Modartt - Pianoteq 2.3 VSTi x86 [2008]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 18, 19, 20  След.
Ответить
 

mail22

Top Seed 02* 80r

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 900

mail22 · 01-Май-13 16:54 (12 лет 5 месяцев назад)

Вставлял в микс 4front, NI, Steinway, Pianoteq. Разницы абсолютно никакой при насыщении микса другими звуками пианино играют совершенно идентично. И что самое обидное, FL Keys туда же. Так что все эти нюансы имеют значение, когда трек состоит из одного пианино. Pianoteq раньше мне нравился, сейчас показался каким-то не очень динамичным. Громко и тихо на нем не поиграешь, по сравнению с другими.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 01-Май-13 19:30 (спустя 2 часа 36 мин., ред. 01-Май-13 19:30)

Похоже: "кому поп, кому попадья..."
Мне , например, не нравятся любые пиано , где демпферы не глушат в басах, а также записанные с реверберацией даже естественной помещения, или искусственной.
Получается в этих случаях дешевая якобы насыщенность звука, но отсутствие полное четкости.
Каждый звук должен быть сам по себе, особенно в аккордах басовых..и резко заканчиваться после отпускания клавиши.
Также дешевкой выглядит метиллизированные хоть и в малейшей степени, но призвуки, коии всенепременно присутствуют в мат-пиано, а также стейнвеях D, увы.
Противно бывает также от дисбаланса яркости в басах и дисканте - особенно, когда глух послдений.
Динамика - оно - да, само собой должна быть, но мне лично 8-уровней вполне хватает : не деревянное же, в самом деле. да и подчас чувствительность миди можно настроить, хотя выше головы не прыгнешь, это да.
Насчет одинаковые - ну не знаю.
тут либо акустика, либо наушники, либо не знаю уж..настройки мат-пьяно что ли..
Правда НИ как бы те же вавы быть может и стейнвейные, подизуродованные для неплачения за авторство, хотя не знаю, чего не знаю..
Из акустических приличными считаю только Август Фёрстер и Стейнвей Ц, да и то с какого семплировали.
Боссендорферы - уж приторно сочны, а Бехштейны нынче какие могут быть после кончины 40-х годов..разве что остался экземпляр девственный, правда почему-то Фёрстеров и Бехштейнов не видал семплированных - какой-то акайский диск есть с карличного размера семплом Бехштейна кажется и всё..
Остальное - игрушки имхо..
 

instinct234

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 71

instinct234 · 01-Май-13 22:02 (спустя 2 часа 32 мин., ред. 01-Май-13 22:02)

Бесплатные инструменты с хороший, естественны звук: http://sonimusicae.free.fr/accueil-en.html
Цитата:
Piano: Mats Helgesson is the man who, in 2003, gave to the world the best free piano bank, the famous Maestro Concert Grand v2. The Maestro Concert Grand v2 is a big giga bank using 792 stereo samples of a concert piano, a Yamaha CF3, recorded with two Neumann KM84 microphones, disposed in X/Y, with 5 velocity layers, and weighs 932 MB ! The piano alone, without release samples, weighs 887 Mb and 440 samples. The release samples are 352 and weigh 45 MB. You can play with or without them.
Аccordion: Diato is a sound bank of a small diatonic accordion, with 21 keys on two rows at the right hand, and 8 basses at the left, and a second stop that sounds lower. A diatonic accordion does not produce the same notes when you push or pull the bellows, and this makes this instrument not so easy to play... More, it has not all the semi-tones of its 3 octaves (from D2 to E5). With this sound bank, you can forget those drawbacks, because we have "interpolated" the missing notes, and all the notes are played in a same manner on a keyboard...
This sound bank is available here in soundfont and kontakt2 formats.
Цитата:
Good versatile GM/GS soundfont with over 100 instruments: Reality GMGS falcomod.sf2
Mаленкая програма для soundfront (sf2) sound banks: http://www.sygyt.com/en/installing-your-own-soundfont-player
[Профиль]  [ЛС] 

Goryashii Sneg

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 65


Goryashii Sneg · 02-Май-13 13:32 (спустя 15 часов, ред. 02-Май-13 13:32)

ММШ писал(а):
59111181Похоже: "кому поп, кому попадья..."
В том-то и дело, ММШ, что не стоит абсолютизировать свой вкус. Он зависит от многого: Вашего опыта, музыкальных пристрастий, звуковых и тембровых предпочтений и особенностей восприятия. К чему тогда такие безапелляционные и грубые определения "ублюдочный", "звуки дрянь дрянью" и т.д. Поэтому я и предпочитаю в последнее время иностранные форумы и соц.сети: хамства в разы меньше.
ММШ писал(а):
59111181Мне , например, не нравятся любые пиано , где демпферы не глушат в басах, а также записанные с реверберацией даже естественной помещения, или искусственной. Получается в этих случаях дешевая якобы насыщенность звука, но отсутствие полное четкости. Каждый звук должен быть сам по себе, особенно в аккордах басовых..и резко заканчиваться после отпускания клавиши.
Как раз пианотек, в отличие от сэмплерных, позволяет полностью исключить любые медиаторные явления среды: простым отключением ревербератора и имитации микрофонов. Также есть настройка эффективности демпферов. В итоге звучит максимально чистый рояльный звук, гаснущий моментально.
ММШ писал(а):
59111181Также дешевкой выглядит метиллизированные хоть и в малейшей степени, но призвуки, коии всенепременно присутствуют в мат-пиано, а также стейнвеях D, увы.
Противно бывает также от дисбаланса яркости в басах и дисканте - особенно, когда глух послдений. Динамика - оно - да, само собой должна быть, но мне лично 8-уровней вполне хватает : не деревянное же, в самом деле. да и подчас чувствительность миди можно настроить, хотя выше головы не прыгнешь, это да.
Послушал Ваш Стэинвэй C. И на мой слух звук этого рояля как раз-таки слишком металлизированный. Скупость динамики и невозможность полноценного интонирования - болезнь сэмплерных - также хорошо заметна в левой руке, в которой басы звучат по-отдельности, не осмысленно, бессвязно, как и были записаны в студии, когда создавался инструмент. В итоге левая рука производит впечатление немузыкальное.
Я уже говорил, что рояли на основе сэмплов больше подходят для джазовой, эстрадной музыки с обилием аккордовой техники. У меня как классического пианиста, сколько ни пробовал, ни один из них не вызывал никакого энтузиазма, всегда остается ощущение, что играет кто-то другой: контроль звука-то минимальный. Этот Стэинвэй C однако не юзал. Так же нужно различать задачи для которых берется инструмент. Одно дело, когда для записи в многодорожечной аранжировке или сольных аккордовых пьесах (здесь приоритет тембра), другое - когда для сольных кантиленных записей и ежедневных (или еженощных - что чаще: как замена акустическому собрату на ночь) занятий (здесь однозначный приоритет динамики и интонирования, максимального пальцевого контроля звука).
ММШ писал(а):
59111181Насчет одинаковые - ну не знаю.
тут либо акустика, либо наушники, либо не знаю уж..настройки мат-пьяно что ли..
Теперь о звуке и тембре. Пианотек устраивает меня не на 100% - некоторая металличность, "тонкость" (что лучше всего заметно в верхах, басы как раз мне нравятся) пока остается. В то же время, 4-ая (и 4.5) версия и аддон Блютнер - это огромнейший шаг. После подстройки под себя можно достичь оч. достойного тембра. Гибкость физ-модельного инструмента огромная, если бы была Pro версия, то мне бы тоже можно было "встречать старость", не волнуясь о прошлом веке технологии сэмплирования
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 02-Май-13 21:23 (спустя 7 часов, ред. 02-Май-13 21:23)

Goryashii Sneg
Да, хорошо написали, почти со всем согласен, почти.
Наверное Вы меня натолкнули на банальную в общем-то мысль..
Если есть "резонанс" с инструментом и есть драйв , как результат - то это ваш инструмент.
Нет оного - бессмысленно и обсуждать детали - пустое дело.
Блютнер не айс инструмент, имхо, правда, думаю, за основу могли бы взять любой, кто-то помню брал с Красного Октября даже в качестве заготовки..
Ну а насчет "безапелляционности" - да, полноте, Вам приятнее "данке шон, битте шон", хотя в подоплеке это все театр культуры "вилочки слева, ножечек справа"?..
Ну что ж, опять : "каждому свое" - что оно и верно..
Тем не менее, спасибо за развернутый ответ..на то и форум, чтобы польза была , быть может в ущерб напускной в подоплеке культуре (не Вас имею в виду - вообще) порой и гротеск в выражениях - так чётче ответ получишь ... контраст бывает полезен
Goryashii Sneg писал(а):
59120336Поэтому я и предпочитаю в последнее время иностранные форумы и соц.сети: хамства в разы меньше.
Позволю себе заметить, что жеманство тоже вещь не ахти..
С сетях не был, но более полугода работал оператором на хабе us-uk.
Работа была в европейском коллективе: хозяин хаба американец, администратор - англичанин.
Повышали меня там, потому и ушел - работа была почти круглосуточная.
Так когда работа а не ляля-тополя - то нежности во взаимоотношениях особенно я не заметил там среди нашего коллектива.
Так, что идеализировать тамошних я бы тоже не стал, хотя ничего плохого, кроме сложившихся да и до сих пор теплых отношений с некоторыми - остались до сих пор.
Жесткость отношений присуща всем во всем мире.. - не дети же мы в конце концов ..
Goryashii Sneg
Это всё лирика, ладно,
Вот нашел, где басов побольше
http:// СПАМ
Понимаю, что Вы уже мнение об инструменте сложили, но всё же решил ещё один пример привести..
 

Goryashii Sneg

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 65


Goryashii Sneg · 03-Май-13 13:11 (спустя 15 часов, ред. 03-Май-13 13:11)

ММШ писал(а):
59127061Goryashii Sneg
Да, хорошо написали, почти со всем согласен, почти.
Наверное Вы меня натолкнули на банальную в общем-то мысль..
Если есть "резонанс" с инструментом и есть драйв , как результат - то это ваш инструмент.
Нет оного - бессмысленно и обсуждать детали - пустое дело.
Пожалуй, верно, ММШ
ММШ писал(а):
59127061Блютнер не айс инструмент, имхо, правда, думаю, за основу могли бы взять любой, кто-то помню брал с Красного Октября даже в качестве заготовки..
За настоящим Блютнером доводилось играть один раз. Но инструмент был так расстроен, что трудно оценить его . И это был кабинетник, не концертный Model01, конечно. Но достаточно упомянуть известную фразу Рахманинова: "There are only two things which I took with me on my way to America...my wife and my precious Bl üthner".
Правды ради стоит сказать, что уехав в Америку, СВР стал большим поклонником Steinway'я. Однако и старые Стэинвэи не чета современным. Вот и вчера читал интервью с Мацуевым, которому доверили играть концерт на рахманиновском инструменте, -тот восхищался певучестью рояльного звука: "Сейчас таких роялей не делают". Запись, кстати, имеется: http://www.youtube.com/watch?v=QA7tEnhiwy4 Певучесть, правда, феноменальная. Настройщики, кто имеет дело с новыми Стэнами, тоже говорят о их низком качестве по сравнению с началом-серединой прошлого века...
ММШ писал(а):
59127061Goryashii Sneg
Это всё лирика, ладно,
Вот нашел, где басов побольше
http:// СПАМ
Понимаю, что Вы уже мнение об инструменте сложили, но всё же решил ещё один пример привести..
По утру переслушал обе Ваши записи: нет, тембр очень хороший, деревянный - метализированным назвать точно нельзя. Просто из-за обилия стаккатной техники такое впечатление первый раз сложилось! Было бы очень интересно что-нибудь лирическое услышать на нём)
P.S. Ощущение несвязности, только теперь в правой руке, осталось
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 03-Май-13 18:08 (спустя 4 часа, ред. 03-Май-13 18:08)

Goryashii Sneg писал(а):
59134814Blüthner
Быть может просто штучная вещь оказалась - так бывает независимо от лейбла..
Кабинетные бывают весьма, хотя длина есть длина и затухание не то, понимаю..
И всё же рояль, струны должны колебаться преодолевая силу тяжести и по ней в отличие от пианин, думаю в этом соль различия тембров.
Правда на даче была косострунка Рёниш - прекрасное пианино жаль старое очень: строй колки не держали, как настройщик ни пытался вбивать молотком их..
Но звук рояльный.. много чего было..
А нынешние уж совсем Стейнвеи так это просто ерунда: всё верно - я хотел купить, давно ещё, но узнал, что их сейчас зовут Бостоны и делаются на заводах Каваи..
Бывали редкие не заезженные инстументы в комиссионке и от Союза Композиторов но там для своих.
Стейнвей стоил 1700 р советских - целое состояние, высокий - сказка.
а Фёрстер выкинули в продажу присланные с дефектом ерундовым - треснутая дека в самом углу: ни на чем не сказывалось, маленький да удаленький - 900р, всё мимо меня, даже на фисгармонию 300р денег не было в ДК МГУ играл в оркестровой яме на немецкой разломанной, да на Стейнвее подаренной Фурцевой за 50000р золотых в свое время ДК,
Goryashii Sneg писал(а):
59134814Было бы очень интересно что-нибудь лирическое услышать на нём)
А знаете, что я подумал.
Если Вас как-то заинтересовал этот инструмент, то можно было ...
Если хотите - будет желание, время, напишите мне в ЛС, ну а нет - так нет.. что ж ..
 

sosoakuku39

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 12


sosoakuku39 · 27-Май-13 07:23 (спустя 23 дня)

Ой, какой замечательный образчик кабацкого джаза нам тут наиграл ММШ на печатной машинке.
Аж слезу умиления пускаешь от таких знатоков фортепианных искусств, срывающих покровы с пианотека.
Как в рекламе - вы до сих пор не научились интонировать? Тогда печатные машинки бегут к вам!
Кстати о печатных машинках, моя секвенсорная кофеварка сейчас покажет мастер-класс по музыкальности.
Хотя она в основном интонирует ровным миди "забором", но живость интонаций у пианотека скрасит даже его.
И звук сделан "снежный", под стать пьесе. Просто чудо чудное функциональности после однообразия семплов.
И если любители печатного музицирования не в состоянии поучиться у людей на ютубе, то пусть хоть у автоматики поучатся.
http://rghost.ru/46288748
И долгосрочный линк.
http://mediafire.com/play/qpjbmw3cn3bm9cj/Восточный_снег.mp3
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1913

sergy172 · 27-Май-13 22:54 (спустя 15 часов)

sosoakuku39
Не мог бы выложить миди?
Хочется погонять на разных банках.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 04-Июн-13 23:22 (спустя 8 дней, ред. 04-Июн-13 23:22)

Да, был бы девкой пысал бы небось кипятком от "виртуозного творчества" sosoakuku39, соплёй бы прошибился наверно от могучего лиризма и романтизма : главна штука -погромчее и побисернее, на металлизированном атож.
а у нас в кабаках-с все по-старому - тихо-с, мирно-с .. :
фрутти-лупс / афро-драмс в помощь к семплированному Родесу/Хаммонду..
http:// СПАМ
sosoakuku39 писал(а):
59465850музицирования не в состоянии поучиться у людей на ютубе
вот это верно: музыке учиться на "Трубе", а вместо школы и вуза -"животворящий Гугел".
Люблю я свежее поколение за это..
 

sosoakuku39

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 12


sosoakuku39 · 06-Июн-13 10:25 (спустя 1 день 11 часов)

Батюшки, да это ж взрослый музыкант. Как увидал безграмотные потоки сознания, пестрящие тягой к семплам и фастфуду от музыки, так сразу понял ─ всё, взрослость пришла. Всем слушать.
А вот если б кое-кто таки потренировал свои длинные ослиные ушки на Шопене, то разницу нюансировки между семплами и физ.моделированием уловил, и музыка подвижная не казалась бы слишком.. сложной.
sergy172
Держи мидишку.
http://www.mediafire.com/download/h68fjpq337b4cc9
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 09-Июн-13 03:39 (спустя 2 дня 17 часов, ред. 09-Июн-13 03:39)

Лучше сразу скажите: сколько платят кое-кому с такими натренированными в длину и широту ослиными ушками, которому и Шопен - да что там, запросто, за пиарение пьянотека, а то ляля-тополя ни о чем..
Или как говориться: работаем от половины?
 

sosoakuku39

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 12


sosoakuku39 · 09-Июн-13 22:24 (спустя 18 часов)

Ах, правду говорить легко-приятно ^_~.
Но может дискусс неопрятный
В сторонку тихо отложить,
И музе всей душой служить?
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 09-Июн-13 23:29 (спустя 1 час 5 мин.)

ну вот так ведь и я про то же
ну что за смысл тут толочь
Паллиатав, эрзац он то же
все эти миди - как одно.
Рояль нормальный, деревянный
не в силах заменить ничто,
Но притягателен, не скажешь
ведь цифровой мир налицо..
 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1913

sergy172 · 11-Июн-13 10:19 (спустя 1 день 10 часов)

А в каких ещё фортепиано реализованы обертона?
Вроде в семплерном Алисия Кейс есть.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 11-Июн-13 11:13 (спустя 53 мин.)

вот тут как раз и начинаются одно из ограничений миди-клавиатур.
при удержании клавиш, без звука, но игре на других не возникает обертон на нажатой клавише.
так это и одна из проверок грамотной настройки рояля - возникающий обертон через две октавы, например.
это я так, к слову
 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1913

sergy172 · 12-Июн-13 19:52 (спустя 1 день 8 часов)

ММШ писал(а):
59665946одно из ограничений миди-клавиатур
У меня дешевый Ю-Кей, на Пианотеке "обертонит" прекрасно.
Я уже писал, когда скачивал 4ю версию, обплевался.
После 2.3 звучание показалось плоским и металллосинтезаторным.
Сейчас поставил 4.5.1...
Удовольствия полные штаны.
Накануне перебирал мегатонные банки.
Дерьмо дерьмом!
То ли уши за это время мутировали, то ли действительно Пианотек ещё разик вдарил грамотным подходом к делу?
Зачем спрашивается писать 30 и более гигабайт семплов ради разных положений микрофонов, которые на хрен никому не нужны, и при этом полениться сделать обертоновые возбуждения?
Получается, что из Семпловых гробов, только у Алисии они есть.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 13-Июн-13 01:09 (спустя 5 часов, ред. 13-Июн-13 01:09)

sergy172 писал(а):
59685365Зачем спрашивается писать 30 и более гигабайт семплов ради разных положений микрофонов, которые на хрен никому не нужны, и при этом полениться сделать обертоновые возбуждения?
совершенно согласен вот тут прокол странно-дилетанский.
в мега -банках есть свои плюсы, даже 2 гиговый стейнвей куда как лучше того же 1 гигового.
то что пьянотек сделали то что Вы говорите это им большой плюс при всех недостатках, коии мне продолжают не нравится - из-за чего я внутрь не полез анализировать.
ладно там микрофоны - делают ещё записи с идиотской реверберацией которую никуда не денешь эту дешевку - ладно бы хорусы на электро понять можно хотя накой та же древняя гигастудия 2.5 делает эти хорусы на ура дсп-станцией.
Если Вы имели в виду Алесисы то в начале слваных дел я до покупки фатара 880-го как раз собирался аппаратный покупать алесис, но потом решил всё же разделить мух от щей - миди от звуков.
играет роль ещё нормальная акустика, хотя даже дешевые наушники контроля качества подойдут как оценка хорошо/плохо.
но играть все время в наушниках все же стремно...
sergy172 писал(а):
59685365, только у Алисии они есть.
а вот Вы о чем понял:
Цитата:
Виртуальное пианино Alicia's Keys от компании Native Instruments
Компания Native Instruments представила новое виртуальное пиано, названное в честь известной пианистки Alicia Keys — обладательницы нескольких призов Grammy.
 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1913

sergy172 · 13-Июн-13 01:55 (спустя 45 мин., ред. 13-Июн-13 01:55)

О наличии у Алисии обертонов, пишу со слов DimmaGP.
СПАМ
п.с. Перевелись хакеры земли-паутинской!
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 13-Июн-13 21:43 (спустя 19 часов, ред. 13-Июн-13 21:43)

Ну так разве есть сомнения?
Всё так и есть
И звук человеческий.
Не знал про эту нишу среди навоза, правда только один у меня в ходу пианин остальной набор 70 гигов гигов так и лежит лежмя - не пользуюсь (правда ещё скарби-родесом пользуюсь ).. к сожалению у меня такая штука не проходит на нем..ну а про всякие там ивори/итали говорить даже не об чем..
 

Hrobby

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 823


Hrobby · 04-Авг-13 16:53 (спустя 1 месяц 20 дней, ред. 05-Авг-13 11:43)

Не получается активировать,ввожу Key - ничего не меняется ,внизу надпись "invalid Key" и звука нет
[Профиль]  [ЛС] 

yuri_pavl

Стаж: 18 лет

Сообщений: 149


yuri_pavl · 11-Авг-13 00:17 (спустя 6 дней, ред. 11-Авг-13 00:17)

В последней версии шикарно реализовано пиано - не так, как обычно - когда звук как бы отдаляется, а именно звучит тихо. Вот тут наиграл Чайковского -https://soundcloud.com/yuripavl/autumn
(пианотек купил ещё давно, так же как и дополнения к нему - ребята делают реально крутую работу! Почет и уважение! И копеечку нискока не жалко на такое дело!)
В миксе или в записи он просто звучит, но когда играешь сам, понимаешь всю пропасть, которая отделяет его от алисии кейс, гранд2 и пр. вирт. семплеров! Они в руках - как что-то неповоротливое. Пианотек реагирует на любые нюансы исполнения - и именно в этом его уникальность!
Hrobby - если какие проблемы, обращайтесь к ним - ребята адекватные, четко все отвечают и даже реагируют на замечания в звучании!
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1913

sergy172 · 11-Авг-13 01:12 (спустя 54 мин.)

А можно для примера точно такую же мидишку без "правок"?
Первый и наверное единственный кандидат кстати Алисия.
Просто в этой записи слышу какую то "пластмассу" неприятную, как будто местами вырывается древний ФМ синтезатор.
п.с. Сам жду пятую версию Пианотека.
[Профиль]  [ЛС] 

yuri_pavl

Стаж: 18 лет

Сообщений: 149


yuri_pavl · 13-Авг-13 00:42 (спустя 1 день 23 часа)

sergy172
Алисия вначале вызывала непонимание, потом полное отторжение. У неё свои конкретные задачи, классику на ней играть нереально - звучит очень грязно. (Больше понравился TruePianos).
Ну а пластмассу в звучании можно найти даже в ак. инструментах. Пианотек не лидер в звучании, но однозначный лидер в адекватности при исполнении
Кстати, разместил у себя тест цифровых пиано, иногда его пополняю. Идея - хорошая проф. мидишка пропускается через синты, результат я и разместил.
Смотреть тута - http://yuri-pavl.com/piano-test/
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 14-Авг-13 21:39 (спустя 1 день 20 часов)

Кстати Фатар Нума Концерт никто не покупал?
Меня отпугивает то, что свой 880-й 10 лет назад покупал в запечатанной коробке с голограммой.
а сейчас их гонят к нам без голограмм на коробке.
Вот и думаю, хотя написано италия - а италия ли это?
 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1913

sergy172 · 15-Авг-13 10:38 (спустя 12 часов)

yuri_pavl писал(а):
60459447Больше понравился TruePianos
Вот те раз!
Кое где слышен брак семплирования, например очень яркая Си а вслед за ней глухая До, кое где слышен питч шифт на семплах, ни о каких резонансах и речи нет, и это только то что я вспомнил.
Гораздо более серьёзный звук (не считая монстров) у Нью Йорк гранд, Аддиктив и тем более у Эбби Роуд.
Для меня по применению, пока на первом месте Алисия с выкрученным струнным резонансом и усиленной динамикой, на втором один из пресетов Эбби Роуд Кейбордс (Лайф ин а дэй кажется) на третьем Пианотек.
Благодарю за мидишку.
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1913

sergy172 · 15-Авг-13 20:15 (спустя 9 часов, ред. 15-Авг-13 20:15)

yuri_pavl писал(а):
60459447Смотреть тута - http://yuri-pavl.com/piano-test/
Ты ошибся.
Дал ссылку на 18й опус Шопена а не на свою Осеннюю песню Чайковского.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 16-Авг-13 11:40 (спустя 15 часов, ред. 16-Авг-13 11:40)

вообще-то сравнительная образцов вещь полезная.
только я бы разделил что аппаратное, что программное, а то каша..хотя ясно, что внизу программные..
жаль, что программных маловато..хотя в трубу слазить несложно..
 

yuri_pavl

Стаж: 18 лет

Сообщений: 149


yuri_pavl · 20-Авг-13 11:29 (спустя 3 дня)

sergy172,
я дал ссылку на Шопена, так как именно на нём мы проводим это тестирование. По поводу упорядоченности - там вначале железные, потом программные. Поскольку изначально интерес представляли именно железные, то их и получилось много.
Плюсы такого сравнения - можно сравнивать динамику переходов, правильность имитации и пр.
Минусы - если бы я играл одно и то же на разных устройствах, я бы и сыграл по-разному.
По поводу браков семплирования в трупианос - баги есть везде, так как звуки самих инструментов очень далеки от идеальных. Конечно их допиливают, но ... можно и перепилить!
Лично я не представляю, как можно сэмплировать разные ноты на разной силе нажатия. Наверняка это у них какой-то механический процесс
[Профиль]  [ЛС] 

Goryashii Sneg

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 65


Goryashii Sneg · 26-Сен-13 15:50 (спустя 1 месяц 6 дней, ред. 26-Сен-13 15:50)

mail22 писал(а):
59109171Pianoteq раньше мне нравился, сейчас показался каким-то не очень динамичным. Громко и тихо на нем не поиграешь, по сравнению с другими.
В динамическом плане Пианотек опять же подстраивается - панелька для этого (volume/dynamics) располагается в центре над педалями. Например, если мне в произведении не хватает динамики, я обычно увеличиваю динамический диапазон до 65 дБ (dynamics) и параллельно добавляю +3 дБ к общей громкости (volume). Можно еще с кривой velocity и hammer hardness поэкспериментировать. Иногда динамика не такая яркая из-за расположения микрофонов (поставьте их поближе и добавьте третий микрофон прямо над колками примерно посередине диапазона)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error