|
Softernet
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 5111
|
Softernet ·
30-Июл-24 21:00
(4 месяца 19 дней назад, ред. 30-Июл-24 21:00)
Apolon199 писал(а):
86534448Intel HD Graphics 4600
Это не процессор, но именно GPU на нём меня и интересовало.
В настройках графики эмулятора какая видеокарта стоит и пробовали ли вы ставить там другую?
|
|
Apolon199
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 57
|
Apolon199 ·
30-Июл-24 21:27
(спустя 26 мин.)
Softernet писал(а):
86534577
Apolon199 писал(а):
86534448Intel HD Graphics 4600
Это не процессор, но именно GPU на нём меня и интересовало.
В настройках графики эмулятора какая видеокарта стоит и пробовали ли вы ставить там другую?
Извините, не то кинул ))) вот i5-4200M. Да, я в эмуляторе выбирал основную видеокарту от NVIDIA и пробовал менять DirectX 9 и 11, не пробовал только поставить графику от процессора.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 5111
|
Softernet ·
30-Июл-24 22:01
(спустя 34 мин., ред. 30-Июл-24 22:01)
Apolon199 писал(а):
86534666пробовал менять DirectX 9 и 11
D3D9 рендера в эмуляторе давно нет. Вот в чём проблема первым постом написать всё что просят красным текстом в описании раздачи? Вместо этого будем тратить кучу сообщений на то, что, как и на чём вы запускаете.
И на всякий случай скажите какая конкретно версия драйвера стоит для GF 740?
|
|
Apolon199
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 57
|
Apolon199 ·
31-Июл-24 09:33
(спустя 11 часов)
Softernet писал(а):
86534805
Apolon199 писал(а):
86534666пробовал менять DirectX 9 и 11
D3D9 рендера в эмуляторе давно нет. Вот в чём проблема первым постом написать всё что просят красным текстом в описании раздачи? Вместо этого будем тратить кучу сообщений на то, что, как и на чём вы запускаете.
И на всякий случай скажите какая конкретно версия драйвера стоит для GF 740?
У меня установлен последний драйвер для этой видеокарты версии 425.31. Я пробовал менять тип рендеринга в эмуляторе на OpenGL и другие рендеры, кроме Vulkan, думал, что дело в них. Я сильно не вникал в этот вопрос раньше, до этого момента в других играх эмулятор работал нормально.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 5111
|
Softernet ·
31-Июл-24 12:16
(спустя 2 часа 43 мин., ред. 31-Июл-24 12:16)
Apolon199 писал(а):
86535880У меня установлен последний драйвер для этой видеокарты версии 425.31.
Это очень странно, что для современных карт 700-й серии последним является современный 475-й драйвер, а для их мобильных версий древний 425-й. А через Windows Update в разделе "необязательные обновления" и подразделе "обновление драйверов" не предлагается обновить этот драйвер на что-нибудь более новое?
Apolon199 писал(а):
86535880Я пробовал менять тип рендеринга в эмуляторе на OpenGL и другие рендеры, кроме Vulkan, думал, что дело в них
И какой текст ошибки был при OpenGL ренере?
Вы напишите какую версию эмулятора вы используете или нет? Потому что D3D9 рендера, о выборе которого вы писали, в современных версиях давно уже нет.
|
|
Apolon199
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 57
|
Apolon199 ·
31-Июл-24 13:41
(спустя 1 час 24 мин.)
Softernet писал(а):
86536361
Apolon199 писал(а):
86535880У меня установлен последний драйвер для этой видеокарты версии 425.31.
Это очень странно, что для современных карт 700-й серии последним является современный 475-й драйвер, а для их мобильных версий древний 425-й. А через Windows Update в разделе "необязательные обновления" и подразделе "обновление драйверов" не предлагается обновить этот драйвер на что-нибудь более новое?
Apolon199 писал(а):
86535880Я пробовал менять тип рендеринга в эмуляторе на OpenGL и другие рендеры, кроме Vulkan, думал, что дело в них
И какой текст ошибки был при OpenGL ренере?
Вы напишите какую версию эмулятора вы используете или нет? Потому что D3D9 рендера, о выборе которого вы писали, в современных версиях давно уже нет.
Ошибки те же, эмулятор последней версии. Да, новых драйверов для данной видеокарты уже давно не выходит.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 5111
|
Softernet ·
31-Июл-24 16:36
(спустя 2 часа 54 мин.)
Apolon199 писал(а):
86536653Ошибки те же
Как они могут быть те же, если "те же" ошибки касались D3D, а не OpenGL.
Apolon199 писал(а):
86536653эмулятор последней версии
Ну так там же нет никакого D3D9. Что вы имели в виду, когда ранее писали "пробовал менять DirectX 9 и 11"
|
|
Apolon199
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 57
|
Apolon199 ·
31-Июл-24 18:56
(спустя 2 часа 20 мин.)
Softernet писал(а):
86537206
Apolon199 писал(а):
86536653Ошибки те же
Как они могут быть те же, если "те же" ошибки касались D3D, а не OpenGL.
Apolon199 писал(а):
86536653эмулятор последней версии
Ну так там же нет никакого D3D9. Что вы имели в виду, когда ранее писали "пробовал менять DirectX 9 и 11"
Я в описании проблемы указал, что запустил эмулятор, и в случайный момент игры она зависает. При повторном запуске возникает такая ошибка. При смене рендера, например, с Direct3D 11 на Direct3D 12 или OpenGL, ошибка та же. Direct3D 11 и Direct3D 12 рендер в эмуляторе можно сказать, что это DirectX 11 и 12, как я понимаю, и каждый из них использует ту или иную технологию.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 5111
|
Softernet ·
31-Июл-24 19:24
(спустя 28 мин.)
Apolon199 писал(а):
86537644Я в описании проблемы указал, что запустил эмулятор, и в случайный момент игры она зависает. При повторном запуске возникает такая ошибка. При смене рендера, например, с Direct3D 11 на Direct3D 12 или OpenGL, ошибка та же. Direct3D 11 и Direct3D 12 рендер в эмуляторе можно сказать, что это DirectX 11 и 12, как я понимаю, и каждый из них использует ту или иную технологию.
До этого сообщения вы нигде не говорили ничего про DirectX12, а говорили про DirectX9 и 11.
Ладно, не важно.
Сбросьте настройки эмулятора по умолчанию, удалите настройки для падающей с ошибкой игры, удалите содержимое папки ..\pcsx2\cache, удалите драйвер видеокарты при помощи DDU и установите его заново.
Если не поможет, то после очередного вылета скиньте сюда ..\pcsx2\logs\emulog.txt почитать.
|
|
Apolon199
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 57
|
Apolon199 ·
01-Авг-24 16:47
(спустя 21 час)
Softernet писал(а):
86537739
Apolon199 писал(а):
86537644Я в описании проблемы указал, что запустил эмулятор, и в случайный момент игры она зависает. При повторном запуске возникает такая ошибка. При смене рендера, например, с Direct3D 11 на Direct3D 12 или OpenGL, ошибка та же. Direct3D 11 и Direct3D 12 рендер в эмуляторе можно сказать, что это DirectX 11 и 12, как я понимаю, и каждый из них использует ту или иную технологию.
До этого сообщения вы нигде не говорили ничего про DirectX12, а говорили про DirectX9 и 11.
Ладно, не важно.
Сбросьте настройки эмулятора по умолчанию, удалите настройки для падающей с ошибкой игры, удалите содержимое папки ..\pcsx2\cache, удалите драйвер видеокарты при помощи DDU и установите его заново.
Если не поможет, то после очередного вылета скиньте сюда ..\pcsx2\logs\emulog.txt почитать.
Удалил и заново установил видеодрайвер NVIDIA и протестировал в игре. Пока вылетов и ошибок не было. Похоже, что что-то не нравилось эмулятору, так как DuckStation работал нормально без ошибок. Ну ладно, спасибо за помощь и терпение
|
|
Xonober
Стаж: 8 лет 10 месяцев Сообщений: 130
|
Xonober ·
06-Авг-24 12:38
(спустя 4 дня)
Существуют ли патчи для запуска PAL версий Forbidden Siren в 60 герцах? Ускорение скорости до 120 процентах в настройках не очень помогает, игра начинает выглядеть неестественно ускоренной.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 5111
|
Softernet ·
06-Авг-24 13:57
(спустя 1 час 18 мин., ред. 06-Авг-24 13:57)
Xonober писал(а):
86559080Существуют ли патчи для запуска PAL версий Forbidden Siren в 60 герцах?
Похоже что нет. Вот пост с запросом к сообществу создать такой патч. Пока вроде тихо.
|
|
hardplay7r
Стаж: 1 год 11 месяцев Сообщений: 256
|
hardplay7r ·
17-Авг-24 09:18
(спустя 10 дней)
качал тогда этот эмулятор и к нему год оф вар, какие то фризы лаги быть жуть хотя фпс стабильный был, босс когда нападал там из воды кто то вылазил фпс просто к хренам улетал будто майнер в этот момент пашет
|
|
M_A_N_G_A
Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 545
|
M_A_N_G_A ·
19-Авг-24 14:24
(спустя 2 дня 5 часов)
hardplay7r писал(а):
86597085качал тогда этот эмулятор и к нему год оф вар, какие то фризы лаги быть жуть хотя фпс стабильный был, босс когда нападал там из воды кто то вылазил фпс просто к хренам улетал будто майнер в этот момент пашет
Тогда это когда
сейчас даже на железе 10 лет летает
|
|
Heckfy49
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 138
|
Heckfy49 ·
19-Авг-24 18:50
(спустя 4 часа)
Всем привет, подскажите пожалуйста касательно патчей на 60 фпс. Скачал Star Wars. Episode III: Revenge of the Sith, применил widescreen патч, все работает. Но игра работает всего в 25 фпс, хочется хотя бы 50, автоматом патч не подтянулся, надо как-то отдельно его скормить. Погуглил, на форуме PCSX2.NET нашел раздел с патчами 60 фпс, но если провалиться в игру, то там вместо патча пост следующего содержания:
Incomplete code(s)
Star Wars Ep.III SLUS-21143 0x976EA156
60 fps
201AF538 00000001
Что с этой информацией делать, как патч 60 фпс получить?
Заранее спасибо за помощь.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 5111
|
Softernet ·
19-Авг-24 19:56
(спустя 1 час 6 мин., ред. 19-Авг-24 19:56)
Heckfy49 писал(а):
86606562Что с этой информацией делать, как патч 60 фпс получить?
Создать текстовый файл ..\pcsx2-Qt\patches\SLUS-21143_976EA156.pnach с содержанием:
Код:
gametitle=Star Wars Ep.III (SLUS-21143)
[60 FPS]
patch=1,EE,201AF538,word,00000001
P.S. Incomplete code(s) - означает что оно может засбоить игру или вообще не заработать.
|
|
dat_ass
Стаж: 6 лет 10 месяцев Сообщений: 66
|
dat_ass ·
29-Авг-24 15:59
(спустя 9 дней)
Это разработчики эмулятора так сильно wiki.pcsx2 отредактировали? Раньше помню там были рабочие способы по решению проблем. В том же Nightshade, уже не помню как, исправлялось замедление игры, когда на экране несколько противников. Теперь там только Workaround: None known. В Dark Cloud 2 было исправление "грязного" текста, сейчас Workaround: No known workaround. Check the PCSX2 Discord for more information. А в остальных Update to the latest nightly version of PCSX2...
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 5111
|
Softernet ·
29-Авг-24 17:31
(спустя 1 час 31 мин.)
dat_ass писал(а):
86643186Это разработчики эмулятора так сильно wiki.pcsx2 отредактировали? Раньше помню там были рабочие способы по решению проблем. В том же Nightshade, уже не помню как, исправлялось замедление игры, когда на экране несколько противников. Теперь там только Workaround: None known. В Dark Cloud 2 было исправление "грязного" текста, сейчас Workaround: No known workaround. Check the PCSX2 Discord for more information. А в остальных Update to the latest nightly version of PCSX2...
Так в чём проблема то? Если названных вами проблем больше нет, то что про них писать в wiki.pcsx2?
Саму wiki.pcsx2 правит сообщество. Разработчикам оно не нужно. Хотя опять же какая разница кто и в чём вообще проблема?
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 13867
|
rut328746 ·
29-Авг-24 18:11
(спустя 40 мин.)
dat_ass
там, к счастью, как и в любой вики, есть история. нажимаешь view history, смотришь историю правок, и находишь страницу с нужной инфой
|
|
dat_ass
Стаж: 6 лет 10 месяцев Сообщений: 66
|
dat_ass ·
29-Авг-24 21:04
(спустя 2 часа 52 мин.)
Softernet, ну значит мне так повезло, у меня они остались, а решение удалили. rut328746, благодарю, не знал об этом, нашел в истории правок.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 5111
|
Softernet ·
29-Авг-24 23:01
(спустя 1 час 57 мин., ред. 29-Авг-24 23:01)
dat_ass писал(а):
86644217ну значит мне так повезло, у меня они остались
Я не так понял. Подумал что речь о исчезновении не только решений, но и упоминания наличия проблем.
Если решение убрали, то вероятно оно не работает, работает криво или работает с существенными побочными эффекатми. Например использование хака Skip Draw режет очередь отрисовки по живому и указывать это как решение проблемы - дурной тон.
Там же где указали "Update to the latest nightly version of PCSX2" - действительно утверждается, что в последних версиях эмулятора проблема устранена, но этого не указано для названных вами двух игр, поэтому перепроверить не могу.
|
|
Fahrenheit32
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 12
|
Fahrenheit32 ·
13-Сен-24 15:45
(спустя 14 дней)
Господа, как можно чувствительность триггеров уменьшить? Играю на геймпаде хбокс сериес х, если сенсу стиков можно настроить под себя, то у триггеров 90% хода - это 100% нажатие, слишком уж ювелирно приходится работать в гт4..
|
|
ku4a7
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 83
|
ku4a7 ·
15-Сен-24 20:47
(спустя 2 дня 5 часов, ред. 15-Сен-24 20:47)
Fahrenheit32
Решил проблему? Тоже мучаюсь с этой бедой. При нажатии shift+ клик вылазит менюшка регулировки, но по факту ничего не меняется. Softernet
Не поможете решить проблему? Имеется оригинальный Dualshock 2 и переходник с ps2 на USB. В Gran Turismo 4 аналоговые стики работают отлично, чувствительность как на playstation 2, а вот кнопки х, о,∆- не работают как положено. Они работают в цифровом, а не аналоговом режиме - либо нажато до упора, либо нет.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 5111
|
Softernet ·
15-Сен-24 22:16
(спустя 1 час 29 мин.)
ku4a7 писал(а):
86709630Не поможете решить проблему? Имеется оригинальный Dualshock 2 и переходник с ps2 на USB. В Gran Turismo 4 аналоговые стики работают отлично, чувствительность как на playstation 2, а вот кнопки х, о,∆- не работают как положено. Они работают в цифровом, а не аналоговом режиме - либо нажато до упора, либо нет.
Нужен не просто переходник с PS2 на USB, а адаптер - аппаратный эмулятор Dualshock 3, тогда его можно присовокупить к PCSX2 тем же способом, что и Dualshock 3 - через драйвера от nefarius и его модифицированную библиотеку xinput с пробросом аналоговых значений кнопок, а именно через актуальную их версию под названием DsHidMini.
Вот пошаговая инструкция.
|
|
ku4a7
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 83
|
ku4a7 ·
16-Сен-24 12:08
(спустя 13 часов)
Softernet
Спасибо за наводку, но к сожалению так и не получилось настроить силу натяжения кнопок. Ни Dualshock 2, ни Dualshock 3 не заработали как положено. Если с ds2 можно грешить на коммутатор, то ds3 подключен по оригинальному проводу. Потратил сутки времени из-за желания поиграть в Gran Turismo 4 в высоком разрешении, но не судьба видимо. На оригинальной консоли, часто использовал одновременное нажатие неполного газа и тормоза, на эмуляторе не смог.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 5111
|
Softernet ·
16-Сен-24 17:46
(спустя 5 часов)
ku4a7 писал(а):
86711578Если с ds2 можно грешить на коммутатор, то ds3 подключен по оригинальному проводу
Эта схема с подключением DS3 проверена годами. Значит вы что-то не так сделали.
|
|
10522
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 571
|
10522 ·
17-Сен-24 06:47
(спустя 13 часов)
ku4a7
В качестве альтернативы вы также можете попробовать reWASD или SCP Drivers, они тоже поддерживают силу нажатия. Также в сети пишут, что в Gran Turismo 4 можно настроить газ и тормоз на R2 и L2. Это позволит использовать силу нажатия триггеров на любом геймпаде с аналоговыми триггерами вообще без костылей.
Кстати, у меня есть DS3, а также 8BitDo USB Wireless Adapter 2. Если кто-нибудь напишет мне самый простой способ, как проверить силу нажатия, тогда я проверю поддерживает ли этот адаптер силу нажатия или нет.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 5111
|
Softernet ·
17-Сен-24 12:53
(спустя 6 часов)
10522 писал(а):
86714406В качестве альтернативы вы также можете попробовать reWASD или SCP Drivers, они тоже поддерживают силу нажатия.
Каким образом эмулятор клавиатурных нажатий reWASD должен иметь хоть какое-то отношение к регистрации силы нажатия геймпада в PCSX2?
SCP Drivers 1.2.2.175 - заброшен уже 10 лет. Ещё тогда его подхватил Nefarius переименовав в ScpToolkit aka ScpServer Reloaded, который так же был заброшен с призывом использовать вместо него DsHidMini, его же разработки, который так же основан на наработках SCP. Оригинальный SCP Drivers 1.2.2.175 имеет смысл использовать только если у вас Windows 7 и старше.
10522 писал(а):
86714406Кстати, у меня есть DS3, а также 8BitDo USB Wireless Adapter 2. Если кто-нибудь напишет мне самый простой способ, как проверить силу нажатия, тогда я проверю поддерживает ли этот адаптер силу нажатия или нет.
Регистрация нажатий в PCSX2 реализована исключительно через SCP XInput Bridge (Proxy DLL) предназначенный для работы с ScpServer/ScpToolkit, DsHidMini. Если подключённый вами через 8BitDo USB Wireless Adapter 2 геймпад определяется в винде как Dualshock 3, то проверить работает ли сила нажатия можно установив DsHidMini в соответствии с пошаговой инструкцией из видео которое я кидал. В этом же видео сначала показывается как сконфигурировать DsHidMini для RPCS3. С ним проще, для него Proxy DLL не нужна.
Быстро проверить конечный результат в PCSX2 можно запустив в нём padtest.elf и наблюдая какие значения регистрируются при нажатии на кнопки. Аналогичный тест есть и для RPCS3.
|
|
Devastator009
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
Devastator009 ·
17-Сен-24 18:13
(спустя 5 часов)
Softernet
Не поможете решить проблему? Имеется оригинальный Dualshock 2 и переходник с ps2 на USB. В Gran Turismo 4 аналоговые стики работают отлично, чувствительность как на playstation 2, а вот кнопки х, о,∆- не работают как положено. Они работают в цифровом, а не аналоговом режиме - либо нажато до упора, либо нет.Использую геймпад Defender Omega V2, правда проводной. Всё отлично работает.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 5111
|
Softernet ·
18-Сен-24 01:31
(спустя 7 часов)
Devastator009 писал(а):
86716368Не поможете решить проблему? Имеется оригинальный Dualshock 2 и переходник с ps2 на USB. В Gran Turismo 4 аналоговые стики работают отлично, чувствительность как на playstation 2, а вот кнопки х, о,∆- не работают как положено. Они работают в цифровом, а не аналоговом режиме - либо нажато до упора, либо нет.
Ну я же только что выше по этому же вопросу дал исчерпывающую информацию. Перечитайте начиная с этого поста. Если есть вопросы о чём-то чего там нет, то спрашивайте.
Devastator009 писал(а):
86716368Использую геймпад Defender Omega V2, правда проводной. Всё отлично работает.
А USB геймпад для ПК какое отношение имеет к вопросу чувствительности нажатия аналоговых кнопок на Dualshock 2/3?
|
|
|