В
zzzzzzz_AEModpack_P\Stalker2\Content\GameLite\GameData\WeaponData\CharacterWeaponSettingsPrototypes.cfg
TemplatePistol
EffectiveFireDistanceMin = 2500.0
EffectiveFireDistanceMax = 2500.0
в ваниле
MinBulletDistanceDamageModifier = 0.3
BulletDropLength = 6000.0
TemplateSMG
EffectiveFireDistanceMin = 2500.0
EffectiveFireDistanceMax = 2500.0
в ваниле
MinBulletDistanceDamageModifier = 0.4
BulletDropLength = 8000.0
TemplateRifle
EffectiveFireDistanceMin = 10000.0
EffectiveFireDistanceMax = 10000.0
в ваниле
MinBulletDistanceDamageModifier = 0.7
BulletDropLength = 10000.0
добавлен TemplateCarbine
TemplateShotgun
EffectiveFireDistanceMin = 2500.0
EffectiveFireDistanceMax = 2500.0
в ваниле
MinBulletDistanceDamageModifier = 0.1
BulletDropLength = 4000.0
TemplateSniper
EffectiveFireDistanceMin = 20000.0
EffectiveFireDistanceMax = 20000.0
в ваниле
MinBulletDistanceDamageModifier = 0.5
BulletDropLength = 9000.0
Это объясняет что ты Pistol SMG Shotgun ухудшил, но Sniper улучшил.
![](https://static.rutr.life/smiles/ges_hmm.gif)
Мне не нравиться твой конфиг.
![](https://static.rutr.life/smiles/icon_angry.gif)
Это не объясняет почему M416 мажет.
![](https://static.rutr.life/smiles/icon_rolleyes.gif)
Так как вроде TemplateRifle не ухудшен.
В
zzzzzzz_AEModpack_P\Stalker2\Content\GameLite\GameData\WeaponData\WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg
SID = TemplateWeapon
DispersionParams : struct.begin
FirstShotDispersionRadius = 0.0 // dispersion radius for single shot fire mode
ShootingStateParams : struct.begin
AimModifiers : struct.begin // zeroed main template to fix individually each weapon type template
AimModifier = 0.0
AimCrouchModifier = 0.0
AimFullCrouchModifier = 0.0
struct.end
MovementSpeedModifiers : struct.begin
MovementSpeedModifier = 0.25 // 1.0 means +100% FirstShotDispersionRadius while moving or no change to FirstShotDispersionRadius? test it
struct.end
HipModifiers : struct.begin // zeroed main template to fix individually each weapon type template
HipModifier = 0.0
HipJumpModifier = 0.0
HipCrouchModifier = 0.0
HipFullCrouchModifier = 0.0 //one of them will be depricated
в ваниле
DispersionParams : struct.begin
FirstShotDispersionRadius = 0.0
ShootingStateParams : struct.begin
AimModifiers : struct.begin
AimModifier = -1.0
AimCrouchModifier = -1.0
AimFullCrouchModifier = -1.0
struct.end
MovementSpeedModifiers : struct.begin
MovementSpeedModifier = 1.0
struct.end
HipModifiers : struct.begin
HipModifier = 0.0
HipJumpModifier = 0.3
HipCrouchModifier = -0.2
HipFullCrouchModifier = -0.2 //one of them will be depricated
AimModifier с -1.0 на 0.0, отсюда берётся разлёт?
![](https://static.rutr.life/smiles/icon_neutral.gif)
Признавайся!
Смотрим дальше
GunM16
RecoilRadius = 100.0 (180.0 в ваниле)
так сравним с
GunGrim
RecoilRadius = 100.0 (204.0 в ваниле)
То есть здесь его нужно, что?
![](https://static.rutr.life/smiles/icon_surprised.gif)
А! это же отдача, чем её меньше тем лучше (но менее правдоподобно).
![](https://static.rutr.life/smiles/icon_rolleyes.gif)