|
ВикторА
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 15
|
ВикторА ·
14-Ноя-12 16:08
(12 лет 10 месяцев назад)
ОПРОВЕРЖЕНИЕ
ПРОБЛЕМ СО СКОРОСТЬ ДОСТУПА К ЗАРУБЕЖНЫМ РЕСУРСАМ У ОНЛАЙМА НЕТ Оказалось что, на сетевом интерфейсе моего компьютера, через который был подключен Онлайм,
операционная система Windows 7 version 6.1 почему-то не изменяла TCP receive window,
что и преводило к резкому падению скорости приема с сетей, расположенных на значительном удалении. ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ОНЛАЙМУ ЗА ОШИБОЧНЫЕ ОБВИНЕНИЯ
Просьба к модераторам удалить мои сообщения в теме с 9 ноября , что бы не вводить читающих в заблуждение.
|
|
v_1k
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 415
|
v_1k ·
14-Ноя-12 16:14
(спустя 5 мин.)
ВикторА
Еще, за частую, фаерволы не дают нормально работать сети, блокируя много всего в системе
|
|
dyuma
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 236
|
dyuma ·
14-Ноя-12 19:14
(спустя 2 часа 59 мин.)
v_1k писал(а):
56292541ВикторА
Не было ни какой покупки.
Было своеобразное объединение, с заменой бренда.
Откуда у вас вся эта инфа вообще ? 
ну как пример:
http://www.ncnet.ru/ru/news/1837.shtml писал(а):
31 Октября, 2012 г. Компания «Национальные кабельные сети» (основной акционер – ОАО «Ростелеком») вводит в расширенный социальный пакет музыкальный канал «МУЗ-ТВ». Начиная с ноября, он будет транслироваться в сетях НКС в Москве на частотном канале ТВК32 (559,25 МГц) и в Санкт-Петербурге – на СК31 (391,25 МГц).
или
http://www.ncnet.ru/ru/about/index.shtml писал(а):
О компании ОАО «Национальные кабельные сети» существует на рынке с 2001 года и является одним из ключевых активов холдинга «Национальные телекоммуникации» (100% голосующих акций – ОАО «Ростелеком»), в который также входят компании-операторы, обслуживающие абонентов в Санкт-Петербурге (ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение»), Екатеринбурге (ОАО «Национальные кабельные сети – ЕвроАзия», ООО «Телесеть-Сервис»), Новосибирск (ООО «НовАКТВ») и Электросталь Московской области (ООО «Элтелекор»).
Ростелеком выкупил НКС, и это факт, отрицание которого ставит под сомнение вашу связь с реальным миром.
|
|
v_1k
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 415
|
v_1k ·
14-Ноя-12 21:31
(спустя 2 часа 17 мин., ред. 14-Ноя-12 21:31)
dyuma
Акицонер - это владелец акций компании, а не всей компанией 
Ростелеком развивает "телевидение" через НКС, имея права именно на эту услугу (основной процент акций от ТВ у Ростелекома).
Интернет - не тронут вообще! (конкретно Onlime провайдер, если быть точнее)
И если вы введете в Гугле "НКС", то он вам выдаст, дословно: " Группа компаний Национальные Кабельные Сети" 
А если вы зайдете сюда http://www.ncnet.ru/ru/services/index.shtml, и посмотрите на перечень(а не на кол.каналов и тп, не перепутайте) услуг, то все станет вообще замечательно
|
|
dyuma
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 236
|
dyuma ·
15-Ноя-12 04:06
(спустя 6 часов)
v_1k писал(а):
56325100dyuma
Акицонер - это владелец акций компании, а не всей компанией 
Ростелеком развивает "телевидение" через НКС, имея права именно на эту услугу (основной процент акций от ТВ у Ростелекома).
Интернет - не тронут вообще! (конкретно Onlime провайдер, если быть точнее)
И если вы введете в Гугле "НКС", то он вам выдаст, дословно: " Группа компаний Национальные Кабельные Сети" 
А если вы зайдете сюда http://www.ncnet.ru/ru/services/index.shtml, и посмотрите на перечень(а не на кол.каналов и тп, не перепутайте) услуг, то все станет вообще замечательно 
ОАО "НКС" - это одна компания входящая в холдинг НТК, 100 % ГОЛОСУЮЩИХ акций которого принадлежат РТК, то есть НТК дочка РТК http://www.nationaltelecom.ru/about/
Онлайм - это бренд НКС для ЦТВ и инета (аля Билайн для Вымпелкома), и в сентябре начался годовой перевод его в бренд РТК http://www.onlime.ru/news/2804/
Ещё раз, покупка НКС Ростелекомом факт свершивщийся и неоспоримый. Вопросы структуры сети, качества услуг и т.д и т.п. я не затрагиваю.
|
|
v_1k
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 415
|
v_1k ·
15-Ноя-12 15:44
(спустя 11 часов, ред. 15-Ноя-12 15:44)
dyuma
Понимаешь ли...
Если ссылаться на разные ссылки в гугле, то в одной новости пишут об банально объединении, в другой пишут об внедрении, в 3-ий об выкупе акций...
Но ни в одной из новостей не пишется, что "Ростелеком купил Онлайм". В Онлайме говорят, что "мы как были, так и останемся".
В Ростелекоме говорят, что "они наши партнеры".
Ни слово про "покупку". Кому верить ?
|
|
c@tf1sh
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 652
|
c@tf1sh ·
15-Ноя-12 16:24
(спустя 39 мин.)
v_1k писал(а):
56334091Кому верить ?
Постом выше тебе по полочкам всё разложили.
И тут нет вопроса веры, надо просто смотреть фактам в глаза.
Куда уж проще.
http://www.rostelecom.ru/about/info/subsidiary/
http://www.nationaltelecom.ru/news/2012/07/29/24/
|
|
v_1k
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 415
|
v_1k ·
15-Ноя-12 20:08
(спустя 3 часа)
|
|
SelfPiercer
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 242
|
SelfPiercer ·
04-Янв-13 11:25
(спустя 1 месяц 18 дней)
Уж не знаю, кто кого купил и почем, но блокировать даже собственные страницы при недостаточном балансе - это жмотство. Вместо того, чтобы в течение минуты получить оплату с карты, эти уроды ждут утра, пока чел дойдет до ближайшего железного ящика и засунет в него мятую денежку. Короче, порнуху онлайн через Онлайм категорически не смотреть.
|
|
c0ntra
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 71
|
c0ntra ·
25-Мар-13 21:53
(спустя 2 месяца 21 день)
bazeda_487
смешной сайт.
единственный, который даже рядом скорость не угадывает
|
|
Leeser92
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 13
|
Leeser92 ·
28-Апр-13 08:53
(спустя 1 месяц 2 дня)
да норм провайдер. лучше чем всякие акадо, 2com, корбины
|
|
R.O.G.
  Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 1696
|
R.O.G. ·
28-Апр-13 09:58
(спустя 1 час 4 мин.)
Leeser92
чем акадо лучше 100% , а вот на счет остальных я бы поспорил , но конечно все индивидуально
|
|
shrtct
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 2
|
shrtct ·
02-Июн-13 23:20
(спустя 1 месяц 4 дня)
Leeser92 писал(а):
59059493да норм провайдер. лучше чем всякие акадо, 2com, корбины
ну насчет 2 ком я бы поспорил
вот мой 2 ком
вот мой онлайм
причем онлайм даже на турбокнопке не дает более 60-70 мбит, да и в квартиру тянут 2-х парник.....
на онлайме тарифы не симметричные, и скорость у них достаточно нестабильна....
|
|
karaspunk
  Стаж: 18 лет Сообщений: 868
|
karaspunk ·
03-Июн-13 01:45
(спустя 2 часа 24 мин.)
насчет нестабильности скорости не соглашусь
нареканий не имею
|
|
kirusha27
 Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 1397
|
kirusha27 ·
03-Июн-13 08:14
(спустя 6 часов)
karaspunk писал(а):
59557677насчет нестабильности скорости не соглашусь
нареканий не имею
+1
|
|
klokkolepekkelez
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 29
|
klokkolepekkelez ·
10-Июл-13 16:29
(спустя 1 месяц 7 дней, ред. 10-Июл-13 16:29)
Не знаю ничего насчёт скоростей Онлайма, я пока не их клиент. Заключу на тестовый период конечно, но меня их саппорт вообще уже не радует. Какие-то клоуны, которые с пары простых вопросов о нюансах договора, вываливаются в лютый батхёрт, голосят "вы это можете на сайте прочитать". А на кой болт ты на трубе висишь тогда "специалист" - спрашивается. И, кстати, непонятно - как до сих пор можно держать клиентов за тупых уродов, оставляя в договоре говностроку о возможности изменения условий в одностороннем порядке без уведомления абонента? Всё-таки договор хотелось бы заключать - и не на год, и не на два, а подольше. А тут получается, что есть смысл только с оглядкой на других провов. Xeр знает - в чём тут прикол для Онлайма. А форум-то кстати у них - сплошное мимими, куда ни глянь. Выпиливают все темы, которые хоть и по делу, но чуть-чуть неудобные, ага. Клоуны же, чо. Спрашиваю у них то же самое, про пункт в договоре об изменениях без уведомлений, а мyдeль онлаймовский мне кэпа врубает: "так у всех". бггг Просто не знаю другого настолько же резвого способа угaндoшить свой бизнес.
|
|
tehnomag
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 74
|
tehnomag ·
10-Июл-13 23:10
(спустя 6 часов, ред. 10-Июл-13 23:10)
klokkolepekkelez писал(а):
60042694Не знаю ничего насчёт скоростей Онлайма, я пока не их клиент.
И правильно, не надо им таких клиентов.
Цитата:
И, кстати, непонятно - как до сих пор можно держать клиентов за тупых уродов, оставляя в договоре говностроку о возможности изменения условий в одностороннем порядке без уведомления абонента?
Ну тут всё просто- не хочешь, не подписывай. Но тогда и не будешь пользоваться услугами.
|
|
klokkolepekkelez
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 29
|
klokkolepekkelez ·
11-Июл-13 07:58
(спустя 8 часов, ред. 11-Июл-13 07:58)
tehnomag писал(а):
60047844
klokkolepekkelez писал(а):
60042694Не знаю ничего насчёт скоростей Онлайма, я пока не их клиент.
И правильно, не надо им таких клиентов.
Есть какие-то другие? Список характеристик сюда пожалуйста.
tehnomag писал(а):
Ну тут всё просто- не хочешь, не подписывай. Но тогда и не будешь пользоваться услугами.
Пользоваться можно по-разному и после подписания. Можно прощать косяки, а можно парить мозг и карман заявами за каждый незначительный. Ведь желающих на жопу и кармашек провайдера - более чем. Договорчик-то никакой юридической критики не выдержит, докопаться можно к каждой букве и признать его ничтожным в полном объёме бггг... Так что, как у нас сложатся взаимолобызания - это выбор не мой а прова. гггг
В общем смысле, тут тема та же, что и с ЖКУ. Там тоже типа "не нравится платить сколько напишем - съезжай". Только что-то по судам у них проплаты идут регулярно, причём кагбе намекающих объёмов. У говнопровайдеров - тоже случается. Правда пока, платят тока тем, кто не ленится нагибать умников. Прокурорские и судейские пока что не торопятся прикрывать за явно уголовные косяки кормушки скопом, ограничиваясь удовлетворением единичных исков. Ну а для простых клованов, да - тока одно правило: "не нравится - не подписывай" соответствует "сиди и посасывай". Для них всё просто гггг
Так что, буду я услугами говнолайма пользоваться или нет - говнолаймом ему остаться придётся по-любому бгггг
|
|
karaspunk
  Стаж: 18 лет Сообщений: 868
|
karaspunk ·
11-Июл-13 10:35
(спустя 2 часа 36 мин.)
|
|
klokkolepekkelez
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 29
|
klokkolepekkelez ·
11-Июл-13 12:26
(спустя 1 час 51 мин.)
karaspunk писал(а):
60051439какой жирный тролль)))
ONLIME bot? omg...
был бы онлайм путёвой конторой, не пришлось бы тратиться на ботов.
ну а так - имеем, что имеем ггггг
|
|
kirusha27
 Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 1397
|
kirusha27 ·
11-Июл-13 19:53
(спустя 7 часов)
klokkolepekkelez
Так ты подключился к онлайму или нет?Просто стока букаф было,я ничо не понял.
|
|
klokkolepekkelez
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 29
|
klokkolepekkelez ·
11-Июл-13 21:39
(спустя 1 час 46 мин.)
kirusha27 писал(а):
60057347klokkolepekkelez
Так ты подключился к онлайму или нет?Просто стока букаф было,я ничо не понял.
Потому и не понял, что о подключении не было ни слова. Обратись к подключившимся.
|
|
kirusha27
 Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 1397
|
kirusha27 ·
11-Июл-13 23:22
(спустя 1 час 42 мин.)
klokkolepekkelez писал(а):
60058915
kirusha27 писал(а):
60057347klokkolepekkelez
Так ты подключился к онлайму или нет?Просто стока букаф было,я ничо не понял.
Потому и не понял, что о подключении не было ни слова. Обратись к подключившимся.
Ага.Ясно.А тебе онлайм в принципе зачем нужен?
|
|
klokkolepekkelez
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 29
|
klokkolepekkelez ·
12-Июл-13 09:35
(спустя 10 часов)
kirusha27 писал(а):
60060442
klokkolepekkelez писал(а):
60058915
kirusha27 писал(а):
60057347klokkolepekkelez
Так ты подключился к онлайму или нет?Просто стока букаф было,я ничо не понял.
Потому и не понял, что о подключении не было ни слова. Обратись к подключившимся.
Ага.Ясно.А тебе онлайм в принципе зачем нужен?
Затем же, зачем и всем - за интернетом. Знаешь какие-то другие применения - поделись, америка ещё не вся открыта. А может у тебя на него какие-то свои вычурные виды, шалун? гггггг
|
|
kirusha27
 Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 1397
|
kirusha27 ·
12-Июл-13 11:18
(спустя 1 час 43 мин.)
Да нет никаких других видов использования.Просто ты такой привередливый.Техподдержка тупая,договор левый.
Подключение стоит ноль рублей.Кинули кабель,положил денег на месяц.Не понравилось-пошли в жопу.Ищешь дальше.
А ты так выбираешь,как будто от этого твоя жизнь зависит.
|
|
klokkolepekkelez
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 29
|
klokkolepekkelez ·
12-Июл-13 13:49
(спустя 2 часа 31 мин.)
kirusha27 писал(а):
60063948Да нет никаких других видов использования.Просто ты такой привередливый.Техподдержка тупая,договор левый.
Подключение стоит ноль рублей.Кинули кабель,положил денег на месяц.Не понравилось-пошли в жопу.Ищешь дальше.
А ты так выбираешь,как будто от этого твоя жизнь зависит.
Зачем мне лишние движения при наличии признаков клинического инфантилизма? Максимум из того, что я готов себе позволить — это кинуть тебе и онлаймчигу данный пост.
Если клованы считают допустимым основывать свои взаимоотношения с теми, за чей счёт они живут на этом свете, на заведомо неприемлемых условиях (изменение условий договора без уведомления), то от них любого цирка можно ждать. Даже, якобы, просто пустив в свою хату их проводок. Людям уже хватило ушлёпков типа Акады например. Наверное вспоминать эти истори - это уже моветон, но таки звонки говноколлекторов, спустя три и пять лет после прекращения пользования услугами этого очередного говнопровайдера, кагбе не пустой звук. Это реальность. А твоё щедрое предложение - всего лишь фантазия. Начинаешь понимать разницу? Верю в тебя.
|
|
XMotris
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 274
|
XMotris ·
12-Июл-13 15:21
(спустя 1 час 31 мин.)
Антошка, хорош троллить, нет таких условий - без уведомления.
А менять тарифные планы оператору в одностороннем порядке разрешает ПОТУС.
|
|
klokkolepekkelez
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 29
|
klokkolepekkelez ·
12-Июл-13 15:38
(спустя 17 мин.)
XMotris писал(а):
60066362Антошка, хорош троллить, нет таких условий - без уведомления.
А менять тарифные планы оператору в одностороннем порядке разрешает ПОТУС.
Ну так перечисли нам, сладочек-Ашотик, - какие условия предлагает Онлайм, в контексте уведомлений. А люди решат - уведомления это или нет.
WTF "ПОТУС", ляль? Presidents of the United States?
|
|
XMotris
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 274
|
XMotris ·
12-Июл-13 16:42
(спустя 1 час 4 мин.)
http://www.ctinet.ru/rules.asp
Цитата:
26. Оператор связи обязан:
б) извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через средства массовой информации и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов;
Чо там каждый тролль себе решит - это его половые проблемы.
|
|
klokkolepekkelez
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 29
|
klokkolepekkelez ·
12-Июл-13 18:03
(спустя 1 час 20 мин.)
XMotris писал(а):
60067158http://www.ctinet.ru/rules.asp
Цитата:
26. Оператор связи обязан:
б) извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через средства массовой информации и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов;
Чо там каждый тролль себе решит - это его половые проблемы.
Я не знаю - какие у тебя с твоими родственниками половые проблемы, Ашотик-сладок, но с остальными у тебя обычные проблемы словодолба. Не сказать всё - это значит решить, что ты умнее всех.
Аштока нам тут написала - чего Онлайн кагбе может. А о том, как именно Онлайм это делает - о том лялька-Ашотик боязливо умолчала.
*
О чём же умолчал предоставитель стрёмных услуг Ашотик, мы узнаем из пары примеров, взятых навскидку из Третьего приложения к Договору Онлайма. Например такое волшебство:
4.6. Оператор имеет право вносить изменения в Договор, в том числе и во все приложения к Договору, уведомив об этом Абонента любым доступным способом, не менее чем за 10 (деять) дней до вступления в силу таких изменений.
*
А что же надо, по мнению онлаймчега, чтобы всё срослось? Да ничего, кроме анального огораживания одним-единственным пунктом:
10.3. Любые уведомления и письма, направленные Оператором Абоненту на адрес электронной почты Абонента (и/или СМС), или размещенные на странице персональной статистики Абонента в расчетно – информационной системе Оператора, будут иметь юридическую силу. Уведомления и письма считаются надлежащим образом доведенным до сведения Абонента, а Абонент, соответственно, надлежащим образом уведомленным (получившим письма и уведомления) в момент их отправки на адрес электронной почты (и/или СМС), или их размещения на странице персональной статистики Абонента в расчетно – информационной системе Оператора. При этом форма таких уведомлений и писем признается Сторонами письменной. Иезуиты, проповедуя слово моё в Южной Америке, ацке пристрастились к мясу копибары. Но была проблема: эта угарная водяная крыса была крысой. Не рыбой. Соответственно, в пост пожираться попами не могла. Попы переобули тапки в воздухе очень ловко: отдельной христо-фетвой, они объявили копибару рыбой, раз она живёт в воде. И её стало можно хомячить в любой день.
*
К этой же теме, относится и отсутствие стремления провайдера удостовериться в получении клиентом уведомления. Получил клиент его по какой-то там электронной посте или нет - онлайм это не трясёт. И это при том, что почтовое отправление с уведомлением о вручении, известно человечеству чуть менее колеса:
3.7.1. О проведении профилактических работ Оператора уведомляет Абонента на своем официальном сайте и путем рассылки соответствующей информации на адрес электронной почты Абонента при наличии у Абонента электронной почты, указанный в расчетно – информационной системе Оператора, не менее, чем за 24 часа. Срок проведения профилактических работ в течение календарного месяца не может составлять более 4 часов.
*
С другой стороны, я не знаю - может быть Онлайм уже давно раздаёт цифровые сертификаты абонентам при подключении? Тогда уведомление по e-mail - вовсе не клоунада, как я на том настаивал, а Онлайм - наиболее передовой из интернет-барыг.
|
|
|