|
Dron_b
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 320
|
Dron_b ·
25-Окт-24 16:52
(11 месяцев назад)
100067263 писал(а):
86889437Dron_b
Дальше по рельсам когда пройдёте, окло развилки, слегка левее будет ещё один тип NPC, там будет ящик
понял, спасиб!
100067263 писал(а):
86889437Dron_b
Держитесь, в начале играть непросто.
это точно!...
|
|
Ivan Ysachev
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 154
|
Ivan Ysachev ·
25-Окт-24 19:36
(спустя 2 часа 43 мин.)
Лук - имба, ловкие пальцы и побольше стрел.
Вся мелочь выносится хедшотом, стреляйте без зажима и прицеливания, очень быстро набивается лут.
В форте есть сундук с кольцом - кроме последней задачи с деревом все твари не восстанавливаются. Не снимаю.
На 10-й раз проходится за 4 часа, сложных босов нет, долго прокачиваться смысла нет. Если здоровье > 300 можно с пол пути к кристаллу спрыгнуть вниз.
|
|
Dron_b
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 320
|
Dron_b ·
26-Окт-24 18:36
(спустя 23 часа, ред. 26-Окт-24 18:36)
Ivan Ysachev писал(а):
86890563В форте есть сундук с кольцом - кроме последней задачи с деревом все твари не восстанавливаются
не совсем понятно... можно поподробнее?... 
а, всё! понял: в форте не сундук, а сейф, в котором кольцо, которое не даёт респавниться монстрам!
|
|
Dron_b
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 320
|
Dron_b ·
30-Окт-24 11:47
(спустя 3 дня)
в руководстве написано, мол сундук в безопасной зоне бездонный, можно туда напихивать всё, что ни попадя, а у меня влазят предметы только в объем видимого поля...  может я что не так делаю?
|
|
LissThele
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 4
|
LissThele ·
08-Ноя-24 02:23
(спустя 8 дней, ред. 08-Ноя-24 02:23)
Очень увлекательная игра.
Непростой экшн с элементами рпг и невзоможностью сохраняться от первого лица. Очень уж хотелось раскидывать врагов по сторонам огнём из пистлетов и винтовок, только герой настолько хрупок , что приходится большинство противников устранять из засады. Но это ужасно интересно - сносить головы нечести одно удовольствие. Отличная атмосфера присутсвует. Сюжет незамысловат, но НПС с которыми взаимодейстуешь живые, цепляют.
10/10
|
|
Awasaky
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 11636
|
Awasaky ·
14-Дек-24 03:19
(спустя 1 месяц 6 дней)
Заменено на 3.2.2 от 27 ноября 2024
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1587130/view/4456970437737316581
Версия: 3.2.2 (исправление №2 для патча №3)
Изменения:
Мы услышали вас и понизили дальность обнаружения врагов по всем направлениям, чтобы они больше соответствовали старым значениям. Больше никаких врагов, которые замечают вас через два комплекса. Или этого надоедливого Духа, замечающего игрока с другой стороны карты. Мы продолжим следить за вашей реакцией и скорректируем это в будущем, если потребуется.
Исправление ошибки:
Исправлено еще несколько проблем с соотношением сторон 21:9
|
|
100067263
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1078
|
100067263 ·
14-Дек-24 11:31
(спустя 8 часов)
Awasaky
Вот, блин! Считаю это обновление неудачным. А вы как думаете?
|
|
Awasaky
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 11636
|
Awasaky ·
14-Дек-24 12:29
(спустя 58 мин.)
100067263
Не играл ещё, просто было доступно это обновление. Там ещё на очереди 3.3.0
|
|
gloog
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 48
|
gloog ·
19-Дек-24 00:09
(спустя 4 дня)
Сегодня ещё и DLC вышел: Blood West: Dead Man’s Promise
|
|
TheArt1
Стаж: 1 год 5 месяцев Сообщений: 4
|
TheArt1 ·
19-Дек-24 04:00
(спустя 3 часа)
Будет ли обновление раздачи с вышедшим длс?
|
|
Vinzar
  Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1561
|
Vinzar ·
19-Дек-24 09:37
(спустя 5 часов, ред. 19-Дек-24 09:37)
gloog писал(а):
87137768DLC вышел: Blood West: Dead Man’s Promise
|
|
krosssy
Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 3
|
krosssy ·
20-Дек-24 15:56
(спустя 1 день 6 часов)
Vinzar писал(а):
87138371
gloog писал(а):
87137768DLC вышел: Blood West: Dead Man’s Promise
загрузил в раздачу ? =)
|
|
Awasaky
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 11636
|
Awasaky ·
20-Дек-24 23:25
(спустя 7 часов)
Заменено на 4.0.0_rc4 + 1 DLC от 18 декабря 2024
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1587130/view/520826272220184600
Обещание мертвеца уже доступно
Закончи это... и ты вернешь свою жизнь.
Удачи, Шаман.
Не забудьте приобрести новое издание Dead Man's Edition, чтобы сэкономить еще больше!
Because We Love You и We Hate Money <3
Полные заметки о патче:
DLC: Выпущено Dead Man's Promise!
Базовая игра:
Общие улучшения:
Обнаружение попаданий теперь лучше, чем когда-либо. Мы, возможно, убрали все редкие случаи, когда выстрелы могли промахнуться мимо вражеской сетки.
Дополнительная оптимизация! Мы 'сделали много улучшений, которые должны улучшить производительность для всех. Конечно, это будет зависеть от конкретного оборудования и местоположения, но в наших тестах производительность была улучшена на 10%-30%.
Улучшена видимость выходов из безопасной зоны в Главе 2
Цепочка убийств Рэттлера не будет удалена при переключении на оружие ближнего боя и убийстве врага выстрелом в голову из него
Небольшие изменения в битве с боссом Главы 3
Внутренняя часть горы в Главе 3, ведущая к арена босса теперь заполнена врагами
Имя Бу-ведьмы Мэри будет отображаться правильно после выполнения ее личного задания
Обновил свой журнал. Я имею в виду, кредиты!
Исправления ошибок:
Все виды модификаторов должны быть правильно удалены, когда это необходимо. Это должно гарантировать, что теперь эффекты задерживаются, когда не должны, например, золотые боеприпасы застревают навсегда.
Смертоносные охотники больше не должны бегать на месте, если они не могут дотянуться до игрока
Еще один раунд улучшений, связанных с контроллером
Трейлер Blood West: Dead Man's Promise
|
|
dshda
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 835
|
dshda ·
21-Дек-24 05:05
(спустя 5 часов)
yaroma
Попробуйте брутал дум блек эдишен, именно в нем я получаю от дума то что хочу.
|
|
za58z
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 27
|
za58z ·
21-Дек-24 09:47
(спустя 4 часа)
Ну кстати, игра и без стелса неплохо проходится: только сложней. Но и в перестрелках с монстрятником свой кайф тоже словить можно.
|
|
100067263
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1078
|
100067263 ·
21-Дек-24 17:18
(спустя 7 часов, ред. 22-Дек-24 12:55)
Awasaky
Спасибо! Прохожу с удовольствием DLC.
edit: В 13 сел, в 21:19 встал, прошёл DLC. Нормальный DLC, но основной сюжет намного лучше.
Расстроило то, что сложность довольно низкая. Я не использовал оружие кроме как для последнего босса. Все оружие досупны сразу, с ними и проходишь. Альтертативная атака решает на любой стадии игры, кладёшь любого. А, ну да, ещё одно существо респаунится сразу от дома, это бесконечное золото по большому счёту. Ну, такое себе.
А так - отличная игра. Кто не играл, не проходите мимо этой замечательной вещи. Хотел бы я всё забыть и заново переирать. Впрочем, как-нибудь так и поступлю.
|
|
no signal
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 51
|
no signal ·
21-Дек-24 21:18
(спустя 4 часа)
Мда, подыхаешь часто. Но игра понравилась.
|
|
salty80
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 274
|
salty80 ·
03-Янв-25 22:35
(спустя 13 дней, ред. 03-Янв-25 22:35)
Dron_b писал(а):
86912275в руководстве написано, мол сундук в безопасной зоне бездонный, можно туда напихивать всё, что ни попадя, а у меня влазят предметы только в объем видимого поля...  может я что не так делаю?
Так и есть, просто это не очевидно. Нужно исхитряться. У меня вышло расширить с помощью замены установленного сердца вендиго на простреленную монету (из заполненного сундука).
Т.к. места для сердца нет, то ящик расширяется на 2 полосы сверху, по тому же принципу, что и инвенарь торговца.
|
|
no signal
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 51
|
no signal ·
06-Янв-25 15:27
(спустя 2 дня 16 часов)
Решил доиграть, некоторое время не трогал.
Бггг, только что понял, когда почти всю игру прошёл, что одинаковые патроны можно друг на друга складывать. Могли бы автоматически это сделать, ну или когда "сортировка" нажимаешь.
|
|
Качала Гигабайтный 2
Стаж: 3 года 7 месяцев Сообщений: 652
|
Качала Гигабайтный 2 ·
21-Янв-25 10:01
(спустя 14 дней, ред. 21-Янв-25 10:01)
Снёс это убожество через 10 минут. Кишкообразные локации, враги, которые тебя сносят с 2 ударов на расстояние явно большем, чем вытянутая рука. Короче, очередная штамповка под ретро. Не понимаю, как таким можно восторгаться в 2025 году и тратить на такое время. Мусор. Я не вижу смысла тратить время на то, во что целесообразно было играть 25 лет назад. Если говорить о стелсе, то он тут стрёмный, ближний бой плохо сделан, как экшен игра условная, как хоорор не работает, здесь ближе к песочнице с стиле "саулс", но я такое терпеть не могу. Графика - только глаза портить. Картинка тёмная, утомительная. Никакой мрачности не ощущается, кроме дерьмовых локаций и текстур. Единственная игра в жанре, которую я прошёл от корки до орки - это "Падшие лорды" (2015), вот там и геймдизайн был хороший, и картинка, и главный герой, и музыка. Здесь ничего этого нет. Если бы игра была круто нарисована и оригинально, может быть и подольше бы погонял. Но учитывая, что она технически плохая и играется плохо, то смысла тратить время не вижу. Простыми словами, это дрочево для очень узкого круга геймеров. Остальным лучше мимо пройти.
|
|
100067263
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1078
|
100067263 ·
21-Янв-25 11:48
(спустя 1 час 47 мин., ред. 21-Янв-25 11:48)
Качала Гигабайтный 2
Ты просто не вывез начало игры. Оно непростое, да.
А чем тебе ближний бой плохо сделан? Тебе индикатор даже дают. Со времением ты подходишь лучше, благодаря прокачке. Но ближнего боя здесь нет по-сути. Ты либо валишь типа сразу и на месте, либо валят тебя.
Это не экшн игра, о чём ты?
Утверждение "здесь ничего нет" является пустым звуком, ведь ты играл 10 минут и не видел ни артефактив, ни пёрков, ни оружия.
У тебя две проблемы 1) Ты не понял во что ты играешь 2) Тебя выносят. Вот и обидно.
Цитата:
Я не вижу смысла тратить время на то, во что целесообразно было играть 25 лет назад
Да не было такого 25 лет назад. Было другое, был бум игр, создавались шедевры. Игра - это как книга или фильм. То, что вне времени находится. Если она крутая, то она крутая. Данная игуха очень достойная, не без косяков, но атмосфера зашкаливает лично на мой вкус.
|
|
Vinzar
  Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1561
|
Vinzar ·
22-Янв-25 08:12
(спустя 20 часов)
Качала Гигабайтный 2 писал(а):
87287719Единственная игра в жанре, которую я прошёл от корки до орки - это "Падшие лорды"
Спасибо Вам, Возвышенного Наш Вы "всеценитель", хотя рекомендаций Ваших из "портфолио" здесь никто и не просил
|
|
Качала Гигабайтный 2
Стаж: 3 года 7 месяцев Сообщений: 652
|
Качала Гигабайтный 2 ·
22-Янв-25 11:59
(спустя 3 часа, ред. 22-Янв-25 11:59)
Vinzar, я имею полное право выразить своё мнение, как и любой другой "ценитель", вроде вас. Так что ваш комментарий, что пук в лужу. Не имеет даже малейшего смысла.
100067263, зачем что-то вывозить, если игра унылая? Такое ощущение, что ретрофаги собрались и облизывают эту поделку. Я помню Квейки, Думы, во всё это играл и проходил. Но то были времена, которые давно прошли. Сейчас какой в этом смысл? Вот недавно была игра, название забыл, тоже картинка бюджетная, клон Думов по сути, но игралась приятно. Потому что видно, что над ней старались. А это какой-то хлам с убогими текстурами и без внятного геймплея. Атмосфера, это когда музыка, локации, вайб у игры особенный, когда есть сюжетная история, на которой всё держится. Здесь атмосфера в чём выражается, я могу узнать? В респауне врагов постоянном? В том, что пока ты не прокачаешься, придётся просто выхватывать по щам от каждого. Я и говорю, на узкого любителя строго. Обычная песочница для бедных.
|
|
100067263
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1078
|
100067263 ·
22-Янв-25 12:48
(спустя 48 мин.)
Качала Гигабайтный 2
- Можно помнить Думы и Квейки. Но данная игра не они. Совершенно разные вещи. Данная игра — это больше Theif, Gloomwood.
- Если мы говорим про "приятную картинку" и если интересует лишь она, то можно было мельком пробежаться по любому видео на ютубе и сказать себе: "Графика не современная, мимо".
- В чём здесь атмосфера? Для меня лично в том, что тихо, спокойно, слышны ненавязчивые звуки природы. Реалистично. Слышишь как кто-то тихонечко себе шлёпает рядом, спрашиваешь себя кто же это там может быть? Опасен ли он, а может это друг? Мне нравится эмбиент и тихий уют, который я получаю. Эпохальный саундрэк, где главный герой повелитель галактик и укротитель вселенных - не сюда.
- Если не удаётся убивать врагов, если выхватываешь в первые 10 минут, то это вопросы к тебе и твоим навыкам (и навыку терпения) или к игре? Ты хочешь быть победителем супер-героем с первых минут того, как начал любое новое дело? Так в жизни так не бывает. Сначала учишься, тяжело, а потом получается лучше и лучше. Отложенное удовольствие - важная штука. Данная игра в этом плане отражает жизнь. Враги в этой игре лёгкие, это понимаешь, когда пройдёшь чуть дальше.
|
|
Качала Гигабайтный 2
Стаж: 3 года 7 месяцев Сообщений: 652
|
Качала Гигабайтный 2 ·
22-Янв-25 15:29
(спустя 2 часа 40 мин.)
100067263, не знаю, я не проникся. Специально не поленился, скачал, заново установил и снёс через 20 минут. Ну ни о чём просто. Вот потому и умирает игровая индустрия. Потенциально неплохие игры превращают в рогалики и песочницы. А от картинки у меня заболели глаза. Помойму, это мазохизм. Как и говорю, для узкого круга поклонников.
|
|
100067263
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1078
|
100067263 ·
22-Янв-25 18:38
(спустя 3 часа, ред. 22-Янв-25 18:38)
Качала Гигабайтный 2
Да я понимаю, у всех свой вкус. Мне, например, сложно играть во что-то типа Witcher 3. Основная причина - нескончаемое количество наитупейших, банальнейших, предсказуемых диалогов. Я играю в игру (то есть делаю действие) или я смотрю фильм? Я хочу играть. Меня устаивает повествование в играх, когда оно запускается параллельно с моими действиями. Например, я подобрал аудио-лог, вставил в гаджет, двигаюсь по уровню, а мне аудио начитывается. Удобно, не мешает. Если прям совсем хочется погружения - можно остановиться. Мне даётся выбор. Даже яростно клацая пробел во время игры в W3, пропуская диалоги, я не выдержал. Да и боёвка дерьмовая - чувство, что бью по картонным коробкам, а не по живым противникам. Общаясь с теми, кто любит вселенную ведьмака, ребята удивлялись и говорили: "Да ты чё, как раз эти кат-сцены и диалоги - самое важное". Кстати именно этот момент меня и зацепил в Blood West - что хочу, то и делаю, минимум звездежа, всё по делу, иду куда хочу, создаю свою судьбу. Игровая индустрия умирает т.к. производят то, что будет популярно. Сейчас клепают продукты под детей/подростков. Раньше клепали то, что заходило тем людям, которые это создавали т.к. не было лютого желания удовлетворить потребителя (его практически не было. Игры были более взрослые). То, что нравится тебе или мне в нашем возрасте, не поймут молодые, и наоборот. Я рад лишь тому, что могу поиграть в любую игру, совершенно бесплатно, а также обсудить свои вкусы, как, например, сделали мы выше. Круто же!
|
|
Vinzar
  Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1561
|
Vinzar ·
23-Янв-25 05:50
(спустя 11 часов)
Качала Гигабайтный 2 писал(а):
87291960имею полное право выразить своё мнение
Всё так, но снова повторюсь: его ( мнения Вашего) никто здесь не просил, а вот когда оно понадобится нам, будьте уверенны мы Вам его преподнесём
|
|
B300_229
Стаж: 1 год 1 месяц Сообщений: 14
|
B300_229 ·
27-Янв-25 22:27
(спустя 4 дня)
Для доступа к ДЛС надо перепроходить игру?
|
|
Качала Гигабайтный 2
Стаж: 3 года 7 месяцев Сообщений: 652
|
Качала Гигабайтный 2 ·
28-Янв-25 08:48
(спустя 10 часов)
Vinzar, а я повторюсь, что буду выражать своё мнение там и где хочу
|
|
dushkas
Стаж: 4 года 8 месяцев Сообщений: 5
|
dushkas ·
17-Фев-25 11:23
(спустя 20 дней, ред. 17-Фев-25 11:23)
Напишу, наверное, свой отзыв по игре, а то в подробностях как-то мало в этой ветке рассказано.
Общая оценка: хорошая, в некоторых смыслах уникальная, но не прям революция.
Жанр: иммерсивный экшен/стелс-экшен в сеттинге Дикого Запада, что означает на выбор ближний бой, луки, арбалеты и метательные топоры, огнестрел, который стреляет неточно и недалеко и перезаряжается 100 лет, в более-менее открытом мире. Стиль игры определяется прокачкой и выбором снаряжения, получаемого как правило в результате исследования мира.
Плюсы:
Лучший казуальный стелс, что я видел. Общая шкала обнаружения для всех, благодаря чему даётся достаточная информация о том, насколько игрок близок к обнаружению, отдельно показывается если его слышно или видно, никаких указателей над противниками. Удар в ближнем бою или выстрел в голову из стелса если не убивает, то наносит очень большой урон и противника после легко добить. У противников разная степень бдительности. Перед наиболее тупыми вообще можно подкрадываться спереди, если вкачать пару перков. Огнестрел не исключает стелс, враги на него толком не реагируют, хотя вроде некоторые монстры достаточно разумны, чтобы понимать, что это не просто случайный громкий шум. Не досмотрели этот момент, ИМХО.
Исследование вознаграждает хорошо. Если вы клептоман и так же любите копаться в любой помойке ради лута в видеоиграх, то будете довольны.
Много интересных врагов, некоторые из которых могут требовать особого подхода, и чем дальше, тем таких больше. Особенно впечатлил двухголовый монстр с огромным здоровьем, этакий минибосс, которому нужно снести обе головы, чтобы убить, либо нашпиговать огромным количеством пуль.
Сеттинг крайне мрачный и прям сделан с любовью. Видно вдохновение Лавкрафтом. Отборнейшая чернуха.
Визуальное оформление для меня пошло скорее в плюс.
Игра в меру сложная. Монстры сильные, смерть наказывается. Сбалансировано хорошо.
Если текущий стиль игры не нравится, то можно поменять прокачку и снаряжение и играть по-другому.
Минусы:
Встречаются баги до сих пор. Но вроде без совсем уж критических. У меня в основной игре после прохождения пропали все персонажи, когда я захотел вернуться и сделать второстепенные квесты. В дополнении пропал сундук. Оба бага лечатся сном, иногда надо несколько раз поспать.
Возможности по выбору своего стиля игры не так уж широки, как может показаться на первый взгляд. Некоторые виды оружия просто слабы, под некоторые нужны особое снаряжение, которое можно и пропустить. Скажем, не представляю как можно играть через ближний бой, не раздобыв топора во второй главе, который усиливается пропорционально потерянному здоровью.
Много миссий в коридорных подземельях, где темно, тесно и можно заблудиться. Мне лично больше по душе зачищать какие-нибудь деревушки открытого мира.
Возможны периоды однообразия, когда в течение долгого времени геймплей не меняется, т.к. просто нет новых врагов и снаряжения.
Игра не смотря на ретро-стиль требовательна к железу. У меня не без редких просадок пошло на старом игровом ноутбуке, и ресурсов она жрёт будь здоров.
|
|
|