[не удалять] Обработка и пересжатие видео [архив №4]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

Exner

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2271

Exner · 13-Янв-12 18:04 (12 лет 11 месяцев назад)

Bladru писал(а):
Intel Media SDK.
Да, кстати, Вы ранее упоминали о нём, но как им пользоваться я так и не понял. Ещё, как пишется на оффсайте, нет поддержки хрюшки, только Vista и Se7en. Есть решение под XP?
[Профиль]  [ЛС] 

degifly

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 951

degifly · 13-Янв-12 18:35 (спустя 31 мин., ред. 13-Янв-12 18:35)

QuickSync и XP несовместимы.
[Профиль]  [ЛС] 

Bladru

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 539


Bladru · 13-Янв-12 19:13 (спустя 37 мин.)

degifly писал(а):
QuickSync и XP несовместимы.
В MSDK нормальный софтовый декодер есть, который справляется, например, с этим сэмплом.
NcryptoR писал(а):
Ещё, как пишется на оффсайте, нет поддержки хрюшки, только Vista и Se7en. Есть решение под XP?
Поддержки «нет» из-за того, что они добавили dxva2. Так то всё остальное работает.
NcryptoR писал(а):
как им пользоваться я так и не понял.
Там есть sample_decode.exe. Пользоваться им не очень удобно, но альтернативы есть не всегда. В последней версии (3.0.013) он статически слинкован с Direct3DCreate9Ex() и без пересборки юзать на XP эту версию не получится. 2.0.006 beta2 работает нормально.
[Профиль]  [ЛС] 

Exner

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2271

Exner · 13-Янв-12 20:27 (спустя 1 час 13 мин.)

Bladru
Так. Как индексировать я врубился. Боюсь представить, как долго он будет жевать целый фильм Следовал хелпу и получил увесистый файл *.yuv.
(15 → 900 Мб). Больше в 56 раз. С этим можно смириться на коротких продолжительностях, но для 20-гигового ремукса потребуется болше 1 Тб. Так и должно быть или я что-то сделал не так?
CL
Код:
C:\WINDOWS\system32>"C:\Program Files\Intel\Media SDK\2.0.10.21737 Beta\bin\win3
2\sample_decode.exe" vc1 -i "C:\300.vc1" -o "C:\300.yuv"
Decoding started
Input video     VC1
Output format   YUV420
Resolution      1920x1088
Crop X,Y,W,H    0,0,1920,1080
Frame rate      0.00
Memory type             system
MediaSDK impl           sw
MediaSDK version        1.1
Frame number: 295
Decoding finished
Допустим, что всё правильно. Как подать это AviSynth'у?
[Профиль]  [ЛС] 

Yurasyk

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 3506

Yurasyk · 13-Янв-12 20:37 (спустя 9 мин.)

NcryptoR, http://forum.doom9.org/showthread.php?t=103509
[Профиль]  [ЛС] 

Exner

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2271

Exner · 13-Янв-12 20:57 (спустя 20 мин.)

Yurasyk
Спасибо. Это что же получается, что ffms2 интерлейсным VC-1 брезгует? Говорит "Insanity detected"
[Профиль]  [ЛС] 

Топтыга

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1141

Топтыга · 13-Янв-12 21:11 (спустя 14 мин., ред. 13-Янв-12 21:11)

San3k SL писал(а):
Yurasyk
А если видюха ATIшная?..
это очень печально...
с таким багом справляется вроде как только индексатор DGIndexNV для видюх nVidia.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1713

unreal666 · 14-Янв-12 01:06 (спустя 3 часа, ред. 14-Янв-12 01:06)

Чем лечится подобная "ляповастость цветов" в WEB-DL/HDTV 720p рипах?
[Профиль]  [ЛС] 

Yurasyk

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 3506

Yurasyk · 14-Янв-12 01:07 (спустя 1 мин.)

unreal666, обведите кружочком, а то не совсем понятно.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1713

unreal666 · 14-Янв-12 01:16 (спустя 8 мин., ред. 14-Янв-12 01:16)

Почти весь кадр придется обводить. Я фиг знает как это по другому назвать - "переходы между оттенками с разрывами" или еще как-то. Т.е. нет нормальных цветовых переходов.
Короче вот обвел некоторые участки:

Но только подавить их желательно с наименьшей потерей детализации.
[Профиль]  [ЛС] 

Yurasyk

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 3506

Yurasyk · 14-Янв-12 01:24 (спустя 7 мин.)

unreal666, градфан должен помочь.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1713

unreal666 · 14-Янв-12 01:53 (спустя 29 мин.)

В части местах он помогает, а в части наоборот косячит. Например в таких:
[Профиль]  [ЛС] 

Bladru

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 539


Bladru · 14-Янв-12 03:07 (спустя 1 час 14 мин.)

NcryptoR писал(а):
Больше в 56 раз. С этим можно смириться на коротких продолжительностях, но для 20-гигового ремукса потребуется болше 1 Тб.
Ишь какой привередливый!
Попробуй тогда эту версию (зеркало).
Использовать с волшебным словом "pipe" вместо имени конечного файла:
Код:
sample_decode.exe vc1 -i 300.vc1 -o pipe | x264.exe --input-res 1920x1080 --qp 0 -o 300.mp4 -
Или так, если мешает информация от декодера:
Код:
sample_decode.exe vc1 -i 300.vc1 -o pipe 2>NUL | x264.exe --input-res 1920x1080 --qp 0 -o 300.mp4 -
[Профиль]  [ЛС] 

Exner

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2271

Exner · 14-Янв-12 04:17 (спустя 1 час 9 мин.)

Bladru писал(а):
Ишь какой привередливый!
Та нет, я просто был не готов к такому развитию событий
Bladru писал(а):
Код:
sample_decode.exe vc1 -i 300.vc1 -o pipe 2>NUL | x264.exe --input-res 1920x1080 --qp 0 -o 300.mp4 -
Другое дело, шеф Спасибо. Теперь всего в 11 раз. Терпимо
[Профиль]  [ЛС] 

Pustovetov

AVC-Видео

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 4254

Pustovetov · 14-Янв-12 08:08 (спустя 3 часа)

unreal666 писал(а):
В части местах он помогает, а в части наоборот косячит. Например в таких:
Градфанов есть несколько штук, у них надо крутить настройки и конечно фильтрация часто компромисс между улучшением и ухудшением.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1713

unreal666 · 14-Янв-12 09:26 (спустя 1 час 17 мин.)

Pustovetov
Я юзал GradFun2DBMod 1.5.1 из XviD4PSP и крутил thr/thrC и str/strC.
[Профиль]  [ЛС] 

Pustovetov

AVC-Видео

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 4254

Pustovetov · 14-Янв-12 09:37 (спустя 10 мин.)

unreal666 писал(а):
Я юзал GradFun2DBMod 1.5.1 из XviD4PSP и крутил thr/thrC и str/strC.
Есть еще GradFun3
[Профиль]  [ЛС] 

Yurasyk

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 3506

Yurasyk · 14-Янв-12 12:11 (спустя 2 часа 34 мин.)

Вот бы умельцы сочинили х264 под QS с помощью этого интеловского SDK, было бы просто шикарно. Мечты-мечты...
[Профиль]  [ЛС] 

degifly

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 951

degifly · 14-Янв-12 12:17 (спустя 5 мин.)

Вот бы умельцы сделали вечный двигатель с помощью законов физики. Мечты-мечты.
Это сообщение имеет примерно столько же смысла.
[Профиль]  [ЛС] 

Yurasyk

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 3506

Yurasyk · 14-Янв-12 12:26 (спустя 8 мин.)

degifly писал(а):
Это сообщение имеет примерно столько же смысла
Возможно.
[Профиль]  [ЛС] 

Bladru

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 539


Bladru · 14-Янв-12 16:48 (спустя 4 часа)

Yurasyk писал(а):
Вот бы умельцы сочинили х264 под QS с помощью этого интеловского SDK, было бы просто шикарно. Мечты-мечты...
Sandy Bridge Video acceleration in x264
x264 and Intel's Media Engine
[Профиль]  [ЛС] 

Lenchik

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 854


Lenchik · 14-Янв-12 18:11 (спустя 1 час 22 мин., ред. 14-Янв-12 18:11)

unreal666
Возможно тут что-то будет полезно по настройке GradFun2dbmod:
http://tp7.ruanime.org/GradFun2dbmod/index.html
Мне хотелось бы найти подобную статью по GradFun3...
Bladru
Из лога #x264dev IRC:
#x264dev discussing Intel
Код:
2011-03-02 16:51:29 < JEEB> 1) intel guy appeared, proclaimed he had written code 2) he even came to #x264dev 3) the guy leaves without a trace
2011-03-02 16:51:49 < horlicks> JEEB: different guy
2011-03-02 16:51:51 < Bynbo7> yeah I've been reading the logs, what a shame
2011-03-02 16:52:07 < Bynbo7> (I'm talking about frpiednoel)
2011-03-02 16:52:09 < JEEB> I don't think he was treated that rudely :P
2011-03-02 16:52:14 < kierank> horlicks: huh, it was all frpiednoel?
2011-03-02 16:52:15 < JEEB> At least as soon as he got onto IRC
2011-03-02 16:52:16 < horlicks> whoops, :s
2011-03-02 16:52:23 < JEEB> yes, it was all frpiednoel
2011-03-02 16:53:21 < horlicks> yeah I completely misread that, still there's been a few interesting people stop by and not do anything
2011-03-02 16:53:36 < horlicks> Like the CUDA guy that actually looked like he knew some CUDA
2011-03-02 16:53:39 < JEEB> well, the thing was that he "supposedly" had some code available
2011-03-02 16:53:45 < JEEB> (the intel guy)
2011-03-02 16:54:23 < JEEB> The CUDA guy... yeah, I guess he just understood the futility of it
Я так понимаю, что пока всё тухло.
[Профиль]  [ЛС] 

Soundless3

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1068

Soundless3 · 14-Янв-12 18:24 (спустя 13 мин.)

Господа, возможно нубский вопрос, но уж отнеситесь с пониманием к начинающему. Есть блюр:
BDInfo

DISC INFO:
Disc Title: bd-du2
Disc Size: 45 055 065 080 bytes
Protection: AACS
BD-Java: No
BDInfo: 0.5.6
PLAYLIST REPORT:
Name: 00006.MPLS
Length: 1:55:52 (h:m:s)
Size: 21 774 606 336 bytes
Total Bitrate: 25,06 Mbps
VIDEO:
Codec Bitrate Description
----- ------- -----------
MPEG-4 AVC Video 20973 kbps 1080i / 25 fps / 16:9 / High Profile 4.1
AUDIO:
Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
DTS-HD Master Audio Norwegian 1966 kbps 5.1 / 48 kHz / 1966 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit / DN -4dB)
Dolby Digital Audio Norwegian 448 kbps 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / DN -4dB
Dolby Digital Audio Norwegian 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / DN -4dB
SUBTITLES:
Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
Presentation Graphics Danish 12,052 kbps
Presentation Graphics Danish 16,373 kbps
Presentation Graphics Finnish 15,410 kbps
Presentation Graphics Norwegian 4,320 kbps
Presentation Graphics Norwegian 15,685 kbps
Presentation Graphics Swedish 15,980 kbps
eac3to

M2TS, 1 video track, 3 audio tracks, 6 subtitle tracks, 1:55:52, 50i
1: Chapters, 12 chapters
2: h264/AVC, 1080i50 (16:9)
3: AC3, Norwegian, 5.1 channels, 448kbps, 48kHz, dialnorm: -27dB
4: DTS Master Audio, Norwegian, 5.1 channels, 16 bits, 48kHz, dialnorm: -4dB
(core: DTS, 5.1 channels, 16 bits, 1509kbps, 48kHz, dialnorm: -4dB)
5: AC3, Norwegian, 2.0 channels, 192kbps, 48kHz, dialnorm: -27dB
6: Subtitle (PGS), Danish
7: Subtitle (PGS), Danish
8: Subtitle (PGS), Norwegian
9: Subtitle (PGS), Norwegian
10: Subtitle (PGS), Swedish
11: Subtitle (PGS), Finnish
MediaInfo извлеченного потока

General
Unique ID : 233737019936295475749870097189668199985 (0xAFD81CD216F82220A08AB8CF0FB11E31)
Complete name : DU2.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 1
File size : 17.0 GiB
Duration : 1h 55mn
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 21.0 Mbps
Encoded date : UTC 2012-01-13 14:26:28
Writing application : eac3to
Writing library : Haali DirectShow Matroska Muxer 1.10.348.15
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Muxing mode : Container profile=Unknown@0.0
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 20.6 Mbps
Maximum bit rate : 35.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 25.000 fps
Standard : PAL
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : MBAFF
Bits/(Pixel*Frame) : 0.397
Stream size : 16.6 GiB (98%)
Color primaries : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177
Transfer characteristics : BT.709-5, BT.1361
Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177
Мегуй после анализа говорит, что Source type - progressive.
Вопрос - здесь нужен деинтерлейс или нет? Просто первый раз с MBAFF сталкиваюсь.
[Профиль]  [ЛС] 

Yurasyk

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 3506

Yurasyk · 14-Янв-12 18:25 (спустя 1 мин.)

Soundless3, надо, ибо местами картинка интерлейсная.
[Профиль]  [ЛС] 

Soundless3

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1068

Soundless3 · 14-Янв-12 19:41 (спустя 1 час 15 мин.)

Yurasyk
Спс. Еще подскажите пожалуйста - что в таком случае надо ставить в "Source type" и "Field order"? Или хотя бы ткните носом, где можно почитать об обработке MBAFF.
[Профиль]  [ЛС] 

Yurasyk

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 3506

Yurasyk · 14-Янв-12 19:57 (спустя 16 мин.)

Soundless3, обрабатывается как обычный интерлейс. Я этих параметров не задавал, всё автоматически. У меня вроде никаких траблов не было.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1713

unreal666 · 14-Янв-12 20:46 (спустя 48 мин.)

Soundless3
Если MeGUI говорит, что картинка интерлейсная, то очень большая вероятность, что на самом деле так. А вот наоборот не факт.
[Профиль]  [ЛС] 

PaulZi

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 8

PaulZi · 14-Янв-12 23:34 (спустя 2 часа 48 мин.)

All
Обновил скрипты для пакетного преобразования из любого формата в x264+aac (контейнеры mkv/mp4). Скачать можно по старому адресу, ссылки указаны в теме Обработка видео - инструкции (нижний спойлер):
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2660571
Главное нововведение - параллельная обработка нескольких файлов, для максимальной загрузки многоядерных процессоров, плюс по мелочи. Ну и сам пакетный файл немного "причесал".
[Профиль]  [ЛС] 

Crusader3000

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 652

Crusader3000 · 15-Янв-12 16:10 (спустя 16 часов)

Кто-нибудь уже пробовал свежевыложенный mpeg2 декодер x262?
[Профиль]  [ЛС] 

agz

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1446

agz · 15-Янв-12 16:18 (спустя 7 мин.)

Crusader3000, дай ссылку, попробуем
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error