[не удалять] XviD4PSP - универсальный медиаконвертер [архив №3]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

lexkar

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 21

lexkar · 07-Июн-11 18:05 (13 лет 7 месяцев назад)

Tempter57
Спасибо за ответ. Выставил пресет 2P 1700 Extrime. Во вкладке Misc поигрался с настройками 1-st pass quantizer, и выяснил, что повышая его значение, можно добиться точного попадания в заданное значение битрейта. Можно поподробнее узнать об этом параметре? Не теряю ли я в качестве повышая его размер? И, вообще, где можно почитать о квантах, их оптимальных значениях и т.д.? Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

SmileSun

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 25


SmileSun · 07-Июн-11 18:12 (спустя 6 мин.)

crazy-cactus, нет, я понимаю, что можно сделать просто так: записать файлы и субтитры и всё. Но я записываю через Неро специально, чтобы была менюшка и прочее, а субтитры там отдельно ну никак не вделать, поэтому я файлы прогоняю через программу фактически только для того, чтобы записать на видео субтитры. А он при этом запрашивает видеокодирование обязательно, а какое выбрать - я понятия не имею.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 07-Июн-11 19:12 (спустя 1 час, ред. 08-Июн-11 10:52)

lexkar писал(а):
И, вообще, где можно почитать о квантах, их оптимальных значениях и т.д.? Спасибо
Необходимые материалы лежат в комплекте в папке C:\Program Files\XviD4PSP 5\docs. Там две статьи по XviD, прочтите их.
Цитата:
Во вкладке Misc поигрался с настройками 1-st pass quantizer, и выяснил, что повышая его значение, можно добиться точного попадания в заданное значение битрейта. Можно поподробнее узнать об этом параметре
Я такого не замечал, но вот то, что подобная установка в первом проходе, ( а в моих пресетах квантизер установлен по умолчанию в 3.0), способствует лучшей упаковке по средним квантам (снижает их значения) уже по результатам второго прохода, - это факт. Выше устанавливать не стоит, в том числе и минимальное значение квантов во втором проходе, поскольку VAQ уже не будет работать, действие его распространяется на p-frames с квантом не выше 3.
[Профиль]  [ЛС] 

degifly

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 951

degifly · 07-Июн-11 21:17 (спустя 2 часа 5 мин., ред. 07-Июн-11 21:17)

Gambit-ds,
не надо верить громким рекламным лозунгам - кодирование на видеокарте это бесполезнейшая вещь, качество и скорость на уровне x264 пресета superfast.
http://compression.ru/video/codec_comparison/h264_2011/mpeg-4_avc_h264_video_codecs_comparison.pdf (выводы на 129 странице).
[Профиль]  [ЛС] 

роман2211

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 229


роман2211 · 07-Июн-11 21:52 (спустя 35 мин.)

роман2211 писал(а):
Какие параметры нужно поставить для конвертирования ASF>AVI с кодеком XviD, чтобы вышел качественный результат?
П.С. 720p не предлагать!
Ответьте пожалуста какой фильтр лучше для 20хв мульта?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 08-Июн-11 08:13 (спустя 10 часов, ред. 08-Июн-11 08:13)

engeco
Пробуйте тогда кодировать XviD в форматах mkv или MP4 Apple TV для такого размера, если и после этого любой программный плеер будет подтормаживать, то у вас программная ошибка или системная ошибка. Удалите все установленные кодеки, удалите XviD 4PSP, почистите реестр Auslogics BoostSpeed, перегрузите комьютер, установите кодеки, установите XviD 4PSP, почистите ещё раз реестр и пробуйте.
Если порезать подобный длинный файл на части в VD, как они воспроизводятся, без проблем? И какая у вас установлена версия .net FrameWork (если система XP SP3), а также Microsoft Visual C++?
[Профиль]  [ЛС] 

power-alex

Top Bonus 01* 300GB

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 304

power-alex · 08-Июн-11 09:40 (спустя 1 час 27 мин.)

ValiantMk
Спасибо!
Я как-то случайно сам это попробовал, помогло. Вроде больше не глючит.
[Профиль]  [ЛС] 

buffometer

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 612

buffometer · 08-Июн-11 18:59 (спустя 9 часов, ред. 08-Июн-11 18:59)

degifly, но уже только это говорит о том что в возможно новых сериях видеокарт основанных на новых архитектурах возможно будет выполнять гораздо более сложные операции чем скоростное кодирование видео.
Да даже счас жирафы на ферми очень таки хорошо аппаратно удаляют интерлейс с видео не загружая цп.
[Профиль]  [ЛС] 

degifly

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 951

degifly · 08-Июн-11 21:29 (спустя 2 часа 29 мин.)

buffometer,
одно дело простенькие фильтры - тут никто не спорит, что видеокарты могут показать отличные результаты, но другое дело - кодирование видео. Часть сложных алгоритмов просто невозможно реализовать в силу особенностей архитектуры видеокарт, поэтому используются лишь самые примитивные.
А по поводу новых архитектур - существенные изменения, которые на это могут повлиять не произойдут - ибо это противоречит самому принципу GPU (сотни "тупых" ядер, по сравнению с единицами "умных" ядер CPU). Разве что совмещение архитектур но это как-то слишком нереально...
[Профиль]  [ЛС] 

agz

Старожил

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1446

agz · 08-Июн-11 22:57 (спустя 1 час 28 мин., ред. 08-Июн-11 22:57)

Tempter57, не знаю что там сделали такого в XviD 1.3.x - но тормоз он нереальный.
Один и тот-же исходник. 1.2.1 кодирует со скоростью 80fps. 1.3.2 - 27. Это на втором пассе.
На первом они быстрые, 120-140
Файлы на выходе получаются практически идентичными по содержанию и размер одинаковый.
Кванты совпадают на 100%. Проверял в VFW версии, в VD-1.10.0. 1.3.2 - сборка от koepi. Завтра вторую проверю, от Jawor.
[Профиль]  [ЛС] 

buffometer

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 612

buffometer · 08-Июн-11 23:34 (спустя 37 мин., ред. 08-Июн-11 23:37)

Цитата:
одно дело простенькие фильтры - тут никто не спорит, что видеокарты могут показать отличные результаты, но другое дело - кодирование видео. Часть сложных алгоритмов просто невозможно реализовать в силу особенностей архитектуры видеокарт, поэтому используются лишь самые примитивные.
А по поводу новых архитектур - существенные изменения, которые на это могут повлиять не произойдут - ибо это противоречит самому принципу GPU (сотни "тупых" ядер, по сравнению с единицами "умных" ядер CPU). Разве что совмещение архитектур но это как-то слишком нереально...
То что было нереально неск.лет назад вполне реально сейчас, как реализована Quick Sync, точно также никто не запрещает производителям видеокарт в будущем помимо блока доп.аппаратного дек.видео(деинтерлейса и прочего) разместить ещё и универсальные, ибо потенциала и главное место у современных видеокарт несоизмеримо больше чем на маленькой ограниченной области cpu, именно поэтому счас развитие видеокарт идёт намного быстрее чем процессоров.
Ваши тупые ядра GPU перестали ими быть ещё с серии Geforce 8, когда научились выполнять другие задачи помимо обработки графики, и с каждым разом становятся всё более и более универсальными(badaboom v2 тому доказательство, качество кодирования стало намного лучше после добавления поддержки архитектуры fermi, и пусть всё еще недостижимо до уровня x264(медленных пресетов)), к тому же развитие идёт гораздо более быстрыми темпами.
И уже по части чего, деинтерлейса например, современные geforce выполняет очень хорошо(не hyrid,hard telecine,double hard telecine источники, если делать их деинтерлейс аппаратно, то получается посредственный результат).
и + как я говорил, никто не мешает производителям видеокарт размещать доп.блоки на печатной плате для увеличения функционала, расширения универсальности и прочего, чем впрочем сие производители активно и начали пользоваться начиная с 8 серии.
[Профиль]  [ЛС] 

AkvenJan

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 584

AkvenJan · 08-Июн-11 23:35 (спустя 1 мин.)

buffometer, это всё замечательно, но кодек x264 на данный момент возможности видеокарт не использует. Не самим же нам кодер писать
и неизвестно будет ли поддерживать когда либо. Разработчики помню в блоге когда-то писал что ими оно не планируется ввиду технических сложностей и идиотизма API нвидиа
[Профиль]  [ЛС] 

buffometer

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 612

buffometer · 09-Июн-11 00:01 (спустя 25 мин., ред. 09-Июн-11 00:01)

Цитата:
Разработчики помню в блоге когда-то писал что ими оно не планируется ввиду технических сложностей и идиотизма API нвидиа
Мне кажется быстрей придёт то время, не когда x264 будет поддерживать вычисления gpu, а когда видеоадаптеры смогут частично ускорять специфические приложения у которых оной поддержки нет.
Это я про постоянное увеличение универсальности GPU с каждой новой архитектурой.
Да может быть бред сказал, но сегодняшнии реалии говорят о другом, что gpu становится с каждым разом более универсален:opencl, cuda, stream и наверно ещё что нибудь придумают.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 09-Июн-11 02:16 (спустя 2 часа 15 мин.)

медведь при загрузке двд диска вылетает
нажимаю добавить
а он вылетает
именно двд диски
 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 09-Июн-11 07:23 (спустя 5 часов)

agz
XviD 1.2.2
xvid_encraw.exe: -pass2 "C:\Temp\0020_1.log" -bitrate 1300 -qtype 0 -vhqmode 4 -zones 0,w,1.0,O -nopacked -bvhq -bquant_ratio 162 -bquant_offset 0 -lumimasking -max_key_interval 250 -chigh 30 -clow 15 -vbvmax 4854000 -vbvsize 3145728 -imin 2 -pmin 2 -bmin 2 -threads 6 -i "C:\Temp\0020.avs" -avi "C:\Temp\0020.avi"
Tot: enctime(ms) =34670.00, length(bytes) = 31926940
Avg: enctime(ms) = 7.05, fps = 141.85, length(bytes) = 6491
I frames: 164 frames, size = 23403/ 3838251, quants = 2 / 3.62 / 4
P frames: 1903 frames, size = 9410/ 17908315, quants = 2 / 3.97 / 6
B frames: 2831 frames, size = 3595/ 10180230, quants = 3 / 4.79 / 8
N frames: 18 frames, size = 8/ 144
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 1 min 4 sec
Файл получился на: 33.69 mb
XviD1.3.2
xvid_encraw.exe: -pass2 "C:\Temp\0021_1.log" -bitrate 1300 -qtype 0 -vhqmode 4 -metric 1 -zones 0,w,1.0,O -nopacked -bvhq -bquant_ratio 162 -bquant_offset 0 -masking 2 -max_key_interval 250 -chigh 30 -clow 15 -vbvmax 4854000 -vbvsize 3145728 -imin 2 -pmin 2 -bmin 2 -threads 6 -i "C:\Temp\0021.avs" -avi "C:\Temp\0021.avi"
Tot: enctime(ms) =39718.00, length(bytes) = 31932466
Avg: enctime(ms) = 8.08, fps = 123.77, length(bytes) = 6495
I frames: 165 frames, size = 21879/3610156, quants = 2 / 3.41 / 4
P frames: 1901 frames, size = 8579/16310114, quants = 2 / 3.93 / 5
B frames: 2832 frames, size = 4241/12012052, quants = 3 / 4.75 / 7
N frames: 18 frames, size = 8/ 144
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 1 min 37 sec
Файл получился на: 33.69 mb
Кванты немного отличаются , а при кодировании с фильтрами разница в скорости просто нивелируется. Кроме того мне цветопередача, например, человеческой кожи более симпатична на версиии 1.3.2
[Профиль]  [ЛС] 

agz

Старожил

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1446

agz · 09-Июн-11 16:42 (спустя 9 часов, ред. 09-Июн-11 16:42)

Tempter57, VAQ я не использую никогда. Не нравится он мне...
При быстром движении некоего темного предмета в кадре - он размазывается, смотреть страшно на это! Без VAQ такого нет. Иногда использование VHQ mode = 1 дает лучший по качеству результат и в разы быстрее! Однако сжатие немного ухудшается, за счет улучшения качества.
Сравнил сборки 1.3.2 от koepi и jawor.
Использую метрику PSNR-HVS-M. Кванты минимальные = 3. VHQ mode = 4.
На первом пассе генерятся идентичные по содержанию video.pass. На втором пассе совсем другая картина. Кванты отличаются значительно, в пользу сборки от Jawor. XviD от koepi блочность к тому-же выдает! Могу запостить скрины и отчеты avinaptic. Сейчас еще сожму версией 1.2.1 и дополню этот пост, через часок...
UPD: сборка 1.2.1 от koepi не порадовала. Качество на B и P кадрах даже хуже чем на сборке 1.3.2 от того-же koepi. Кванты выше - отсюда мазня и квадратики.
Если нужны avi'шки - могу куда-нибудь залить для ознакомления. Сборка от Jawor вне конкуренции.
UDP №2: Это я все кодировал в VD, через VFW интерфейс. Закодировал сейчас через xvid_encraw и был разочарован!
Параметры те же самые, но разница очень большая! Через VFW в разы лучше!
UPD №3: Не юзайте XviD 1.3.2 - он тормоз! Сейчас 1.3.1 попробовал - он в 2-2.5 раза быстрее!
Что-то поломали в 1.3.2...
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 09-Июн-11 20:00 (спустя 3 часа)

agz писал(а):
UPD №3: Не юзайте XviD 1.3.2 - он тормоз! Сейчас 1.3.1 попробовал - он в 2-2.5 раза быстрее!
Что-то поломали в 1.3.2...
Когда называете подобные цифры, надо хоть немножко обращать внимание на данные, которые я привёл вверху, они взяты и притянуты не с потолка, а с лога кодирования. Скорость кодирования XviD 1.2.2 в 1,5 раза выше скорости кодирования XviD 1.3.2. Но, повторяю, используя обработку с фильтрами AviSynth при кодировании разными версиями XviD, разница в скорости нивелируется поскольку основное затык -время на обработку изображения фильтрами AviSynth.
[Профиль]  [ЛС] 

agz

Старожил

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1446

agz · 09-Июн-11 20:29 (спустя 28 мин.)

Tempter57, я использовал лишь Temporalsoften() и такой вот результат.
[Профиль]  [ЛС] 

Doc66

RG Русские сериалы

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 3543

Doc66 · 10-Июн-11 00:11 (спустя 3 часа, ред. 10-Июн-11 00:11)

Tempter57
Никак не могу тебя выловить.)) Ни здесь, ни в аське.
У меня почему-то стало выкидывать на ошибке из DVD MFMD2 MT и SAT MFMD2 MT. стоит последняя версия программы. Кодирует процента 3 от превого прохода и закрывается с ошибкой. В логе - пустота.
Вот скрипт (теста на битрейт). И вышибает на обоих кодеках
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Home Premium Service Pack 1 (x64)
Framework: 2.0.50727.5444 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.58 tsp MT version 5(mod seraphy), build:Jul 12 2009 [07:46:21]
CPU Info: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9300 @ 2.50GHz (~2499), 4 core(s)
RAM Total: 4095Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.234.0
Created: 14.04.2011 02:42:08
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5
TempPath: E:\Temp
FILES
------------------------------
VTS_01_1.VOB >
VTS_01_2.VOB >
VTS_01_3.VOB >
VTS_01_4.VOB >
TURECKY_GAMBIT_1_T01.avi
TASK
------------------------------
Format: AVI Hardware
Duration: 00:51:29:920 (77248)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 720x576 > 704x368
Aspect: 1.9125 > 1.9130
VCodecPreset: XviD 2P TEST
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: MPEG2 > XviD (1.2.2)
VideoBitrate: 8000 > 2000
Quality: 0.772 > 0.309
Framerate: 25.000
SourceType: HYBRID_PROGRESSIVE_INTERLACED
FieldOrder: TFF
Deinterlacer: YadifModEDI
SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadifmod.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ColorMatrix.dll")
MPEG2Source("E:\RECORD\MainMovie\TURECKY_GAMBIT_1\VIDEO_TS\DGIndex.index\TURECKY_GAMBIT_1_T01.d2v", cpu=0, info=3)
ConvertToYV12(interlaced = true)
ColorMatrix(hints=true, interlaced=true)
deint = YadifMod(order=1, edeint=nnedi3(field=1))#.Subtitle("deinterlaced frame", align=5)
ScriptClip(last, "IsCombedTIVTC(last, cthresh=7, MI=40) ? deint : last")
selectTotal1=framecount()/100
selectTotal2=selectTotal1*2
selectrangeevery(selectTotal2,50)
###[FILTERING]###
#plugin_files
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\medianblur.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DB.dll")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\minblur.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ContraHD.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DBmod.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Ylevels.avs")
setmemorymax(768)
MT("""
#ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0)
source = last
super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
b2v = MAnalyse(super,isb=true, truemotion=true,delta=2,blksize=16,overlap=8,search=5,chroma=false)
b1v = MAnalyse(super,isb=true, truemotion=true,delta=1,blksize=16,overlap=8,search=5,chroma=false)
f1v = MAnalyse(super,isb=false,truemotion=true,delta=1,blksize=16,overlap=8,search=5,chroma=false)
f2v = MAnalyse(super,isb=false,truemotion=true,delta=2,blksize=16,overlap=8,search=5,chroma=false)
mask1 = source.mmask(b2v, ml=200, kind = 1, Ysc = 255, gamma=0.999, thSCD1 = 400)
mask2 = source.mmask(b1v, ml=200, kind = 1, Ysc = 255, gamma=0.999, thSCD1 = 400)
mask3 = source.mmask(f1v, ml=200, kind = 1, Ysc = 255, gamma=0.999, thSCD1 = 400)
mask4 = source.mmask(f2v, ml=200, kind = 1, Ysc = 255, gamma=0.999, thSCD1 = 400)
maskb = mt_lutxy(mask1,mask2,"x 255 < y 255 < x y + 2 / x ? y ?")
maskf = mt_lutxy(mask3,mask4,"x 255 < y 255 < x y + 2 / x ? y ?")
tmask = mt_lutxy(maskb,maskf,"x 255 < y 255 < x y + 2 / x ? y ? 32 - 255 * 223 /")# комбинированная маска оценки движения SAD
cf2 = MFlow(super, f2v, thSCD1=300)
cf1 = MFlow(super, f1v, thSCD1=300)
cb1 = MFlow(super, b1v, thSCD1=300)
cb2 = MFlow(super, b2v, thSCD1=300)
interleave(cf2, cf1, source, cb1, cb2)
#fft3dfilter(wintype=1,bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,sigma=2.2,sigma2=1.7,sigma3=1.5,sigma4=1.0,bt=5,plane=0,ncpu=1)
Temporalsoften(2,5,5,10,2)
selectevery(5,2)
NR_super = MSuper(pel=2, levels=1, chroma=true)
den = MDegrain2(NR_super,b1v,f1v,b2v,f2v,thSAD=300,thSCD1=320,thSCD2=100)
# PROTECTING
threshold = 16
cutoff = 64
maxdiff = 4
rg17 = den.removegrain(17,-1)
iOB = source.mt_lut("x "+string(cutoff)+" >= x 0 ?",U=1,V=1)
mB = mt_makediff(iOB,rg17,U=1,V=1).mt_binarize(128+threshold,upper=false,U=1,V=1).removegrain(5,-1)
lB = mt_lutxy(den,source,"x y - abs "+string(maxdiff)+" <= x x y - 0 < y "+string(maxdiff)+" - x ? ?",U=1,V=1)
smB = mt_merge(den,lB,mB,U=2,V=2)
# EDGECLEANING
mP = mt_edge(smB,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=2),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(32)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
smE = mt_merge(smB,Eval("smB." + "Removegrain(2,0)"),mD,luma=true,U=3,V=3)
# MASKING
mE = mt_edge(smE,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1).mt_lut(expr="x 1.8 ^",U=1,V=1).removegrain(4,-1).mt_inflate(U=1,V=1)
mL = mt_logic(tmask.invert(),mE,"min",U=1,V=1).removegrain(20,-1)
mF = mt_logic(tmask,mE,"max",U=1,V=1).removegrain(20,-1)
# SHARPENING
shrp = smE.ContraHD(source,cb1,cf1,0)
sL = mt_merge(smE,shrp,mL,U=2,V=2)
# ENHANCING
GF = sL.GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.8,str=0.8,strC=0.0,temp=70,adapt=64)
Fs = mt_merge(GF,sL,mF,luma=true,U=3,V=3)
Fs#.mergechroma(den)
""",threads=4,overlap=16,splitvertical=false) # or threads=2
# Назначение: очень качественный пресет для обработки DVD
# Тип шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения с радиусом 2 на функции MCompensate с конечным фильтром dfttest или fft3dfilter
# Тип шарпера: ContraHD
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: очень медленная
###[FILTERING]###
Crop(2, 90, -8, -90)
Spline64Resize(704, 368)
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: E:\Temp\0064.avi
XviD 2000kbps 704x368 25.000fps (77248 frames)
...first pass...
xvid_encraw.exe: -pass1 "E:\Temp\0064_1.log" -qtype 0 -vhqmode 0 -nopacked -bquant_ratio 162 -bquant_offset 0 -max_key_interval 250 -quality 4 -nochromame -zones 0,q,3.0 -notrellis -turbo -threads 6 -i "E:\Temp\0064.avs" -o NUL
2514: ke
Ошибка:
This log was saved here: E:\TURECKY_GAMBIT_1_T01.avi.error.log
Поможешь?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 10-Июн-11 06:29 (спустя 6 часов)

agz
В своём примере я не использовал фильтрацию вовсе помимо деинтерлейса yadif.
Doc66
Обычно в подобных случаях я с помощью Uninstall Tool сношу все кодеки и XviD 4PSP, далее чищу реестр Auslogics BoostSpeed, перегружаю PC, чищу реестр ещё раз, устанавливаю кодеки, устанавливаю XviD 4PSP и окончательно чищу реестр. Пробую кодировать. Как вариант в скрипте пробуй заменить MFlow на MCompansate и добавить plane=0 в MDegrain2 или наоборот удали chroma=false в векторном анализе, если надо чистить от шумов по хроме.
[Профиль]  [ЛС] 

phileeny

Top Seed 02* 80r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 233

phileeny · 10-Июн-11 20:11 (спустя 13 часов)

Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, пресеты для сжатия .ts потока в .mpg на 4,3 гб с наилучшим качеством. Можно два: для PAL и NTSC. И что из них будет лучше для 1920 x 1080 (1.778) at 29.970 fps?
[Профиль]  [ЛС] 

K_A_E

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 13078

K_A_E · 10-Июн-11 21:07 (спустя 55 мин.)

Tempter57 писал(а):
и на закуску статейка жреца Нефтиды
Прочитал несколько статей этого автора. Перевод странички Jawora нормально, но дальше читая его...
Ладно, пусть автор любит кодировать в квантизер, но скрины сравнения в JPG
Tempter57
Спасибо за ссылки. И вопрос, если новый XviD 1.3.2 перекинуть в старую версию проги (5.10.234.0), то будет ли всё корректно работать?
[Профиль]  [ЛС] 

cartmenezz

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 45

cartmenezz · 10-Июн-11 22:58 (спустя 1 час 51 мин.)

народ! извиняюсь, если не по теме, но может кто подскажет?
заинтересовался я созданием анаморфного рипа, на просторах интернета нашел две вызывающие доверие инструкции, для MeGUI и для xvid4psp :
http://forum.kinozal.tv/showthread.php?t=137651
и
http://forum.exkinoray.tv/index.php?showtopic=610
пробовал сделать обоими способами один клип, а результаты получаются немного разные (в плане пропорций) и если открыть оба файла в mediainfo то у обоих написано "соотношение сторон 16/9" , но у того файла который кодировался по способу для xvid4psp появилась еще одна строчка "Соотношение сторон в оригинале 16/9" да и MediaPlayerClassic разную инфу выдает: после Megui - Video: MPEG4 Video (H264) 716x480 (16:9) 23.98fps [Video] ,.. а после xvid4psp - Video: MPEG4 Video (H264) 716x480 (53:30) 23.98fps [Video]
склоняюсь что для megui более правильный, так как если при открытии в MPC подряд оригинального .vob и файла(megui) размер окна не меняется (хотя по горизонтали было отрезано 4 пикселя) , а при открытии подряд vob'а и файла(xvid4psp) окно просмотра чуть сжимается (но этого не происходит при способе для xvid4psp если не производить обрезку)
так что , если кто шарит в этих анаморфах, подскажите, плиз))
[Профиль]  [ЛС] 

Pustovetov

AVC-Видео

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 4254

Pustovetov · 11-Июн-11 05:51 (спустя 6 часов)

Цитатка: "Анаморфные рипы должны называться вот так: DVDRip-AVC (A-анаморф, V-видео, C-кодирование)"(с) =)
Вообщем при кодировании делаем кроп и без ресайза + указываем кодеку правильный --sar (для большинства двд правильные sar берутся из таблички)
PAL 4:3 => ITU 12:11/NON ITU 16:15
PAL 16:9 => ITU 16:11/NON ITU 64:45
NTSC 4:3 => ITU 10:11/NON ITU 8:9
NTSC 16:9 => ITU 40:33/NON ITU 32:27
К примеру у нас кетайский порномультик NTSC 16:9. Пишем в командной строке кодека --sar 32:27 и получаем то что нужно
p.s. Бывают кривые двд с неправильным аспектом. В их случае конечно sar подбираем "в рукопашную" по круглым предметам в кадре.
[Профиль]  [ЛС] 

cartmenezz

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 45

cartmenezz · 11-Июн-11 08:26 (спустя 2 часа 35 мин., ред. 11-Июн-11 08:31)

Pustovetov
тоесть правильный способ - http://forum.exkinoray.tv/index.php?showtopic=610 (способ 2 - без кропа) ??? там вроде так и выходит (тока sar сам выставляется)... когда пробовал делать по способу из другой ссылки - там в скрипт еще какакя-то хрень добавлялась:
скрытый текст
# Set DAR in encoder to 16 : 9. The following line is for automatic signalling
global MeGUI_darx = 16
global MeGUI_dary = 9
и SAR Megui выставил --sar 640:537 (когда был кроп), только что попробовал еще раз в megui сделать без кропа, на этот раз он правильно выставил - 32:27 (или sar при кропе меняется? я так понял что без ресайза его пересчитывать не надо)
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 11-Июн-11 08:28 (спустя 1 мин.)

K_A_E писал(а):
если новый XviD 1.3.2 перекинуть в старую версию проги (5.10.234.0), то будет ли всё корректно работать?
Да будет , в этой версии уже есть возможность подключения XviD 1.3.0, а версия XviD 1.3.2 в настройках не отличается.
phileeny писал(а):
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, пресеты для сжатия .ts потока в .mpg на 4,3 гб с наилучшим качеством. Можно два: для PAL и NTSC. И что из них будет лучше для 1920 x 1080 (1.778) at 29.970 fps?
Скорее всего вам лучше воспользоваться этой инструкцией.
[Профиль]  [ЛС] 

phileeny

Top Seed 02* 80r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 233

phileeny · 11-Июн-11 20:28 (спустя 12 часов)

Tempter57 писал(а):
phileeny писал(а):
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, пресеты для сжатия .ts потока в .mpg на 4,3 гб с наилучшим качеством. Можно два: для PAL и NTSC. И что из них будет лучше для 1920 x 1080 (1.778) at 29.970 fps?
Скорее всего вам лучше воспользоваться этой инструкцией.
Нет, та программа не подходит, нужен именно XviD4PSP 5.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 11-Июн-11 21:28 (спустя 1 час, ред. 11-Июн-11 21:28)

phileeny
Прежде чем что-то советовать из фильтрации, надо знать более подробные данные о вашем исходнике, а лучше семпл до 50 МБ. И даже после этого можно было бы в XviD 4PSP только сформировать скрипт, а кодировать в mpg надо либо в Rhozet Carbon Coder, либо в CCE SP2. Конвертер XviD 4PSP 5.0 для подобных работ не годится (хотя и обладает подобной возможностью), а вот воспользоваться его фильтрацией можно без проблем.
[Профиль]  [ЛС] 

cartmenezz

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 45

cartmenezz · 12-Июн-11 15:56 (спустя 18 часов, ред. 12-Июн-11 15:56)

а можно как-нибудь сделать чтобы для DirectShowSource автоматически добавлялось AssumeFPS (как для FFmpegSource2), ато у меня раньше было так что без этой строки файл ускоренно проигрывался, щас вроде все ОК, но когда для мобилы сжимаю заметил рассинхрон звука и видео после перемотки (в coreplayer, в станд. проигрывателе нормально), раньше такого вроде не замечал.. так что думаю может это из-за отсутствия assumefps в скрипте (вот megui сам вставляет)... или может это быть из-за того что кодирую в режиме 2pass quality ????
[Профиль]  [ЛС] 

ValiantMk

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 142

ValiantMk · 13-Июн-11 11:06 (спустя 19 часов)

Вот это прикол !
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error