|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
24-Янв-09 05:54
(16 лет 8 месяцев назад, ред. 24-Янв-09 05:54)
_Woland_ писал(а):
И как при кодировании в MeGUI можно задать анаморф?
Или указывая при сжатии кодеку ключь --sar с правильными параметрами, или уже после кодирования, при муксе указать правильное разрешение/пропорции.
Цитата:
И, наконец, последний вопрос. Выше писалось, что анаморф, это создание физически кадра 4:3 и указание о масштабировании до 16:9. В этом случае, если я хочу получить анаморф 1024х576, то ширина должна быть 768. То есть из 768х576 в 1024х576. Однако на трекере есть раздача Зеленой мили с анаморфом 720х576 -> 1024x576. И какие спеки я не смотрю по H.264, повсюду натыкаюсь на цифру 720. Так как же правильно?
Анаморф это когда пиксель не квадратный. На full D1 PAL DVD разрешение 720x576, указываем что оно 16:9 (или --sar 64:45) и получаем при просмотре 1024x576
Цитата:
Ещё один вопрос. Сколько стоит использовать b-frames?
Чем больше тем лучше =) При увеличении их числа увеличивается время кодирования. По этому сколько имеет смысл их ставить в конкретном случае конкретного фильма лучше определять как написано здесь https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1037661
|
|
javum
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 32
|
javum ·
24-Янв-09 07:18
(спустя 1 час 24 мин.)
Скачал для пробы дисочек роботеха - оригинал NTSC. Пытаюсь перевести в 23.97fps - если не рассматривать опенинг и ендинг, то сами эпизоды - это явный Double Hard Telecine.
Использую AnimeIVTC строчкой:
Код:
animeivtc (mode=2,aa=2,MT=true)
получаю скорость 0.5fps при сжатии в HuffYUV и загрузку проца 25-30% на Phenom X4 2.2GHz 
Не подскажите как ускорить? Или может есть еще варианты для восстановления оригинала?
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
24-Янв-09 07:30
(спустя 11 мин.)
javum писал(а):
Скачал для пробы дисочек роботеха - оригинал NTSC. Пытаюсь перевести в 23.97fps - если не рассматривать опенинг и ендинг, то сами эпизоды - это явный Double Hard Telecine. [...]Не подскажите как ускорить? Или может есть еще варианты для восстановления оригинала?
Первый диск Macross SDF вроде неплохо отдеинтерлейсился у меня animeivtc (mode=1,aa=0)
aa я в данном случае потом уже отдельно делаю.
|
|
javum
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 32
|
javum ·
24-Янв-09 07:47
(спустя 16 мин.)
Pustovetov
ну это же разные все-таки источники: Макросс и Роботех
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
24-Янв-09 08:00
(спустя 12 мин., ред. 24-Янв-09 08:00)
javum писал(а):
Pustovetov
ну это же разные все-таки источники: Макросс и Роботех
Да как сказать. Имхо "ремастерили" их с одной аналоговой видеопленки, только опенинги и эндинги поменяли =) (по этому в отремастереном Роботеке вроде появились эпизоды которых не было в нем при трансляции, но который были в Макроссе).
|
|
_Woland_
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1067
|
_Woland_ ·
24-Янв-09 12:56
(спустя 4 часа, ред. 24-Янв-09 12:56)
Pustovetov писал(а):
Или указывая при сжатии кодеку ключь --sar
Хех. Нашёл. А вчера не мог, почему-то, найти окошко custom command line...
Возник ещё один вопрос. Какой показатель PSNR можно считать хорошим? Я попробовал откодировать без анаморфа, с разрешением 1024х576. PSNR получился со средним знчением 39. Кодировал с помощью выборки по 50 фреймов. Качество мне не шибко понравилось. P.S. И ещё.  Никогда не встречал анаморфа на ширину кадра 1280px. Его вообще делают? Если да, то какого размера кадр для этого используется? P.S.S. Кстати почитал это - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=16168724#16168724 - выпал маленько в осадок от таких баталий. Остался вопрос, можно ли руководствоваться выложенным в теме калькулятором для вычисления кол-ва RefFrames, можно ли использовать пирамиду и все ли макроблоки можно задействовать?
|
|
_Woland_
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1067
|
_Woland_ ·
24-Янв-09 13:14
(спустя 17 мин., ред. 25-Янв-09 02:32)
|
|
@lolkin@
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1362
|
@lolkin@ ·
24-Янв-09 16:50
(спустя 3 часа)
|
|
RB26DETT
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 149
|
RB26DETT ·
25-Янв-09 01:49
(спустя 8 часов)
Скажите пожалуйста как мне BD Remux в контейнере mkv пережать до 720р? Реально ли это сделать в MEGui? Скачать готовый не предлагать.
|
|
WertNox
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 67
|
WertNox ·
26-Янв-09 00:10
(спустя 22 часа, ред. 26-Янв-09 00:10)
RB26DETT писал(а):
[...] как мне BD Remux в контейнере mkv пережать до 720р? [...] в MEGui?
Почитай эту тему на страницах 36 и далее, там, вроде бы, достаточно информации.
У меня тоже есть ещё вопрос:
Как узнать Keyframe Interval и Min. GOP Size у имеющегося видео?
|
|
RB26DETT
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 149
|
RB26DETT ·
26-Янв-09 01:46
(спустя 1 час 36 мин.)
WertNox
Я привык кодировать ДВД в Н264 с помощью D2V Creator'a, но как сделать чтото похожее з Remux? Куда вообще загружать файл mkv (или h264). Обязательно ли оперировать командной строкой или также как и в D2V Creator визуально интуитивный интерфейс есть?
|
|
)BrainCr3ator(
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 4385
|
)BrainCr3ator( ·
26-Янв-09 01:54
(спустя 7 мин.)
RB26DETT
Зайдите в tools, там увидите AVS script creator
|
|
WertNox
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 67
|
WertNox ·
26-Янв-09 03:09
(спустя 1 час 14 мин., ред. 26-Янв-09 03:09)
RB26DETT
В этой теме достаточно информации. Особенно внимательно стоит прочесть первое сообщение и все сообщения на, примерно, 36-ой-38-ой страницах. Rip с Remux делается примерно так:
1) Видео достаётся из mkv, что бы работать с ним напрямую.
2) Делается .dga.
3) Пишется .avs, открывающий сделанный .dga.
3.5 или 5) Делаются нужные настройки в .avs.
4) Созданный .avs открывается в MeGUI.
6) Настраивается кодек.
5) Кодируется видео.
6) Видео-дорожку объединяют с другими файлами (аудио, субтитры, шрифты для субтитров и т.п.).
|
|
RB26DETT
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 149
|
RB26DETT ·
26-Янв-09 13:06
(спустя 9 часов, ред. 26-Янв-09 13:06)
.dga это продукт DGAVCIndex? Это нужно поставить флажок в начало видео, нажать Play и ждать пока оно все видео обработает? То есть около 3 часов надо( И куда потом .dga сунуть?
|
|
spleet
  Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 410
|
spleet ·
26-Янв-09 13:39
(спустя 33 мин., ред. 26-Янв-09 13:39)
Хм... А чем собсна плохо работать с mkv напрямую? (directshowsource("*.mkv,audio=false"))
|
|
Mike7L
 Стаж: 19 лет 4 месяца Сообщений: 393
|
Mike7L ·
26-Янв-09 17:48
(спустя 4 часа, ред. 27-Янв-09 15:36)
|
|
SergeiRU08
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 80
|
SergeiRU08 ·
26-Янв-09 21:29
(спустя 3 часа)
Ребят , скорее всего я не в тему , но помогите. В общем я записал фильм на двд , когда фильм записался , я его включил на компе , качеством все ОК , а вот , чтобы услышать звук , громкость в колонках выкрутил на полную- и то слышно слегка , так же и не телеке через плеер , подскажите , что делаю не так ? Как решить проблему со звуком , я записывал с через nero startsmart ->создать свой двд. Вот опциях у меня все стояло "автоматически" , и еще за что отвечают Sample format ( варианты , progressive , interlaced( top field first) , interlaced( bottom field first)
Audio format (Stereo , Dolby Digital A3..) Что лучше ставить ? Заранее спасибо
|
|
Flurt
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 47
|
Flurt ·
26-Янв-09 21:36
(спустя 7 мин., ред. 26-Янв-09 21:36)
При кодировании видео 1980х1080 23,76 в 720х480 29,97, появляется эффект лесенки, (2-3 pull-down) включен. Подскажите плиз avs плагин, для удаления этого эффекта!
Сейчас скрипт выглядит вот так:
loadplugin("...\DGVC1DecodeNV.dll")
loadplugin("...\Decomb.dll")
vc1source("__vid__")
fielddeinterlace()
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
27-Янв-09 09:25
(спустя 11 часов, ред. 27-Янв-09 09:27)
RB26DETT писал(а):
.dga это продукт DGAVCIndex? Это нужно поставить флажок в начало видео, нажать Play и ждать пока оно все видео обработает?
Только не Play конечно, File->Save Project. Потом в скрипте пишем avcsource("xxxxx.dga") и далее жмем как обычно.
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
27-Янв-09 09:27
(спустя 1 мин.)
Flurt писал(а):
При кодировании видео 1980х1080 23,76 в 720х480 29,97, появляется эффект лесенки, (2-3 pull-down) включен.
Вообще то 2-3 pull-down и 29,97 в результате это способ получить интерлейсное видео (т.е. именно ту лесенку). Оно Вам точно нужно?
|
|
sanya-84
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 10
|
sanya-84 ·
27-Янв-09 11:05
(спустя 1 час 38 мин.)
мож кто подскажет как у avi поменять разрешение на 720х576 для дальнейшего авторинга может какая прога есть
|
|
xizo
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 67
|
xizo ·
27-Янв-09 12:53
(спустя 1 час 47 мин.)
Если для пересжатия видео использовать ноут например даже asus eee 901, это отразится только на веремени кодирования или на качестве тоже?
|
|
Mike7L
 Стаж: 19 лет 4 месяца Сообщений: 393
|
Mike7L ·
27-Янв-09 15:43
(спустя 2 часа 49 мин.)
Делаю AVC - Rip. Длительность фильма 180 минут. Есть 2 источника - DVD9 (хорошего качества) и HDTVRip в XviD на 4Gb (визуально лучше, чем DVD9).
Я склоняюсь к тому, чтобы делать рип с HDTVRip. Размер не слишком принципиален, но на мой взгляд с Rip такого источника больше 2Gb занимать не должен.
Rip я хочу сделать анаморфным. И, соответственно, вопрос в выборе разрешения. Исходник - 1280 x 720.
Я решил, что подходящим разрешением будет 960 x 672 @ (1194 x 672).
Имеются вопросы:
Стоит ли делать Rip анаморфным, если размер не слишком важен (в смысле качество - важнее) ?
Стоит ли уменьшать разрешение по вертикали, если размер не слишком важен ?
По какому принципу выбирать разрешение ?
Подходит ли разрешение выбранное мной ?
Заранее спасибо !
При кодировании в x.264 возникла проблема : заметно снизилась контрастность изображения. При проигрывании avs скрипта контрастность в норме. Значит, проблема возникла на этапе кодирования.
AVS
movie = avisource("C:\tmp\Luche ne bivaet\Luche ne bibaet.avi",audio=false) last=movie.Crop(0,0,1280,720)
fixed_aspect = 1.777778
out_width = 960
xxx = out_width
#Aspect_Error = 0.000%
out_height = 672
yyy = out_height spline36Resize(out_width,out_height) RemoveGrain(mode=2)
FFT3DFilter(bw=16, bh=16, bt=3, sigma=0.8, plane=0,sharpen=0.4)
Temporalsoften(2,1,1,6,2)
x.264
program --qp 21 --ref 5 --mixed-refs --bframes 3 --b-adapt 2 --b-pyramid --weightb --deblock -1:-1 --trellis 2 --partitions all --8x8dct --me umh --threads auto --thread-input --progress --no-psnr --no-ssim --output "output" "input"
Где я накосячил?
|
|
Siriysoo8
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 145
|
Siriysoo8 ·
27-Янв-09 15:49
(спустя 5 мин.)
При выбирания видео пишит File is not a valid d2v project, avi or avs file!
|
|
WertNox
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 67
|
WertNox ·
27-Янв-09 16:50
(спустя 1 час 1 мин.)
|
|
Siriysoo8
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 145
|
Siriysoo8 ·
27-Янв-09 16:58
(спустя 7 мин.)
|
|
viktor_
 Стаж: 19 лет 3 месяца Сообщений: 879
|
viktor_ ·
27-Янв-09 17:19
(спустя 21 мин.)
Siriysoo8 писал(а):
При выбирания видео пишит File is not a valid d2v project, avi or avs file!
А чем делал d2v? если DGindex, то от какой проги? Мегуй и ГК требуют d2v именно от своей DGindex, а у тебя похоже - чужая.
|
|
WertNox
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 67
|
WertNox ·
27-Янв-09 18:09
(спустя 49 мин.)
Наверное, лучше использовать DGIndex, скаченный с http://neuron2.net/dgmpgdec/dgmpgdec.html .
|
|
viktor_
 Стаж: 19 лет 3 месяца Сообщений: 879
|
viktor_ ·
27-Янв-09 18:59
(спустя 50 мин.)
Не знаю, но уверен что та, что лежит в ГК рип паке,
работать будет стопудово.
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
27-Янв-09 20:28
(спустя 1 час 28 мин.)
Mike7L писал(а):
Стоит ли делать Rip анаморфным, если размер не слишком важен (в смысле качество - важнее) ?
Нет. Анаморф это способ сократить объем.
Цитата:
Стоит ли уменьшать разрешение по вертикали, если размер не слишком важен ?
Зависит от качества исходника. Если исходник хорош, то даунсайз уменьшит четкость. Если же исходник дерьмов, то даунсайз уменьшит шум и артефакты.
Цитата:
При кодировании в x.264 возникла проблема : заметно снизилась контрастность изображения. При проигрывании avs скрипта контрастность в норме. Значит, проблема возникла на этапе кодирования.
Быстрее всего это связано с разницой уровней PC<->TV. При просмотре надо в кодеке выставить что у Вас TV level
Не стоит кодировать с Const. Quantizer.
|
|
|