[не удалять] Кодирование DVD в XviD с помощью AviSynth, ну и с фильтрами [архив №1]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

k0stix

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 6437

k0stix · 18-Июн-09 13:28 (15 лет 4 месяца назад)

@lolkin@
В идеале так
Код:
# fft3dfilter(sigma=1.0,plane=4)
А если по мелочевке почистить, то undot
Но такое я б не рискнул опробовать на живом материале, даже на мульте (как и вообще сильную фильтрацию). Хотя как знать, у анимэ свои законы..
ПС: нечто сходное видал у некоего Crow, но там другая история.
bion-x писал(а):
Причем тут это, вопрос вроде как конкретный.
А у меня другой конкретный вопрос.
По вашему же мне сказать особо нечего, т.к. без потери битрейта понятия не знаю как устранить сии переходы
[Профиль]  [ЛС] 

@lolkin@

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1362


@lolkin@ · 18-Июн-09 14:10 (спустя 42 мин., ред. 18-Июн-09 14:10)

k0stix писал(а):
@lolkin@
В идеале так
Код:
# fft3dfilter(sigma=1.0,plane=4)
А если по мелочевке почистить, то undot
Но такое я б не рискнул опробовать на живом материале, даже на мульте (как и вообще сильную фильтрацию). Хотя как знать, у анимэ свои законы..
Ничего криминального не вижу.
А Колумбус применять это не умеет, втыкает повсеместно и кричит про волшебную чудодейственность (но это и вправд отдельная история)
[Профиль]  [ЛС] 

deem79

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 6

deem79 · 18-Июн-09 18:00 (спустя 3 часа)

Начал тут просматривать то, что я перегнал из двд в ави, на двд-плеере через телевизор, был неприятно удивлен - в отдельных случаях на экране появляется как бы след из черных маленьких квадратов внизу кадра.
Кто-то сталкивался с подобным? Чем это лечится (предупреждается)?
[Профиль]  [ЛС] 

Evgeny Crow

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 626

Evgeny Crow · 18-Июн-09 23:12 (спустя 5 часов, ред. 21-Июн-09 04:49)

k0stix писал(а):
@lolkin@
В идеале так
Код:
# fft3dfilter(sigma=1.0,plane=4)
А если по мелочевке почистить, то undot
Но такое я б не рискнул опробовать на живом материале, даже на мульте (как и вообще сильную фильтрацию). Хотя как знать, у анимэ свои законы..
ПС: нечто сходное видал у некоего Crow, но там другая история.
Там история простая. "Качества" всегда хочется впихнуть больше, затратив меньшие потоки, поэтому идет прокачка, а FFT3d - это достаточно оптимальный шумодав по скорости/качеству, если конечно аккуратно индивидуально настраивать ("sigma=1.0,plane=4" - это действительно "фи" ).
bion-x писал(а):
Источник - DVD. Такие переходы возникли после fft3dfilter(sigma=1.0,plane=4). Может есть подходящий пресет или др. рекомендации?
При наличии источника, лучше перерипать .
У plane=4 (даже на малой мощности и с разными силами sigma/2/3/4) самая большая беда - те самые круги, а в целом фильтр эффективно чистит шум, сохраняя резкость.
Избавиться от эффекта "ringing" можно разделением фильтрации по яркости / цветам (хотя бы в 2 строки), причем фильтрацию по цветоразностям желательно использовать очень осторожно (частоты sigma более 1.5 для DVD могут давать грубое вранье по важным цветным деталям).
например, так
FFT3Dgpu(mode=1, wintype=2, bt=4, bw=32, bh=32, ow=16, oh=16, degrid=1, sigma4=4.5, sigma3=3.5, sigma2=1.0, sigma=1.0, plane=0) - фильтрация по яркости
FFT3Dgpu(mode=1, wintype=2, bt=4, bw=32, bh=32, ow=16, oh=16, degrid=1, sigma4=1.0, sigma3=1.0, sigma2=0.5, sigma=0.5, plane=3) - фильтрация по обоим цветоразностям
Силу фильтрации, блоки и прочее, разумеется, желательно подобрать индивидуально в соответствии скорости/качеству, зашумлённости источника...
Кстати, у FFT3DGPU на ATI 3850 (драйвер 8.12) регулярно выпадают ошибочные блоки при обработке и сжатии...
[Профиль]  [ЛС] 

@lolkin@

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1362


@lolkin@ · 19-Июн-09 00:05 (спустя 53 мин., ред. 19-Июн-09 01:09)

Evgeny Crow писал(а):
причем фильтрацию по цветоразностям желательно использовать
Ну это совсем в крайнем случае.
Задумайся насколько оправданы(принцип "чем больше, тем лучше" неканает здесь) размеры блока и перекрытие в твоем примере.
Evgeny Crow писал(а):
Признавайтесь, кто такой щедрый на минусы
Я тут точняк не при делах, ибо такой хренью никогда не увлекался! Но если очень хочешь, могу ежедневно минусовать(если не забуду ).
[Профиль]  [ЛС] 

MaLLIeHbKa

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 3673

MaLLIeHbKa · 19-Июн-09 00:06 (спустя 39 сек.)

Evgeny Crow писал(а):
Силу фильтрации, блоки и прочее, разумеется, желательно подобрать индивидуально в соответствии скорости/качеству, зашумлённости источника...
@lolkin@, k0stix, возрадуйтесь — Ваша терапия удалась, пациент идёт на поправку (:
[Профиль]  [ЛС] 

@lolkin@

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1362


@lolkin@ · 19-Июн-09 00:37 (спустя 30 мин., ред. 19-Июн-09 00:37)

MaLLIeHbKa
Боюсь о поправке пациента говорить рано покамест, с умным видом втыкать сольником fft3d - отнюдь неутешительная симптоматика.
[Профиль]  [ЛС] 

k0stix

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 6437

k0stix · 19-Июн-09 00:53 (спустя 16 мин.)

@lolkin@ писал(а):
ибо такой хренью никогда не увлекался!
И элегантно свалил все подозрение на меня.
Не люблю особо фильтрацию на DVD. На HD-сорцах ее еще удается заныкать, чтоб было незаметно, а вот с DVD посложнее, я бы сказал, что там ее на определенном этапе уже заметно очень явно. Повторюсь, про картинки с нечеткими деталями это не относится, в частности про анимэ. Там по идее можно разбежаться со всякими там разными...
[Профиль]  [ЛС] 

Magdy

Top User 06

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 357

Magdy · 19-Июн-09 01:16 (спустя 23 мин.)

Возвращаясь к "градиентам" - довольно странно что мэтры фильтров для обработки видео долгое время обходят этот вопрос стороной - неужели теоретическая база "хромает", сомневаюсь. Поделитесь, плиз, если знаете, соответствующими ссылками на теорию вопроса и возможные способы её преодоления - как раз изучаю filter SDK Avisynth`а, может коллективными усилиями чего-нить придумаем.
[Профиль]  [ЛС] 

shellgen

VIP (Адм)

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 6417

shellgen · 19-Июн-09 01:22 (спустя 5 мин.)

Magdy
Забудьте про ровные градиенты, уже не раз понимался вопрос. Не будет в пространстве 4:2:0 красивых искусственных градиентов. Единственный способ их более менее красивой передачи в енкоде - заменить их шумом. Несложные градиенты можно поддержать сдвигом квантов в каналы цветности --chroma-qp-offset
[Профиль]  [ЛС] 

Magdy

Top User 06

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 357

Magdy · 19-Июн-09 01:27 (спустя 5 мин.)

shellgen, само пространство, конечно никакое, но к сожалению, существовать будет ещё долго, моя мысль заключается в следующем - автоматическое определение " проблемных" областей цветовых переходов и приведение их к среднему значению. Я понимаю что это "костыль", но хотя бы не так в глаза будет бросаться + большее сжатие.
[Профиль]  [ЛС] 

Pustovetov

AVC-Видео

Стаж: 17 лет

Сообщений: 4255

Pustovetov · 19-Июн-09 01:32 (спустя 4 мин., ред. 19-Июн-09 01:34)

Magdy писал(а):
Возвращаясь к "градиентам" - довольно странно что мэтры фильтров для обработки видео долгое время обходят этот вопрос стороной - неужели теоретическая база "хромает", сомневаюсь.
А какая там теория? Не хватает кодеку разрядности для адекватной передачи плавных переходов между цветами. Единственный способ - подмешивать шумок/разбивать градиенты (GradFun2DBmod, gradfun2db) и потом пытаться этот шумок сохранить при сжатии тратя дофига битрейта (кодек любит мелкий шум примучивать если нехватает битрейта). Ну или плюнуть на все это и посоветовать зрителями включать в ffdshow галочку у DeBand. Оно очень способствует...
Цитата:
моя мысль заключается в следующем - автоматическое определение " проблемных" областей цветовых переходов и приведение их к среднему значению.
Ну и получится вместо набора полос и квадратов одна большая блямба =) Свечка и округ нее не плавно сумрак наступает, а светлый круг и бац... ночь.
[Профиль]  [ЛС] 

shellgen

VIP (Адм)

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 6417

shellgen · 19-Июн-09 01:32 (спустя 25 сек., ред. 19-Июн-09 01:33)

Magdy писал(а):
приведение их к среднему значению.
это как ? выделить маской области не проблема в принципе, что значит "привести к среднему" ?
Pustovetov писал(а):
Ну или плюнуть на все это и посоветовать зрителями включать в ffdshow галочку у DeBand. Оно очень способствует...
+100500
[Профиль]  [ЛС] 

Magdy

Top User 06

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 357

Magdy · 19-Июн-09 02:40 (спустя 1 час 7 мин., ред. 19-Июн-09 02:40)

shellgen писал(а):
Magdy писал(а):
приведение их к среднему значению.
это как ? выделить маской области не проблема в принципе, что значит "привести к среднему" ?
В том смысле, что, грубо говоря, преобладающий светло серый заменит конфликтующие, вызывающие "градиент", слегка более тёмные оттенки серого, в большинстве случаев глаза не обратят на такую подстановку внимания.
P.S. Pustovetov, полностью от градиентов мы, конечно, не избавимся (пламя свечи), но хотя бы сможем обработать самые назойливые места.
Оригинал
убогое цветовое пространство
[Профиль]  [ЛС] 

bion-x

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 210

bion-x · 19-Июн-09 22:34 (спустя 19 часов, ред. 19-Июн-09 22:34)

Понравился MCTemporalDenoise(settings="very low",chroma=true) (вер. 1.3.00), где надо - там и справляется с шумом. Но в готовом рипе проскакивают багнутые кадры:
скрытый текст
Вроде как именно из-за него. Но в настройках подобного не видел, да и без понятия что там искать. У кого есть догадки буду признателен
upd:
Похоже не из-за него, накололся снова на эту штуку =/
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 19-Июн-09 22:39 (спустя 4 мин.)

bion-x
Проблема MCTemporalDenoise v.1.3.00 состоит в LSFmod v.1.8 , что-то LaTo не доработал с этой версией шарпера. Советую пока откатится к LSFmod v.1.7 и MCTemporalDenoise v.1.2.02, поскольку просто замена на LSFmod v.1.7 приведёт к вопросу в скрипте MCTemporalDenoise v.1.3.00 о функции preblur, которая интегрирована с LSFmod v.1.8
[Профиль]  [ЛС] 

bion-x

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 210

bion-x · 19-Июн-09 22:41 (спустя 2 мин.)

Tempter57, спасибо, будем пробовать.
[Профиль]  [ЛС] 

@lolkin@

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1362


@lolkin@ · 19-Июн-09 22:42 (спустя 26 сек.)

ага с 1.8 беда
[Профиль]  [ЛС] 

bion-x

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 210

bion-x · 20-Июн-09 00:00 (спустя 1 час 17 мин., ред. 20-Июн-09 09:38)

Проблема осталась, пробовал все MCTemporalDenoise, включая самый первый. А LSFmod 1.6 и ниже, чтобы попробовать, скачать не мог - битые ссылки на рапиду или вебфаил.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 20-Июн-09 09:52 (спустя 9 часов, ред. 20-Июн-09 09:52)

bion-x писал(а):
Проблема осталась, пробовал все MCTemporalDenoise, включая самый первый. А LSFmod 1.6 и ниже, чтобы попробовать, скачать не мог - битые ссылки на рапиду или вебфаил.
upd:
Проблема была в GradFun2DBmod, что странно, только лишь без него - багов уже нет. Поставлю GradFun2DB, надеюсь он не сильно уступает моду (а то странно, что скорость с ним не в сравнение выше).
Поставь, хотя я считаю, что GradFun2DB в чистом виде просто бесполезен. Уж лучше при просмотре в ffdshow включить фильтр DeBand . А вот GradFun2DBmod это собственно GradFun2DB с замешанным шумом, сгенерированным AddGrainC, и вот шум разбивает градиенты, но расходует излишне битрейт, я обычно применяю
Gradfun2dbmod(thr=1.2,thrC=1.6,str=0.8,strC=0.8)
перерасход битрейта составляет порядка 6% при таких настройках, но градиенты разбивает и чем выше параметры уровня шума str и strС, тем сильнее эффект, но и перерасход битрейта выше.
А по поводу LSFmod 1.8 глюки несколько иного характера: высакивают на некоторых кадрах узкие темные диагональные полосы.
Кстати, в MCTemporalDenoise можно отключить Gradfun2dbmod командой flat=false и по умолчанию он во всех вариантах настроек отключён.
[Профиль]  [ЛС] 

bion-x

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 210

bion-x · 20-Июн-09 10:15 (спустя 22 мин.)

Tempter57 писал(а):
bion-x писал(а):
Проблема осталась, пробовал все MCTemporalDenoise, включая самый первый. А LSFmod 1.6 и ниже, чтобы попробовать, скачать не мог - битые ссылки на рапиду или вебфаил.
upd:
Проблема была в GradFun2DBmod, что странно, только лишь без него - багов уже нет. Поставлю GradFun2DB, надеюсь он не сильно уступает моду (а то странно, что скорость с ним не в сравнение выше).
Поставь, хотя я считаю, что GradFun2DB в чистом виде просто бесполезен. Уж лучше при просмотре в ffdshow включить фильтр DeBand . А вот GradFun2DBmod это собственно GradFun2DB с замешанным шумом, сгенерированным AddGrainC, и вот шум разбивает градиенты, но расходует излишне битрейт, я обычно применяю
Gradfun2dbmod(thr=1.2,thrC=1.6,str=0.8,strC=0.8)
перерасход битрейта составляет порядка 6% при таких настройках, но градиенты разбивает и чем выше параметры уровня шума str и strС, тем сильнее эффект, но и перерасход битрейта выше.
А по поводу LSFmod 1.8 глюки несколько иного характера: высакивают на некоторых кадрах узкие темные диагональные полосы.
Без MCTemporalDenoise и GradFun2DBmod все на ура. С любым из них начинается вешаться эта маска, собственно и потому что MCTemporalDenoise без GradFun2DB не пашет =/ .
Что-то более подходящим мне показалось такое:
скрытый текст
source = last
strength = 1.0
and = source.sbr()
Peter = and.removegrain(4,-1)
go = mt_makediff(and,Peter)
sharp = mt_lutxy(source,go,"x y 128 - abs 1 2 / ^ 2 * "+string(strength)+" * y 128 - y 128 - abs 0.001 + / * +",U=2,V=2)
source_super = source.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=2, rfilter=2)
sharp_super = sharp.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=2, levels=1)
vb2 = MAnalyse(source_super, isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=4, lambda=2000)
vb1 = MAnalyse(source_super, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, lambda=2000)
vf1 = MAnalyse(source_super,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, lambda=2000)
vf2 = MAnalyse(source_super,isb=false, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=4, lambda=2000)
source.MDegrain2(sharp_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=200)
Но мажет в некоторых местах, где не хотелось бы чтобы мазало. Крутил thSAD=200 пониже, но опять же шумок меньше съедает
Цитата:
Кстати, в MCTemporalDenoise можно отключить Gradfun2dbmod командой flat=false и по умолчанию он во всех вариантах настроек отключён.
Да, к наличию мода он не придирается как и еще к паре плагинов, но Gradfun2dbmod и Gradfun2db - 2 сапога пара, вешается маска немного другого характера:
скрытый текст

Буду подбираться пресеты попроще.
[Профиль]  [ЛС] 

Evgeny Crow

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 626

Evgeny Crow · 20-Июн-09 10:55 (спустя 40 мин.)

для @lolkin@, полуоффтоп
@lolkin@ писал(а):
насколько оправданы(принцип "чем больше, тем лучше" неканает здесь) размеры блока
Зажирнением было помечено главное, а остальное "каждый сам" в соответствии с желанием/усердием/зашумлением проверять единицы/десятки/сотни/тысячи вариантов индивидуально.
Единственный у меня был вопрос про fft3dGPU под Nvidia...
MaLLIeHbKa писал(а):
@lolkin@, k0stix, возрадуйтесь — Ваша терапия удалась, пациент идёт на поправку (:
@lolkin@ писал(а):
Боюсь о поправке пациента говорить рано покамест, с умным видом втыкать сольником fft3d - отнюдь неутешительная симптоматика.
Если вы не экстрасенс (какими фильтрами и как я пользуюсь в данный момент?.. ), будьте так любезны, воздержитесь от подобных формулировок в мой адрес. Во-первых, - это не соответствует действительности, во-вторых, - переход на личности, в-третьих, - оффтоп. А если все-таки очень хочется, изливайте в ЛС / ICQ.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 20-Июн-09 13:52 (спустя 2 часа 57 мин., ред. 20-Июн-09 13:52)

Evgeny Crow
Вы вот зря обижаетесь на то, что вас подкалывают: нельзя так просто упираться в fft3dfilter, безусловно это один из лучших шумодавов. Но в настоящее время шумодавы в чистом виде не применяются. Для обработки исходника нужна комплексная обработка: деинтерлейс по необходимости ( прежде всего работы tritical, Fizicka и Didйe), пространственно-временной шумоподавитель и не просто, а с учётом векторного анализа оценки движения (советую до корки изучить плагин Fizicka и Manao mvtools2), все шарперы и маски Didйe, труды LaTo и spuds в плане составления комплексных фильтровых пресетов и, если интересует направление анимэ, то обязательно труд thetoof-AnimeIVTC - v1[1].06.1.avs
[Профиль]  [ЛС] 

Evgeny Crow

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 626

Evgeny Crow · 21-Июн-09 05:23 (спустя 15 часов, ред. 21-Июн-09 05:23)

Tempter57 писал(а):
нельзя так просто упираться в fft3dfilter
+1.
Некоторое время назад выделил его среди других шумодавов потому, что ещё не дошел до изучения MVTools, а рипал как правило очень шумные DVD. Многое другое также не первый день использую. Но как можно по паре строк-"цитат" из скриптов поставить 100% "диагноз"?.. Сейчас пользуюсь в т.ч. MVTools, очень помогает.
[Профиль]  [ЛС] 

MolotTok

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 82

MolotTok · 21-Июн-09 18:40 (спустя 13 часов, ред. 21-Июн-09 18:40)

Собрался и опят сделал рип фильма ""Крик" на 700 мегабайтов.
скрытый текст
DVD:

Рип:
скрытый текст
DVD:

Рип:
скрытый текст
DVD:

Рип:
скрытый текст
DVD:

Рип:
Скрипт:
скрытый текст
MPEG2Surce(".d2v", cpu=0)
Crop{2, 72, -4, -72}
Spline36Resize{640, 272}
Сравнительные скрины с данной раздачей https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1181216 (1.37 гига): Кодек XviD но прописан DivX так как он лучше проигрывает,настройки в основном как в той инструкции что мне посоветовал k0stix.
Так-же включил Movie Effect.
Рип получился?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 21-Июн-09 19:12 (спустя 32 мин.)

13wijk
По скринам трудно судить о качестве, их можно легко и обработать подобным пассивным скриптом HighPassSharpen[ и из г... вылепить пулю (без обид, я понимаю, что не тот случай), лучше всего предоставить сэмпл на 3...5 МБ для обсуждения подлинного качества в динамике.
[Профиль]  [ЛС] 

k0stix

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 6437

k0stix · 21-Июн-09 19:18 (спустя 5 мин.)

13wijk писал(а):
настройки в основном как в той инструкции что мне посоветовал k0stix
О.. А я уж не помню, что я советовал?
13wijk писал(а):
Кодек XviD но прописан DivX
Вот эту фразу до конца не переварил.
Скрины б посмотрел, если б они отображались. Предлагаю всем дружно послать йа-картинку в жопу и начать пользоваться нормальными картиночными хостингами, типа радикала
Tempter57 писал(а):
лучше всего предоставить сэмпл на 3...5 МБ
Поддерживаю
[Профиль]  [ЛС] 

MolotTok

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 82

MolotTok · 21-Июн-09 19:46 (спустя 27 мин., ред. 21-Июн-09 19:46)

k0stix писал(а):
О.. А я уж не помню, что я советовал?
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=21068203#21068203
k0stix писал(а):
Вот эту фразу до конца не переварил.
FourCC.
k0stix писал(а):
Скрины б посмотрел, если б они отображались. Предлагаю всем дружно послать йа-картинку в жопу и начать пользоваться нормальными картиночными хостингами, типа радикала
Я за,но по привычке заливаю иногда туда.
k0stix писал(а):
лучше всего предоставить сэмпл на 3...5 МБ
Поддерживаю
Сэмпл
[Профиль]  [ЛС] 

k0stix

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 6437

k0stix · 21-Июн-09 20:13 (спустя 27 мин., ред. 21-Июн-09 20:13)

13wijk
Нормальный такой сампель. Блочит правда местами, но тут ничего особо не попишешь, либо надо битрейт поднимать, либо оставлять блочность. Ну еще цвета, но это уже можно при просмотре повертеть в плеере, а я б лично оставил, с цветами у меня вообще туго от природы.
Если хотите более хорошего качества в тот же размер, можно попробовать более продвинутые кодеки, типа x264.
И по настройкам кодека пара слов. Если битрейт планируется от 1 мбита и выше, можно смело выбирать квантовую матрицу MPEG, H.263 там уже фигово срабатывает
[Профиль]  [ЛС] 

MolotTok

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 82

MolotTok · 21-Июн-09 20:28 (спустя 14 мин.)

k0stix писал(а):
либо надо битрейт поднимать, либо оставлять блочность.
Народ требует семсотку .
k0stix писал(а):
Ну еще цвета, но это уже можно при просмотре повертеть в плеере, а я б лично оставил, с цветами у меня вообще туго от природы.
Не понял,можно подробнее?
k0stix писал(а):
Если хотите более хорошего качества в тот же размер, можно попробовать более продвинутые кодеки, типа x264.
Народ хочет в avi,и на телеке смотреть,a делаю не для себя так как у меня ДВД есть.
k0stix писал(а):
И по настройкам кодека пара слов. Если битрейт планируется от 1 мбита и выше, можно смело выбирать квантовую матрицу MPEG, H.263 там уже фигово срабатывает
Спаибо,но знаю уже из инструкции что вы давали .
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error