|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4297
|
george$t ·
23-Ноя-13 20:28
(11 лет назад)
Tempter57
Сейчас чуть что - с пеной у рта: апскейл.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4587458
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=61707780#61707780
Вот здесь http://multi-up.com/925678 сэмпл закрытого Дежа вю. Я бы с удовольствием посмотрел...
В принципе, уже в 720 MSRMod + чуток зерна даёт нормальную картинку для домашнего просмотра. http://screenshotcomparison.com/comparison/50052
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4960
|
Tempter57 ·
23-Ноя-13 21:02
(спустя 34 мин., ред. 23-Ноя-13 21:02)
imgeorgest
Вот-вот, в том же MSRmod.avs есть строка:
Код:
clp = NNEDI3_rpow2(clp, rfactor=2, cshift="lanczosresize", qual=2, nsize=4, nns=4)
пробуйте сменить на
Код:
clp = NNEDI3ocl_rpow2(clp, rfactor=2, qual=2, nsize=0, nns=3)
подключив nnedi3ocl.dll
У вас к сожалению ПЕЧ 570, а хотелось бы получить результат по скорости обработки от того, у кого ATI 7950 и выше.
|
|
semiramida1970
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 4952
|
semiramida1970 ·
23-Ноя-13 23:23
(спустя 2 часа 21 мин., ред. 23-Ноя-13 23:23)
У меня окно настройки "Многопоточность" неактивно.
|
|
DaVinci.
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 385
|
DaVinci. ·
23-Ноя-13 23:56
(спустя 32 мин., ред. 24-Ноя-13 12:25)
semiramida1970 писал(а):
61843206У меня окно настройки "Многопоточность" неактивно.
Это потому, что вы установили посторонний AviSynth (не МТ), это окно активно только на AviSynth установленным самой програмой.
|
|
semiramida1970
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 4952
|
semiramida1970 ·
24-Ноя-13 02:13
(спустя 2 часа 17 мин.)
Andrew_26
Но при работе все 6 ядер нагружаются под 80 процентов.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
24-Ноя-13 03:19
(спустя 1 час 6 мин., ред. 01-Дек-13 02:09)
Tempter57
Цитата:
новые nnedi3.dll, eedi3.dll и nnedi3ocl.dll
Я апскейл не делаю, меня сейчас эти плагины интересуют исключительно в плане борьбы с интерливом, т.к. на своих исходниках эту проблему пока не решил никак.
Для моего железа eedi3 отпадает сразу, остаётся nnedi3.
Пробовал на предыдущем плагине подключать этот блок :
скрытый текст
o = last
bob1 = o.nnedi3(field=-2)
bob2 = o.sharpen(0,1).nnedi3(field=-2)
max = bob1.mt_logic(bob1.selectevery(1,-1),"max",U=3,V=3).mt_logic(bob1.selectevery(1,1),"max",U=3,V=3)
min = bob1.mt_logic(bob1.selectevery(1,-1),"min",U=3,V=3).mt_logic(bob1.selectevery(1,1),"min",U=3,V=3)
clamped = bob2.mt_clamp(max,min,0,0,U=3,V=3)
clamped.selectevery(2,-1).trim(1,0)
Эффективность не более 10 %, только бестолку садит скорость и кванты. Пробовал QTGMC(preset="Placebo") - сглаживает также, только скорость в разы ниже, и шумодав мне его не подходит.
Попробовал сегодня новый nnedi3 на скрипте HDTV DDN MMB . Скорость вроде повыше стала, и кванты явно лучше, но эффективность та же. Я готов на дополнительный расход битрейта и скорость пониже, но что говорить об этом, если нет конечного результата...
Может в этом блоке что-то покрутить ?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4960
|
Tempter57 ·
24-Ноя-13 09:16
(спустя 5 часов, ред. 24-Ноя-13 09:16)
busoti4444
Вы не тот фильтр выбираете для обработки. Вернее, тут дело в предварительном фильтре для суперклипа векторного анализа. В принципе такие материалы обрабатывать лучше связкой деинтерлейса TDeint(order=1, type=3, slow=2, mthreshL=0, mthreshC=0) или TDeintEdi c фильтром DVD_SAT QTGMC. Вы можете оставить и свой излюбленный фильтр (на мой взгляд , вы слишком увлечены одним фильтром и пытаетесь им обработать любой исходник), но в конце обработать изображение довольно медленным HQDering, поскольку я наблюдаю артефакты на контурах, вплоть до повышенного уровня halo. Как вариант, пробуйте применить фильтр DVD Deflicker Dither, имеющий довольно сильный предварительный фильтр, также пробуйте для обработки связку деинтерлейса на основе QTGMC и фильтр DVD FizzKiller. semiramida1970
В архиве есть папка avisynth_20130928, в ней имеется плагин avisynth.dll. Отправьте его по адресу c:\Windows\system32 , заменив старый. Если у вас 64 битная ось, то по адресу c:\Windows\sysWOW64
|
|
DaVinci.
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 385
|
DaVinci. ·
24-Ноя-13 12:32
(спустя 3 часа)
Tempter57 писал(а):
61846068semiramida1970
В архиве есть папка avisynth_20130928, в ней имеется плагин avisynth.dll. Отправьте его по адресу c:\Windows\system32 , заменив старый. Если у вас 64 битная ось, то по адресу c:\Windows\sysWOW64
Спасибо за это обьеснение, потому-что у меня ранше тоже такое было, но я просто переустановил програму и всё, а то что можна сделать вот так как вы сказали, я тогда не знал.
|
|
peresolil
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1638
|
peresolil ·
24-Ноя-13 13:49
(спустя 1 час 16 мин.)
С помощью этой проги смогу без использования другого постороннего софта перекодировать исходный файл ts 1080i в 720p? Нужен такой результат: mkv, AVC, 1280x720, 3500 кбит/с и звук стерео 48,0 КГц, 192 Кбит/сек в AC3. Если да, то какие настройки выставлять? Хочется понять, стоит ли заморачиваться...
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
24-Ноя-13 16:12
(спустя 2 часа 23 мин., ред. 24-Ноя-13 19:55)
Tempter57
Цитата:
Вы не тот фильтр выбираете для обработки
Прежде, чем остановиться на этом варианте, я перепробовал всё, что Вы перечислили, даже более того.
Цитата:
Вы можете оставить и свой излюбленный фильтр (на мой взгляд , вы слишком увлечены одним фильтром и пытаетесь им обработать любой исходник)
Проблема этих исходников в том, что целый файл состоит из множества эпизодов по 1-2 мин., снятых в совершенно разных условиях, разными камерами, и в которых разные артефакты.
Найти здесь один фильтр для всех эпизодов просто невозможно. Я лишь нашёл компромисс для себя.
По идее, надо резать файл на эпизоды, как предлагал imgeorgest, и обрабатывать каждый эпизод своим фильтром.
Во-первых, я не вижу в этом смысл для себя. Во-вторых, если даже кодировать эпизоды в одни параметры разными скриптами обработки, неизвестно, что получится когда будешь клеить. Возможно, получится ещё хуже. Это только обрабатывать в Lossless без кропа и ресайза, а уж потом кодировать с кропом и ресайзом в конечное разрешение и объединять...
А данный скрипт у Вас получился действительно удачный, т.к. на мой взгляд, вносит меньше искажений на большинстве типов исходников, и эффективный.
Можно покрутить в нём шумодав с дебандером. Я на некоторых подмыленных HDTV с большим уровнем шумов видоизменял его. Отключал дебандер f3kdb, подключал шарпер LSFmod, и в конце подключал дебандер GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.4,mode=2,str=1.4,strC=0.0,temp=10,adapt=64) - разбивал мелким зерном мыло и бандинг, и упорядочивал оставшиеся шумы. Получалось довольно неплохо.
Тем не менее, здесь я сделал пробу товарищу совершенно на другом фильтре. А здесь предложил вариант вообще без шумодава. И эти решения были оправданы конечным результатом...
А сегодня у меня пока одна проблема - борьба с интерливом .
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4960
|
Tempter57 ·
24-Ноя-13 16:34
(спустя 21 мин., ред. 18-Дек-13 17:41)
busoti4444 писал(а):
61851128А сегодня у меня пока одна проблема - борьба с интерливом
Пробуйте ещё покрутить с помощью SantiagMod(type="NNEDI3", strh = 2, strv = 0), необходимо подключить SantiagMod.avs и плагины GScript.dll, NNEDI2.dll, NNEDI3.dll & EEDI3.dll. Вариант c EEDI3+NNEDI3 лучший, но самый трудоёмкий:
Код:
eedi3(dh=true,sclip=nnedi3(dh=true)).FTurnLeft().eedi3(dh=true,sclip=nnedi3(dh=true)).Fturnright()
Пробуйте ещё и такой код:
Код:
PointResize(Width/2,Height/2)
TurnRight()
Merge(SangNom(0,255),SangNom(1,255),0.5)
TurnLeft()
NNEDI3_rpow2(2,0,0,1).SangNom(0,255)
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4297
|
george$t ·
24-Ноя-13 16:54
(спустя 20 мин., ред. 24-Ноя-13 16:54)
trassa96 писал(а):
61849193С помощью этой проги смогу без использования другого постороннего софта перекодировать исходный файл ts 1080i в 720p?
Да, программа самодостаточная (но отсутствует лицензионный долби кодер).
Цитата:
Хочется понять, стоит ли заморачиваться...
Всё зависит от того, чем вы раньше кодировали, чем убивали ts интерлейс, и на какие временные параметры рассчитываете. Пока по CRF ваших 720р вижу, что "суперкачество" - не самоцель(?).
|
|
peresolil
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1638
|
peresolil ·
24-Ноя-13 17:02
(спустя 7 мин.)
imgeorgest писал(а):
61851732Всё зависит от того, чем вы раньше кодировали, чем убивали ts интерлейс, и на какие временные параметры рассчитываете. Пока по CRF ваших 720р вижу, что "суперкачество" - не самоцель(?).
Я вообще ещё никогда не кодировал, опыта нет. Качество как тут нужно https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4431577. Более того, исходник именно этой передачи и имеется, а рипа в сети не наблюдается в свободном доступе. Поэтому и возникла мысль самому попробовать. За суперкачеством не гонюсь, раз речь всего лишь о спортивной ТВ программе.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4297
|
george$t ·
24-Ноя-13 18:45
(спустя 1 час 43 мин., ред. 24-Ноя-13 18:45)
busoti4444 писал(а):
61851128разбивал мелким зерном мыло и бандинг
busoti4444 писал(а):
61851128str=1.4
Если присмотреться к грамотным шумненьким БД, можно заметить, что шумок этот неравномерный и в разных сценах лежит по разному: где-то только на mid-tones, на лицах побольше на темных и поменьше на светлых участках, там где много плоскостей - однозначно на mid-tones и меньше на тёмных и светлых, на светлых облаках поменьше, а на синем небе побольше. Ну, ты понял, что это немалый гемор посценового наложения зерна, где до кучи границы переходов тёмное-полутёмное-светлое нужно переосмысливать. Несколько суток так побьёшься, плюнешь, зальёшь всё одним шаблоном... Смотришь, картинки вроде ничего, а целиком выглядит картонно.
trassa96 писал(а):
61851857Я вообще ещё никогда не кодировал, опыта нет.
Посмотрю, что из шаблонов вам подобрать для начала.
скрытый текст
trassa96 писал(а):
61849193исходный файл ts 1080i в 720p? Нужен такой результат: mkv, AVC, 1280x720, 3500 кбит/с и звук стерео 48,0 КГц, 192 Кбит/сек в AC3.
Попробуйте в CLI х264 вбить следующие параметры:
Код:
--pass 1 --bitrate 3500 --preset medium --profile high --level 4.1 --ref 7 --aq-mode 2 --deblock -1:-1 --merange 24 --bframes 6 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --no-dct-decimate --psy-rd 0.90:0.00 --qcomp 0.65 --vbv-maxrate 50000 --vbv-bufsize 62500 --subme 10 --me umh --no-mbtree --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --pass 2 --bitrate 3500 --preset medium --profile high --level 4.1 --ref 7 --aq-mode 2 --deblock -1:-1 --merange 24 --bframes 6 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --no-dct-decimate --psy-rd 0.90:0.00 --qcomp 0.65 --vbv-maxrate 50000 --vbv-bufsize 62500 --subme 10 --me umh --no-mbtree --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709
Аудио: АС-3, 192, 16 Кгц, -27 Дб
- Правильно открыть *.ts 1080i (Декодирование - DirectShowSource2)
- Деинтерлейс: Наверняка с 25i справится QTGMC (Fast, Faster, Sharpness=0.4, 0.5), но не мешает попробовать менее трудоёмкие.
- Ресайз. От нейтрального Spline36 до более резких (Lanczos, Blackman), но которые более активно расходуют битрейт. Метод изменения аспекта отключаем.
- В настройках: Автогромкость - запрещаем. В Глобальных - сначала кодируем звук.
|
|
peresolil
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1638
|
peresolil ·
24-Ноя-13 18:57
(спустя 11 мин.)
imgeorgest
Спасибо! Завтра буду учиться.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
24-Ноя-13 19:07
(спустя 10 мин., ред. 25-Ноя-13 02:48)
Tempter57
Спасибо, буду пробовать. imgeorgest
Цитата:
шумок этот неравномерный и в разных сценах лежит по разному
Цитата:
границы переходов тёмное-полутёмное-светлое нужно переосмысливать
Недавно "перелистывал" ремуксы на диске в компе, и именно на это обратил внимание.
Когда на тёмных участках наложено излишнее крупное зерно, а сразу по границе на полутёмных и светлых участках зерна нет вообще.
Не знаю ... возможно это и нужно переосмыслить, но пока мне это не нравится. Возможно, это дело вкуса...
Но на CD разрешении это уже дело не вкуса, а реалистичности картинки. Излишнее крупное зерно, при растягивании картинки плеером на панели, смотрится как грязь, а точнее - дополнительные лишние детали.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4960
|
Tempter57 ·
24-Ноя-13 19:20
(спустя 13 мин.)
imgeorgest & busoti4444 То , о чём вы сейчас говорите, давно реализовано в функции генерирования зерна для разных по освещённости сцен с подбором размера граней зерна, его интенсивности GrainFactory3.avs, а ещё точнее в дебандерах , использующей эту функцию добавления зерна: LumaDB_v0.7.avsi, LumaDBLite_v0.7.avsi и f3kdb_mod.avsi
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
24-Ноя-13 19:25
(спустя 4 мин.)
Tempter57
Да мы это знаем. Вопрос в том, как это грамотно и со вкусом сделать...
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4297
|
george$t ·
24-Ноя-13 19:30
(спустя 5 мин.)
Эх, жалко, затёр исходники " Красного и чёрного" На ночь людей попугать твистеровским зерном.
Цитата:
как это грамотно и со вкусом сделать...
Режем и подбираем.
|
|
rashstep
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 519
|
rashstep ·
25-Ноя-13 16:10
(спустя 20 часов)
trassa96
Настройки от уважаемого imgeorgest хорошие, но для форума Спорт они слишком много скушают времени на кодирование, а там ценится оперативность прежде всего. Можно значительно проще и быстрее.
Что касается кодирования видеодороги, то пошагово:
Например, в папке E:\Torrent\Football\ находится интерлейсный файл 1080i Barcelona_Milan.ts
1. В Блокноте написать следующий текст:
Код:
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
loadcplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadif.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
DSS2("E:\Torrent\Football\Barcelona_Milan.ts") #указать нужный полный путь к файлу
#Trim(x, x)
Yadif(order= -1)
#Crop(x, x, -x, -x)
Spline144Resize(1280, 720)
Сохранить в обычный текстовый файл, например 1080i to 720p DSS2.txt и переименовать его в 1080i to 720p DSS2.avs
Файлы с расширением .avs называются скриптами
2. Поместить в папку:
C:\Program Files\XviD4PSP 5\presets\encoding\MKV\video\
текстовый файл с названием, например x264 3500 medium.txt
Код:
video codec:
x264 video cli:
--bitrate 3500 --preset medium --extra:
3. а) В программе XviD4PSP открыть скрипт 1080i to 720p DSS2.avs
б) В левой части окна программы XviD4PSP в "Формат" выбрать MKV
в) В "Кодирование видео" - выбрать пресет x264 3500 medium
г) Нажать кнопку "Кодировать" Пояснения по параметрам скрипта
Первые три строки - загрузка плагинов:
avss.dll - обеспечивает возможность открывания (декодирования) видеофайла в DirectShowSource2, т.е. в DSS2
yadif.dll - быстрый и простой деинтерлейсер, на порядок быстрее, чем качественный и долгий QTGMC
SplineResize.dll - обеспечивает ресайз Spline144Resize
Четвертая строка - декодирование видеофайла
Пятая строка - выбор временного промежутка с точностью до кадра, например:
Trim(1201, 1300)
подаст на кодирование только 100 кадров с 1201 по 1300 включительно
Знак # дает указание программе игнорировать всё, что написано после значка решетки в этой строке (удобно после # писать в скрипте свои комментарии)
Шестая строка - применение деинтерлейса Yadif
Седьмая строка - обрезка (кроп) кадра в пикселях (слева, сверху, справа, снизу - в такой последовательности), например:
Crop(2, 8, -6, -8)
Обрезка справа, снизу всегда пишется со знаком "минус"
Кропом для спортивных релизов чаще всего можно пренебречь. Как правило, черные полоски спортивных исходников HD очень малы или их там совсем нет. К тому же, без кропа будет обеспечено 100% соответствия аспекта (соотношения сторон кадра), именно, при переводе 1920x1080 в 1280x720
Восьмая строка - ресайз в размер кадра 1280x720
Если вместо Spline144Resize, который максимально резкий, использовать обычный Lanczos4Resize, то и необходимости загрузки SplineResize.dll нет.
Всё вышесказанное относится только к кодированию видео. Аудио я кодирую в Sound Forge Pro, потом склеиваю дороги в mkvmerge.
Еще дополнительно удобно использовать VirtualDub, например для поиска нужного кадра, для синхронизации звука. VirtualDub также просто открывает скрипты.
P.S. Данное качество кодирования я применял, например, здесь:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4492177
Для раздела HD Видео требования значительно выше, там голый пресет medium не катит. Да и недокроп, к примеру, в пиксель может привести к статусу раздачи "сомнительно".
Если хотите экспериментировать, то можете сами добавлять пресеты, например, меняя --preset medium на --preset slow - медленнее и качественнее, или на --preset fast - быстрее и менее качественно и т. д. Пресетов там до кучи - на любые вкусы и возможности.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
25-Ноя-13 18:28
(спустя 2 часа 18 мин., ред. 01-Дек-13 02:03)
imgeorgest писал(а):
61852307Наверняка с 25i справится QTGMC (Fast, Faster, Sharpness=0.4, 0.5), но не мешает попробовать менее трудоёмкие.
rashstep писал(а):
61864766yadif.dll - быстрый и простой деинтерлейсер, на порядок быстрее, чем качественный и долгий QTGMC
На HDTV справляется только QTGMC(Preset="Fast"), а на развёртке MBAFF даже не до конца на контурах, приходится потом шлифовать контуры на векторе. Preset="Faster" не справляется - образуется прерывистая вторая линия контуров. Пробовать другие варианты конечно можно, но бесполезно...
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4297
|
george$t ·
25-Ноя-13 19:27
(спустя 58 мин.)
FullHD QTGMC деинтерлейс - он, конешно, чирипашка.
Как раз четырёхчасовую 29i оперу без МТ делаю. Ну кошмар, што..
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
25-Ноя-13 20:07
(спустя 39 мин., ред. 26-Ноя-13 02:14)
imgeorgest
Цитата:
FullHD QTGMC деинтерлейс ... Ну кошмар, што..
А кто сказал, что будет легко ? ...
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4297
|
george$t ·
25-Ноя-13 21:21
(спустя 1 час 14 мин.)
busoti4444
Мимино кино словами рассказывал...
скрытый текст
Быстрый деинтерлейсер, быстрый кодер, что ещё нужно человеку, чтобы спокойно встретить старость.
Исходник - Yadif - QTGMC
Надо будет посмотреть, как Yadif работает по простым HD узорам, на чём захлёбывается, где хватает лишнее... Может и вправду, перфекционизм в этом деле - лишнее...
|
|
Panas
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1805
|
Panas ·
25-Ноя-13 21:31
(спустя 10 мин.)
imgeorgest писал(а):
61869171Может и вправду, перфекционизм в этом деле - лишнее...
Судя по скринам, Yadif мылит картинку
|
|
rashstep
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 519
|
rashstep ·
25-Ноя-13 21:39
(спустя 7 мин.)
Сравнительный тест клипа длительностью 60 сек (1920x1080i -> 1280x720p) 25 fps
Первый кодировал с Yadif, второй - с QTGMC
В обоих случаях на пресете:
Код:
video codec:
x264 video cli:
--bitrate 3600 --preset medium --extra:
Intel(R) Core(TM) i5-2500K CPU @ 3.30GHz
Yadif(order= -1)
x264 [total]: encoded 1500 frames, 33.24 fps, 3454.97 kb/s
Общее время кодирования: 46 sec
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.4, FPSDivisor=2)
x264 [total]: encoded 1500 frames, 4.52 fps, 3455.24 kb/s
Общее время кодирования: 5 min 32 sec
Скорость упала в 33.24/4.52=7.35 раза!
Получается, что один футбольный тайм (~50 мин) при Yadif кодируется ~ 38 мин,
при QTGMC ~ 276 мин. т.е. более 4,5 час! Для релизеров спорта - это пипец.
Что касается сравнения качества деинтерлейсеров, то можно взглянуть сюда:
1 - без деинтерлейса, 2 - Yadif, 3 - QTGMC
|
|
Динамит
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1035
|
Динамит ·
25-Ноя-13 22:06
(спустя 26 мин., ред. 25-Ноя-13 22:06)
pkirkin писал(а):
61825639Динамит
скрытый текст
У меня была аналогичная проблема с отказом от кодирования в многопоточном режиме на ноутбуке с 4 ядрами i7-3610QM 2,3 ГГц с простым фильтром TemporalCleaner LS . После помощи советов уважаемого Tempter5 (несколько страниц назад) удалось решить проблему, используя setmtmode(5,3), поменяв Distributor на Deactivate в настройках многопоточности и установив Threаds=5 в настройках кодека. Загрузка ядер составляла около 70%, температура тоже в районе 70. Причем, как я выяснил, в большей степени помогла замена Distributor на Deactivate.
На таких уставках я успешно использую и гораздо более тяжелые скрипты.
Может мой опыт будет полезным.
К сожалению ваш совет тоже не помог... Все те же вылеты с ошибкой.
За помощь спасибо.
Теперь все, с попытками кодировать с многопоточностью, завязал.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4297
|
george$t ·
25-Ноя-13 22:44
(спустя 38 мин., ред. 25-Ноя-13 23:08)
Как говорится, цель оправдывает средства. Конечно, художественному HD Yadif противопоказан. Чуть паттерн посложнее, он откровенно недорабатывает. Ну и кто читает ветку может взять на вооружение предложенный Tempter57 более тонкий вариант QTGMC, который не затрагивает тонкие клетчато-ячеистые фактуры, но к сожалению не для любого материала подходит.
(Речь идёт об условно прогрессивном материале с достаточно высокой детализацией и с интерлейсными вставками по несколько кадров/десятков кадров, на отлов которых уходит значительное время. Иногда значительно облегчает жизнь ).
#TIVTC.dll
Код:
AssumeTFF() # AssumeBFF()
a=QTGMC(preset="Faster", Sharpness=0.4, FPSDivisor=2, Edithreads=1)
tfm(cthresh=5,clip2=a)
скрытый текст
Source - QTGMC - QTGMC,tfm - Yadif
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4960
|
Tempter57 ·
25-Ноя-13 23:05
(спустя 20 мин.)
rashstep
Вы ещё не пользуетесь ресайзером при работе с медленным QTGMC при глубоком downscale
Код:
setmtmode(2)
AssumeTFF()
spline144resize(1280, Last.Height)
QTGMC(preset="Faster", Sharpness=0.5, FPSDivisor=2, edithreads=1)
spline144resize(Last.Width, 720, 0, 0, -0, -0) # сюда необходимо ввести необходимый кроп
Вооще прибегать к деинтерлейсу QTGMC при деинтерлейсе HD следует в крайних случах, когда быстрые Yadif, LeakKernelDeint или TDeInt (расставил в порядке снижения скорости) не справляются с деинтерлейсом и остаётся лесенка на контурах. Сам я применяю чаще всего TDeInt и, только потом прибегаю к услугам QTGMC(preset="Faster", Sharpness=0.5, FPSDivisor=2) или QTGMC(preset="Fast", Sharpness=0.5, FPSDivisor=2)
|
|
rashstep
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 519
|
rashstep ·
25-Ноя-13 23:33
(спустя 28 мин.)
Tempter57
Спасибо.
Код:
Spline144Resize(1280, Last.Height)
QTGMC(Preset="Faster", Sharpness=0.5, FPSDivisor=2, edithreads=1)
Spline144Resize(Last.Width, 720)
x264 [total]: encoded 1500 frames, 7.54 fps, 3450.50 kb/s
Общее время кодирования: 3 min 20 sec
Да, скорость выросла в 7.54/4.52=1.67 раза, но все-таки сильный проигрыш по скорости Yadif...
|
|
|