[DL] S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl [P] [RUS + ENG + 16 / ENG + 1] (2024, FPS) (1.1.4 + 3 DLC) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49
Ответить
 

real_navy

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 31


real_navy · 10-Фев-25 19:48 (14 часов назад, ред. 10-Фев-25 19:48)

domoroshenyi_otaku писал(а):
87377925Как шмальнуть из подствольника? Нигде не нашёл.
Удерживай кнопку B, и тогда Скиф раскроет прицельную планку подствольника. Переключаться обратно на основное оружие точно так же
[Профиль]  [ЛС] 

Brxq

Старожил

Стаж: 13 лет

Сообщений: 561

Brxq · 11-Фев-25 08:35 (спустя 12 часов, ред. 11-Фев-25 08:35)

-Садира- писал(а):
87379858
Brxq писал(а):
Ты не хочешь снова лезть в настройки, понимаю, но позволь мне настроить! Как это сделать? Какой программой в каком файле и как называется параметр?
ZonePaq - распаковать модпак, дальше разберешься. Конфиги названы интуитивно понятно, параметры в них тоже. После этого запаковать обратно.
Brxq писал(а):
Твой мод пак нужен чтобы сталкеру яйца не жали подправить недочёты разрабов ущемляющие достоинство.
Мой модпак делался исключительно для себя, а выкладываю я его только по привычке - чтобы людям было проще делать себе сборку модов. Она не одна такая, если что.
Brxq писал(а):
Ты ведь хочешь чтобы твой пак получил признание сообщества?
Вообще монопенисуально. Благодарности и критику своих работ я воспринимаю полностью однозначно. Вот если б это оплачивалось, тогда да.
Brxq писал(а):
Вот ещё один аргумент, патроны 7,62 для СВУ это редкость, там сям в начале карты их можно найти пару штук но только не бронебойные, то есть бегать и отстреливать с СВУ кожаные куртки и лёгкие броники это нежизнеспособное расточительство, люди потратившие время на твой пак так могут заречься связываться с твоими паками. Дай мне подправить самому, ведь это не займёт слишком много времени?
Ничего не понятно, но читай выше, как изменять что-то в модпаке. Баланс тремя-четырьмя проходками не лечится. Вот сейчас я 7й раз прохожу от начал и до конца OpenXCom: X-Files с доп. модами, и соответственно 7й раз правлю баланс всего: исследований, оружия, брони, крафтов, трансформаций и т.д. И до сих пор все было играбельно и хорошо, просто каждая проходка улучшает общий баланс и геймплей. А модпак для недосталкера 2 делался за 3 проходки. Поэтому "на вкус и цвет" как говорится.
Вроде нашёл нужный файл (а может и нет):
zzzzzzz_AEModpack_P\Stalker2\Content\GameLite\GameData\WeaponData\CharacterWeaponSettingsPrototypes\PlayerWeaponSettingsPrototypes.cfg
Вроде нашёл нужный раздел:
GunM16_ST_Player
Вроде нашёл нужный параметр:
//Shooting
DispersionRadius = 133.0
Итак получается следующая картина по разлету (DispersionRadius) у оружия в твоём модпаке:
M416 = GunM16 = 133.0 (133.0 в ваниле)
GP37 = GunG37 = 148.0
Fora-221 = GunFora = 108.0
SVU-MK S-3? = GunGrim = 111.0
VS Vintar = GunGvintar = 146.0
Kharod = GunKharod = 125.0 (115.0 в ваниле)
AS Lavina= GunLavina = 146.0
устал сравнивать
Так поехали дальше
по правилам придётся в спойлер, а так хотелось оставить
В
zzzzzzz_AEModpack_P\Stalker2\Content\GameLite\GameData\WeaponData\CharacterWeaponSettingsPrototypes.cfg
TemplatePistol
EffectiveFireDistanceMin = 2500.0
EffectiveFireDistanceMax = 2500.0
в ваниле
MinBulletDistanceDamageModifier = 0.3
BulletDropLength = 6000.0
TemplateSMG
EffectiveFireDistanceMin = 2500.0
EffectiveFireDistanceMax = 2500.0
в ваниле
MinBulletDistanceDamageModifier = 0.4
BulletDropLength = 8000.0
TemplateRifle
EffectiveFireDistanceMin = 10000.0
EffectiveFireDistanceMax = 10000.0
в ваниле
MinBulletDistanceDamageModifier = 0.7
BulletDropLength = 10000.0
добавлен TemplateCarbine
TemplateShotgun
EffectiveFireDistanceMin = 2500.0
EffectiveFireDistanceMax = 2500.0
в ваниле
MinBulletDistanceDamageModifier = 0.1
BulletDropLength = 4000.0
TemplateSniper
EffectiveFireDistanceMin = 20000.0
EffectiveFireDistanceMax = 20000.0
в ваниле
MinBulletDistanceDamageModifier = 0.5
BulletDropLength = 9000.0
Это объясняет что ты Pistol SMG Shotgun ухудшил, но Sniper улучшил. Мне не нравиться твой конфиг.
Это не объясняет почему M416 мажет. Так как вроде TemplateRifle не ухудшен.
В
zzzzzzz_AEModpack_P\Stalker2\Content\GameLite\GameData\WeaponData\WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg
SID = TemplateWeapon
DispersionParams : struct.begin
FirstShotDispersionRadius = 0.0 // dispersion radius for single shot fire mode
ShootingStateParams : struct.begin
AimModifiers : struct.begin // zeroed main template to fix individually each weapon type template
AimModifier = 0.0
AimCrouchModifier = 0.0
AimFullCrouchModifier = 0.0
struct.end
MovementSpeedModifiers : struct.begin
MovementSpeedModifier = 0.25 // 1.0 means +100% FirstShotDispersionRadius while moving or no change to FirstShotDispersionRadius? test it
struct.end
HipModifiers : struct.begin // zeroed main template to fix individually each weapon type template
HipModifier = 0.0
HipJumpModifier = 0.0
HipCrouchModifier = 0.0
HipFullCrouchModifier = 0.0 //one of them will be depricated
в ваниле
DispersionParams : struct.begin
FirstShotDispersionRadius = 0.0
ShootingStateParams : struct.begin
AimModifiers : struct.begin
AimModifier = -1.0
AimCrouchModifier = -1.0
AimFullCrouchModifier = -1.0
struct.end
MovementSpeedModifiers : struct.begin
MovementSpeedModifier = 1.0
struct.end
HipModifiers : struct.begin
HipModifier = 0.0
HipJumpModifier = 0.3
HipCrouchModifier = -0.2
HipFullCrouchModifier = -0.2 //one of them will be depricated
AimModifier с -1.0 на 0.0, отсюда берётся разлёт? Признавайся!
Смотрим дальше
GunM16
RecoilRadius = 100.0 (180.0 в ваниле)
так сравним с
GunGrim
RecoilRadius = 100.0 (204.0 в ваниле)
То есть здесь его нужно, что? А! это же отдача, чем её меньше тем лучше (но менее правдоподобно).
И так понял ли я что нужно менять? Наверно DispersionRadius уменьшить? Стал ли я умнее, не уверен! Но заглянуть под капот к STALKER 2 было интересно и я кое что понял про клоны M16 в игре.
скрытый текст
Шла 49 страница комментариев, все устали и хотели идти играть во что-то другое, но ничего годного не было.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error