[не удалять] Обработка и пересжатие видео [архив №4]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

Bladru

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 537


Bladru · 22-Янв-12 05:27 (12 лет 10 месяцев назад)

ULTRACRIP писал(а):
Не хотела работать эта верстя: ffms2-2.16-avs-cplugin.7z 3.5 MB
Заработала: FFmpegSource 2.16 SDK
Изначально надо было качать обычную версию (на которую тебе Yurasyk и дал ссылку), а не сишный плагин, который нужно явно загружать через LoadCPlugin, и не SDK, который предназначен разработчикам.
Отброс общества писал(а):
Собственно надо рипнуть исходник TS 1080p в mkv 720р.
1. Делаешь ремукс в mkv.
2. Загружаешь при помощи ffvideosource().
3. Если появляются проблемы — выкладываешь сэмпл.
unreal666 писал(а):
Потестил несколько декодеров (MPC, LAV, ffdshow, CoreAVC) и рендеров на предмет преобразования YUV->RGB для входного Rec709.
Про colorprim забавная находка.
При высоте 600 ffdshow использует всё же BT.709. Проверил сейчас YV24 — всегда BT.601. :\
Overlay, скорее всего, зависит от видеокарты. VMR/EVR — возможно, тоже.
Из декодеров можно было бы ещё DivX потестить и не-DirectShow плееры (mplayer, VLC). И форматы отличные от 8 bit 4:2:0, там, где они поддерживаются.
Ну, и таблицу в 2 строки на гуглодоки, имхо, нет смысла выкладывать.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1713

unreal666 · 22-Янв-12 09:46 (спустя 4 часа, ред. 22-Янв-12 09:46)

Bladru писал(а):
При высоте 600 ffdshow использует всё же BT.709
угу. ошибся.
Bladru писал(а):
Ну, и таблицу в 2 строки на гуглодоки, имхо, нет смысла выкладывать.
мне проще импортировать таблицу excel в гуглдоки, чем играться на форуме с форматированием.
Bladru писал(а):
Из декодеров можно было бы ещё DivX потестить
Если это по части DivX H264 Decoder, то у нет нет настроек, связанных с выходным цветовым пространством. Т.е. если вход YV12, то и выход у него идет YV12.
[Профиль]  [ЛС] 

kykyry3ka

Стаж: 15 лет

Сообщений: 60


kykyry3ka · 22-Янв-12 10:45 (спустя 59 мин.)

Здравствуйте ! У меня такой вопрос есть видео в фoрмате МТS 50 кадров в сек.мне нужно поменять fps на 25кадров в сек и перепаковать в МКV ,без пережатия ,так как телик поддерживает етот формат , ну естествено чтобы небыло рассинхрона такое возможно?Пробовал перепаковывать получается рассинхрон.
[Профиль]  [ЛС] 

Yurasyk

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 3506

Yurasyk · 22-Янв-12 10:48 (спустя 3 мин.)

kykyry3ka писал(а):
Здравствуйте ! У меня такой вопрос есть видео в фoрмате МТS 50 кадров в сек.мне нужно поменять fps на 25кадров в сек и перепаковать в МКV ,без пережатия ,так как телик поддерживает етот формат , ну естествено чтобы небыло рассинхрона такое возможно?Пробовал перепаковывать получается рассинхрон.
Это вам в ветку по работе с контейнерами. А вообще телик по хорошему должен раздуплять мтс напрямую.
[Профиль]  [ЛС] 

RockNIK

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1859

RockNIK · 22-Янв-12 11:10 (спустя 21 мин.)

какой софтиной можно избавиться в avi от Packed bitstream без перекодировки видео?
[Профиль]  [ЛС] 

Yurasyk

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 3506

Yurasyk · 22-Янв-12 11:13 (спустя 2 мин.)

RockNIK писал(а):
Packed bitstream без перекодировки видео
Я в ASP не сильно разбираюсь, но по моему это невозможно.
[Профиль]  [ЛС] 

Топтыга

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 1140

Топтыга · 22-Янв-12 11:14 (спустя 1 мин.)

RockNIK
почитайте вот это MPEG-4 и Packed BitStream, может поможет.
[Профиль]  [ЛС] 

RockNIK

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1859

RockNIK · 22-Янв-12 11:16 (спустя 1 мин.)

Yurasyk
avidemux_2.5.6_win32 при открытие предлагает перепаковать видео...но после этого mediaInfo показывает что видео пожато дивиксом, а не Хвидом
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4305


george$t · 22-Янв-12 11:41 (спустя 25 мин.)

RockNIK
[Профиль]  [ЛС] 

RockNIK

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1859

RockNIK · 22-Янв-12 11:53 (спустя 11 мин.)

imgeorgest
пасиб ..в ней и правил..., а сылкой не поделишься от куда брать???
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4305


george$t · 22-Янв-12 11:57 (спустя 4 мин.)

RockNIK
http://multi-up.com/634002
[Профиль]  [ЛС] 

Bladru

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 537


Bladru · 22-Янв-12 12:07 (спустя 9 мин.)

unreal666 писал(а):
Если это по части DivX H264 Decoder, то у нет нет настроек, связанных с выходным цветовым пространством. Т.е. если вход YV12, то и выход у него идет YV12.
Я имел в виду передачу флага colormatrix рендереру. Но и преобразование в RGB он тоже умеет делать: для этого в ffdshow можно выбрать в пункте Raw video "All RGB" и соединять их в GraphStudio.
[Профиль]  [ЛС] 

Отброс общества

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 326

Отброс общества · 22-Янв-12 13:08 (спустя 1 час 1 мин.)

Bladru писал(а):
1. Делаешь ремукс в mkv.
2. Загружаешь при помощи ffvideosource().
3. Если появляются проблемы — выкладываешь сэмпл.
Спасибо за совет! Проблема решена.
Правда один нюанс так и остался непонятным. Исходный TS 30 fps. При помощи TS Muxer извлекаю видеопоток, в mkvmergeGUI ремуксую в mkv с тем же 30 fps и длительность файла (по времени, а не по весу) становится вдвое дольше. Рас такое дело, ремукснул в 60 fps и получил что хотел. Эту схему следует брать как закономерную? fps исходника умножать на 2 это всегда так?
[Профиль]  [ЛС] 

AustinPowers

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 76


AustinPowers · 22-Янв-12 13:10 (спустя 2 мин.)

Топтыга писал(а):
подскажите, делаю рип с блура в 1080p, вот пришлось столкнуться:
есть видео 1920х1080, к нему кроп (2, 24, -2, -24).
в идеале ширина должна остаться 1916 (высота не важна, не о ней разговор).
если рип с шириной 1916 выложить на трекер, правильно ли это будет? или всё же увеличить до 1920?
или всё же есть альтернатива, вроде наполнения полезной "полосой" что ли, слева и справа в 2 пикселя?
Т.к. пару страниц назад я поднимал похожую тему, то отпишусь о результатах своих экспериментов, надеюсь, поможет. В общем, если кратко, то таки кроп не стоит делать, лучше замазывать полосы. Сначала при отрезании у меня вроде как выходило, что всё отлично, сжимаемость материала заметно улучшалась, а разницы в итоговом качестве я не замечал. Выяснилось, что просто не там смотрел Всё стало на свои места, когда в одном из тестов отрезал по 2 пикселя не только по бокам, но также сверху и снизу. При той же командной строке битрейт получился ещё на 8% меньше Однако горизонтальных бордюров в том исходнике не было, поэтому явно что-то пошло не так.
А дело всё в том, что на исходнике присутствует небольшая блочность. Она не заметна при просмотре (всё ж это не ASP), но если рассматривать стоп-кадры с увеличением, то таки есть. И если кропнуть, например, слева 2 пикселя, то границы макроблоков исходника будут лежать внутри макроблоков рипа при любом разбиении на частицы при кодировании. Если я верно понимаю алгоритмы оценки визуальной сложности в x264, то появление таких "острых" вертикальных полос (если кропать вертикальные бордюры) внутри макроблоков сильно меняет эту самую оценку при кодировании. А если кропнуть ещё и горизонтальные бордюры, то там будут уже не полосы, а углы, что ещё хуже. Отсюда изменение в работе psy-rd, ratecontrol и т.д. Т.е. видео с точки зрения энкодера получается сильно другое, и результат меняется не в лучшую сторону - в некоторых местах закодированное видео будет несколько размазано. Т.е. то, что я предполагал в своём изначальном посте, отчасти верно - intra prediction работает лучше, если отрезать мешающие полосы (проверял при кодировании с постоянным qp по совету Bladru), но основной вклад всё-таки вносит изменение сложности видео.
Всё написанное выше - это только мои догадки, которые появились в результате множества экспериментов, изучения с микроскопом скриншотов и логов икса. Если я не прав в объяснении причин явления - гуру поправят, однако конечный вывод любой может проверить сам, взяв достаточно шумный/зернистый исходник и попробовав сжать его с отрезанием 2 лишних пикселей слева и сверху. Т.ч. для себя я решил лишнего не отрезать, если бордюр шириной в 1 пискель, то FillMargins, если больше - BalanceBorders.
[Профиль]  [ЛС] 

salionovoleg

Хранитель

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 12

salionovoleg · 22-Янв-12 13:54 (спустя 43 мин.)

Всем привет. в этом деле новичок. и при кодировании черно-белого фильма вылезеют постоянные артефакты.
Итак, кодирую профилем DXVA-HD-Extra Quality (так же пробовал и SD)
вот оригинал

вот что получается

как можно избежать этих кусков-ляпушков? подскажите, пожалуйста
[Профиль]  [ЛС] 

Yurasyk

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 3506

Yurasyk · 22-Янв-12 14:35 (спустя 41 мин.)

salionovoleg, вы наверное о блочности? Избежать можно в общем случае увеличением битрейта.
[Профиль]  [ЛС] 

RockNIK

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1859

RockNIK · 22-Янв-12 16:23 (спустя 1 час 47 мин.)

народ подскажите плиз как настроить чтобы отображался тип кадра и номер кадра???
если включать Сurrent frame и Frame type в ffdshow включаю вроде появляеться НО если в рипе был кроп то тогда тип и номер кадра не виден....
[Профиль]  [ЛС] 

Топтыга

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 1140

Топтыга · 22-Янв-12 16:35 (спустя 11 мин.)

RockNIK
я же кинул ссыль выше https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=50686565#50686565
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4305


george$t · 22-Янв-12 16:38 (спустя 3 мин.)

RockNIK
Первый ползунок.
[Профиль]  [ЛС] 

Топтыга

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 1140

Топтыга · 22-Янв-12 16:40 (спустя 2 мин.)

RockNIK писал(а):
народ подскажите плиз как настроить чтобы отображался тип кадра и номер кадра???
если включать Сurrent frame и Frame type в ffdshow включаю вроде появляеться НО если в рипе был кроп то тогда тип и номер кадра не виден....
положение по горизонтали и вертикали
[Профиль]  [ЛС] 

R'K

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 201

R'K · 22-Янв-12 17:32 (спустя 51 мин.)

Подскажите пожалуйста, как конвертировать цветовое пространство из YV12 в RGB в MeGUI?
[Профиль]  [ЛС] 

Lenchik

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 854


Lenchik · 22-Янв-12 17:36 (спустя 4 мин.)

А ависинтовскими функциями и плагинами как вывести информацию о текущем квантизере кадра?
Я имею ввиду какую-либо модификацию подобного кода
Код:
ffvideosource("video.mkv")
scriptclip("""sres = ffsar > 1 ? " ("+string(ffsar)+") @ "+string(round(width()*ffsar))+"x"+string(height()):\
ffsar < 1 ? " ("+string(ffsar)+") @ "+string(width())+"x"+string(round(height()*(1/ffsar))) : ""
subtitle("resolution: "+string(width())+"x"+string(height())+sres+"\n"+\
"frame # "+string(current_frame)+" / type: "+chr(ffpict_type),text_color=$22ffff11,halo_color=$66000000,lsp=0)"""\
,after_frame=true)
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1713

unreal666 · 23-Янв-12 02:04 (спустя 8 часов, ред. 23-Янв-12 02:04)

Рамзец писал(а):
Подскажите пожалуйста, как конвертировать цветовое пространство из YV12 в RGB в MeGUI?
А при чем тут MeGUI? Он просто создает ависинтовый скрипт, вот и смотри инструкции по ависинту. Там минимум надо знать матрицу преобразования и есть ли интерлейс. На этот раз вот ладно, вот тебе ф-я со значениями по умолчанию:
Для AviSynth 2.58
Код:
ConvertToRGB(clip, matrix="Rec601", interlaced=false)
Для AviSynth 2.60
Код:
ConvertToRGB(clip, matrix="Rec601", interlaced=false,  chromaresample="blackman")
Lenchik
В ffms2 нет переменной о квантизере. Вот список всех переменных, которые в нем есть:
- FFSAR_NUM, FFSAR_DEN, FFSAR,
- FFCROP_LEFT, FFCROP_RIGHT, FFCROP_TOP, FFCROP_BOTTOM
- FFCOLOR_RANGE
- FFPICT_TYPE
- FFVFR_TIME
- FFCHANNEL_LAYOUT
- FFVAR_PREFIX
Большую инфу по этим переменным смотри в файле ffms2-avisynth.html в доке к ffms2.
[Профиль]  [ЛС] 

Pro_Rock_

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3164


Pro_Rock_ · 23-Янв-12 02:05 (спустя 1 мин.)

Вопрос малость мимо темы, но все же. По работе с контейнерами.
Можно ли как-то собирать матрешки через командную строку mmg или eac3to?
Разумеется необходима возможность подписывать потоки, определять их порядок и выставлять им флаги default/forced.
[Профиль]  [ЛС] 

Yurasyk

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 3506

Yurasyk · 23-Янв-12 02:10 (спустя 4 мин.)

Pro_Rock_ писал(а):
Можно ли как-то собирать матрешки через командную строку mmg
Закидываете один пробный файл, копируете командную строчку

и дальше модифицируете как хотите.
А вообще всё это дело прописано в доке по матрёшке, если не ошибаюсь.
[Профиль]  [ЛС] 

Pro_Rock_

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3164


Pro_Rock_ · 23-Янв-12 02:16 (спустя 5 мин.)

Yurasyk писал(а):
Закидываете один пробный файл, копируете командную строчку
А надо было всего лишь открыть глаза
Yurasyk, благодарю
[Профиль]  [ЛС] 

Юpист

RG All Films

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 2729

Юpист · 23-Янв-12 02:34 (спустя 18 мин.)

аналогичный вопрос, только он касается ави
Цитата:
Можно ли как-то собирать ави через командную строку
+ прописать теги
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1713

unreal666 · 23-Янв-12 03:24 (спустя 50 мин., ред. 23-Янв-12 03:24)

Отброс общества писал(а):
Правда один нюанс так и остался непонятным. Исходный TS 30 fps. При помощи TS Muxer извлекаю видеопоток, в mkvmergeGUI ремуксую в mkv с тем же 30 fps и длительность файла (по времени, а не по весу) становится вдвое дольше. Рас такое дело, ремукснул в 60 fps и получил что хотел. Эту схему следует брать как закономерную? fps исходника умножать на 2 это всегда так?
Так делается, если в MKVMerge импортируется raw-поток с интерлейсом. Но лучше такое делать ремуксингом ts/m2ts или напрямую перетаскивая файл в окно MKVMerge GUI или через eac3to или с помощью утилиты DS Mux из Haali Splitter. Во всех 3-х случаях fps будет родным. С eac3to вариант предпочтительней.
imgeorgest писал(а):
Вот анаморфный паловский рип 692@738x564 (4:3) выводится на телевизор в 704х576. Померял линейкой - 54.7 см / 39.5 см = 1.384 Если всё это брать в расчёт, то AddBorders и ресайз в мод16 для железок предпочтительнее анаморфа. Но вот опять же, объясняться придётся, да так никто и не делает.
А если видео FullHD, т.е. получается что оно будет масштабироваться до 1920x1088? Как такое видео будет показываться на FullHD экране?
И получается, что данные железки вообще не поддерживают анаморф?
[Профиль]  [ЛС] 

salionovoleg

Хранитель

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 12

salionovoleg · 23-Янв-12 09:42 (спустя 6 часов, ред. 23-Янв-12 09:42)

Yurasyk писал(а):
salionovoleg, вы наверное о блочности? Избежать можно в общем случае увеличением битрейта.
как говорится, все гениально просто) спс. надеюсь, действительно поможет
думал, нужно изменить супер-хитрую настройку в кодеке
[Профиль]  [ЛС] 

CATFISH-2

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2373

CATFISH-2 · 23-Янв-12 10:42 (спустя 1 час, ред. 23-Янв-12 10:42)

ЦИТАТА:[Вкладка "Edit"(для MEGUI)
Здесь можно посмотреть готовый скрипт "*.avs". Советую поиграться с настройками на предыдущей вкладке и посмотреть что и как меняется.
Так же здесь можно добавить свои фильтры. Для этого может понадобиться сначала подгрузить нужный плагин через поле "Load DLL". После это в самом начале скрипта добавится строчка для подключения нужной библиотеки.] знатоки,подскажите ,загружаю длл -в скрипте вверху появляется-плагин загружен(типа резкость,шумодав ,итп)но при тестовом прогоне ничего не меняется! может что ещё руками писать?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error