Remember Tomorrow / Помни о Будущем [P] [RUS] 1998

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 44, 45, 46  След.
Тема закрыта
 

AresLD

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 138


AresLD · 28-Ноя-13 15:42 (11 лет 9 месяцев назад)

Цитата:
и такое название сыграет против неё.
так все же?
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2311

ArcticStan · 28-Ноя-13 21:51 (спустя 6 часов, ред. 28-Ноя-13 21:51)

qqqz писал(а):
61902527
Цитата:
Как название не культовой игры (для широкой аудитории, а не для нас ) может сыграть против?
для широких масс - никак.
А для нас-тем более!
Нет,все-таки,полагаю,название сохранить нужно,может,только,как выше говорилось,обозначить как-то,что это-обновленная РТ.
[Профиль]  [ЛС] 

B@l

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 29


B@l · 29-Ноя-13 20:25 (спустя 22 часа)

Я согласен с народом, RT - это всё-таки бренд, который помнит на удивление много народу (учитывая год издания), а значит, до целевой аудитории игра дойдёт. И да, желательно как-то обозначить, что это всё-таки переработанная игра, а значит к названию надо что-то добавить. Вот только ни одного годного названия в голову не приходит. Можно добавить "битва за Сириус", но как-то излишне пафосно звучит на мой взгляд. Можно просто добавить deluxe или extension, но проблема пафоса остаётся, да и переводится криво.
Кстати, qqqz тоже прав. Проблема многих продолжений в том, что игроки ждут старую конфетку в новой обёртке, а получают новую конфетку в старой обёртке. Отсюда и возникают потоки критики в духе "раньше было лучше, а вы пришли и всё испортили".
В общем, надо думать. )
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2311

ArcticStan · 29-Ноя-13 21:08 (спустя 42 мин.)

B@l
Тоже согласен.Но время подумать еще есть.
А вообще...лишь бы игра была хорошая.
Ну,а для того,для кого "раньше было лучше" всегда ведь останется старая РТ 1.01,не так ли,друзья?
[Профиль]  [ЛС] 

xander55555

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 329


xander55555 · 30-Ноя-13 11:15 (спустя 14 часов, ред. 30-Ноя-13 11:15)

Можно назвать RT Metamorphosis или иначе чтобы название говорило о новизне. Чем проще тем лучше.
[Профиль]  [ЛС] 

ufnv

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 419


ufnv · 30-Ноя-13 12:29 (спустя 1 час 13 мин., ред. 30-Ноя-13 12:29)

А 1.04 сильно отличается от оригинала, на ваш взгляд, или все-таки ближе к "старому, но под win"?
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 30-Ноя-13 15:42 (спустя 3 часа)

Интересно, сколько наберётся тестеров.
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2311

ArcticStan · 30-Ноя-13 20:24 (спустя 4 часа, ред. 30-Ноя-13 20:24)

xander55555
Это для нас с Вами "чем проще,тем лучше".Большинству же юных технобарбарисов слово "метаморфозис" и выговорить -то не под силу,о значении этого слова и не говорю-девяти из десяти оно вряд ли ведомо.Хотя... вообще-то смысл,пожалуй,все-таки есть -загадочное и неведомое всегда притягивает сильнее.Герою одного из произведений Роберта Энсона Хайнлайна,кажется,если я правильно помню, называться Лоуренсом Смитом казалось обыденным и скучным. А вот Лоренцо Смит-куда как романтичнее и загадочнее.Или столь любимое голливудскими киношниками "Джеронимо"
Так что да,резон все же есть...
qqqz
А почему интересно (сколько наберется тестеров) ?
[Профиль]  [ЛС] 

waltage

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 161


waltage · 30-Ноя-13 21:07 (спустя 43 мин., ред. 30-Ноя-13 21:19)

А можно управление в бою сделать из многорежимного -простым ртсным?
и еще корабли любят залипать на месте
иногда при попытке выделения флота на страт карте пишется , что флот другой расы (которую я даже не встретил) не отвечает на запрос
перекрывается зона активации -так у меня целая эскадра намертво зависла - ни с какого ракурса не активируется((((
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 30-Ноя-13 21:11 (спустя 3 мин.)

Цитата:
А почему интересно (сколько наберется тестеров) ?
Интересно, сколько людей вообще смогли найти новые версии.
[Профиль]  [ЛС] 

ufnv

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 419


ufnv · 30-Ноя-13 22:59 (спустя 1 час 48 мин.)

waltage писал(а):
61935148А можно управление в бою сделать из многорежимного -простым ртсным?
А можно подробнее описать?
Цитата:
и еще корабли любят залипать на месте
В битве? При каких условиях?
Цитата:
иногда при попытке выделения флота на страт карте пишется , что флот другой расы (которую я даже не встретил) не отвечает на запрос
перекрывается зона активации -так у меня целая эскадра намертво зависла - ни с какого ракурса не активируется((((
Глобальная карта полностью переписана, так что теперь такой проблемы нет в принципе. Есть, наверное, какие-то другие
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2311

ArcticStan · 01-Дек-13 00:36 (спустя 1 час 36 мин., ред. 01-Дек-13 00:36)

ufnv
Но Вы ведь постараетесь,чтобы их было меньше?
А мы,насколько сможем,поможем Вам их выявить.
[Профиль]  [ЛС] 

bjgtru

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 215


bjgtru · 01-Дек-13 03:28 (спустя 2 часа 52 мин.)

ufnv писал(а):
61928181А 1.04 сильно отличается от оригинала, на ваш взгляд, или все-таки ближе к "старому, но под win"?
Ближе к старому, но с подпиленным балансом.
[Профиль]  [ЛС] 

waltage

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 161


waltage · 01-Дек-13 07:48 (спустя 4 часа)

ufnv писал(а):
А можно подробнее описать?
выделение левой - приказ на атаку правой
из-за двух больших кнопок слева все как-то странно меняется
к чему такие сложности
Цитата:
В битве? При каких условиях?
просто сначала повинуются приказам а потом на приказы часть из них не реагирует
наверно из-за моего баловства с теми двумя большими левыми кнопками
Цитата:
Глобальная карта полностью переписана, так что теперь такой проблемы нет в принципе. Есть, наверное, какие-то другие
ту игру я дропнул - будет еще раз кину сейв
[Профиль]  [ЛС] 

ufnv

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 419


ufnv · 01-Дек-13 09:18 (спустя 1 час 29 мин., ред. 01-Дек-13 09:18)

waltage писал(а):
выделение левой - приказ на атаку правой
из-за двух больших кнопок слева все как-то странно меняется
к чему такие сложности
Это - для touch интерфейса, там "правой кнопки" нормальной нет
Но с ними еще буду экспериментировать и другие режимы пробовать.
Цитата:
просто сначала повинуются приказам а потом на приказы часть из них не реагирует
наверно из-за моего баловства с теми двумя большими левыми кнопками
Понял, тут надо мне попробовать поймать этот глюк.
Я сейчас полностью в работе с глобальной картой - занимаюсь управлением флотами, битву пока не трогаю.
[Профиль]  [ЛС] 

waltage

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 161


waltage · 01-Дек-13 12:53 (спустя 3 часа)

ufnv писал(а):
Это - для touch интерфейса, там "правой кнопки" нормальной нет
Но с ними еще буду экспериментировать и другие режимы пробовать.
тач интерфейс это важно и я лично с разных планшетов поучаствую в тесте планшетной версии
но может быть потом? после теста основного функционала на PC?
Цитата:
Я сейчас полностью в работе с глобальной картой - занимаюсь управлением флотами, битву пока не трогаю.
на каких решениях в итоге остановился? если не секрет?
[Профиль]  [ЛС] 

ufnv

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 419


ufnv · 01-Дек-13 16:01 (спустя 3 часа, ред. 02-Дек-13 11:40)

waltage писал(а):
Цитата:
Я сейчас полностью в работе с глобальной картой - занимаюсь управлением флотами, битву пока не трогаю.
на каких решениях в итоге остановился? если не секрет?
Основная идея - "файловый менеджер, полуторапанельный".
Выбираем флот, в меню - его состав, левее отдельной мини-панелькой - другие флоты в системе. Корабли флота можно выделять и перетаскивать, как в файловом менеджере, также делать "Cut & Paste" и т.п. В общем, с файлами всем привычно работать, с корабликами, значит, тоже будет привычно, если они - как иконки файлов.
Основные эксперименты - делать ли двухпанельный менеджер и т.п.
waltage писал(а):
тач интерфейс это важно и я лично с разных планшетов поучаствую в тесте планшетной версии
но может быть потом? после теста основного функционала на PC?
ОК попробую вариант с "правой кнопкой".
[Профиль]  [ЛС] 

Требучетов

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3


Требучетов · 02-Дек-13 15:51 (спустя 23 часа)

О! Спасибо за патчи и за продолжение!
Помню, на диске у меня есть эта игра...
На все равно, скачал, пропатчил.
Начал играть за землян. Есть глюки: щиты куда-пропали в верфи. Уже открыт тяжелый кейсер, а щитов так и нет.
[Профиль]  [ЛС] 

ufnv

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 419


ufnv · 02-Дек-13 16:36 (спустя 44 мин.)

Требучетов писал(а):
Начал играть за землян. Есть глюки: щиты куда-пропали в верфи. Уже открыт тяжелый кейсер, а щитов так и нет.
Посмотрите в Исследованиях - Вам, скорее всего, надо что-то еще изучить, чтобы появились щиты.
[Профиль]  [ЛС] 

Требучетов

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3


Требучетов · 02-Дек-13 17:33 (спустя 57 мин.)

Да, действительно. Прошу прощения, это не баг, а невнимательность.
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2311

ArcticStan · 02-Дек-13 19:33 (спустя 2 часа, ред. 02-Дек-13 19:33)

Требучетов
Я тоже за землян играл и играю сейчас-странно,но у меня со щитами все в порядке и heavy cruiser уже есть.А правда-может,не изучили еще что-то? Такое может быть...
To all
Дьявол,да что же я за "ремембермэн" такой: опять мне напинали,в который уже раз! Вот,с экономикой,конструированием и другими аспектами более менее неплохо разбираюсь уже,а с боями-прямо беда!!!
Ребята,bjgtru,waltage,qqqz,B@l...может,поделитесь,ну,хотя бы кратенько,своими личными фишками-как вы деретесь,из каких кораблей преимущественно флота ваши состоят,в каких пропорциях.По истербителям опять же...Ну,хотя бы немного.Пожалуйста.
Буду очень признателен.
[Профиль]  [ЛС] 

ufnv

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 419


ufnv · 02-Дек-13 20:18 (спустя 44 мин.)

ArcticStan писал(а):
Ребята,bjgtru,waltage,qqqz,B@l...может,поделитесь,ну,хотя бы кратенько,своими личными фишками-как вы деретесь,из каких кораблей преимущественно флота ваши состоят,в каких пропорциях.По истербителям опять же...Ну,хотя бы немного.Пожалуйста.
Буду очень признателен.
Для атаки я комбинирую тяжелые корабли и авианосцы. На авианосцах - отдельно "торпедоносцы", отдельно - скоростные истребители. Обычно выдвигаю тяжелые корабли вперед, сразу за ними - звенья истребителей. Пытаюсь маневрировать, чтобы отбить от стада врага старых и больных.
Главное, не упустить момент, когда попрут вражеские истребители/торпедоносцы, чтобы успеть их перехватить своими истребителями, иначе можно потерять тяжелые корабли.
Но это - универсальная тактика, в расчете на то, что все хорошо и флот сбалансирован.
А с чем конкретно проблемы? Истребители заедают, или еще что?
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 02-Дек-13 20:48 (спустя 30 мин., ред. 02-Дек-13 22:14)

Цитата:
Ребята,bjgtru,waltage,qqqz,B@l...может,поделитесь,ну,хотя бы кратенько,своими личными фишками-как вы деретесь,из каких кораблей преимущественно флота ваши состоят,в каких пропорциях.По истербителям опять же...Ну,хотя бы немного.Пожалуйста.
.
Никак не возьмусь за 1.04, но в первоначальной РТ безбожно рулят перехватчики (спасибо открывшему глаза Aresld )
.
В крупном флоте преобладают ракетоносцы с ангарами и без щитов.
Перехватчики и тяжёлые истребителей комплектую самыми дальнобойными ракетами и импульсником.
При прочих равных берется самая скоростная модель.
.
Крупный флот - самыми дальнобойными ракетами и тремя-четырьмя лучевиками и одним импульсником.
(в порт корвета и выше влазит больше одной ракеты, обращайте внимание)
Тактика в бою: ракетоносец лупит ракетами вражеские истребители, выпускает на добивание из ангаров своих москитов, по максимуму сберегая ракеты. Затем ракетами истребителей валю супостата.
Особенности: Раньше вражеская мелочь всегда нацеливалась на нашу, если та была выпущена до боя. Поэтому окружал её по возможности своим флотом и выбивал прущих без огня вражин.
Основное действие - сбиться в кучу, ждать врага.
.
Основная единица крупного флота практически у всех рас - лёгкий крейсер, ракетный и авианесущий.
При позднем развитии можно склепать щитоносец с автоматическим антимезоном, антинейтрино, тремя-четырьмя лучевиками и плазмой/гравитационными пушками. Но в целом лучше обходиться вообще без щитов, так как они дорого обходятся в содержании, а ангар с истребителями эффективней.
.
В дизайне обращаю особое внимание на скорость. Флоты комплектую соотвественно, вышвыривая медленные суда.
Где-то так.
З.Ы. На все крупные корабли надо ставить сканеры.
На истребители - минимум на каждый пятый.
Раньше враг налетал боевым флотом и шёл дальше, потом одиноко подтягивался безоружный десантный корвет.
На этот случай желательно было иметь самый дешевый и быстрый в постройке истребитель, чтобы построить его и прогнать супостата.
(Хотя практически уверен, что в новых версиях трюк не сработает)
З.З.Ы. И никаких спутников и боевых платформ. В планетарной обороне - исключительно истребители, а колониальные и десантные корабли обязательно оснащаются ракетами.
[Профиль]  [ЛС] 

waltage

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 161


waltage · 02-Дек-13 21:24 (спустя 35 мин.)

главное - концентрировать корабли в одной точке
они быстрее выносят противника -который концентрироваться не умеет
фокус рулит
[Профиль]  [ЛС] 

bjgtru

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 215


bjgtru · 02-Дек-13 21:28 (спустя 4 мин.)

ArcticStan писал(а):
61960934может,поделитесь,ну,хотя бы кратенько,своими личными фишками
Все мои "фишки" используют откровенную слабость AI. Возможно, в 1.05 они перестанут работать.
[Профиль]  [ЛС] 

ufnv

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 419


ufnv · 02-Дек-13 22:36 (спустя 1 час 7 мин., ред. 02-Дек-13 22:36)

bjgtru писал(а):
61962611
ArcticStan писал(а):
61960934может,поделитесь,ну,хотя бы кратенько,своими личными фишками
Все мои "фишки" используют откровенную слабость AI. Возможно, в 1.05 они перестанут работать.
В 1.05 AI в битве не меняется. Так что описывайте, а там я, глядишь, и в AI что-нибудь подкручу
Кстати, вот так выглядит в рабочем варианте новое меню управления флотом.
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2311

ArcticStan · 02-Дек-13 22:50 (спустя 13 мин.)

To all
Друзья,всем большое спасибо,кто откликнулся.Сейчас "запротоколировал" ваши посты в Ворде,буду изучать...
ufnv
Боюсь,что проблемы не в истребителях,а в моей чугунной репе. Поэтому на вопрос "в чем проблемы?" и хочется ответить "во всем!". Да нет,разберусь,конечно,потихоньку...И к новому интерфейсу,возможно,тоже еще не привык пока.Просто так обидно стало-в очередной раз расколошматили весь мой флот в нескольких сражениях! И кто?!! По иронии судьбы-мои любимые гавакены меня и отделали.Гады...
Да и я,наверное,виноват.Рано было мне режим усложнять-постов начитался и великим знатоком себя,видимо,почувствовал. Сейчас снова начну.На легком.
[Профиль]  [ЛС] 

ufnv

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 419


ufnv · 02-Дек-13 22:54 (спустя 4 мин.)

ArcticStan писал(а):
61963774To all
Друзья,всем большое спасибо,кто откликнулся.Сейчас "запротоколировал" ваши посты в Ворде,буду изучать...
ufnv
Боюсь,что проблемы не в истребителях,а в моей чугунной репе. Поэтому на вопрос "в чем проблемы?" и хочется ответить "во всем!". Да нет,разберусь,конечно,потихоньку...И к новому интерфейсу,возможно,тоже еще не привык пока.Просто так обидно стало-в очередной раз расколошматили весь мой флот в нескольких сражениях! И кто?!! По иронии судьбы-мои любимые гавакены меня и отделали.Гады...
Да и я,наверное,виноват.Рано было мне режим усложнять-постов начитался и великим знатоком себя,видимо,почувствовал. Сейчас снова начну.На легком.
Кстати, не факт, что они прилетят "добивать". Можно сдаться, построить новый флот и вероломно напасть...
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2311

ArcticStan · 02-Дек-13 23:16 (спустя 21 мин.)

ufnv
Нет,лучше новую игру сейчас начну.Вот,проштудирую Ваши и других ребят посты и начну.Буду мстить.По-хитрому и ужасно.И непременно прилечу добивать!
Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

bjgtru

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 215


bjgtru · 03-Дек-13 00:36 (спустя 1 час 20 мин.)

ufnv писал(а):
61963122В 1.05 AI в битве не меняется. Так что описывайте, а там я, глядишь, и в AI что-нибудь подкручу
В битве преимущество сейчас как раз у AI - из-за глючноватого поведения флота игрока (неумение больших кораблей держать строй и вообще лететь куда сказали, нежелание истребитеоей атаковать когда скажут и отступать когда скажут). Но против лома нет приема, а мешать ковать этот лом (быстро развиваться) AI особо не умеет (пока).
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error