|
TranceMusic
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 2
|
TranceMusic ·
09-Дек-21 18:35
(3 года 10 месяцев назад)
RebelSoul писал(а):
82421730Шрифты глюкнули, что ли...
Кто-то про такое писал.
Кажется, нестандартное разрешение тоже влияет
ну вот поставил разрешение 1920 на 1080 через KotOR Settings Editor и запустил, как пофиксить то.... )
|
|
RebelSoul
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 27194
|
RebelSoul ·
09-Дек-21 19:27
(спустя 52 мин., ред. 09-Дек-21 19:27)
Чёрт его знает...
Помню, что было такое у кого-то, но где писали и как исправить - не помню.
Надо поискать...
А!
Тут
17psycrow17 писал(а):
8080051122-Янв-21 23:12
Кажется, ниже сказано, что надо разрешение и частоту сменить (на 60).
В общем, плясать от этого
|
|
penopower
Стаж: 6 лет 5 месяцев Сообщений: 12
|
penopower ·
11-Дек-21 20:34
(спустя 2 дня 1 час, ред. 11-Дек-21 20:34)
При выставлении любого разрешения, игра "обрезает" часть окна.
Кто-нибудь знает как фиксить?
[img] https://ibb.co/kq2tCFN [/img]
|
|
SurAx
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1972
|
SurAx ·
11-Дек-21 22:02
(спустя 1 час 28 мин.)
penopower
Установи фикс худа
|
|
LordDG
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 205
|
LordDG ·
12-Дек-21 22:00
(спустя 23 часа)
Konnor378 писал(а):
82396530Спасибо за подсказку. Действительно, квест Миссии не брал и всячески её избегал. В нападениях при надетой одежде песчаников нашёл закономерность. Если сохранится и при этом песчаник или турели в близи любого героя, то при загрузке этого сохранения, те кто вблизи - нападают, а если попытаться убежать и прийти обратно, то маскировка работает. Как будто игра не успевает понять, что на героях одежда песчаников и сразу триггерит врагов
А я квест взял на брата Миссии, одел одежду таскенов, и не сохраняясь зашел в лагерь... на входе на меня сразу напали, не смотря на маскировку (у всех кроме НК-47)... Почему так? Из-за чего мог возникнуть подобный баг и как его можно обойти?
Самое странное, что у входа в лагерь таскены не нападают, а уже в самом лагере начинают нападать, т.е. именно там маскировка перестает работать.
|
|
RebelSoul
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 27194
|
RebelSoul ·
12-Дек-21 22:19
(спустя 19 мин., ред. 12-Дек-21 22:19)
 Может, кого-то убили перед лагерем, поздно переоделись...
Тут разве что локу заново пройти, если не планету
|
|
LordDG
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 205
|
LordDG ·
13-Дек-21 17:57
(спустя 19 часов, ред. 14-Дек-21 21:22)
RebelSoul писал(а):
82439104Может, кого-то убили перед лагерем, поздно переоделись...
Вроде не убивал... А если бы поздно переоделся, меня бы ещё у ворот атаковали.
Поэкспериментировал и в итоге каким то чудом всё же смог обойти баг с агрессивностью таскенов в лагере. 
Перепроходить ничего не стал... А дело выгорело вот при каком раскладе: сохранился в новый сэйв-лот (вместе с НК-47 в отряде) у восточной стены лагеря подальше от входа, так что бы быть за пределами видимости песчаников и турелей. Потом загрузил полученный сэйв и сразу побежал ко входу, зашел.., а таскены на этот раз все мирные. 
Упускать такую удачу я конечно же не стал и сразу продвинулся по основному квесту мирным путем.
|
|
Продавец Снов
Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 48
|
Продавец Снов ·
19-Дек-21 09:42
(спустя 5 дней)
Из за мода restoration на Дантууине не срабатывает скрипт мандалорца.Там мандо и два дуроса со спидерами
фермера мучают.
|
|
RebelSoul
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 27194
|
RebelSoul ·
21-Дек-21 11:51
(спустя 2 дня 2 часа, ред. 21-Дек-21 11:51)
Продавец Снов писал(а):
82470805на Дантууине не срабатывает скрипт мандалорца
В 1й игре не помню чего-то подобного
А я 2 раза проходил в варианте с Restoration
|
|
DanRas
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 184
|
DanRas ·
23-Дек-21 21:11
(спустя 2 дня 9 часов)
SurAx писал(а):
82433395penopower
Установи фикс худа
Подробнее можно? Что за фикс худа, где найти???
|
|
SurAx
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1972
|
SurAx ·
24-Дек-21 06:44
(спустя 9 часов, ред. 24-Дек-21 06:44)
DanRas
В гугле забиваешь Widescreen hud fix kotor 1 и там ищешь.
C дейдрима меню высокого разрешения с фиксом интерфейса:
На плейграунде тема про изменение разрешения. Качаешь, распаковываешь. Там внутри папка HUD Correction Resolutions. Нужное разрешение выбираешь, распаковываешь, содержимое копируешь в override в корне папки игры:
В стимовских форумах есть про это есть кучу писанины. Для 2 части так же нужны фикс интерфейса.
P.S. ПО идее этот фикс должен быть уже в данной раздаче. Странно что такие проблемы с интерфейсом возникают.
|
|
DanRas
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 184
|
DanRas ·
24-Дек-21 18:59
(спустя 12 часов)
SurAx писал(а):
82493939DanRas
В гугле забиваешь Widescreen hud fix kotor 1 и там ищешь.
C дейдрима меню высокого разрешения с фиксом интерфейса:
На плейграунде тема про изменение разрешения. Качаешь, распаковываешь. Там внутри папка HUD Correction Resolutions. Нужное разрешение выбираешь, распаковываешь, содержимое копируешь в override в корне папки игры:
В стимовских форумах есть про это есть кучу писанины. Для 2 части так же нужны фикс интерфейса.
P.S. ПО идее этот фикс должен быть уже в данной раздаче. Странно что такие проблемы с интерфейсом возникают.
Спасибо! Как ни странно 1 раз сам сталкиваюсь с этой проблемой, до этого Widescreen прекрасно справлялся.
|
|
rrazob
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 78
|
rrazob ·
25-Дек-21 13:39
(спустя 18 часов)
Не мог пройти игру из за момента, когда надо было из пушки отстреливаться от кораблей врага. тупо пушка слишком медленно поворачивалась.
|
|
SurAx
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1972
|
SurAx ·
26-Дек-21 06:08
(спустя 16 часов, ред. 26-Дек-21 06:08)
DanRas писал(а):
82496616Спасибо! Как ни странно 1 раз сам сталкиваюсь с этой проблемой, до этого Widescreen прекрасно справлялся.
Ну большинство решения проблем вайдскрина просто позволяют установить нужное разрешения в обход ограничений игры. На худ как правило не влияет и его части остаются на прежних местах в меньшем разрешении с соотношением 4х3 вытянутыми.
|
|
RebelSoul
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 27194
|
RebelSoul ·
26-Дек-21 13:34
(спустя 7 часов)
rrazob писал(а):
82500101Не мог пройти игру из за момента
Прошёл?
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29147
|
x86-64 ·
07-Янв-22 16:48
(спустя 12 дней, ред. 07-Янв-22 16:48)
Foxx164 писал(а):
82204235Наличие/отсутствие рекламы: В инсталляторе ссылка на официальную страницу сборки в VK
Цитата:
2. Ограничения на форуме.
Всем участникам данного форума запрещается:
2.7. Заниматься коммерцией и сбором пожертвований при помощи ресурса.
# на время, если ссылка на группу с пожертвованиями не будет удалена из инсталлятора, раздача будет закрыта.
|
|
rrazob
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 78
|
rrazob ·
09-Янв-22 20:20
(спустя 2 дня 3 часа)
RebelSoul писал(а):
82505329
rrazob писал(а):
82500101Не мог пройти игру из за момента
Прошёл?
Да, оказалось, камеру надо было двигать стрелками, а не мышью)))
|
|
LordDG
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 205
|
LordDG ·
11-Янв-22 12:07
(спустя 1 день 15 часов, ред. 11-Янв-22 18:22)
RebelSoul писал(а):
762766034. Кашиик.
лично у меня проблем не было, кроме того что раненый вуки за барьером в нижним землях подписан как ???????????
но кое-кто говорил, что при возврате к кораблю после окончания всех заданий бывает вылет.
После первого диалога с Джоли не всегда срабатывает скрипт. В итоге подбегающие кинраты остаются мирными (вот бы так везло с таскенами на Татуине, но нет), а иногда они и вовсе не появляются. Если после этого заговорить с Джоли, то диалог зависает с пустым окном, так и не начавшись, а вместе с ним и игра.
Решение: сохраниться ДО первой встречи с Джоли. Выйти из игры, зайти снова, загрузить последний сэйв и снова пробовать подойти к атакованному Джоли. Повторять пока не повезет... У меня примерно раза с 4-ого кинраты наконец напали, а дальше уже не было проблем. Всё как по маслу пошло.
|
|
Силантий666
 Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 89
|
Силантий666 ·
11-Янв-22 12:22
(спустя 15 мин.)
Чудесная сборка, низкий поклон Автору сего Чуда.
Реально классно.
Это финиш или ещё будут обновления?
|
|
pairus
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 10
|
pairus ·
17-Янв-22 21:56
(спустя 6 дней)
Силантий666 писал(а):
82580544Чудесная сборка, низкий поклон Автору сего Чуда.
Реально классно.
Это финиш или ещё будут обновления?
Реально классная? ты как успел за 10 минут в нее поиграть?)))
|
|
ME_I_II_III
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 5
|
ME_I_II_III ·
24-Янв-22 23:17
(спустя 7 дней)
Ребят, привет. Установил игру на 11 винде. В момент освобождения Бастилы прои сходит бой и в момент этого боя игра вылетает. Ни один из советов в интернете не помог. Может кто знает в чем дело? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
|
|
BlackXXXXX
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 37
|
BlackXXXXX ·
25-Янв-22 09:31
(спустя 10 часов, ред. 25-Янв-22 09:31)
А реально всю игру пройти в соло режиме?
Я игру разными способами прошел, и щас вот хочу одним героем пройти. Конечно же при созданий персонажа характеристики себе подниму, где то +50% от всех навыков что имеются с помощью читов, что бы компенсировать отсутствие компаньонов, думаете получиться из этого что то? =)
|
|
Vigil.kz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 6
|
Vigil.kz ·
26-Янв-22 08:26
(спустя 22 часа)
Эх, хотел поиграть, но что-то не судьба на MacBook Pro m1 поиграть, тормоза ужасные
|
|
SurAx
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1972
|
SurAx ·
26-Янв-22 09:01
(спустя 35 мин.)
Vigil.kz
Какой макбук? Игрушка кое как запускается на винде.
|
|
VaDDeaD
 Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 1352
|
VaDDeaD ·
26-Янв-22 14:25
(спустя 5 часов)
Vigil.kz писал(а):
82655580Эх, хотел поиграть, но что-то не судьба на MacBook Pro m1 поиграть, тормоза ужасные
Для мас нет подобных сборок, вот всё, что есть:
https://rutr.life/forum/tracker.php?f=537&nm=Star+Wars+Knights+Of+The+Old+Republic
|
|
BlackXXXXX
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 37
|
BlackXXXXX ·
26-Янв-22 15:54
(спустя 1 час 28 мин.)
А может кто пояснить про "Воля", "Стойкость", "Рефлексы", за что они отвечают?
Я так понимаю "Рефлексы" за увороты от оружия? "Воля" для устойчивости от маг силы врага? "Стойкость" типо урон снижает? Это я так интуитивно к этим выводам пришел давно.
|
|
Axl89
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1088
|
Axl89 ·
28-Янв-22 01:44
(спустя 1 день 9 часов, ред. 28-Янв-22 01:44)
BlackXXXXX писал(а):
82657181А может кто пояснить про "Воля", "Стойкость", "Рефлексы", за что они отвечают?
Я так понимаю "Рефлексы" за увороты от оружия? "Воля" для устойчивости от маг силы врага? "Стойкость" типо урон снижает? Это я так интуитивно к этим выводам пришел давно. 
Это наследие ролевой системы из Dungeons & Dragons.
https://strategywiki.org/wiki/Star_Wars:_Knights_of_the_Old_Republic/Difficulty_Classes
Если коротко, это возможность увернуться от определённого типа атак, эффектов.
Например, какой-нибудь паук атакует вас ядовитым плевком. Берётся характеристика, отвечающая за эффективность этой атаки у него, от неё отнимается ваша Стойкость, помноженная на бросок виртуального кубика от 60 до 100, и если получается положительное число, то яд накладывается, если 0 и меньше, то нет. Как-то так.
Рефлекс может отвечать за какие-нибудь атаки по площади, избежать урона от взрыва гранаты.
Воля спасёт от воздействия паники, стана, некоторых джедайских сил.
По поводу оружия и попадания.
У мечей и стрелкового оружия есть параметр атаки и урона. Так вот, Attack, это шанс попадания. (А навык "двухсторонний/два меча/пистолета" снижает штраф к меткости)
А защита, Defense в т.ч. на доспехах, это шанс уклонения. Вообще, в Fallout 2 параметр защиты так же работал.
Эти параметры между собой тоже во всяких формулах участвуют, которые вам не показывают.
Damage: Energy, 2-16 (2d8) +4
Вот такое написано на lightsaber. Что это значит.
Кидаются два восьмигранных кубика и числа складываются, а потом ещё +4 (это +2 за вкачанную специализацию на световых мечах +2 за модификацию, вставленную на верстаке), получается урон.
Ещё на ближнее оружие может влиять модификатор силы. 12 силы, это +1 урона, 14 +2, 16 +3 и т.д. (хотя на световой меч будет влиять ловкость, в случае, если она выше силы. Она для джедая и полезнее т.к. его мантии её не ограничивают (Обычная броня ограничивает максимальную ловкость) и за счёт этого ещё и защита растёт)
Вообще, KOTOR плохо состарился, и даже мне в него было скучновато переигрывать, хотя и игра детства.
Mass Effect 3 вот во что в итоге удачно перевоплотились эти попытки Bioware упростить ролевую систему.
Pillars of Eternity II: Deadfire, а вот актуальный пример для тех, кому нравится разбираться в таких механиках. Это, как
Baldur's Gate, но только со всеми удобствами, которых не хватало раньше.
|
|
BlackXXXXX
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 37
|
BlackXXXXX ·
28-Янв-22 08:48
(спустя 7 часов)
Axl89
Спасибо за развернутый ответ. =)
Мне из всех подобных игр, нравиться ролевая система как в Divinity 2, мне она кажется самое честной и удобной, приятно играть.
Я когда совсем молодым играл в KOTOR, то даже не догадывался, что там какие то кубики невидимые бросаются.
|
|
Goainwo
 Стаж: 7 лет Сообщений: 77
|
Goainwo ·
20-Фев-22 13:00
(спустя 23 дня)
Такс... Не было возможности поиграть в неё когда она только вышла, поэтому постараюсь выделить время сейчас. Кажется, это достойная игра.
|
|
danik4444
Стаж: 5 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
danik4444 ·
14-Мар-22 12:22
(спустя 21 день)
Скажите, пожалуйста, как сделать разрешение экрана 1920x1080?
|
|
|