[не удалять] Обработка и пересжатие видео [архив №4]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

unreal666

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 1713

unreal666 · 12-Янв-12 13:39 (13 лет 2 месяца назад, ред. 12-Янв-12 13:39)

degifly
Т.е. только LavVideo отправляет рендеру инфу о матрице?
И все равно непонятно по части разрешения. Какие конкретно числа используются в рендерах для определения 601/709?
[Профиль]  [ЛС] 

markin scor

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 1660

markin scor · 12-Янв-12 17:26 (спустя 3 часа)

как я понял в айтюнсе если покупать - то всё формате m4v, так ведь?А перепаковывать его в мкв мквмерджем, так?
[Профиль]  [ЛС] 

Exner

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2271

Exner · 12-Янв-12 17:45 (спустя 19 мин., ред. 12-Янв-12 17:48)

markin scor
Не совсем. Если есть защита, то её нужно снимать. Разлочить можно из-под MAC'а. Не знаю работает ли Requiem.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2407580
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=49295252#49295252
[Профиль]  [ЛС] 

markin scor

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 1660

markin scor · 12-Янв-12 17:47 (спустя 2 мин.)

NcryptoR у меня уже разлоченный файл.Просто надо было узнать чем перепаковывать.Мквмердж бысто справляется с этим)
[Профиль]  [ЛС] 

Exner

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2271

Exner · 12-Янв-12 17:50 (спустя 2 мин., ред. 12-Янв-12 17:50)

markin scor
Тогда Вам нужно это:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=44080814#44080814
Здесь это оффтоп.
[Профиль]  [ЛС] 

Tim68

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 712


Tim68 · 12-Янв-12 20:24 (спустя 2 часа 33 мин.)

Ts_UAf писал(а):
NcryptoR писал(а):--colormatrix bt470bg
Такое обычно пишется в командную строчку икса, если исходник DVD.
Здесь на примерах настроек x264 от разрабов можно посмотреть какие --сolormatrix и т.д. будет правильней использовать в зависимости от разрешений материала.
[Профиль]  [ЛС] 

San3k SL

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 82

San3k SL · 12-Янв-12 21:36 (спустя 1 час 12 мин., ред. 12-Янв-12 21:36)

Правильно ли я понимаю, что во всех рипах в HD-разрешении, где исходником служит BD/HD DVD нужно выставлять bt709 (--colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709)?
Замечал, что многие на этом трекере так и делают во всех своих релизах...
И еще тут же вопрос. На сколько важно придерживаться mod16? После кропа и ресайза получается разрешение 1280x530. Это ничего, можно так и оставлять?
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 4384


george$t · 12-Янв-12 22:42 (спустя 1 час 6 мин., ред. 12-Янв-12 22:42)

San3k SL писал(а):
получается разрешение 1280x530. Это ничего, можно так и оставлять?
Железные плееры (RTL 1283DD) будут растягивать до 544 (первое кратное шестнадцати значение в сторону увеличения). Малость изменятся пропорции. Для таких зрителей предпочтительнее 528.
Не касается DivX и XviD для SD. Здесь mod4 вполне корректно воспроизводится.
[Профиль]  [ЛС] 

Exner

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2271

Exner · 12-Янв-12 23:02 (спустя 19 мин.)

San3k SL писал(а):
На сколько важно придерживаться mod16?
Если говорить о рипах предназначеных для просмотра на ПК (SD), то использование mod2 более чем оправдано. Если на HD-шнике, то это зависит от самого железа и прошивки.
[Профиль]  [ЛС] 

Crusader3000

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 651

Crusader3000 · 13-Янв-12 13:13 (спустя 14 часов)

Всем привет!
Как я писал выше - экспериментирую с 10 бит и/или 4:4:4.
Есть проблема (проблема ли?). Закодировал файл 1080р 10 бит 4:4:4, и битрейт небольшой, всего 13,600. Но на моём компе тормозит просто безбожно. Хотя не скажу что комп - полные дрова. Проц - Athlon II X2 250, он достаточно шустрый, 1080 программно декодирует, сразу два потока. Но такой рип ему не по зубам.
Можно попросить? Кому не лень - попробуйте, на каком железе пойдёт без тормозов?
ссылка на обменнике, 55 метров
Пробовал декодировать через MPC Video Decoder, LAV Video Decoder, CoreAVC последний даже в программном режиме отказался кушать такой поток. Выводил и через EVR и через madVR. Везде тормоза.
Почему такие тормоза? Можно ли его проиграть нормально, не меняя проц на топовый четырёхядерник?
[Профиль]  [ЛС] 

degifly

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 951

degifly · 13-Янв-12 13:40 (спустя 27 мин., ред. 13-Янв-12 14:09)

i5-2410M (по бенчмаркам он примерно в два раза мощнее) + LAV.
Цитата:
Average FPS: 43,901
Min/Max FPS: 40 / 49
CPU Usage (%): Avg: 97 Min: 95 Max: 99
Т.е. 1.8 реалтайма.
При воспроизведении нагрузка около 60%, что с этим прекрасно согласуется.
Очевидно причина такой высокой нагрузки - 4:4:4 (а это удвоение числа пикселей компонент) плюс 10 бит (еще процентов 25 к тяжести). Итого - тяжелее обычного 1080p раза в 2,5.
Таким образом ваш Athlon II X2 250 такое видео если и потянет - то только под разгоном и на пределе своих возможностей.
Как видно для такого видео достаточно актуального двухядерника ("мощным" назвать мобильный проц в 13.3" ноуте у меня язык не поворачивается). А если говорить о топовых (i7 2700K) четырехядерниках - то они потянут и такие 4К.
А CoreAVC 4:4:4 не поддерживает, да.
[Профиль]  [ЛС] 

Crusader3000

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 651

Crusader3000 · 13-Янв-12 14:24 (спустя 43 мин., ред. 13-Янв-12 14:24)

degifly, спасибо. Если просто 1080р 10 бит - комп "влёт" показывает. Да, и 720р 4:4:4 10 бит тянет. А вот такое 1080 - увы. На ноуте, кстати, тоже (Athlon II P360).
Цитата:
Итого - тяжелее обычного 1080p раза в 2,5.
Тяжелее по математическим расчётам. Мда.
Интересно, будет ли, вообще, когда-нибудь аппаратная поддержка подобного видео? Или, хотя-бы, аппаратное декодирование с помощью видеокарты. Допустим DXVA не поддерживает такое, но есть ещё интерфейс OpenCL. Впрочем. на это отвечать не нужно. Это - оффтоп.
[Профиль]  [ЛС] 

San3k SL

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 82

San3k SL · 13-Янв-12 15:16 (спустя 52 мин., ред. 13-Янв-12 15:16)

Есть исходник с видео в VC1. Индексирован с помощью ffms2.
В некоторых местах есть вот такие артефакты (один кадр "наползает" на другой):

Если запустить через директшоу - этой проблемы нет. Как с этим бороться?..
[Профиль]  [ЛС] 

Yurasyk

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 3506

Yurasyk · 13-Янв-12 15:21 (спустя 4 мин.)

San3k SL, если есть видяшка нвидии, тогда юзаем https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3204707
А вообще эти артефакты - глюки декодера.
[Профиль]  [ЛС] 

San3k SL

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 82

San3k SL · 13-Янв-12 15:48 (спустя 26 мин., ред. 13-Янв-12 15:48)

Yurasyk
А если видюха ATIшная?..
[Профиль]  [ЛС] 

Bladru

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 540


Bladru · 13-Янв-12 15:52 (спустя 4 мин.)

San3k SL
Сэмпл в студию.
[Профиль]  [ЛС] 

Crusader3000

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 651

Crusader3000 · 13-Янв-12 16:05 (спустя 12 мин.)

San3k SL писал(а):
А если видюха ATIшная?..
Докупаем Нвидию и ставим во второй слот.
[Профиль]  [ЛС] 

San3k SL

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 82

San3k SL · 13-Янв-12 16:33 (спустя 28 мин.)

Bladru писал(а):
San3k SL
Сэмпл в студию.
http://multi-up.com/628287
[Профиль]  [ЛС] 

Exner

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2271

Exner · 13-Янв-12 16:38 (спустя 4 мин., ред. 13-Янв-12 16:38)

San3k SL писал(а):
В некоторых местах есть вот такие артефакты (один кадр "наползает" на другой):
В AvsP они могут быть, а в рипе нет. Рипни эти участки и проверь. Когда делал Смертельное оружие у меня это тоже было. В рипе всё чисто, проверял. Заметил, что если пригать в AvsP сразу на определённый кадр, то это чудо вылазит, а если прокручивать покадрово, всё нормально. Это скорее косяк отображения, нежели индексатора.
[Профиль]  [ЛС] 

Yurasyk

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 3506

Yurasyk · 13-Янв-12 16:57 (спустя 19 мин., ред. 13-Янв-12 16:58)

San3k SL, у меня глючит (т.е. совсем не открывает) только ffmpegsourse. directshowsource, ffmpegsourse2, ffvideosource, dgsource работают безотказно.
Обновите ffms2.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 1713

unreal666 · 13-Янв-12 17:00 (спустя 2 мин.)

Crusader3000 писал(а):
Докупаем Нвидию и ставим во второй слот.
1. не у всех есть второй PCI-E слот
2. NVidia из своих дров убрали что-ли защиту от использования CUDA при присутствии в системе не-NVidia видяхи?
[Профиль]  [ЛС] 

San3k SL

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 82

San3k SL · 13-Янв-12 17:05 (спустя 4 мин.)

NcryptoR писал(а):
В AvsP они могут быть, а в рипе нет. Рипни эти участки и проверь. Когда делал Смертельное оружие у меня это тоже было. В рипе всё чисто, проверял. Заметил, что если пригать в AvsP сразу на определённый кадр, то это чудо вылазит, а если прокручивать покадрово, всё нормально. Это скорее косяк отображения, нежели индексатора.
Перекодировал сейчас выложенный мной сэмпл, да в энкоде артефктов нет, так что так оно наверное и есть.
Но меня изначально насторожило то, что такие артефакты были и в перекодированной тестовой выборке. НО были они как раз в местах стыка сцен этой выборки, то есть там происходил "прыжок" к другому кадру...
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 1713

unreal666 · 13-Янв-12 17:06 (спустя 58 сек.)

Yurasyk писал(а):
ffmpegsourse
это где такое?
в ffms2 (проект которого и наз-ся ffmpegsource) есть только FFVideoSource/FFAudioSource + юзер. ф-я ffmpegsourse2.
[Профиль]  [ЛС] 

Yurasyk

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 3506

Yurasyk · 13-Янв-12 17:08 (спустя 1 мин., ред. 13-Янв-12 17:09)

unreal666, хз, у меня есть (синтаксис подсвечивается как плагин) и работает. )
[Профиль]  [ЛС] 

Exner

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2271

Exner · 13-Янв-12 17:09 (спустя 1 мин.)

San3k SL писал(а):
НО были они как раз в местах стыка сцен этой выборки, то есть там происходил "прыжок" к другому кадру...
Абсолютно верно.
[Профиль]  [ЛС] 

Bladru

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 540


Bladru · 13-Янв-12 17:32 (спустя 23 мин.)

NcryptoR писал(а):
Заметил, что если пригать в AvsP сразу на определённый кадр, то это чудо вылазит, а если прокручивать покадрово, всё нормально.
Всё равно это баг в ffms, и он будет проявляться на Trim'ах. Про нечто похоже уже отписали.
San3k SL
Если нужен будет нелинейный доступ, то имеет смысл сначала перекодировать во что-нибудь типа lossless h.264 или huffyuv.
[Профиль]  [ЛС] 

Exner

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2271

Exner · 13-Янв-12 17:38 (спустя 6 мин.)

Bladru писал(а):
имеет смысл сначала перекодировать во что-нибудь типа lossless h.264
Простите за ламерский вопрос, но как это сделать не индексируя?
[Профиль]  [ЛС] 

Yurasyk

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 3506

Yurasyk · 13-Янв-12 17:44 (спустя 6 мин.)

NcryptoR, никто не говорит,что не надо индексить, просто надо линейно прочитать от начала до конца и пережать в другой удобоваримый формат, который уже не будет давать глюков.
[Профиль]  [ЛС] 

Exner

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2271

Exner · 13-Янв-12 17:56 (спустя 11 мин., ред. 13-Янв-12 17:56)

Bladru писал(а):
Всё равно это баг в ffms, и он будет проявляться на Trim'ах
Ну, как правило, при изготовлении рипа резать не приходится, поэтому делать из этого большую проблему не стоит. Если трим нужен, то это уже частный случай, поэтому владельцам ATI браться за подобные рипы не стоит.
Yurasyk
Как я уже писал ранее, если не использовать выборку и трим, тоесть читать от начала и до конца, то обвалов не будет. В таком случае нет разницы, жать в lossless или сразу с потерями. Выробка - это же лишь стадия тестирования на сжимаемость и косяки в ней не имеют большого значения для конечного рипа. Во всяком случае, как показывает сорец с VC-1.
[Профиль]  [ЛС] 

Bladru

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 540


Bladru · 13-Янв-12 18:00 (спустя 4 мин.)

NcryptoR писал(а):
Простите за ламерский вопрос, но как это сделать не индексируя?
Да ладно, нормальный вопрос.
ffmpeg'ом или Intel Media SDK.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error