|
Crusader3000
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 652
|
Crusader3000 ·
15-Янв-12 16:20
(12 лет 11 месяцев назад)
|
|
degifly
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 951
|
degifly ·
15-Янв-12 16:58
(спустя 37 мин., ред. 15-Янв-12 16:58)
http://forum.doom9.org/showthread.php?p=1551735#post1551735
и вообще зачем насиловать труп под названием мпег-2?
Crusader3000 писал(а):
Кто-нибудь уже пробовал свежевыложенный mpeg2 декодер x262?
Crusader3000 писал(а):
mpeg2 декодер x262?
Crusader3000 писал(а):
декодер
мда...
|
|
Crusader3000
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 652
|
Crusader3000 ·
15-Янв-12 17:24
(спустя 25 мин.)
degifly, не цепляйтесь к словам. Декодер... энкодер... всё-то Вы прекрасно поняли.
|
|
agz
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1444
|
agz ·
15-Янв-12 20:16
(спустя 2 часа 52 мин.)
Crusader3000, а почему бы им для ASP такой кодировщик не сделать? Вдохнут новую жизнь в ASP
|
|
unreal666
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1713
|
unreal666 ·
17-Янв-12 02:10
(спустя 1 день 5 часов)
Какой прогой можно посмотреть, установлен ли в AVC-потоке флаг fullrange?
|
|
mentatT1000
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 151
|
mentatT1000 ·
17-Янв-12 04:37
(спустя 2 часа 27 мин.)
Подаю на вход AvsP avs файл и выдает такую ошибку.
скрытый текст
Код:
Traceback (most recent call last):
File "AvsP.pyo", line 6291, in OnSliderReleased
File "AvsP.pyo", line 8925, in ShowVideoFrame
File "AvsP.pyo", line 9467, in PaintAVIFrame
File "pyavs.pyo", line 322, in DrawFrame
File "pyavs.pyo", line 306, in _GetFrame
File "avisynth.pyo", line 309, in GetPitch
ValueError: NULL pointer access
|
|
unreal666
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1713
|
unreal666 ·
17-Янв-12 11:12
(спустя 6 часов)
mentatT1000
какая версия AvsP?
AvsP открывается нормально, если его запустить пустым?
|
|
MaLLIeHbKa
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 3673
|
MaLLIeHbKa ·
17-Янв-12 11:20
(спустя 8 мин., ред. 17-Янв-12 11:20)
Crusader3000 писал(а):
degifly, не цепляйтесь к словам. Декодер... энкодер... всё-то Вы прекрасно поняли.
Каша в словах <=> каша в голове (:
unreal666 писал(а):
Какой прогой можно посмотреть, установлен ли в AVC-потоке флаг fullrange?
What's new in eac3to 3.05 писал(а):
· warning is shown if h264 video bitstream contains "full range" flag
· h264 video bitstream "full range" flag is automatically removed
· you can disable removal of the "full range" flag by doing "-keepFullRange"
|
|
unreal666
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1713
|
unreal666 ·
17-Янв-12 11:39
(спустя 18 мин., ред. 17-Янв-12 11:39)
MaLLIeHbKa На каких этапах, кроме демукса, выдается это предупреждение? При просто "eac3to file.mkv" оно должно появляться?
Пробовал демуксить mkv после "x264 --input-range PC --range PC". Никаких предупреждений не вылезло.
|
|
MaLLIeHbKa
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 3673
|
MaLLIeHbKa ·
17-Янв-12 11:56
(спустя 17 мин.)
unreal666
Код:
x264 --range PC blue_sky_1920x1080.yuv -o test.mkv eac3to test.mkv
MKV, 1 video track, 0:00:09, 25p
1: h264/AVC, 1080p25
v01 The video track contains the (probably incorrect) "full range" flag.
|
|
unreal666
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1713
|
unreal666 ·
17-Янв-12 12:14
(спустя 17 мин., ред. 17-Янв-12 12:14)
MaLLIeHbKa
Код:
x264 --range PC rgb.avs -o test.mkv eac3to test.mkv
MKV, 1 video track, 0:00:01, 24p
1: h264/AVC, 1050x1050p
Bitstream parsing for track 1 failed.
Demuxing this track may still produce correct results - or not.
может видео для него слишком короткое (25 кадров)?
ЗЫ.
x264 r2120 JBEE
eac3to v3.24
Флаг fullrange в данном файле точно есть. Проверял в Elecard Stream Analyzer, но он не понимает mkv/mp4, а каждый раз вытаскивать потоки не кайф.
|
|
MaLLIeHbKa
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 3673
|
MaLLIeHbKa ·
17-Янв-12 12:29
(спустя 15 мин., ред. 17-Янв-12 12:29)
unreal666 писал(а):
может видео для него слишком короткое
Полагаю, из-за:
unreal666 писал(а):
Bitstream parsing for track 1 failed.
Попробуйте на другом (:
unreal666 писал(а):
x264 r2120 JBEE
eac3to v3.24
32bit 2145 vanilla / 3.21
|
|
unreal666
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1713
|
unreal666 ·
17-Янв-12 12:31
(спустя 2 мин.)
MaLLIeHbKa писал(а):
Возможно, из-за:
Проверил сейчас на другой длительности. Методом тыка установил, что он не может пропарсить (т.е. вылазит сообщение "Bitstream parsing for track 1 failed.") поток, если он содержит менее 71 кадра (для ширины <=320 - менее 72 кадров). Странно.
|
|
Marco19890
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 46
|
Marco19890 ·
17-Янв-12 13:07
(спустя 35 мин.)
Здравствуйте, прошу прощение заранее, за возможный вопрос не по теме, но обьесните пожалуйста новичку, в чём секрет. Скачал 2 видео-рипа (DVDRip и BDRip), одного и того-же концерта группы: Metallica - “Francais Pour Une Nuit” 2009. 1) Metallica - “Francais Pour Une Nuit” 2009. XviD. DVDRip. Kinozal-TV. avi - видео: 704 х 304, звук: 256 кбит/сек, весом в 2,75Гб 2) Metallica - “Francais Pour Une Nuit” 2009. BDRip. XviD. AC3. - HELLYWOOD - видео: 720 х 400, звук: 448 кбит/сек, весом в 2,18Гб. Так вот, а "непонятки" вот в чём, 1-ое видео воспроизводится очень плавно (без замедлений понимаете, будто смотрю глазами в живую реально, такой создаётся эффект) А вот 2-ое видео, не блещит такой плавностью (а блещит лишь небольшим улучшением картинки), а смотрится как и обычный уже порядком залежавшийся старый фильм. В чём этот секрет ребята? с чем это связано? для просмотра использую Media Player Classic (K-light codec pack, version 6.4.9.0) Да и разницу в звуке между 256 и 448 вообще не наблюдаю... лишь в картинке. Заранее спасибо.
|
|
MaLLIeHbKa
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 3673
|
MaLLIeHbKa ·
17-Янв-12 13:23
(спустя 15 мин., ред. 17-Янв-12 13:23)
Marco19890 писал(а):
с чем это связано?
С тем, что исходник (как и значительная часть документалок) — честный интерлейсный NTSC ( 29.97 fps, все кадры уникальны), а автор второго рипа (видимо, обычно занимающийся рипованием кино), судя по всему, ошибочно принял его за телесин (что часто встречается в фильмах и намного реже — в документалках) и сделал ему IVTC, получив 23.976 fps потерей значимых кадров. В общем, выкиньте второй рип и скачайте лучше нормальный.
|
|
Marco19890
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 46
|
Marco19890 ·
17-Янв-12 13:32
(спустя 9 мин.)
MaLLIeHbKa спасибо вам большое за разьеснение, просто давно уже такую штуку наблюдаю у разных авторов раздач и не только в концертных записях. (по началу думал что у меня крыша едит...)
Тогда оставлю на харде 1-ый вариант, просто его приятно смотреть. Да и со звуком видимо автор той раздачи что-то не так сделал, вот реального улучшения в 448 просто не улавливаю.
Я бы с радостью скачал который вы указали, да только пк слабенький 2004-го года, не тянет картинку в 1280+ просто рывками воспроизводится, это хроническое. Но всё-равно спасибо
|
|
unreal666
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1713
|
unreal666 ·
17-Янв-12 14:24
(спустя 52 мин.)
Marco19890 писал(а):
вот реального улучшения в 448 просто не улавливаю.
так звук 5.1
|
|
mentatT1000
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 151
|
mentatT1000 ·
17-Янв-12 14:26
(спустя 1 мин.)
unreal666
AvsP 2.0.2
При первом запуске не открывается, со второго да.
|
|
Yogun-12
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 424
|
Yogun-12 ·
17-Янв-12 14:50
(спустя 23 мин.)
Привет всем!
вопросец есть, это нормально? -
или я в настройках что-то добавил\поменял и оно привело к такому мега_долгому кодированию.. !?
|
|
unreal666
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1713
|
unreal666 ·
17-Янв-12 14:56
(спустя 6 мин.)
mentatT1000
Поставь AvsPmod 2.2.1.
Когда вылазит ошибка, окно предпросмотра включено? Просто может быть ошибка в скрипте, которая при обработке вызывает исключение.
ЗЫ.
- Попробуй перенеси временно все avsi-файлы из папки plugins куда-нибудь в другую папку. Если после этого открывается без ошибок, то значит проблема в одном из них.
- Можно тоже самое сделать с плагинами, если выше не помогло
Yogun-12 писал(а):
вопросец есть, это нормально? -
Зависит от входного и выходного разрешений, от проца и от используемых фильтров в avs-скрипте.
|
|
Yogun-12
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 424
|
Yogun-12 ·
17-Янв-12 15:06
(спустя 9 мин.)
unreal666 писал(а):
Yogun-12 писал(а):
вопросец есть, это нормально? -
Зависит от входного и выходного разрешений, от проца и от используемых фильтров в avs-скрипте.
1920x1080, 1280x688, Intel Core i5 2.53-2.79 GHz, в общем то никаких фильтров..
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
17-Янв-12 15:13
(спустя 7 мин.)
Yogun-12, напишите ещё параметры кодирования, или используемый пресет.
|
|
mentatT1000
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 151
|
mentatT1000 ·
17-Янв-12 15:21
(спустя 7 мин., ред. 17-Янв-12 15:33)
unreal666
Снова выбивает такие вот ошибки
Код:
File "avisynth.pyo", line 332, in GetReadPtr
ValueError: NULL pointer access
Traceback (most recent call last):
File "AvsP.pyo", line 8094, in OnSliderChanged
File "AvsP.pyo", line 11142, in ShowVideoFrame
File "AvsP.pyo", line 11731, in PaintAVIFrame
File "pyavs.pyo", line 343, in DrawFrame
File "pyavs.pyo", line 321, in _GetFrame
File "avisynth.pyo", line 332, in GetReadPtr
ValueError: NULL pointer access
Traceback (most recent call last):
File "AvsP.pyo", line 8094, in OnSliderChanged
File "AvsP.pyo", line 11142, in ShowVideoFrame
File "AvsP.pyo", line 11731, in PaintAVIFrame
File "pyavs.pyo", line 343, in DrawFrame
File "pyavs.pyo", line 321, in _GetFrame
File "avisynth.pyo", line 332, in GetReadPtr
ValueError: NULL pointer access
А еще показывает в AvsP частоту кадров 49.985, при этом видео пожомканное.
Может я не правильно перепаковал ts файл в mkv.
Я просто взял тс файл открыл мквтолникс и сохранил его в мкв.
В тс исходнике частота 50.000 fps.
|
|
Yogun-12
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 424
|
Yogun-12 ·
17-Янв-12 15:22
(спустя 1 мин.)
Yurasyk писал(а):
Yogun-12, напишите ещё параметры кодирования, или используемый пресет.
|
|
unreal666
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1713
|
unreal666 ·
17-Янв-12 15:39
(спустя 17 мин.)
mentatT1000 писал(а):
А еще показывает в AvsP частоту кадров 49.985, при этом видео пожомканное.
пожомканное - это как?
ссылка на это видео есть?
mentatT1000 писал(а):
В тс исходнике частота 50.000 fps.
видео интерлейс? Yogun-12
достаточно было скопировать командную строку из нижней части окна
|
|
mentatT1000
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 151
|
mentatT1000 ·
17-Янв-12 15:58
(спустя 18 мин.)
unreal666
А как перепаковать чтобы видео интерлейса небыла.
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
17-Янв-12 16:04
(спустя 6 мин.)
Yogun-12, настройки в принципе не настолько слабые, но всё равно, мне кажется что могло бы быть и больше. А вообще ничего сверхудивительного я здесь не вижу.
|
|
unreal666
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1713
|
unreal666 ·
17-Янв-12 16:10
(спустя 5 мин., ред. 17-Янв-12 16:10)
mentatT1000 писал(а):
А как перепаковать чтобы видео интерлейса небыла.
в смысле? Это был вопрос (смотри в MediaInfo).
А интерлейс - это физическая хар-ка, которую не убрать перепаковкой.
И все-таки ссылка на это видео есть?
|
|
Yogun-12
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 424
|
Yogun-12 ·
17-Янв-12 16:11
(спустя 1 мин.)
Yurasyk писал(а):
Yogun-12, настройки в принципе не настолько слабые, но всё равно, мне кажется что могло бы быть и больше. А вообще ничего сверхудивительного я здесь не вижу.
хмм.. больше суток кодирования - норм?
или у меня настолько слабое железо для таких настроек?!
|
|
mentatT1000
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 151
|
mentatT1000 ·
17-Янв-12 16:23
(спустя 11 мин.)
unreal666
Вот ссылка на видео - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3073226
А интнрлейс можно вроде в Sony Vegas убрать - правильно?
|
|
|