|
Pro_Rock_
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 3164
|
Pro_Rock_ ·
19-Янв-12 20:25
(12 лет 10 месяцев назад)
AustinPowers писал(а):
А можно подробнее?
Да просто результат работы этого плагина тамошним "гуру" не нравится.
Но на них оглядываться не стоит, там есть весьма занимательные персонажи, которые делают черт те что.
Надо верить своим глазам
Битсы сейчас лежат, их мет оды поглядеть не могу.
|
|
AustinPowers
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 76
|
AustinPowers ·
19-Янв-12 20:25
(спустя 23 сек.)
Pro_Rock_
Цитата:
На битсах эту методу заругали почему-то.
А можно подробнее? Топтыга
Цитата:
а как же настройки?
кванты
А что не так с квантами? Настройки я приводил ранее, кванты вполне нормальные. Это 10-битный кодек, отнимаем в уме 12.
Цитата:
а тут 5 лишних B-фрэймов надо убрать
Это ж тестовая выборка, к тому же всего на 500 кадров Одна из её целей - как раз определить оптимальное количество b-franes.
|
|
Bladru
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 537
|
Bladru ·
19-Янв-12 22:15
(спустя 1 час 50 мин.)
AustinPowers
1) закодируй с --qp, чтобы сравнить эффективность анализа, без влияния рейтконтроля;
2) включи mbtree;
3) было бы интересно посмотреть на --visualize. Хотя, по процентам vertical intra prediction и так всё ясно.
Вообще, меня удивляет, что так сильно поменялась структура потока:
Код:
consecutive B-frames: 9.8% 7.6% _22.8%_
consecutive B-frames: 10.2% 6.4% _9.0%_
AustinPowers писал(а):
Может быть разработчики что ответят по этому поводу?
Так и спрашивать тогда нужно на doom9/doom10/#x264@freenode.
MasterNobody эту тему, скорее всего, не читает.
|
|
High Definition Audio
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 16
|
High Definition Audio ·
19-Янв-12 22:25
(спустя 9 мин.)
все такие спецы аж страшно, и некто не может помочь решить такую сравнительно пустяковую задачу по наложению водного знака без свистоплясок кадровых. Спасибо вам товарищи!
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4305
|
george$t ·
20-Янв-12 00:11
(спустя 1 час 45 мин., ред. 20-Янв-12 00:11)
germanm2000
galilnahon
скрытый текст
germanm2000
В правилах явного ограничения вроде нет. Но коли так, можно было попробовать кроп в 712х320 с AddBorders. Поскольку в тех же правилах прописано:
Цитата:
•наличие незначительных чёрных полос кратности добавленных релизёром для соблюдения точности AR не является преимуществом либо недостатком (дополнение от 17.03.2010 г.)
Спорные вопросы лучше решать с модератором раздела в Л.С. Работы у них много и ваше недоумение просто могло пройти незамеченным. Да и ничто не мешает вам вернуться к этому вопросу. galilnahon
720х400 для релиза 1.37-1.45 Гб.
|
|
germanm2000
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1380
|
germanm2000 ·
20-Янв-12 01:35
(спустя 1 час 23 мин., ред. 20-Янв-12 01:35)
imgeorgest писал(а):
Спорные вопросы лучше решать с модератором раздела в Л.С. Работы у них много и ваше недоумение просто могло пройти незамеченным. Да и ничто не мешает вам вернуться к этому вопросу.
скрытый текст
Да мне не особо и надо. Рипы я не выкладываю, так что модера пускай релизер донимает. Лично ко мне релизер по качеству рипов, несмотря на их статус "сомнительно", никаких претензий не имеет, я спрашивал.
Тут у нас просто с galilnahon случился небольшой спор по этому поводу, а я всё упрямлюсь и никак с ним не соглашаюсь.
|
|
unreal666
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1713
|
unreal666 ·
20-Янв-12 02:07
(спустя 32 мин., ред. 20-Янв-12 02:07)
High Definition Audio писал(а):
я просто не совсем понимаю зачем эти свистопляски с кадром и маской, ведь тот же FormatFactory одним кликом ложит png прозрачный. не могли бы вы подсказать принцип наложения конвертора FormatFactory. а конкретней что нужно и что прописать в скрипте AviSynth
High Definition Audio писал(а):
все такие спецы аж страшно, и некто не может помочь решить такую сравнительно пустяковую задачу по наложению водного знака без свистоплясок кадровых. Спасибо вам товарищи!
1. Вопрос задан непонятно. Что наложить (картинку в виде файла или просто текст), куда наложить? Входные данные какие? (размеры видео, размеры/тип картинки, в какое место кадра накладывать)
2. В задницу этот FormatFactory. Я его поставил для проверки, так этот хрен переназначил папку плагинов ависинта на себя, да еще и рекламный тулбар без вопросов поставил.
Цитата:
Добрый день! есть тема "Наложить фрагмент изображения по маске" где в пример берется avi. Скажите как наложить водяной знак на mkv, если можно поподробней. Заранее Спасибо!
Без разницы на что накладывать, на avi/mkv или еще что-то. Avisynth'у формат имеет значение только при его импорте. Дальше работа внутри скрипта идет уже с декодированным видео. Для импорта mkv используются функции FFVideoSource (плагин ffms2), AVCSource (пакет DGAVCDec) или DGSource (пакет DGDecNV, работает только с CUDA в NVidia).
|
|
Exner
Стаж: 15 лет Сообщений: 2271
|
Exner ·
20-Янв-12 03:02
(спустя 54 мин.)
Pro_Rock_ писал(а):
На битсах эту методу заругали почему-то
Хотелось бы конкретики. Кто владеет информацией, вкратце изложите.
Pro_Rock_ писал(а):
Но он не всегда идеален.
Если сильно переусердствовать, то говнецо вполне может выйти. В скрипте об этом есть замечания. К тому же ничего идеального нет
|
|
High Definition Audio
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 16
|
High Definition Audio ·
20-Янв-12 11:00
(спустя 7 часов, ред. 20-Янв-12 11:00)
unreal666 Спасибо за ответ! текст я вшивать умею. мне нужно в правый левый нижний угол повесить лого на прозрачном фоне, то есть да картинка png c прозрачным фоном. давайте допустим на произвольный размер видео, возьмите в пример какое вы хотите а я попробую уже под себя подогнать. мне надо знать что для этого надо, и что писать в скрипте. тему не могу найти по этому поводу нигде (( ну ладно давайте все таки конкретизирую, видео возьмем 1280x720 и картинку 50x50png. как нам ее наложить в правый нижний левый угол на видео mkv, mp4?
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
20-Янв-12 12:30
(спустя 1 час 30 мин., ред. 20-Янв-12 12:33)
High Definition Audio, скачайте и поставьте плагин
Код:
ffmpegsource2("..\01.mkv")
pic=CoronaSequence("..\logo.png", start=0, stop=FrameCount).ConvertToYV12(matrix="Rec709", interlaced=false).AssumeFPS(24000,1001)
maskc=CoronaSequence("..\mask.png", start=0, stop=FrameCount).ConvertToYV12(matrix="Rec709", interlaced=false).AssumeFPS(24000,1001)
overlay(pic,mask=maskc)
где
путь к вашему файлу
путь к картинке с логотипом. Картинка должна быть такого же размера, как размер кадра видео.
путь к картинке с маской. Маска определяет, какая именно часть из картинки с логотипом будет наложена на видео.
Цитата:
AssumeFPS(24000,1001)
тут частота вашего видео
Вот пример:
скрытый текст
картинка с лого
маска
результат
строго говоря, здесь, в случае с однородным лого, я мог бы залить картинку с лого одним белым цветом, а потом ограничить его форму с помощью маски. Ну и если нужен прозрачный логотип, то делаем формочку на маске не белой, а серой.
з.Ы.
Цитата:
правый нижний левый угол
4D
|
|
Exner
Стаж: 15 лет Сообщений: 2271
|
Exner ·
20-Янв-12 12:55
(спустя 24 мин.)
Yurasyk
Вот насчёт лого. Про картинку с лого понятно, сделать не есть проблема. Но я как-то не совсем пойму как (чем) создать маску, если лого цветное? Фон чёрным то я сделаю, но как потом правильно убрать это самое лого и оставить на его месте белую пустоту? Вот что у меня вызывает затруднения
|
|
High Definition Audio
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 16
|
High Definition Audio ·
20-Янв-12 12:56
(спустя 1 мин.)
Yurasyk писал(а):
з.Ы.
Цитата:
правый нижний левый угол
4D
Спасибо! будем пробовать, все стало ясно
|
|
IgorSteel
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 24
|
IgorSteel ·
20-Янв-12 13:12
(спустя 16 мин.)
перед началом кодирования в megui выставляю 5 ref frames, при кодировании сбрасывается до 4х. Что делать?
|
|
Skazhutin
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 6701
|
Skazhutin ·
20-Янв-12 13:23
(спустя 11 мин.)
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
20-Янв-12 13:37
(спустя 13 мин.)
NcryptoR
NcryptoR писал(а):
Вот насчёт лого. Про картинку с лого понятно, сделать не есть проблема. Но я как-то не совсем пойму как (чем) создать маску, если лого цветное? Фон чёрным то я сделаю, но как потом правильно убрать это самое лого и оставить на его месте белую пустоту? Вот что у меня вызывает затруднения
Т.е. как в маске вырезать дыру под разноцветное лого (например под флаг)? В фотошопе это на два клика: выделяем картинку с лого, копируем её на новый слой, зарисовываем белым, под неё ложим чёрный слой и сохраняем маску.
Skazhutin писал(а):
поставить 6 )
|
|
Exner
Стаж: 15 лет Сообщений: 2271
|
Exner ·
20-Янв-12 14:01
(спустя 23 мин.)
Yurasyk писал(а):
Т.е. как в маске вырезать дыру под разноцветное лого (например под флаг)?
Угу. Значит без фотожопы никак Я думал, что может там какими-то вычитаниями/инверсиями делается.
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
20-Янв-12 14:03
(спустя 1 мин.)
NcryptoR писал(а):
Угу. Значит без фотожопы никак Я думал, что может там какими-то вычитаниями/инверсиями делается.
Нет, в данной ситуации лучше через фото*опу, чем через *опу.
|
|
Exner
Стаж: 15 лет Сообщений: 2271
|
Exner ·
20-Янв-12 14:07
(спустя 4 мин.)
Yurasyk
Ясно. Спасибо. Так и знал, что этим всё закончится
|
|
MaLLIeHbKa
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 3673
|
MaLLIeHbKa ·
20-Янв-12 14:33
(спустя 25 мин.)
NcryptoR писал(а):
Я думал, что может там какими-то вычитаниями/инверсиями делается
Ну да, можно и инверсией выделения.
NcryptoR писал(а):
Значит без фотожопы никак
Gimp, paint.net, etc. — для такой примитивной операции подойдёт любой более-менее приличный растровый редактор, вовсе необязательно ставить мощный проприетарный коммерческий комбайн (:
|
|
High Definition Audio
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 16
|
High Definition Audio ·
20-Янв-12 14:50
(спустя 16 мин.)
Yurasyk у вас какая винда стоит? у меня 64 чета не работает.
какой именно плагин вы имели ввиду отправляя меня по ссылке?
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
20-Янв-12 14:59
(спустя 9 мин.)
ffmpegsourse2 вам тоже надо скачать.
Любые недостающие фильтры в первую очередь ищите здесь
|
|
High Definition Audio
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 16
|
High Definition Audio ·
20-Янв-12 15:02
(спустя 2 мин., ред. 20-Янв-12 15:02)
Yurasyk писал(а):
ffmpegsourse2 вам тоже надо скачать.
Любые недостающие фильтры в первую очередь ищите здесь
ну я вот здесь его качал кинул в папку плагинов AviSynth 2.5. правильно?
|
|
Exner
Стаж: 15 лет Сообщений: 2271
|
Exner ·
20-Янв-12 15:17
(спустя 14 мин.)
MaLLIeHbKa писал(а):
Gimp, paint.net, etc.
Я изначально и подумал про Paint Ничего сложного там по-большому счёту нет, но предположил, что есть более быстрые и удобные средства.
High Definition Audio
Правильно.
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
20-Янв-12 15:18
(спустя 1 мин.)
High Definition Audio писал(а):
ну я вот здесь его качал кинул в папку плагинов AviSynth 2.5. правильно?
правильно
У вас в папке с плагинами должны быть FFMpegSource.dll, FFMS2.avsi, ffms2.dll.
|
|
High Definition Audio
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 16
|
High Definition Audio ·
20-Янв-12 15:27
(спустя 8 мин., ред. 20-Янв-12 15:27)
NcryptoR писал(а):
MaLLIeHbKa писал(а):
Gimp, paint.net, etc.
Я изначально и подумал про Paint Ничего сложного там по-большому счёту нет, но предположил, что есть более быстрые и удобные средства.
High Definition Audio
Правильно.
так да я же чего и поднял эту тему. почитал эту про финты ушами с маской тоже не понравилась под каждый фильм кадр рисовать. плеать второй день с этим лого дрючусь ((
Yurasyk писал(а):
У вас в папке с плагинами должны быть FFMpegSource.dll, FFMS2.avsi, ffms2.dll.
все это у меня есть (
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
20-Янв-12 15:40
(спустя 13 мин.)
High Definition Audio писал(а):
все это у меня есть (
Вы туда немного лишнего накидали.
там должны лежать только файлы dll или avsi. Всё остальное не нужно и в принципе мешать не должно.
|
|
High Definition Audio
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 16
|
High Definition Audio ·
20-Янв-12 16:01
(спустя 20 мин., ред. 20-Янв-12 16:01)
попробую переустановить его Yurasyk Спасибо дружище тебе большое за терпение и время потраченное! переустановка помогла, видно все таки что то мешало
|
|
unreal666
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1713
|
unreal666 ·
20-Янв-12 18:35
(спустя 2 часа 33 мин.)
Yurasyk писал(а):
У вас в папке с плагинами должны быть FFMpegSource.dll, FFMS2.avsi, ffms2.dll.
FFMpegSource.dll - не входит в ffms2 и он не нужен, т.к. это 1-ая версия FFMpegSource. Ее как раз таки заменяет ffms2.
|
|
L'
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 417
|
L' ·
20-Янв-12 21:12
(спустя 2 часа 37 мин., ред. 20-Янв-12 21:12)
Вечер добрый.
Немного решил покопаться в XviD. Спасибо авторам за выложенные матрицы, но есть один вопрос: так как я стараюсь делать рипы с HD источников, а более всего с BD, то не совсем понятно, применимы ли матрицы из примеров к данным исходникам, или ограничиваются только DVD? Просто не хочется приступать к тестированию с неправильного набора матриц
|
|
<VIRUS>
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 7354
|
<VIRUS> ·
20-Янв-12 22:22
(спустя 1 час 9 мин.)
Murtini
Применимы. Ориентироваться на теже рекомендации, что и для DVD.
|
|
|