|
processorx4x64
 Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 20270
|
processorx4x64 ·
31-Окт-18 04:50
(6 лет 10 месяцев назад, ред. 31-Окт-18 04:50)
Цитата:
Leisure Suit Larry - Wet Dreams Don't Dry
Цитата:
От одного вида этого чувака, мне хочется взять безнопилу у Резачелло...
ashF, посмотрел картинки - там лучше нарисовали героя игры (уже нормально выглядит  ), чем в старых играх этой серии, где его уродливо как-то рисовали (маленький, страшный, сильно мультяшный  ).
|
|
Frenhersrs
 Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 189
|
Frenhersrs ·
31-Окт-18 13:23
(спустя 8 часов, ред. 31-Окт-18 13:23)
processorx4x64, игра была пародией в первую очередь, неказистый образ того Ларри идеально подходил для аналога Остин Пауэра в игровом варианте.
|
|
processorx4x64
 Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 20270
|
processorx4x64 ·
31-Окт-18 13:59
(спустя 35 мин.)
Frenhersrs писал(а):
76232163processorx4x64, игра была пародией в первую очередь, неказистый образ того Ларри идеально подходил для аналога Остин Пауэра в игровом варианте.
Я понимаю, но мне это очень не нравится... противно прям смотреть (кругом все нормальные).
|
|
Agatademon
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 530
|
Agatademon ·
01-Ноя-18 16:01
(спустя 1 день 2 часа)
опять целый месяц без нормальных игр =(
|
|
Labutak
Стаж: 7 лет 11 месяцев Сообщений: 1197
|
Labutak ·
01-Ноя-18 16:09
(спустя 8 мин.)
Agatademon писал(а):
76238558опять целый месяц без нормальных игр =(
Бери Одиссея в Греции. Завтра будет ровно 30 дней = 1 месяц как я играю со второго Октября. Прошёл тока 67% ¯\_(ツ)_/¯
Во тебе до Нового Года игрушка на месяц и даже больше
|
|
Frenhersrs
 Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 189
|
Frenhersrs ·
01-Ноя-18 16:44
(спустя 35 мин., ред. 01-Ноя-18 16:44)
Labutak писал(а):
76238603Бери Одиссея в Греции
Так а чем он отличается от отсасина с флагом? (в положительную сторону)
По роликам отличий не нашёл, акромя замены текстурок. Тобишь игравшим в предыдущую игру гарантировано дежавю и скука.
Из всего интересного в этом месяце волнует лишь рестарт БДО 22 числа, которую тож неплохо бы добавить в календарь.
Тк издатель меняется и фактически это будет совсем другая игра. * всемогущие пальцы крестиком*
|
|
Agatademon
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 530
|
Agatademon ·
01-Ноя-18 18:31
(спустя 1 час 46 мин.)
Labutak писал(а):
76238603
Agatademon писал(а):
76238558опять целый месяц без нормальных игр =(
Бери Одиссея в Греции. Завтра будет ровно 30 дней = 1 месяц как я играю со второго Октября. Прошёл тока 67% ¯\_(ツ)_/¯
Во тебе до Нового Года игрушка на месяц и даже больше
мне вообще игры типа Ассасин кридс не нравятся =/
|
|
Labutak
Стаж: 7 лет 11 месяцев Сообщений: 1197
|
Labutak ·
01-Ноя-18 18:40
(спустя 9 мин.)
Agatademon писал(а):
76239423мне вообще игры типа Ассасин кридс не нравятся =/
Есть Покер и Домино во дворе с мужиками за столом. В валенках, так как Зима наступила
|
|
Magister Ludi
 Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 769
|
Magister Ludi ·
01-Ноя-18 18:56
(спустя 15 мин.)
Labutak писал(а):
76239484
Agatademon писал(а):
76239423мне вообще игры типа Ассасин кридс не нравятся =/
Есть Покер и Домино во дворе с мужиками за столом. В валенках, так как Зима наступила
А ещё есть альтернатива из толковых игр, а не конвеерного УГ.
|
|
Agatademon
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 530
|
Agatademon ·
01-Ноя-18 19:13
(спустя 17 мин.)
Labutak писал(а):
76239484
Agatademon писал(а):
76239423мне вообще игры типа Ассасин кридс не нравятся =/
Есть Покер и Домино во дворе с мужиками за столом. В валенках, так как Зима наступила
а есть мозг, и юмор, и некоторые в отличии от тебя умеют ими пользоваться.
|
|
Kekuro
Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 2216
|
Kekuro ·
01-Ноя-18 19:36
(спустя 23 мин., ред. 01-Ноя-18 19:36)
Labutak писал(а):
76239484Есть Покер и Домино
для тебя познания игр упирается в отсосен и домино с покером, все уровень игровых знаний рухнул ?) Асасен твой последний дерьмо полное, отличий от пред частей ноль, убогая рпг шка, с тривиальным мирком. Иди скринов накидай, всем же так интересно смотреть на них. Надеюсь играешь на топ сложности, а то вообще скукота лютая, не до дарк соус, но на макс. сложности, шотают быстро. Хотя скорей всего для тебя графика главное, уныло)
|
|
Agatademon
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 530
|
Agatademon ·
02-Ноя-18 05:26
(спустя 9 часов)
Kekuro писал(а):
76239860. Хотя скорей всего для тебя графика главное, уныло)
ну графика тоже желательна, а то глядишь в "новинки" и такое ощущение что большая часть игр это то что в 90-00 годы до пользователя не дошло, а тут кто то раскопал его
|
|
DemonikD
  Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 13460
|
DemonikD ·
02-Ноя-18 08:07
(спустя 2 часа 40 мин., ред. 02-Ноя-18 08:07)
Цитата:
Чет я не понял. Это попытка выпустить свой Ред Алерт 2 что ли? Даже не маскируясь? А где Сталин тогда? Юра? Романов? Аууу
изначально это клон РАдалки под мобилки был. Зачем пихнули в стим не понятно.
Куда тока ЕА смотрит:
+ отзыв радует:
Цитата:
А теперь к сути: это игра портирована очень лениво. Ниже список вещей, от которых у меня припекло:
- я не могу выбрать разрешение экрана или настроить кнопки.
- я не могу выделять юнитов рамкой.
- я не могу отменить выделение юнитов кнопкой мыши (только через панель).
- чтобы поставить здание, я должен после нажатия кнопки тащить его из центра экрана.
- при нажатии кнопки Esc игра переходит в окно (но в настройках я этого сделать не могу).
- Сверху я вижу огроменное табло с деньгами, в то время как панель справа невероятно мелкая.
+ еще и каждый юнит в отдельном DLC.
Ждем когда будут продавать возможность добывать ресурсы.
|
|
Langust81
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 6024
|
Langust81 ·
02-Ноя-18 08:35
(спустя 28 мин.)
DemonikD писал(а):
76242287Ждем когда будут продавать возможность добывать ресурсы.
Mail.ru никто не переплюнет...
В ММОРПГ восстанавливать ману (у магических классов) - ЗА ДЕНЬГИ.
Уровень жадности - бог.
Любые другие платные плюшки покажутся смешными, после такого.
|
|
ashF
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 39429
|
ashF ·
02-Ноя-18 09:00
(спустя 25 мин.)
DemonikD писал(а):
76242287я не могу выделять юнитов рамкой.
И это в стратегии? О_о
Спасиб за инфу. Как давний поклонник RA1/RA2, была мысль глянуть игру. Теперь - нет.
|
|
Kekuro
Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 2216
|
Kekuro ·
02-Ноя-18 09:56
(спустя 55 мин., ред. 02-Ноя-18 09:56)
Langust81
ты прям такой любитель мэйл.ру мморпг, ну ка во, что играешь ?
|
|
DemonikD
  Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 13460
|
DemonikD ·
02-Ноя-18 10:16
(спустя 20 мин.)
Цитата:
Как давний поклонник RA1/RA2, была мысль глянуть игру. Теперь - нет.
возращаемся к истокам - Dune 2
|
|
Thorny_devil
 Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 3712
|
Thorny_devil ·
02-Ноя-18 19:43
(спустя 9 часов)
Посмотрел ролики на X4: Foundations, и что-то опять вопросы возникают из серии нужности и оправданности тех или иных вещей в игре.
Хорошо, корабли для управления опять будут любые - вообще, решение Egosoft насчет одного управляемого корабля в X rebirth - это из серии в ногу себе выстрелить, убить одну из основных фишек своей серии - посмотреть, посравнивать разные кораблики, это надо догадаться.
Насчет возможности бродить по станциям и кораблям - с целью проникнуться, как бы сказать, "величественностью" объектов - не знаю. Ну вот не было этого в Х3, но какая-то "атмосферность", ощущение висения непонятно где, рядом с какой-нибудь звездой или планетой, периодически возникало. Х rebirth же, несмотря на свою бродильню, так ничем и не зацепило.
Дайте мне тогда еще редактор персонажа - хочу свою рептилию Телади создавать, еще хочу, чтобы она ныкалась по темным углам станций, курила космотраву (spaceweed), чтобы её глючило по-разному, типа, она на родном болотце нежится, а тут хренакс, она, оказывается, корабль ведет, и бой вокруг.
В общем, вопрос контента. Если его в бродильне особо не будет, то и зачем. Еще мысли на тему все более растущих требований к играм - после, например, того же российского Crossout уже, например, хочется, не просто оружие на фиксированном космокораблике менять, а чтобы и сам кораблик можно было из всякого хлама собрать, и охреневать затем, как это летает. (Хотя о Crossout, наверно, идеализирую, так как сужу только по стримам)
|
|
Langust81
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 6024
|
Langust81 ·
02-Ноя-18 19:56
(спустя 12 мин., ред. 02-Ноя-18 19:56)
Kekuro писал(а):
76242686Langust81
ты прям такой любитель мэйл.ру мморпг, ну ка во, что играешь ?
То о чём я говорил было 8 лет назад.
А по вопросу...
В мморпг (любые) не играю уже лет 6 минимум (так... заходил пару раз с новыми аддонами в ВоВ - когда выходили - нескольких вечеров хватало... ну и недавно RO перезапустили... зашёл побегал недельку - нафармил несколько "премов" и тоже надоело... времени много жрёт, есть интереснее дела).
|
|
Frenhersrs
 Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 189
|
Frenhersrs ·
02-Ноя-18 20:12
(спустя 16 мин.)
От X4: Foundations очень хочется удобного управления.
Так и не смог толком играть в предыдущие игры серии из-за повышенной сложности управления. Вот что мешало сделать адекватное аркадное управление(в стиле Фрилансера), а сложность нарастить за счёт контента и геймплея. Но нет, разрабы сразу игрока кирпичом по башке, чтоб он даже дальше не пошёл...
Thorny_devil писал(а):
76245847хочется, не просто оружие на фиксированном космокораблике менять, а чтобы и сам кораблик можно было из всякого хлама собрать
Дык тебе дадут теж станции собрать из модулей. Корабль же из модулей собирать, если претензия на реализм, так себе вариант.
Да и что ты там модулями добавишь, когда проще взять готовый корабль помощнее да из модов, всяко будет лучше выглядеть конструктора из грязи и палок.
|
|
Thorny_devil
 Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 3712
|
Thorny_devil ·
02-Ноя-18 20:48
(спустя 35 мин., ред. 02-Ноя-18 20:48)
Frenhersrs писал(а):
Дык тебе дадут теж станции собрать из модулей. Корабль же из модулей собирать, если претензия на реализм, так себе вариант.
Ой, да ладно, какая там у них претензия на реализм - все корабли движутся без топлива, а топливо нужно только на прыжковый двигатель. Самые быстрые ракеты (в далеком, насколько я понимаю, будущем) летают в космосе медленнее, чем уже имеющиеся сейчас в мире в атмосфере (где силы трения воздуха, вообще так). А то как же игрок слишком быстро прилетевшую ракету не заметит.
Я не к тому. Просто если где-нибудь, например, появляется что-то, сделанное интереснее, чем было до этого и всё, далее всей индустрии придется это учитывать.
И если кто-нибудь разработает что-то подобное Crossout, но в космосеттинге - на этом фоне, наверно, особенно прекрасно будет смотреться Звездный Гражданин со своей продажей уникальных корабликов.
"Мы не создаем игру, мы создаем мир" (с) Крис Робертс
|
|
Frenhersrs
 Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 189
|
Frenhersrs ·
02-Ноя-18 21:01
(спустя 13 мин., ред. 02-Ноя-18 21:01)
Thorny_devil писал(а):
76246188Просто если где-нибудь, например, появляется что-то, сделанное интереснее, чем было до этого и всё, далее всей индустрии придется это учитывать.
Это спорно. Таж модульность появилась давно, это фактически мейнстрим. А однообразные идеи во всех играх утомляют.
Хотя нынче это прям бич... популярны зомби? на, подавись, пока тебя тошнить не начнёт от зомби... популярен майнкрафт? вот те кубики во все щели и тд. Игнорирование этой шизоидной стандартизации часто и есть синоним уникальности.
В данном случае намного логичнее рассматривать в контексте +для игрока в конкретной игре.
Какие плюсы даст модульность в экшен игре с нормальной графикой? - ничего, скорее вред (а Х в первую очередь не стратегия, где модульность может служить на благо вариативности развития)
Количество же кораблей всегда добивается модами в подобных играх, это вообще не проблема.
А вот в каком нить страшном Avorion, где модульность сама суть геймплея, без неё действительно не обойтись.
ЗЫ: собсно серия Х вообще уникальна в своём исполнении и им модульность только во вред, все их конкуренты уже разложились на плесень и липовый мёд. Если разработчики уйдут в мейнстрим - просто потонут в общей бочке кубического дёгтя.
|
|
Thorny_devil
 Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 3712
|
Thorny_devil ·
02-Ноя-18 22:21
(спустя 1 час 20 мин., ред. 02-Ноя-18 22:21)
Frenhersrs писал(а):
Какие плюсы даст модульность в экшен игре с нормальной графикой? - ничего, скорее вред (а Х в первую очередь не стратегия, где модульность может служить на благо вариативности развития)
Количество же кораблей всегда добивается модами в подобных играх, это вообще не проблема.
Наличие модов к подобным играм часто и означает то, что игравшим людям хочется еще что-нибудь там посоздавать. Предоставить инструмент для этого в самой игре - по мне не является недостатком, хотя да, дополнительная статья расходов разработчиков.
Трудно назвать серию Х экшен играми. По-моему, это был, скорее, очень красивый и атмосферный генератор случайных заданий, типа, такси через несколько секторов или перевозки грузов, даже и сюжета сейчас особо не вспомню, хотя в Х3 поиграл много. Помню только, что по сюжету все время какой-то бешеный гринд встречался, типа, есть какая-нибудь часть, которую сложно добыть даже со своими станциями, так пусть игрок пятьсот тысяч таких добудет.
Интересно было пошляться по секторам (которых было действительно много и большинство с оригинальным оформлением и музыкой) и посравнивать кораблики. Экономическая система тоже была довольно ужасная, типа, выполняя миссии космотакси на пустельге, вдруг через какое-то время можно миллионы за них получать.
Не пойми неправильно, Х3 мне все-таки нравилась - количеством и качеством содержимого - сектора, корабли, система генерируемых заданий, но совсем не сюжетом.
PS: Avorion посмотрел, интересно, но кросовок по выбранным решениям посимпатичней смотрится. Играть, конечно, не буду, по мне, геймдев и без мультиплеера чересчур заразная штука.
|
|
mercymercynow
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 456
|
mercymercynow ·
03-Ноя-18 03:27
(спустя 5 часов)
Frenhersrs
Какая сложность кирпичом в иксах ? По сюжету только успевают новые корабли выдавать (особенно в TC у людей в сюжетке). Да и побочки тебя не кто не заставит корабли выше классом сбивать пока боевой ранг не поднимешь.
Управление такое же как в фрилансере ) Жмёшь волшебный пробел и всё... Ну и биндишь ракеты и нужный вид цели поудобней.
|
|
Frenhersrs
 Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 189
|
Frenhersrs ·
03-Ноя-18 05:15
(спустя 1 час 48 мин.)
Сложность именно в кривости управления и интерфейса, а не игровой механике.
mercymercynow писал(а):
76248200Управление такое же как в фрилансере
В Х3 только чтоб к станции пристыковаться нужно едрить какое количество лишних действий выполнить. Боёвка дык вообще дичь какая-то, невразумительная.
Ещё и сотни бесполезных вкладок-перекладок. Если уж разработчики так хотели во всё это упороться, то хотяб подсмотрели как это в той же ЕВЕ реализовано, где всё возможно под пользователя подогнать.
Во Фриле же всё просто и удобно как кирпич. Уж в это мелкомягкие умеют, даром что ли виндой барыжат.
|
|
Kesti
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 471
|
Kesti ·
03-Ноя-18 12:14
(спустя 6 часов)
давно таких кончушных месяцев не было(
|
|
Svistoplasklas
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1462
|
Svistoplasklas ·
03-Ноя-18 13:43
(спустя 1 час 28 мин.)
Kesti писал(а):
76249932давно таких кончушных месяцев не было(
хренасе с РДР2 никто не хочет конкурировать
|
|
underlab
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 2107
|
underlab ·
03-Ноя-18 13:45
(спустя 2 мин.)
Svistoplasklas писал(а):
76250450хренасе с РДР2 никто не хочет конкурировать
Ваш комментарий невероятно актуален для платформы ПК.
|
|
Svistoplasklas
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1462
|
Svistoplasklas ·
03-Ноя-18 13:48
(спустя 2 мин., ред. 03-Ноя-18 13:48)
underlab писал(а):
76250462
Svistoplasklas писал(а):
76250450хренасе с РДР2 никто не хочет конкурировать
Ваш комментарий невероятно актуален для платформы ПК.
он объясняет почему игр нет топовых в месяце помимо рдр
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1209
|
Medwedius ·
03-Ноя-18 14:19
(спустя 30 мин.)
underlab писал(а):
Ваш комментарий невероятно актуален для платформы ПК.
Ну так в календаре в большинстве как раз игры которые ориентированны на ПК рынок. Что вас не устраивает?
Крупные проекты в первую очередь нацелены на консольный рынок и выпускаются на всех платформах (и ПК релизы у них, за редким исключением, отнюдь не на первом месте, что собственно и подтверждает выход РДР2). И естественно эти проекты не хотят конкурировать за кошелек покупателя с РДР2 (т.к. с хайпом не поспоришь). Все очевидно. Не очевидно только тем, кто думает что разработчики думают только о пиратах на ПК, и как им угодить (если что я сам ПК игрок и пират, но у меня нет заблуждений на счет ситуации на рынке игр).
|
|
|