|
кросбиум
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 557
|
кросбиум ·
27-Июл-12 21:56
(13 лет 1 месяц назад)
|
|
Disona
 Стаж: 18 лет Сообщений: 344
|
Disona ·
27-Июл-12 22:27
(спустя 31 мин.)
Mazeparator
Иногда влияет наличие русских символов в пути, нет такого? кросбиум
Всё переведено
|
|
Nick_Rimer
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 9
|
Nick_Rimer ·
25-Окт-12 18:40
(спустя 2 месяца 28 дней, ред. 25-Окт-12 20:43)
обожаю эту игру с детства. когда-то давно отец из москвы привёз диск, только картинка была какая-то другая. там была отличная русская версия, прекрасно озвученная. к сожалению, диск далеко ушёл.. надеюсь найти тот перевод, сейчас попробуем оценить! За раздачу супермега респект, а по поводу вкуса кто-то там лишнего болтнул..
помню, застрял в этой игре на месте в конце второго мира, не мог улететь на корабле. больше года отгадывал, что надо было, оказывается, отобрать леденец у монстряка и дать его мальчику. думал, сойду с ума, так не знал, чё делать 
очень обидно, что многие вещи там не реализованы. например, очень много лишних вещей, которые не выкинуть, а инвентарь захламляют. всю игру (если уже конкретно знать, что надо брать, что не надо) можно пройти, при этом стандартного окошка инвентаря хватит, не придётся ни прокручивать, ни растягивать (сорри, дополню: если один раз с маленького размера до большого растянуть, то вот этого объёма хватит, я это имел в виду). Но лишнего барахла просто дофига! Например, у ведьмы в начале игры можно взять зерно и книгу. Зерно я не знаю, куда девать, а книгу, например, можно использовать на надпись на колодце. Это мне понравилось даже, но, увы, это не имеет никакого отношения к прохождению. И я не помню, кстати, больше ни одного такого момента, чтобы ненужные по сюжету предметы между собой или с другими объектами что-то давали, что просто разнообразило бы игру.. как-то вот не додумано, мне кажется.
юмор, безусловно, есть, даже местами приятный. чего только стоит в конце игры
скрытый текст
выковыривая каменную плиту сломать нож, но сделать эту работу пластмассовой ложкой 
в общем, я считаю, что всем любителям квестов - musthave. кто не играл, думаю, не пожалеете. советую сохраняться почаще, а то бывает такой косяк, что внезапно выскакивает какой-нибудь хмырь, а ты не нашёл, допустим, ещё по игре какого-то предмета, и тебя за это убивают. или просто так убивают, потому что ты не туда пошёл, не принял какие-то меры и т.п. так что осторожно, мир там опасный 
в моём переводе, кстати, парня звали просто Торп. вроде вон игра скачала, проверю сейчас, какие отличия..
|
|
Disona
 Стаж: 18 лет Сообщений: 344
|
Disona ·
25-Окт-12 19:01
(спустя 20 мин.)
Вряд ли будут отличия, локализация вроде единственная была всегда.
Игра классная действительно. А лишние вещи, мне кажется, введены в игру специально. Что-то вроде "свободы действий" =)
|
|
Nick_Rimer
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 9
|
Nick_Rimer ·
25-Окт-12 20:56
(спустя 1 час 54 мин., ред. 25-Окт-12 20:56)
оу, е! это тот перевод!
"Отправь их к чёртовой бабушке, Торп!" :-D
бесценно! спасибо тысячу раз за кусочек детства!
эта свобода действий заставляет выдумывать в случае ступора сотни комбинаций, причём с предметами, которые нахрен не нужны! 
а ещё мне кажется, российская поп-группа ВиаГра когда-то играла в этот квест, потому что, когда старейшина тебе рассказывает про камни и где их искать, говорит про бриллиант: "а ещё это лучший друг девушек" вот, где зарыта собака! 
игра идёт под семёрку без базара (пришлось разве что ключ в реестр добавить), но вот вместо курсора какое-то говно..
видел, советуете Torin's Passage, надо будет заценить, а то что-то впервые слышу..
нашёл про курсор, говорят, что может спасти отключение аппаратного ускорения в свойствах экрана. но у меня эта настройка отсутствует. говорят, это если видеокарта не поддерживает. жаль. буду искать другие пути.
|
|
Disona
 Стаж: 18 лет Сообщений: 344
|
Disona ·
25-Окт-12 21:09
(спустя 13 мин.)
Про бриллианты поговорка довольно древняя =)
А комбинации это да, да ещё и инвентарь не очень удобный.
|
|
Nick_Rimer
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 9
|
Nick_Rimer ·
25-Окт-12 21:24
(спустя 14 мин.)
хотел запустить из-под windows xp mode (в 7й винде), но та, ничего не говоря, игру не запускает, хотя и установила без проблем.. обидно как-то. может кто знает, что можно ещё попробовать?
проблема только в какашечном курсоре, который всё портит. остальное, вроде, в порядке
|
|
Disona
 Стаж: 18 лет Сообщений: 344
|
Disona ·
25-Окт-12 21:44
(спустя 20 мин.)
Я обычно в таких случаях пробую все режимы совместимости.
|
|
Nick_Rimer
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 9
|
Nick_Rimer ·
29-Окт-12 20:07
(спустя 3 дня)
Глюк какой-то. Не могу открыть ключом, который взял у мёртвого пленника, дверь тюремной камеры, куда изначально посадили меня. Насколько мне известно, это должно быть именно так. Но Торп уверенно вещает, что "это вообще ничего не даёт". Чё делать?
|
|
Disona
 Стаж: 18 лет Сообщений: 344
|
Disona ·
29-Окт-12 21:01
(спустя 53 мин.)
Ой, уже и не помню. Там то ли охранников за дверью надо отвлечь, то ли в соседнюю камеру переползти... Лучше смотрите в прохождениях.
|
|
Nick_Rimer
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 9
|
Nick_Rimer ·
30-Окт-12 19:18
(спустя 22 часа, ред. 30-Окт-12 19:42)
да в том всё дело, что я переполз в соседнюю камеру, там старик, я взял у него ключ. открыть дверь этой камеры нельзя - замок расплавлен. нужно вернуться и открыть дверь своей камеры, там нормальный замок. я в этом точно уверен, т.к. после того, как 100 раз не получилось, я залез-таки в прохождение. там так и написано чёрным по белому.
а у меня упорно не открывается дверь. кто-нибудь может сможет кинуть сейв сразу после открытия двери? а может я забыл чего? все предметы по пути собирал на всякий случай. всё должно быть.
===
кстати, наткнулся на такой глюк интересный. не продумано, получается. я спустился в мир теней, лифт застрял, а тут выяснилось, что я не взял накидку, которую надо использовать как парашют. хорошо, что я это помнил из своего прохождения давным-давно, а также у меня был сейв недалеко с раннего места ещё под землёй, где на лифте можно было подняться наверх, я вернулся в туманные земли, взял там в башне накидку, и потом уже только спустился в мир теней. а то игра становится непроходимой иначе, ведь подняться наверх из застрявшего положения уже никак  получается, игра позволяет перейти в новый мир, не взяв предмет из старого. как-то неверно, но вполне логично. в жизни-то мы тоже не знаем, что нам пригодится, а что нет. но это не жизнь, а игра, квест. не должно быть такого, что игра в какой-то момент доходит до момента, когда тупик, и всё зависит от того, сделал ты что-то когда-то экранов 100 назад или нет. вот это я считаю неправильным.
и конечно, что и говорить, первый мир продуман и сделан лучше и качественнее остальных. как будто они его делали - ещё старались, потом ну так, более-менее постарались над вторым, а всё остальное делалось на шару, мол, когда мы уже закончим, заколебало, скорее бы отвязаться.. я точно не помню, к последнему миру даже карты, кажется, нет, на которую мог бы выйти персонаж. может это и не так, а мне так кажется. имхо.
непонятно, ну почему надо открыть, например, клетку с Айрис и ключ при этом выкинуть, но ключ от сундука людоеда мы будем таскать, блин, всю игру! а сделанную из заколки отмычку мы так же будем таскать всю игру (точнее, вторую её половину), но использовать только на то, что предопределено сюжетом. наверное замки эти делались одной фирмой и взламываются одинаково легко  а ещё можно взять все три бутылочки с нефтью. использовать всё равно дадут лишь одну, остальные нельзя даже выпить. долбаный кусок верёвки, ведро, пластиковая тарелка, книга рун, сушёные зёрна из дома ведьмы и так далее.. весь этот хлам, который не нужен нахрен, приходится таскать с собой, и он никуда вообще не девается, его нельзя потерять, забыть, сломать, а при ужасной работе с местным аналогов бесконечных карманов Торпа (инвентарём) - это бесит и кушает нервы. много ненужных локаций. например, в пещерах подводного мира можно было ну куда больше полезных локаций сделать. нет же - только одно место с фомкой, один сраный дед, который нам не нужен, и одна единственная квестовая комната с медузой. и это на 30 экранов с пещерами (без экрана с лифтом).
перевод, конечно, ваще не профессиональный и близко, но прикольный. то фразу как-нибудь завернут, то ещё что. слышно порой, как смеются в конце фразы или как сильно набирают воздуха в лёгкие, чтобы прочитать текст, который (судя по постоянным запинкам) видят перед собой впервые.. но вообще молодцы, сделали перевод очень качество. это ещё из того золотого времени, когда фаргус ещё умел делать качественные выпуски, а не перешёл на усиленное печатание на одной сиди-болванке 100500 "качественных и полностью на русском языке 100% работающих" игр.
что-то я тут разругался. но сути дела это не меняет, игра классная, были бы дивы разработчики, конечно. они бы учитывали свои ошибки и исправляли их. а так мы имеем то, что есть.
|
|
Disona
 Стаж: 18 лет Сообщений: 344
|
Disona ·
30-Окт-12 19:23
(спустя 5 мин.)
Последний мир вроде малюсенький совсем. А что касается недоделанности - тут концовка сама за себя говорит =(
|
|
Skald419
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1
|
Skald419 ·
29-Окт-13 21:28
(спустя 11 месяцев, ред. 29-Окт-13 21:28)
Парни решил проблему с запуском и глюком реестра так, причем устанавливал на 7-ке:
Все очень просто:
Скачал эту раздачу: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3558152 (там просто устанавливаем из папки Fable_Vista_Setup.rar)
И чтобы не просил диск просто пользуемся диском с раздачи этой https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=120032
И все будет летать без проблем.
|
|
dubrecords
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 62
|
dubrecords ·
11-Янв-14 17:15
(спустя 2 месяца 12 дней)
Hind писал(а):
4870087Я понял.
Диск надо указывать маленькой буквой... "c:", а не "C:".
Тогда все запускается  [
Странно,я так тоже сделал,и запустилась...
|
|
DenSoya
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 1
|
DenSoya ·
21-Июн-15 18:50
(спустя 1 год 5 месяцев, ред. 21-Июн-15 18:50)
AniBaka
Вопрос, а можно что-то придумать с Windows 7 ? Может ссылочка есть какая? Спасибо
|
|
Disona
 Стаж: 18 лет Сообщений: 344
|
Disona ·
21-Июн-15 20:54
(спустя 2 часа 3 мин.)
DenSoya писал(а):
68097949AniBaka
Вопрос, а можно что-то придумать с Windows 7 ? Может ссылочка есть какая? Спасибо
А что не так? У меня вроде бы всё работает на Windows 7 x64
|
|
Ready SMile
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 272
|
Ready SMile ·
21-Ноя-20 18:40
(спустя 5 лет 4 месяца, ред. 21-Ноя-20 18:40)
The Fab писал(а):
10394498Simon.cleric, есть. А озвучка всего одна существует, насколько я знаю. Просто Фаргус "одолжил" акелловскую в свое время.
На самом деле Фаргус и Акелла - это была одна и та же контора.
У меня в своё время тоже была эта игра, диск по содержанию один в один, только с другой полиграфией для CD-бокса.
А у этой версии Фаргус непонятно зачем на лицевой обложке разместили изображение вообще не относящееся к данной игре.
И ещё пираты-локализаторы непонятно зачем заменили звук при запуске игры, когда демонстрируются логотипы производителя и издателя.
|
|
Theodorus Gorgeous
 Стаж: 5 лет 10 месяцев Сообщений: 183
|
Theodorus Gorgeous ·
15-Авг-21 22:26
(спустя 8 месяцев)
Та самая игра с адским первоначальным финалом, который, в итоге, всё-таки заменили на что-то более вменяемое, по крайней мере, в сравнении с первоначальный финалом. Но и второй, созданный уже для выхода игры в Штатах (первоначально она в Соединённом Королевстве вышла), сам по себе, а не сравнивая, тоже был не очень удачный, и какой-то... скороспелый. Каким он, очевидно, и был. Хотя первый финал мог бы круто сработать, если бы по ходу игры были бы намёки на него, и такой поворот дел не свалился бы на игроков как снег на голову в летний день. То есть если бы такой неожиданный ход не теряя неожиданности был бы логичным развитием, завершением даже, сюжета игры. Но нет, увы, это был не тот случай.
|
|
|