|
ARARAND
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 2485
|
ARARAND ·
06-Фев-09 02:27
(16 лет 7 месяцев назад)
Mikky72
В ветке с моим опросом я выкладывал сэмплы, в которых КАК РАЗ AC3 1.0 !
Интереса ради проверьте, слышен ли у вас звук?
|
|
Mikky72
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
06-Фев-09 02:31
(спустя 4 мин., ред. 06-Фев-09 02:31)
ARARAND
Я неправильно закодировал. Теперь слышно, но в режиме 5.1 заметно тише, чем в 2.0, так как у меня 2.0-акустика (хотя даже в режиме 5.1 довольно отчетливо). А как это на железном плеере в режиме 5.1 с выдернутым центральным динамиком?
|
|
ARARAND
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 2485
|
ARARAND ·
06-Фев-09 02:35
(спустя 3 мин., ред. 06-Фев-09 02:42)
Вопрос не в тему.
Сколько вы (те, кто ответит) тратите времени на изготовление сэмпла из DVD ?
Так же сколько займёт у вас времени на создание сэмпла AC3 ?
Условие: Вы ТОЧНО ЗНАЕТЕ, какой именно эпизод хотите взять для сэмпла Mikky72
К сожалению у меня тоже лишь обычные активные компьютерные колонки + наушники 
Только что перевёл на компе выход из звуковой карты в режим 5.1 , а также в Power DVD включил режим 5.1.....
МОНО дорожка воспроизводится лишь в центральном канале
|
|
tartak
  Стаж: 19 лет 6 месяцев Сообщений: 2546
|
tartak ·
06-Фев-09 02:38
(спустя 3 мин.)
В нормальной 5.1 системе, моно ac3 идет из центра, но можно поменять на идентичный звук из левой и правой колонок. В стерео системе ас3 моно всегда должно идти из обоих каналов. Я бы очень удивился, если бы кто-то обнаружил систему, работающую по-другому. Моно ас3 - совершенно стандартная вещь.
|
|
Mikky72
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
06-Фев-09 02:43
(спустя 4 мин.)
tartak
Полно народу, который подключив 2 колонки оставляет плеер в режиме 5.1. Это от них идут постоянные вопросы - "почему фильм без перевода?"
|
|
ARARAND
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 2485
|
ARARAND ·
06-Фев-09 02:47
(спустя 4 мин.)
Mikky72
Верно, приходилось уже пару раз объяснять им 
И всё же сколько вы (те, кто ответит) тратите времени на изготовление сэмпла из DVD ?
Так же сколько займёт у вас времени на создание сэмпла AC3 ?
Условие: Вы ТОЧНО ЗНАЕТЕ, какой именно эпизод хотите взять для сэмпла
|
|
tartak
  Стаж: 19 лет 6 месяцев Сообщений: 2546
|
tartak ·
06-Фев-09 02:50
(спустя 2 мин.)
Mikky72
А, теперь я понял. Мне и в голову не приходило.
|
|
Mikky72
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
06-Фев-09 03:15
(спустя 25 мин., ред. 06-Фев-09 03:20)
ARARAND
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=326679
По изложенной в прилепленной инструкции по раздаче DVD - 8 щелчков мыши + время на сохранение без перекодирования (думаю менее 5 минут на всё). Хотя сам никогда cэмпл DVD не делал.
Один раз делал сэмпл Ac3 (просто выдернул SmartRipper-ом звук из одного чаптера) - заняло минуты 2-3 на всё. Если нужен звук из AVI-шки, то какой-нибудь VirtualDubMod тоже за пару минут справится. Ну, а если надо вырезать кусок из отдельного Ac3-файла, то нужен соответствующий сплиттер (хоть тот же DelayCut - время "от и до" по условию задачи знаем, так что наличие "прослушивания" не обязательно) - ведь сэмплы должны быть без перекодирования. Думаю, и этот вариант на пару минут, не более.
Чего тут темнить задумали? Хотите предложить хороший сплиттер для Ac3? Что-то мне подсказывает, что это так.
|
|
ARARAND
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 2485
|
ARARAND ·
06-Фев-09 03:25
(спустя 9 мин., ред. 06-Фев-09 03:36)
Mikky72
Если не заботиться о воспроизведении на хардовом плейере, то можно создать видео (или аудио) сэмпл из полноценного DVD за минуту (если не спешить)! Делается это всё в той же моей любимой проге, в которую drag & drop-аем на линейку VOB например из Total Commander-а, находим начало нашего будущего сэмпла (мы точно знаем, что хотим взять и где это находится по времени), режем в этом месте, потом режем в конце сэмпла (длиной чептера таким образом мы не ограничены), удаляем лишнее, либо ограничиваем наш сэмпл рабочей областью, а затем просчитываем в режиме ПОТОКОВОГО копирования!
Чтобы сделать сэмпл аудиодорожки из этого DVD мы просто drag & drop-аем вырезанный фрагмент с видеолинейки на аудиолинейку, потом экспортируем в режиме потокового копирования!
Несколько иной способ, если мы хотим, чтобы в нашем видеосэмпле присутствовала DTS дорожка, то в РеМэйке удаляем ВСЁ лишнее, а перед этим находим CELL, в которой нужный нам фрагмент, потом "ножницами" вырезаем его, ну и оставляем лишь этот БЛОК. Наша задача на выходе получить VOB - лишь он нам нужен будет, а IFO и прочее ф топку. VOB можно переименовать в MPG
|
|
Mikky72
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
06-Фев-09 03:34
(спустя 8 мин., ред. 06-Фев-09 03:34)
ARARAND
В инструкции тоже не обязательно чаптер брать, по-моему.
А если интересующий момент на стыке Vob-ов? Там без проблем, а у Вас?
Ну и упомянутая совместимость тоже имеет значение (может я хочу проверить, а не будет ли дергаться картинка на железе при просмотре самопального DVD).
Думаю, вариант в инструкции более предпочтителен (пусть и займет на 1 минуту дольше). Ну а в задаче сэмпла Ac3-файла - вполне пригодная вещь.
|
|
ARARAND
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 2485
|
ARARAND ·
06-Фев-09 03:44
(спустя 10 мин., ред. 06-Фев-09 03:44)
Mikky72
Тем способом я лично НЕ БУДУ делать сэмпл...
Мне РеМэйк роднее 
Что до стыков, то в этом Вы правы...
Моё дело предложить, Ваше дело отказаться 
Но всё же, крайне низок процент вероятности выбора пользователем сэмпла, находящегося в двух разных VOB-ах 
Несколько иной способ, если мы хотим, чтобы в нашем видеосэмпле присутствовала DTS дорожка, то в РеМэйке удаляем ВСЁ лишнее, а перед этим находим CELL, в которой нужный нам фрагмент, потом "ножницами" вырезаем его (плевать на чептеры), ну и оставляем лишь этот БЛОК, удалив все остальные. Потом экспортируем. Наша задача на выходе получить VOB - лишь он нам нужен будет, а IFO и прочее ф топку. VOB можно переименовать в MPG
|
|
tartak
  Стаж: 19 лет 6 месяцев Сообщений: 2546
|
tartak ·
06-Фев-09 04:20
(спустя 35 мин.)
ARARAND
Прилепленная инструкция по сэмплу из ДВД весит давным-давно. Правда, не в том разделе.
|
|
ARARAND
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 2485
|
ARARAND ·
06-Фев-09 10:48
(спустя 6 часов)
tartak
Неужели я не один такой - 
Новое (для меня) НАИПРОСТЕЙШЕЕ решение для желающих сделать сэмпл, сохранив ВСЕ аудиодорожки, включая DTS
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=16145806#16145806
|
|
Василий Задов
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 4106
|
Василий Задов ·
06-Фев-09 13:32
(спустя 2 часа 44 мин.)
запутали меня...  допустим, я разложу моно на 2 канала ([F11] в Adobe Audition) и получу стерео 2.0.
а что такое "моно 2.0"? не могу представить...
|
|
turu45
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 25
|
turu45 ·
06-Фев-09 13:36
(спустя 4 мин.)
для точной синхронизации у дорожки мне нужно обрезать в 6 канальном wav сначала 1 секунду пересжать ntsc и потом отрезать еще 0,04 секунды, но как это слелать одновременно во всех каналах ? пользуюсь sound forge 9.0 пробовал по одному но получается эхо плюс дребезжание
|
|
spleet
  Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 410
|
spleet ·
06-Фев-09 13:57
(спустя 21 мин.)
turu45 писал(а):
для точной синхронизации у дорожки мне нужно обрезать в 6 канальном wav сначала 1 секунду пересжать ntsc и потом отрезать еще 0,04 секунды, но как это слелать одновременно во всех каналах ? пользуюсь sound forge 9.0 пробовал по одному но получается эхо плюс дребезжание
повидимому что-то неправильно делаешь..
если обрабатывать каждый канал в отдельности с одинаковыми "настройками" все должно получиться норм..
|
|
AirMike73
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 325
|
AirMike73 ·
06-Фев-09 17:30
(спустя 3 часа)
spleet писал(а):
если обрабатывать каждый канал в отдельности с одинаковыми "настройками"
Растяжка по умолчанию(с сохранением тона) не гарантирует одинаковость растяжки в одних и тех же местах разных дорожек. Не знаю, умеет ли форж9 тянуть без сохранения тона. А делать надо строго так, либо тянуть в приличных специализированных программах(не форж и не аудишн).
|
|
AnryV
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 3146
|
AnryV ·
06-Фев-09 18:14
(спустя 43 мин.)
AirMike73 писал(а):
либо тянуть в приличных специализированных программах
Например?
|
|
bubuzavr
  Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 2784
|
bubuzavr ·
06-Фев-09 19:37
(спустя 1 час 23 мин.)
Подскачите пожалуйста.
Имеется ААС стерео.
Можно ли каким нибудь простым способом установить тот или иной сдвиг (Дорожка будет не в контейнере, т.ч. сдвиг при сборке не походит)
Или нужно раскладывать на два потока (wav) их редактировать и снова собирать?
Да и как думаете имеет ли смысл оставлять дорогу в ААС?
потеряет ли она в качестве при прежимке в мп3.
Пиратская дорожка с любительским переводом... вот я и думаю стоит ли морочиться с аас, файлов очень много с мп3 было бы поудобней.
|
|
AirMike73
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 325
|
AirMike73 ·
06-Фев-09 19:46
(спустя 8 мин.)
AnryV писал(а):
Например?
Долго вспоминал, искал.. ну эта TimeFactory 
Я строгий противник растяжки с сохранением тона отдельными файлами
|
|
AnryV
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 3146
|
AnryV ·
06-Фев-09 19:53
(спустя 6 мин.)
AirMike73 писал(а):
AnryV писал(а):
Например?
Долго вспоминал, искал.. ну эта TimeFactory 
Я строгий противник растяжки с сохранением тона отдельными файлами 
1. Работает, насколко я знаю, БЕЗУМНО долго
2. После растяжки запросто может "зазвенеть", так что...
3. А чем тянуть не "отдельными файлами"?
|
|
WebRider
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1492
|
WebRider ·
06-Фев-09 20:02
(спустя 9 мин.)
AnryV писал(а):
БЕЗУМНО долго
в реальном времени с medium качеством
|
|
spleet
  Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 410
|
spleet ·
06-Фев-09 20:23
(спустя 21 мин.)
AirMike73 писал(а):
spleet писал(а):
если обрабатывать каждый канал в отдельности с одинаковыми "настройками"
Растяжка по умолчанию(с сохранением тона) не гарантирует одинаковость растяжки в одних и тех же местах разных дорожек. Не знаю, умеет ли форж9 тянуть без сохранения тона. А делать надо строго так, либо тянуть в приличных специализированных программах(не форж и не аудишн).
Ну я по своему опыту говорю.. Не один раз многоканалбный звук переделывал и всегда все ок...
|
|
bubuzavr
  Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 2784
|
bubuzavr ·
06-Фев-09 20:28
(спустя 5 мин.)
bubuzavr писал(а):
Подскачите пожалуйста.
Имеется ААС стерео.
Можно ли каким нибудь простым способом установить тот или иной сдвиг (Дорожка будет не в контейнере, т.ч. сдвиг при сборке не походит)
Или нужно раскладывать на два потока (wav) их редактировать и снова собирать?
Да и как думаете имеет ли смысл оставлять дорогу в ААС?
потеряет ли она в качестве при прежимке в мп3.
Пиратская дорожка с любительским переводом... вот я и думаю стоит ли морочиться с аас, файлов очень много с мп3 было бы поудобней.
Ну черкните мне пару срок пожалуйста... я не знаю как подступиться к этой проблеме...
|
|
AirMike73
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 325
|
AirMike73 ·
06-Фев-09 21:09
(спустя 40 мин.)
AnryV писал(а):
После растяжки запросто может "зазвенеть",
3. А чем тянуть не "отдельными файлами"?
Ну раз так, значит совсем нечем )
|
|
AnryV
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 3146
|
AnryV ·
06-Фев-09 21:32
(спустя 23 мин.)
AirMike73 писал(а):
AnryV писал(а):
После растяжки запросто может "зазвенеть",
3. А чем тянуть не "отдельными файлами"?
Ну раз так, значит совсем нечем )
Не, ты куда пошел. 
TimeFactory, как я вижу, может открыть 6 файлов ЗНАЯ, что это каналы 5.1. Вав, в котором сидят 6 каналов оно открыть не может - говорит, что похоже на стерео.
Что ты имел ввиду про "совместную перетяжку". Мне это в приципе всегда казалось более правильным, чем тянут по отдельности. Вижу 2 проблемы
1) размер файла 5.1 (в принципе можно порезать на куски и их тянуть)
2) нет уверенности, что прога, которой скормили интерливный 5.1 файл будет таки что-то делать "совместно". Или есть такая уверенность?
|
|
tartak
  Стаж: 19 лет 6 месяцев Сообщений: 2546
|
tartak ·
06-Фев-09 21:35
(спустя 2 мин.)
AirMike73 писал(а):
spleet писал(а):
если обрабатывать каждый канал в отдельности с одинаковыми "настройками"
Растяжка по умолчанию(с сохранением тона) не гарантирует одинаковость растяжки в одних и тех же местах разных дорожек. Не знаю, умеет ли форж9 тянуть без сохранения тона. А делать надо строго так, либо тянуть в приличных специализированных программах(не форж и не аудишн).
Я больше скажу - растяжка с сохранением тона гарантирует неодинаковость растяжки в одних и тех же местах в разных каналах и полную потерю фазовой когерентности - это если тянуть каналы по отдельности
spleet писал(а):
Ну я по своему опыту говорю.. Не один раз многоканалбный звук переделывал и всегда все ок... 
Одно из двух - либо тянули по-простому, без сохранения тона (соотвественно, без каких-либо настроек), либо вы не слышите что творите.
AnryV писал(а):
AirMike73 писал(а):
AnryV писал(а):
Например?
Долго вспоминал, искал.. ну эта TimeFactory 
Я строгий противник растяжки с сохранением тона отдельными файлами 
1. Работает, насколко я знаю, БЕЗУМНО долго
2. После растяжки запросто может "зазвенеть", так что...
3. А чем тянуть не "отдельными файлами"?
1. На быстром компе - достаточно быстро. Спешка нужна только при ловле блох.
2. Зазвенит либо при безумно большой растяжке, либо при неправильных настройках.
3. Все каналы вместе, с сохранением тона - именно TimeFactory, ничего лучше нет.
Другое дело, что растяжка с сохранением тона (то, что большинство аудиоредакторов делают по умолчанию) должна применяться крайне редко при переделке аудио PAL -> NTSC. Только если подобное сжатие было применено при создании PAL DVD и высота тона была в самом деле сохранена (что, при наличии оригинальной дорожки с фильма, т.е. с NTSC диска, легко померять). В противном случае следует делать тривиальное растяжение без сохранения тона, что любой приличный редактор сделает одинаково хорошо, хоть по одному каналу, хоть все сразу. Ну, если вообще позволяет это делать.. Иначе - в топку его.
|
|
AnryV
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 3146
|
AnryV ·
06-Фев-09 21:43
(спустя 8 мин., ред. 06-Фев-09 21:43)
tartak писал(а):
3. Все каналы вместе, с сохранением тона - именно TimeFactory, ничего лучше нет.
Можно подробнее - это то, что у нее называется ""Open split 5.1 file" ?
Времени мне не жалко.
Насчет сохранения тона - я это делаю только в двух случаях (оба - звук с войсовером)
1) Если при перетяжке без сохранения тона голоса переводчиков становятся отчетливо не естественными
2) Если это "известные" голоса - авторы или часто встречающиеся "привычные" голоса артистов озвучания (типа Антоника или Тарадайкина)
ПЫС
Запустил Фактори: да, фаqлы обрабатываются постепенно все. Вопрос в том, есть ли "совместность"
И, кстати, что значит кнопка "Dynamics" ?
|
|
tartak
  Стаж: 19 лет 6 месяцев Сообщений: 2546
|
tartak ·
06-Фев-09 21:58
(спустя 14 мин.)
AnryV писал(а):
tartak писал(а):
3. Все каналы вместе, с сохранением тона - именно TimeFactory, ничего лучше нет.
Можно подробнее - это то, что у нее называется ""Open split 5.1 file" ?
Да
Цитата:
Насчет сохранения тона - я это делаю только в двух случаях (оба - звук с войсовером)
1) Если при перетяжке без сохранения тона голоса переводчиков становятся отчетливо не естественными
2) Если это "известные" голоса - авторы или часто встречающиеся "привычные" голоса артистов озвучания (типа Антоника или Тарадайкина)
При растяжении без сохранения тона звук понизится на полтона. Если голоса переводчиков при этом звучат неестественно, то как же вы миритесь с голосами всем известных актеров, которые в PAL звучат на полтона выше?
Цитата:
ПЫС
Запустил Фактори: да, фаqлы обрабатываются постепенно все. Вопрос в том, есть ли "совместность"
Фирма гарантирует.
Цитата:
И, кстати, что значит кнопка "Dynamics" ?
А вы нажмите и узнаете. Только тогда возникнут много других (совершенно ненужных) вопросов.
Куда важнее сохранение формантов. Я уже писал здесь - когда и зачем.
|
|
Mikky72
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
06-Фев-09 22:02
(спустя 3 мин., ред. 06-Фев-09 22:05)
Василий Задов
Есть реальные источники звука - динамики. Есть эффективные источники - воображаемый источник, который опрделяется ушами человека - направление на него соответсвует перпендикуляру к фронту суммарной звуковой волны от нескольких реальных источником.
Сурраунд - звук, эффективные источники которого расположены на окружности вокруг слушателя (достигается за счет различия сигналов в нескольких динамиках, расставленных вокруг слушателя).
Стерео - это звук, эффективные источники которого расположены на одной условной линии (которая проходит через 2 динамика), но в разных точках (достигается за счет различия сигналов в 2-х динамиках).
Моно - звук, в котором все эффективные источники раположены в одной точке - возникает в случае, когда сигналы во всех динамиках одинаковые (от числа и расположения динамиков не зависит ) - можно хоть 100 динамиков в комнате поставить и 100-канальный усилитель - если на них сигналы будут одинаковыми - всё равно будет "моно". Если Вы эти динамики поставите вокруг себя, то точка эффективного источника совпадет с центром головы - довольно некомфортно для центральной нервной системы - лучше перенести эффективный источник моно-звука в точку источника изображения (поставить колонки справа и слева от экрана).
|
|
|