Запускалось без проблем,после обновления с торрента The map specified on the commandline ‘/Game/_Stalker_2/maps/Initializing_Maps/InitMap’ could not be found. Exiciting игра не на системном диске.И нигде нет никакой информации с чем связана ошибка
87368008Запускалось без проблем,после обновления с торрента The map specified on the commandline ‘/Game/_Stalker_2/maps/Initializing_Maps/InitMap’ could not be found. Exiciting игра не на системном диске.И нигде нет никакой информации с чем связана ошибка
Могу поздравить с получением ачивки, «забаговалось докачивание портативки».
Парни помогите, скиньте в личку ссылки на моды к версии 1.1.4 - мне быстрое перемещение ( или увеличить дальность бега) и мод на увеличение переносимого веса, на нексусе что то понаходил, но не все работает
87369650Парни помогите, скиньте в личку ссылки на моды к версии 1.1.4 - мне быстрое перемещение ( или увеличить дальность бега) и мод на увеличение переносимого веса, на нексусе что то понаходил, но не все работает
87363215Не подскажите какой программой статистики пользуетесь? Она на экране скриншотов с права показывает температуру ГП и другое.
Стандартные драйвера AMD Adrenalin Edition (подходят для все амудешного - чипсет, процессор, видеокарта)
Но это было решение на скорую руку - я тупо тестировал Стрелялкер на ноутбуке, а он не то чтобы игровой, скорее для котиков. Если нужно померять свой FPS и прочие длины на любом железе - то однозначный выбор MSI Afterburner: и видеокарту разгонит/остудит, и вентили накрутит, и красивые графики нарисует, Ляпота!
Ну или тот же HWInfo, или даже AIDA, если прямые пути не для нас Пример MSI Afterburner:
скрытый текст
Забыл сказать - данные мониторинга сегодня можно выводить влево, вправо, вверх, вниз, внутрь (индикаторы на материнской плате и водянке) и наружу (на клавиатуры Logitech например). Все жду, когда на смарт-часы уже появится
kc_fray
Для быстрого перемещения я пользуюсь Fast travel anywhere. Ставишь маркер на карте, наводищь на маркер курсор, нажимаешь Z - перемешаешься на маркер. Но нужно быть осторожным: перемещаешься на самую высшую точку под маркером. Т.е. можно попасть на крышу здания, с которой нет спуска. И этот мод читерский - перемещает в любую локацию, даже если ты там еще не был/закрыта. Требует установки Unreal Engine 4/5 Scripting System (UE4SS)
дошел до института устроился там на работу
до этого была только одна аномалия армянин куда то пропал к сожалению нельзя выяснить что произошло у монолита https://youtu.be/6EXB2Of1zLY
87369650Парни помогите, скиньте в личку ссылки на моды к версии 1.1.4 - мне быстрое перемещение ( или увеличить дальность бега) и мод на увеличение переносимого веса, на нексусе что то понаходил, но не все работает
87363215Не подскажите какой программой статистики пользуетесь? Она на экране скриншотов с права показывает температуру ГП и другое.
Стандартные драйвера AMD Adrenalin Edition (подходят для все амудешного - чипсет, процессор, видеокарта)
Но это было решение на скорую руку - я тупо тестировал Стрелялкер на ноутбуке, а он не то чтобы игровой, скорее для котиков. Если нужно померять свой FPS и прочие длины на любом железе - то однозначный выбор MSI Afterburner: и видеокарту разгонит/остудит, и вентили накрутит, и красивые графики нарисует, Ляпота!
Ну или тот же HWInfo, или даже AIDA, если прямые пути не для нас Пример MSI Afterburner:
скрытый текст
Забыл сказать - данные мониторинга сегодня можно выводить влево, вправо, вверх, вниз, внутрь (индикаторы на материнской плате и водянке) и наружу (на клавиатуры Logitech например). Все жду, когда на смарт-часы уже появится
Я пробовал делать такой график на MSI Afterburner, но там всё так запутанно, что ничего толкового за 2 часа настроить не сумел. Наверняка где-то есть гид как настроить, но я не уверен что мне хочется изучать все эти настройки. Я искал шаблоны чтобы уже готовые настройки импортировать, но ничего в интернете не нашёл.
Можете поделиться таким графиком для MSI Afterburner?
Я пробовал делать такой график на MSI Afterburner, но там всё так запутанно, что ничего толкового за 2 часа настроить не сумел. Наверняка где-то есть гид как настроить, но я не уверен что мне хочется изучать все эти настройки. Я искал шаблоны чтобы уже готовые настройки импортировать, но ничего в интернете не нашёл.
Можете поделиться таким графиком для MSI Afterburner?
Если он сделан через RivaTuner Statistics Server, то поделиться можно - там есть вариант сохранить настройки в файл. Но обычно все настраивают его именно через MSI Afterburner, а у того вроде как нет функции сохранения настроек OSD (может где-то там и есть файлик, но его еще найти надо).
Краткий гайд, как сделать себе вывод инфы через RivaTuner Statistics Server:
1. Вырубить нафиг весь вывод через MSI Afterburner, чтобы не двоилось.
2. Нажать на Setup в окне RTSS, синяя кнопка внизу.
3. Вкладка Плагины - выбрать OverlayEditor.dll, нажать "Настроить" внизу.
4. В меню "Источники" выбрать "Добавить" и используя разные способы, подключить все необходимые датчики. Можно подключить AIDA64 и HWInfo.
5. Через меню "Таблицы" и "Слои" создаешь нужный вид и формат. Количество слоев не принципиально, можно каждый датчик в отдельном слое лепить, так удобнее.
6. Некоторую инфу можно найти здесь, во второй части этого здоровенного мануала. Но в остальном никаких гайдов по форматированию в RTSS не существует - хлебушек довольствуется встроенным в MSIA, некоторые пилят себе минималистичный OSD через RTSS, так что это никому особо и не надо. P.S. Ах да, с MSIA по умолчанию предлагается установить RTSS. Если нет - то это паленый афтербернер, фтопку его, лучше скачать с офсайта. RTSS можно и отдельно поставить, но сам факт - MSIA выводит OSD именно через риватюнер. Т.е. если RTSS нет, то и OSD никакого не будет.
Я пробовал делать такой график на MSI Afterburner, но там всё так запутанно, что ничего толкового за 2 часа настроить не сумел. Наверняка где-то есть гид как настроить, но я не уверен что мне хочется изучать все эти настройки. Я искал шаблоны чтобы уже готовые настройки импортировать, но ничего в интернете не нашёл.
Можете поделиться таким графиком для MSI Afterburner?
Если он сделан через RivaTuner Statistics Server, то поделиться можно - там есть вариант сохранить настройки в файл. Но обычно все настраивают его именно через MSI Afterburner, а у того вроде как нет функции сохранения настроек OSD (может где-то там и есть файлик, но его еще найти надо).
Краткий гайд, как сделать себе вывод инфы через RivaTuner Statistics Server:
1. Вырубить нафиг весь вывод через MSI Afterburner, чтобы не двоилось.
2. Нажать на Setup в окне RTSS, синяя кнопка внизу.
3. Вкладка Плагины - выбрать OverlayEditor.dll, нажать "Настроить" внизу.
4. В меню "Источники" выбрать "Добавить" и используя разные способы, подключить все необходимые датчики. Можно подключить AIDA64 и HWInfo.
5. Через меню "Таблицы" и "Слои" создаешь нужный вид и формат. Количество слоев не принципиально, можно каждый датчик в отдельном слое лепить, так удобнее.
6. Некоторую инфу можно найти здесь, во второй части этого здоровенного мануала. Но в остальном никаких гайдов по форматированию в RTSS не существует - хлебушек довольствуется встроенным в MSIA, некоторые пилят себе минималистичный OSD через RTSS, так что это никому особо и не надо. P.S. Ах да, с MSIA по умолчанию предлагается установить RTSS. Если нет - то это паленый афтербернер, фтопку его, лучше скачать с офсайта. RTSS можно и отдельно поставить, но сам факт - MSIA выводит OSD именно через риватюнер. Т.е. если RTSS нет, то и OSD никакого не будет.
Не стоило писать гайд, я уже пробовал, там всё слишком запутанно. Я лучше попрошу именно уже настроенные файлы, или хотя бы видео гайд.
Насчёт твоего мод пака, AR416 со всеми улучшениями и 97-100% (нулёвая) мажет на очень малом расстоянии, даже на одиночных. Это не логично так как у арок ствол вывешен, то есть достаточно точное оружие. Мне не принципиально из чего стрелять, я хотел получить автомат с магазином 70+ патронов и возможностью снайпить. Получается что такого оружия в модпаке нету.
87365767Всем привет. Главное сюжетное задание не возможно продолжить. Провожу картой чтобы дать доступ к системе Азимута, а дверь слева как была закрыта так и не открывается. Пробывал с разных сохранений ничего не выходит... Погуглил не нашел этой проблемы. Может кто знает?
А ты снайпера-то убил сначала? И да, большая часть сюжетных багов лечится двумя способами, и оба требуют консоль, так что это маст-хэв мод.
1. Тупо XSetNoClipGSC 1 1000, пролететь через дверь и XSetNoClipGSC 0. Или через UETools: UETools_Ghost, пролететь через дверь, UETools_Walk
Этот способ может ломать стадии или отдельные задачи квеста, но главное чтобы не финальную стадию, тогда все нормально сработает. Мне лично помогало.
2. Команда XStartEmission вызывает Выброс. На удивление, после него "чинится" множество забагованных вещей, связанных с квестами. Если что-то не работает как должно - ждем Выброс или вызываем командой, и проверяем, что изменилось после. Ну а если ты ярый ненавистник модов - иди своей дорогой, сталкер.
Спасибо за ответ, я запрыгивал на здание, снайпера убивал и не убивал, все бесполезно, буду пробовать выброс, если не получится то надо откатываться аж до получения снайперки и задания.. Решил загрузиться с сохранения недельной давности, прошел по новой до этой двери и все равно дверь закрыта, смарт карта проводится один лишь раз и ничего не происходит, сюжет не продолжается карта остается в рюкзаке. И наконец решился. Активировал консоль, нажал тильду, ввел команду на выброс и о чудо! Ура! Дверь открылась! Выброс лучшее лекартсво от глюков! Спасибо за подсказку!
Насчёт твоего мод пака, AR416 со всеми улучшениями и 97-100% (нулёвая) мажет на очень малом расстоянии, даже на одиночных. Это не логично так как у арок ствол вывешен, то есть достаточно точное оружие. Мне не принципиально из чего стрелять, я хотел получить автомат с магазином 70+ патронов и возможностью снайпить. Получается что такого оружия в модпаке нету.
Только "Попадос".
У СВУ в увеличенном магазине 24 патрона, зато это минимум 12 гарантированных фрагов. Попадос же стреляет 5.56, там даже в голову по три патрона надо выпускать. Ну и как бы облегчение облегчением, но не делать же совсем уж нереальные показатели оружию. Была мысль про пулемет под 9х18 и снайперку под 5.45, но у игры огромная проблема с добавлением новых пушек. Они просто не появляются, и ломают торговцев заодно. Может это у меня лапки, конечно, но проверять заново я буду только после каких-нибудь серьезных патчей на игру, а пока модпак завершен.
А насчет AR416 - ну как бы это практически стартовое оружие, его польза на уровне калаша и гадюки. Так разрабы решили, а я не делаю оружейные паки, чтобы все были "рИалИстичнА". Наоборот, в моих модах оружие совершенно отличается от своих реальных прообразов. В модпаке я лишь слегка корректирую общую балансировку, чтобы игрок не находил в начале игру уберпушку. Да, можно пойти на Росток, на Янтарь, на Градирни наконец за просто валяющейся там экзой, или за той же СВУ в Рыжий лес. Но если просто играть, а не бежать фармить топ стволы и броню, то у меня с этим все логично и адекватно. С гадюкой или калашом можно бегать достаточно долго, как минимум до появления Монолита. При этом можно найти и Днипро, и Харод, и Сайгу и вообще гаусс-пушку, если в Припять пролезть. И "Обжору". Кстати, пулемет полковника в моем модпаке переключен на 9х39 патрон. Нереально - да. Прикольно - еще как.
Насчёт твоего мод пака, AR416 со всеми улучшениями и 97-100% (нулёвая) мажет на очень малом расстоянии, даже на одиночных. Это не логично так как у арок ствол вывешен, то есть достаточно точное оружие. Мне не принципиально из чего стрелять, я хотел получить автомат с магазином 70+ патронов и возможностью снайпить. Получается что такого оружия в модпаке нету.
Только "Попадос".
У СВУ в увеличенном магазине 24 патрона, зато это минимум 12 гарантированных фрагов. Попадос же стреляет 5.56, там даже в голову по три патрона надо выпускать. Ну и как бы облегчение облегчением, но не делать же совсем уж нереальные показатели оружию. Была мысль про пулемет под 9х18 и снайперку под 5.45, но у игры огромная проблема с добавлением новых пушек. Они просто не появляются, и ломают торговцев заодно. Может это у меня лапки, конечно, но проверять заново я буду только после каких-нибудь серьезных патчей на игру, а пока модпак завершен.
А насчет AR416 - ну как бы это практически стартовое оружие, его польза на уровне калаша и гадюки. Так разрабы решили, а я не делаю оружейные паки, чтобы все были "рИалИстичнА". Наоборот, в моих модах оружие совершенно отличается от своих реальных прообразов. В модпаке я лишь слегка корректирую общую балансировку, чтобы игрок не находил в начале игру уберпушку. Да, можно пойти на Росток, на Янтарь, на Градирни наконец за просто валяющейся там экзой, или за той же СВУ в Рыжий лес. Но если просто играть, а не бежать фармить топ стволы и броню, то у меня с этим все логично и адекватно. С гадюкой или калашом можно бегать достаточно долго, как минимум до появления Монолита. При этом можно найти и Днипро, и Харод, и Сайгу и вообще гаусс-пушку, если в Припять пролезть. И "Обжору". Кстати, пулемет полковника в моем модпаке переключен на 9х39 патрон. Нереально - да. Прикольно - еще как.
Смысл баланса с AR416, AR416 это середнячок который ты находишь на старте, но 5.56 патроны к нему редко можно встретить на старте, в этом и баланс, то же касается более мощного калибра. AR416 должен быть средством от кожаных курток и легко бронированных. AR416 задумана так чтобы игрок постепенно находил к ней обвес, и моды на неё ставить можно с середины карты. Так что меткость AR416 задуманная разрабами не является недочётом. Ты не хочешь снова лезть в настройки, понимаю, но позволь мне настроить! Как это сделать? Какой программой в каком файле и как называется параметр?
Минутку, как с меткостью у Кхарод? На Кхарод можно х8 скоп, магазин на 85, и подствольник ставить? Если нет то нужно возвращать меткость на AR416, так как без вариантов. Твой мод пак нужен чтобы сталкеру яйца не жали подправить недочёты разрабов ущемляющие достоинство. Но пока что получается что мы в одном месте улучшаем в другом необдуманно душем. Ты ведь хочешь чтобы твой пак получил признание сообщества?
Вот ещё один аргумент, патроны 7,62 для СВУ это редкость, там сям в начале карты их можно найти пару штук но только не бронебойные, то есть бегать и отстреливать с СВУ кожаные куртки и лёгкие броники это нежизнеспособное расточительство, люди потратившие время на твой пак так могут заречься связываться с твоими паками. Дай мне подправить самому, ведь это не займёт слишком много времени? Насчёт RTSS OSD, я не хлебушек если что, если потрачу время разберусь. Единственное пока не понял как 1% низкого фреймрейта выводить, в AIDA64 нет такого функционала, в HWiNFO но не работает как и в MSI Afterburner.
Насчёт твоего мод пака, AR416 со всеми улучшениями и 97-100% (нулёвая) мажет на очень малом расстоянии, даже на одиночных. Это не логично так как у арок ствол вывешен, то есть достаточно точное оружие. Мне не принципиально из чего стрелять, я хотел получить автомат с магазином 70+ патронов и возможностью снайпить. Получается что такого оружия в модпаке нету.
Только "Попадос".
скрытый текст
У СВУ в увеличенном магазине 24 патрона, зато это минимум 12 гарантированных фрагов. Попадос же стреляет 5.56, там даже в голову по три патрона надо выпускать. Ну и как бы облегчение облегчением, но не делать же совсем уж нереальные показатели оружию. Была мысль про пулемет под 9х18 и снайперку под 5.45, но у игры огромная проблема с добавлением новых пушек. Они просто не появляются, и ломают торговцев заодно. Может это у меня лапки, конечно, но проверять заново я буду только после каких-нибудь серьезных патчей на игру, а пока модпак завершен.
А насчет AR416 - ну как бы это практически стартовое оружие, его польза на уровне калаша и гадюки. Так разрабы решили, а я не делаю оружейные паки, чтобы все были "рИалИстичнА". Наоборот, в моих модах оружие совершенно отличается от своих реальных прообразов. В модпаке я лишь слегка корректирую общую балансировку, чтобы игрок не находил в начале игру уберпушку. Да, можно пойти на Росток, на Янтарь, на Градирни наконец за просто валяющейся там экзой, или за той же СВУ в Рыжий лес. Но если просто играть, а не бежать фармить топ стволы и броню, то у меня с этим все логично и адекватно. С гадюкой или калашом можно бегать достаточно долго, как минимум до появления Монолита. При этом можно найти и Днипро, и Харод, и Сайгу и вообще гаусс-пушку, если в Припять пролезть. И "Обжору". Кстати, пулемет полковника в моем модпаке переключен на 9х39 патрон. Нереально - да. Прикольно - еще как.
Смысл баланса с AR416, AR416 это середнячок который ты находишь на старте, но 5.56 патроны к нему редко можно встретить на старте, в этом и баланс, то же касается более мощного калибра. AR416 должен быть средством от кожаных курток и легко бронированных. AR416 задумана так чтобы игрок постепенно находил к ней обвес, и моды на неё ставить можно с середины карты. Так что меткость AR416 задуманная разрабами не является недочётом. Ты не хочешь снова лезть в настройки, понимаю, но позволь мне настроить! Как это сделать? Какой программой в каком файле и как называется параметр?
Минутку, как с меткостью у Кхарод? На Кхарод можно х8 скоп, магазин на 85, и подствольник ставить? Если нет то нужно возвращать меткость на AR416, так как без вариантов. Твой мод пак нужен чтобы сталкеру яйца не жали подправить недочёты разрабов ущемляющие достоинство. Но пока что получается что мы в одном месте улучшаем в другом необдуманно душем. Ты ведь хочешь чтобы твой пак получил признание сообщества?
Вот ещё один аргумент, патроны 7,62 для СВУ это редкость, там сям в начале карты их можно найти пару штук но только не бронебойные, то есть бегать и отстреливать с СВУ кожаные куртки и лёгкие броники это нежизнеспособное расточительство, люди потратившие время на твой пак так могут заречься связываться с твоими паками. Дай мне подправить самому, ведь это не займёт слишком много времени? Насчёт RTSS OSD, я не хлебушек если что, если потрачу время разберусь. Единственное пока не понял как 1% низкого фреймрейта выводить, в AIDA64 нет такого функционала, в HWiNFO но не работает как и в MSI Afterburner.
скрытый текст
-Садира- писал(а):
87373450
Brxq писал(а):
Я пробовал делать такой график на MSI Afterburner, но там всё так запутанно, что ничего толкового за 2 часа настроить не сумел. Наверняка где-то есть гид как настроить, но я не уверен что мне хочется изучать все эти настройки. Я искал шаблоны чтобы уже готовые настройки импортировать, но ничего в интернете не нашёл.
Можете поделиться таким графиком для MSI Afterburner?
Если он сделан через RivaTuner Statistics Server, то поделиться можно - там есть вариант сохранить настройки в файл. Но обычно все настраивают его именно через MSI Afterburner, а у того вроде как нет функции сохранения настроек OSD (может где-то там и есть файлик, но его еще найти надо).
Краткий гайд, как сделать себе вывод инфы через RivaTuner Statistics Server:
1. Вырубить нафиг весь вывод через MSI Afterburner, чтобы не двоилось.
2. Нажать на Setup в окне RTSS, синяя кнопка внизу.
3. Вкладка Плагины - выбрать OverlayEditor.dll, нажать "Настроить" внизу.
4. В меню "Источники" выбрать "Добавить" и используя разные способы, подключить все необходимые датчики. Можно подключить AIDA64 и HWInfo.
5. Через меню "Таблицы" и "Слои" создаешь нужный вид и формат. Количество слоев не принципиально, можно каждый датчик в отдельном слое лепить, так удобнее.
6. Некоторую инфу можно найти здесь, во второй части этого здоровенного мануала. Но в остальном никаких гайдов по форматированию в RTSS не существует - хлебушек довольствуется встроенным в MSIA, некоторые пилят себе минималистичный OSD через RTSS, так что это никому особо и не надо.
P.S. Ах да, с MSIA по умолчанию предлагается установить RTSS. Если нет - то это паленый афтербернер, фтопку его, лучше скачать с офсайта. RTSS можно и отдельно поставить, но сам факт - MSIA выводит OSD именно через риватюнер. Т.е. если RTSS нет, то и OSD никакого не будет.
87377534Насчёт RTSS OSD, я не хлебушек если что, если потрачу время разберусь. Единственное пока не понял как 1% низкого фреймрейта выводить, в AIDA64 нет такого функционала, в HWiNFO но не работает как и в MSI Afterburner.
87241701""->Vadissssss писал(а):
->partizan682006 писал(а):
Всем привет!
Ужас конечно какой то. Ждал 15 лет, как тот граф монте кристо в тюрьме, а вышло не пойми что, купил ноут за дорого, правда промахнулся оперативки 16, а не 32гг.... Вроде многое из прочитанного поправил, но блин играю 5-10 мин. выкидыват. Даже если компиляция шейдеров полностью загружается. Подскажите, что еще поправить. Ноут
Processor AMD Ryzen 7 7840S with Radeon 780M Graphics 3.30 GHz
Installed RAM 16.0 GB (13.8 GB usable)
System type 64-bit operating system, x64-based processor
Pen and touch No pen or touch input is available for this display
Прям трабл."" Файл подкачки ставь на оба диска С и D на автовыбор системы или макс размер сколько не жалко ~ по 10 Gb. У меня в постах есть настройки Engine. ini , пробуй обе. Да и вот это ещё : "И проверить, можно ли выдать графическому чипу более 2 гигов в биосе." Ипонец подсказал ) .
И игра 1.1.3 в настройках добавит тебе FSR 3.1, ставить только его и второй тоже включить. Блин, неужели на встройке пойдёт ?! ) ."" Вообщем неудержался, повторил из Архива, думаю многим интересно,
пойдёт ли игра без отдельной видеокарты, просто так ещё никто не борзел с Сталкером 2, как Партизан.
ждём partizan682006 ) .
Если ты его так ждал купил даже ноут, ты не мог насобирать на лицензию игры? уверен проблем с вылетом не было бы. Так долго ждать и так обосраться