|
beast_of_darkness
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2208
|
beast_of_darkness ·
29-Ноя-23 07:45
(1 год 1 месяц назад, ред. 29-Ноя-23 07:45)
Watamote писал(а):
85532255Вот так. Если чушь про бесполезность большинства заклинаний и перков ещё как-то можно понять. То вот хвалебная ода отсутствию выбора в прокачке вызывает недоумение. Даже не смешно.
Да... БГ3 напрочь коридорная в плане прокачки, "у тебя есть 3 фита, о ты воин - ок - 4" возможность почти на халяву респекнутся в любой момент - ну тоже такое себе решение. Оно конечно популярно у "васянов" и "мегастратегов" которые под каждого боса респекаются. Ролевой отыгрыш просто прет по факту "о сегодня я вор, мне надо магазины обчистить, а завтра я честный воин, а после-после-завтра вот крест даю - самый набожный паладун!"
Набор заклинаний там на 80% мусорный, причем даже не все дали из базовых правил. Народ модами добавлял.
12 (кап однако) уровень берется на начало 3го акта, и весь акт бегаешь с капом, опыт даже солить некуда. Ну благо хоть мод на 20лвл почти сразу сделали. Тоже охрененный ход и свежее в геймдизайне, охренено мотивирует исследовать если уже потеряна возможность расти.
Про шмот отдельная песня... Вот продаются варежки эпичного грейда, дорого, в описании сказано что дает +1 луч элдричбласта Варлоку. А по факту они позволяют сделать это 1 раз в день.... Занавес. ЭПИК!!! МЕГА ИМБА!!! +1д10+(мод.хари х2) раз в день. На фоне критов по 600 у паладина... Ну да - баланс!!!
Я БГ3 прошел на высшей сложности без респеков, игра легчайшая, сопартицы все поголовно озабоченные, причем не мировым пиздецом а задницей ГГ, причем ладно было бы это не навязчиво - так нет, прямо в глаза тычут. Медведа 3 раза прямо посылал!!! Разрабы правда потом говорили, когда их мордой в это стали тыкать, мол "это баг!!! Оно не должно было быть так! Мы все поправим!" Но что то мне не верится учитывая некоторые "заморочки" при генерации персонажа. На это они время потратили, а вот допилить контент что бы 3й акт не был таким "пустым" - хрен. Они выпилили 2 больших локации просто патамучта! Обрезали существующие, даже не особо зачистив следы. Местами можно найти двери до которых не добраться и т.д.
|
|
Maxkvitka
Стаж: 8 лет 1 месяц Сообщений: 755
|
Maxkvitka ·
29-Ноя-23 07:56
(спустя 10 мин.)
Цитата:
Что тогда экстрим в твоем понимании? Напр., играть без s/l это экстрим?)
Было бы забавно, будь такая сложность, которая не предусматривает s/l. Только в определенных сюжетных точках идет автосохранение. А в случае смерти, все сохранения и вовсе удаляются.
P.S. Знал одного ролевика, который кидал кубики при создании персонажа: раса, класс, умения, статы и тд. Вот такой у него веселый отыгрыш каждый раз получался.
|
|
beast_of_darkness
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2208
|
beast_of_darkness ·
29-Ноя-23 08:06
(спустя 10 мин.)
Maxkvitka
Ничего нового, так делают когда лень мучатся с концептом персонажа. Так как у многих людей, если дорвался до создания, бывает и недели уходят. А так все просто - что выпало тем и играешь, муки выбора проходят стороной. Я вон хочу Гнев за демона пройти, уже 5й день мучаюсь с чаром, никак в голове не складывается цельный образ.
|
|
aktivator888
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 516
|
aktivator888 ·
30-Ноя-23 02:31
(спустя 18 часов, ред. 30-Ноя-23 02:31)
Serj_Diff писал(а):
85532337Все концовки - ересь. :-D Уже потому, что все мифические пути - выдумка Совокотов. Для большей эпичности.
Имелась в виду та реализация концовки за эон, которая всё отменяет. Потому что она перечит принципу целесообразности существования вселенных, либо целиком аннулирует реакцию Фаразмы (получается эон - выше Фаразмы). Другие концовки хотя бы не отменяют события, приведшие к росту гг и партии.
Цитата:
Люди там в богов вообще с помощью магического метеорита превращаются... Или превращались, не помню точно, существует от ещё или уже, в наше время нет. Так что ни о каком воспитании богов речи нет.
В Пасике так напрямую и сказано : жил себе Кайден Кайлин - местный алкаш. Однажды допился до того, что ворвался в храм, де кусок метеорита валялся. На утро выполз из храма без памяти, но с силами бога. А ты про воспитание.
(Хотя, справедливости ради, таким методом только 3 человека обожествились, если правильно помню. Но так и пантеон в Pathfinder'е не сильно раздутый.)
Никто не мешал какой-нить Ламашту подзарядить своей божественной эссенцией кусочек метеорита и после подкинуть его подходящему кандидату в соратники. Правда, Кайдену этот подарок нужно еще усвоить/ раскрыть. Так что таковое можно обыграть в рамках лора. Не помню, использовала ли Арилу с протагонистом кровушку Дескари с Бафометом для "вознесения", или они пошли др. путем. All: что-то режим игры без s/l ветеранов WotR особо не вдохновляет. Что ж, тем интереснее он становится.
|
|
beast_of_darkness
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2208
|
beast_of_darkness ·
30-Ноя-23 10:44
(спустя 8 часов)
aktivator888 писал(а):
85536412All: что-то режим игры без s/l ветеранов WotR особо не вдохновляет. Что ж, тем интереснее он становится.
На текущем уровне я могу и без s/l пройти. Береш ведьму покрова 2/кинетик 18 и вперед хоть соло. Но а смысл? s/l на текущий момент используется в основном для тестов всяко-разно.
|
|
aktivator888
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 516
|
aktivator888 ·
30-Ноя-23 13:09
(спустя 2 часа 24 мин., ред. 30-Ноя-23 13:09)
beast_of_darkness писал(а):
85537285На текущем уровне я могу и без s/l пройти. Береш ведьму покрова 2/кинетик 18 и вперед хоть соло. Но а смысл? s/l на текущий момент используется в основном для тестов всяко-разно.
Ок. Не соло и без ведьмы покрова. Грубо говоря, режим настолки с ДМ-ом от ИИ совокотов. Т.е., вся партия участвует, где возможно, в разборках и диалогах. Уровень сложности - предпоследний. Партийцев можно переделать хоть с 1-го уровня. Бафаться (во избежание нудного микроменеджмента) можно модом на баффы (в один клик), но вне боя (т.е. в бою мод на баффы не использовать).
|
|
beast_of_darkness
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2208
|
beast_of_darkness ·
30-Ноя-23 13:24
(спустя 15 мин., ред. 30-Ноя-23 13:24)
aktivator888
так в бою он и не работает ))) На харде играть спокойно можно, нет безумного входящего урона.
|
|
aktivator888
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 516
|
aktivator888 ·
30-Ноя-23 13:29
(спустя 4 мин., ред. 30-Ноя-23 13:29)
beast_of_darkness писал(а):
85537726так в бою он и не работает )))
Опционально.
Цитата:
На харде играть спокойно можно, нет безумного входящего урона.
Напрягает абуз s/l ютуберами для скиллчеков.
|
|
beast_of_darkness
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2208
|
beast_of_darkness ·
30-Ноя-23 17:33
(спустя 4 часа)
aktivator888
Ставишь галочку на "Always roll 20 out of combat = party" )))
|
|
sephie96
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 662
|
sephie96 ·
30-Ноя-23 18:58
(спустя 1 час 24 мин., ред. 30-Ноя-23 18:58)
beast_of_darkness писал(а):
85538689Always roll 20 out of combat
без этого неиграбельно имхо.
так же неиграбельно без bubbles buff (не бафаться по сто лет) и VisualAdjustments2 (скрыть месиво визуальных эффектов бафоф).
так же можно остановить деградацию морали в режиме похода, ибо чем больше ты стараешься и закрываешь армии демонов, тем хуже для себя делаешь в итоге.
новые сгенерированные армии не засчитываюся для бафа на положительную мораль.
|
|
empty_cloud
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 325
|
empty_cloud ·
30-Ноя-23 19:34
(спустя 35 мин.)
>>>На текущем уровне [знания игры] я могу и без s/l пройти. Берешь ведьму покрова 2/кинетик 18... -На текущем уровне собственной натренированности я могу забрать у Императора (Happy) одну из трёх-пяти игр в Warcraft 3, - гипотетически, Grubby. -Вряд ли побью действующего чемпиона мира, но несколько раундов простою, - гипотетически, Майк Тайсон. Без какого-либо наезда на ув. Биста хочу толсто намекнуть, что он, очевидно, обладает хорошим знанием ролевой системы и наполнения игры. У "нубиков" вроде меня будет множество s/l будет и на норме, причём не только из-за боёвки, но и из-за обилия "секретных секретов" в развитии истории тоже. Таков специфический геймдизайн. Он может нравиться или не нравиться, это субъективно, но он таков.
|
|
aktivator888
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 516
|
aktivator888 ·
30-Ноя-23 20:22
(спустя 47 мин., ред. 30-Ноя-23 20:22)
beast_of_darkness писал(а):
85538689Ставишь галочку на "Always roll 20 out of combat = party" )))
Нэ, это тожъ читерить. Да моя знаю, что в NwN-ах так и реализовано.
Еще озвучу. Поскольку петы (любимый зверь) в WotR откровенный чит, то партия идет без них. Если пет есть по классу или с фигурки трицератопса, то он не вызывается (к фамилярам на статы/ скиллы это не относится). Но суммоны, ограниченные по времени, можно использовать. Фигурки всяких виверн, напр. или заклы.
Если партия погибла на необяз. боссе, то больше она его не атакует. Если сопартиец окончательно погиб, то больше в игре он не участвует. Если партия гибнет на сюжетном боссе в трех случаях из трех, то игра считается непроходимой для этой сложности с такими условиями.
empty_cloud писал(а):
85539259Без какого-либо наезда на ув. Биста хочу толсто намекнуть, что он, очевидно, обладает хорошим знанием ролевой системы и наполнения игры. У "нубиков" вроде меня будет множество s/l будет и на норме, причём не только из-за боёвки, но и из-за обилия "секретных секретов" в развитии истории тоже. Таков специфический геймдизайн. Он может нравиться или не нравиться, это субъективно, но он таков.
Прохождение этого челленджа (обзовем его "режим настолки") было бы очень интересным, как по мне.
sephie96 писал(а):
85539061
beast_of_darkness писал(а):
85538689Always roll 20 out of combat
без этого неиграбельно имхо.
Это лишь заставит вкладываться во внимание и проч. страт. скиллы в надежде на 20-ку/ удачный ролл.
Цитата:
так же неиграбельно без bubbles buff (не бафаться по сто лет)
Хм, перманентный бафф?
Цитата:
VisualAdjustments2 (скрыть месиво визуальных эффектов бафоф)
Это вполне приемлемо, т.к. относится к визуализации.
Цитата:
так же можно остановить деградацию морали в режиме похода, ибо чем больше ты стараешься и закрываешь армии демонов, тем хуже для себя делаешь в итоге.
новые сгенерированные армии не засчитываюся для бафа на положительную мораль.
Если это фикс недоделки от совокотов, то да, пусть будет.
|
|
empty_cloud
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 325
|
empty_cloud ·
30-Ноя-23 20:56
(спустя 34 мин.)
aktivator888
>>Прохождение этого челленджа (обзовем его "режим настолки") было бы очень интересным, как по мне...
Да, я б посмотрел выборочно.
>>так же неиграбельно без bubbles buff (не бафаться по сто лет)
>>Хм, перманентный бафф?
Мод для быстрого бафа партии, т. к. вручную. это. очень. долго. Просто какой-то тайм-киллер (как и некоторое другое), имхо плохой геймдизайн. https://www.nexusmods.com/pathfinderwrathoftherighteous/mods/195?tab=description
Кстати, не ты ли интересовался ядами ассассина? В этом аддоне их реабилитировали через аналог "Превосходства стихий", яды и болезни теперь играбельны.
|
|
sephie96
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 662
|
sephie96 ·
30-Ноя-23 21:17
(спустя 20 мин., ред. 30-Ноя-23 21:17)
aktivator888 писал(а):
85539390Нэ, это тожъ читерить.
либо так, либо сейвскам, загрузки здесь не быстрые. вопрос просто в том, сколько времени ты будешь торчать на экранах загрузки.
понятно, что вкладываешься в навыки, это не делается, чтобы вложить очки во что-то другое, а чтобы сохранить желание играть в принципе
empty_cloud писал(а):
85539655перманентный бафф?
добавляет менюшку, где можно настроить кто, на кого, какие бафы бафает. все бафается за клик, вместо протыкивания вручную.
я играю на сложностях выше, чем выше сложность, тем больше времени на пробафф. по карте не хотелось перемещаться, потому что нужно будет заного бафаться.
в бг3 сделали идеально бафы до отдыха (говоря о качестве жизни) и с проверками навыков вне боя почти никакой заебы).
|
|
aktivator888
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 516
|
aktivator888 ·
30-Ноя-23 21:29
(спустя 11 мин.)
empty_cloud писал(а):
85539655Кстати, не ты ли интересовался ядами ассассина? В этом аддоне их реабилитировали через аналог "Превосходства стихий", яды и болезни теперь играбельны.
Моя наезжал на класс ассассина в WotR. Если сравнивать с NwN - отстой. Яды не интересовали. Поскребыш сейчас ютубит ядовитую партию. beast_of_darkness активный участник стримов Поскребыша.
Цитата:
добавляет менюшку, где можно настроить кто, на кого, какие бафы бафает. все бафается за клик, вместо протыкивания вручную.
С этим модом я знаком. Игрался с ним.
sephie96 писал(а):
85539678
aktivator888 писал(а):
85539390Нэ, это тожъ читерить.
либо так, либо сейвскам, загрузки здесь не быстрые. вопрос просто в том, сколько времени ты будешь торчать на экранах загрузки.
понятно, что вкладываешься в навыки, это не делается, чтобы вложить очки во что-то другое, а чтобы сохранить желание играть в принципе
Потому и требуется ветеран прохождений, готовый отказаться от сейвскама ради челенджа. Игра в сейвскам позволительна только совсем новичкам, как по мне, когда пытаешься составить мнение об игре на достаточно высокой сложности. Если играть в игру без сейвскама не хочется, то для меня лучше в неё вообще не играть (или внимательно следить за прохождением).
|
|
sephie96
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 662
|
sephie96 ·
30-Ноя-23 21:39
(спустя 10 мин., ред. 30-Ноя-23 21:39)
aktivator888
с d20 и без сейвскама) был бы хоть не такой большой разброс. может на сложностях ниже, чтобы не было сильного влияния задраных статов и проверок.
(будет прохождение интереснее на сложности ниже? например вторая жизнь сильно поменяет игру, где перс не умирает, а портрет краснеет)
это вообще вопрос не только к crpg пасфайндер или днд, а к рпг или играм с решениями, где можно перезагрузить сейв.
|
|
empty_cloud
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 325
|
empty_cloud ·
30-Ноя-23 22:03
(спустя 23 мин.)
sephie96 Навеяло обсуждением сейскама в контексте проверок, и я опять здесь съеду на "свою любимую" тему геймдизайна. Не играл в BG3, но заявлено и какие-то обзорщики подтверждают, что там провал проверки может вести к недоступному иначе контенту. Не так уж важно, хороший это контент или плохой, лучше или хуже BG3 или PF, но вот, есть концепция d&d-образных проверок навыка, и Ларианы в своей игре как-то творчески её осмыслили и переработали, а Совокоты в своих играх реализовали бездумно, "как на бумаге". И так в целом ряде аКСептов. Мысли вслух. aktivator888 Хороший мод. Кмк, в чистый PF as is вообще сложно играть. =)
|
|
sephie96
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 662
|
sephie96 ·
30-Ноя-23 22:17
(спустя 14 мин., ред. 30-Ноя-23 22:17)
empty_cloud писал(а):
85539936провал проверки может вести к недоступному иначе контенту
угу, как и в диско элизиум, например, где провалы ведут к ооочень смешным моментам)
|
|
aktivator888
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 516
|
aktivator888 ·
30-Ноя-23 23:29
(спустя 1 час 11 мин., ред. 30-Ноя-23 23:29)
empty_cloud писал(а):
85539936есть концепция d&d-образных проверок навыка, и Ларианы в своей игре как-то творчески её осмыслили и переработали
Конечно соглашусь. Напр., если бы в игре засветить реакцию НПЦ, который в случае двадцатки гарантированно бы что-то увидел, но кубики не дали ему это сделать, то напр. реплика: "у меня такое чувство, что здесь что-то сокрыто", - было бы одним из вариантов отыгрыша, присущего РПГ, в случае провала скиллчека. И за это тож можно дать экспы. Это так же поощрило бы раскачку страт. скиллов для всех напарников.
sephie96 писал(а):
85539813с d20 и без сейвскама) был бы хоть не такой большой разброс. может на сложностях ниже, чтобы не было сильного влияния задраных статов и проверок.
Здесь надо определиться. Либо задача ничего не пропустить, и таких видеопрохождений пруд-пруди. Либо задача честного взаимодействия с ИИ совокотов (честного в рамках скиллчеков, спасбросков и попаданий/ уворота) для предпосл. сложности. Если новичку интереснее смотреть на полноту контента - что где лежит, то это уже есть. М.б. ветерану будет интереснее нечто другое.
Цитата:
(будет прохождение интереснее на сложности ниже? например вторая жизнь сильно поменяет игру, где перс не умирает, а портрет краснеет)
это вообще вопрос не только к crpg пасфайндер или днд, а к рпг или играм с решениями, где можно перезагрузить сейв.
Хочется именно хардкора для скиллчеков, спасбросков и попаданий/ уворота от ИИ совокотов (для предпосл. сложности WotR). S/L его на корню убивает.
|
|
beast_of_darkness
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2208
|
beast_of_darkness ·
01-Дек-23 12:43
(спустя 13 часов, ред. 01-Дек-23 12:43)
Я сегодня вкурил Демона-колдуна.
К сожалению, после порезки арсенала, без подтанцовки DC спелов выше 50-56 (зависит от мифика и школы) не поднять.
С неполной подтанцовкой добился 75DC на школе Разрушения, представляю как нарыть еще примерно 4. Но это не стоковая партия, т.е. либо наемники либо респек. В принципе если делать Зачарователя то можно дотянуть до 80-82, на него много шмота с DC.
Однако делать так не люблю. Да и в принципе "ультимативно нагибать" из всех кастеров/мификов может только полноценный Лич. Остальные либо бьются в не снимаемые иммуны, либо не тянут в том или ином виде. Ту же школу Разрушения даже добавленный "Метеоритный Шторм" не спасает.
Надо будет как проснусь потестить Ангела-разрушителя, может Святое Слово починили...
aktivator888 писал(а):
85540292Хочется именно хардкора для скиллчеков, спасбросков и попаданий/ уворота от ИИ совокотов (для предпосл. сложности WotR). S/L его на корню убивает.
Интовый чар (бард/скальд/инквизитор) человек с мификом Демона и все. Поверь - скилпоинтов некуда будет тратить. А под конец там будут цЫфери около 50-80, ы общем все проверки будет влет проходить.
Если же собрать пати наемников с конкретной мини-макс заточкой то проблем вобще нет. Причем даже без респека.
|
|
aktivator888
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 516
|
aktivator888 ·
01-Дек-23 13:43
(спустя 59 мин., ред. 01-Дек-23 13:43)
beast_of_darkness писал(а):
85542176
aktivator888 писал(а):
85540292Хочется именно хардкора для скиллчеков, спасбросков и попаданий/ уворота от ИИ совокотов (для предпосл. сложности WotR). S/L его на корню убивает.
Интовый чар (бард/скальд/инквизитор) человек с мификом Демона и все. Поверь - скилпоинтов некуда будет тратить. А под конец там будут цЫфери около 50-80, ы общем все проверки будет влет проходить.
1. Хочешь сказать, что s/l используют в подавляющих случаях поначалу, когда любая найденная шмотка/ экспа имеют серьезное значение?
2. Только за демона? А что др. миф пути? Ангел вроде может превращать любую dd энергию в divine.
3. Только бард/скальд/инквизитор и человек? Как насчет интеллектуальных колдунов/ шаманов/ ведьмаков?
Цитата:
Если же собрать пати наемников с конкретной мини-макс заточкой то проблем вобще нет. Причем даже без респека.
Наемники убивают ролеплей в рамках диалогов в игре и внутрипартийных разборок. Так что без них.
|
|
beast_of_darkness
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2208
|
beast_of_darkness ·
01-Дек-23 22:26
(спустя 8 часов)
aktivator888
человек имеет +1 встроенный, можно еще +1 фитом добрать. Некоторые классы имеют не модификатор Интелекта, а допустим 3+Мод Интелекта+1+1 (Инквизитор).
Или допустим бард который добавляет пол своего уровня к проверкам.
|
|
Serj_Diff
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 119
|
Serj_Diff ·
02-Дек-23 00:40
(спустя 2 часа 13 мин., ред. 02-Дек-23 00:40)
aktivator888 писал(а):
Имелась в виду та реализация концовки за эон, которая всё отменяет. Потому что она перечит принципу целесообразности существования вселенных, либо целиком аннулирует реакцию Фаразмы (получается эон - выше Фаразмы). Другие концовки хотя бы не отменяют события, приведшие к росту гг и партии.
А, простите, как именно это связано с Фаразмой ?
Фаразма, всего-навсего, после смерти существа, говорит душе : "Ты много грешил - в Адъ", или там : "Ты - праведник, в Рай !". Всё. На этом функции МаФаразмы заканчиваются.
Да, Фаразма распределяет все души, даже души погибших богов, поэтому её, как-бы, уважают. Но, сама по себе, Фаразма не какое-то там всесильное божество-творец, которая всё создала и спорить с которой нет смыла, т.к. она, по-умолчанию, сильнее всех. Просто очередное божество с чётко очерченным набором функций. Все, кому не лень, в первую очередь, всякие злые божества, которые нежить создают, плевать на ту реакцию Фаразмы хотели, ибо : "Ну и что, что ты - божество, которое судит души ? А я - божество, которое нежить поднимает, так что, я всего лишь выполняю, возложенные на меня, функции и ты, дорогая Фаразмочка, иди в известном направлении...". Как-то так.
А уж "отмена всего того, что ГГ сделал в реальном мире" абсолютно никак Фаразму не колышит ! Вот если бы ГГ помер, а Эон такой : "Фиг тебе !" и оживил ГГ в виде нежити, тогда да, Фаразма бы рассердилась, так как душа ГГ не предстала перед ней для ея суда. На всё остальное Фаразма болт клала.
|
|
aktivator888
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 516
|
aktivator888 ·
02-Дек-23 01:30
(спустя 50 мин.)
beast_of_darkness писал(а):
85544739человек имеет +1 встроенный, можно еще +1 фитом добрать. Некоторые классы имеют не модификатор Интелекта, а допустим 3+Мод Интелекта+1+1 (Инквизитор).
Или допустим бард который добавляет пол своего уровня к проверкам.
Ну и? Моя это знать. Похоже, потеряли нить. Изначально речь шла, чтоб не использовать сейвскам для скилл-чеков (и не только), оставаясь честным с ДМ от совокотов. Какой расой играть и какие скиллы раскачивать, это уж на усмотрение эмпирического ветерана, который захочет играть "в режиме настолки". Так понимаю, это вряд ли кого заинтересует. Поэтому можно оставить эту идею.
Serj_Diff писал(а):
85545034
Получается, гг на пути эона могущественнее Фаразмы вместе со всем пантеоном вселенной ПФ. Потому что отменяет решения, вынесенные Фаразмой о всех душах за время язвы. Как и решения/ интриги всех богов/ лордов демонов и проч. Кста, Иомедай вознеслась во время язвы или раньше?
|
|
Serj_Diff
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 119
|
Serj_Diff ·
02-Дек-23 01:49
(спустя 19 мин.)
aktivator888 писал(а):
Получается, гг на пути эона могущественнее Фаразмы вместе со всем пантеоном вселенной ПФ. Потому что отменяет решения, вынесенные Фаразмой о всех душах за время язвы.
А это, как-бы, никому не известно, т.к. авторы игры объяснять не стали.
Если, условно, отмотать время назад, то решения "отменятся", т.к. ещё и приняты не были вовсе ! Означает ли это, что один сильнее другого ? Да не обязательно, просто разные сферы влияния.
А, даже если и сильнее, то - что ? Ну что ? Фаразма и не объявлялась никогда всемогущей, значит, кто-то где-то может быть сильнее её. Почему бы этим "кем-то" не стать нашему герою ? Это же игра, в конце концов !
И вообще, может Фаразма ещё ни одно решение не приняла. Души к ней не моментально попадают... Именно поэтому заклинания воскрешения работают - выдёршивают душу из Астрала до того, как Фаразма своё решение объявила.
Вот лучше скажи, почему воскрешать - можно, а нежить создавать - Фаразма сразу обижается, и все её последователи тут же начинают ловить злобного некроманта ? В чём разница ? Да только в том, что так создателям правил захотелось. Ты придираешься к моментам, над которыми никто и не собирался думать, как оно должно работать. Тем более, если по хорошему, во время игры, ДМ перекрутит всё так, как ему надо. Всё остальное - вне игры. Оно просто там не нужно.
aktivator888 писал(а):
Кста, Иомедай вознеслась во время язвы или раньше?
Да где-то на 1000 лет раньше.
|
|
aktivator888
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 516
|
aktivator888 ·
02-Дек-23 04:30
(спустя 2 часа 40 мин.)
Serj_Diff писал(а):
85545389
aktivator888 писал(а):
Получается, гг на пути эона могущественнее Фаразмы вместе со всем пантеоном вселенной ПФ. Потому что отменяет решения, вынесенные Фаразмой о всех душах за время язвы.
А это, как-бы, никому не известно, т.к. авторы игры объяснять не стали.
Тут и объяснять нечего. Если эон отменяет решение местного пантеона богов допустить язву, то он и могущественнее и мудрее всех их вместе взятых. Хотя бы потому, что они-то его решения отменить не могут.
Цитата:
Если, условно, отмотать время назад, то решения "отменятся", т.к. ещё и приняты не были вовсе !
В том то и дело, что они таки были приняты. Уж по крайней мере в рамках "язвенного континуума". Память об эоне-командоре может быть оставлена.
Цитата:
Означает ли это, что один сильнее другого ? Да не обязательно, просто разные сферы влияния.
Решение эона затрагивает все сферы влияния вообще.
Цитата:
А, даже если и сильнее, то - что ? Ну что ? Фаразма и не объявлялась никогда всемогущей, значит, кто-то где-то может быть сильнее её. Почему бы этим "кем-то" не стать нашему герою?
Если Фаразма полпред Всемогущего, то именно ей, а не кому-то, доверили управление этой вселенной. Правитель судит, даже если законы для суда не им написаны. Хмм. Кстати, по версии совокотов, Фаразма себя сравнивает с гг в путях эона? Он с ней вообще ведет диалог?
Цитата:
Это же игра, в конце концов!
Игра не должна превращаться в невесть что. Любая игра подчиняется правилам. Иначе это уже не игра, а бездумный произвол капризного дитяти.
Цитата:
И вообще, может Фаразма ещё ни одно решение не приняла. Души к ней не моментально попадают... Именно поэтому заклинания воскрешения работают - выдёршивают душу из Астрала до того, как Фаразма своё решение объявила.
Где ж они болтаются? Если нет необходимости своевременно определять, куда идти душе, то Фаразма как распределитель и судья вообще не нужна.
Цитата:
Вот лучше скажи, почему воскрешать - можно, а нежить создавать - Фаразма сразу обижается, и все её последователи тут же начинают ловить злобного некроманта? В чём разница?
В том, что воскресший возвращается к тому, кем/ чем был и продолжает свой путь выбора и возрастания. Он всё равно может умереть напр. естественным образом. А превращение в нежить означает необратимое превращение тела. И делается это (в случае лича) по личному выбору превращающегося. Если кого-то превращает некромант, то превращенный не может развиваться как раньше из-за т.с. некроголода, т.е. воля разумного существа подавлена. "Подожди, моя не хотеть драться, моя Коракс, моя друг!". "Коракс голоден, очень голоден". "Коракс думает, что выглядишь очень вкусно сегодня".
Цитата:
Да только в том, что так создателям правил захотелось.
Да нет. Все глубже.
Цитата:
Ты придираешься к моментам, над которыми никто и не собирался думать, как оно должно работать.
Над этими моментами не только должны думать, но и хорошо их проработать создатели вселенной. В данном случае - Пайзо.
Цитата:
Тем более, если по хорошему, во время игры, ДМ перекрутит всё так, как ему надо. Всё остальное - вне игры. Оно просто там не нужно.
Значит, это не ДМ, а беспредельщик. Карикатурщики конечно тожъ лепят свое, но не всякая карикатура искусство.
|
|
Serj_Diff
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 119
|
Serj_Diff ·
02-Дек-23 06:47
(спустя 2 часа 17 мин.)
aktivator888 писал(а):
Тут и объяснять нечего. Если эон отменяет решение местного пантеона богов допустить язву, то он и могущественнее и мудрее всех их вместе взятых. Хотя бы потому, что они-то его решения отменить не могут.
Кто сказал, что не могут отменить решения ? С чего ты это взял ? С того, что игра оборвалась на этом месте и дальше нам ничего не рассказали ?
И, к тому же, Эоны явно не мудрее. Они вообще, как амёбы - почувствовали, что "баланс" не в порядке, явились и исправили. Не чувствуют - не являются. Мудростью тут и не пахнет.
aktivator888 писал(а):
Решение эона затрагивает все сферы влияния вообще.
И что с этого ? Ну пусть себе затрагивает.
Ещё раз, никто из богов Пасика не заявлен как абсолютное всемогущее божество. Значит, может существовать огромное число существ, сильнее чем Пасиковские боги.
Ничего тут не нарушается. Всё в порядке.
aktivator888 писал(а):
Если Фаразма полпред Всемогущего, то именно ей, а не кому-то, доверили управление этой вселенной.
Де ты этого набрался ?
Фаразма, всего-навсего, тыкает, куда отправится душа, после смерти.
Никакого Всемогущего она не представляет и никакой Вселенной не управляет ! Вообще никак не управляет. Просто тупо сидит на своём троне и ждёт, пока к ней душа не заявится, чтобы заслушать приговор.
aktivator888 писал(а):
Игра не должна превращаться в невесть что. Любая игра подчиняется правилам. Иначе это уже не игра, а бездумный произвол капризного дитяти.
Ну вот Совокоты и установили такие правила. Что не так ?
aktivator888 писал(а):
Где ж они болтаются?
Попадают в Реку Душ. По которой плывут к Фаразме на суд.
Время, которое они там плывут, нигде не заявлено. По понятным причинам - в игре должны работать заклинания Воскрешения.
aktivator888 писал(а):
Если нет необходимости своевременно определять, куда идти душе, то Фаразма как распределитель и судья вообще не нужна.
А кто сказал, что игровая вселенная должна быть на 100% логичной ? Вот захотелось кому-то из авторов Пасика всунуть именно такую богиню, её и всунули. Даже если она и не нужна, для существования самой Вселенной.
aktivator888 писал(а):
В том, что воскресший возвращается к тому, кем/ чем был и продолжает свой путь выбора и возрастания. Он всё равно может умереть напр. естественным образом. А превращение в нежить означает необратимое превращение тела. И делается это (в случае лича) по личному выбору превращающегося. Если кого-то превращает некромант, то превращенный не может развиваться как раньше из-за т.с. некроголода, т.е. воля разумного существа подавлена. "Подожди, моя не хотеть драться, моя Коракс, моя друг!". "Коракс голоден, очень голоден". "Коракс думает, что выглядишь очень вкусно сегодня".
Фаразме, если что, нет дела ни до тела ни до воли ни до развития.
Официальное объяснение, кстати : "Потому, что нежить не умрёт и душа не предстанет перед судом". Фаразму интересуют исключительно только души. Больше - ни фи га !
Кстати, поэтому и на отмену всего и вся по пути эона она может никак не реагировать, всёравно, рано или поздно, все воскрешённые помрут и она получит эти свои ненаглядные души. Чё париться то ?
aktivator888 писал(а):
Над этими моментами не только должны думать, но и хорошо их проработать создатели вселенной. В данном случае - Пайзо.
Создателям вселенной не нужно всё продумывать.
aktivator888 писал(а):
Значит, это не ДМ, а беспредельщик. Карикатурщики конечно тожъ лепят свое, но не всякая карикатура искусство.
Увы, это не так.
Вообще, D&D и все, построенный по её примеру, игры, включая Pathfinder, предполагают, что ДМ придумает собственную вселенную !
Все "стандартные" сеттинги - набор шаблонов, чтобы ДМ'у нужно было меньше думать, а быстрее начинать играть. Не более.
Во время игры, ДМ крутит правилами так, как нужно для игры. И это - норма, так и должно играться !
Иначе - это не ДМ, а компьютер, который всегда следует один раз и навсегда прописанным правилам. В чём и заключается проблема всех компьютерных RPG'шек - они абсолютно не гибкие. Вот и приходится авторам компьютерных игр извращаться и придумывать способы развлечь игрока в статичном мире. В играх от Совокотов, раз уж мы в теме про Пасик, нам предлагают 100500 вариантов билдов делать. Чего нельзя сделать в настолке - никто не пропустит такого персонажа, какими люди тут играют , в настольную игру.
|
|
beast_of_darkness
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2208
|
beast_of_darkness ·
02-Дек-23 06:57
(спустя 9 мин., ред. 02-Дек-23 06:57)
aktivator888 писал(а):
85545349Ну и? Моя это знать. Похоже, потеряли нить. Изначально речь шла, чтоб не использовать сейвскам для скилл-чеков (и не только), оставаясь честным с ДМ от совокотов. Какой расой играть и какие скиллы раскачивать, это уж на усмотрение эмпирического ветерана, который захочет играть "в режиме настолки". Так понимаю, это вряд ли кого заинтересует. Поэтому можно оставить эту идею.
Ну если хочется настолки... Берем Core сложность (как раз по правилам настолки БЕЗ овербуста статов мобов, когда будут работать практически все механики, включая те что имеют низкие DC, вроде эфектов с критов оружия) и проходим без s/l. Все по правилам.
Serj_Diff писал(а):
85545923Увы, это не так.
Вообще, D&D и все, построенный по её примеру, игры, включая Pathfinder, предполагают, что ДМ придумает собственную вселенную !
Все "стандартные" сеттинги - набор шаблонов, чтобы ДМ'у нужно было меньше думать, а быстрее начинать играть. Не более.
Во время игры, ДМ крутит правилами так, как нужно для игры. И это - норма, так и должно играться !
Иначе - это не ДМ, а компьютер, который всегда следует один раз и навсегда прописанным правилам. В чём и заключается проблема всех компьютерных RPG'шек - они абсолютно не гибкие. Вот и приходится авторам компьютерных игр извращаться и придумывать способы развлечь игрока в статичном мире. В играх от Совокотов, раз уж мы в теме про Пасик, нам предлагают 100500 вариантов билдов делать. Чего нельзя сделать в настолке - никто не пропустит такого персонажа, какими люди тут играют , в настольную игру.
Я уже писал про таких ДМов которые не дают "играть имбой" и требуют страдашек от игрока. Нет конечно на вкус и цвет как говорится, но мне такие лично не нравятся. Лично мне, когда на таких смотрю, то кажется что они думают что 99% населения ЭМО в терминальной стадии.
Приключение должно быть интересным, игроки, пока они действуют в рамках правил, могут использовать свой мозг и сильные стороны и требовать у них "убрать имбу, пАтАмучта мой ЭМО-ГлавГад, которого я неделю придумывал, ее не вытащит" ну такое себе. Учитывая что зачастую этот глав гад как то захватил как минимум страну. Как он ее захватил то? Долго ныл на площади перед дворцом, да так тоскливо что тогдашний король с семьей самовыпилился?
|
|
Serj_Diff
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 119
|
Serj_Diff ·
02-Дек-23 07:35
(спустя 37 мин., ред. 02-Дек-23 07:35)
beast_of_darkness писал(а):
Я уже писал про таких ДМов которые не дают "играть имбой" и требуют страдашек от игрока.
Проблема не в "играть имбой". Особо таким и не балуются люди. Им и без того есть что в игре делать. Настолка - это не ужас от Совокотов, где надо превозмогать. Там просто играть надо.
Основная фишка в том, что игра - ролевая.
Вот есть у нас Воин 1 уровня. Хочет на втором уровне взять Паладина. А... С какого перепугу ? По сюжету, никакие паладины игрокам не встречались и в свой орден не звали. В партии паладильников нет, чтобы в свою веру обращать. Боги к нему тоже не являлись и на паладинство не благословляли ! Откуда Паладину взяться ?!
Вон, допустим, есть у вас в партии Рейнджер, можешь каждый раз, перед привалом, заявлять, что берёшь у него уроки стрельбы (это если ещё второй игрок согласиться) и на 3-м уровне взять уровень Рейнджера. А Паладину браться не от куда.
Так что, имба или нет, оно тут мало роли играет.
beast_of_darkness писал(а):
Учитывая что зачастую этот глав гад как то захватил как минимум страну. Как он ее захватил то? Долго ныл на площади перед дворцом, да так тоскливо что тогдашний король с семьей самовыпилился?
При этом Главгад прописан чистым классом.
Обычный мультикласс - уже редкость. А уж то, что позволено в компьютерных играх... Да оно просто не нужно.
|
|
empty_cloud
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 325
|
empty_cloud ·
02-Дек-23 15:29
(спустя 7 часов)
aktivator888 Вопрос прохождения без s/l интересный, чисто теоретически. Я думаю, всё вполне проходимо, но это будет скорее логическая задача, ряд логических задач и тест на знание меты игры, чем приключение. Как в спидранах: конкретный маршрут с триггерами, охота за конкретными предметами, выбор конкретного _наиболее_ _эффективного_ класса/мультикласса и мифика. Рассматриваем и боёвку, и проверки, ищем компромисс, но всё равно это будет класс, пара наиболее эффективных классов под соло, чуть больше выбора под пачку, но решение-то логическое, и выбора немного. Самое важное что нужно продумать это механизм защиты, и тут идея Биста с 2 Ведьмы покрова 18 кинетика (чо там, огонёк под убеждение?)/в общем-то, чего угодно, выглядит подходяще. Какие-то энкаунтеры (например, рынок рабов в 4 главе), скорее всего придётся пропускать, Игривую Тьму бить на обратном пути. Как будет выглядеть боёвка за Ведьму, можно посмотреть у того же Поскрёбыша. В Дискорде группы парни выкладывали текстовые описания соло прохождений, прохождений в 3 "Пепла", это тоже хороший источник информации. Ещё раз, это будет не приключение, а экзамен на знание меты - с тетрадочкой с выписанными статами мобья и проверками - ошибаться ж нельзя. Однаждый, на каком-то уровне, оно даже соло начнёт сносить всех катком - вот здорово-то (?). По-моему это... ужасно скучно не то, что смотреть, а даже играть, разве нет? Кмк для развлекательных экспериментов и сексуальных (зачёркнуто) утех куда лучше подходят игры с более простым механом, бОльшим рандомом и вшитой реиграбельностью, вроде Battle Brothers. Вообще, если говорить о киберспорте, то может лучше тебе податься в Варкрафт 3, отжимать пальму первенства и баксы у Хапача? =)
|
|
|