|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
05-Дек-13 12:09
(11 лет 9 месяцев назад)
qqqz писал(а):
1. Если карту можно детализировать до объекта, посмотреть на него с разных сторон, то этот объект воспринимается реальным, а не пиктограмным. Если такой же объект существует в твоем флоте - тем более.
Да нельзя детализировать! Все то же, что и раньше, только вместо буквы W на месте флота рисуется самый большой корабль флота. Ни особо приблизить, ни посмотреть с разных сторон нельзя. Ну сделаю я вам пиктограммы в виде настройки, для "хардкорщиков"
Цитата:
З.Ы. И нумеровать эскадры хотя бы в пределах системы было бы интересной идеей.
Что тут имеется в виду?
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
05-Дек-13 12:53
(спустя 43 мин.)
Цитата:
Ну сделаю я вам пиктограммы в виде настройки, для "хардкорщиков"
Трудно гадать по скриншотам, но картинка всё равно выглядела обескураживающе.
Цитата:
Цитата:
З.Ы. И нумеровать эскадры хотя бы в пределах системы было бы интересной идеей.
Что тут имеется в виду?
Передумал.  Уже имею в виду чуть другое - назначать горячие клавиши группам кораблей.
В rts это с незапамятных времён практикуется.
|
|
AresLD
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 138
|
AresLD ·
05-Дек-13 13:17
(спустя 24 мин.)
В режиме боя такое есть. На глобалке бы тоже не помешало, чтобы каждый раз не искать основные флоты
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
05-Дек-13 14:48
(спустя 1 час 30 мин.)
AresLD писал(а):
61995179В режиме боя такое есть. На глобалке бы тоже не помешало, чтобы каждый раз не искать основные флоты 
ОК, принято.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
05-Дек-13 16:02
(спустя 1 час 14 мин.)
Кста, поднятую тему с мониторами можно решить проще - корабль без топливных баков должен обходиться вполовину дешевле аналогичного с.
Про спутники можно будет забыть, как про страшный сон.
|
|
waltage
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 161
|
waltage ·
06-Дек-13 13:08
(спустя 21 час, ред. 06-Дек-13 13:08)
qqqz писал(а):
61997066Кста, поднятую тему с мониторами можно решить проще - корабль без топливных баков должен обходиться вполовину дешевле аналогичного с.
Про спутники можно будет забыть, как про страшный сон. 
идея в том что плата за мобильность - общая слабость. спутник не двигается и жутко толстый и кусачий монитор только внутри системы и средне толстый и кусачий
роль эсминцев рабочая лошадка флота: менее толст и кусачий мобильность ограничена организованным флотом
скрытый текст
это про наши прошлые разговоры о снабжении и кораблях и базах снабжения, как уязвимых точках для мелкой партизанской войны
роль крейсеров подходит для глубоких ударов и прорывов через охраняемые системы: самый тонкий и менее кусачий при максимальной мобильности и скорости
скрытый текст
слабо зависим от снабжения
я даже не про новые модельки (рано наверно), а хотя бы про разный набор точек на палубах. быстро и сердито - и можно тестить!
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
06-Дек-13 14:47
(спустя 1 час 38 мин., ред. 06-Дек-13 19:27)
Цитата:
спутник не двигается и жутко толстый и кусачий
Спутник был ни а чём, особенно в начале игры.
Что, он сейчас что-то значит?
...
Тему с баками, кстати можно обыграть через гиперускорение в бою. Больше топлива - большее количество/длительность ускорений.
....
И второй раз покорнейше-настоятельно прошу, если вдруг первый не прошёл:
Запретить кораблям убегать с недостаточным количеством топлива в баках. (если только не ввести новый режим "завис на струне")
.
.
Ап. Наконец-то попробовал запустить РТ 1.04. распаковал архивы, кинул в папку с игрой. При попытке запустить remember.exe или go.bat, сообщала об отсутствии msvcr100.dll и не запускалась (в дос боксе тоже)
когда кинул в папку с игрой найденный в других прогах dll, начала выдавать ошибку и не запускаться.
Windows xp sp3
ап2
пошёл с екзешником из общей папки. Проблемы были с екзешником из отдельной
.
.
ап3
Сдался после первого же боя - дуэли с Гавакенами. 
Жуткие тормоза в бою, загрузка проца до 90 %
athlon xp 1800+ 1,5 гц
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
06-Дек-13 20:45
(спустя 5 часов)
qqqz писал(а):
Сдался после первого же боя - дуэли с Гавакенами. 
Жуткие тормоза в бою, загрузка проца до 90 %
athlon xp 1800+ 1,5 гц
Странно это. Что за видео-карта? Стратегический экран не тормозит? Разрешение экрана? Пробовали отключить "звездное небо" (настройка GalaxyImage)?
Я запускал полномасштабную битву (3000+ кораблей) и не более старой системе без особых проблем.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
06-Дек-13 21:47
(спустя 1 час 1 мин., ред. 07-Дек-13 10:10)
ufnv писал(а):
Странно это. Что за видео-карта?
radeon 9200 128 mb
ufnv писал(а):
Стратегический экран не тормозит?
Нет
ufnv писал(а):
Разрешение экрана?
1280х1024
ufnv писал(а):
Пробовали отключить "звездное небо" (настройка GalaxyImage)?
Как только понял где - отключил :). Также пробовал фулскрин, цвет 16 и 32. Картина примерно одна - первый после запуска игры бой идёт нормально, второй тормозит практически намертво.
...
ап
окно дизайна кораблей тож тормозит весьма серьёзно
...
ап очередной
при 800 на 600 пошло чуть веселей, но картина практически та же.
Первый бой после пуска игры (начало или сейв) - норм, второй - тяжелей, третий - вилы.
РТ занимает 200 метров оперативки, может в этом подвох.
з.ы.
Боевое управление стало сложней. То, что кликом мыши нельзя атаковать-сдвинуть весьма охлаждает к процессу.
З.з.ы. И надо что-то делать в дальней перспективе с монитором событий. Как минимум запихать его вниз и сузить до одной строки по умолчанию. Как максимум - добавить в нем кнопку "перейти к событию" Очень неудобно лезть курсором вверх, а потом вниз в науку отключать очередной раздел.
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
07-Дек-13 11:02
(спустя 13 часов, ред. 07-Дек-13 11:11)
qqqz писал(а):
62014746
ufnv писал(а):
Странно это. Что за видео-карта?
radeon 9200 128 mb
при 800 на 600 пошло чуть веселей, но картина практически та же.
Первый бой после пуска игры (начало или сейв) - норм, второй - тяжелей, третий - вилы.
РТ занимает 200 метров оперативки, может в этом подвох.
Заканчивается видео-память. Я это пролечил полноценно только в 1.05.
Тормоза вызваны тем, что текстуры, которые не помещаются в видео-память, берутся из обычной и накладываются без апаратного ускорения видео-карты.
Возможно, может помочь выставление настройки CacheSize в значение поменьше, например, 4096.
Цитата:
Боевое управление стало сложней. То, что кликом мыши нельзя атаковать-сдвинуть весьма охлаждает к процессу.
Можно. С зажатой кнопкой Alt. Или при включенной кнопке "режима".
В общем, управление стало просто другим.
В 1.05 по просьбе общественности введен также режим "выделять левой - атаковать правой".
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
07-Дек-13 11:05
(спустя 2 мин.)
также сдался атом 1,33 гц с гигом оперативки
А что значит размер кеша в настройках?
з.ы. И очень, очень нужна кнопка "исходное положение и масшаб" на глобальной карте. Как раз сейчас из-за какого-то глюка унесло в сторону - шансов вернуться к планетам нет вообще.
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
07-Дек-13 11:17
(спустя 11 мин., ред. 07-Дек-13 11:17)
qqqz писал(а):
62019714также сдался атом 1,33 гц с гигом оперативки
А что значит размер кеша в настройках?
з.ы. И очень, очень нужна кнопка "исходное положение и масшаб" на глобальной карте. Как раз сейчас из-за какого-то глюка унесло в сторону - шансов вернуться к планетам нет вообще.
Сделайте поменьше CacheSize. Попробуйте 4096, или даже 2048.
Кнопка "исходное положение" - "c". И еще была, вроде, кнопка на интерфейсе внизу.
Версия 1.04 не "вылизовалась" по использованию видео-памяти, это - просто порт на "средний" современный PC, без притензий на работу на чем-то совсем слабом. Это - уже прерогатива 1.05.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
07-Дек-13 12:53
(спустя 1 час 36 мин., ред. 07-Дек-13 12:53)
также стартовый масштаб в бою непонятен. По ощущениям слишком укрупнен.
Цитата:
Кнопка "исходное положение" - "c". И еще была, вроде, кнопка на интерфейсе внизу.
с центрует на выделенную планету, надо полагать.
А я имею в виду вид глобальной карты как при старте игры.
И ещё робкое пожелание в окне строительства добавить кнопку "ок" или вроде того в боковом окне, чтобы не надо было возвращаться в исходное меню (ну и просьба выводить сведения о вооружении кораблей в окне строительства в силе) 
..
..
ап-ап
Если боевое меню изменению не подлежит, то желательно прописать горячие клавиши рядом с командами.
...
С минимальным кэшем вроде пошло.
З.Ы. Против нового ии спутники - мясо. Строить просто бессмысленно.
..
ззы
по-моему, в боевом режиме много ненужных подсветок кто куда идёт, на кого нападает.
Портится картинка.
Этого вполне хватит в режиме паузы.
|
|
AresLD
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 138
|
AresLD ·
07-Дек-13 13:26
(спустя 32 мин.)
Цитата:
Спутник был ни а чём, особенно в начале игры.
Что, он сейчас что-то значит?
Так глянь  Спутник теперь значительно сильнее корвета, хотя и не дотягивает до легкого крейсера.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
07-Дек-13 13:46
(спустя 20 мин.)
AresLD писал(а):
Так глянь  Спутник теперь значительно сильнее корвета, хотя и не дотягивает до легкого крейсера.
.
Видел бой моего спутника против вражеской кодлы.
Корветы долго выстраивались, толкались, а потом прихлопнули его как муху.
Неподвижность спутника - очень серьёзный баг.
|
|
AresLD
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 138
|
AresLD ·
07-Дек-13 14:45
(спустя 58 мин.)
Не баг, а фича (с) Строй больше спутников, выстраивай их кругом. Они дешевле в постройке и обслуживании, чем корветы
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
07-Дек-13 14:54
(спустя 9 мин.)
Угу. Увидел. Спутники можно лепить даже без орбитального завода.
Но, возвращаясь к мониторам и прочим - склепал на базовой науке корвет без баков с двумя ангарами и боевой скоростью 36. Почему бы и нет?
|
|
waltage
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 161
|
waltage ·
07-Дек-13 18:25
(спустя 3 часа)
я так понял у кораблей капитал класса увеличен размер модулей типа генераторов и щитов
в итоге цирк: у линкора щитов меньше чем у тяжа
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
07-Дек-13 19:51
(спустя 1 час 26 мин.)
waltage писал(а):
62025192я так понял у кораблей капитал класса увеличен размер модулей типа генераторов и щитов
в итоге цирк: у линкора щитов меньше чем у тяжа
Так и раньше было.
...
А по игре: бои получаются жутко затянутыми.
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
07-Дек-13 20:52
(спустя 1 час)
Спутники существенно усилены в 1.05. Усилены тем, что на них устанавливается вооружение 3-го класса, т.е. бьет дальше и больнее, чем то, что устанавливается на крейсеры.
Цитата:
в итоге цирк: у линкора щитов меньше чем у тяжа
Это я исправлю, в 1.05 перелопачены все предметы и корабли.
Цитата:
А по игре: бои получаются жутко затянутыми.
Сделать мега-ускорение, если остались только крупные корабли?
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
07-Дек-13 21:10
(спустя 18 мин.)
Цитата:
Спутники существенно усилены в 1.05. Усилены тем, что на них устанавливается вооружение 3-го класса, т.е. бьет дальше и больнее, чем то, что устанавливается на крейсеры.
Заметил, оценил. Без них мне бы...
Цитата:
Сделать мега-ускорение, если остались только крупные корабли?
Это завязано на производительность?
А если на минимальном увеличении?
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
07-Дек-13 21:14
(спустя 3 мин.)
qqqz писал(а):
62027432
Цитата:
Спутники существенно усилены в 1.05. Усилены тем, что на них устанавливается вооружение 3-го класса, т.е. бьет дальше и больнее, чем то, что устанавливается на крейсеры.
Заметил, оценил. Без них мне бы...
Не, в 1.04 этого еще нет, там просто спутники пожирнее по внутреннему содержанию, а оружие - 2-го класса.
Цитата:
Цитата:
Сделать мега-ускорение, если остались только крупные корабли?
Это завязано на производительность?
А если на минимальном увеличении?
Да, на производительность. Когда много кораблей, сделать мега-ускорение не получится, а когда их не много, скажем, до 100 штук, то запросто можно 100х скорость поставить.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
07-Дек-13 21:39
(спустя 24 мин., ред. 07-Дек-13 21:39)
А можно ещё поинтересоваться  : полоска в два цвета суммарной жизни флота что означает?
...
И в науке очень хотелось бы, чтобы при всех отключенных прикладных исследованиях ученые переходили бы в фундаменталку.
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
07-Дек-13 21:56
(спустя 16 мин.)
qqqz писал(а):
62027642А можно ещё поинтересоваться  : полоска в два цвета суммарной жизни флота что означает?
Одна полоска - свои, вторая - враги. Своя может иметь отдельный сегмент, означающий "силу" выделенных кораблей.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
07-Дек-13 22:39
(спустя 43 мин.)
ufnv писал(а):
62028096
qqqz писал(а):
62027642А можно ещё поинтересоваться  : полоска в два цвета суммарной жизни флота что означает?
Одна полоска - свои, вторая - враги. Своя может иметь отдельный сегмент, означающий "силу" выделенных кораблей.
Спасибо, в жизни бы про выделенных не догадался!
З.ы.
Пока складывается ощущение, что роль игрока в бою уменьшилась.
плюс что-то подозрительное с дальностью сканеров и импульсников с ракетами
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
07-Дек-13 23:25
(спустя 46 мин., ред. 07-Дек-13 23:25)
qqqz писал(а):
Пока складывается ощущение, что роль игрока в бою уменьшилась.
Вот это - точно не так!
В 1.03 свои были гораздо самостоятельнее.
Цитата:
плюс что-то подозрительное с дальностью сканеров и импульсников с ракетами 
Со сканнерами могут быть, возможно, глюки, это очень сложно проверить, к сожалению.
Но в среднем, вроде, работали правильно.
Кроме того, есть теперь фишка - при любом выстреле корабль демаскируется, т.е. становится видимым даже если дальности сканера не хватает, чтобы его увидеть.
Тормоза ушли? При каком размере кэша?
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
08-Дек-13 07:35
(спустя 8 часов, ред. 08-Дек-13 09:41)
Цитата:
Тормоза ушли? При каком размере кэша?
При минимальном 2024, кажется
Цитата:
Со сканнерами могут быть, возможно, глюки, это очень сложно проверить, к сожалению.
У сканеров раньше была дальность полтора, если не ошибаюсь. Теперь единица. Я это имел в виду.
Можно очередной вопрос  :
А что значит "уничтожено ракет" в боевой статистике?
...
Не совсем понял, возвращается ли хотя бы часть ресурсов, когда лично уничтожаешь свой корабль
Если нет, то желательно бы
|
|
Lithum
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 28
|
Lithum ·
08-Дек-13 13:12
(спустя 5 часов)
Народ, а как тот патч накатить? вроде установил в папку игры, запускаю с ярлыка на столе, а игра все равно в маленьком окне...
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
08-Дек-13 14:07
(спустя 55 мин., ред. 08-Дек-13 14:26)
Lithum писал(а):
62034980Народ, а как тот патч накатить? вроде установил в папку игры, запускаю с ярлыка на столе, а игра все равно в маленьком окне...
В файле Remember.cfg прописать напротив fullscreen true вместо false
и запускать игру лучше не рабочего стола, а ремембер.ехе
ап. сорри, это на следующие версии.
На ту, что в торренте просто нажмите альт-ентер
|
|
waltage
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 161
|
waltage ·
08-Дек-13 14:15
(спустя 8 мин.)
чем больше играю, тем больше хочу полноценный полноэкранный вариант с графоном)))
|
|
|