[не удалять] XviD4PSP - универсальный медиаконвертер [архив №4]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

shark000X

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 434

shark000X · 16-Апр-12 00:44 (12 лет 7 месяцев назад, ред. 16-Апр-12 00:44)

Tempter57
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, существуют ли методы для вычисления первичной цветовой матрицы? Например: первичный сигнал FCC преобразовали в SMPTE 240M, а потом закодировали х264 с параметрами ВТ709. Возможно ли в таком случае обнаружить, что изначально была матрица FCC, если на руках имеем только конечный файл (BT.709-5 и т.д.)? (надеюсь, не очень фантастический сюжет:))
[Профиль]  [ЛС] 

Хаджиме

Стаж: 16 лет

Сообщений: 954

Хаджиме · 16-Апр-12 08:45 (спустя 8 часов, ред. 16-Апр-12 08:45)

tim6676 писал(а):
Хаджиме
http://www.videorip.info/xvid4psp-5/xvid4psp-5-faq , далее кнопочками "подробнее"
Про кодирование по вашей ссылке написано 2 предложения, а мне нужно знать какой из пунктов в меню и подменю в разделе кодирование является оптимальным.
Для примера взять подменю motion - что бы я не менял получается дикий постимпрессионистский ужоснах
какие параметры выбирать? Кто знает в пейнте черкните на рисунке нужные параметры
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 16-Апр-12 08:53 (спустя 7 мин., ред. 16-Апр-12 09:08)

shark000X
Я думаю, что вряд ли существует подобный метод да я и не вижу в нём особой необходимости, по крайней мере я не знаю такого метода. Хотя вам собственно необходимо узнать изначальную матрицу коэффициентов, а зачем ? Ведь с помощью Colormatrix вы можете изменить матрицу коэффициентов на необходимую вам.
скрытый текст
Для цифровых форматов после CCIR 601 яркость рассчитывается по формуле Y = 0,299 R + 0,587 G + 0,114 B '. Форматы после ITU-R BT рекомендации: 709 использует формулу Y = 0,2126 R + 0,7152 G + 0,0722 B ". Современные HDTV системы используют 709 матрицу коэффициентов, в то время как переходный формат HDTV 1035i может использовать SMPTE 240M матрицу коэффициентов (Y = 0,212 R + 0,701 G + 0,087 В).
Примечание: FCC(федеральная комиссия связи)имеет почти такую же формулу, как ITU-R BT.601)
Примеры:
ColorMatrix(mode="Rec.709->Rec.601")
ColorMatrix(mode="Rec.601->FCC")
ColorMatrix(mode="SMPTE 240M->Rec.601")
ColorMatrix(mode="Rec.709->FCC")
shark000X писал(а):
потом закодировали х264 с параметрами ВТ709
При кодировании х264 применение плагина Colormatrix не допустимо. х264 никогда не кодируют никакими матрицами, всё что вы видите, это ключи информации для декодера плеера для последующего просмотра с правильным сохранением цветопередачи. Эти ключи всего лишь показывают матрицу коэффициентов колориметрии в исходнике, которую вам предоставляет DGIndex или DGAVCIndex. Раньше вообще был только один ключ --colormatrix "...", сейчас ввели ещё ключи --colorprim "..." --transfer "...". Практически в них задаётся та же матрица коэффициентов, что и в исходнике. Но, я так понимаю, ключ трасфера (--transfer "...") допускает гамма-коррекцию. Я никогда ею не пользовался. Думаю, что кто-нибудь из гуру группы AVC пояснит смысл этого ключа. Я не владею подобной информацией.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4305


george$t · 16-Апр-12 08:57 (спустя 4 мин.)

Хаджиме писал(а):
а мне нужно знать какой из пунктов в меню и подменю в разделе кодирование является оптимальным.
Оптимальным для чего?
[Профиль]  [ЛС] 

Хаджиме

Стаж: 16 лет

Сообщений: 954

Хаджиме · 16-Апр-12 09:38 (спустя 40 мин.)

Оптимальным по качеству. Просто перкодирование свадьбы из m2ts в mov в режиме COPY конвертит из 50p в 30p - на выходе строб заметный. В режиме Gustom очень много настроек, игра с которыми приводит к дичайшим результатам.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4305


george$t · 16-Апр-12 09:50 (спустя 12 мин.)

Хаджиме писал(а):
mov
Для mov контейнера есть резоны?
[Профиль]  [ЛС] 

Хаджиме

Стаж: 16 лет

Сообщений: 954

Хаджиме · 16-Апр-12 09:56 (спустя 6 мин.)

Да, это в моих шкурных интересах - фотографу удобней демонстрировать свои работы с I-pad (разрешение высокое) и что бы он показал мои работы мне надо перевести в контейнер моv
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4305


george$t · 16-Апр-12 10:45 (спустя 49 мин., ред. 16-Апр-12 10:45)

Хаджиме писал(а):
что бы он показал мои работы мне надо перевести в контейнер моv
Понятно, если нужен перекод для эппловских девайсов, включая iPad new, XviD4PSP - не самый разумный выбор. Есть гораздо более простой и удобный Xilisoft Video Converter Ultimate с шаблонами, где нужно только проставить разрешение, битрейт и частоту кадров. С XviD4PSP потратите несколько дней на подгонку Cabac, левела, ссылочных кадров итд. под ваше устройство.
Если работа с XviD4PSP 5.0 - дело принципа
то проще взять mediainfo раздачи в разделе Apple TV, устраивающей вас по разрешению, размерам итд. и проставить те же значения в панелях икса.
Вот в помощь маленькая табличка, которую я составил осенью, когда учился работать с программой. Слева значения медиаинфо, справа - соответствующие названия чекбоксов панелей. Сверху вниз, слева направо. В последних двух и так всё ясно. В чекбоксах с текстовыми значениями, например Adaptive B-frames, Disabled соответствует нулю, а optimal - двум в медиаинфо. Или Prediction mode: Auto - соответствует direct=3. Так быстрее научитесь подбирать настройки под свой источник.
скрытый текст
Код:

Motion:
subme                          Subpixel ME:
me                                ME algorythm
me_range                     range
direct                            Prediction mode
weightp                        Weighted P-frames
weightb                        Weighted B-frames
chroma_me                  No chroma me
decimate                      No DCT Decimate
fast_pskip                      No fast P-Skip
8x8dct                           Adaptive DCT
Frames:
bframes                       B-frames
b_adapt                       Adaptive B-frames
b_pyramid                   B-Pyramid mode
ref                                Reference frames
mixed_ref                    Mixed
open_gop                    Use open GOPs
keyint_min                   GOP size min
keyint                           -------'-----  max
sliced_threads             Slices per frame
cabac
deblock
Rate:
qpmin
qpmax
qpstep
qcomp
chroma_qp_offset
ip_ratio
pb_ratio
vbv_maxrate
vbv_bufsize
vbv_init
mbtree
rc_lookahead
Misc:
trellis
aq
psy_rd
nal_hrd
threads
[Профиль]  [ЛС] 

jhonny2

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 4892


jhonny2 · 16-Апр-12 11:04 (спустя 18 мин., ред. 16-Апр-12 11:22)

Хаджиме
MOV не обязателен. Стандартный контейнер для айпада m4v и mp4
И вам не нужно перекодировать, достаточно просто сменить контейнер, перепаковав без измений видео. У йпада практически нет ограничений по параметрам видео.
Лучше воспользуйтесь программой в моей подписи, для этого она и создавалась.
Хотя если видео у вас черезстрочное, скорее всего так и есть, нужно кодировать в прогресив.
Покажите медиоинфо исходного файла или киньте семпл.
Если говорить о XviD4PSP 5. То качественней и проще кодировать в заданный профиль (4.1) и выбранным пресетом качества.
Выбираете формат mp4. Делаете такую настройку. Нужно передвинуть ползунок внизу в нужное качество (тут только скорость кодирования будет зависеть и размер файла на выходе. --preset medium вполне достаточно.
Во вкладке ClI будет вот так всё выглядеть.
[Профиль]  [ЛС] 

shark000X

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 434

shark000X · 16-Апр-12 11:27 (спустя 22 мин., ред. 16-Апр-12 11:27)

Tempter57
Проблема в том, что не могу удалить логотип, который по внешним признакам должен бы удаляться без проблем полностью. Уже больше недели не можем решить задачу с автором AVSinpaint, плагин хорошо деблендит, но имеются остатки цветов на краях логотипа (а деструктивный инпейнт не хотелось бы применять там, где без него вроде и обойтись можно). Появилось у меня подозрение, что собака порыта в предварительном смещении цветов (дай бог, чтобы обошлось без измения гаммы и пр.), которое возможно произошло до кодирования файла, вследствие чего теперь некоторые участки логотипа воспринимаются плагином как непрозрачные вообще.
Пришлось провести множество экспериментов, я заметил, что результаты несколько отличаются и в лучшую, и в худшую сторону в зависимости от цветового пространства и цветовой матрицы моего источника (вначале менял с помощью ConvertToXXX+ColorMatrix, но потом перешел на ResampleHQ (без дизеринга) - так проще). Продолжаю копать в этом направлении (обрабатываю небольшой сэмпл), но такой способ крайне долгий и муторный, потому что после каждого изменения пространства и матрицы приходится ждать результаты обработки AVSinpaint (важна ведь его реакция, а не моя визуальная оценка). В данный момент FCC выглядит лучше всего (хотя источник закодирован как HDTV), и как ни странно лучше намного, чем просто Rec.601 и PC.601.
Вобщем, шапка уже дымится (может и от глупых мыслей в том числе - могут просачиваться если переработался), а мог бы уже какой-то вывод сделать, если бы была известна цветовая схема первоисточника (т.е. в нем действительно проблема или же Delogo и AVSinpaint не могут деблендить HDTV). Такая вот головомойка.
Tempter57 писал(а):
При кодировании х264 применение плагина Colormatrix не допустимо. х264 никогда не кодируют никакими матрицами
Это я понимаю, но ведь если кто-то пытался сделать 720р HDTV из 480р, то он же мог применить матрицу Rec.709 или PC.709 перед кодированием.
[Профиль]  [ЛС] 

Хаджиме

Стаж: 16 лет

Сообщений: 954

Хаджиме · 16-Апр-12 11:30 (спустя 2 мин.)

jhonny2 семпл.
Отожмите птичку с установки я.бара
http://narod.ru/disk/46233281001.be1af417d87b6844c266012a12dc9d91/test.m2ts.html
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4305


george$t · 16-Апр-12 13:33 (спустя 2 часа 3 мин., ред. 16-Апр-12 13:33)

jhonny2
Лучше не прыгать выше Baseline@L3.1 для старых айпадов и Baseline@L4.0 для нового. Ref 1-2, B 1-3. Без CABAC.
скрытый текст
Всё хозяйство на дому - имею представление.
50 фпс интерлейса не потянет ни один. Убивать в прогрессивные 25.
Хаджиме
оффтоп
Если ваша свадьба - поздравляю. Как вариант для фотографа, чтобы он наделал фоток с фильма, можно дать ему 120 рублей на покупку OPlayer HD или Buzz Player. Обе тянут ваш .m2ts на slowmo, но фоток наделать можно, есс-сно в разрешение айпада Если ненароком влез в чужую жизнь, черканите. Уберу ссылки, ролик уже удалил.
[Профиль]  [ЛС] 

jhonny2

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 4892


jhonny2 · 16-Апр-12 14:43 (спустя 1 час 9 мин., ред. 16-Апр-12 14:43)

imgeorgest писал(а):
OPlayer HD
Ну и как, тормозит? На первом айпаде слайдшоу.
Цитата:
Лучше не прыгать выше Baseline@L3.1 для старых айпадов и Baseline@L4.0 для нового. Ref 1-2, B 1-3. Без CABAC.
Не смешите, вы в своём хозяйстве не разбираетесь.Со мной лучше не спорить, я гуру в этом вопросе.
iPad1 Легко воспроизводит Любой рип 720р
iPad 2/3 Легко воспроизводит Любой рип 1080р
Это всё штатными средствами. Ограничение лишь одно, не должно быть 16реф, fps не выше 30
И тот же семпл, с 50fps, iPad1 легко воспроизвёл. Через тот же OPlayer HD, но нужно перепаковать в m4v (программа в подписи). При этом, так как расширение m4v, OPlayer HD использует не свой декодер, а встроенный аппаратный плеер. Разница Огромная. Попробуйте.
Легко тянет и ремукс, если контейнер m4v.
Хаджиме
Так как в видео 50 прогрессивных кадров, iTunes не даст синхронизироваться штатными средствами. Но я бы не всё равно не стал перекодировать, так как придётся отбрасывать реальные кадры.
Вам нужно перепаковать в m4v (прогамма в подписи), настройки все по умолчанию, закинуть файл или файлы - нажать старт.
Полученные файлы закидывать через iTunes в прогрвммах iFiles (это менеджер файлов и здесть нет собственного плеера, поэтому используется штатный аппаратный плеер) или OPlayer HD (должно стоять в настройках декодирование H/W)
Тогда легко воспроизводится встроенным декодером QT
скрытый текст
скрытый текст
Перепаковщик/кодировщик видео в MP4 для Apple iPhone, iPad, ATV2. MkvToMp4 версия 0.220Test1
Сборка от: Mar 11 2012 17:04:12
Запись лога в файл: Temp\Logs\16_04_2012_13_55_43.txt
QuickTime версия: 7.7.1
CoreAudioToolbox версия: 7.9.7.3
Добавлен в список: C:/Users/jhonny2/Desktop/test.m2ts
Начало обработки файла: C:/Users/jhonny2/Desktop/test.m2ts
Запуск FFmpeg с параметрами:
Tools\ffmpeg\ffmpeg -i "C:/Users/jhonny2/Desktop/test.m2ts" -vcodec copy -an -y "Temp\video.mp4"
Запуск FFmpeg с параметрами:
Tools\ffmpeg\ffmpeg -i "C:/Users/jhonny2/Desktop/test.m2ts" -map 0:1 -acodec copy -y "Temp\test_internal_audio_1.AC3"
Запуск Azid с параметрами:
Tools\Azid\Azid -a -n true -c heavy "C:/Users/jhonny2/Desktop/MkvToMp4_0.219/Temp/test_internal_audio_1.AC3" "Temp\test_internal_audio_1.wav"
Azid AC3 Decoder 1.9 (build 922) -- for Intel Pentium 4
Copyright (C) 1997-2003 By Midas <midas@egon.gyaloglo.hu>
Запуск Qaac с параметрами:
Tools\qaac\qaac --quality 2 --ignorelength --tvbr 95 "C:/Users/jhonny2/Desktop/MkvToMp4_0.219/Temp/test_internal_audio_1.wav" -o "Temp\test_internal_audio_1.m4a"
initializing QTML...done
qaac 0.86, QuickTime 7.7.1
test_internal_audio_1.wav
Кодер MPEG-4 AAC 1.7.1, Переменный битрейт q91, Отличное
7219200/-1 samples processed in 00:04.984
Overall bitrate: 180.389kbps
Запуск Mp4Box с параметрами:
Tools\MP4Box\MP4Box.exe -new -delay 1=1 -add "Temp\video.mp4":fps=50.000:lang=eng:name="" -add "C:/Users/jhonny2/Desktop/MkvToMp4_0.219/Temp/test_internal_audio_1.m4a"#1:fps=50.000:lang=eng:name="" -itags tool="MkvToMp4 [www.mkvtomp4.ru] version 0.220Test1" "\\psf\Home\Desktop\test.m4v"
IsoMedia import - track ID 1 - Video (size 1280 x 720)
IsoMedia import - track ID 1 - Audio (SR 48000 - 2 channels)
Setting up iTunes/iPod file...
Saving \\psf\Home\Desktop\test.m4v: 0.500 secs Interleaving
Коррекция mp4 файла.
Коррекция атома TKHD для видео. TRAK 1
Коррекция атома TKHD для аудио. TRAK 2
Файл C:/Users/jhonny2/Desktop/test.m2ts успешно обработан
Время обработки файла 1 min. 23 sec.
Общее время работы: 1 min. 24 sec.
Обработано 1 файлов.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4305


george$t · 16-Апр-12 15:38 (спустя 54 мин.)

jhonny2 писал(а):
Не смешите, вы в своём хозяйстве не разбираетесь.Со мной лучше не спорить, я гуру в этом вопросе.
скрытый текст
О-оо.. Скажите, где записывают. Так в гуру хочется. Знаю нескольких - скромнейшие люди. Давайте без шуток и по порядку.
jhonny2 писал(а):
iPad1 Легко воспроизводит Любой рип 720р
Нет.
jhonny2 писал(а):
iPad 2/3 Легко воспроизводит Любой рип 1080р
Нет. Практически любой чересстрочный h264 или mpeg2 1080 HDTV бродкаст тупо засунутый в подобающий контейнер вводит в ступор любой плеер. И две трети VC-1.
Цитата:
И тот же семпл, с 50fps, iPad1 легко воспроизвёл
Не воспроизвёл и третий тоже.
Цитата:
OPlayer HD использует не свой декодер, а встроенный аппаратный плеер.
Это если принудительно проставлен QuickTime для родных форматов. А так - FFmpeg.
Цитата:
Так как в видео 50 прогрессивных кадров
Цитата:
настройки все по умолчанию
Каждый второй - бленд. В АВСП прикиньте. Хорошо для плавности на компьютере. Для эппловских девайсов, приученных к vfr прореживание до 25 только на пользу. При снятии фото с потока вероятность наткнуться на такой равна половине. Тем более что, засунутый в mp4 или m4v c умолчальными настройками 50 кадровый поток воспроизводится не сначала и не до конца.
Парню нужны эти танцы, тем более, что iPad не его?
Как-то так...
[Профиль]  [ЛС] 

jhonny2

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 4892


jhonny2 · 16-Апр-12 16:20 (спустя 42 мин., ред. 16-Апр-12 16:20)

imgeorgest
Вы видели рипы интерлейсные и в VC1?
Само собой подразумевалось, что рипы должны быть c кодеком x.264, прогрессив и со стандартной частой. Если это ремукс, то опять же нужен кодек х.264
Профиль не выше 4.1 (5.1 можно понизить без пережатия).
Ну и кроме перечисленного, как я уже говорил не должно быть 16 реф.
Под эти требования подходит 99.9% рипов с раздела HD. (+ аудио перекодировать в аас)
imgeorgest писал(а):
Тем более что, засунутый в mp4 или m4v c умолчальными настройками 50 кадровый поток воспроизводится не сначала и не до конца.
Вы проверяли? Вот тот же семпл в m4v http://clck.ru/0zZfQ
Если OPlayer HD и глючит, то только от лени разработчиков, которые не могут правильно подключить родной декодер. iFiles запускает интерфейс родного плеера, там всё без малейших запинок, в том числе и при перемотке.
Поэтому, если и нужно перекодировать, что бы удалить лишние кадры, то как я и говорил выше, нужно лишь выбрать профиль 4.1. Ну не как не Baseline@L3.1 для старых айпадов и Baseline@L4.0 для нового. Ref 1-2, B 1-3. Без CABAC.
Если без шуток, дайте ссылку на рип 720р из раздела HD, который по вашему не сможет воспроизвести первый iPad, тогда и продолжим разговор.
P.S. Гуру по кодированию для iPad берутся из раздела Apple TV, где я был модератором.
И глянул в АВСП, каждый кадр разный.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4305


george$t · 16-Апр-12 17:55 (спустя 1 час 34 мин.)

jhonny2
jhonny2 писал(а):
Вы видели рипы интерлейсные и в VC1?
Я говорил про прогрессивные, есть опыт.
jhonny2 писал(а):
Вы проверяли? Вот тот же семпл в m4v
Коне-еечно. У меня есть свой. На третьем и на первом начинается с купанья и заканчивается танцем с остановкой в середине оного и игранием музыки под статичное фото. Поздравлений в начале и массовых сцен в зале в конце не показывают. Судя по всему, звук лёг только на половину кадров и выводится только эта половина. Что там муксит внутри? мп4бокс?
На днях сделал пару 1080р для третьего. 720р на первом выглядят чётче 1080р на третьем. Там кристаллы матрицы различимы глазом и придают ощущение лёгкой зернистости, повышающей резкость картинки. Простой обман зрения, но тем не менее...
Эппловские штучки - вещь проприетарная. Со своими разъёмчиками, чехольчиками, ПО и стандартами. Профили взял не с потолка, а из ксилисофтовских рипов (у фирмы лицензия Эппл). Версия конвертера - 6.8.0, предпоследняя, Ещё без 3D и профилей под новый айпад. Вот, инфо тест-прохода одного BD, завалялся на компьютере:
скрытый текст
General
Complete name : J:\iPhone\Music\Movies\Привычка жениться.1991.Михалёв.mp4
Format : MPEG-4
Format_Commercial_IfAny : XDCAM EX 18
Format profile : Base Media
Codec ID : isom
File size : 401 MiB
Duration : 4mn 30s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 12.4 Mbps
Encoded date : UTC 2012-04-09 09:43:43
Tagged date : UTC 2012-04-09 09:43:43
Writing application : Lavf51.12.1
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format_Commercial_IfAny : XDCAM EX 18
Format profile : Baseline@L4.0
Format settings, CABAC : No
Format settings, ReFrames : 1 frame
Format settings, GOP : M=1, N=12
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 4mn 30s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 12.3 Mbps
Maximum bit rate : 18.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Original frame rate : 24.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.247
Stream size : 397 MiB (99%)
Language : English
Encoded date : UTC 2012-04-09 09:43:43
Tagged date : UTC 2012-04-09 09:43:43
Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 4mn 30s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 107 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 3.46 MiB (1%)
Language : Russian
Encoded date : UTC 2012-04-09 09:43:43
Tagged date : UTC 2012-04-09 09:43:43
Долго потом сравнивал в AVSP с источником на предмет ущербности. Но ввиду нехилости битрейта принципиальных расхождений не обнаружил. Практически - исходник. Ну а хорошо то, что на целый рип ушло около двух часов. Apple TV 1080р рипы сейчас посыпятся один за другим. Можно будет посмотреть настройки, но не думаю, что они будут серьёзно отличаться в сторону утяжеления.
jhonny2 писал(а):
И глянул в АВСП, каждый кадр разный.
Да, но каждый второй размытый. Если не хотите выбрасывать, подружите со звуком. В теперешнем виде это эрзац и поделка. Источник проблемный для вашей программы, но не я же предложил этот метод.
jhonny2 писал(а):
дайте ссылку на рип 720р из раздела HD, который по вашему не сможет воспроизвести первый iPad, тогда и продолжим разговор.
Уж два года не занимаюсь этим и навскидку, конечно не вспомню. Были, были...
jhonny2 писал(а):
Гуру по кодированию для iPad берутся из раздела Apple TV, где я был модератором.
Мы здесь яйцами и погонами меряемся? Я думал, обмениваемся мнениями.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 17-Апр-12 22:25 (спустя 1 день 4 часа, ред. 17-Апр-12 22:25)

Группа SVP г.Санкт-Петербург совместно с Vit создала вариант быстрого деинтерлейса TGMC_SVP_Test.avs
класса QTGMC пока в облегченном виде и сейчас проводится его тестирование на http://forum.doom9.org/showthread.php?t=164554&page=3 :
скрытый текст
#svpflow2.dll
#svpflow1.dll
#RemoveGrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#mt_masktools-25.dll
#MT.dll
#mvtools2SVP.dll
#nnedi3.dll
#AvsFilterNet.dll
#TGMC_SVP_Test.avs
SetMTMode(2)
setmemorymax(640)
TGMC_SVP_Test(SVP=true)
SelectEven() # при необходимости деинтерлейса с удвоением строку отключить
# =================================================
function TGMC_SVP_Test( clip Input, bool "SVP" )
{
SVP = default( SVP, true )
Prefilter = 2 # Prefilter for search clip: 0 = none, 1 = Gauss blur + slight back blend, 2 = Full TGMC pre-filter
Sharpness = 1.5 # TGMC range not QTGMC range
EdiThreads = 1
w = Input.Width()
h = Input.Height()
epsilon = 0.0001
bobbed = Input.bob(0,0.5)
ts1 = bobbed.TemporalSoften( 1, 255,255, 28, 2 )
ts2 = bobbed.TemporalSoften( 2, 255,255, 28, 2 )
binomial0 = ts1.Merge( ts2, 0.357 ).Merge( bobbed, 0.125 )
repair0 = binomial0.DeshimmerRepair( bobbed )
spatialBlur = Prefilter > 0 ? repair0.RemoveGrain( 12,12 ).GaussResize( w,h, 0,0, w+epsilon,h+epsilon, p=2 ).MergeLuma( repair0, 0.1 ) : repair0
tweaked = Prefilter > 1 ? mt_lutxy( repair0, bobbed, "x 3 + y < x 3 + x 3 - y > x 3 - y ? ?", U=3,V=3 ) : NOP()
srchClip = Prefilter > 1 ? spatialBlur.mt_lutxy( tweaked, "x 7 + y < x 2 + x 7 - y > x 2 - x 51 * y 49 * + 100 / ? ?", U=3,V=3 ) : spatialBlur
#----------MOTION ANALYSIS - MVTools and/or SVPflow-------------
# Initial test - have only matched the TGMC overlap to the SVPflow setting, all other settings are the defaults for TGMC or SVPflow
# SVPflow settings for SVSuper and SVAnalyse
svSuper = "{ gpu:0, pel:2, scale:{up:2, down:2} }"
svBlock = "w:16, overlap:2"
svSearch = "type:4, distance:-4, satd:false, coarse:{type:4, distance:-10, satd:true}"
svPenalty = "lambda:10.0, plevel:1.5, lsad:8000, pnew:50, pglobal:50, pzero:100, pnbour:50, prev:0"
svAnalyse = "{ block:{" + svBlock + "}, main:{ search:{" + svSearch + "}, penalty:{" + svPenalty + "}}}"
# MVTools settings for MVSuper and MVAnalyse
mvSuper = "pel=2"
mvBlock = "blksize=16, overlap=4"
mvSearch = "search=4, searchparam=2, pelsearch=2"
mvPenalty = "truemotion=false, lambda=100*(16*16)/(8*8), lsad=400, pnew=25, plevel=0, global=true, DCT=0" # (16*16)/(8*8) is (blksize/8)^2
mvAnalyse = mvBlock + ", " + mvSearch + ", " + mvPenalty
# Calculate forward and backward vectors from search clip using either MVTools2 or SVPflow
srchSuper = SVP ? srchClip.SVSuper( svSuper ) : Eval("srchClip.MSuper(" + mvSuper + ")")
vecs1 = SVP ? srchSuper.SVAnalyse( svAnalyse ) : NOP()
vecs2e = SVP ? srchSuper.SelectEven().SVAnalyse( svAnalyse ) : NOP()
vecs2o = SVP ? srchSuper.SelectOdd(). SVAnalyse( svAnalyse ) : NOP()
fVec1 = SVP ? vecs1.SVConvert( isb=false ) : Eval("srchSuper.MAnalyse( isb=false, delta=1, " + mvAnalyse + ")")
bVec1 = SVP ? vecs1.SVConvert( isb=true ) : Eval("srchSuper.MAnalyse( isb=true, delta=1, " + mvAnalyse + ")")
fVec2 = SVP ? Interleave(vecs2e.SVConvert( isb=false ), vecs2o.SVConvert( isb=false )) : Eval("srchSuper.MAnalyse( isb=false, delta=2, " + mvAnalyse + ")")
bVec2 = SVP ? Interleave(vecs2e.SVConvert( isb=true ), vecs2o.SVConvert( isb=true )) : Eval("srchSuper.MAnalyse( isb=true, delta=2, " + mvAnalyse + ")")
#-----------------------------------------------------------
edi = Input.NNEDI3( field=-2, nsize=1, nns=1, qual=1, threads=EdiThreads, U=true,V=true )
ediSuper = edi.MSuper( pel=2, levels=1 )
bComp1 = edi.MCompensate( ediSuper, bVec1, thSCD1=180,thSCD2=98 )
fComp1 = edi.MCompensate( ediSuper, fVec1, thSCD1=180,thSCD2=98 )
tMax = edi.mt_logic( fComp1, "max", U=3,V=3 ).mt_logic( bComp1, "max", U=3,V=3 )
tMin = edi.mt_logic( fComp1, "min", U=3,V=3 ).mt_logic( bComp1, "min", U=3,V=3 )
degrain1 = edi.MDegrain1( ediSuper, bVec1,fVec1, thSAD=10*(8*8), thSCD1=180,thSCD2=98 )
degrain2 = edi.MDegrain1( ediSuper, bVec2,fVec2, thSAD=10*(8*8), thSCD1=180,thSCD2=98 )
binomial1 = degrain1.Merge( degrain2, 0.2 ).Merge( edi, 0.0625 )
vresharp = Merge( binomial1.mt_expand( mode="vertical", U=3,V=3 ), binomial1.mt_inpand( mode="vertical", U=3,V=3 ) )
resharp = binomial1.mt_lutxy( vresharp.RemoveGrain(12), "x x y - "+ string(Sharpness) + " * +", U=3,V=3 )
backBlend1 = resharp.mt_makediff( mt_makediff( resharp, binomial1, U=1,V=1 ).RemoveGrain( 12, -1 ).GaussResize( w,h, 0,0, w+epsilon,h+epsilon, p=5 ), U=2,V=2 )
sharpLimit1 = backBlend1.mt_clamp( tMax,tMin, 0,0, U=3,V=3 )
stableSuper = sharpLimit1.MSuper( pel=2, levels=1 )
stable = sharpLimit1.MDegrain1( stableSuper, bVec1,fVec1, thSAD=4*(8*8), thSCD1=180,thSCD2=98 )
repair2 = stable.DeshimmerRepair( edi )
return repair2
}
function DeshimmerRepair( clip Input, clip Ref )
{
bobdiff = mt_makediff( Ref, Input, U=3,V=3 )
choke1 = bobdiff.mt_inpand( mode="vertical", U=3,V=3 ).mt_inpand( mode="vertical", U=3,V=3 ).mt_deflate( U=3,V=3 )
choke1 = choke1.mt_expand( mode="vertical", U=3,V=3 ).mt_expand( mode="vertical", U=3,V=3 )
choke2 = bobdiff.mt_expand( mode="vertical", U=3,V=3 ).mt_expand( mode="vertical", U=3,V=3 ).mt_inflate( U=3,V=3 )
choke2 = choke2.mt_inpand( mode="vertical", U=3,V=3 ).mt_inpand( mode="vertical", U=3,V=3 )
bobrepair = bobdiff.mt_lutxy( choke1, "x 129 < x y 128 < 128 y ? ?", U=3,V=3 ).mt_lutxy( choke2, "x 127 > x y 128 > 128 y ? ?", U=3,V=3 )
return Input.mt_adddiff( bobrepair, U=3,V=3 )
}
Вариант SVP=true использует более быстрые плагины группы SVP, вариант SVP=false основан на более медленном модернизированном mvtools2SVP.dll. Скорость обработки с SVP=true на i5-2500 составляет 30...34 fps Только надо вам обновить плагины на ver.1.0.3 в сообщении chainik_svp
[Профиль]  [ЛС] 

shark000X

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 434

shark000X · 17-Апр-12 23:58 (спустя 1 час 33 мин.)

Tempter57 писал(а):
Группа SVP г.Санкт-Петербург совместно с Vit создала вариант быстрого деинтерлейса TGMC_SVP_Test.avs
класса QTGMC пока в облегченном виде и сейчас проводится его тестирование на http://forum.doom9.org/showthread.php?t=164554&page=3 :
Вариант SVP=true использует более быстрые плагины группы SVP, вариант SVP=false основан на более медленном модернизированном mvtools2SVP.dll. Скорость обработки с SVP=true на i5-2500 составляет 30...34 fps Только надо вам обновить плагины на ver.1.0.3 в сообщении chainik_svp
Замечательно. А можно ли ожидать в обозримом будущем пресеты шумодавов на основе векторов SVP?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 18-Апр-12 00:18 (спустя 19 мин., ред. 18-Апр-12 00:18)

shark000X
Пока только в виде MDegrain1, я так понял, но лучше спросить непосредственно у chainik_svp или его друга MAG79. Последний частенько заходит на форум хобит и ведёт там ветку о SVP.
Просьба к вам: когда утрясёте все нюансы с AMSS0815 написать подробную инструкцию по удалению логотипов. Я читаю с первого вашего поста развитие дисскусии. Очень большой интерес именно к этим скриптам AVSInpaint.avs и InpaintFunc.avs
[Профиль]  [ЛС] 

shark000X

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 434

shark000X · 18-Апр-12 01:16 (спустя 58 мин., ред. 18-Апр-12 01:16)

Tempter57
Я об этом подумываю. Но пока еще не удалил ентого лога окончательно, хотя вроде близок к развязке. С инпейнтом уже давно сделал бы, но это не то, в моем случае возможно деблендом обойтись.
Кстати, замечательные с первого взгляда функции InpaintFunc и rm_logo таят в себе некоторые неудобства, которые не сразу-то и обнаружишь, а за результатом приходится лезть внутрь скрипта самой функции и там ковыряться. Вобщем, видимо мало кто этими функциями пользуется, потенциал остается не использованным по этим причинам.
Собираюсь распросить АМСС об алгоритме AVSInpaint.dll. Кажется мне, что деблендинг там основан полностью на коде DeLogo, да еще и с привязкой к пространству RGB (судя по поведению плагина), т.е. скорей всего заявленная всеядность цветовых пространств упирается во внутреннее их конвертирование. Вобщем, здается мне незачем деблендить чем-то другим кроме DeLogo (хотелось бы ошибаться по данному поводу).
А вот инпейнт из AVSInpaint.dll - это уже поинтересней будет
[Профиль]  [ЛС] 

Spartan999

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 283


Spartan999 · 18-Апр-12 04:07 (спустя 2 часа 51 мин.)

Почему при использовании фильтрации проц нагружается всего на 15%?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 18-Апр-12 04:22 (спустя 15 мин.)

Spartan999
Дописать необходимо руками в скрипте перед строкой загрузки video=...
Код:
setmtmode(5,4) # если у вас 4 ядра CPU
# setmtmode(5,2) # если у вас 2 ядра CPU
[Профиль]  [ЛС] 

Spartan999

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 283


Spartan999 · 18-Апр-12 05:34 (спустя 1 час 12 мин.)

Tempter57 писал(а):
Дописать необходимо руками в скрипте
ок,попробую..
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 18-Апр-12 09:54 (спустя 4 часа)

-John Smith-
Я лично не представляю почему у вас проблема, для семёрки достаточно установить любой пакет кодеков: SAM Codecs Pack, K-lite Codecs Pack или CCCP. Пробуйте снести 268 версию и установить последнюю:
Цитата:
Инсталлятор XviD4PSP 5.10.271 версии RC28 (14.02.2012)
http://ge.tt/9HlUObD
[Профиль]  [ЛС] 

artemelesin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3


artemelesin · 18-Апр-12 19:59 (спустя 10 часов, ред. 18-Апр-12 19:59)

Не могу установить конвертер. Установка прерывается со следующей ошибкой.

Скачивал отсюда: http://code.google.com/p/xvid4psp/downloads/detail?name=XviD4PSP_5.10.271.0_%2820...amp;can=2&q=
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4305


george$t · 18-Апр-12 23:10 (спустя 3 часа)

agz писал(а):
Tempter57, проблему с вылетами решил. В настройках икса указал явно: --threads 6
И вылеты прекратились и скорость кодирования стала стабильно высокой - около 10fps
Для чего придумали ставить num_threads*1.5? Может для Intel с HT это хорошо, но вот AMD это не нравится...
--threads 6 где? В консоли или панели икса в XviD4PSP? Хотя, без разницы. Консольная --threads auto --thread-input с выделением Ависинта в самостоятельный процесс (--thread-input Run Avisynth in its own thread), если правильно понял, для интеловских четырёхядерников даёт в медиаинфо threads=6. И откуда иксу знать, что i5 2500 не поддерживает HT? Откуда взялись 6 потоков, и как на самом деле это обрабатывалось? Может, авто в моём случае, наоборот тормозило обработку? И как мне это соотнести с распараллеливанием обработки скрипта в Ависинт? Допустим, пропишу 4 в панели икса. Что делать со скриптом? Оставить традиционные?
Код:
setmtmode(5,3)(5,2)
setmemorymax(xxx)
DGMultiSource("yyy.dgi")
setmtmode(2)
Поставил только что 16 Гб памяти и боюсь неграмотной конфигурацией тредов свести на нет плюсы объёма. Кто-нибудь может объяснить на пальцах, что делать с четырёхъядерником без HT?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 18-Апр-12 23:40 (спустя 30 мин.)

imgeorgest
HT важен при кодировании, а серьёзные скрипты AviSynth лучше обрабатывать числом потоков равным полноценному количеству ядер. В XviD и x264 число потоков кодирования обычно задаётся, как threads*1.5
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4305


george$t · 18-Апр-12 23:53 (спустя 13 мин.)

Tempter57
Ага, уже виден свет в конце тоннеля... А цифра 5 перед тройкой и повторный setmtmode с двойкой что означают?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 19-Апр-12 00:32 (спустя 38 мин.)

imgeorgest
описание плагина МТ
[Профиль]  [ЛС] 

tim6676

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 189

tim6676 · 19-Апр-12 08:21 (спустя 7 часов)

Tempter57 писал(а):
HT важен при кодировании, а серьёзные скрипты AviSynth лучше обрабатывать числом потоков равным полноценному количеству ядер. В XviD и x264 число потоков кодирования обычно задаётся, как threads*1.5
ИМХО: Я бы сказал, что даже имея 6 ядер, увеличение числа потоков более четырех почти никогда не приводит к росту скорости обработки. В пять потоков - иногда бывает незначительное увеличение, но возрастает вероятность ошибки. А в шесть потоков, наблюдается снижение скорости, и частые ошибки, особенно интерлейсного материала, выражающиеся в пропуске или непоследовательном упорядочении кадров.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error