освещать творческие стороны в жизни человека, поэтому осмысление этих сторон человек стал проводить самостоятельно.
75 .И естественно, как неизбежность получилось так, что религиозная сфера очень часто проявляла ненормальные формы спора по определенным вопросам как с представителями искусства, так и с представителями науки.
76 .И где до сих дней по многим вопросам никак не могут прийти к одному пониманию.
77 .В этом отношении особенно требуется подчеркнуть, что все разнообразные духовные образования, условно обозначившиеся как христианские, в связи с поспешным утверждением многочисленных ложных догматов в отношении того, к чему самостоятельно таким образом прикасаться было нельзя, ныне находятся в непосредственной близости от такого неудобного положения, которое подобно уже свершившемуся в древности обстоятельству, когда продолжать настаивать на том, что земля плоская, становилось нелепо.
78 .Человеческая мысль с данного периода знаменательного Времени начинает и с течением времени все более будет соприкасаться с большим объемом неведомой до этих пор информации, касающейся разнообразных проявлений законов материи.
79 .Во многом эта информация очень значительно разнится с догматическими церковными утверждениями.
80 .А так как воспринимаемая человеком информация впоследствии достаточно быстро будет находить все больше научных и просто практических подтверждений, духовное вероучение, имеющее иное определение, чем то, что реально открывается человеческому пониманию, будет быстро утрачивать ореол чего-то якобы животворящего.
81 .Хотя на самом деле все более обильно поступающая, необычная на первый взгляд информация имеет очень простое и ясное именно духовное определение, способное гармонично отразиться в научной сфере.
82 .Пришло знаменательное Время, когда во благо всего человечества уже проявляется такая полноценность Вероучения, которая не только подводит гармоничную основу под все виды творческой деятельности, но и, насколько сознание человека в состоянии воспринимать, ясно и полно открывает гармоничную суть, касающуюся без исключения всех сторон духовной жизни человека, убирая тем самым опасные условия, всегда способствующие возникновению разнообразных внутренних расколов и прочих совершенно ненужных новообразований, неизбежно ведущих к тому же разделению.
83 .Надеюсь, вы прекрасно понимаете, что многочисленное появление разнообразных отличающихся друг от друга так называемых духовных движений может происходить исключительно на основе недостаточно ясной и конкретной запечатлевшейся той или иной истины в сохраняющихся текстах о чем-то Священном.
84 .Именно это является благоприятным условием появления, мягко говоря, неодинаковых плодов человеческой творческой мысли, когда одну и ту же истину начинают трактовать даже взаимоисключающими определениями.
85 .Только лишь сейчас наступила благоприятная возможность свершиться предначертанному Отцом Небесным, о чем достаточно запечатлелось в Новом Завете в текстах от Иоанна: «…когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце».
86 .Знать себя и Отца своего Небесного, а значит, и утверждать что-либо об этом может исключительно только Тот, Кто есть Живое Слово Божие.
87 .Никто более из остальных детей Бога Великого не должен утверждать что-либо на эту тему, если то, что желают утверждать, не было прежде достаточно ясно и конкретно утверждено Учителем Истины.
88 .К сожалению, многие из тех, кто принял участие в несвоевременном утверждении определенных догм, о сути коих в свое время умолчал Учитель, не дотянулись в мудрости до упомянутой простой истины, что естественно заложило много опасных неудобств на будущее.
89 .В тех же текстах от Иоанна есть и еще одно особо важное упоминание, которое ныне именно христианам прежде предстоит правильно понять до конца: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привесть; и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь».
90 .Создать условия, наиболее располагающие к созданию единства в полноценном смысле этого слова, осветив полностью все особенности, препятствующие этому, может только один Учитель Истины.
91 .Собрать в одно условно обозначенное «стадо» голосами многих, пусть даже и авторитетных духовных деятелей невозможно по сути психологических закономерностей, связанных именно с человеком.
92 .Надо признать, что последователи ислама по отношению к христианам несколько более правильно, хотя и не до конца представляют деятельность вновь пришедшего Исы.
93 .Мусульмане верят, что Иса придет в Последнее Время и, уча верующих, приведет христиан к соединению с мусульманами.
94 .Это уже само по себе благоприятное психологическое условие к дальнейшему составлению единства и разрушению опасных противоречий между условно христианами и мусульманами.
95 .В объединении — Свет, в разъединении — тьма.
96 .Христиане же приложили немалые усилия, чтобы утвердить в своем понимании весьма странное представление о Вселюбии Бога Великого, Отца Небесного рода человеческого.
97 .Дорогой друг, в своем понимании, ложно сосредоточившись на ожидании появления Его исключительно только как грозного Судии, который якобы должен судить всех людей, вы лишили Живое Слово Божие возможности вновь прийти, чтобы продолжить учить вас, помогая полноценно понимать и исполнять Волю Бога Вселюбящего.
98 .Неужели вы действительно считаете нормальным, а значит, и гармоничным проявление Божиего Вселюбия в том, что Он может неожиданно послать страшную кару любимому человечеству за прегрешения, о которых большая часть из детей Божиих в силу объективных причин даже не имела возможности обрести нормального представления;
99 .Когда великое множество из них не только естественно были лишены реальной возможности соприкоснуться с запечатленной Истиной, но и когда понимание Истины у многих стало сильно извращено как от ненормальных пояснений некоторых проповедующих Истину, так и, к великой горечи, от ненормального поведения их?
100 .Гармония и Вселюбие прежде проявляются по-другому.
101 .Человека нельзя судить, но возможность осудить себя он будет иметь сам благодаря наделенным качествам самостоятельно делать выбор.
102 .Гармония и Вселюбие подразумевают обстоятельства, когда человечеству в период действительно серьезной опасности всегда будет предоставлена такая полнота Истины, которая способна помочь гораздо глубже и шире, чем это было возможно ранее, переосмыслить и изменить причины, располагающие к этой опасности.
103 .Но эта Истина может быть исключительно только предложена, сохраняя за человеком свободу выбора. Таков Закон Бога Великого, и никто не должен его нарушать!
104 .Ну а далее от того, выберет ли человек смелое решение, изменяющее то, к чему он прежде привык, зависит возникновение каких-либо характерных сделанному выбору последствий, что очень интересно отражено в появившейся меж людей мудрости «Смелый не живет долго, но зато трус не живет совсем».
105 .Немалую роль в этом случае играет и старость. Не старость тела, но старость психологическая.
106 .Такая старость характеризуется отсутствием желания перемен и даже боязнью возможных перемен.
107 .Хотя развитие исключительно всегда основано на каких-либо переменах.
108 .Избегать же развития — значит тяготеть к смерти.
109 .Человек, занявший ответственное место, как правило, характеризуется прежде стремлением как можно меньше допустить ошибок и также всячески стремится избегать по возможности любых нововведений, при этом обязательно оправдываясь несением большой ответственности за многих людей.
110 .В бесконечном стремлении «как бы не ошибиться» любой человек не только быстро блокирует полноценные жизненные процессы в себе самом, но и губительно станет воздействовать на аналогичные происходящие вокруг процессы, связанные с истинным развитием.
111 .Этот закон Гармонии, утвержденный Отцом Небесным, никому не удастся обойти.
112 .Будьте как дети. Только дети не боятся перемен и часто с затаенным радостным волнением ожидают их, а если в реальности это никак не происходит, то даже придумывают их.
113 .Так как угроза нависла над существованием всего человечества, то и спасительная Истина должна быть дана как с учетом уровня развития сознания этого человечества, так и с учетом условий, при которых у всех желающих прикоснуться к Истине будут относительно равные возможности это сделать.
114 .Воистину можно утвердительно сказать, что ныне наступило Последнее Время.
115 .И также говорю, что для спасения и определения дальнейшего полноценного развития рода человеческого Необходимое уже исполняет предопределенную Отцом Небесным миссию.
116 .И это все происходит рядом с вами, дорогой друг, на одной территории, условно обозначенной как российская.
117 .Я хорошо понимаю всю психологическую трудность, в которую естественно попадают все верующие, ожидающие чего-то подобного в соответствии с возникшими к этому времени идеологическими образами, особенно официальные представители той или иной церкви.
118 .Ибо прежде от них многие, сами не задумываясь, будут ждать оценки происходящего События, которое в чем-то понятно и приемлемо, а в чем-то непонятно и, значит, смущающее.
119 .Но вы сами выбрали для себя этот характер ответственности, установив только за собой условное право для многих определять, что есть Истина.
120 .И теперь в полной мере необходимо будет познать ценность поспешно взятой ноши, вкусив последствия от принимаемых в этом случае решений.
121 .При таких обстоятельствах достаточно острым представляется судьбоносный вопрос: «Как определить, что это и есть на самом деле Истина?» Тем более что многое, открываемое Тем, Кто называет себя Живым Словом Божиим, не только ново для восприятия, но и значительно отличается от того, что было добавлено авторитетными верующими к запечатленным в священных текстах Нового Завета прямым высказываниям Учителя Истины.
122 .На самом деле каким-то особо острым упомянутый вопрос для действительно жаждущих очередного появления Живого Слова Божиего не является.
123 .Дерево познается по плодам его!
124 .В этом случае требуется лишь объективное, внимательное и обстоятельное осмысление характера деяний Учителя и плодов Его деятельности, что возможно только на основе внутреннего отношения с позиции: «А вдруг это и есть Истина?»
125 .И конечно же, не так, как это, к великому сожалению, делается на официальном уровне, где с благословения усердно разглашается клевета и на основе этой клеветы делаются всевозможные нелепые выводы.
126 .Уверен, что вам хорошо известны притчи Соломона, достойного чада Бога Великого и Вселюбящего. Мудрость этих притч трудно недооценить.
127 .Одну из них в связи с вышеупомянутым случаем особо требуется упомянуть: «Кто скрывает ненависть, у того уста лживые; и кто разглашает клевету, тот глуп».
128 .Воистину требуется сказать, что благоприятно выразить неудовлетворенность каким-либо обстоятельством сможет исключительно только научившийся любить. Чему научиться требуется исключительно каждому.
129 .Именно в связи с этим чрезвычайно непростым жизненно важным обстоятельством, дабы верующие не свершили губительные ошибки, и особенно в Последнее Время, однажды была оставлена хорошо вам известная особая подсказка: «Не судите, да не судимы будете».
130 .Продолжающая широко существовать во всем человеческом обществе психологическая среда позволяет вышеприведенной притче Соломона о лжи и глупости применяться повсеместно.
131 .Ложь не просто проявляется на устах скрывающего в себе ненависть. Она, как пожар в сухом лесу, легко распространяется, ибо находит повсеместно благодатную для этого основу.
132 .И если к такого рода действиям мирского человека, не знакомого с данной мудростью и тем более не обретшего Священную Веру, можно отнестись с некоторой уступкой, то к тем же действиям официальных представителей Церкви жизненно необходимо отнестись с предельной строгостью.
133 .Особенно это касается тех деятелей, которым доверяется делать оценки не только относительно своей внутрицерковной деятельности, но и, что особо важно, относительно происходящих явлений вокруг, которые условно можно отнести к инакомыслию и инаковерию.
134 .Ибо при том, как это ныне делается, что мне приходится с горечью реально видеть, если быть последовательным в восприятии соломоновой притчи о глупости, многих официальных лиц, авторитетных внутри Церкви, остается прямо обозначить глупцами, по Писанию.
135 .Каким же опасным становится в этой связи мероприятие по управлению судном, когда стоящий у штурвала вынужден слушать выводы таких помощников!
136 .Вы в некоторой степени уже знакомы с Вероучением, разворачивающимся во благо человечества в данное знаменательное Последнее Время, которое по созвучию с характером этого Времени именуется Последним Заветом.
137 .Именно это Учение, теперь уже раскрывая необходимую глубину и ширину духовных вопросов, обязательно впоследствии приведет внутреннее духовное состояние всего человеческого общества к единоверию.
138 .Это крайне важное условие, когда реальная возможность приступить к нормальному полноценному развитию может проявиться исключительно при полном отсутствии внутри человеческого общества на Земле каких-либо противоречий относительно сути духовного развития человека и Бытия духовного Мира вообще.
139 .Гарантированность спасительной для человечества миссии Последнего Завета в зависимости от определенных психологических процессов, естественно и неизбежно происходящих в обществе, прежде характеризуется активным исполнением Учения условными ста сорока четырьмя тысячами верующих, что намеком отразилось в известном вам Откровении от Иоанна.
140 .Это говорит о наиболее вероятной возможности свершить спасительные для своего общества усилия только со стороны очень малого числа самоотверженно устремленных с достаточно сильно горящим благодатным огнем в сердце.
141 .Назваться верующими могут многие, но тех, кто может воистину отвергнуть себя и, взяв крест свой, последовать вослед Слову Божиему, к сожалению, очень мало, но, к радости, не катастрофично; Что уже и создает гарантированность.
142 .В связи с вышеупомянутым спасительным обстоятельством есть и другая вероятность развития аналогичных событий, пусть даже и чрезвычайно малая, в зависимости от определенных психологических закономерностей.
143 .Эта существующая крайне малая вероятность связана с большой боязнью решиться на развитие очень шумных и ярких событий, способных взбудоражить все человечество в положительном направлении и значительно снизить величину трагедий, которые неизбежно будут в своей череде чрезвычайно грозно развиваться в это Время во всем человеческом обществе.
144 .Дорогой друг, Русская православная церковь крайне нуждается в очень значительном и ярком преображении.
145 .Психологические процессы, коснувшиеся достаточно активно Церковь в последние годы, привели к тому, что из гонимой она быстро стала приобретать характерные особенности гонителя, видимо до конца не уяснив скорбную мудрость положения гонимой.
146 .Но тогда неминуемо вступает в силу другая скорбная мудрость, гласящая о том, что самым жестоким рабовладельцем бывает, как правило, бывший раб.
147 .Не научившийся любить, проявляя свое недовольство, неизбежно будет проявлять то, что сродни ненависти. А у скрывающего ненависть, как известно, уста лживые.
148 .Какие же тогда психологические условия будут формировать те устремленные распространять свое идеологическое влияние, у кого уста лживые?
149 .В этих условиях если и могут несколько возрасти влияние и значимость Церкви, то, в зависимости от характерных особенностей этого Времени, они утратятся весьма скоро.
150 .Тем более что в основной массе своей называющие себя православными, принявшие крещение за последние годы — это люди, которые сделали такой шаг на случаи: а вдруг пройдет существующий психический или телесный недуг, а вдруг улучшится материальное благосостояние, а вдруг действительно после смерти зачтется?
151 .Это люди, которые делают такой шаг как некую патриотическую потребность обозначить себя в национальном смысле, к чему в проявившееся смутное время последних лет возникли располагающие условия.
152 .Это люди, которые не пробовали и не собираются из-за отсутствия на это времени и интереса внимательно исследовать не только Новый Завет, определяющий христианство в целом, но и характерные отличительные особенности «своей» церкви именно в смысле всестороннего объективного сравнения с характерными особенностями иных христианских и даже православных образований.
153 .Они сами добровольно отвели себе роль бездумной паствы, сделав это естественно, как и делали в течение всей предшествующей древности, когда именно на этой основе свершались многочисленные безумства религиозного характера.
154 .Тот период можно условно обозначить как мрак средневековья.
155 .И так как пока еще сохраняется старая закваска, те же условия естественным образом пока еще продолжают проявляться.
156 .Если такой группе своеобразно верующих сказать, что все остальные есть секта и их необходимо бояться, то эти люди, даже не попытавшись ознакомиться с тем, что на самом деле происходит, весьма усердно устремятся бояться, а значит, неизбежно в связи с этим проявлять агрессивное недовольство ко всем инаковерующим.
157 .Что, надо прямо признать, заканчивается даже пролитием крови, которая естественно проявляется и остается на руках вышеупомянутых «регулировщиков», стоящих в проемах неких условных врат.
158 .Тем более что творить недовольство не составляет никакого труда из-за его переизбытка в связи с отсутствием необходимого умения любить.
159 .Пытаться возродить старинный Дух не только невозможно, но и не нужно.
160 .Если не упоминать древний, относительно единый Дух христианского движения, которое по невежеству некоторых ответственных грешников, отмеченных священным рукоположением и благословением, было разделено на католическое и православное образования, а остановиться только на православной церкви, то и ее, проявившуюся у разных народов, никак невозможно назвать единой.
161 .Появляющиеся в лоне одной православной церкви разные патриархии, задающие разный характер внутрицерковной деятельности, а значит, неизбежно тем самым с течением времени все более обособляющие одних так называемых православных верующих от других, аналогично верующих, может означать, увы, только одно — хранимая благоприятная полнота Истины отсутствует.
162 .Но если даже и эту всю в целом сторону не замечать, а остановиться на еще более узком проявлении в виде Русской православной церкви, которая в России некоторое время была единой, то и здесь однажды наступила великая скорбь.
163 .По невежеству теперь уже других рукоположенных и покрытых священным благословением грешников были сделаны ошибки, которые не только привели к серьезному внутрицерковному расколу и чудовищному гонению впоследствии одними русскими православными теперь уже других опять же русских православных, но и повели оставшуюся у власти православную церковь к великой трагедии.
164 .Вершителем наказания такой церкви должен был стать тот, кого ждали, по Писанию, как рьяного борца с Церковью Христовой.
165 .Как и было предопределено, он пришел и успешно разрушил то, что многим казалось нерушимым.
166 .«Ибо каким судом судите, таким будете судимы».
167 .Почти всех представителей Русской православной церкви постигла суровая трагедия. Святыни были попраны, а храмы превращены в хлев.
168 .А по прошествии некоторого времени основные усилия по восстановлению православной церкви именно со стороны тех, кто к Священной Вере не имел никакого отношения, неизбежно создали условия, когда русские православные еще более разделились.
169 .Если царство делится само в себе, то оно ни в коем случае не будет иметь впоследствии нормального развития. Это развитие невозможно, ибо это Закон Бога Великого!
170 .Соединить разрозненность такого рода, в зависимости от определенных психологических особенностей человека, не имеет никакой возможности ни один, пусть даже выдающийся представитель какого-либо церковного образования.
171 .Эту возможность имеет только живой Учитель Истины, которого ждут все верующие библейской направленности.
172 .Истинно говорю вам, дорогой друг, православная Церковь может иметь возможность не только за достаточно короткий срок стать единой на всей российской земле.
173 .Процесс преображения Церкви может быть настолько ярок, что это приведет в скором времени к Священной Вере Великому Отцу Небесному в лоне одной Церкви почти всех жителей России.
174 .На территории России можно за достаточно короткий срок устранить условия, способствующие возникновению и жизнедеятельности многочисленных конфессиональных новообразований.
175 .И сделать это можно, совершенно не используя ненормальные методы запретов и ограничений.
176 .Приведение к Священной Вере в лоне одной Церкви этим не ограничится. Это будет только начало.
177 .Весьма скоро богоугодное таинство при таких обстоятельствах единения активно коснется не только всех остальных православных церквей, существующих в мире, но и, достаточно серьезно всколыхнув все остальные христианские и даже исламские духовные движения, обязательно приведет их всех к единению в лоне одной Церкви.
178 .Вся эта перспектива прославления Бога Великого хотя и может очень легко показаться на первый взгляд чем-то совершенно невероятным, все же, я уверяю вас, действительно возможна.
179 .Такая великая миссия достаточно реальна для Русской православной церкви, если некоторые из ответственных официальных представителей этой Церкви, от которых зависит начало движения этого вопроса, сумеют сделать по-настоящему самоотверженный умный шаг.
180 .Не надо бороться со мной и пытаться гнать меня на основе широко разглашаемой клеветы.
181 .Я рядом и всегда открыт для любого объективного исследования всего, что связано со мной.
182 .Попробуйте допустить, что я говорю правду о себе, и приложить усилия к полноценному осмыслению моего.
183 .Тем более что не от себя говорю, но Пославший меня Отец мой Небесный стремится помочь вам.
184 .Не мою судьбу вы в этом случае решаете, но исключительно свою и тех, кто уповает только на ваши в этом выводы.
185 .Призываю вас проявить больше внимательности в это судьбоносное Последнее Время, а при объективном исследовании моего позволить прежде мне дать обстоятельные пояснения всему, что может смутить вас.
186 .Но в этом теперь уже желательно поторопиться.
187 .И если все же вы сможете сделать эти первые благоразумные шаги, яркое прославление Имени Божиего, о чем я упомянул выше, достаточно скоро начнет реально проявлять себя неизбежно.
188 .Внимательное, всестороннее, широко освещаемое объективное рассмотрение того, что я предлагаю, обязательно приведет либо к всеобщему признанию, что это ложь, либо к всеобщему признанию, что это Истина.
189 .Воистину таких условий может бояться исключительно только тот, кто стремится скрыть ложь.
190 .Будьте осторожны в толкованиях образных выражений.
191 .История уже предоставила всем вам вполне ясный соответствующий урок в этом отношении.
192 .В далекие времена на земле Израиля почти все достаточно умные, уважаемые всеми верующие, которые, казалось бы, прекрасно знали все признаки Пришествия Мессии, толкуя образные предсказания из Писания, так и остались в знаменательный Час нищими, ничего не сумевшими увидеть.
193 .Духовная слепость не дается со стороны. Духовными слепцами люди делают себя сами.
194 .На этом я заканчиваю свое обращение.
195 .Я сделал то, что от сердца моего и по Воле Бога Великого, Отца моего и вашего. И да не будет потом вами сказано: «Мы не слышали. Мы не знали».
196 .Счастья вам! Виссарион. Небесная Обитель. 7 мая 2003 года».
[Профиль]  [ЛС] 

Толкне

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 413


Толкне · 17-Янв-11 20:19 (спустя 3 часа, ред. 17-Янв-11 20:19)

ILTSM писал(а):
если Он сам знает все законы, а остальные не могут знать их в принципе
wtf?!
Типа Виссарион - Бог?! Окей, а когда будет и это будет так как на картинке, за что возомнил себя Богом:
осторожно! не для слабонервных!!!
[Профиль]  [ЛС] 

viser77

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 4


viser77 · 17-Июл-11 18:07 (спустя 5 месяцев 30 дней, ред. 17-Июл-11 18:07)

Поднимаемые вопросы как недоказуемы так в равной мере и неопровержимы. Как сказано - можно бесконечно спорить о видимом, что же говорить о невидимом?
Ты - один и мир вокруг тебя.. Выбирай во что будешь верить - одна жизнь? много? Бог есть? если да, то какой Он? Дальше - живи, помня, что остальные тоже ответили себе на эти вопросы. На страшном суде ведь не скажешь: "зато я победил в форумной битве, Господи!".
Больше Виссариона не встретил ничего до сих пор. Библия собирает своих, Последний Завет - своих.
Если он Христос, то ему можно всё - и квартиры и бесплатную еду и т.п. Если нет - это пустая тема вообще, не стоящая таких эмоций - в новостях найдете и более страшные вещи (там вам правда не ответят ) или славянистов любых почитайте о разграблении страны и геноциде русов.
[Профиль]  [ЛС] 

csw38f

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 115


csw38f · 17-Июл-11 21:11 (спустя 3 часа, ред. 17-Июл-11 21:11)

Второе" белое братство"!Забирайте к себе марию деви христос!она ведь то же "христос"Будет уже два христа шарлатана.
[Профиль]  [ЛС] 

ILTSM

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 163

ILTSM · 05-Авг-11 04:14 (спустя 18 дней, ред. 05-Авг-11 04:14)

что-то захотелось вставить. сильно уважаю Льва
"46 Во днях сих был Сын Человеческий в Ясной Поляне у могилы Толстого.
47 И обрадовалось сердце Его сдержанности и строгости последнего пристанища плоти писателя, нашедшей упокоение среди помнивших многое деревьев мудрого леса.
48 "Многое постиг сей человек, но и во многом заблуждался", - сказал Учитель.
49 И стоял молча несколько минут у праха писателя, и улыбался весеннему пению птиц. "
[Профиль]  [ЛС] 

richie young

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 298


richie young · 05-Авг-11 11:07 (спустя 6 часов)

песец, уже свою библию штампуют клоуны блин
[Профиль]  [ЛС] 

ILTSM

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 163

ILTSM · 06-Авг-11 04:54 (спустя 17 часов)

"Кто скрывает ненависть, у того уста лживые"
[Профиль]  [ЛС] 

Dale2007

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1


Dale2007 · 11-Июл-16 00:07 (спустя 4 года 11 месяцев, ред. 11-Июл-16 00:07)

Solaw писал(а):
41138914Да, если вспомнить концовку немецкого фильма "Эксперимент- 2/Волна" - через 2- 2.5 года ему мало не покажется.
Прошло 6 лет. Цветем. К сожалению этой записи здесь не осталось. Там есть очень существенные слова о картине мира. Эта запись есть у меня на диске с тех времен. Для тех, кто способен мыслить самостоятельно, а не шаблонно - услышанное интересно.
[Профиль]  [ЛС] 

Comrada

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 60

Comrada · 08-Янв-23 22:25 (спустя 6 лет 5 месяцев)

del
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error