|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
03-Дек-13 06:58
(11 лет 9 месяцев назад)
ArcticStan писал(а):
61964119ufnv
Нет,лучше новую игру сейчас начну.Вот,проштудирую Ваши и других ребят посты и начну.Буду мстить.По-хитрому и ужасно.И непременно прилечу добивать! 
Спасибо. 
Можно тогда выкрутить исследования так, чтобы быстро получить плазму...
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
03-Дек-13 12:44
(спустя 5 часов)
Цитата:
Кстати, вот так выглядит в рабочем варианте новое меню управления флотом.
гм.
имхо, лучше пиктограммами.
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
03-Дек-13 14:42
(спустя 1 час 57 мин.)
qqqz писал(а):
61968564
Цитата:
Кстати, вот так выглядит в рабочем варианте новое меню управления флотом.
гм.
имхо, лучше пиктограммами.
Это о чем речь?
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
03-Дек-13 15:43
(спустя 1 час 1 мин.)
Изображение кораблей на глобальной карте
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
03-Дек-13 16:00
(спустя 17 мин.)
qqqz писал(а):
61970700
Изображение кораблей на глобальной карте
Это - на максимальном "приближении". Дальше картинки уменьшаются и немного "пиктограммятся". Экспериментирую с переходом к чисто пиктограммам, но так себе получается. С картинками как-то живее, особенно в динамике.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
03-Дек-13 16:51
(спустя 51 мин.)
Цитата:
Это - на максимальном "приближении". Дальше картинки уменьшаются и немного "пиктограммятся". Экспериментирую с переходом к чисто пиктограммам, но так себе получается. С картинками как-то живее, особенно в динамике.
А с кораблями на глобальной можно работать?
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
03-Дек-13 17:14
(спустя 23 мин., ред. 03-Дек-13 17:14)
qqqz писал(а):
61971515
Цитата:
Это - на максимальном "приближении". Дальше картинки уменьшаются и немного "пиктограммятся". Экспериментирую с переходом к чисто пиктограммам, но так себе получается. С картинками как-то живее, особенно в динамике.
А с кораблями на глобальной можно работать?
Опять-таки, что имеется в виду? 
Сейчас нет "меню по правой кнопке". Все действия с флотами/кораблями осуществляются через главное меню справа. В основном, по принципу "выделить" - "перетащить".
Вот другой масштаб, с мелкими иконками.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
03-Дек-13 17:16
(спустя 1 мин.)
Цитата:
Опять-таки, что имеется в виду?
Сейчас нет "меню по правой кнопке". Все действия с флотами/кораблями осуществляются через главное меню справа. В основном, по принципу "выделить" - "перетащить".
Как раз выделить-перетащить и имелось в виду.
То есть, 60% экрана занимает нерабочая область?
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
03-Дек-13 17:24
(спустя 7 мин., ред. 03-Дек-13 17:24)
qqqz писал(а):
61971819
Цитата:
Опять-таки, что имеется в виду?
Сейчас нет "меню по правой кнопке". Все действия с флотами/кораблями осуществляются через главное меню справа. В основном, по принципу "выделить" - "перетащить".
Как раз выделить-перетащить и имелось в виду.
То есть, 60% экрана занимает нерабочая область?
Не понял, откуда такой вывод сделан 
Есть глобальная карта, в которую надо тыкать - с флотами, планетами и маршрутами - основная рабочая зона.
Есть меню справа - краткая информация по планетам (если выбрана звезда) и работа с флотами (если выбран флот).
Если в старом интерфейсе в дополнение к этому была еще маленькая всплывающая менюшка по правой кнопке, то теперь ее нет и вся работа с флотами ведется через большое меню справа.
Т.е. по сравнению с оригиналом рабочая область только увеличилась - раньше меню справа было исключительно информационным, а сейчас оно еще и рабочее.
В общем, нет действий, которые в "старом" интерфейсе можно было бы сделать за меньшее кол-во операций, чем в новом, а вот наоборот - да.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
03-Дек-13 17:48
(спустя 23 мин.)
Цитата:
Если в старом интерфейсе в дополнение к этому была еще маленькая всплывающая менюшка по правой кнопке, то теперь ее нет и вся работа с флотами ведется через большое меню справа.
То есть, увеличивается пробег курсора по экрану от флота до его меню.
|
|
B@l
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 29
|
B@l ·
03-Дек-13 19:20
(спустя 1 час 32 мин., ред. 03-Дек-13 19:20)
ufnv писал(а):
61928181А 1.04 сильно отличается от оригинала, на ваш взгляд, или все-таки ближе к "старому, но под win"?
Я бы назвал улучшенной версией старой игры. Хотя баланс стоит подкрутить. 
Мне нравится новая версия основного экрана. Только хотелось бы, чтобы можно было задавать размер иконок кораблей на глобальной карте (карты разные - где-то покажется, что иконки мелкие и их не видно, а где-то, наоборот, что слишком крупные и мешают восприятию), а также, чтобы была возможность переключаться на упрощённую модель экрана управления флотом (мне кажется, если в составе флота будет большое количество разнотипных кораблей, использовать существующую модель будет не совсем удобно).
To ArcticStan
Не знаю даже насколько это будет вам полезно, но всё же опишу несколько приёмов, которые я обычно использую.
Поначалу основная цель - быстрый рост. Не стоит стараться как можно быстрее построить колониальный корабль и отправить его в ближайшую систему. Длительное время родная планета является единственным источником колонистов, и если подождать, пока население вырастет хотя бы до 8000, то после можно будет колонизировать планеты практически без ожидания. Это несколько затормозит развитие ближайших планет, но быстро окупится за счёт лучшей позиции к моменту встречи с другими цивилизациями. С той же целью стоит иногда "пропускать" системы, где нет планет, богатых ресурсами. Также поначалу желательно вручную задавать очередь на строительство для колонизированных планет - сначала построить максимальное число планетарных заводов, потом орбитальный завод. В этом случае планета будут длительное время практически бесполезна (ни ресурсов, ни науки), но в конечном счёте это компенсируется значительно более быстрым развитием. Также надо стараться, чтобы было как можно меньше "пограничных" систем. Одну-две границы можно удержать, но не более, так как просто не сможешь поддерживать достаточно сильный флот (у ИИ значительные бонусы, и его совокупный флот всегда будет иметь численное преимущество). Также желательно заключить альянс хотя бы с одним соседом, что позволит не беспокоиться об одном из направлений и сосредоточить силы на других.
По поводу тактики боя. Если у противника значительный перевес, я в основном использую плотное линейное построение в две линии, при этом корабли повёрнуты бортом к направлению атаки. Это довольно забавно, так как такая тактика устарела ещё в конце 18-го века, а на флоте и вовсе неприемлема. Но в этой игре у такой тактики практически нет недостатков, так как вероятность попадания по крупному кораблю всё равно почти стопроцентная и не зависит от плотности построения, размера корабля и того, каким боком но повёрнут (всё это не касается истребителей). Так что в плотном построении корабли прикрывают друг друга от ракетных атак, и обеспечивают огневую поддержку, не рискуя получить дополнительное попадание (своё всё равно получат). Истребители против истребителей практически не использую (слишком дорого обходится), хотя частенько оставляю несколько десятков позади основного флота в качестве резерва (использую, если вижу, что одно из направлений не выдерживает атаки). Авианосцы использую в основном для уничтожения орбитальных платформ. Загружаю их перехватчиками или тяжёлыми истребителями с дальнобойными торпедами, без щитов (дорого и неэффективно их ставить на истребители), и с приоритетом на скорость (чем быстрее долетят, тем раньше пустят торпеды, а значит меньше времени проведут под огнём, и потери будут минимальны).
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
03-Дек-13 19:41
(спустя 20 мин.)
qqqz писал(а):
61972175
Цитата:
Если в старом интерфейсе в дополнение к этому была еще маленькая всплывающая менюшка по правой кнопке, то теперь ее нет и вся работа с флотами ведется через большое меню справа.
То есть, увеличивается пробег курсора по экрану от флота до его меню. 
Ну, вообще, основная цель - touch интерфейс.
А без тача - давайте разберем подробнее.
1. Самая частая команда - "кратчайший маршрут".
Старый интерфейс = выбрать флот - правая кнопка - выбрать пункт в меню.
Новый интерфейс = выбрать флот - правая кнопа. Или выбрать флот - выбрать пункт в меню. Или выбрать флот - нажать кнопку на клавиатуре.
Налицо сокращение действий и короче "пробег" мышки.
2. Самая сложная команда - перетасовка кораблей фо флотах.
Старый интерфейс - выбрать флот - правая кнопка - выбрать пункт меню - нестандартным образом выбрать корабли - выбрать пункт в меню и т.п.
Новый интерфейс - выбрать флот - стандартным образом отметить корабли - перетащить куда надо.
И т.п.
Реально, единственная команда, которая требует "большего пробега мышки" - это редкоиспользуемая "безопасный маршрут". Остальное все - проще.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
03-Дек-13 19:44
(спустя 2 мин.)
Цитата:
2. Самая сложная команда - перетасовка кораблей фо флотах.
И вот тут как раз пригодилось бы перетаскивание на большой карте.
Имхо.
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
03-Дек-13 20:13
(спустя 29 мин., ред. 03-Дек-13 20:13)
B@l писал(а):
Только хотелось бы, чтобы можно было задавать размер иконок кораблей на глобальной карте (карты разные - где-то покажется, что иконки мелкие и их не видно, а где-то, наоборот, что слишком крупные и мешают восприятию)
Есть такая возможность.
Цитата:
а также, чтобы была возможность переключаться на упрощённую модель экрана управления флотом (мне кажется, если в составе флота будет большое количество разнотипных кораблей, использовать существующую модель будет не совсем удобно).
А что такое упрощенная модель? Краткая, без картинок, чтобы больше всего на экран влезло?
qqqz писал(а):
61973887
Цитата:
2. Самая сложная команда - перетасовка кораблей фо флотах.
И вот тут как раз пригодилось бы перетаскивание на большой карте.
Имхо. 
А как? Для объединения флотов разве что? Остальные действия перетаскиванием на карте не сделать...
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
03-Дек-13 20:17
(спустя 3 мин.)
А разве флоты при максимальном приближении не распадаются на реальные корабли?
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
03-Дек-13 20:22
(спустя 5 мин.)
qqqz писал(а):
61974379А разве флоты при максимальном приближении не распадаются на реальные корабли?
Нет. Иначе там весь экран будет в кораблях.
Иконка на глобальной карте - самый крупный корабль флота, представляет весь флот.
|
|
B@l
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 29
|
B@l ·
03-Дек-13 20:24
(спустя 1 мин.)
ufnv писал(а):
61974003А что такое упрощенная модель? Краткая, без картинок, чтобы больше всего на экран влезло?
Да, именно это я имел ввиду. Например, можно сделать обычным иерархическим списком с возможностью "раскрытия" текущего элемента для просмотра подробной информации (здесь уже с картинкой). В упрощённом списке размер корабля можно указывать либо буквами (К, ТК, Д... ), либо с помощью небольших схематичных иконок (вроде тех, что раньше использовались для отображения флотов).
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
03-Дек-13 21:02
(спустя 38 мин., ред. 03-Дек-13 21:02)
Цитата:
Нет. Иначе там весь экран будет в кораблях.
Иконка на глобальной карте - самый крупный корабль флота, представляет весь флот.
Лично я бы почувствовал себя обманутым. Вся логика интерфейса вела к работе именно со значками кораблей.
Цитата:
Иконка на глобальной карте - самый крупный корабль флота, представляет весь флот.
Имхо, неинформативно. Куда удобней строка пиктограмм с численностью над.
|
|
B@l
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 29
|
B@l ·
03-Дек-13 21:18
(спустя 16 мин.)
qqqz писал(а):
61974832
Цитата:
Нет. Иначе там весь экран будет в кораблях.
Иконка на глобальной карте - самый крупный корабль флота, представляет весь флот.
Лично я бы почувствовал себя обманутым. Вся логика интерфейса вела к работе именно со значками кораблей.
Цитата:
Иконка на глобальной карте - самый крупный корабль флота, представляет весь флот.
Имхо, неинформативно. Куда удобней строка пиктограмм с численностью над.
Мне кажется, разделение на отдельные корабли лишь усложнит интерфейс.
Можно, например, под изображением флота подписать что-то вроде "количество кораблей основного типа(те, что на иконке) / общее количество крупных кораблей / количество истребителей". Или можно обозначать цветом примерное соотношение сил для пограничных систем. Например, если в системе 10 истребителей, а в соседней вражеской системе 2 дредноута, то оба флота отображаются с красной подсветкой.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
03-Дек-13 21:28
(спустя 9 мин.)
Цитата:
Иконка на глобальной карте - самый крупный корабль флота, представляет весь флот.
кста, схожие знаки рока были у героев пять. Использование реальных объектов в качестве пиктограмм создаёт путаницу.
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
03-Дек-13 21:36
(спустя 8 мин.)
Ну, могу сделать опционально пиктограммами, чтобы споров не было. Но пиктограммы так себе смотрятся - несколько "не современно".
|
|
ArcticStan
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 2311
|
ArcticStan ·
04-Дек-13 00:08
(спустя 2 часа 31 мин.)
B@l
Большое Вам спасибо за советы.Емко и доходчиво.Тоже запротоколировал и,изучив,постараюсь что-то применить на практике.Как раз начал опять новую игру.
И ,если не против,можете обращаться на "ты"-для меня так как-то проще и...не знаю...демократичнее,что ли,хотя словечко в данном контексте звучит совершенно по-дурацки.
|
|
waltage
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 161
|
waltage ·
04-Дек-13 07:03
(спустя 6 часов)
ufnv писал(а):
61975592Ну, могу сделать опционально пиктограммами, чтобы споров не было. Но пиктограммы так себе смотрятся - несколько "не современно".
CCP с тобой не согласится 
они только только делают пиктограммки для флиткомов как раз)
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
04-Дек-13 10:30
(спустя 3 часа)
ufnv писал(а):
61974449
qqqz писал(а):
61974379А разве флоты при максимальном приближении не распадаются на реальные корабли?
Нет. Иначе там весь экран будет в кораблях.
А почему бы и нет? Тогда работа с флотом станет практически мгновенной. Построить корабли в столбики по количеству флотов - и вперёд!
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
04-Дек-13 13:38
(спустя 3 часа)
qqqz писал(а):
61980495
ufnv писал(а):
61974449
qqqz писал(а):
61974379А разве флоты при максимальном приближении не распадаются на реальные корабли?
Нет. Иначе там весь экран будет в кораблях.
А почему бы и нет? Тогда работа с флотом станет практически мгновенной. Построить корабли в столбики по количеству флотов - и вперёд!
Ну, флот в 1000 корабликов - вполне реален 
Кстати, если вспоминать, то изображение "стека" юнитов самым крупным из них, это классика - Цивилизация, HMM и т.п - у всех так
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
04-Дек-13 14:28
(спустя 49 мин.)
Сдаётся мне, что с определённой точки тач интерфейс и РС вступят в конфликт.
И эта точка уже позади.
С клавиатурой без проблемно делить тыщи кораблей просто вводя цифры.
Тачам, надо полагать, посложней.
|
|
AresLD
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 138
|
AresLD ·
04-Дек-13 15:50
(спустя 1 час 21 мин.)
Пиктограммы удобнее - меньше места занимают. Можно в меню справа уменьшить размеры картинок кораблей и привести информацию к старому виду? Тут просто теряешься в инофрмации и она не воспринимается, усложняет понимание основ игры.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
04-Дек-13 16:01
(спустя 11 мин.)
Цитата:
Кстати, если вспоминать, то изображение "стека" юнитов самым крупным из них, это классика - Цивилизация, HMM и т.п - у всех так
На глобальной карте.
В меню флота желательно бы детализировать.
|
|
ufnv
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 419
|
ufnv ·
04-Дек-13 17:09
(спустя 1 час 8 мин., ред. 04-Дек-13 17:09)
qqqz писал(а):
61984260
Цитата:
Кстати, если вспоминать, то изображение "стека" юнитов самым крупным из них, это классика - Цивилизация, HMM и т.п - у всех так
На глобальной карте.
В меню флота желательно бы детализировать.
Ну, так так и есть - на глобальной карте отображается самый крупный из "стека", в меню флота - все юниты, с возможностью раскрытия.
AresLD писал(а):
61984124Можно в меню справа уменьшить размеры картинок кораблей и привести информацию к старому виду? Тут просто теряешься в инофрмации и она не воспринимается, усложняет понимание основ игры.
Можно сделать "brief view" режим менюшки, без картинок вообще. А информация практически не отличается от "старой" - просто на картинке был "открыт" ангар у дредноута, поэтому "полезли" истребители. В новом меню только место в ангарах числами пишется (раньше было процентами) и объединены в одну строчки "осталось топлива" и "вместительность топливных баков".
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
05-Дек-13 09:49
(спустя 16 часов)
Цитата:
Ну, так так и есть - на глобальной карте отображается самый крупный из "стека", в меню флота - все юниты, с возможностью раскрытия.
В моём понимании кочек тут целых две:
1. Если карту можно детализировать до объекта, посмотреть на него с разных сторон, то этот объект воспринимается реальным, а не пиктограмным. Если такой же объект существует в твоем флоте - тем более.
2. С таким объектом автоматом тянет проделывать все те же действия, что и на боевом экране.
И раскрывать хотя бы типы юнитов с численностью желательно на глобальной карте.
З.Ы. И нумеровать эскадры хотя бы в пределах системы было бы интересной идеей.
|
|
|