[DL] Star Wars: Knights Of The Old Republic [P] [RUS / ENG] (2003, RPG) (1.03) [Ultimate Edition, 2.2, Mod]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 59, 60, 61  След.
Ответить
 

TranceMusic

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 2


TranceMusic · 09-Дек-21 18:35 (3 года 10 месяцев назад)

RebelSoul писал(а):
82421730Шрифты глюкнули, что ли...
Кто-то про такое писал.
Кажется, нестандартное разрешение тоже влияет
ну вот поставил разрешение 1920 на 1080 через KotOR Settings Editor и запустил, как пофиксить то.... )
[Профиль]  [ЛС] 

RebelSoul

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 27194

RebelSoul · 09-Дек-21 19:27 (спустя 52 мин., ред. 09-Дек-21 19:27)

Чёрт его знает...
Помню, что было такое у кого-то, но где писали и как исправить - не помню.
Надо поискать...
А!
Тут
17psycrow17 писал(а):
8080051122-Янв-21 23:12
Кажется, ниже сказано, что надо разрешение и частоту сменить (на 60).
В общем, плясать от этого
[Профиль]  [ЛС] 

penopower

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 12


penopower · 11-Дек-21 20:34 (спустя 2 дня 1 час, ред. 11-Дек-21 20:34)

При выставлении любого разрешения, игра "обрезает" часть окна.
Кто-нибудь знает как фиксить?
[img] https://ibb.co/kq2tCFN [/img]
[Профиль]  [ЛС] 

SurAx

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1972

SurAx · 11-Дек-21 22:02 (спустя 1 час 28 мин.)

penopower
Установи фикс худа
[Профиль]  [ЛС] 

LordDG

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 205

LordDG · 12-Дек-21 22:00 (спустя 23 часа)

Konnor378 писал(а):
82396530Спасибо за подсказку. Действительно, квест Миссии не брал и всячески её избегал. В нападениях при надетой одежде песчаников нашёл закономерность. Если сохранится и при этом песчаник или турели в близи любого героя, то при загрузке этого сохранения, те кто вблизи - нападают, а если попытаться убежать и прийти обратно, то маскировка работает. Как будто игра не успевает понять, что на героях одежда песчаников и сразу триггерит врагов
А я квест взял на брата Миссии, одел одежду таскенов, и не сохраняясь зашел в лагерь... на входе на меня сразу напали, не смотря на маскировку (у всех кроме НК-47)... Почему так? Из-за чего мог возникнуть подобный баг и как его можно обойти?
Самое странное, что у входа в лагерь таскены не нападают, а уже в самом лагере начинают нападать, т.е. именно там маскировка перестает работать.
[Профиль]  [ЛС] 

RebelSoul

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 27194

RebelSoul · 12-Дек-21 22:19 (спустя 19 мин., ред. 12-Дек-21 22:19)

Может, кого-то убили перед лагерем, поздно переоделись...
Тут разве что локу заново пройти, если не планету
[Профиль]  [ЛС] 

LordDG

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 205

LordDG · 13-Дек-21 17:57 (спустя 19 часов, ред. 14-Дек-21 21:22)

RebelSoul писал(а):
82439104Может, кого-то убили перед лагерем, поздно переоделись...
Вроде не убивал... А если бы поздно переоделся, меня бы ещё у ворот атаковали.
Поэкспериментировал и в итоге каким то чудом всё же смог обойти баг с агрессивностью таскенов в лагере.
Перепроходить ничего не стал... А дело выгорело вот при каком раскладе: сохранился в новый сэйв-лот (вместе с НК-47 в отряде) у восточной стены лагеря подальше от входа, так что бы быть за пределами видимости песчаников и турелей. Потом загрузил полученный сэйв и сразу побежал ко входу, зашел.., а таскены на этот раз все мирные.
Упускать такую удачу я конечно же не стал и сразу продвинулся по основному квесту мирным путем.
[Профиль]  [ЛС] 

Продавец Снов

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 48


Продавец Снов · 19-Дек-21 09:42 (спустя 5 дней)

Из за мода restoration на Дантууине не срабатывает скрипт мандалорца.Там мандо и два дуроса со спидерами
фермера мучают.
[Профиль]  [ЛС] 

RebelSoul

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 27194

RebelSoul · 21-Дек-21 11:51 (спустя 2 дня 2 часа, ред. 21-Дек-21 11:51)

Продавец Снов писал(а):
82470805на Дантууине не срабатывает скрипт мандалорца
В 1й игре не помню чего-то подобного
А я 2 раза проходил в варианте с Restoration
[Профиль]  [ЛС] 

DanRas

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 184

DanRas · 23-Дек-21 21:11 (спустя 2 дня 9 часов)

SurAx писал(а):
82433395penopower
Установи фикс худа
Подробнее можно? Что за фикс худа, где найти???
[Профиль]  [ЛС] 

SurAx

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1972

SurAx · 24-Дек-21 06:44 (спустя 9 часов, ред. 24-Дек-21 06:44)

DanRas
В гугле забиваешь Widescreen hud fix kotor 1 и там ищешь.
C дейдрима меню высокого разрешения с фиксом интерфейса: На плейграунде тема про изменение разрешения. Качаешь, распаковываешь. Там внутри папка HUD Correction Resolutions. Нужное разрешение выбираешь, распаковываешь, содержимое копируешь в override в корне папки игры: В стимовских форумах есть про это есть кучу писанины. Для 2 части так же нужны фикс интерфейса.
P.S. ПО идее этот фикс должен быть уже в данной раздаче. Странно что такие проблемы с интерфейсом возникают.
[Профиль]  [ЛС] 

DanRas

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 184

DanRas · 24-Дек-21 18:59 (спустя 12 часов)

SurAx писал(а):
82493939DanRas
В гугле забиваешь Widescreen hud fix kotor 1 и там ищешь.
C дейдрима меню высокого разрешения с фиксом интерфейса: На плейграунде тема про изменение разрешения. Качаешь, распаковываешь. Там внутри папка HUD Correction Resolutions. Нужное разрешение выбираешь, распаковываешь, содержимое копируешь в override в корне папки игры: В стимовских форумах есть про это есть кучу писанины. Для 2 части так же нужны фикс интерфейса.
P.S. ПО идее этот фикс должен быть уже в данной раздаче. Странно что такие проблемы с интерфейсом возникают.
Спасибо! Как ни странно 1 раз сам сталкиваюсь с этой проблемой, до этого Widescreen прекрасно справлялся.
[Профиль]  [ЛС] 

rrazob

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 78

rrazob · 25-Дек-21 13:39 (спустя 18 часов)

Не мог пройти игру из за момента, когда надо было из пушки отстреливаться от кораблей врага. тупо пушка слишком медленно поворачивалась.
[Профиль]  [ЛС] 

SurAx

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1972

SurAx · 26-Дек-21 06:08 (спустя 16 часов, ред. 26-Дек-21 06:08)

DanRas писал(а):
82496616Спасибо! Как ни странно 1 раз сам сталкиваюсь с этой проблемой, до этого Widescreen прекрасно справлялся.
Ну большинство решения проблем вайдскрина просто позволяют установить нужное разрешения в обход ограничений игры. На худ как правило не влияет и его части остаются на прежних местах в меньшем разрешении с соотношением 4х3 вытянутыми.
[Профиль]  [ЛС] 

RebelSoul

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 27194

RebelSoul · 26-Дек-21 13:34 (спустя 7 часов)

rrazob писал(а):
82500101Не мог пройти игру из за момента
Прошёл?
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 29147

x86-64 · 07-Янв-22 16:48 (спустя 12 дней, ред. 07-Янв-22 16:48)

Foxx164 писал(а):
82204235Наличие/отсутствие рекламы: В инсталляторе ссылка на официальную страницу сборки в VK
скрытый текст
Цитата:
2. Ограничения на форуме.
Всем участникам данного форума запрещается:
2.7. Заниматься коммерцией и сбором пожертвований при помощи ресурса.
# на время, если ссылка на группу с пожертвованиями не будет удалена из инсталлятора, раздача будет закрыта.
[Профиль]  [ЛС] 

rrazob

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 78

rrazob · 09-Янв-22 20:20 (спустя 2 дня 3 часа)

RebelSoul писал(а):
82505329
rrazob писал(а):
82500101Не мог пройти игру из за момента
Прошёл?
Да, оказалось, камеру надо было двигать стрелками, а не мышью)))
[Профиль]  [ЛС] 

LordDG

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 205

LordDG · 11-Янв-22 12:07 (спустя 1 день 15 часов, ред. 11-Янв-22 18:22)

RebelSoul писал(а):
762766034. Кашиик.
лично у меня проблем не было, кроме того что раненый вуки за барьером в нижним землях подписан как ???????????
но кое-кто говорил, что при возврате к кораблю после окончания всех заданий бывает вылет.
После первого диалога с Джоли не всегда срабатывает скрипт. В итоге подбегающие кинраты остаются мирными (вот бы так везло с таскенами на Татуине, но нет), а иногда они и вовсе не появляются. Если после этого заговорить с Джоли, то диалог зависает с пустым окном, так и не начавшись, а вместе с ним и игра.
Решение: сохраниться ДО первой встречи с Джоли. Выйти из игры, зайти снова, загрузить последний сэйв и снова пробовать подойти к атакованному Джоли. Повторять пока не повезет... У меня примерно раза с 4-ого кинраты наконец напали, а дальше уже не было проблем. Всё как по маслу пошло.
[Профиль]  [ЛС] 

Силантий666

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 89

Силантий666 · 11-Янв-22 12:22 (спустя 15 мин.)

Чудесная сборка, низкий поклон Автору сего Чуда.
Реально классно.
Это финиш или ещё будут обновления?
[Профиль]  [ЛС] 

pairus

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 10


pairus · 17-Янв-22 21:56 (спустя 6 дней)

Силантий666 писал(а):
82580544Чудесная сборка, низкий поклон Автору сего Чуда.
Реально классно.
Это финиш или ещё будут обновления?
Реально классная? ты как успел за 10 минут в нее поиграть?)))
[Профиль]  [ЛС] 

ME_I_II_III

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 5


ME_I_II_III · 24-Янв-22 23:17 (спустя 7 дней)

Ребят, привет. Установил игру на 11 винде. В момент освобождения Бастилы прои сходит бой и в момент этого боя игра вылетает. Ни один из советов в интернете не помог. Может кто знает в чем дело? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
[Профиль]  [ЛС] 

BlackXXXXX

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 37

BlackXXXXX · 25-Янв-22 09:31 (спустя 10 часов, ред. 25-Янв-22 09:31)

А реально всю игру пройти в соло режиме?
Я игру разными способами прошел, и щас вот хочу одним героем пройти. Конечно же при созданий персонажа характеристики себе подниму, где то +50% от всех навыков что имеются с помощью читов, что бы компенсировать отсутствие компаньонов, думаете получиться из этого что то? =)
[Профиль]  [ЛС] 

Vigil.kz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 6


Vigil.kz · 26-Янв-22 08:26 (спустя 22 часа)

Эх, хотел поиграть, но что-то не судьба на MacBook Pro m1 поиграть, тормоза ужасные
[Профиль]  [ЛС] 

SurAx

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1972

SurAx · 26-Янв-22 09:01 (спустя 35 мин.)

Vigil.kz
Какой макбук? Игрушка кое как запускается на винде.
[Профиль]  [ЛС] 

VaDDeaD

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 1352

VaDDeaD · 26-Янв-22 14:25 (спустя 5 часов)

Vigil.kz писал(а):
82655580Эх, хотел поиграть, но что-то не судьба на MacBook Pro m1 поиграть, тормоза ужасные
Для мас нет подобных сборок, вот всё, что есть:
https://rutr.life/forum/tracker.php?f=537&nm=Star+Wars+Knights+Of+The+Old+Republic
[Профиль]  [ЛС] 

BlackXXXXX

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 37

BlackXXXXX · 26-Янв-22 15:54 (спустя 1 час 28 мин.)

А может кто пояснить про "Воля", "Стойкость", "Рефлексы", за что они отвечают?
Я так понимаю "Рефлексы" за увороты от оружия? "Воля" для устойчивости от маг силы врага? "Стойкость" типо урон снижает? Это я так интуитивно к этим выводам пришел давно.
[Профиль]  [ЛС] 

Axl89

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 1088

Axl89 · 28-Янв-22 01:44 (спустя 1 день 9 часов, ред. 28-Янв-22 01:44)

BlackXXXXX писал(а):
82657181А может кто пояснить про "Воля", "Стойкость", "Рефлексы", за что они отвечают?
Я так понимаю "Рефлексы" за увороты от оружия? "Воля" для устойчивости от маг силы врага? "Стойкость" типо урон снижает? Это я так интуитивно к этим выводам пришел давно.
Это наследие ролевой системы из Dungeons & Dragons.
https://strategywiki.org/wiki/Star_Wars:_Knights_of_the_Old_Republic/Difficulty_Classes
Если коротко, это возможность увернуться от определённого типа атак, эффектов.
Например, какой-нибудь паук атакует вас ядовитым плевком. Берётся характеристика, отвечающая за эффективность этой атаки у него, от неё отнимается ваша Стойкость, помноженная на бросок виртуального кубика от 60 до 100, и если получается положительное число, то яд накладывается, если 0 и меньше, то нет. Как-то так.
Рефлекс может отвечать за какие-нибудь атаки по площади, избежать урона от взрыва гранаты.
Воля спасёт от воздействия паники, стана, некоторых джедайских сил.
По поводу оружия и попадания.
У мечей и стрелкового оружия есть параметр атаки и урона. Так вот, Attack, это шанс попадания. (А навык "двухсторонний/два меча/пистолета" снижает штраф к меткости)
А защита, Defense в т.ч. на доспехах, это шанс уклонения. Вообще, в Fallout 2 параметр защиты так же работал.
Эти параметры между собой тоже во всяких формулах участвуют, которые вам не показывают.
Damage: Energy, 2-16 (2d8) +4
Вот такое написано на lightsaber. Что это значит.
Кидаются два восьмигранных кубика и числа складываются, а потом ещё +4 (это +2 за вкачанную специализацию на световых мечах +2 за модификацию, вставленную на верстаке), получается урон.
Ещё на ближнее оружие может влиять модификатор силы. 12 силы, это +1 урона, 14 +2, 16 +3 и т.д. (хотя на световой меч будет влиять ловкость, в случае, если она выше силы. Она для джедая и полезнее т.к. его мантии её не ограничивают (Обычная броня ограничивает максимальную ловкость) и за счёт этого ещё и защита растёт)
Вообще, KOTOR плохо состарился, и даже мне в него было скучновато переигрывать, хотя и игра детства.
Mass Effect 3 вот во что в итоге удачно перевоплотились эти попытки Bioware упростить ролевую систему.
Pillars of Eternity II: Deadfire, а вот актуальный пример для тех, кому нравится разбираться в таких механиках. Это, как
Baldur's Gate, но только со всеми удобствами, которых не хватало раньше.
[Профиль]  [ЛС] 

BlackXXXXX

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 37

BlackXXXXX · 28-Янв-22 08:48 (спустя 7 часов)

Axl89
Спасибо за развернутый ответ. =)
Мне из всех подобных игр, нравиться ролевая система как в Divinity 2, мне она кажется самое честной и удобной, приятно играть.
Я когда совсем молодым играл в KOTOR, то даже не догадывался, что там какие то кубики невидимые бросаются.
[Профиль]  [ЛС] 

Goainwo

Стаж: 7 лет

Сообщений: 77

Goainwo · 20-Фев-22 13:00 (спустя 23 дня)

Такс... Не было возможности поиграть в неё когда она только вышла, поэтому постараюсь выделить время сейчас. Кажется, это достойная игра.
[Профиль]  [ЛС] 

danik4444

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


danik4444 · 14-Мар-22 12:22 (спустя 21 день)

Скажите, пожалуйста, как сделать разрешение экрана 1920x1080?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error