[DL] Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death / Герои Меча и Магии 3: Дыхание Смерти [P] [RUS + ENG] (2023, TBS) [Horn of the Abyss, 1.7.0, Mod]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Ответить
 

Rabeder

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 236


Rabeder · 01-Окт-24 14:20 (4 месяца 17 дней назад)

bsp
если Вас именно ностальгия интересует то ищите "Герои меча и магии 3 полное собрание" - там базовые 3 игры (Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона и Дыхание смерти) + Приключения Тарнума (Хроники героев).
Hota - это фанатская доработка истории, с двумя новыми фракциями (Причал и Фабрика), которые довольно органично вписаны в мир игры. Но по геймлею там более жестко и требовательно к тактике и таймингу.
Wog - модификация с кучей новых скриптов и возможностей, ощутимо отличается от базы. Если с настройками перемудрить можно дикую имбу создать.
Ну а по поздним частям тут вкусовщина чистая. Герои 4 сильно отличаются геймплейно, но там сюжет, классы персонажей и музыка неплохи.
Герои 5 тоже зашли мне в свое время.
6 и 7 не играл, пробовал, но не вкатило.
[Профиль]  [ЛС] 

VirtBear

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 3


VirtBear · 06-Окт-24 13:06 (спустя 4 дня)

Подскадите, у меня не запускается сетевая игра, вылетает на любой из вариантов - TCP\IP модем, все что угодно при кнопке создать сервер игра вылетает
[Профиль]  [ЛС] 

Skirk

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 425

Skirk · 16-Окт-24 16:48 (спустя 10 дней, ред. 16-Окт-24 16:48)

bsp
3, 4, 5.
2-ая тоже ничего, но устарела больше вышеуказанных мною.
1-ая - убога, ибо делалась на коленке, за кофе и гамбургер. Но если фанат то можно и её установить.
П.С. 4-ая часть героев очень крута, особенно на максимальных (по размеру), картах. Уникальная и захватывающая штука. Её минус только - отсутствие возможности генерировать карты. Хотя есть специальная прога для этого.
4-ая часть, мне во многом, нравится больше, чем 3-тья или 5-ая. Особенно большие и долгие карты... просто ммм... класс... бесподобно.
РПГ + пошаговая стратегия. Причём всё это прекрасно сбалансировано.
Её слишком недооценивают, ибо не канон (в плане геймплея, что глупо, учитывая серию игр M&M). А тут как-бы M&M + HoMM, в одном флаконе.
П.С. 6-ая красивая и есть несколько хороших идей. Но недоработана и с багами, которые небыли исправлены до сих пор.
7-ая тоже с некоторыми идеями (украденными из других игр), но не очень интересная и с денува - а значит крест: на модах и фанатских патчах, с исправлениями, и на славе, и на распространении, тоже. Она как-бы существует, но ни кого особо не колышит. И тупо прошла мимо, фоном. Игроков мало. Желающих что-то исправлять или дополнять - мало. Денува постаралась.
[Профиль]  [ЛС] 

CMEXProX

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 24


CMEXProX · 23-Окт-24 19:09 (спустя 7 дней, ред. 18-Ноя-24 21:48)

Добрый день.
Добавьте в описание, пожалуйста, что это форк (ветка), не от 3.58, а от 3.5; без командиров, объектов, артефактов и прокачки армии, которые были добавлены в 3.58.
Skirk писал(а):
86848726bsp
3, 4, 5.
2-ая тоже ничего, но устарела больше вышеуказанных мною.
1-ая - убога, ибо делалась на коленке, за кофе и гамбургер. Но если фанат то можно и её установить.
П.С. 4-ая часть героев очень крута, особенно на максимальных (по размеру), картах. Уникальная и захватывающая штука. Её минус только - отсутствие возможности генерировать карты. Хотя есть специальная прога для этого.
4-ая часть, мне во многом, нравится больше, чем 3-тья или 5-ая. Особенно большие и долгие карты... просто ммм... класс... бесподобно.
РПГ + пошаговая стратегия. Причём всё это прекрасно сбалансировано.
Её слишком недооценивают, ибо не канон (в плане геймплея, что глупо, учитывая серию игр M&M). А тут как-бы M&M + HoMM, в одном флаконе.
П.С. 6-ая красивая и есть несколько хороших идей. Но недоработана и с багами, которые небыли исправлены до сих пор.
7-ая тоже с некоторыми идеями (украденными из других игр), но не очень интересная и с денува - а значит крест: на модах и фанатских патчах, с исправлениями, и на славе, и на распространении, тоже. Она как-бы существует, но ни кого особо не колышит. И тупо прошла мимо, фоном. Игроков мало. Желающих что-то исправлять или дополнять - мало. Денува постаралась.
Добрый день,
про 7ю версию.
Не совсем так и не так =) 7.5 играбельна очень даже. Есть один мастер, который делает шикарное для 7.5 официальной версии. Да, надо купить, но цена от 3$.
[Профиль]  [ЛС] 

Apanasov2005

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 2


Apanasov2005 · 25-Окт-24 01:52 (спустя 1 день 6 часов)

короч, инструкция не сработала. хз как устанавливать. огорчение)
[Профиль]  [ЛС] 

alergologas

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 12

alergologas · 26-Окт-24 13:57 (спустя 1 день 12 часов)

Почему-то не сохраняется. У Черных драконов в замке не удваивается магия...
[Профиль]  [ЛС] 

Skirk

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 425

Skirk · 01-Ноя-24 14:47 (спустя 6 дней, ред. 01-Ноя-24 14:47)

Цитата:
У Черных драконов в замке не удваивается магия...
Надо кликать на вихрь маны. Так сделано для того, чтобы случайно не налить маны, не тому герою.
Он раз в неделю только срабатывает (как и водопад на карте, который удваивает ману), поэтому такие предосторожности.
Сохранения и загрузки, сценариев и компаний игры - разделены технически и визуально.
[Профиль]  [ЛС] 

Word Of Silence

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 144

Word Of Silence · 13-Ноя-24 12:51 (спустя 11 дней)

Skirk писал(а):
86848726bsp
3, 4, 5.
2-ая тоже ничего, но устарела больше вышеуказанных мною.
1-ая - убога, ибо делалась на коленке, за кофе и гамбургер. Но если фанат то можно и её установить.
П.С. 4-ая часть героев очень крута, особенно на максимальных (по размеру), картах. Уникальная и захватывающая штука. Её минус только - отсутствие возможности генерировать карты. Хотя есть специальная прога для этого.
4-ая часть, мне во многом, нравится больше, чем 3-тья или 5-ая. Особенно большие и долгие карты... просто ммм... класс... бесподобно.
РПГ + пошаговая стратегия. Причём всё это прекрасно сбалансировано.
Её слишком недооценивают, ибо не канон (в плане геймплея, что глупо, учитывая серию игр M&M). А тут как-бы M&M + HoMM, в одном флаконе.
П.С. 6-ая красивая и есть несколько хороших идей. Но недоработана и с багами, которые небыли исправлены до сих пор.
7-ая тоже с некоторыми идеями (украденными из других игр), но не очень интересная и с денува - а значит крест: на модах и фанатских патчах, с исправлениями, и на славе, и на распространении, тоже. Она как-бы существует, но ни кого особо не колышит. И тупо прошла мимо, фоном. Игроков мало. Желающих что-то исправлять или дополнять - мало. Денува постаралась.
1я - это игра своего времени, вполне себе, но если смотреть в ретроспективе - сильно проигрывает и недоработана. хотя мультяшная графика начала 90х в играх мне импонирует. я играл в нее незадолго до выхода 2й части. ничего тогда не понял, но бандиты, как кошмар на яву, если встретить, запомнились навсегда )
2я - ванлав до выхода 3й, и потом после приятно поиграть. Broken Alliance в наших сердцах
3я - это, наверно, самая долгожданная игра. у меня была пара пиратских до релизных дисков в начале 99го в оригинале и в каком-то пиратском переводе: первая установилась, но вылетала (у меня был 1й пень с 16мб оперативы, что очень критично), вторая доходила до 70% установки и сыпала ошибками (о мой привередливый cd-rom). так что поиграл я в нее только осенью, когда появился буковский диск.
до сих пор самая любимая часть
4я: интересный отзыв о 4ке. для меня она осталась темной лошадкой, я не вник как там с магией обращаться и в целом геймплей изменился. в свое время бросил ее, но тянет попробовать поиграть.
5я - как она вышла - "кепка уровня достигла". открыл я ее снова только в середине 2010х
6, 7 - прикольные, но уже не то + баги. убисофт выпустил очень сырые игры
отдельно упомяну:
Hammer Of God - в которую я пытался играть без знания английского еще до первой части героев
King's Bounty 2 - та самая нарисованная в пэйнте неофициалка ставшая любимой игрой в 2002
King's Bounty - оригинальная первая версия, которая появилась у меня чуть позже (жаль, что не раньше)
[Профиль]  [ЛС] 

Skirk

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 425

Skirk · 22-Ноя-24 15:02 (спустя 9 дней, ред. 22-Ноя-24 15:02)

Word Of Silence
King's Bounty 1 (1) - серия моих любимых игр. Обязательно копирую их на новую ОС или новый комп, если такие есть.
НoММ 3-5 и King's Bounty 1(1) [00-05] - одни из моих любимых стратегических игр.
King's Bounty 1 "Красные Пески" - молодцы! эталон любой масштабной модификации (на уровне HotA). Молодцы ребята, что ещё сказать. Не мудрено, что "Владыки Севера" - взяли так много, от той модификации фанатов. Было что брать.
Оставили след в истории.
[Профиль]  [ЛС] 

leo100

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 9


leo100 · 08-Дек-24 04:09 (спустя 15 дней)

На 4 странице автор игры Тотал Вар Булатная Сталь так наигрался в герои что бросил разработку своего мода и пропал!
[Профиль]  [ЛС] 

Elric3

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 62

Elric3 · 14-Дек-24 15:06 (спустя 6 дней, ред. 14-Дек-24 15:06)

Отыграв по традиции 10к карт за Наркомана на невозможном взялся за компании
За Пиратов большую часть прошел на невозможном
А вот с Фабрикой .... Там и на легком играть не возможно ибо на каждом углу дай денег ресурсов чтобы пройти или пройди за неделю
Уже в первой карте пришлось ждать версию 1.7.1 ибо в 1.7.0 тебя выносили за две недели как не играй.
Далее начались извраты ,типа чувак с 50 магии востанавливает 350 демонов за раз или 200 кристальных големов с защитой героя 50 выносят 100 драконов и т д теряяя за ход 10% здороья одного или 20 автоматов тоже с минимальными параметрами героя выносят по 200+ драконов при взрыве
Но при опреленной тактике все проходится,но это не правильно ... ставьте тогда 1000 или 10000 в защиту атаку или силу магии или давате соответсвующие артефакты.
Вроде на последней 8й карте осталость пол дюжины последних разборок ,наверно 2 замка ...
[Профиль]  [ЛС] 

Skirk

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 425

Skirk · 14-Дек-24 15:34 (спустя 28 мин.)

гибкость ума и терпение важнее силы
[Профиль]  [ЛС] 

Rabeder

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 236


Rabeder · 01-Янв-25 11:34 (спустя 17 дней)

Ну что, товарищи, команда выкатила обновление 1.7.2 с переработкой традиционно считающимися "мусорными" навыками типа орлиного взора, новой кампанией, 10 картами, а так же официально анонсировала разработку замка "Кронберг".
Дело живет.
[Профиль]  [ЛС] 

Mindchanger

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 48

Mindchanger · 02-Янв-25 18:04 (спустя 1 день 6 часов)

Rabeder писал(а):
87196264Ну что, товарищи, команда выкатила обновление 1.7.2 с переработкой традиционно считающимися "мусорными" навыками типа орлиного взора, новой кампанией, 10 картами, а так же официально анонсировала разработку замка "Кронберг".
Дело живет.
Основные изменения:
Добавлено 9 новых одиночных карт;
Переработан ряд слабых вторичных навыков с целью дать каждому из них как минимум ситуативную полезность;
Переработаны специализации ряда героев, относящиеся к заклинаниям и существам. Теперь их эффект будет более ощутим в игре;
Частично переработаны интерфейсы входящих в сборку редакторов для более корректной работы на современных экранах и больших разрешениях, исправлены баги, введены некоторые другие QoL-улучшения. Появился новый интересный функционал в редакторе карт;
Проведены небольшие работы над внутренним балансом Фабрики с целью усилить оказавшуюся менее востребованной, чем ожидалось, технологическую ветку развития;
Введены некоторые давно напрашивавшиеся по опыту онлайн-игр правки механик;
Добавлена новая кампания "Ва-банк". Сыграв в неё, игроки узнают больше о Даргеме Лливеллине и о том, что происходило в его жизни в период между судьбоносными встречами с Бойдом и Бидли;
Любителей драконов ждёт небольшой приятный сюрприз.
[Профиль]  [ЛС] 

34fig

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 96


34fig · 07-Янв-25 13:44 (спустя 4 дня)

Тут обновят версию?
[Профиль]  [ЛС] 

GwolaDoubleZiraAFK

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 473

GwolaDoubleZiraAFK · 10-Янв-25 01:30 (спустя 2 дня 11 часов, ред. 18-Янв-25 06:54)

так из игры и прочего, я правильно понял, что генератор карт в игре (!) - на супер больших картах,
спавнит книги магии, арты на левитацию, порталы и крылья и вот этот вот всё?
можно этот както запретить?? (как в WOG)
[Профиль]  [ЛС] 

Word Of Silence

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 144

Word Of Silence · 18-Янв-25 10:27 (спустя 8 дней)

34fig писал(а):
87223886Тут обновят версию?
Добрый день!
если найду свободное время, то обновлю. очень много телодвижений нужно для прохождения модерации
[Профиль]  [ЛС] 

MorozZ-51

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 6

MorozZ-51 · 08-Фев-25 05:56 (спустя 20 дней)

Word Of Silence писал(а):
85304913
Rabeder писал(а):
85304695Прошу прощения за неведение -1.6.1 это уже с фабрикой?
должен быть. чекну позже в ВК/форуме.
ВК ЕРЕСЬ!
[Профиль]  [ЛС] 

Centari_um

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 43

Centari_um · 14-Фев-25 16:30 (спустя 6 дней)

Elric3 писал(а):
87117903Отыграв по традиции 10к карт за Наркомана на невозможном взялся за компании
За Пиратов большую часть прошел на невозможном
А вот с Фабрикой .... Там и на легком играть не возможно ибо на каждом углу дай денег ресурсов чтобы пройти или пройди за неделю
Уже в первой карте пришлось ждать версию 1.7.1 ибо в 1.7.0 тебя выносили за две недели как не играй.
Далее начались извраты ,типа чувак с 50 магии востанавливает 350 демонов за раз или 200 кристальных големов с защитой героя 50 выносят 100 драконов и т д теряяя за ход 10% здороья одного или 20 автоматов тоже с минимальными параметрами героя выносят по 200+ драконов при взрыве
Но при опреленной тактике все проходится,но это не правильно ... ставьте тогда 1000 или 10000 в защиту атаку или силу магии или давате соответсвующие артефакты.
Вроде на последней 8й карте осталость пол дюжины последних разборок ,наверно 2 замка ...

Еще добавлю, что слишком крутые вражеские герои с очень слабыми отрядами очень мощные нпсишные ренжовые отряды выносят без потерь. Т.е. 100% они не могли бежать и 100% должны были быть потери. Т.е. какой - то особый алгоритм для них, отличный от авторазрешения игрока. И в водоворотах они, кстати, армии не теряют. В общем, какой - то изврат уже начинается, для гроссмейстеров Homm3. И каждую карту начинаешь с читом на открытие карты и четким планированием, как будешь действовать. Т.е. чтобы пройти карту, надо сначала пройти ее в режиме бога, иначе не получится											
[Профиль]  [ЛС] 

anon999

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4


anon999 · 14-Фев-25 22:14 (спустя 5 часов)

Торрент говно. Не качайте. Не работает патчи, антивирус ругается
[Профиль]  [ЛС] 

Nemo2013

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 13 лет

Сообщений: 23

Nemo2013 · 16-Фев-25 13:12 (спустя 1 день 14 часов)

Centari_um писал(а):
87396979
Elric3 писал(а):
87117903Отыграв по традиции 10к карт за Наркомана на невозможном взялся за компании
За Пиратов большую часть прошел на невозможном
А вот с Фабрикой .... Там и на легком играть не возможно ибо на каждом углу дай денег ресурсов чтобы пройти или пройди за неделю
Уже в первой карте пришлось ждать версию 1.7.1 ибо в 1.7.0 тебя выносили за две недели как не играй.
Далее начались извраты ,типа чувак с 50 магии востанавливает 350 демонов за раз или 200 кристальных големов с защитой героя 50 выносят 100 драконов и т д теряяя за ход 10% здороья одного или 20 автоматов тоже с минимальными параметрами героя выносят по 200+ драконов при взрыве
Но при опреленной тактике все проходится,но это не правильно ... ставьте тогда 1000 или 10000 в защиту атаку или силу магии или давате соответсвующие артефакты.
Вроде на последней 8й карте осталость пол дюжины последних разборок ,наверно 2 замка ...

Еще добавлю, что слишком крутые вражеские герои с очень слабыми отрядами очень мощные нпсишные ренжовые отряды выносят без потерь. Т.е. 100% они не могли бежать и 100% должны были быть потери. Т.е. какой - то особый алгоритм для них, отличный от авторазрешения игрока. И в водоворотах они, кстати, армии не теряют. В общем, какой - то изврат уже начинается, для гроссмейстеров Homm3. И каждую карту начинаешь с читом на открытие карты и четким планированием, как будешь действовать. Т.е. чтобы пройти карту, надо сначала пройти ее в режиме бога, иначе не получится
Полностью поддерживаю, в последних двух комания добавленных, явный перебор с этим.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error