"Весь Драгункин" (Александр) - Переработанное издание 2009.

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 48, 49, 50  След.
Тема закрыта
 

advocat85

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 50


advocat85 · 21-Май-12 07:42 (13 лет 4 месяца назад, ред. 21-Май-12 07:42)

zagosnik писал(а):
Alenkaneon писал(а):
ребят, уровень английского pre-intermediate. какие курсы посоветуете слушать/читать? Кроме Драгункина
На уровне pre-intermediate Драгункин не нужен, однозначно. Более того, человек, реально достигший этого уровня, с первого же взгляда увидит все убожество драгункинских писулек и только посмеется...
Пре разный бывает. У меня по тестам вообше аппер, но я что то сомневаюсь. А Драгункинские книги забросил после первой. Потом брал понемногу у многих авторов, а здесь прям панацея. И все за неделю, прозревают, я прям в замешательстве, толи они такие гении, толи Драгункин гений.
zagosnik писал(а):
Alenkaneon писал(а):
ребят, уровень английского pre-intermediate. какие курсы посоветуете слушать/читать? Кроме Драгункина
На уровне pre-intermediate Драгункин не нужен, однозначно. Более того, человек, реально достигший этого уровня, с первого же взгляда увидит все убожество драгункинских писулек и только посмеется...
Чем мне Драгункин не понравился, а ведь его книжонку даже распечатал, на своем принтере : ( Излишнее хвастоство, вот теперь вы знаете энглиш на 90 %, через пару страниц пишет или в видео, уже не помню. Потом начинаешь читать, и понимаешь, ничего ты не знаешь ни на 1 %. Год пролетел, и читаю более менее , говорю тоже, пишу мало, с аудированием тоже не особо. И считаю свой уровень слабым, а тут все за неделю, изучают, так и комплекс неполноценности можно получить
[Профиль]  [ЛС] 

zagosnik

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 189

zagosnik · 21-Май-12 07:58 (спустя 15 мин., ред. 21-Май-12 07:58)

advocat85 писал(а):
Чем мне Драгункин не понравился, а ведь его книжонку даже распечатал, на своем принтере : ( Излишнее хвастоство, вот теперь вы знаете энглиш на 90 %, через пару страниц пишет или в видео, уже не помню. Потом начинаешь читать, и понимаешь, ничего ты не знаешь ни на 1 %. Год пролетел, и читаю более менее , говорю тоже, пишу мало, с аудированием тоже не особо. И считаю свой уровень слабым, а тут все за неделю, изучают, так и комплекс неполноценности можно получить
Выше я писал об этом неоднократно. Драгункинские посулы золотых гор наносят ощутимый вред. Поскольку ситуация успеха здесь в принципе невозможна, то логически рассуждая, обучающийся обречен на неуспех. И человек говорит себе: "Ну вот, в очередной раз я облажался. Английский слишком сложен для меня. Я слишком глупый и неспособный".
Для того, чтобы ситуация успеха (очень важная в обучении составляющая) была возможна, нужно изначально ставить реалистичные и конкретные цели. Не пытаться объять необъятное и изучить 90% английского за 80 минут...
------------------------
Когда человек пишет "назовите эффективные методики кроме Драгункина", так и веет безысходностью. Создается впечатление, что такие люди ищут волшебную пилюльку, выпил и уже знаешь английский язык. Если для человека море учебной литературы по английскому (кроме опусов Драгункина) является неэффективным, то ему следует задаться вопросом: "А может быть, причина во мне?". Стоит отрефлексировать свои желания, возможности и готовность к нудной работе и окончательно ответить на этот вопрос, а не метаться от учебника в поисках "халявного английского" за 80 минут...
[Профиль]  [ЛС] 

advocat85

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 50


advocat85 · 21-Май-12 08:04 (спустя 5 мин., ред. 21-Май-12 08:13)

zagosnik писал(а):
advocat85 писал(а):
Чем мне Драгункин не понравился, а ведь его книжонку даже распечатал, на своем принтере : ( Излишнее хвастоство, вот теперь вы знаете энглиш на 90 %, через пару страниц пишет или в видео, уже не помню. Потом начинаешь читать, и понимаешь, ничего ты не знаешь ни на 1 %. Год пролетел, и читаю более менее , говорю тоже, пишу мало, с аудированием тоже не особо. И считаю свой уровень слабым, а тут все за неделю, изучают, так и комплекс неполноценности можно получить
Выше я писал об этом неоднократно. Драгункинские посулы золотых гор наносят ощутимый вред. Поскольку ситуация успеха здесь в принципе невозможна, то логически рассуждая, обучающийся обречен на неуспех. И человек говорит себе: "Ну вот, в очередной раз я облажался. Английский слишком сложен для меня. Я слишком глупый и неспособный".
Для того, чтобы ситуация успеха (очень важная в обучении составляющая) была возможна, нужно изначально ставить реалистичные и конкретные цели. Не пытаться объять необъятное и изучить 90% английского за 80 минут...
Ну у меня так же было, месяц поизучал, даже без Драгункина, и сразу подумал, о Инглиш легкий, через месяц выучу, ага сеичас Как фразовые посыпались с идиомами, и новыми словами у которых по несколько значений. Это глупое и неправильное отношение к языку, когда надеешься его за пару недель выучить, потом приходит разочарование, и многие, просто забивают на него. Я в принципе, каждый день занимаюсь, ну иногда отдыхаю пару дней, и понимаю как это непросто, а тут раз, два и всё выучил, это конечно забавляет.
zagosnik писал(а):
advocat85 писал(а):
Чем мне Драгункин не понравился, а ведь его книжонку даже распечатал, на своем принтере : ( Излишнее хвастоство, вот теперь вы знаете энглиш на 90 %, через пару страниц пишет или в видео, уже не помню. Потом начинаешь читать, и понимаешь, ничего ты не знаешь ни на 1 %. Год пролетел, и читаю более менее , говорю тоже, пишу мало, с аудированием тоже не особо. И считаю свой уровень слабым, а тут все за неделю, изучают, так и комплекс неполноценности можно получить
Выше я писал об этом неоднократно. Драгункинские посулы золотых гор наносят ощутимый вред. Поскольку ситуация успеха здесь в принципе невозможна, то логически рассуждая, обучающийся обречен на неуспех. И человек говорит себе: "Ну вот, в очередной раз я облажался. Английский слишком сложен для меня. Я слишком глупый и неспособный".
Для того, чтобы ситуация успеха (очень важная в обучении составляющая) была возможна, нужно изначально ставить реалистичные и конкретные цели. Не пытаться объять необъятное и изучить 90% английского за 80 минут...
------------------------
Когда человек пишет "назовите эффективные методики кроме Драгункина", так и веет безысходностью. Создается впечатление, что такие люди ищут волшебную пилюльку, выпил и уже знаешь английский язык. Если для человека море учебной литературы по английскому (кроме опусов Драгункина) является неэффективным, то ему следует задаться вопросом: "А может быть, причина во мне?". Стоит отрефлексировать свои желания, возможности и готовность к нудной работе и окончательно ответить на этот вопрос, а не метаться от учебника в поисках "халявного английского" за 80 минут...
Я вообше жалею, что очень много времени угробил на граматику. Потом только фильмы смотрел, и недавно читать только начал, итак постоянно читаю, глаза решил поберечь, но теперь приходится. Читаю без перевода на русский, главное чтобы материал был интересный. А тут такие чудеса происходят.Народ забавный, то учебные фильмы нахваливают, в нормальных им быстро говорят То это. Я так думаю, я уже давно выучу, а они всё будут здесь тусоватся.
[Профиль]  [ЛС] 

advocat85

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 50


advocat85 · 21-Май-12 08:19 (спустя 15 мин.)

Jazz_sad писал(а):
zagosnik писал(а):
Выше я писал об этом неоднократно. Драгункинские посулы золотых гор наносят ощутимый вред. Поскольку ситуация успеха здесь в принципе невозможна, то логически рассуждая, обучающийся обречен на неуспех. И человек говорит себе: "Ну вот, в очередной раз я облажался. Английский слишком сложен для меня. Я слишком глупый и неспособный".
Для того, чтобы ситуация успеха (очень важная в обучении составляющая) была возможна, нужно изначально ставить реалистичные и конкретные цели. Не пытаться объять необъятное и изучить 90% английского за 80 минут...
Соглашаюсь.
Учение Драгункина в состоянии убить любую мотивацию, именно поэтому мотивированным и энергичным людям, готовым тратить на занятия продолжительные по длительности, ежедневно повторяющиеся отрезки времени эта литература противопоказана и вредна. Вредна, потому что результата не будет хоть ты расшибись и тресни, потому что методика ущербна. Но адепты Драгункина еще и на учеников вину перекладывают, типа: "Ну у вас не получилось, значит вы такие." В ветке можно подобный примерчик легко найти. Секта, не иначе.
Ну может если все его книжки прочитать, грамматика будет на уровне. Но что дальше то ?
[Профиль]  [ЛС] 

zagosnik

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 189

zagosnik · 21-Май-12 08:28 (спустя 9 мин., ред. 21-Май-12 08:28)

advocat85 писал(а):
Ну может если все его книжки прочитать, грамматика будет на уровне. Но что дальше то ?
Грамматика не будет на уровне. Драгункин - полноценный лжеученый, все его "творения" просто поражают младенческим невежеством. Как вообще можно всерьез относиться к человеку, в книжке "5 сенсаций" утверждавшему, что английский произошел от русского? Просто, мол дескать, когда русские переместились в Англию, по причине сырого и дождливого климата, они там постоянно простужались и начали гнусавить. И именно поэтому английский язык приобрел характерную гнусавость... Он это реально писал...
[Профиль]  [ЛС] 

advocat85

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 50


advocat85 · 21-Май-12 08:42 (спустя 13 мин.)

zagosnik писал(а):
advocat85 писал(а):
Ну может если все его книжки прочитать, грамматика будет на уровне. Но что дальше то ?
Грамматика не будет на уровне. Драгункин - полноценный лжеученый, все его "творения" просто поражают младенческим невежеством. Как вообще можно всерьез относиться к человеку, в книжке "5 сенсаций" утверждавшему, что английский произошел от русского? Просто, мол дескать, когда русские переместились в Англию, по причине сырого и дождливого климата, они там постоянно простужались и начали гнусавить. И именно поэтому английский язык приобрел характерную гнусавость... Он это реально писал...
Ну тогда его книжки, в тему Юмор можно переносить, там им и место. Да и тема давно стала такой же. Может они кому и помогают, но меня такой подход раздражает, я лучше потрачу время, прочитаю несколько учебников, из каждого что то возьму, вернее уже взял, а не буду из 30 или сколько там книг выбирать какую читать.
[Профиль]  [ЛС] 

advocat85

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 50


advocat85 · 21-Май-12 09:11 (спустя 28 мин.)

Jazz_sad писал(а):
advocat85 писал(а):
Ну может если все его книжки прочитать, грамматика будет на уровне.
Не будет она на уровне. Грамматикой нужно владеть, употребление грамматических форм и конструкции должно быть автоматическим, говорение - это рефлекс. Беда в том, что Драгункинские опусы даже знания грамматического материала не дают. О владении грамматическими формами на уровне подсознания вообще можно даже не мечтать, подобные навыки вырабатываются совершенно другими методами, ни в коем случае не зубрежкой. По сути, Драгункин ничем в лучшую сторону от охаянных им ТРАДИЦИОНАЛИСТОВ (ужасное слов) не отличается. Отличается только в худшую сторону. Если изучать грамматику (не всем нужно, но на определенном этапе может быть полезно), то только по традиционным методикам и общепризнанным учебникам, коих хороших - вагон и маленький прицеп.
Ну я на автомате говорить и писать не могу, опыта мало, это же навык, его тренировать надо. Хотя как то после буиных застолий, начал писать по англииски, очень прилично на автомате. Англииская грамматика в принципе не сложна, на чтении спокоино , не задумываясь . А вот в фильмах бывает, being проскакивает и думаешь, стоял там to be или нет. Традиционалистов не читал, так пару книг, потом саит попался какои то, после переустановки никак не наиду, там всё разжевано. Теперь только до автоматизма надо доводить, ну а поклонников Драгункина, я думаю ожидает неприятный сюрприз, когда они захотят, почитать или посмотреть что то. Может на совсем начальном уровне он хорош, но мне с нуля так не показалось. Короче пусть учат как хотят, я уже убедился, что некоторых не переубедить, и уже и не спорю.
[Профиль]  [ЛС] 

camer

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 224


camer · 21-Май-12 10:37 (спустя 1 час 26 мин.)

у кого там пре-инт уровень?
я уже советовал адоптированные книги почитать и ПЕРЕСКАЗАТЬ потом прочитанное - самое действенное! Вам советовали фильмы посмотреть - тоже отличное занятие, но я бы на Вашем месте посмотрел адоптированные/учебные видео (они есть к каждому уровню в каждом курсе (типа хэдвэя и ему подобных)... + к адоптированным книгам почти всегда записывают аудиодорожки - их тоже бы послушать надо) + по грамматике ды возьмите стандартно мёрфи .............. всё вместе быстро Вас многому научит (ну не за 80 минут, конечно)))))
PS еще ни разу не встречал умного человека, который бы хвалил Драгункина))))
[Профиль]  [ЛС] 

advocat85

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 50


advocat85 · 21-Май-12 11:46 (спустя 1 час 9 мин., ред. 21-Май-12 11:46)

Jazz_sad писал(а):
advocat85 писал(а):
Ну я на автомате говорить и писать не могу, опыта мало, это же навык, его тренировать надо.
Вот! Навык! Тренировать! Что тренирует навык? Монотонная, механическая рутинная работа, massive repetition. Какие навыки характеризуют владение языком? Их четыре:
1. Слышать и воспринимать речь ушами;
2. Говорить и выражать собственные мысли посредством языковых форм (мыслительный процесс сложенный с мышечной моторикой).
3. Читать и воспринимать прочитанное с листа;
4. Излагать на бумагу посредством графических символов, писать.
Какие из этих навыков тренируют занятия грамматикой? Вопрос риторический.
Какие из этих навыков помогает тренировать эта литература? Вопрос риторический.
Ну кто то верит, что пара книжек, даст знание Инглиша. Пусть на своем горьком опыте учатся, раз слушать не хотят. Я лично как начал читать, сразу прилично в этом прибавил, так должно быть и в остальном. А кто то, пусть в облаках витает, со своим "знанием" Инглиша. Про подсознание, и далее , для таких людей говорить бесполезно, не оценят.
Jazz_sad писал(а):
advocat85 писал(а):
Ну я на автомате говорить и писать не могу, опыта мало, это же навык, его тренировать надо.
Вот! Навык! Тренировать! Что тренирует навык? Монотонная, механическая рутинная работа, massive repetition. Какие навыки характеризуют владение языком? Их четыре:
1. Слышать и воспринимать речь ушами;
2. Говорить и выражать собственные мысли посредством языковых форм (мыслительный процесс сложенный с мышечной моторикой).
3. Читать и воспринимать прочитанное с листа;
4. Излагать на бумагу посредством графических символов, писать.
Какие из этих навыков тренируют занятия грамматикой? Вопрос риторический.
Какие из этих навыков помогает тренировать эта литература? Вопрос риторический.
Вот ходить, на велике ехать, плавать, это тоже навык, и происходит автоматически, так же с языком, по русски я пишу легко, на Инглише нет этого автоматизма, только практика, поможет. Но здесь любители Драгункина так не считают. Флаг им в руки.
[Профиль]  [ЛС] 

nicr01

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 163


nicr01 · 21-Май-12 13:32 (спустя 1 час 45 мин.)

Если отбросить очевидные глупости, и изложить подобную методу при помощи умной и грамотной головы, то получится... Нет, НЕ будешь ЗНАТЬ ЯЗЫК, будешь ЗНАТЬ О ЯЗЫКЕ. Это, конечно, тоже интересно и познавательно, но немного не то, к чему стремится большинство,говоря об изучении иностранного языка.
[Профиль]  [ЛС] 

Aleksiysis

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 62


Aleksiysis · 21-Май-12 14:25 (спустя 52 мин., ред. 21-Май-12 14:58)

Перечитал свои высказывания и не нашёл, где я говорил, что за две недели можно выучить язык по методике Драгункина. Я писал, что очень помогает, но не избавляет от большого объёма лексики и устоявшихся фраз и словосочетаний - о чём кстати Драгункин постоянно пишет и приводит лексику и фразы, которые нужно выучить. Лично я не помню ни разу, где б он сказал, что дорогие мои ученики вот вам 50 или 100 слов выучите их и вы всё прочитаете и скажите по английски или тому подобное ... Если он сказал где то это, то назовите где в какой книге и на какой странице ? . Драгункин против Бонк я нигде не противопоставлял, а наоборот дополнял. Далее товарищи можно парочку любых примеров из книжек Драгункина, где приводит после грамматики и лексики мночество примеров составления англ. предложений, где он англонеграмотен ? Название книги и страницу, пожалуйста. Про 80 или 90% грамматики, как тут подъебнуть хотели, то ж вырванные из контекста цифры !!! Не будет врать, а передадим смысл поточнее. А именно 80-90% повседневной бытовой речи. А это сильно меняет смысл... И методика Драгункина добросовестно помогает это сделать, а уж если Вы решили почитать Вильяма нашего, так сказать Шекспира на его родном языке, то это несколько иной уровень, который и предусматривает дальнейшее Ваше самообучение.
Поэтому господа хорошие, давайте будем честны до конца. И если критикуете и видите якобы лож и обман со стороны Драгункина, то давайте ссылки на его слова с указанием книги и страницы, где он вводит в заблуждение ... А то голословное охаивание. Кстати в его гнигах он даёт прекрасный задел и для понимания, как строятся сложно-сочинённые, сложно-подчинённые предложения и т.д., при помощи каких слов и союзов. И дальше легко изучать и продвигаться по другим навороченным и слишком заумным да же книгам, имея уже первичный багаж.
[Профиль]  [ЛС] 

Aleksiysis

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 62


Aleksiysis · 21-Май-12 15:03 (спустя 38 мин.)

Jazz_sad писал(а):
Aleksiysis перестаньте говорить ерундой, такую чушь несете, постесняйтесь...
Факты в студию из книг Драгункина ... нет их, как и ожидалось. Вы как и все охаиватели - словоблуд и трололо
[Профиль]  [ЛС] 

zagosnik

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 189

zagosnik · 21-Май-12 15:31 (спустя 27 мин., ред. 21-Май-12 15:51)

nicr01 писал(а):
Если отбросить очевидные глупости, и изложить подобную методу при помощи умной и грамотной головы, то получится... Нет, НЕ будешь ЗНАТЬ ЯЗЫК, будешь ЗНАТЬ О ЯЗЫКЕ. Это, конечно, тоже интересно и познавательно, но немного не то, к чему стремится большинство,говоря об изучении иностранного языка.
А что будешь ЗНАТЬ О ЯЗЫКЕ? Что английский произошел от русского?
Aleksiysis писал(а):
Поэтому господа хорошие, давайте будем честны до конца. И если критикуете и видите якобы лож и обман со стороны Драгункина, то давайте ссылки на его слова с указанием книги и страницы, где он вводит в заблуждение ...
Вы тему-то хотя бы прочитайте. Выше уже было, конкретные примеры его чудовищной безграмотности. И я уже писал неоднократно, что в научном мире бремя доказательства ложится на "ученого". Т.е. это ученый должен доказывать правоту своей теории, а научное сообщество не должно доказывать неправоту этого ученого. Так что в 30-раз говорю, что ваши потуги поставить критиков Драгункина в позицию оправдывающегося просто смехотворны. Научное и профессиональное сообщество не обязано реагировать на каждый чих каждого шарлатана.
Aleksiysis писал(а):
А то голословное охаивание. Кстати в его гнигах он даёт прекрасный задел и для понимания, как строятся сложно-сочинённые, сложно-подчинённые предложения и т.д., при помощи каких слов и союзов. И дальше легко изучать и продвигаться по другим навороченным и слишком заумным да же книгам, имея уже первичный багаж.
Вас не смущает, что вы спорите с человеком с высшим педагогическим образованием, по специальности "учитель английского языка"? Может, вы с хирургом пойдете в больницу поспорите? Докажете, что он ни черта не знает?
[Профиль]  [ЛС] 

camer

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 224


camer · 21-Май-12 15:41 (спустя 10 мин.)

Цитата:
Кстати в его гнигах он даёт
вот именно, что в гнигах... с большой-большой буквы Г ))))))))))))))))))))))
[Профиль]  [ЛС] 

KottCoos

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 206

KottCoos · 21-Май-12 15:57 (спустя 15 мин.)

Jazz_sad писал(а):
Не будет она на уровне. Грамматикой нужно владеть, употребление грамматических форм и конструкции должно быть автоматическим, говорение - это рефлекс. Беда в том, что Драгункинские опусы даже знания грамматического материала не дают. О владении грамматическими формами на уровне подсознания вообще можно даже не мечтать, подобные навыки вырабатываются совершенно другими методами, ни в коем случае не зубрежкой. По сути, Драгункин ничем в лучшую сторону от охаянных им ТРАДИЦИОНАЛИСТОВ (ужасное слов) не отличается. Отличается только в худшую сторону. Если изучать грамматику (не всем нужно, но на определенном этапе может быть полезно), то только по традиционным методикам и общепризнанным учебникам, коих хороших - вагон и маленький прицеп.
Класс, прям хоть зови психолога, чтобы диссер написал типа "По ту сторону холивара".
Начну издалека (уж вы не обессудьте за возможно излишнее умничание). В свое время возникли две психоаналитические школы: Фрейда и Адлера. Между ними, само собой разумеется, начался холивар. Потом пришел Юнг и объяснил, что каждая из школ базируется на одном элементе всей мозаики, всей психологической поляны: Фрейд на сексуальности, а Адлер на синдроме власти.
По нашим временам свято место тож пусто не бывает - бихевиористы об инстинктивистов (и в обратную сторону тож) копья ломают (вообще конечно круто - инстинкты противопоставлять привычкам).
И в вопросах питания тоже холивар: вегетарианцы вс мясоеды (во дибелизм то!!!).
Я просто решил классифицировать все имеющиеся методики. И получилось очень просто. Одни - пассивное говорение (прослушал и повторил услышанное - пляшем к грамматике) и активное (решил что-то сказать, составил фразу и сказал - пляшем от грамматики). С пассивным подходом намного проще, а вот с активным ... (на самом деле вы не Драгункина хаете, а именно активный подход к говорению). Данный сервис (= придумал что сказать, перевел, англоговорящие откорректировали и выдали звучание составленной фразы, а вы ее говорите), насколько я понял, не развит. У активного говорения есть очень большой плюс - вы сразу учите тот язык, на котором говорите сами, а не "вкушаете" всякую лапшу в виде, например, "невкусных" диалогов.
+ с одной стороны Драгункин говорит о драгункинизации всея планеты, с другой стороны у буржуинов появилась новая грамматическая фишка - tenses + aspects, т.е. тоже самое, что по Драгункину время + вид действия. Не та ли самая драгункинизация?
[Профиль]  [ЛС] 

Aleksiysis

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 62


Aleksiysis · 21-Май-12 16:01 (спустя 4 мин., ред. 21-Май-12 16:01)

zagosnik писал(а):
Вас не смущает, что вы спорите с человеком с высшим педагогическим образованием, по специальности "учитель английского языка"? Может, вы с хирургом пойдете в больницу поспорите? Докажете, что он ни черта не знает?
Вот и ответ, кто тут хает и почему Засуетились, как ужи на сковородке. Денежки то могут уплыть мимо кармана. Лучше учить годами и десятилетиями, высасывая все до копеечки из учеников.
[Профиль]  [ЛС] 

camer

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 224


camer · 21-Май-12 16:32 (спустя 31 мин.)

Aleksiysis, глупый ты человек, а главное - не учишься.... в 33 года пора детям своим помогать учиться, а ты с 100-го раза не можешь запомнить, как использовать дефис... срамота...
[Профиль]  [ЛС] 

Aleksiysis

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 62


Aleksiysis · 21-Май-12 16:50 (спустя 17 мин.)

Jazz_sad писал(а):
KottCoos писал(а):
(на самом деле вы не Драгункина хаете, а именно активный подход к говорению).
Я здесь вообще ничего и никого не хаю, а просто называю вещи своими именами. У Драгункина нет методики как таковой, а есть ущербная и извращенная интерпретация английской грамматики. И поэтому Драгункин ничем в лучшую сторону от столь ненавистных им традиционалистов не отличается. Он не учитель и даже не наставник. Он никак не помогает поверившим ему овладеть языком хотябы на элементарном уровне, а напротив заводит в тупик и в безысходность. Я в этой ветке не вижу ни одного адекватного ученика овладевшего языком по т.н. методике Драгункина. И в природе таковых не существует, увы для Драгункина.
Клевета на Драгункина, ещё раз повторю для плохо соображающих.
Aleksiysis писал(а):
Перечитал свои высказывания и не нашёл, где я говорил, что за две недели можно выучить язык по методике Драгункина. Я писал, что очень помогает, но не избавляет от большого объёма лексики и устоявшихся фраз и словосочетаний - о чём кстати Драгункин постоянно пишет и приводит лексику и фразы, которые нужно выучить. Лично я не помню ни разу, где б он сказал, что дорогие мои ученики вот вам 50 или 100 слов выучите их и вы всё прочитаете и скажите по английски или тому подобное ... Если он сказал где то это, то назовите где в какой книге и на какой странице ? . Драгункин против Бонк я нигде не противопоставлял, а наоборот дополнял. Далее товарищи можно парочку любых примеров из книжек Драгункина, где приводит после грамматики и лексики мночество примеров составления англ. предложений, где он англонеграмотен ? Название книги и страницу, пожалуйста. Про 80 или 90% грамматики, как тут подъебнуть хотели, то ж вырванные из контекста цифры !!! Не будет врать, а передадим смысл поточнее. А именно 80-90% повседневной бытовой речи. А это сильно меняет смысл... И методика Драгункина добросовестно помогает это сделать, а уж если Вы решили почитать Вильяма нашего, так сказать Шекспира на его родном языке, то это несколько иной уровень, который и предусматривает дальнейшее Ваше самообучение.
Поэтому господа хорошие, давайте будем честны до конца. И если критикуете и видите якобы лож и обман со стороны Драгункина, то давайте ссылки на его слова с указанием книги и страницы, где он вводит в заблуждение ... А то голословное охаивание. Кстати в его гнигах он даёт прекрасный задел и для понимания, как строятся сложно-сочинённые, сложно-подчинённые предложения и т.д., при помощи каких слов и союзов. И дальше легко изучать и продвигаться по другим навороченным и слишком заумным да же книгам, имея уже первичный багаж.
[Профиль]  [ЛС] 

camer

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 224


camer · 21-Май-12 17:03 (спустя 13 мин.)

Aleksiysis, а что вы так пыжитесь, вы же сами еще ничего не выучили, сами же говорите, что ваших знаний не хватает даже для того, чтобы составить примитивный рассказик по типу "я люблю свою семью".... может сначала надо овладеть языком с помощью драгункина, а потом и пыжиться? ждем вас через пару месяцев с идеальным инглишем...
[Профиль]  [ЛС] 

zagosnik

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 189

zagosnik · 21-Май-12 17:07 (спустя 4 мин.)

Aleksiysis писал(а):
Вот и ответ, кто тут хает и почему Засуетились, как ужи на сковородке. Денежки то могут уплыть мимо кармана.
Ну все понятно с вами. Последние сомнения отпали. Точь-точь такие же сообщения, совпадающие чуть ли не дословно, писали другие пользователи с полгода назад. Я так понял, что это один и тот же человек троллит. И я даже подозреваю, что знаю имя и фамилию этого человека.
Aleksiysis писал(а):
Лучше учить годами и десятилетиями, высасывая все до копеечки из учеников.
И это уже было. Боже, как до боли знакомо! Преподаватели все до копеечки высасывают из бедных учеников, что у тех даже на молочко не остается ... А как же тогда учителя физики, математики и других предметов живут? Им ведь вообще ничего не перепадет, все ведь высосано уже до копеечки.
В общем, не хотелось бы вас оскорблять. Скажу только, что вам надо молчать и слушать, молчать и слушать...
[Профиль]  [ЛС] 

Aleksiysis

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 62


Aleksiysis · 21-Май-12 17:35 (спустя 28 мин.)

camer писал(а):
Aleksiysis, а что вы так пыжитесь, вы же сами еще ничего не выучили, сами же говорите, что ваших знаний не хватает даже для того, чтобы составить примитивный рассказик по типу "я люблю свою семью".... может сначала надо овладеть языком с помощью драгункина, а потом и пыжиться? ждем вас через пару месяцев с идеальным инглишем...
Вы мелкий клеветник (с). Такого я не говорил.
Ждёте говорите Вот они ПСЫ сторожевые, набрасываются и загрызают всё и вся, что может помешать им высасывать деньги и учить бесконечно, по малоэффективным классическим методикам
[Профиль]  [ЛС] 

zagosnik

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 189

zagosnik · 21-Май-12 17:37 (спустя 2 мин.)

Aleksiysis писал(а):
Вы мелкий клеветник (с). Такого я не говорил.
Ждёте говорите Вот они ПСЫ сторожевые, набрасываются и загрызают всё и вся, что может помешать им высасывать деньги и учить бесконечно, по малоэффективным классическим методикам
Это не методики малоэффективные, это ваш интеллект малоэффективный.
[Профиль]  [ЛС] 

camer

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 224


camer · 21-Май-12 17:53 (спустя 15 мин.)

Цитата:
Это не методики малоэффективные, это ваш интеллект малоэффективный.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Aleksiysis, как будете парировать, ведь он прав... ))))))))))))))))))))))))))))
[Профиль]  [ЛС] 

Aleksiysis

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 62


Aleksiysis · 21-Май-12 18:00 (спустя 6 мин., ред. 21-Май-12 18:00)

А ну это понятно, что когда сказать нечего аргументированно, то переходим на оскорбления. То есть тот факт, что дай бог 1 из 100 выпускников школ и институтов, может что то говорить и понимать по англ. кроме МАЙ НЕЙМЗ ... вы объясняете просто - их интеллект малоэффективный или проще говоря дебилы. Это пять баллов.
[Профиль]  [ЛС] 

zagosnik

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 189

zagosnik · 21-Май-12 18:06 (спустя 6 мин., ред. 21-Май-12 18:06)

Aleksiysis писал(а):
А ну это понятно, что когда сказать нечего аргументированно, то переходим на оскорбления. То есть тот факт, что дай бог 1 из 100 выпускников школ и институтов, может что то говорить и понимать по англ. кроме МАЙ НЕЙМЗ ... вы объясняете просто - их интеллект малоэффективный или проще говоря дебилы. Это пять баллов.
В гимназиях почти все знают намного больше, чем просто "Май нейм из...". Знают и в общеобразовательной школе, те, кто хотят знать. В школе есть определенные проблемы с обучением иностранному языку. Но, простите, какое отношение к ним вообще имеет алхимик и чародей мистер Драгункин?
В этом случае это как раз не переход на личности, а сущностно важный момент. Если вы не смогли работать по методикам, по которым многие тысячи человек изучили английский язык, то может быть, действительно, стоит начать с себя? Как отправной точки в поиске решения проблемы? Без всяких поддевок.
[Профиль]  [ЛС] 

Aleksiysis

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 62


Aleksiysis · 21-Май-12 18:20 (спустя 14 мин., ред. 21-Май-12 18:20)

Всё закрыта дискуссия. кроме подъёбок и оскорблений не увидил ни одного ответа, ни реплики по существу. Но кое-что я возьму на заметку. Я лично знаю людей, которые ходили на языковые курсы и школы (не возбуждайтесь не к Драгункину), брали частные уроки. Отнесли десятки тысяч рублей, но по факту их знаний - реальная цена учителям и этим школам пару сотен рублей от силы. Но теперь я знаю как утешить своих знакомых. Просто сказать : "Друг не расстраивайся у тебя интеллект малоэффективный" ... правда боюсь мне, как говорится, в табло дадут. Это ведь не по интернету песдаболить...
[Профиль]  [ЛС] 

zagosnik

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 189

zagosnik · 21-Май-12 18:22 (спустя 1 мин.)

Aleksiysis писал(а):
Всё закрыта дискуссия. кроме подъёбок и оскорблений не увидил ни одного ответи, ни реплики по существу. Но кое что я возьму на заметку. Я лично знаю людей, которые ходили на языковые курсы и школы (не возбуждайтесь не к Драгункину), брали частные уроки. Отнесли десятки тысяч рублей, но по факту их знаний - реальная цена учителям и этим школам пару сотен рублей от силы. Но теперь я знаю как утешить своих знакомых. Просто сказать : "Друг не расстраивайся у тебя интеллект малоэффективный" ... правда боюсь мне, как говорится, в табло дадут. Это ведь не по интернету песдаболить...
Моя школа английского стоила мне ровно стоимость учебника и пластинок. Я начал изучать английский лет в 14, абсолютно самостоятельно, без какой-либо помощи, пользуясь только самоучителем Диксона и пластинками Игнатьевой. Такого понятия как интернет тогда и в помине не было. Так что мне даже предъявить-то некому за плохое обучение... Если ваши товарищи бездарно тратят большие деньги неизвестно на что, то это исключительно их проблема, и ничья больше...
[Профиль]  [ЛС] 

zagosnik

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 189

zagosnik · 21-Май-12 18:24 (спустя 2 мин., ред. 21-Май-12 18:24)

Aleksiysis писал(а):
Всё закрыта дискуссия. кроме подъёбок и оскорблений не увидил ни одного ответа, ни реплики по существу. Но кое-что я возьму на заметку. Я лично знаю людей, которые ходили на языковые курсы и школы (не возбуждайтесь не к Драгункину), брали частные уроки. Отнесли десятки тысяч рублей, но по факту их знаний - реальная цена учителям и этим школам пару сотен рублей от силы. Но теперь я знаю как утешить своих знакомых. Просто сказать : "Друг не расстраивайся у тебя интеллект малоэффективный" ... правда боюсь мне, как говорится, в табло дадут. Это ведь не по интернету песдаболить...
К этому посту идеально подходит такая картинка
[Профиль]  [ЛС] 

camer

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 224


camer · 21-Май-12 18:48 (спустя 23 мин.)

Цитата:
кое-что
ну надо же, он это слово написал правильно... но в том же посте "что то" написал с ошибкой, бедолага совершенно не способен учиться(
[Профиль]  [ЛС] 

Aleksiysis

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 62


Aleksiysis · 21-Май-12 19:01 (спустя 12 мин., ред. 21-Май-12 19:01)

Если следовать уж вашей тактике ответов, то эта картинка в прошлый раз могла заменить его, а в этот раз ну совершенно неуместна. Или вы решили затроллить ветку ещё и безконечными картинками на полстраницы.
Про так ничего и не понял - то ж не в тему. Я написал, как можно с пользой применять Драгункина и классическую методику и написал, тем кто интересуется, что за методика, её пределы и как дальше развивать навыки англ. яз. и не впасть в эйфорию выучить весь англ. яз. якобы как вы тут искажаете слова Драгункина за 2 недели. Вы же решили просто затроллить тему. И выбрали тактику оскорблений. Переводите тему с англ. языка на русский, ошибки выискиваете и оскорбляете сознательно, что б увести от темы так как сказать не чего по существу что б не говорить ( хотя я и сам вижу где как написал и почему не утруждаю себя правописанием то ж объяснял, где нужно я пишу как надо).
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error