[DL] Cronos: The New Dawn [L] [RUS + ENG + 13 / ENG] (2025, Action) (6.0.0 + 4 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Ответить
 

old_doll

Стаж: 14 лет

Сообщений: 122


old_doll · 18-Сен-25 10:05 (11 дней назад)

tabex
блин не замечал сброс улучшений, отличное уточнение
[Профиль]  [ЛС] 

VladGuardian

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 826

VladGuardian · 18-Сен-25 18:35 (спустя 8 часов, ред. 18-Сен-25 18:35)

Божемой, какая же душнина.
Я уже на 3/4 игры (примерно 10 из 13 часов игрового времени), надо сказать что Bloober Team нужно ещё долго учиться делать именно интересные игры.
А не такую душнину, как The Medium, или этот Cronos.
Ребята, вы даже наполовину не приблизились к величию Деад Спейса (хотя, когда топчешь трупы, закрыв глаза - прямо вылитый Деад Спейс)
Пафосность диалогов, наряду с их чрезмерной затянутостью (катсцены от пяти минут и более) - лишь усугубляют впечатление.
Как говорила уборщица в холле театра про игру одного актера - "Вы пересаливаете лицом!" (c)
В комплекте с душными диалогами, прилагаются крайне душные локации, в которых запутаться - как двумя пальцами щелкнуть.
(учитываем, что здесь карты нет - ни интерактивной, ни самой простой)
Ну хоть вэйпоинты оставили (путевые точки) - и на том спасибо!
(однако, например, местоположение меча в церкви почему-то не обозначено, что сделало его поиск очень сложным)
А вот за ремейк Silent Hill 2 - спасибо, получилось очень круто!
Но ребяткам надо поработать над уменьшением пафоса (The Medium / Cronos) - оригинал Сайлент Хилла 2 (2001) завораживал игрока без всякого пафоса, просто созданием нужной атмосферы. В такие миры верилось больше...
И да, согласен с товарищем Crystal Aeon, игра имеет общие узнаваемые черты с серией Resident Evil.
[Профиль]  [ЛС] 

spinfish7

Стаж: 15 лет

Сообщений: 14


spinfish7 · 18-Сен-25 19:29 (спустя 53 мин., ред. 19-Сен-25 11:32)

В целом разочарован! До Деда Спэйса этому изделию очень далеко. Хоть и пытаются подражать, получается не очень! Снес спустя 2 часа игры, разозлило постоянно перепроходить одно и то же место. Потом выдохнул и решил попробовать еще, получилось пройти дальше, но все равно неадекватно сложные и при этом неинтересные бои, ну и какие-то повсеместные, неинтересные записочки. Сюжет, такое себе, графика стандартная для этого движка, геимплэй наглухо испорчен неадекватной сложностью боев и абсолютно "резиновыми" монстрами) РЕ 4 или Dead space это совсем другой уровень. The medium от этой же команды мне кстати понравилась)
Добавлю еще - да атмосфера есть, напряжение дает, попробовать поиграть наверное все же стоит. Но вот зачем было так усложнять бои, это портит весь геймплэй.
[Профиль]  [ЛС] 

smallsee

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 34

smallsee · 18-Сен-25 19:57 (спустя 28 мин., ред. 18-Сен-25 19:57)

никогда не считал себя "хардкорным" игроком, но удивляет количество людей, которые считают эту игру сложной.
игра понравилась, арт и аудизайн - очень хороши, визуально вопросов нет, сеттинг классный. сюжет интересный. из минусов: чувствуется бюджетность игры, подача сюжета через "записки" это конечно не вариант в 2025 году, хоть и читал\слушал все что есть в игре. подкмуривал разве что бектрекинг из-за моего жлобства в менеджменте инвентаря, 7\10, вполне нормальная бродилка на пару вечеров.
[Профиль]  [ЛС] 

old_doll

Стаж: 14 лет

Сообщений: 122


old_doll · 19-Сен-25 11:10 (спустя 15 часов)

smallsee
согласен, тоже удивлен почему здесь всем сложно. обычно игра или реально сложная или нет. в случае с cronos такое ощущение что кто-то играет в лёгкую версию, а кто-то в сложную. чушь какая-то.
[Профиль]  [ЛС] 

vivissimus

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 133

vivissimus · 20-Сен-25 23:08 (спустя 1 день 11 часов, ред. 20-Сен-25 23:08)

VladGuardian писал(а):
88221795Божемой, какая же душнина.
Я уже на 3/4 игры (примерно 10 из 13 часов игрового времени), надо сказать что Bloober Team нужно ещё долго учиться делать именно интересные игры.
А не такую душнину, как The Medium, или этот Cronos.
Ребята, вы даже наполовину не приблизились к величию Деад Спейса (хотя, когда топчешь трупы, закрыв глаза - прямо вылитый Деад Спейс)
Пафосность диалогов, наряду с их чрезмерной затянутостью (катсцены от пяти минут и более) - лишь усугубляют впечатление.
Как говорила уборщица в холле театра про игру одного актера - "Вы пересаливаете лицом!" (c)
В комплекте с душными диалогами, прилагаются крайне душные локации, в которых запутаться - как двумя пальцами щелкнуть.
(учитываем, что здесь карты нет - ни интерактивной, ни самой простой)
Ну хоть вэйпоинты оставили (путевые точки) - и на том спасибо!
(однако, например, местоположение меча в церкви почему-то не обозначено, что сделало его поиск очень сложным)
А вот за ремейк Silent Hill 2 - спасибо, получилось очень круто!
Но ребяткам надо поработать над уменьшением пафоса (The Medium / Cronos) - оригинал Сайлент Хилла 2 (2001) завораживал игрока без всякого пафоса, просто созданием нужной атмосферы. В такие миры верилось больше...
И да, согласен с товарищем Crystal Aeon, игра имеет общие узнаваемые черты с серией Resident Evil.
Да ты играешь с читами и вообще права свой рот открывать не имеешь. Твое мнение - синий ниндзя из МК
[Профиль]  [ЛС] 

odessa-79

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 44


odessa-79 · 21-Сен-25 00:36 (спустя 1 час 28 мин.)

игра отличная, длинная и сразу по умолчанию типа хард ,я не припоминаю ни один Резидент евил или Дед спейс где бы так напряжно было с патронами ,а те кому не понравилось это не ваш жанр и игра не дает возможности сильно спидранить и это я так понимаю многих "гонщиков" очень обижает что они плачут и удаляют игру ,нежные задницы
[Профиль]  [ЛС] 

zegoooo

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 24


zegoooo · 21-Сен-25 10:30 (спустя 9 часов)

неплохая игра в целом, не нравится концовки и некоторые другие моменты . но 7/10 можно дать
[Профиль]  [ЛС] 

Vtamin

Старожил

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 2473

Vtamin · 22-Сен-25 18:36 (спустя 1 день 8 часов, ред. 22-Сен-25 20:07)

odessa-79 писал(а):
88233258я не припоминаю ни один Резидент евил или Дед спейс где бы так напряжно было с патронами
Потому-что эти игры делали не рукожопы. Тут же разрабы непонятно как балансили игру, потому-что патронов всегда практически впритык, и на протяжении игры будут моменты, когда тебе этих патронов просто напросто не хватит и ты не сможешь закончить файт. Я уже писал про морг в больнице - я там около 5 раз помер, пока не вернулся в сейв рум, который был очень далеко (считай в самом начале больницы) и не выкинул лишнее из инвентаря + докупил/скрафтил столько патронов, сколько возможно, набрал факелов, и только после этого я прошел морг с первого раза, исчерпав весь запас патронов и факелов. Т.е у меня не было никаких шансов в первые несколько заходов, хотя патронов было прилично в сумке, а не хватало буквально 4-5шт. Все это превращает игру в какой-то мастурбэйтинг с патронами и руинит весь интерес к ней. И он не делает ее хардкорнее, а лишь говорит о том, что кое-кто принял не самые удачные геймдизайнерские решения.
В принципе в игре есть немало мест, где можно просто пробежать и за тобой никто особо даже не погонится, но это не касается красных и прочих зон, где тебя запирают.
[Профиль]  [ЛС] 

VladGuardian

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 826

VladGuardian · 22-Сен-25 19:45 (спустя 1 час 9 мин., ред. 23-Сен-25 15:59)

odessa79 писал(а):
88240298я не припоминаю ни один Резидент евил или Дед спейс где бы так напряжно было с патронами
Vtamin писал(а):
88240298Потому-что эти игры делали не рукожопы. Тут же разрабы непонятно как балансили игру, потому-что патронов всегда практически впритык, и на протяжении игры будут моменты, когда тебе этих патронов просто напросто не хватит и ты не сможешь закончить файт. Я уже писал про морг в больнице - я там около 5 раз помер, пока не вернулся в сейв рум, который был очень далеко (считай в самом начале больницы) и не выкинул лишнее из инвентаря + докупил/скрафтил столько патронов, сколько возможно, набрал факелов, и только после этого я прошел морг с первого раза, исчерпав весь запас патронов и факелов. Т.е у меня не было никаких шансов в первые несколько заходов, хотя патронов было прилично в сумке, а не хватало буквально 4-5шт.
В принципе в игре есть немало мест, где можно просто пробежать и за тобой никто особо даже не погонится, но это не касается красных зон, где тебя запирают.
+1
Всячески поддержу данное мнение.
Все Деад Спейсы, почти все (кроме ранних старых частей) Резиденты пройдены на средних уровнях сложности, без читов.
Да, были сложные моменты с множеством смертей (тяжелые боссы в любых Резидентах меня всегда напрягают), но это было проходимо.
Здесь даже с прокачкой, даже с тщательным лутанием закоулков (я вообще люблю лутать, ещё со времен Fallout 4), даже с доброй половиной усиленных выстрелов, мне не удаётся честно зачистить примерно половину арен.
Приходится подрубать читы (он же трейнер Cronos_The_New_Dawn_v1.0-v20250908_Plus_27_Trainer.exe)
И как я написал выше, Bloober Team неплохо бы поучиться делать интересные игры с балансированным геймлеем. Чего тут не наблюдается (наружу почему-то всегда прёт сюжетный пафос).
Но прошлогодний ремейк Сайлента от них - просто отличный.
[Профиль]  [ЛС] 

Shadenium

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 12


Shadenium · 23-Сен-25 11:13 (спустя 15 часов, ред. 23-Сен-25 11:13)

Я вижу, что в разделе Установка написано, что игра устанавливает "некоторое количество файлов" во временную папку на диск С.
В то время как файлы торрента весят 22,3 ГБ, игра весит 23,3 ГБ при установке на диск D, так ещё временную папку на диске C она требует свободную на 44+ ГБ. Что за релиз такой магический криптографированный, где нужно 90 ГБ свободного места, чтобы получить игру на 23 ГБ.
Все равно спасибо за проделанную работу.
P.S. У кого не сохраняются сохранения, запускайте игру от имени администратора.
[Профиль]  [ЛС] 

k_l_f

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 6


k_l_f · 23-Сен-25 20:44 (спустя 9 часов)

Отличная игра. Особенно когда изъял сущность чела, который дает делать бесплатные зажигалки и контактные бомбы. С ними игра поменяла скорость прохождения. А еще одна сущность дала буст к атакам в голову из тюнинового пистолета и стало вообще хорошо. Концовки понравились. Логика появления заразы тоже концовкой замечательно объясняется. Респект авторам!
[Профиль]  [ЛС] 

Junglbob

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 247

Junglbob · 27-Сен-25 00:18 (спустя 3 дня)

26 числа вышла GOG версия 8, там достаточно много изменений в патче в том числе какая-та оптимизация для GPU и CPU, надеюсь разработчики хоть немного оптимизировали потребление видео памяти, а то на данный момент видеокарты с 8GB VRAM конкретно в этой игре просто задыхаются.
[Профиль]  [ЛС] 

j3ster

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 10


j3ster · 27-Сен-25 02:19 (спустя 2 часа)

Junglbob писал(а):
8825772026 числа вышла GOG версия 8, там достаточно много изменений в патче в том числе какая-та оптимизация для GPU и CPU, надеюсь разработчики хоть немного оптимизировали потребление видео памяти, а то на данный момент видеокарты с 8GB VRAM конкретно в этой игре просто задыхаются.
К сожалению на 8 гб карты уже почти в каждой второй новой игре задыхаются =/ тупо игры на уе 5 даже на фхд требуют 12 гб, особенно любят трассировки и всяких очень нужны фичи ставить и не отключить почти.
[Профиль]  [ЛС] 

stiffmaster

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 44

stiffmaster · 27-Сен-25 10:20 (спустя 8 часов)

Планируется обновление раздачи?
[Профиль]  [ЛС] 

old_doll

Стаж: 14 лет

Сообщений: 122


old_doll · 27-Сен-25 13:37 (спустя 3 часа, ред. 27-Сен-25 13:37)

прошёл, мнение немного подпортило последние 20% игры, после восемнадцатого ролика я думал что всё-таки оно закончилось, но нет, ещё одна локация) короче, надо было сделать игру короче, точно было бы ей только в плюс. загадку с щитами и мечами решил после того как нашёл англ оригинал текст, почему-то там понятнее че куда ставить. к концу наэкономил столько всего (сказался опыт в RE), что не вмещалось в инвентарь, приходилось выбирать, вынес всех конечных боссов с первого раза, видимо хотел уже быстрее это удалить. понравилось что из-за дефицита приходилось мыслить стратегически в боях, атмосфера, напряжение. не понравилась последняя часть игры из-за душнины, в монастыре в частности и графоманские записки в этой локации также. 6.7/10 в самый раз. ps. орнул конечно с системы дропа, в конце я весь обвешанный патронами и факелами с аптеками, разбил три (!) подряд ящика и дропнулось.. ничего) смешно базара нет.
Junglbob
j3ster
ребят вы аккуратнее про 8гб карты, а то сейчас же налетят бешеные собаки и начнут брызгать слюной что "надо давно уже пойти нищим в ДЭНЭЭС и купить уже карту на 12гб !!11"
[Профиль]  [ЛС] 

Junglbob

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 247

Junglbob · 27-Сен-25 19:39 (спустя 6 часов, ред. 27-Сен-25 19:39)

j3ster
Это не так, если не выставлять максимальные настройки то видеокарты с 8GB VRAM до сих пор еще актуальны, у меня монитор 1440p и большая часть современных игр на моей RTX 3070 работают без проблем, из последних где прям проблемы были с утечкой видео памяти это Wuchang (который уже пофиксили) и вот Cronos (но судя по всему разрабы уже тоже выпустили новый патч с исправлениями, пока еще не тестировал), помню серьёзные проблемы в своё время были с Hogwarts Legacy и The Last of Us и спустя время эту проблему тоже исправили. Вобщем это не проблема конкретно движка UE5, всё зависит от разработчиков, они либо перед релизом игры занимаются оптимизацией либо уже после патчами.
[Профиль]  [ЛС] 

j3ster

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 10


j3ster · 28-Сен-25 00:40 (спустя 5 часов, ред. 28-Сен-25 00:40)

Junglbob
У меня вот как раз та же ситуация с The Last of Us 1 была, тупо утечка и игру дропало на моментах. Потом проблема была с Steel wakes the deep dlc, просто на моменте повисала игра, почему то карточка дх12 плохо переваривала, поставил на дх11 и спокойно дальше шла. SH 2 так же не понятно, графику как не меняй, а статтеры всюду преследовали. В этой же не понятно как, что работает, если в локации всё ок, то при переходе на новый этаж, локу фризует как при прогрузе.
[Профиль]  [ЛС] 

VladGuardian

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 826

VladGuardian · 28-Сен-25 01:30 (спустя 49 мин., ред. 28-Сен-25 01:30)

Junglbob
j3ster
Странно, на моей 2070 Super (8 Gb) первая Last Of Us игралась без вылетов на средне-высоких настройках. (про dx11/dx12 даже не парился, просто запускал всё по дефолту)
Правда, трассировку лучей я никогда не врубаю ни в каких играх (считаю, не стоит зря перегревать оборудование из-за такой беспонтовой ерунды)
[Профиль]  [ЛС] 

PuperSuper

Стаж: 1 год 10 месяцев

Сообщений: 1884

PuperSuper · 28-Сен-25 05:09 (спустя 3 часа)

Vtamin писал(а):
88179858Враги опасные, атаки у них очень быстрые, а персонаж увалень и уклоняться не умеет, только развернуться и бежать
ГП инвалид, это уже искусственное накручивание сложности, когда ничего интереснее придумать не смогли. В Дид Спайс главный персонаж тоже словно в желе перемещается. Вероятно сделано в расчете на приставочников, у них подвижность изначально ограничена отсутствием мышки. Для них необходимость уворачиваться, прыгать и стрейфить фактически приговор.
[Профиль]  [ЛС] 

laikan

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 7


laikan · 28-Сен-25 10:54 (спустя 5 часов)

ждем апдейт. Очень надеюсь на оптимизацию в плане GPU. на 3070 ti в 2К пришлось все выкрутить на минимум с DLSS ультра производительность, чтобы получить 60fps (камень норм - Ryzen 7 5700G - упор только на видяху)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error