|
<VIRUS>
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 7354
|
<VIRUS> ·
25-Мар-12 17:44
(12 лет 8 месяцев назад)
baggo17879 писал(а):
А у меня бывало - новый рип делал с аудио от предыдущего рипа
Olu6ka
Ну это TEMP почистить надо.
|
|
baggo17879
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 55910
|
baggo17879 ·
25-Мар-12 17:48
(спустя 4 мин.)
<VIRUS> писал(а):
Ну это TEMP почистить надо.
И удалить предыдущие рипы.
|
|
<VIRUS>
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 7354
|
<VIRUS> ·
25-Мар-12 18:04
(спустя 15 мин.)
baggo17879 писал(а):
И удалить предыдущие рипы.
Откуда удалить?
|
|
baggo17879
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 55910
|
baggo17879 ·
25-Мар-12 18:07
(спустя 3 мин.)
<VIRUS> писал(а):
Откуда удалить?
Я не правильно выразился, именно темп я и мел ввиду.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
25-Мар-12 18:23
(спустя 15 мин., ред. 02-Апр-12 17:30)
crazy-cactus
Я ведь вам не случайно дал полную раскладку функций и внутренних параметров по плагину SmoothAdjust-ICL-x86.dll и функция
Цитата:
SmoothLevels( input_low, gamma, input_high, output_low, output_high, chroma, limiter, TVrange, preset, Lmode, darkSTR, brightSTR, Ecurve, Ecenter, protect, smooth, dither, useMT, useOPT, show, screenW, screenH, scale )
имеет целый набор параметров.
Что не работает, где не работает? Гамму надо регулировать или иной уровень, вписуйте этот параметр в данной функции в пресете TV_SAT1 MT, TV_SAT2 и работайте, изменяя его величину. Специально для вас изменённый архив
Код:
SmoothLevels(gamma=1.0, useopt=-1) # -1 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU
Если у вас проблема работы вашего CPU с SmoothAdjust-ICL-x86.dll, пробуйте подключить в пресете SmoothAdjust-MSVC-x86.dll
|
|
Olu6ka
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 21773
|
Olu6ka ·
25-Мар-12 18:25
(спустя 2 мин.)
<VIRUS>
спасибо, дружище!
Приблизительно так я и сделала )))
|
|
tomcat1
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 170
|
tomcat1 ·
26-Мар-12 06:37
(спустя 12 часов)
from a pig that just wants to dance (and sometimes even to sing) but hasn't enough time to dig for:
нет так нет, я так и думал почему-то
Результат меня не вдохновил. Ринг остался (попробую MPEG2Source( ... cpu2="ooooxx"), или есть получше варианты?
После деинтерлейса изображение пошло рывками (значит интерлейс был ) и стало очень нехорошо. Попробую сохранить интерлейс, но вот два вопроса:
- в GUI x264 не нашел галки "interlaced" - надо ставить ручками в CLI?
- TemporalSoften похоже не имеет параметра interlaced, а фокус с разделением и слиянием мне показался сложноватым, может есть похожий фильтр, но который умеет работать с interlaced?
После фильтра небо стало из двух половинок - нижняя голубая и верхняя белая, и четкая граница между ними Надо попробовать уменьшить силу фильтра.
|
|
DreadMaster
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 710
|
DreadMaster ·
26-Мар-12 06:45
(спустя 8 мин.)
tomcat1 писал(а):
После деинтерлейса изображение пошло рывками (значит интерлейс был )
Значит деинтерлейс был неправильный
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
26-Мар-12 10:25
(спустя 3 часа, ред. 26-Мар-12 10:25)
tomcat1 писал(а):
Ринг остался (попробую MPEG2Source( ... cpu2="ooooxx"), или есть получше варианты?
MPEG2Source( ..., cpu=6), но это уже жесть...
можно применить HQDeRing() в скрипте после шарперов, для этого надо подключить в пресет :
#MaskTools149.dll
#deen.dll
#HQDeRing.avs
По поводу деинтерлейса, очень сомневаюсь, что там информация по вашему DVD верная(интерлейсный PAL). Старые наши фильмы выпускались на DVD раньше в системе NTSC и для обратного преобразования к ним надо было подключать пресеты либо RePAL, либо srestore. Дайте сами информацию об этом диске на основе показаний MediaInfo. Если моя догадка окажется верной, советую прочесть эту ветку https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1098043
|
|
s1nka
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1440
|
s1nka ·
26-Мар-12 14:29
(спустя 4 часа)
Tempter57,
Что можешь посоветовать для этого и этого релиза?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
26-Мар-12 16:00
(спустя 1 час 31 мин., ред. 27-Мар-12 10:44)
s1nka писал(а):
Tempter57,
Что можешь посоветовать для этого и этого релиза?
Абсолютно ничего, ссылки на сэмплы и скриншоты старые. Могу только сказать: из 230 фильтров что-нибудь подберите сами, что радует ваш глаз , например, универсальный DVD MDegrain2 mask4 DLS или DVD MDegrain2 CF NLM и я не припомню: когда мы перешли на ты....
|
|
s1nka
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1440
|
s1nka ·
27-Мар-12 05:58
(спустя 13 часов)
Tempter57, Простите, если я как то Вас обидел. Я не хотел.
|
|
Heaven Cat
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1463
|
Heaven Cat ·
27-Мар-12 11:55
(спустя 5 часов, ред. 27-Мар-12 11:55)
А есть ли там фильтр для такого
белые полосы хаотично гуляющие все время снизу доверху и снизу вверх длительностью в один - два кадра
была сверху красная полоса но я ее замаскировала logoaway благо она на месте а эти "гуляющие"
вот как тут http://www.youtube.com/watch?v=4xmtT40FMeY&feature=plcp&context=C408a7ecV...jqtFwa4rD35M_u4=
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
27-Мар-12 13:54
(спустя 1 час 59 мин., ред. 27-Мар-12 13:54)
Heaven Cat
Надеюсь пресет VHS RemoveDirt у вас имеется. Там две части скрипта особенно отвественны за вашу проблему:
1) строку # deVCR(30).deVCR(0) # ремонт горизонтальных линий затиров
открываем и усиливаем по эффекту:
deVCR(30).deVCR(0).deVCR(0) # ремонт горизонтальных линий затиров
2) В вашем клипе выбираем участок в кадре, где полоса нарезки максимально часто проскакивает и по-жирнее,
например, здесь чисто условная привязка по вертикали сверху:
Код:
# ==== Ремонт полосы нарезки и наложение её на исходник ====
source = last
filtered = source.RemoveDirtMC(false,10).RemoveDirt().RemoveDust(3)
top = filtered.crop(0,254,0,-160,true) # где в данном случае 254-высота в клипе выше полосы нарезки,-160 -высота в клипе ниже линии нарезки
rdr = Overlay(source,top,y=254).tweak(sat=1.05) # привязку сопоставить с кропом сверху
Дальше для улучшения чистки конец скрипта будет более усилен: в MDegrain2 увеличиваем thSAD=480 и более и далее в скрипте:
Код:
cf1 = MCompensate(den, dsup, vf1, thSCD1=500)
cf2 = MCompensate(den, dsup, vf2, thSCD1=500)
cb1 = MCompensate(den, dsup, vb1, thSCD1=500)
cb2 = MCompensate(den, dsup, vb2, thSCD1=500)
interleave(cf2, cf1, den, cb1, cb2)
MedianblurT(0,0,0,2)
SelectEvery(5,2) # ==== Sharpening ====
LSFmod(defaults="old", strength=100) # ==== DeBanding & AddGrain ====
GradFunkMirror()#.GrainFactory3(1,1,1)
Эффект возможно усилится, если вместо MedianblurT(0,0,0,2) приложить настроенный для решения подобных проблем фильтр DeSpot.
|
|
Heaven Cat
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1463
|
Heaven Cat ·
27-Мар-12 16:14
(спустя 2 часа 20 мин.)
|
|
Lordlol
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 64
|
Lordlol ·
27-Мар-12 16:18
(спустя 3 мин.)
Прошу прощения что задаю возможно избитый вопрос, но не могли бы вы подсказать?
Пример фаила исходника:
скрытый текст
General
Unique ID : 179334589612747289059022934717319379332 (0x86EA95EB308A22FDA3D7B0F990847984)
Complete name : D:\Nokia\Demony.starshej.shkoly.(02.serija.iz.12).2012.x264.HDTVRip.(720p).mkv
Format : Matroska
File size : 324 MiB
Duration : 23mn 59s
Overall bit rate : 1 886 Kbps
Encoded date : UTC 2012-01-15 18:49:06
Writing application : mkvmerge v4.3.0 ('Escape from the Island') сборка от Sep 5 2010 10:30:51
Writing library : libebml v1.0.0 + libmatroska v1.0.0
Cover : РРјРїРѕСЂС‚ шрифтов РёР· High School 2 РїРѕРґРїРёСЃРё .ass / РРјРїРѕСЂС‚ шрифтов РёР· High School 2 РїРѕРґРїРёСЃРё .ass / РРјРїРѕСЂС‚ шрифтов РёР· High School 2 РїРѕРґРїРёСЃРё .ass / РРјРїРѕСЂС‚ шрифтов РёР· High School 2 .ass / РРјРїРѕСЂС‚ шрифтов РёР· High School 2 .ass / РРјРїРѕСЂС‚ шрифтов РёР· High School 2 .ass Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Format settings, GOP : M=1, N=44
Muxing mode : Header stripping
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 23mn 59s
Bit rate mode : Variable
Maximum bit rate : 15.0 Mbps
Width : 1 280 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 fps
Standard : NTSC
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Writing library : x264 core 118
Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=8 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=2 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / sliced_threads=0 / slices=1 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=300 / keyint_min=4 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=crf / mbtree=1 / crf=20.5 / qcomp=0.60 / qpmin=3 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=15000 / vbv_bufsize=14991 / crf_max=51.0 / nal_hrd=vbr / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : Japanese
Color primaries : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177
Transfer characteristics : BT.709-5, BT.1361
Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177 Audio #1
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : A_AAC
Duration : 23mn 59s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Compression mode : Lossy
Title : Zendos & Eladiel & Lupin
Language : Russian Audio #2
ID : 3
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : A_AAC
Duration : 23mn 59s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Compression mode : Lossy
Title : Original
Language : Japanese Text #1
ID : 4
Format : ASS
Codec ID : S_TEXT/ASS
Codec ID/Info : Advanced Sub Station Alpha
Compression mode : Lossless
Title : Надписи
Language : Russian Text #2
ID : 5
Format : ASS
Codec ID : S_TEXT/ASS
Codec ID/Info : Advanced Sub Station Alpha
Compression mode : Lossless
Title : Субтитры
Language : Russian
Хочу получить на выходе МР4, разрешением 640х360, без сабов, с русской дорожкой, и что самое главное:
1) Чтобы во время просмотра не было видно кубиков
2) Чтобы во время просмотра сцен где много объектов, быстрое движение объектов, не было больших кубов в видео
3) Как итог: чтобы получить на выходе фаил другого расширения, другого разрешения, но без потери качества, размер пусть остается тот же место не жалко как пример оригинал весит 400 метров (условно) пусть при необходимости и конечный весит столько же.
Подскажите как лучше настроить XviD4PSP 5?
|
|
<VIRUS>
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 7354
|
<VIRUS> ·
27-Мар-12 16:29
(спустя 10 мин.)
Lordlol
МР4 - это контейнер, какой нужен кодек для видео и звука?
640х360 - почему именно такое разрешение?
Lordlol писал(а):
но без потери качества
Так не получиться, тем более с таким разрешением (640х360).
|
|
Lordlol
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 64
|
Lordlol ·
27-Мар-12 16:38
(спустя 9 мин.)
<VIRUS>
Честно говоря я не знаю что есть что, а именно я чайник в этом, просто хочу понять (научиться) перекодировать для себя под свои нужды, на форуму лазил вижу что люди как то делают это, но того что мне нужно нет, вот и думаю как это осуществить. 640х360 это под свою Nokia, и именно поэтому MP4 Вот чтобы вы <VIRUS> посоветовали?
|
|
<VIRUS>
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 7354
|
<VIRUS> ·
27-Мар-12 20:51
(спустя 4 часа)
"Nokia" - что за девайс? Какие форматы поддерживает? Иначе разговор беспредметный.
Если хотите сами перекодировать, начинать нужно не с программы, а с теории.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2660571
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2660545
И вообще посмотреть в разделе: https://rutr.life/forum/viewforum.php?f=23
|
|
Lordlol
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 64
|
Lordlol ·
28-Мар-12 00:28
(спустя 3 часа)
Nokia 5230
http://www.nokia.com/ru-ru/products/phone/5230/specifications/
Нашел так же https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=52151311#52151311
Но столкнулся с проблемой что на 85% заканчивается, и последние минуты просто обрезаются, вот и думаю щас с чем это может быть связано.
|
|
Okamika
Стаж: 16 лет Сообщений: 8267
|
Okamika ·
28-Мар-12 15:39
(спустя 15 часов)
Tempter57
Доброе время суток ! Кодировал нарезку из концертного видео, большинство файлов перекодировалось без проблем, но вот с двумя из них, с теми же настройками, происходит одно и тоже, - до 61,60 % кодируется нормально, и именно на этой цифре выдаёт ошибку. Не подскажите, в чём причина ?
Медиа-инфо исходника
General
ID : 1
Complete name : D:\Downloads\00-4-1\Roland 2.ts
Format : MPEG-TS
File size : 298 MiB
Duration : 3mn 57s
Overall bit rate : 10.5 Mbps
Maximum Overall bit rate : 35.5 Mbps Video
ID : 4113 (0x1011)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : MPEG Video
Format version : Version 2
Format profile : Main@Main
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, Matrix : Default
Format settings, GOP : M=3, N=12
Codec ID : 2
Duration : 3mn 57s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 9 800 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 576 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 25.000 fps
Standard : PAL
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Interlaced
Scan order : Bottom Field First
Bits/(Pixel*Frame) : 0.945
Stream size : 272 MiB (91%) Audio
ID : 4352 (0x1100)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 2
Codec ID : 4
Duration : 3mn 57s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Video delay : -144ms
Stream size : 10.9 MiB (4%)
Лог кодирования
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 3
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 3 (x32)
Framework: 2.0.50727.3625 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.58 tsp MT version 5(mod seraphy), build:Jul 12 2009 [07:46:21]
CPU Info: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E4500 @ 2.20GHz (~2200), 2 core(s)
RAM Total: 2046Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: D: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.271.0
Created: 07.11.2011 23:40:28
AppPath: D:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp FILES
------------------------------
Roland 2.ts >
Roland 2 D CMod.avi TASK
------------------------------
Format: AVI
Duration: 00:03:57:680 (5942)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 720x576 > 720x536
Aspect: 1.3427 > 1.3433
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: OnePass
VideoCodec: MPEG2 > XviD (1.3.x)
VideoBitrate: 9597 > 3500
Quality: 0.926 > 0.363
Framerate: 25.000
SourceType: INTERLACED
FieldOrder: BFF
Deinterlacer: YadifModEDI
AudioDecoder: bassAudioSource
AEncodingPreset: Custom
AudioCodec: MP2 > MP3
AudioBitrate: 384 > 320
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 100%
Accurate: 10%
Gain: 1.787
Delay: -144 > -144 SCRIPT
------------------------------
import("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
loadplugin("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\bass\bassAudio.dll")
loadplugin("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadifmod.dll")
loadplugin("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll") video = DirectShowSource2("D:\Downloads\00-4-1\Roland 2.ts", fps=25.000)
audio = bassAudioSource("D:\Temp\0094_0.mp2")
AudioDub(video, audio) DelayAudio(-0.144)
AmplifydB(1.787)
ConvertToYV12(interlaced = true)
Tweak(sat=1.1)
YadifMod(order=0, edeint=nnedi3(field=0)) ###[FILTERING]###
LoadVirtualDubPlugin("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ccd_sse2.vdf", "CamCD", 0)
LoadPlugin("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Depan.dll")
LoadPlugin("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\DepanEstimate.dll")
LoadPlugin("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\DeSpot.dll")
LoadPlugin("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\deflicker.dll")
LoadPlugin("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveDirt.dll")
LoadPlugin("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainTSSE2.dll")
LoadPlugin("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Warpsharp.dll")
LoadPlugin("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2db.dll")
Import("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveDirt.avs")
Import("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster mod.avs")
Import("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Ylevels.avs") SetMTMode(2)
setmemorymax(512) ConvertToRGB32()
CamCD(20,1) # удаление радужности и цветового шума
ConvertToYV12() # STABILIZING/CROPPING
# source1 = last.trim(1,0).assumefps(25.000)
# stab_reference = source1.crop(40,40,-40,-40).tweak(cont=1.1).mt_binarize(threshold=80,upper=true,U=-128,V=-128)
# mdata = DePanEstimate(stab_reference,trust=1.0,dxmax=20,dymax=20)
# stab1 = DePanStabilize(source1,data=mdata,cutoff=0.5,dxmax=20,dymax=20,method=0,mirror=15).deflicker()
# stab = stab1.crop(20,20,-20,-20) src = last
filtered = src.RemoveDirt(false,10).tweak(sat=1.15) dark = 32
bright = 196
mask1 = mt_lut(src,"x "+string(dark)+" < 255 x "+string(bright)+" > 255 0 ? ?",U=1,V=1).removegrain(19,-1,-1) min = 16
max = 255
mask2 = mt_lutxy(src,filtered,"x y - abs "+string(min)+" < 0 x y - abs "+string(max)+" > 0 255 ? ?",U=1,V=1).removegrain(19,-1,-1)
rdr = mt_merge(src,filtered,mt_logic(mask1,mask2,"min"),luma=true)
preNR_super = filtered.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
rdr_super = rdr.unsharpmask(40,3,0).MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
vb2 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=2, blksize=16, overlap=8, dct=5)
vb1 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=1, blksize=16, overlap=8, dct=5)
vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=1, blksize=16, overlap=8, dct=5)
vf2 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=2, blksize=16, overlap=8, dct=5)
den = rdr.MDegrain2(rdr_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=700,thSCD1=800,thSCD2=135)
sadf = MMask(rdr, vf1, ml=100, kind=1, gamma=1, thscd1 = 400) # маска SAD вперед
sadb = MMask(rdr, vb1, ml=100, kind=1, gamma=1, thscd1 = 400) # маска SAD назад
msadf = sadf.MT_Binarize(20,upper=true) # двоичная инвертированная маска SAD вперед
msadb = sadb.MT_Binarize(20,upper=true) # двоичная инвертированная маска SAD назад
msadc = MT_Logic(msadf,msadb,"or") # комбинированная инвертированная маска SAD
msad = msadc.MT_Expand() # расширенная маска
msadi = Interleave(msad, msad, msad) # тройное повторение маски
# Эта маска высока (255), где по крайней мере одна из оценок движения хороша,так что эти области будут защищены
sup = den.msuper(pel=2,chroma=true,levels=1)
cf1 = MCompensate(den, sup, vf1, thSCD1=400)
cb1 = MCompensate(den, sup, vb1, thSCD1=400)
Interleave(cf1, den, cb1) # ==== большие черные пятна ====
# DeSpot(mthres=8,mwidth=7,mheight=5,merode=33,interlaced=false,median=false,p1=15,p2=8,pwidth=50,pheight=50,ranked=true,sign=1,maxpts=0,\
# p1percent=10,dilate=1,fitluma=true,blur=1,tsmooth=0,show=0,mark_v=255,motpn=false,seg=2,color=true,mscene=40,minpts=0,extmask=msadi) # ==== толстые линии типа волос (избегают реальных волос) ====
# DeSpot(mthres=13,mwidth=7,mheight=5,merode=24,interlaced=false,median=false,p1=15,p2=13,pwidth=140,pheight=100,ranked=true,sign=-1,maxpts=0,\
# p1percent=10,dilate=1,fitluma=true,blur=1,tsmooth=0,show=0,mark_v=255,motpn=false,seg=2,color=true,mscene=40,minpts=0,extmask=msadi) # ==== линии, входящие в контакт с движением, избегите области движения ====
# DeSpot(mthres=13,mwidth=7,mheight=5,merode=16,interlaced=false,median=false,p1=15,p2=13,pwidth=140,pheight=100,ranked=true,sign=-1,maxpts=0,\
# p1percent=10,dilate=1,fitluma=true,blur=1,tsmooth=0,show=0,mark_v=255,motpn=false,seg=1,color=true,mscene=40,minpts=0,extmask=msadi) # ==== маленькие точки и пыль ====
# DeSpot(mthres=12,mwidth=7,mheight=5,merode=33,interlaced=false,median=false,p1=15,p2=8,pwidth=6,pheight=5,ranked=true,sign=0,maxpts=0,\
# p1percent=10,dilate=1,fitluma=true,blur=1,tsmooth=2,show=0,mark_v=255,motpn=false,seg=1,color=true,mscene=40,minpts=0,extmask=msadi) # DeSpot(mthres=8,mwidth=7,mheight=5,merode=25,interlaced=false,median=false,p1=10,p2=6,pwidth=720,pheight=576,ranked=true,sign=2,maxpts=0,\
# p1percent=2,dilate=1,fitluma=true,blur=4,tsmooth=4,show=0,mark_v=255,motpn=false,seg=1,color=true,mscene=40,minpts=0,extmask=msadi) # ==== Длинные горизонтальные затиры ====
# DeSpot(mthres=12,mwidth=7,mheight=5,merode=25,interlaced=false,median=false,p1=15,p2=8,pwidth=100,pheight=2,ranked=true,sign=-1,maxpts=0,\
# p1percent=2,dilate=1,fitluma=true,blur=4,tsmooth=4,show=0,mark_v=255,motpn=false,seg=2,color=true,mscene=40,minpts=0,extmask=msadi) # ==== Маленькие компактные пятна ====
# DeSpot(mthres=12,mwidth=7,mheight=5,merode=25,interlaced=false,median=false,p1=15,p2=8,pwidth=10,pheight=10,ranked=true,sign=-1,maxpts=0,\
# p1percent=2,dilate=1,fitluma=true,blur=4,tsmooth=4,show=0,mark_v=255,motpn=false,seg=2,color=true,mscene=40,minpts=0,extmask=msadi) # =====================================
DeSpot(p1=20,p2=4,pwidth=200,pheight=150,mthres=22, merode=33,sign=2,show=0,seg=0,color=false,motpn=true,fitluma=true, extmask=msadi)
# DeSpot(p1=20,p2=12,pwidth=768,pheight=576,mthres=80,merode=33,sign=0,show=0,seg=0,color=true,motpn=true,extmask=msadi)
# DeSpot(p1=12,p2=22,pwidth=100,pheight=100,mthres=22,merode=25,p1percent=10,sign=0,show=0,seg=1,color=true,motpn=true,extmask=msadi)
# DeSpot(p1=15,p2=1, pwidth=40, pheight=40, mthres=4, merode=25,p1percent=10,sign=0,show=0,seg=1,color=true,motpn=true,extmask=msadi) # DeSpot(p1=35,p2=11,pwidth=250,pheight=250,mthres=23,merode=40,p1percent=1,sign=1,show=0,seg=2,\
# color=true,motpn=false,minpts=6,dilate=1,mscene=100,fitluma=true,blur=1,extmask=msadi) # DeSpot(p1=22,p2=5, pwidth=100,pheight=140,mthres=11,merode=58,p1percent=25,sign=1,show=0,seg=1,color=true,motpn=false,minpts=6,maxpts=1200,\
# mwidth=7,mheight=5,dilate=2,mscene=90,fitluma=true,blur=2,ranked=true,interlaced=false,extmask=msadi) # DeSpot(p1=30,p2=22,pwidth=400,pheight=300, mthres=20,merode=33,p1percent=10,sign=1,show=0,seg=2,color=true,motpn=true,extmask=msadi) SelectEvery(3,1) # получаем отфильтрованный источник
LSFmod(defaults="slow", preblur="ON", strength=100)
GradFun2DB(1.51)
Ylevels(10,1.0,248,0,255)
# greyscale().Ylevels(18,1.0,230,0,235) # Данный фильтр разработан для удаления временного шума в форме точек (пятен) и полосок, имеющихся в некотором старом видео.
# Фильтр полезен для реставрации кинофильмов путем удаления случайных помех в виде темных пятен от пыли и некоторых полос от царапин на оцифрованных кинопленках. ###[FILTERING]### Crop(0, 0, -0, -4)
Lanczos4Resize(720, 536) AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp\0094.mp3
MP3 320kbps 2ch 16bit 48000khz lame.exe: -m s -b 320 -q 2 --replaygain-accurate - "D:\Temp\0094.mp3" VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp\0094.avi
XviD (1.3.x) 3500kbps 720x536 25.000fps (5942 frames) xvid_encraw.exe: -bitrate 3500 -qmatrix "D:\Program Files\XviD4PSP 5\presets\matrix\cqm\Sharktooth's EQM v3UHR.cqm" -notrellis -zones 0,w,1.0,C -gmc -qpel -bvhq -max_bframes 3 -bquant_ratio 162 -bquant_offset 0 -max_key_interval 250 -reaction 60 -averaging 28 -smoother 28 -imin 2 -pmin 1 -pmax 5 -bmin 3 -bmax 8 -threads 4 -avi "D:\Temp\0094.avi" -i "D:\Temp\0094.avs" 3661: key Ошибка: This log was saved here: D:\Downloads\00-4-2\Roland 2 D CMod.avi.error.log
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
28-Мар-12 15:53
(спустя 13 мин.)
Okamika
1) Пробуйте открыть посредством FFmpegSource2, возможно при DSS2 сбой на исходнике, а так хоть ffmsindex.exe вам проиндексирует клип.
2) Скрипт очень тяжёлый и возможно вам не хватает памяти setmemorymax(512), установите хотя бы setmemorymax(640), у меня с такими скриптами тоже были сбои ниже 600. Не забудьте руками в скрипт прописать setmtmode(5,2) перед строкой загрузки video = ... Это позволит увеличить скорость обработки
3) причина - организация выполнения заданий на PC, вчера только на ветке Кодирование XviD c фильтрами AviSynth пояснял.
|
|
Okamika
Стаж: 16 лет Сообщений: 8267
|
Okamika ·
28-Мар-12 16:08
(спустя 14 мин.)
Tempter57
Большое спасибо, попробую сделать так, как Вы советуете.
|
|
Magnaris
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 9
|
Magnaris ·
28-Мар-12 17:27
(спустя 1 час 19 мин.)
Приветствую.
Извиняюсь, если подобный вопрос уже был. После кодирования в конечном видео немного изменяется цветовая гамма. Что с этим делать, куда смотреть, что настроить, какую информацию предоставить?
Спасибо.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
28-Мар-12 18:15
(спустя 47 мин.)
Magnaris
Показывайте скрипт, что за исходник и чем кодируете?
|
|
DreadMaster
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 710
|
DreadMaster ·
28-Мар-12 18:17
(спустя 1 мин.)
Lordlol
Попробуй формат "MP4 Nokia 5700" и режим "x264 2P 512k Extreme". Не будет открывать - попробуй другие MP4 для устройств.
|
|
Magnaris
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 9
|
Magnaris ·
28-Мар-12 18:49
(спустя 31 мин.)
Tempter57
Не разбираюсь в этом, где этот скрипт? Ткните пальцем
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
28-Мар-12 18:52
(спустя 2 мин.)
Magnaris
Нажмите на шестерёнку на Фильтрация, откроется окно со скриптом.
|
|
Magnaris
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 9
|
Magnaris ·
28-Мар-12 20:00
(спустя 1 час 8 мин.)
Tempter57
Извиняюсь, вопрос отклоняю, проблема была в плеере )
Но есть ещё один вопрос.
Эти лесенки возможно сгладить?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
28-Мар-12 20:39
(спустя 38 мин., ред. 28-Мар-12 20:57)
Magnaris
Да можно убрать лесенки на контурах. Ими грешат почти все DVB исходники спутниковых и телевизионных каналов. Исключение составляют только НТВ и ОРТ, к которым можно применить Hybrid Progressive Interlaced с любым фильтром деинтерлейса. Ранее к ним можно было отнести и канал РТР, но вот уже 2 месяца, как они траслируют свои передачи тоже в гадком качестве с подобными лесенками. Наиболее качественно убрать их поможет деинтерлейс
Код:
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.6, FPSDivisor=2)
В случае применения Preset="Slow" внутри, скорость обработки снизится в 2,5 раза, но качество обработки и степень сжатия видеоряда улучшится так как подключается уже внутренний шумоподавитель на основе MDegrain. В данном случае этого не требуется и достаточно Preset="Fast". Резкость можно подобрать самому, изменяя величину Sharpness. Другие деинтерлейсы Yadif, Yadifmod, YadifmodEdi или TDeInt(typе=2) не способны побороть эту проблему с лесенкой на контурах, как вариант может справиться
Код:
TDeint(order=1, type=3, slow=2, mthreshL=0, mthreshC=0)
Может помочь и такой деинтерлейс:
Код:
o = last
bob1 = o.nnedi3(field=-2)
bob2 = o.sharpen(0,1).nnedi3(field=-2)
max = bob1.mt_logic(bob1.selectevery(1,-1),"max",U=3,V=3).mt_logic(bob1.selectevery(1,1),"max",U=3,V=3)
min = bob1.mt_logic(bob1.selectevery(1,-1),"min",U=3,V=3).mt_logic(bob1.selectevery(1,1),"min",U=3,V=3)
clamped = bob2.mt_clamp(max,min,0,0,U=3,V=3)
clamped.selectevery(2,-1).trim(1,0)
Всё это касалось интерлейсных исходников. Если у вас уже прогрессив, то поможет антиайлиазинг, например maa() или любой другой.
|
|
|