|
bibigonforever
  Стаж: 19 лет Сообщений: 3703
|
bibigonforever ·
14-Мар-08 09:35
(17 лет 6 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
hiiigu
У нас уже есть noah, так что вакантное место человека, умело выводящего других на конфликты давно занято, к тому же его Вам не переплюнуть. Прекращайте оскорбления. Вам устное предупреждение, следующее устное перейдёт в письменное, после трех письменных предупреждения аккаунт деактивируется.
|
|
NaikoN112
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 343
|
NaikoN112 ·
14-Мар-08 10:33
(спустя 57 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Кстати hiiigu и D-Lain зачем так рьяно спорить, на вкус и цвет товарища нет))))
|
|
dr.Vilshp
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 21
|
dr.Vilshp ·
14-Мар-08 11:48
(спустя 1 час 15 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Я тоже ярый фанат SH, только вчера засел за Origins.
Насчёт поведения главного героя (зачем пошёл дальше пешком, зачем пошёл в госпиталь забив на работу и т.п...) - я поведению главных героев уже перестал удивляться поиграв в 3ю часть - вы вспомните, как вела себя Хизер. У меня сложилось впечатление, что это просто такая девочка-терминатор без эмоций, которая с младенчества монстров отстреливает и ничему никогда не удивляется. А зачем он в госпиталь пошёл после того, как на лавочке очнулся? А ты попробуй, ещё куда-нить в самом начале пойди =))
Насчёт распихивания по карманам - дык они во всех СХ, кроме 4ой где был сундук, карманы всякой дрянью набивали. правда, не такой громоздкой (хотя, в СХ2 Джеймс тесак ПХ как-то таскал и ничего=) ) А тут...телевизоры...тостеры...ну...сгоревшую девочку он ведь в карман не сунул и на том спасибо)
Насчёт кулачных боёв - дык! реализьм! видите же что на вас монстр идёт - отчего б ему по роже не смазать? А следующей ступенью к реализму будет "замок сломан, я не могу открыть дверь. Выломать дверь? (Y/N)"
Сегодня-завтра Origins надеюсь пройти, тогда составица полное впечатление от игры. Больше всего пока раздражает камера, благодаря которой несколько усложнился поиск предметов... Зато оч понравился замут с зеркалами.
Ещё насчёт ломающегося оружия - таки да, перестарались. В чём была сложность внедрить оружие, которое действительно быстро ломается?
А вообще, тут многие жалуются на нелогичные моменты в игре - интересно, а кто бегает по сайлент хиллу и аптечки с патронами всюду разбрасывает? Эт я к тому, что внимание надо не на минусах игры, а на плюсах сосредотачивать, чтоб ощущения не портить. Косяков при желании везде нарыть можно. Это, конечно, не относится к тем косякам, которые яростно мешают игровому процессу... Хотя я даже к ним привыкал... Мне в следствие этого вон даже 4я часть понравилась - с удовольствием несколько раз проходил)
|
|
DARKWОRLD
 Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 842
|
DARKWОRLD ·
14-Мар-08 12:11
(спустя 22 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
ROFL, предыдущая страница содержит больше слов, чем я видел за 2 года на этом форуме в общем^_____^
|
|
NaikoN112
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 343
|
NaikoN112 ·
14-Мар-08 13:34
(спустя 1 час 23 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Хотел перечислить минусы, недоработки и просто глупости SHO
1. Внезапно закончившийся ливень))
2. Главный герой бросает машину и бежит за девочкой чтоб узнать как она?? жива ли?))
3. Горяший дом: от выхода с машины и до бега до дома примерно 1 минута, а там такой ливень шел что любой пожар потушил бы)) даже если его устроили спецально)
4. Он спас девочку из дома потерял сознаниеи придя в себя не бросился к грузовику)) не пошел в полицию сообщить о пожаре) если вообще полиция есть в SH,а пошел в госпиталь что проведать девучку))
5. С чего он взял что она доставленна в госпиталь, он что ли ее туда доставил?)))))
6. При встрече с монстрами он не бежит из города не пытаеться вообще убежать он уверенно ищет девочку, что-бы узнать как она)))) Я еше пойму SH1 где отец ищет дочь встречает монстров, но продолжает ее искать, пойму SH2, где приходит письмо от мертвой жены и опять монстры (тока лишний повод узнать правду, а вдруг жена жива), пойму SH3 где главная героиня выросшая дочка из SH1, пойму SH4 где человеку нужно выбраться из комнаты, а его единственный путь пролегает через толпы монстров, но в SHО я не пойму его настырность)))
7. Ломаюшееся оружие, ну это без слов)) 3 удара и моему тисаку пришел конец)) какая хрупкая вещица оказываеться, удивительно, а пистолты там ломаються интересно( я просто не проверял))
P.S. я на играл тока 2 часа, но мне хватили)
P.S.S. фанатов SHO прошу меня сильно не бить, но я не могу на это просто смотреть без улыбки, а играть в такое тем более))))
|
|
FracTioN
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 33
|
FracTioN ·
14-Мар-08 14:57
(спустя 1 час 22 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
hiiigu Полностью тебя поддерживаю. Пока что не прошел до конца, но увиденных глупостей уже хватило чтобы дать адекватную оценку...
|
|
hiiigu
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 253
|
hiiigu ·
14-Мар-08 21:14
(спустя 6 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
hiiigu
У нас уже есть noah, так что вакантное место человека, умело выводящего других на конфликты давно занято, к тому же его Вам не переплюнуть.
Дык, если я не буду просвещать школьников, не сведующих ничего в истории видеоигр, то кто будет? ==_____==
зОМГ, Sweet House, я плакала...
Цитата:
Насчёт поведения главного героя (зачем пошёл дальше пешком, зачем пошёл в госпиталь забив на работу и т.п...) - я поведению главных героев уже перестал удивляться поиграв в 3ю часть - вы вспомните, как вела себя Хизер. У меня сложилось впечатление, что это просто такая девочка-терминатор без эмоций, которая с младенчества монстров отстреливает и ничему никогда не удивляется. А зачем он в госпиталь пошёл после того, как на лавочке очнулся? А ты попробуй, ещё куда-нить в самом начале пойди =))
Дык все логичнее, чем догонять якобы сбитую фурой девочку... ==_____==
Цитата:
Насчёт распихивания по карманам - дык они во всех СХ, кроме 4ой где был сундук, карманы всякой дрянью набивали. правда, не такой громоздкой (хотя, в СХ2 Джеймс тесак ПХ как-то таскал и ничего=) ) А тут...телевизоры...тостеры...ну...сгоревшую девочку он ведь в карман не сунул и на том спасибо)
лол ^^
Кстати, помимо комичности, у такой системы есть еще одна проблема. Когда набирается очень много оружия, перелистывать его становится нереально унылым занятием. То есть, учитывая, что это все копится, копится и копится, иногда перелистываешь вещи по полторы минуты, чтобы найти нужное оружие...
Цитата:
А вообще, тут многие жалуются на нелогичные моменты в игре - интересно, а кто бегает по сайлент хиллу и аптечки с патронами всюду разбрасывает?
Вот тут двояко. Просто есть нелогичности которые воспринимаются как должное и создают необходимую атмосферу, а есть нелогичности, которые заставляют ухахатываться и эту самую атмосферу рушат на корню.
Цитата:
ROFL, предыдущая страница содержит больше слов, чем я видел за 2 года на этом форуме в общем^_____^
+1
Хотя нет. Я помню, в теме про правообладателей тоже было много букв ^^
Цитата:
Горяший дом: от выхода с машины и до бега до дома примерно 1 минута, а там такой ливень шел что любой пожар потушил бы)) даже если его устроили спецально)
Кстати да, интересное наблюдение. Я об этом не подумала.
Цитата:
6. При встрече с монстрами он не бежит из города не пытаеться вообще убежать он уверенно ищет девочку, что-бы узнать как она)))) Я еше пойму SH1 где отец ищет дочь встречает монстров, но продолжает ее искать, пойму SH2, где приходит письмо от мертвой жены и опять монстры (тока лишний повод узнать правду, а вдруг жена жива), пойму SH3 где главная героиня выросшая дочка из SH1, пойму SH4 где человеку нужно выбраться из комнаты, а его единственный путь пролегает через толпы монстров, но в SHО я не пойму его настырность)))
Угу. Мне кажется, большая проблема сюжета СХ0 в его наигранности и притянутости за уши.
Цитата:
7. Ломаюшееся оружие, ну это без слов)) 3 удара и моему тисаку пришел конец)) какая хрупкая вещица оказываеться, удивительно, а пистолты там ломаються интересно( я просто не проверял))
Не ломаются, но благодаря багам в ПС2-версии мне удавалось сделать себе два шотгана и три пистолета %))))
Цитата:
NaikoN112
Это не аргументы а сплошной ЛоЛ
Почему? Если человек хочет просто понажимать кнопки - поколбасить монстров, то эти недостатки (за исключением камеры, ломающегося оружия, багов в менюшках и т.п.) для него могут быть и не критичны - подумаешь, какие-то сюжетные косяки. Ну и что, возьмем, да скипанем заставку, все равно пофиг на сюжет - главное, что есть "поджог+чуваг-спасатель+маньяк" - значит, игра удалась %)))
Но для любого человека, который хочет видеть *серьезную* СХ-игру, такие вещи будут очень бросаться в глаза.
|
|
okami12345
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 5745
|
okami12345 ·
14-Мар-08 21:41
(спустя 26 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
hiiigu
Цитата:
Дык, если я не буду просвещать школьников, не сведующих ничего в истории видеоигр, то кто будет?
Аплодирую стоя! =) Браво!
|
|
NaikoN112
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 343
|
NaikoN112 ·
14-Мар-08 21:42
(спустя 1 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Если бы я поиграл пожольше или прошел игру до конца, я бы побольше написал бы)))
|
|
FracTioN
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 33
|
FracTioN ·
15-Мар-08 10:57
(спустя 13 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
3. Горяший дом: от выхода с машины и до бега до дома примерно 1 минута, а там такой ливень шел что любой пожар потушил бы)) даже если его устроили спецально)
Ну это еще может быть, так как при тушении пожара вода быстро испаряется, и остается водород который только усиливает огонь. Потому то пожарники пожар тушат пеной...
|
|
Valeron
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 5282
|
Valeron ·
15-Мар-08 10:59
(спустя 1 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Товарищи, а как попасть в место, где надо лампочки втыкать (в театре). Я вставил два тотема по сторонам двери в альтернативном мире, издался какой то звук... чего открылось то?
|
|
ZZ7
Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 7
|
ZZ7 ·
15-Мар-08 12:05
(спустя 1 час 6 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Спасибо за раздачу !
Прочитал здесь всё , ну ребята вы и зажрались. СХ как СХ со всеми своими нелогичностями .
|
|
silent hill V
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 2
|
silent hill V ·
15-Мар-08 21:05
(спустя 8 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Издательство: Konami / Warner Bros. Games
xaxaxaxaxaxaxaxaxaxaxaxaxa
|
|
D-Lain
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 15
|
D-Lain ·
16-Мар-08 00:43
(спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
Дык, если я не буду просвещать школьников, не сведующих ничего в истории видеоигр, то кто будет?
Может тот кто ее знает? Историю эту. Вам это явно не под силу.
Цитата:
зОМГ, Sweet House, я плакала...
Вот кстати показательно. Мало того что данный индивидуум корчит из себя нечто из разряда "все вы ******** один я дартаньян", так еще и путает несовскую жрпг с текстовым квестом от liquide (а ведь они были действительно, если не самыми первыми кто попытался перенести "ужастик" в интерактив, да еще и с такой "взрослой" тематикой, название "сладкий дом" не спроста, то как минимум в пятерке). На тот момент нинтендо еще только планировала свою консоль, а "прародитель" РЕ (равно как и другой его прародитель, содраный капкомом практически вчистую французкий AitD) даже в планах не значился. Но куда нам, "школьникам" спорить со всякими быдло-кунами. Просветитель мля. В общем ладно. Оставляю вас наедине с вашей манией величия ибо спорить с шумом в проводах одно из самых нелепых (хоть и увлекательных) занятий. Вы конечно правы, вокруг вас исключительно "школьники", вы самый ********** знающий "историю видеоигр" лучше Магомета, Аццкого Сотоны и Педобира вместе взятых, ваш возраст позволяет остальным величать вас живым разложенцем ибо старше вас только тараканы ну и все в таком духе.
|
|
bibigonforever
  Стаж: 19 лет Сообщений: 3703
|
bibigonforever ·
16-Мар-08 00:50
(спустя 7 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
D-Lain
Устное предупреждение. Держите себя в руках.
hiiigu
Увижу Ваш ответ на это сообщение, получите письменное предупреждение и эта раздача будет закрыта для обсуждений.
|
|
Cyber-boy
  Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 3773
|
Cyber-boy ·
16-Мар-08 00:52
(спустя 1 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
D-Lain, если уж hiiigu получила от модератора предупреждение лишь за то, что назвала тебя "унылым школьником-куном", то твои оскорбления в её адрес уже явный перебор. Если уж и спорить, то нужно делать это умеючи и не опускаясь до грязных оскорблений.
|
|
dr.Vilshp
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 21
|
dr.Vilshp ·
16-Мар-08 02:38
(спустя 1 час 46 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Тоже вот дошёл до театра (чего куда там вкручивать пока не знаю, не дошёл ещё до туда)
Появился ещё один раздражающий фактор - пока проходил Sanitarium осилил, что как только ты сделаешь что-то путное для прохождения, коридоры снова заполняются монстрами. Тут, конечно, о вкусах не спорят, но меня во-первых, такая предсказуемость начинает раздражать, а во-вторых я при первом прохождении всегда в СХ экшен на изи, а загадки на хард ставил, чтоб не портить удовольствие нехваткой аптечек и патронов (типа, если захочу месива - поиграю в RE, а СХ - игра не про то), тут же такой возможности нет и приходится прорубаться к ключевым комнатам 
В итоге расстрелял все патроны, последнего босса пришлось телевизорами забрасывать))
И хотя я так и не понял, с чего это вообще ГГ в психушку понесло (может Лиза понравилась?), мне очень понравилось, как эта психушка сделана! Вот если бы мокрухи поменьше, а подобных уровней побольше, да сюжет посильнее...
|
|
k4r70x4
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 142
|
k4r70x4 ·
16-Мар-08 03:19
(спустя 41 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
мне игра понравилась, пару дней назад прошел.
хотя недочеты есть... кривая камера это самый главный на мой взгляд.
да и то, что выбора уровня сложности нет, тоже меня огорчило. загадки легковаты. а в целом, игра марку SILENT HILL держит на все 100%. атомосферно, страшно и по сайлентхиловски. мне очень понравились локации театр и мотель. в лучших традициях, как говорится.
|
|
hiiigu
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 253
|
hiiigu ·
16-Мар-08 09:22
(спустя 6 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
hiiigu сказала супер!!!!!!!!
Цитата:
Аплодирую стоя! =) Браво!
Аригато. Я рада, что не зря стараюсь ^^
Цитата:
Товарищи, а как попасть в место, где надо лампочки втыкать (в театре). Я вставил два тотема по сторонам двери в альтернативном мире, издался какой то звук... чего открылось то?
Там будет такой небольшой коридорчик - "catwalk", кажется, называется. Лучше сверься по карте - дверь, ведущую в тот коридорчик, легко упустить.
Цитата:
Прочитал здесь всё , ну ребята вы и зажрались. СХ как СХ со всеми своими нелогичностями .
Ну дык, кто-то посмотрит на напечатанный на принтере доллар - и сразу увидит грубую подделку, а кто-то скажет "мужик на бумажке есть, доллар как доллар"
Цитата:
hiiigu
Увижу Ваш ответ на это сообщение, получите письменное предупреждение и эта раздача будет закрыта для обсуждений.
А разве тут нужно что-то отвечать? По-моему с нашим другом и так всё абсолютно ясно =)
А вот закрывать для обсуждений не следует - меня заинтриговало, найдутся ли в ПС2-порте еще баги.
Цитата:
Появился ещё один раздражающий фактор - пока проходил Sanitarium осилил, что как только ты сделаешь что-то путное для прохождения, коридоры снова заполняются монстрами. Тут, конечно, о вкусах не спорят, но меня во-первых, такая предсказуемость начинает раздражать
Я думаю это попытка не давать игроку расслабляться - а то нехорошо будет, если вышибешь всех монстров и будешь гулять по локации как на прогулке в весеннем парке  А вот в СХ было наоборот - игра пугала не респаунящимися монстрами, а давящей атмосферой.
Цитата:
В итоге расстрелял все патроны, последнего босса пришлось телевизорами забрасывать))
У тебя талант  У мну к последнему боссу оставалось полсотни патронов к шотгану, более 70 патронов к винтовке, более 120 патронов к автомату и еще около 20 патронов к револьверу, и ми не знала куда это все девать, т.к. босс благополучно испускал дух после 15 выстрелов из винтовки >__< Хотя, я думаю, файнл босса можно вывалить и кулаками - было бы желание %)))))
Цитата:
И хотя я так и не понял, с чего это вообще ГГ в психушку понесло (может Лиза понравилась?), мне очень понравилось, как эта психушка сделана!
Не знаю, меня эти однообразные коридоры, где глазу не за что зацепиться, совсем вгоняли в угрюмое расположение духа - особенно после первых частей, где каждая мелкая текстура была выполнена с вниманием, теплотой и любовью. Да и сама тема психушки как-то совершенно не раскрыта (с таким же успехом, поменяв пару текстур, ее могли бы назвать "зданием муниципалитета" - и ни у кого бы не возникло бы и мысли, что это вроде как психушка ==____==) Аццкие головоломки с зеркалами, в свою очередь, лишь добавляют уныния и безблагодатности, - не только потому что они порождают хождение "туда-сюда", но и патологически напоминают Clock Tower3 (где в точности такая же идея была реализована в больнице) и Soul Reaver (все головоломки в котором также были построены на переключении между мирами), вызывая ощущение какого-то жутко бородатого анекдота, который тебе рассказывают в десятый раз...
Цитата:
а в целом, игра марку SILENT HILL держит на все 100%
Ну если только торговую марку SILENT HILL (tm) , которая увековечена на коробке с диском и в картинке на начальном меню... ==_____==
|
|
Valeron
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 5282
|
Valeron ·
16-Мар-08 10:36
(спустя 1 час 14 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
hiiigu
Я просто не знаю как попасть в верхнюю часть карты, где находится "catwalk", не пойму где что открылось после вставки тотемов
|
|
hiiigu
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 253
|
hiiigu ·
16-Мар-08 13:46
(спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
hiiigu
Я просто не знаю как попасть в верхнюю часть карты, где находится "catwalk", не пойму где что открылось после вставки тотемов
Дверь, с правой и с левой стороны которой ты их вставлял, разве не так? о__О
|
|
dr.Vilshp
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 21
|
dr.Vilshp ·
16-Мар-08 14:06
(спустя 20 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
А вот в СХ было наоборот - игра пугала не респаунящимися монстрами, а давящей атмосферой.
О чём и речь.
Цитата:
У тебя талант Smile У мну к последнему боссу оставалось полсотни патронов к шотгану, более 70 патронов к винтовке, более 120 патронов к автомату и еще около 20 патронов к револьверу, и ми не знала куда это все девать, т.к. босс благополучно испускал дух после 15 выстрелов из винтовки >__< Хотя, я думаю, файнл босса можно вывалить и кулаками - было бы желание %)))))
я про психушечного босса говорил. вы зачем мне всё оружие проспойлили? =)
Цитата:
сама тема психушки как-то совершенно не раскрыта
ну тут, опять же, кому что.
Мне вот кажется, что тема психушки раскрыта ничуть не хуже чем в остальных частях. а дизайн локаций, имхо, вообще молодец. Больше только в первой части нравились.
Цитата:
Аццкие головоломки с зеркалами, в свою очередь, лишь добавляют уныния и безблагодатности, - не только потому что они порождают хождение "туда-сюда", но и патологически напоминают Clock Tower3 (где в точности такая же идея была реализована в больнице) и Soul Reaver (все головоломки в котором также были построены на переключении между мирами), вызывая ощущение какого-то жутко бородатого анекдота, который тебе рассказывают в десятый раз...
шутка повторенная дважды в два раза смешнее) Soul Reaver я тоже вдоль и поперёк исходил)
Вобщем, в итоге Origins, видимо, как 4ая часть получится. Большая часть плюёцца, а несколько человек играют и радуюца.
|
|
ZZ7
Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 7
|
ZZ7 ·
16-Мар-08 14:13
(спустя 6 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Вобщем, в итоге Origins, видимо, как 4ая часть получится. Большая часть плюёцца, а несколько человек играют и радуюца.
Скорее наоборот.
|
|
hiiigu
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 253
|
hiiigu ·
16-Мар-08 15:15
(спустя 1 час 2 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
я про психушечного босса говорил. вы зачем мне всё оружие проспойлили? =)
Ну по крайней мере я не успела тебе проспойлерить лунные перчатки, нож мясника и сексуальные лучи XD
Цитата:
Мне вот кажется, что тема психушки раскрыта ничуть не хуже чем в остальных частях.
А что там конкретно раскрыто? о__О Просто обычный лабиринт вообще без всего. Кое-где раскиданы записки о матери гг, но, учитывая, что ничего другого вообще нет, все выглядит каким-то очень скомканным и халтурным...
У меня вообще сложилось впечатление, что у разрабов хватило фантазии только на одну локацию - госпиталь Алчемилла (не то что там надо было много фантазии, учитывая, что локация уже фигурировала в СХ1), а все остальное они делали уже по принципу "чеееерт, опять с этим сайлент хиллом возиться, - ну ладно, щас им замутим какой-нибудь рандомный лабиринтик - и перекур".
Цитата:
шутка повторенная дважды в два раза смешнее)
лол - видимо этого принципа и придерживались создатели сх0 %))))
Цитата:
Вобщем, в итоге Origins, видимо, как 4ая часть получится. Большая часть плюёцца, а несколько человек играют и радуюца.
Не, тут большое отличие. В СХ4 был убогий геймплей (по-моему с этим сейчас уже никто не спорит) - но там была идея, и игра реально давала пищу для размышлений, что компенсировало недостатки игрового процесса чуть более чем полностью. Тут же к убогому игровому процессу (который, честно, по-моему еще даже более убог чем в СХ4 и с момента выхода игры на ПСП совершенно не исправился) приплюсовывается еще чудовищная безыдейность. А вот это уже смертный приговор для игры, позиционирующей себя как "Silent Hill" (tm) Унылые разрабы, чтобы не париться над сюжетом, попытались просто сделать клон истории СХ2 и притянуть это за уши к сюжету первого Хилла. В итоге получилась дикая солянка, смысла как такового в которой - ноль. Никаких размышлений, никаких попыток заставить игрока задуматься над чем-то... Имеем наигранно-сопливую историю ГГ и историю Алессы, прицепленную сюда посредством чудовищного сценаристского хода "мужик пошел спросить девочку, не сбил ли он ее грузовиком", после которого даже как-то не знаешь, не зохавал ли, случаем, мозг автора сценария Уве Болл-кун ==____==
|
|
dr.Vilshp
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 21
|
dr.Vilshp ·
16-Мар-08 17:30
(спустя 2 часа 14 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
А что там конкретно раскрыто? о__О Просто обычный лабиринт вообще без всего. Кое-где раскиданы записки о матери гг, но, учитывая, что ничего другого вообще нет, все выглядит каким-то очень скомканным и халтурным...
а что в остальных частях раскрыто тада? Соответствующие помещения - есть, характерные записки - тоже есть, насчёт длинных коридоров - так они и на самом деле в подвалах больниц часто спроектированы, чтобы пациентов удобнее перевозить (правда, заканчиваются не лестницей, а грузовым лифтом.) Во всяком случае, мне было достаточно,чтоб атмосферой проникнуться. вот такой вот я не привередливый.
Цитата:
лол - видимо этого принципа и придерживались создатели сх0
это я к тому, что идея с таким переходом между мирами - бесспорное ретро, но в СХ вписалось весьма удачно. имхо, опять же)
Цитата:
Не, тут большое отличие. В СХ4 был убогий геймплей (по-моему с этим сейчас уже никто не спорит) - но там была идея, и игра реально давала пищу для размышлений, что компенсировало недостатки игрового процесса чуть более чем полностью. Тут же к убогому игровому процессу (который, честно, по-моему еще даже более убог чем в СХ4 и с момента выхода игры на ПСП совершенно не исправился) приплюсовывается еще чудовищная безыдейность. А вот это уже смертный приговор для игры, позиционирующей себя как "Silent Hill" (tm) Унылые разрабы, чтобы не париться над сюжетом, попытались просто сделать клон истории СХ2 и притянуть это за уши к сюжету первого Хилла. В итоге получилась дикая солянка, смысла как такового в которой - ноль. Никаких размышлений, никаких попыток заставить игрока задуматься над чем-то... Имеем наигранно-сопливую историю ГГ и историю Алессы, прицепленную сюда посредством чудовищного сценаристского хода "мужик пошел спросить девочку, не сбил ли он ее грузовиком", после которого даже как-то не знаешь, не зохавал ли, случаем, мозг автора сценария Уве Болл-кун ==____==
где более убогий гейплей я, чесслово, хз, но насчёт сюжета я совершенно согласен, всё больше в нём разочаровываюсь. С тем же успехом вместо дальнобойщика ГГ мог бы просто копать картошку где угодно, а в СХ отправиться за новой лопатой, после чего уронить себе лопату на ногу, отправиться в Алчемиллу на перевязку, потом (чего уж там) сразу же очнуться в Психушке, а дальше всё как есть - найти халявный билетик в театр)
Знач у меня пока так: геймплей - плохо; локации, атмосфера - хорошо.
Т.к. я ещё до конца не прошёл, буду-таки надеяться, что сюжет - не убогое детище бездарных людей, а дьявольское хитросплетение случайных событий, каждое из которых объяснится в конце. И не надо меня разубеждать!)
...но даже если не так, я считаю, что хотя бы раз игру пройти стоит.
|
|
Amateus
  Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 24
|
Amateus ·
16-Мар-08 22:13
(спустя 4 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)
Скажу и я )))
играл конечно я мало) ну закрыть глаза можно на все, кроме этих зеркал... помоему вот это "перерождение" обычного мира в другой мир было одной из изюминок игры, потомучто ты не знал где ты окажешься... а вот эти зеркала все испортили, получается так, что если мне захочется то я "там" окажусь или "здесь" окажусь... вообщем по мне можно закрыть глаза на оружие ломающееся(вы подумайте сколько город стоит и сколько этим вещам может быть лет, за исключением крюка)))), но на зеркала не получается)
|
|
hiiigu
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 253
|
hiiigu ·
16-Мар-08 22:54
(спустя 40 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
а что в остальных частях раскрыто тада? Соответствующие помещения - есть, характерные записки - тоже есть, насчёт длинных коридоров - так они и на самом деле в подвалах больниц часто спроектированы, чтобы пациентов удобнее перевозить (правда, заканчиваются не лестницей, а грузовым лифтом.)
Неее, в других частях - там заходишь в комнату, и сразу же на твою голову валились горы всяких пасхалок, отсылок, и видно было, что народ качественно прорабатывал интерьер, уделяя внимание каждой текстурине, чтобы игрокам было ИНТЕРЕСНО вникать в этот мир, ходить и все разглядывать. Были всякие надписи на стенах, безумства разные, записки различных пациентов. Тут же - голые стены, совершенно непримечательные комнаты и пара записок о матери гг (будто других пациентов не было в принципе - хотя я прекрасно понимаю, что народу просто лень было что-то выдумывать), конец ==____==
Цитата:
это я к тому, что идея с таким переходом между мирами - бесспорное ретро, но в СХ вписалось весьма удачно. имхо, опять же)
На вкус и цвет, как говорится...
Цитата:
где более убогий гейплей я, чесслово, хз, но насчёт сюжета я совершенно согласен, всё больше в нём разочаровываюсь.
Убогий гейплей там складывается из "унылая камера + слишком много патронов + слишком много аптечек + всех врагов можно вынести кулаками + быстрее главного героя (даже в уставшем состоянии) никто в игре не передвигается + неудачная реализация идеи с ломающимся оружием + много очень скучных блужданий туда-сюда + фактически присутствует только одна концовка". СХ4 при всей его геймплейной безблагодатности хотя бы не страдал от первого, пятого, шестого и восьмого пунктов. Головоломки тоже очень скучны и безынтересны - сравнительно неплохи были только первые две (с возрастами женщин и где надо было собрать анатомическую модель), но потом видимо фантазия афтаров окончательно иссякла и дальше пошли откровенно бездарные логические задачки типа "потыкай выключатели" и "реши уравнение и расставь лампочки".
Цитата:
С тем же успехом вместо дальнобойщика ГГ мог бы просто копать картошку где угодно, а в СХ отправиться за новой лопатой, после чего уронить себе лопату на ногу, отправиться в Алчемиллу на перевязку, потом (чего уж там) сразу же очнуться в Психушке, а дальше всё как есть - найти халявный билетик в театр)
+1000
%))))
Цитата:
Скажу и я )))
играл конечно я мало) ну закрыть глаза можно на все, кроме этих зеркал... помоему вот это "перерождение" обычного мира в другой мир было одной из изюминок игры, потомучто ты не знал где ты окажешься... а вот эти зеркала все испортили, получается так, что если мне захочется то я "там" окажусь или "здесь" окажусь... вообщем по мне можно закрыть глаза на оружие ломающееся(вы подумайте сколько город стоит и сколько этим вещам может быть лет, за исключением крюка)))), но на зеркала не получается)
Мне кажется зеркала дают ощущение управления "другим миром" и он в итоге воспринимается только как какой-то игровой элемент для решения головоломок, а не кошмар (как должно бы по идее быть). К примеру, когда в СХ1 мы внезапно попадали в альтернативные варианты локаций - аж волосы дыбом вставали и этот мир воспринимался как нечто жуткое и враждебное, а тут - подошел к зеркалу, переключил, побежал дальше решать головоломку 
Ах да, еще что ОЧЕНЬ сильно раздражает - когда нажимаешь кнопку действия рядом с зеркалом, игрока вообще не спрашивают - а хочет ли он переходить, или не хочет. То же самое с дырой в стене в магазине Далии (и это при том, что из нее вернуться нельзя -- натуральная подстава) и еще в некоторых местах. Учитывая кривую камеру, очень часто получается так, что обыскивая комнату, нарываешься на какое-нибудь зеркало и тебя автоматом переносит. Раздражает сильно.
|
|
dr.Vilshp
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 21
|
dr.Vilshp ·
17-Мар-08 01:29
(спустя 2 часа 34 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
Неее, в других частях - там заходишь в комнату, и сразу же на твою голову валились горы всяких пасхалок, отсылок, и видно было, что народ качественно прорабатывал интерьер, уделяя внимание каждой текстурине, чтобы игрокам было ИНТЕРЕСНО вникать в этот мир, ходить и все разглядывать.
эм.. ну, тоже кому что... единственная часть, где мне действительно хотелось ходить и разглядывать детали (СХ1 не берём) - это СХ3.
Цитата:
Были всякие надписи на стенах, безумства разные, записки различных пациентов. Тут же - голые стены, совершенно непримечательные комнаты и пара записок о матери гг (будто других пациентов не было в принципе - хотя я прекрасно понимаю, что народу просто лень было что-то выдумывать), конец ==____==
Большая часть записок относилась-таки к прохождению, к загадкам. У Климакс, как было справедливо отмечено, загадки загадывать не очень получается, как следствие - писать в записках не о чем. Да и хрен с ним. Интерьер зданий у меня, тем не менее, оставил положительное впечатление.
Вы чувствуете себя неуютно, находясь в комнате с волосатыми стенами? (с)
То что стены голые - как раз и хорошо, ибо такими они и должны быть. В том же СХ3 динамические красные разводы смотрелись как-то...ну, мне это ни ощущения атмосферности, ни страха не прибавляло.
Комнаты - вполне себе примечательные, просто их меньше. С инвалидными колясками, правда, перебор.
Цитата:
Убогий гейплей там складывается из "унылая камера + слишком много патронов + слишком много аптечек + всех врагов можно вынести кулаками + быстрее главного героя (даже в уставшем состоянии) никто в игре не передвигается + неудачная реализация идеи с ломающимся оружием + много очень скучных блужданий туда-сюда + фактически присутствует только одна концовка". СХ4 при всей его геймплейной безблагодатности хотя бы не страдал от первого, пятого, шестого и восьмого пунктов.
От первого пункта, по-моему, все СХ немного страдают. Тут вопрос в том, к чему проще привыкнуть - к временной дезориентации при резком переходе камеры из одного угла в другой, или к стрельбе вслепую при плавном переходе. А насчёт последнего пункта - да-а, в СХ4 было, кажется, 4 концовки? Но с последнего сейва можно было получить их все. Это не тру(
Цитата:
Головоломки тоже очень скучны и безынтересны - сравнительно неплохи были только первые две (с возрастами женщин и где надо было собрать анатомическую модель)
головоломки тут - моё самое большое разочарование, к прискорбию, провал ещё хуже, чем с сюжетом... не с первого раза решил пока только головоломку с куклами в психушке. И то, только потому что сразу не запомнил где кто лежит. Основные заторы происходят из-за приснопамятной камеры, благодоря которой то проход не заметишь, то переключатель
Цитата:
но потом видимо фантазия афтаров окончательно иссякла и дальше пошли откровенно бездарные логические задачки типа "потыкай выключатели" и "реши уравнение и расставь лампочки".
лампочки - это лучшее! уравнение решил, в итоге, по-моему, вставились в той последовательности, в какой они у меня в инвентаре лежали.)))
Цитата:
а вот эти зеркала все испортили, получается так, что если мне захочется то я "там" окажусь или "здесь" окажусь
мамаша Тревиса примерно так и заявляла)
Цитата:
К примеру, когда в СХ1 мы внезапно попадали в альтернативные варианты локаций - аж волосы дыбом вставали и этот мир воспринимался как нечто жуткое и враждебное, а тут - подошел к зеркалу, переключил, побежал дальше решать головоломку
я, помница, когда СХ1 подолгу играл, после этих переходов немного глючил.)) особенно, когда Гарри вышел из "кошмарного" мира когда встретил Лизу, а потом вернулся в него на то же место.
А насчёт зеркал я точку зрения уже выразил, ещё бы вот отражали они побольше, чтоб видно было, куда лезть надо...
Кстати, в СХ3 тоже был неплохой момент с зеркалом, которое отражало не так как есть. Уж не оттуда ли взяли?
Цитата:
Ах да, еще что ОЧЕНЬ сильно раздражает - когда нажимаешь кнопку действия рядом с зеркалом, игрока вообще не спрашивают - а хочет ли он переходить, или не хочет. То же самое с дырой в стене в магазине Далии (и это при том, что из нее вернуться нельзя -- натуральная подстава) и еще в некоторых местах. Учитывая кривую камеру, очень часто получается так, что обыскивая комнату, нарываешься на какое-нибудь зеркало и тебя автоматом переносит. Раздражает сильно.
С этим я, слава Самаэлю, не сталкивался, но эт ладно, а вот когда недобитый монстр падает рядом с дверью откуда вышел ГГ, ты нажимаешь кнопку, чтоб этого монстра добить, а он (ГГ) вместо этого берёт и выходит через дверь... вот это финиш. Я чертовски спокоен и уравновешен, но пару раз "Ё* твою мать" крикнул
|
|
parbeltou
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 513
|
parbeltou ·
17-Мар-08 02:16
(спустя 47 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
lmgmp
Тебе рэйтинг поднять надо как минимум до 0.7. Потом сможеш качнуть
|
|
hiiigu
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 253
|
hiiigu ·
17-Мар-08 03:03
(спустя 47 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
Большая часть записок относилась-таки к прохождению, к загадкам.
Это есть совершенно не так, ибо: львиная доля записок служила именно для того, чтобы глубже раскрыть сюжет и придать нужную атмосферу. К примеру, выходя на крышу, мы находим записку типа "I also like the rooftop. It makes me want to fly. You too?" - очень мотивирует. Но разрабы СХ0 слишком унылы для такого ==_____==
Цитата:
То что стены голые - как раз и хорошо, ибо такими они и должны быть. В том же СХ3 динамические красные разводы смотрелись как-то...ну, мне это ни ощущения атмосферности, ни страха не прибавляло.
Не, я не об этом - хорошо, что не стали делать никаких пульсирующих стен, ибо и так прекрасно понятно, что это смотрелось бы чудовищно. Я имею в виду, что тупо натянули пару безынтересных текстур на всю локацию - и усё, работа сделана. Подход такой, что "стены есть - и крута". Учитывая также, что играть совершенно не страшно, да и сам игровой процесс интереса не представляет, все эти длинные, мутные и незапоминающиеся локации вызывают желание вырубить PSP и заняться чем-нибудь более интересным и увлекательным - мытьем посуды, к примеру... ==_____==
Цитата:
Комнаты - вполне себе примечательные, просто их меньше.
В предыдущих частях практически все комнаты были узнаваемы и имели, так сказать, свое лицо, свою изюминку (причем, зачастую даже комнаты вообще не имеющие никакого игрового значения - вспомнить хотя бы "зеркальную" комнату в больнице СХ3). В СХ0 из всего мне более-менее запомнился только бар с игровыми аппаратами и книжный магазин со стендом, изображающим военного с автоматом. 2 комнаты на всю игру, и то в сущности ничего особенного...
Цитата:
От первого пункта, по-моему, все СХ немного страдают. Тут вопрос в том, к чему проще привыкнуть - к временной дезориентации при резком переходе камеры из одного угла в другой, или к стрельбе вслепую при плавном переходе.
А тут вообще никакого перехода нет. Выходишь из двери - камера смотрит на тебя, выровнять нельзя, что впереди и куда целиться - не видно. Конец >__< На моей памяти *настолько* плохо не было никогда.
Цитата:
А насчёт последнего пункта - да-а, в СХ4 было, кажется, 4 концовки? Но с последнего сейва можно было получить их все. Это не тру(
Вот что случается когда играешь на изи  На Харде нужно очень потрудиться, чтобы получить Escape и Mother.
Цитата:
головоломки тут - моё самое большое разочарование, к прискорбию, провал ещё хуже, чем с сюжетом... не с первого раза решил пока только головоломку с куклами в психушке. И то, только потому что сразу не запомнил где кто лежит.
Угу, эта головоломка была настолько унылая, что мне лень даже было тащиться обратно и что-то проверять (к разговору об унылом хождении туда-сюда) - я просто методом бараньего тыка покликала на кукол - и загадка решилась =)
Цитата:
а вот когда недобитый монстр падает рядом с дверью откуда вышел ГГ, ты нажимаешь кнопку, чтоб этого монстра добить, а он (ГГ) вместо этого берёт и выходит через дверь... вот это финиш. Я чертовски спокоен и уравновешен, но пару раз "Ё* твою мать" крикнул Embarassed
Тоже было такое. После того количество косяков, которые нам предлагает эта игра, уже воспринимаешь такое как должное ==_____==
|
|
|