|
Mac312
 Стаж: 15 лет Сообщений: 69
|
Mac312 ·
14-Апр-12 20:51
(12 лет 10 месяцев назад)
Kego
Цитата:
Смотрю - дроп кадры имеются...
Они в начале воспроизведения будут появляться, и при перемотке тоже могут появится, а также при переходе полный экран/окно.
|
|
Kego
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 107
|
Kego ·
14-Апр-12 21:01
(спустя 10 мин.)
Mac312 писал(а):
Они в начале воспроизведения будут появляться, и при перемотке тоже могут появится, а также при переходе полный экран/окно.
Понятно. То есть если их относительно мало, то это не критично.
|
|
Mac312
 Стаж: 15 лет Сообщений: 69
|
Mac312 ·
14-Апр-12 22:01
(спустя 59 мин.)
Kego
Ctrl+R сбросит счетчик. Можете сбросить счетчик и посмотреть появляются ли пропущенные кадры в процессе воспроизведения без перемотки и перехода полный экран/окно.
|
|
Useless_Tremor
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 410
|
Useless_Tremor ·
15-Апр-12 06:53
(спустя 8 часов, ред. 15-Апр-12 10:29)
SeTVel писал(а):
ANIMka_rus, снимите галочку с пункта «use a separate device for presentation (Vista / Windows 7 only)» (rendering => general settings)
спс ) помогло
|
|
BalticX
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 1727
|
BalticX ·
15-Апр-12 08:31
(спустя 1 час 37 мин.)
Mac312 писал(а):
Они в начале воспроизведения будут появляться, и при перемотке тоже могут появится, а также при переходе полный экран/окно.
А также в динамичных сценах. Так что полезно под конец фильма статистику глянуть - не набежало ли.
|
|
Mac312
 Стаж: 15 лет Сообщений: 69
|
Mac312 ·
15-Апр-12 13:54
(спустя 5 часов)
BalticX
Вот если в динамичных сценах набегают, то это уже плохо:)
|
|
degifly
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 951
|
degifly ·
15-Апр-12 18:09
(спустя 4 часа)
Полезнее смотреть на время рендеринга. Если оно меньше интервала между кадрами хотя бы на 3-4 мс, то из-за медленного рендеринга пропуска кадров не будет - это время от содержания кадра практически не зависит.
В динамичных сценах - это если декодер не будет справляться... А это уже надо на очередь декодера и загрузку проца смотреть. Да и на глаз это будет хорошо видно, ибо если будут выпадать - то выпадать будут массивно.
|
|
Kego
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 107
|
Kego ·
15-Апр-12 18:21
(спустя 12 мин.)
degifly писал(а):
Полезнее смотреть на время рендеринга. Если оно меньше интервала между кадрами хотя бы на 3-4 мс, то из-за медленного рендеринга пропуска кадров не будет - это время от содержания кадра практически не зависит.
В динамичных сценах - это если декодер не будет справляться... А это уже надо на очередь декодера и загрузку проца смотреть. Да и на глаз это будет хорошо видно, ибо если будут выпадать - то выпадать будут массивно.
А применительно к моему варианту какие цифры будут?
Время рендеринга - 9.8 мс (мах 10.78)
Интервал между кадрами - movie frame interval 41.71 мс..
то есть запас по рендеру огромный просто..? Или я не правильно данные с лога понял?
|
|
BalticX
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 1727
|
BalticX ·
15-Апр-12 19:16
(спустя 54 мин.)
degifly писал(а):
В динамичных сценах - это если декодер не будет справляться...
Декодирование через OpenCl (я не о 10 бит). Я специально смотрел: в статичных сценах всё ок, в динамичных backbuffer queue до 0 падает. Не декодер это, а просто карта моя 5450 тут на грани. Но вообще такое раньше было, а сейчас толи я чего подточил, толи последние мадвры пошустрее рендерят - не замечаю "динамичных" дропов.
Если всё же такое замечено, можно Luma/Chroma до 10 бит сбросить, может и пролезет.
|
|
degifly
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 951
|
degifly ·
15-Апр-12 19:32
(спустя 16 мин.)
Kego писал(а):
А применительно к моему варианту какие цифры будут?
Время рендеринга - 9.8 мс (мах 10.78)
Интервал между кадрами - movie frame interval 41.71 мс.. то есть запас по рендеру огромный просто..? Или я не правильно данные с лога понял?
Да, запас огромен. Даже на 60 fps видео легко хватит.
BalticX писал(а):
Декодирование через OpenCl
что это, где это?
BalticX писал(а):
в динамичных backbuffer queue до 0 падает. Не декодер это, а просто карта моя 5450 тут на грани.
Мб перегруженный аппаратный декодер тянет за собой всю карту о_О
Backbuffer - это уже после рендеринга, т.е. кадр уже отрендерился и помещается в буфер. И если он начинает опустошаться - то это проблема с памятью (не хватает скорости) или драйвером (банальная кривота, сейчас вон на нвидиях свежее вылезло). Наверно все же последнее, раз само исправилось...
|
|
Kego
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 107
|
Kego ·
15-Апр-12 21:02
(спустя 1 час 30 мин.)
degifly писал(а):
Да, запас огромен. Даже на 60 fps видео легко хватит.
Буду премного благодарен, если подскажете как настроить 60 фпс...(извиняюсь за назойливость  )
Как раз вчера искал на эту тему, но не нашел ничего внятно-понятного.
|
|
degifly
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 951
|
degifly ·
15-Апр-12 21:23
(спустя 20 мин.)
В смысле настроить? Под 60 fps видео я имею в виду видео с частотой кадров в 60 кадров в секунду, например такое: http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=4092
|
|
Kego
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 107
|
Kego ·
15-Апр-12 21:48
(спустя 24 мин., ред. 15-Апр-12 21:48)
А, вон он чо... )))
Я просто подумал, что можно что то типа SVP сделать из MAdvr (лишние кадры подсовывать для пущей гладкости..). Типа берешь видео на 24 фпс, а смотришь на 60-ти.
Мне в общем то нравится работа SVP - но артефакты часто прут у него. Зато эффект сглаживания налицо ))
зы
Скачал видео 60фпс, за весь клип потеряно 29 кадров.
Эффект от 60 фпс конечно прикольный. Вот обычное видео к такому виду бы приводить... было бы шоколадно.
ззы
На XBOX360 есть игрушки, работающие на 60фпс. Картинка реально доставляет )))
|
|
BalticX
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 1727
|
BalticX ·
15-Апр-12 23:19
(спустя 1 час 31 мин.)
degifly писал(а):
BalticX писал(а):
Декодирование через OpenCl
что это, где это?
ATI stream технология, реализует декодер Cyberlink в режиме HAM. Это HWA, которое моя 5450 тянет с madVR, в отличие от Copy Back. Видимо, задумано как HWA + postprocess, но последний у меня отключен, так что остаётся чистое HWA.
degifly писал(а):
BalticX писал(а):
в динамичных backbuffer queue до 0 падает. Не декодер это, а просто карта моя 5450 тут на грани.
Мб перегруженный аппаратный декодер тянет за собой всю карту о_О
Тогда бы уже до 0 падал decoder queque, но он в порядке. В общем, значения уже не имеет, в Никсе появилась наконец-то пассивная 7750
|
|
sld5
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 4
|
sld5 ·
16-Апр-12 21:25
(спустя 22 часа)
По поводу просмотра 10-битного видео: железные плееры на реалтеке поддерживают 10бит. Конкретно проверено на иконбите 1003Д и гмини 895. Плееры ОППА возможно поддерживают тоже. Проверено на аниме и вот этом релизе https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3921252 .
|
|
Friend_LGA
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 46
|
Friend_LGA ·
17-Апр-12 19:27
(спустя 22 часа)
Всем привет. Народ, помогите, чёт я совсем туплю. С 10 битным видео всегда всё норм было, у меня клайт+мадВР. Так вот проблема не в них, а в том что я всегда пользовался авто-лоад сабами MPC, но после прочтения статьи решил снова перейти на VobSub.
Сделал я значит всё как сказано, запускается у меня авто-лодинг версия, всё норм. Но в настройках colors у меня почемуто нету профилей P010 и P016... я в панике, где тока не пытался найти инфу, не понимаю чё за дела. А из-за этого соответственно и видео в 10 битах не рабит. ВобСаб версии 2.40 кстати... вот в довесок скрин:
|
|
degifly
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 951
|
degifly ·
17-Апр-12 20:05
(спустя 38 мин., ред. 17-Апр-12 20:05)
Зачем? Вобсаб не поддерживает цветовые прострастранства P010, P016.
Если он все-таки нужен - то нужен его мод xy-vsfilter.
Lenchik писал(а):
Вот я как-нибудь из афтер эффектса хотел бы экспортровать видео 16-бит на канал. Пока получается покадрово в tga или tif, но их потом в ависинт загнать 16 битными не удается 
а tga/tif - реально 16-битные? Просто читал что переключалка 8/16/32 влияет лишь на точность внутренней обработки, но не на вывод...
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 854
|
Lenchik ·
17-Апр-12 20:19
(спустя 14 мин.)
degifly писал(а):
Просто читал что переключалка 8/16/32 влияет лишь на точность внутренней обработки, но не на вывод...
Первый раз слышу, но я не особо вникал. так что был бы рад почитать-просветиться. Ниже по сслыкам никаких таких подробностей не расписано. Может от софта зависит.
http://ru.wikipedia.org/wiki/TIFF
http://en.wikipedia.org/wiki/Tagged_Image_File_Format
http://ru.wikipedia.org/wiki/Truevision_TGA
http://en.wikipedia.org/wiki/Truevision_TGA
|
|
Friend_LGA
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 46
|
Friend_LGA ·
17-Апр-12 21:28
(спустя 1 час 8 мин., ред. 19-Апр-12 11:28)
degifly писал(а):
Зачем? Вобсаб не поддерживает цветовые прострастранства P010, P016.
Если он все-таки нужен - то нужен его мод xy-vsfilter.
Спасибище!!! Бака я, проморгал ссылку в топике :((
|
|
istenniyMefistofel
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 24
|
istenniyMefistofel ·
19-Апр-12 04:16
(спустя 1 день 6 часов)
Спасибо, почувствовал разницу! Только вот, комп не тянет. Спасибо всё подробно и доступно описано
|
|
GaSpiTalier
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 19
|
GaSpiTalier ·
20-Апр-12 21:21
(спустя 1 день 17 часов)
Не работает линковка. Стоит haali media splitter, в настройках внешних фильтров LAV AD, LAV VD, directvobsub и directvobsub (auto-loading version). У первых трех - высший приоритет. Пробовал haali media splitter добавлять и выставлять ему приоритет высший - разницы нет
|
|
Yurasyk
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
20-Апр-12 22:35
(спустя 1 час 14 мин.)
GaSpiTalier, спрошу на всякий случай, а вы включили в сплиттере линковку?
|
|
GaSpiTalier
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 19
|
GaSpiTalier ·
21-Апр-12 02:38
(спустя 4 часа, ред. 21-Апр-12 02:38)
Yurasyk,
конечно включил. Причем, пару недель назад линковка работала, но в системе абсолютно никакого нового софта и обновлений не появлялось, а сегодня (ну, вернее, заметил только сегодня) просто взяла и исчезла
|
|
Yurasyk
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
21-Апр-12 08:55
(спустя 6 часов)
GaSpiTalier, тогда второй контрольный вопрос: а у вас иконка сплиттера в трее появляется во время воспроизведения? Она может конечно и не появиться, из-за того, что отключено её появление, но обычно она всегда появляется.
|
|
GaSpiTalier
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 19
|
GaSpiTalier ·
21-Апр-12 21:00
(спустя 12 часов, ред. 21-Апр-12 21:00)
Yurasyk, неа, кроме того, в списке текущих фильтров MPC нет сплиттера, (а я думаю, он должен быть) и если воспроизвести через WMP, то и там сплиттер не загрузится, значит причина в нем, а не в связке mpc+madvr, но понять как он мог поломаться я чего-то не могу. Удалять и ставить самую свежую версию его я пробовал
|
|
Clearwater
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 41
|
Clearwater ·
25-Апр-12 03:23
(спустя 3 дня, ред. 25-Апр-12 03:23)
Draconavt писал(а):
Последняя версия MPC сама по себе 10bit поддерживает.
Во-во, я еще удивился зачем столько заморочек (на моем компе вообще ничего кроме бетки MPC-HC и встроенных в него кодеков нет), оказывается не зря недавно обновился!
|
|
degifly
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 951
|
degifly ·
25-Апр-12 12:09
(спустя 8 часов)
Зачем?
- встроенный декодер не так крут как LAV. И с точки зрения производительности, и с точки зрения поддержки кодеков, и с точки зрения поддержки железа.
- встроенный рендерер (EVR) убог как и по качеству апсемплинга и апскейла, так и по поддержке цветовых пространств (встроенный декодер отдает ему в 8-битном формате, про поддержку 4:4:4 можно забыть).
Не виду ни одной причины чтобы не потратить целых 30 секунд на поиск, скачку и установку LAV'а и madVR (и даже крутить ничего не надо!).
|
|
Clearwater
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 41
|
Clearwater ·
25-Апр-12 18:37
(спустя 6 часов, ред. 25-Апр-12 18:37)
Да я посмотрел на эти 30 секунд в шапке, ага...  Ну не знаю мне так удобно, привык наверное. Хотя как то раз ставил себе MadVR сравнивал (ну по своему, кадр-кадр, никаких там графиков и 4*4*4 и тп это не мое) и пришел к выводу что EVR custom -0.75 не сильно то и отличается от MadVR, даже и не понял чем последний лучше. Может я плохо разбираюсь, но мне однозначно проще скачать один MPC-HC чем кучку разных программ и наблюдать потом например это.
Цитата:
При использовании madVR всторенное средство для снятия скриншотов не работает. Лучше использовать сторонние программы.
Удобство и компактность единого MPC-HC это уже одина причина, а ты ее почему то не учитываешь.
|
|
degifly
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 951
|
degifly ·
25-Апр-12 21:59
(спустя 3 часа, ред. 25-Апр-12 21:59)
Так многое из того то там написано надо делать в любом случае (к примеру по дефолту размер текстуры субтитров 800х600, да и размер буфера тоже маловат. Также есть то, что по умолчанию...
EVR vs madVR:
http://3.firepic.org/3/images/2012-04/25/ghe7q1kzu1e8.png
http://3.firepic.org/3/images/2012-04/25/zpcamol2ozc3.png http://3.firepic.org/3/images/2012-04/25/0ehtjx2g7n17.png
http://3.firepic.org/3/images/2012-04/25/74tcil0ibhdz.png
по-моему тут и так все видно 
По поводу LAV'а - нагрузка на проц на треть меньше, чем у встроенного декодера - разве оно того не стоит? Плюс поддержка Intel QuickSync'а и DXVA-copyback (позволяет использовать DXVA c madVR).
Да и перемотка раза в 2-3 быстрее... А его установка - это скачать, запустить батник, отключить встроенные декодеры (делается в два клика, первый из которых ПКМ) и выбрать его в списке внешних.
Clearwater писал(а):
Удобство и компактность единого MPC-HC это уже одина причина, а ты ее почему то не учитываешь. 
По удобству мне значительно больше нравится madVR, чем EVR - с его OSD можно сразу все понять (если есть какая-то проблема), а LAV, чем встроенный декодер (впрочем для любого владельца компьютера на SB/IVB QuickSync decoder - это даже больше чем просто "нравится").
По поводу компактности - после установки madVR он "ведет себя" как встроенный рендерер - есть в списке выбора рендереров, доступен в списке фильтров и т.п. - т.е. никакой "внешности" и "некомпактности" нету. Точно также и LAV - все его настройки точно также доступны из списка фильтров во время воспроизведения...
Вот я понимаю нелюбовь к кодек-пакам, типа к-лайта - срут везде подряд, ставят кучу треша... Но тут же - это просто элементарная регистрация пары фильтров.
|
|
MasterNobody
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 158
|
MasterNobody ·
26-Апр-12 08:28
(спустя 10 часов, ред. 26-Апр-12 08:28)
Это ты разные кадры взял или это madVR артефачит (красная полоса слева-снизу и светлая полоска практически в углу слева-сверху)?
|
|
|