|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
08-Дек-13 14:27
(11 лет 9 месяцев назад, ред. 08-Дек-13 19:20)
waltage писал(а):
62036105чем больше играю, тем больше хочу полноценный полноэкранный вариант с графоном)))
Этот вариант полноэкранный
...
И снова рубрика "по игре"
Предлагаю ввести бонусы за победу у своей планеты над вражиной - ресурсы, очки технологий.
И что-то надо делать с аи или скоростью.
Магеланцы ведут бой минут по пятнадцать, это уже не в какие ворота.
Как минимум надо позволить игре идти в фоновом режиме.
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
08-Дек-13 19:37
(спустя 5 часов, ред. 08-Дек-13 19:37)
qqqz писал(а):
И что-то надо делать с аи или скоростью.
Магеланцы ведут бой минут по пятнадцать, это уже не в какие ворота.
Как минимум надо позволить игре идти в фоновом режиме.
Что тут имеется в виду? То, как они воюют с Вашими спутниками?
qqqz писал(а):
А что значит "уничтожено ракет" в боевой статистике?
Заменю на "перехвачено ракет".
waltage писал(а):
62036105чем больше играю, тем больше хочу полноценный полноэкранный вариант с графоном)))
А я-то как хочу
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
08-Дек-13 19:53
(спустя 15 мин.)
Цитата:
Что тут имеется в виду? То, как они воюют с Вашими спутниками?
Да. Причем именно логане (про магелланцев опечатка). Выстраиваются и еле тащатся с края карты, постоянно разворачиваясь и тормозя.
Цитата:
Заменю на "перехвачено ракет".
Эмм. Ясней не стало. Это "забито голов" или "пропущено"? 
И чем могли перехватить ракеты вооруженные бластерами истребители?
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
08-Дек-13 20:07
(спустя 13 мин.)
qqqz писал(а):
Цитата:
Заменю на "перехвачено ракет".
Эмм. Ясней не стало. Это "забито голов" или "пропущено"? 
И чем могли перехватить ракеты вооруженные бластерами истребители?
Сколько вражеских ракет, выпущенных по нам, было уничтожено. Бластерами ракеты тоже замечательно сбиваются, просто лазерами это делается на порядок проще.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
08-Дек-13 20:10
(спустя 3 мин.)
...
З.Ы. При попытке погонять по полю боя кучку земных корветов они постоянно склещиваются.
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
08-Дек-13 20:13
(спустя 2 мин.)
qqqz писал(а):
62041482...
З.Ы. При попытке погонять по полю боя кучку земных корветов они постоянно склещиваются. 
Это исправлено в той версии, которая в отдельном exe.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
08-Дек-13 20:42
(спустя 29 мин.)
Цитата:
Это исправлено в той версии, которая в отдельном exe.
Спасибо! Правда, Не запуется и выдает ошибку.
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
08-Дек-13 20:48
(спустя 6 мин.)
qqqz писал(а):
62041958
Цитата:
Это исправлено в той версии, которая в отдельном exe.
Спасибо! Правда, Не запуется и выдает ошибку. 
А что за ошибку-то?
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
08-Дек-13 21:32
(спустя 43 мин., ред. 08-Дек-13 23:59)
Щас воспроизведу...
А в окне строительства мечталось бы видеть упорядоченные и разделенные по классам корабли типа в верфи
...
И ещё новогодние пожелания автору для хардкорщиков. 
ввести в науку "синхронизатор" для одновременной атаки врага из двух разных систем.
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
09-Дек-13 14:40
(спустя 17 часов)
Вопрос по "пейзажам на планетах". Насколько критично, чтобы там рисовались здания? Реально геморно получается "интегрировать" здания в разные пейзажи, получается либо не красиво, либо на каждый "пейзаж" рисовать свой набор картинок зданий, что во-первых, работа, во-вторых, место на диске. Насколько "прокатывает" идея просто рисовать информацию по планете на красивом фоне "пейзажа" планеты, плюс ляпать "иконки" зданий просто списком, не встраивая их в пейзаж?
|
|
AresLD
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 138
|
AresLD ·
09-Дек-13 16:01
(спустя 1 час 20 мин., ред. 09-Дек-13 16:01)
Посмотрите, пожалуйста, как в сетевой OGame реализовано взаимодействие разных пейзажей и строений. Разные планеты имеют схожие черты и постройки удачно вписываются в каждый вид местности, будь то леса, пустыня или луга.
http://files.mail.ru/541F84F488AE4FEA8440BE48B2EE1A32
http:// СПАМ
|
|
waltage
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 161
|
waltage ·
09-Дек-13 16:07
(спустя 5 мин., ред. 09-Дек-13 16:07)
ufnv писал(а):
62050161Вопрос по "пейзажам на планетах". Насколько критично, чтобы там рисовались здания? Реально геморно получается "интегрировать" здания в разные пейзажи, получается либо не красиво, либо на каждый "пейзаж" рисовать свой набор картинок зданий, что во-первых, работа, во-вторых, место на диске. Насколько "прокатывает" идея просто рисовать информацию по планете на красивом фоне "пейзажа" планеты, плюс ляпать "иконки" зданий просто списком, не встраивая их в пейзаж?
некрасиво в смысле нет естественного освещения на зданиях?
и потом почему рисовать разве это не рендеры?
камеру и анимацию выставляем и батчем все батчем
наутро все готово
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
09-Дек-13 16:26
(спустя 19 мин.)
Имхо пейзажи вторичны.
А вот меню уже построенных зданий с возможностью удалить/добавить был бы весьма.
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
09-Дек-13 20:22
(спустя 3 часа)
waltage писал(а):
некрасиво в смысле нет естественного освещения на зданиях?
и потом почему рисовать разве это не рендеры?
камеру и анимацию выставляем и батчем все батчем
наутро все готово
Сейчас будут не рендеры, а рисованные пейзажи. Все "старые" пейзажи сдохли, как и остальная графика, поэтому перерисовываем.
А под каждый пейзаж встраивать естественным образом здания - очень напряжно. Сейчас посмотрю, конечно, что там в OGame придумали...
|
|
waltage
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 161
|
waltage ·
09-Дек-13 20:43
(спустя 21 мин.)
ufnv писал(а):
62054362
waltage писал(а):
некрасиво в смысле нет естественного освещения на зданиях?
и потом почему рисовать разве это не рендеры?
камеру и анимацию выставляем и батчем все батчем
наутро все готово
Сейчас будут не рендеры, а рисованные пейзажи. Все "старые" пейзажи сдохли, как и остальная графика, поэтому перерисовываем.
А под каждый пейзаж встраивать естественным образом здания - очень напряжно. Сейчас посмотрю, конечно, что там в OGame придумали...
ну с рисованными можно повесится да.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
09-Дек-13 22:50
(спустя 2 часа 6 мин., ред. 09-Дек-13 23:26)
Уф. Дошел блиц за землян на высшей сложности.
Чуточку не хватило кнопки "действовать самостоятельно" в бою и режима автодесантизации. 
С этим балансом и спутниками играть вроде стало проще. А ползунки в науке крутить обязательно!
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
09-Дек-13 23:12
(спустя 22 мин., ред. 09-Дек-13 23:12)
qqqz писал(а):
62056470Чуточку не хватило кнопки "действовать самостоятельно" в бою
Кнопка 'Q', или через меню 
Игра падала, висла?
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
09-Дек-13 23:32
(спустя 19 мин.)
ufnv писал(а):
62056729Кнопка 'Q', или через меню 
Аж перепроверился. Кнопки в меню не нашёл
ufnv писал(а):
62056729Игра падала, висла?
Нет, при любом количестве кораблей.
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
09-Дек-13 23:36
(спустя 3 мин., ред. 09-Дек-13 23:36)
qqqz писал(а):
62057037
ufnv писал(а):
62056729Кнопка 'Q', или через меню 
Аж перепроверился. Кнопки в меню не нашёл 
Приказы -> Действовать самостоятельно
Или имелось в виду что-нибудь другое?
Цитата:
ufnv писал(а):
62056729Игра падала, висла?
Нет, при любом количестве кораблей.
Уже хорошо!
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
10-Дек-13 10:09
(спустя 10 часов)
Цитата:
Приказы -> Действовать самостоятельно
Или имелось в виду что-нибудь другое?
Это наверно в том неидущем у меня екзешнике...
...
Кстати, поймал дополнительный бонус - пока придирался к интерфейсу РТ, улучшил кое-что и в своих формах.
|
|
ArcticStan
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 2311
|
ArcticStan ·
12-Дек-13 23:44
(спустя 2 дня 13 часов)
qqqz
Пейзажи-не вторичны.Категорически протестую...
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
18-Дек-13 13:39
(спустя 5 дней, ред. 18-Дек-13 21:16)
ArcticStan писал(а):
62095801qqqz
Пейзажи-не вторичны.Категорически протестую... 
Кому-как.
Лично мне на планетах не хватает только внятного списка уже построенного и того, что можно построить, на красоты не засматривался.
А в идеале вообще хотелось бы боковую менюшку со списком планет а-ла мор-2 на глобальной карте, прямо из которого можно было бы подсветить планету и задать строительство.
.
Итак, итоги битвы РТ 1.04 против windows ХР
обе версии екзешника просили msvcr100.dll
Испытаны четыре машины с хрюшей
2,6 мегабайтный екзешник запустился только на одной машине, с установленным sql 8, хотя может дело не в нём.
.
по самой версии/игре.
Очень! не хватает возможности увидеть расстояние от планеты к планете без корабля на орбите!
В боевом управлении не хватает возможности задать маршрут/указать цель на миникарте.
ИИ и свой флот стали действовать умней, роль игрока в бою сводится в основном к командам "фас" и "атас", причём ии щемится по полю боя в непонятных направлениях и часто тянет время.
Поле боя чаще всего задается великоватое.
Не хватает кнопки типа "автобоя", которая бы отменяла все предыдущие приказы и давала действовать самостоятельно. (ну, или просто кнопки "отменить все приказы") ап разобрался, "ждать" даёт такой же эффект, но это неочевидно.
В результате боя хотелось бы в заголовке видеть общее количество уничтоженных кораблей по классам.
Проходить стало проще.
З.Ы. Лёгкий крейсер у землян по-прежнему исследуется внезапно, из-за угла. 
Игра стала шустрей и абсолютно стабильна!
З.З.Ы. И очередное огромнейшее спасибо за дату/время на сейвах. Тот самый крохотный шаг для кода, но огромный для игры!
|
|
ArcticStan
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 2311
|
ArcticStan ·
18-Дек-13 15:59
(спустя 2 часа 20 мин., ред. 18-Дек-13 15:59)
qqqz
А вот как раз здесь категорически согласен-насчет боковой менюшки как в МОО 2-очень удобно! Вот, пусть опять упрекают меня в любви к "олдскул",но МОО 2-игра не только великая в игровом плане,но и верх удобства интерфейса для игрока...
А насчет красот...Так ведь Владимир говорил,что экраны планет тоже уже переделываются,так что будет всем сестрам по серьгам.И правильно-кому как.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
18-Дек-13 19:04
(спустя 3 часа)
Цитата:
о МОО 2-игра не только великая в игровом плане,но и верх удобства интерфейса для игрока...
Не верх. И там есть куда стремиться, особенно в окне дипломатии.
|
|
ArcticStan
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 2311
|
ArcticStan ·
18-Дек-13 21:26
(спустя 2 часа 21 мин., ред. 18-Дек-13 21:26)
qqqz
Ну,почти верх,если сравнивать,например,с таким кошмаром,как SotS II или даже некоторыми полноценными 4х...Хотя насчет дипломатии в МОО 2 тоже согласен.
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
18-Дек-13 22:14
(спустя 48 мин., ред. 18-Дек-13 22:14)
Вариант с иконками флотов вместо корабликов.
"Краткий" вариант:
Информация по планетам.
|
|
bjgtru
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 215
|
bjgtru ·
18-Дек-13 23:26
(спустя 1 час 11 мин.)
А окна со всеми флотами/планетами есть (будут)?
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
19-Дек-13 07:01
(спустя 7 часов, ред. 19-Дек-13 07:01)
Непонятно, какой флот подсвечен на глобальной карте.
Нет информации по вооружению в кратком (да и в полном) виде.
Развёрнутый вид имхо избыточен.
Как производить манипуляции с перемещением/объединением флотов не совсем понятно.
Мор2образное меню было бы удобнее...
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
19-Дек-13 09:08
(спустя 2 часа 6 мин., ред. 19-Дек-13 09:08)
bjgtru писал(а):
62173632А окна со всеми флотами/планетами есть (будут)?
Да, экран экономики.
qqqz писал(а):
62175900Непонятно, какой флот подсвечен на глобальной карте.
Ну, это я могу сделать "пожирнее"
Цитата:
Нет информации по вооружению в кратком (да и в полном) виде.
И не будет. Мое мнение такое - игрок, в целом, помнит свои дизайны. А если забыл, то кликом на корабль попадет в "read-only" дизайнер, чтобы посмотреть, что там установлено.
Цитата:
Как производить манипуляции с перемещением/объединением флотов не совсем понятно.
Как работа с файлами.
Сделал видео. Правда, там еще клавиатурные шорткаты работают, которые не показать. В частности, все "стандартные" типа Ctrl+C, Ctrl+V, Ctrl+A http://youtu.be/QgcXxjl4tOU
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
19-Дек-13 11:18
(спустя 2 часа 9 мин., ред. 19-Дек-13 11:18)
Цитата:
И не будет. Мое мнение такое - игрок, в целом, помнит свои дизайны.

Это жестокое решение победителей, но жизнь игры важней. 
Владимир, а можно вопрос: скорость истребителя влияет на меткость стрельбы по нему?
И скорость "снаряда" оружия участвует в расчёте попадания?
З.Ы. По-прежнему не хватает ресурсной стоимости и массы каждого узла в окне дизайна.
З.З.Ы. И неплохо было бы сделать на боевом экране отображение радиусов поражения ракетного/импульсного/лучевого оружия выделенного корабля, а двузначным кнопкам в боковом меню сразу отображать двузначность. (действовать самостоятельно/ждать приказов)
З.З.Ы На глобальной карте нельзя сразу указать конечной точкой чужую систему, даже когда от своей последней до неё хватает топлива (показывает нехватку). Надо сначала добраться до последней своей, а потом перезадать маршрут.
Ну и ещё из золотого фонда суперстратегий: было бы здорово выстраивать на боевом экране целую цепочку команд через шифт.
.
Репортаж с поля боя: корабли временами подклинивает, если надо обойти препятствие.
И да, невидимость истребителей очень изменила характер боя.
Ап. Поймал первый глюк! Три уцелевших вражеских корвета намертво заклинились перед моими спутниками!
ждёмс...
Пришлось сдаться, ибо записывался давно
|
|
|