|
Rattous
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 77
|
Rattous ·
15-Июл-23 18:51
(2 года 2 месяца назад)
StephanX писал(а):
84953280Не совсем может понял на твитче, но сильно нехорошо, если в JA3 нет "зоны тумана войны" и все противники сразу в визуальном "наличии". Это не "казуал", а нонсенс для подобного рода тактики. Может эту генеральную функцию можно в настройках вкл/выкл? Если врага всего и сразу видать, то это вообще не Jagged) Upd: вроде почудилось)
Есть перк у некоторых наемников, когда если у тебя есть развдедданные по сектору, он сразу всех врагов подсвечивает.
|
|
Moran-
 Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 4156
|
Moran- ·
15-Июл-23 19:42
(спустя 51 мин., ред. 15-Июл-23 19:42)
PestLord91 писал(а):
84952423У меня вот нет 100 часов в неделю свободного времени, чтобы часами раскидывать разгрузки, бегать в магаз каждые 2-3 стычки, чтобы продавать весь мусорный лут, а потом ещё ждать отдыха всего отряда. Мне надо поиграть 2-3 часа в выходной или часик в будний вечер - и не заниматься унылым микроменеджментом.
Ну так и играйте во всякое мобильное дерьмо, таких игр на рынке - тонна и ещё маленькая тележка (то, что вы описали - это один-в-один Genshin Impact, скачивайте наздоровье и порадуйте свою мобильную душу)! Но только вот зачем из старой ПК игры редчайшего жанра, 50% на 50% сочетание полноценной ролевой игры и тактики, под названием Jagged Alliance - делать это самое мобильное дерьмо??? По другому игру назвать было - никак, да? 
Разработчики, берущие названия старых КРУТЫХ ИГР, и выпускающие под этими названиями дебильные казуалки аля фираксисовский XCOM - вы конченные ублюдки, желаю вам исключительно калибров и побольше!
siriuslogic писал(а):
84952767Правильное решение было шагнуть в сторону менно первой части JA и казуализировать элементы второй (которые во много были слишком усложнены).
Тролль 100 уровня.
rutack01 писал(а):
84953447Прошу убрать вирус из раздачи, тогда скачаю.
 В раздаче лицензионная игра из магазина GOG без каких либо изменений от слова вообще. Если у вас есть какие то претензии в тому, как они запаковывают свои игры для продажи - пишите свои бредни им в техподдержку, а не сюда.
Откуда вас всех выпустили там много и разом? Весна же вроде закончилась?
|
|
Васян2005
 Стаж: 2 года 7 месяцев Сообщений: 273
|
Васян2005 ·
15-Июл-23 20:07
(спустя 24 мин.)
о, а я только решил вспомнить, как тенге на стим занести
|
|
PestLord91
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2077
|
PestLord91 ·
15-Июл-23 21:02
(спустя 54 мин.)
Renq_13 писал(а):
84953227
PestLord91 писал(а):
84952983Renq_13
Не играйте на минимальном уровне сложности. Там у вас и снайперить перестанут, и враги не так лихо умирают и собираются в кучу. Не говоря о том, что гранаты не бесконечные. А добавить ограничение на запись во время боя - и вот уже не так "легко".
А то че удобно, играть на минимальном уровне сложности, сейвлоудить каждый промах - а потом жаловаться, как же легко всё становится. "Я запустил на минималке и сейвлоудюсь, но ХАЧУ ТАКТИКУ АЗАЗА".
Не помню что бы я писал что играю на минимальной уровне сложности, свои фантазии оставляйте при себе.
Я играю на самом высоком, но режимы смерть есть смерть и запрещения сохранения не использую, не раз были ситуации где нужно срочно отойти, а сохраниться нельзя, тут ИИ двери открыть не умеет, приходиться иногда хрен знает сколько ходов бегать искать за какой там дверью бот сидит.
Какой смысл играть на максимальном уровне сложности, если всегда есть возможность сохраниться... По сути это просто меняет количество необходимых "рестартов" раунда, пока не выбьешь нужный результат. Не фантазии - а опыт. 99% таких плачущих про "отсутствие тактики" на самом деле либо играют на минималке, либо сейвскамят, поэтому у них просто нет необходимости тактику разную применять. А когда будешь играть "честно", не перезагружаясь после каждого критического промаха - тут же мозг начнет работать и искать выходы.
|
|
zevs4444
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 15
|
zevs4444 ·
15-Июл-23 21:08
(спустя 5 мин.)
VaIius писал(а):
84951807Beirut
Меня тоже можно не слушать. Проще скачать игру - и пощупать самому, а не выносить игре вердикт на основании слёз олдфагов. И да - игры должны продаваться. Я понимаю, что диванный геймдев делает идеальные ультрахардкорные игры, которые в их фантазиях продаются миллиардными тиражами, но в реальной жизни всё не так. Разрабатывать несколько лет игру, которую купит пара тысяч олдфагов и всё - это бессмысленный идиотизм. Даже если все эти олдфаги обкончают друг друга от дикого восторга - это будет провальный проект, который похоронит серию и студию. И тут возникает вопрос, а стоит ли радость кучки застрявших в прошлом задротов таких жертв? Расформирования студии, увольнения людей, сломанных карьер, а мб и судеб. Нет, не стоит. Лучше потерять небольшой, но излишне вонючий и брызжущий желчью процент аудитории, чем похоронить самих себя. И я повторю - игра хорошая. То, что тут пишут про "мобильную херню" - это херня собачья, хотя я бы даже матом сказал. Просто она не такая олдскульная, как того кому-то хотелось. Я не особо следил за рекламной кампанией. Заявлялась ли вообще эта никому в пень не сдавшаяся олдскульная хардкорность. Но думаю, что нет. Скорей всего, как обычно. Фанаты сами себе что-то придумали, а после этого не получили - и начали изливаться желчью.
Дьявол кроется в деталях. Ты серьезно думаешь, что у игры 2000 фанатов, которые ее купят, если только на торрент-трекере ее раздают более 2000 человек, что сравнимо с играми ААА-уровня? Все части игр, кроме первых частей делаются для фанатов, которые могут быть и олдфагами. Основную прибыть последующих частей что игр, что фильмов делают фанаты (в данном случае олдфаги). Так что такими играми они и хоронят самих себя.
|
|
Antipaladin666
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 2682
|
Antipaladin666 ·
15-Июл-23 21:21
(спустя 13 мин.)
Казуальное дерьмо. Даже The Fall: Last Days of Gaia лучше, чем это.
|
|
Visp1024
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 39
|
Visp1024 ·
15-Июл-23 21:34
(спустя 13 мин., ред. 15-Июл-23 21:34)
Чет не зашло. Пойду лучше 7.62 скачаю еще раз)
|
|
corwax
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 49
|
corwax ·
15-Июл-23 21:37
(спустя 3 мин.)
Прочитал 3 листа камментов. Паца... Мужчины, ну вы чего ждете? Я обращаюсь к тем, что играл 20+ лет назад. Что Вас какая-то игра сможет впечатлить ТАК, как вас впечатляло что-то, когда вам было по 15-20-25 лет? Ну чесслова...  У меня ребенку лет больше, чем было мне, когда я играл в JA2!  Конечно я качаю её. Сразу скажу отвечу "а чо не купил, жлоб?". Да, я жлоб, и никогда не донатил в играх. Игры покупал конечно, но не много. После 4-х лет беспрерывного рогнарька (я, жена и даже дочь мерчем или визом суппортила) я понял, что так нельзя, пора взрослеть. Максимум, на что хватало времени - CoD очередной пройти за пару дней. ...отвлекся. Так вот ну чесслова, чего вы письками меряетесь? Не получите вы больше от игр того эффекта, который ловили в юности. Теперь нам нужны другие "игрушки", взрослые.
С уважением.
|
|
Tirael444ik
 Стаж: 14 лет Сообщений: 76
|
Tirael444ik ·
15-Июл-23 21:48
(спустя 11 мин.)
Самый кринж это на фоне "время на тренировку ополчения, ремонта оружия и залечивания ран" сделать продажу из инвентаря алмазов в любой точке карты.... Я столько "зачем" не произносил наверное не в одной игре за пару часов. Вы добавили стелс, но спецом его сломали чтобы его не использовал никто. Вы добавили кучу обвесов на оружие, только большая их часть хрень полная и нет никакого смысла крафтить фигню, если без ограничений, разве что на ресы, можешь скрафтить самое топовое. Наемники постоянно влезают в диалоги, но на них никто не реагирует... Среди перков полно мусора, даже больше чем в киберпанке 2077 было наверное. Внешний вид наемников не меняется от снаряжения... если хоть один враг в стычке спрятался и забил хрен на бой, то ты будешь полчаса бегать в пошаговом режиме и искать его. ИИ с большим удовольствием убивают в спину своих же, регулярно. Интерфейс неудобный, управление тоже, на геймпад как в это играть я ваще хз.
|
|
Beirut
Стаж: 11 лет Сообщений: 210
|
Beirut ·
15-Июл-23 23:53
(спустя 2 часа 4 мин.)
corwax писал(а):
84954239Прочитал 3 листа камментов. Паца... Мужчины, ну вы чего ждете? Я обращаюсь к тем, что играл 20+ лет назад. Что Вас какая-то игра сможет впечатлить ТАК, как вас впечатляло что-то, когда вам было по 15-20-25 лет? Ну чесслова...  У меня ребенку лет больше, чем было мне, когда я играл в JA2!  Конечно я качаю её. Сразу скажу отвечу "а чо не купил, жлоб?". Да, я жлоб, и никогда не донатил в играх. Игры покупал конечно, но не много. После 4-х лет беспрерывного рогнарька (я, жена и даже дочь мерчем или визом суппортила) я понял, что так нельзя, пора взрослеть. Максимум, на что хватало времени - CoD очередной пройти за пару дней. ...отвлекся. Так вот ну чесслова, чего вы письками меряетесь? Не получите вы больше от игр того эффекта, который ловили в юности. Теперь нам нужны другие "игрушки", взрослые.
С уважением.
Не прав ты 
Игры есть только не на ПК в основном
Примеры
Зельда ботва - вылизана и продумана до мелочей, ну и продажи просто КОСМОС!!!!! тихо в уголке охуе...ют ВСЕ!!! от майков до сони
2 часть со старта 10 лямов ( с учетом что пиратская копия слита за неделю ) тоже очередной рекорд
Дальше больше
Байонета 2 - тут вообще ребята прыгнули выше головы, спиральная боевка просто выверена как часы, топ слэшер
Мой любимый пример Ксеноблейд Х - игра на вкус, НО в нее должен поиграть каждый, что бы посмотреть что такое программирование и опnимизация!!! (уровень кодинга-бог)
Огромный открытый мир, своя команда, сложная социалка, билды, роботы-мехи, инопланетяне, торговля, крафт, онлайн, динозавры и т.д (вообще все что было в играх там есть)
и ты просто не понимаешь, не через 50-100-150 часов игры, как!!! как твою мать!!! кодерам все это удалось запихнуть в крохотную консоль ви ю
про марио (серию) вообще стоит ли упоминать!!
Ну и пример с ПК
Ниох 2 - топ боевка на пк
кстати после нее елденг ринг просто деревянный геймплей, хотя саммоны скопированы с ниоха, но до оригинала как до луны!!!
ну и инди игры
hk, salt and sanctuary и т.д.
Так что игры есть, именно ИГРЫ которые тебя как и 20-30 лет назад способны все так же впечатлять!! и даже быть в рекордных топах продаж
|
|
Moran-
 Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 4156
|
Moran- ·
15-Июл-23 23:57
(спустя 3 мин., ред. 15-Июл-23 23:57)
corwax писал(а):
84954239Не получите вы больше от игр того эффекта, который ловили в юности.
Неа, совсем не так. Всё зависит от игры! От классных игр и сейчас удовольствие такое же, как в юности, никаких отличий не чувствую. 
Проблема не в этом, а в том, что индустрию игростроя захватили самые настоящие ублюдки, так называемые "эффективные менеджеры", и вместо классных игр они стали клепать чёрти что в повально-массовом количестве.
|
|
kazakov61
Стаж: 16 лет Сообщений: 17
|
kazakov61 ·
16-Июл-23 00:04
(спустя 7 мин.)
чем GOG от portable отличается?
|
|
amankov
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 99
|
amankov ·
16-Июл-23 00:08
(спустя 3 мин.)
Помниться в JA2 чтобы тебя не заметили и можно было живым подойти к крутым противникам надо было уметь в скрытность, обмазаться камуфляжем, одеть прибор ночного видения, поставить пламегаситель на пушку и ночью в тени залезть в куст. Тут же берешь любого самого дешевого наемника, нажимаешь кнопку невидимость и все ... дальше вся карта болванчиков набежит на тебя по прямой и умрет. Тактические пошаговые игры люблю, но это не она, ни тактики ни стратегии тут нет.
|
|
Shuriks10
  Стаж: 11 лет Сообщений: 18
|
Shuriks10 ·
16-Июл-23 00:27
(спустя 18 мин.)
uglуmеta писал(а):
84950473
oglyberdynov555 писал(а):
84950464в главном меню 25 фпс на ультрах в фулхд на 12100f
Дак это слабый офисный проц. Ничего удивительного, что современные игры будут тормозить.
Это прикол такой? Я на 10100f+3070 играю во все игры на ультрах в fhd. Ничего не лагает и не тормозит. Для данного разрешения вполне хватает. Да, не всегда 60 фпс, но и глюков точно нет.
|
|
tigrenok12
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 167
|
tigrenok12 ·
16-Июл-23 00:41
(спустя 14 мин.)
Moran- писал(а):
84954684
corwax писал(а):
84954239Не получите вы больше от игр того эффекта, который ловили в юности.
Неа, совсем не так. Всё зависит от игры! От классных игр и сейчас удовольствие такое же, как в юности, никаких отличий не чувствую. 
А какой мы ловили от игр эффект в юности?
Я сформулирую по другому, то чем большинство игроков олдфагов не довольно, в других терминах.
Сразу, сорь за тавтологию, игра(проект) красивая, но в ней нет ИГРЫ. то есть каждый находил в геймплее что-то свое, что ему нравилось. Кто-то резал всех ножами, кто -то играл через снайперку, кому-то нравится микроменеджмент и так далее.
И вариаций свободы действий в игре, способов выиграть, способов затащить, способов реализовать свои задумки - было море и еще рядом океЯн с модами.
Разрабы в старых играх доводили игры до УМА до релиза, а не патчами/модами после. В них до сих пор можно ИГРАТЬ. То есть, найти какой то вид состязательности с компутером, как вид спорта, и посостязаться на основе честных понятных заявленных правил. Типа, кто выше, сильнее, умнее, богаче итд.
И это было основой игры, а не количество полигонов на количество шейдеров в степени версии директ икса. Так же по мимо выше описанного мною понятия "олдскульный геймплей", было понятие контента. Это не количество дейликов или ПВП, и не "хлеб" для стримеров и ютуберов. Это наполнения игры смыслом, вариациями, противниками, лором, историями, описаниями итд.
Вот это все из игр пропадает. Да, отнимают очередную игрушку, да народ барагозит.
Ведь тебе, по сути, дают огрызок от былого. И говорят что это норма, если новая игра даст тебе 40 часов игрового времени на прохождение. Раньше ни о каких часах разговора вообще не шло. В игры играли годами. И не потому что не было других, а потому что контента в них был в самом начале +интересный геймплей, определяющий публику игры.Там РТС, РПГ.
ТЫ спроси народ, сколько он отлетал на Ф117, при наличии эЛаШИкса, разных Абрамсов и Принцев Персии? А сколько вариаций есть прохождения ФуллАута1? Начиная от выноса всех в лоб и карьеры в БразерХудОФСтил, заканчивая созданием женщины вамп на харизме, которая еле скриптовую мышь убивает на капе, но умудряется всех заставить делать что ей нужно? Понимаешь, именно это сделало ФуллАут легендарной игрой! Да и вообще делало ИГРОЙ.
Нынешний JA3, к сожалению, как и Герои, как и ИксКомы перестает быть игрой, превращаясь в интерактивный фильм, с вариациями и загрузками. Где результат твоих действий и решений, определяется и прогнозируется не на основе заявленых законов мира или заявленной ролевой составляющей, а как придется, в лучшем случае рандомно.
Я не спорю, есть и те кому и такое нравится и приносит удовольствие. Но ИМХО, это не зависит от возраста или поры а-ля юность.
ПС. О возрасте. К примеру, мой старший сразу сказал, очередное г***о. Но, к примеру, во франшизу первого кингс баунти или в блЭкФлЭг он рубится с удовольствием уже как который год. В этом году, даже заставил себе купить лицуху в ГОГе, это не смотря на наличие скачанного аналога + наличие лицухи на моем акке.
|
|
tanax
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 44
|
tanax ·
16-Июл-23 01:02
(спустя 21 мин.)
Помню, что JA2 совсем не зашла, как жанр, но отпечаток, несомненно, оставила.
Попробовал JA3, вроде прикольно, но через какое-то время этот микроменеджмент начинает утомлять. Плюс зомби ещё эти... Куда ж без них. И по экономике: сейчас 5 бойцов, захвачено 2 прииска и 1,5 города, 1 уже иссяк и по экономике еле вывожу выплаты наёмникам делать.
Заканчивающиеся прииски воспринимаю как довление над игроком, что бы он не играл "от обороны", а бежал всё время вперёд. А я так не хочу.
|
|
corvega
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 28
|
corvega ·
16-Июл-23 01:36
(спустя 33 мин.)
Либо я очень консервативен либо суперстар. Но нет, игра не взлетела. Жалкое подобие для современной школоты.
|
|
loopiuy
 Стаж: 2 года 4 месяца Сообщений: 40
|
loopiuy ·
16-Июл-23 01:41
(спустя 5 мин.)
ЛЮДИ !!!
Похоже мой гениальный алгоритм DLSS сработал!!!
Теперь у вас ЛЮДИ будет огромный fps и лучшее качество в любых играх при использовании DLSS и FSR
СКАЖИТЕ МНЕ СПАСИБО!!!
|
|
demeci4359
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 19
|
demeci4359 ·
16-Июл-23 01:56
(спустя 15 мин.)
абсолютно неработоспособна. зависает рендомно, музыка при этом продолжает играть
|
|
Я Злодейко
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 317
|
Я Злодейко ·
16-Июл-23 02:03
(спустя 6 мин.)
|
|
latosov123
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 4
|
latosov123 ·
16-Июл-23 02:05
(спустя 2 мин.)
Я Злодейко писал(а):
84954913Кооп здесь не работает.
К сожалению, факт.
|
|
Tovbot
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 11
|
Tovbot ·
16-Июл-23 02:25
(спустя 20 мин., ред. 16-Июл-23 02:29)
djjack писал(а):
84953378Поиграл ещё 7 часов к тем, что наиграл в Стиме. Прошёл первый маленький остров и удалил к чертям. Основная претензия: стелса больше нет! Забудьте про то, как вы ночью вырезали Тенью и подобными лагеря, как наносили камуфляж и искали обходные пути. Тут что ночь, что дождь сделаны для галочки. Логика стелса убога, механика ещё хуже. Промахи в упор со спниы из стелса ножом - 85% случаев, причём это я бил челом с навыком скрытность и с максимальными ловкостью, меткостью, проворностью. Сначала думал, что это просто баги и авторы допилят, как и оптимизацию, но утром прочитал официальный ответ их на форуме, что они так сделали специально, чтобы игроки не могли вырезать лагерь! И куча комментов ниже от игроков, для которых стелс и ближний бой являлись важными элементами геймплея Джаги 2, от игроков, которые только так и проходили на харде. В общем, прочитал я вот это всё и понял, что она мне даже бесплатно не нужна, не то, что за 20+ баксов (или даже 10 через пару лет) в Стиме. По крайней мере, до тех пор, пока моддеры не вернут то лучшее, что было во второй части. Без отсебятины и фанатизма. И да, присоединяюсь к тем, кто считает инвентарь и интерфейс дном.
Снайпер с винтовкой с глушителем у меня выносит мобов тихо выстрелом в голову и практически не промахивается. Но есть нюанс - если другие мобы видят что тело упало, сразу поднимают панику. Если пуля у виска просвистела - тоже самое. Поэтому кучки по стелсу выносить пока не научился. Хотя например светошумовая граната судя по описанию должна действовать типа бесшумно, надо будет с ней попробовать - сначала оглушить ею и потом снять.
Зато обычная боевка неплоха. Особых проблем с меткостью стрельбы нет, гранаты хорошо работают, механика пулемета понравилась. Радуют дробовики, которые нормально работают на средней дистанции как и должно быть, если конечно цель не в бронике. В общем могу констатировать что в кои-то веки вышло достойное продолжение легендарной Агонии Власти))).
tanax писал(а):
84954828Помню, что JA2 совсем не зашла, как жанр, но отпечаток, несомненно, оставила.
Попробовал JA3, вроде прикольно, но через какое-то время этот микроменеджмент начинает утомлять. Плюс зомби ещё эти... Куда ж без них. И по экономике: сейчас 5 бойцов, захвачено 2 прииска и 1,5 города, 1 уже иссяк и по экономике еле вывожу выплаты наёмникам делать.
Заканчивающиеся прииски воспринимаю как довление над игроком, что бы он не играл "от обороны", а бежал всё время вперёд. А я так не хочу.
В JA2 такой же микроменеджмент инвентаря был плюс-минус. Ну и с экономикой были также напряги. И что значит от обороны играть - ты по сценарию наступать должен, как смысл захватить кусочек и сидеть в глухой обороне?
|
|
StephanX
Стаж: 3 года 5 месяцев Сообщений: 568
|
StephanX ·
16-Июл-23 03:08
(спустя 42 мин., ред. 16-Июл-23 03:08)
Moran- писал(а):
84953833Тролль 100 уровня.
Не тролль, а дурик обыкновенный)) На том же твитче в разделе "ретро" имеется пара-другая великовозрастных пользователей-геймеров, которые периодически "гоняют" в первый JA, но и они особых восхищений в открытую не высказывают, стесняются в силу здравого смысла) Первая часть даже чисто внешне довольная специфическая по нынешним меркам (вид "сугубо сверху"), тоже прикольная, но разумеется ни в какое сравнения со второй не идет.
Если с первыми Фоллами например еще как то условно еще можно спорить, что сюжетно и тд лучше - первый или второй (хотя понятно даже ишаку, что второй), то в случае с JA по моему споры на эту тему разве что в полевой психиатрической лечебнице)) Первую часть и полноценной "прелюдией" ко второй назвать проблематично. В нее довольно интересно играть, но в как в продукт сугубо своего времени, который если что со второй и связывает, то исключительно ЛОР, герои и тд, но никак не геймплейные и прочие "определяющие" тактические части. В этом смысле JA2 до сих не повторенный толком в других игрушках эксклюзив)
А каким именно раком эта судя по всему "сверхсовременная 3d-поделка" связана с JA первой половины 90-х как бы совсем уж непонятно)
Если кому то на самом деле интересно сыграть в первую часть, а не болтологии ради, можно скачать с того же old-games.ru
Флоппи версия игрушки весит чуть менее 7 мегабайт, если кто вдруг не знал о реальных "объемах" JA1))) На три-четыре 3,5 дискетки вполне влазила, а в архиве какого-нить arj и того меньше)
|
|
^-Serjik-^
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
^-Serjik-^ ·
16-Июл-23 03:27
(спустя 19 мин., ред. 16-Июл-23 03:27)
В игре 2023 года нет банального рэгдолла? Про какую графику речь, если два первых убитых врага, один в торс один в голову, одинаково медленно анимировано легли на землю. Мы вернулись в двухтысяные? Снес сразу же.
|
|
loopiuy
 Стаж: 2 года 4 месяца Сообщений: 40
|
loopiuy ·
16-Июл-23 05:43
(спустя 2 часа 15 мин.)
А вам не жалко, по сути в невиновных, людей стрелять? За что вы их убиваете? Что они вам плохого сделали? Так делали всегда - скажите вы. А если все пойдут самогонку пить и анашу курить - вы тоже пойдете?
|
|
Балабончик
 Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 418
|
Балабончик ·
16-Июл-23 06:19
(спустя 36 мин.)
Лучше, чем всё, что вышло после JA2, но хуже самой JA2.
|
|
Dribbler
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 232
|
Dribbler ·
16-Июл-23 07:48
(спустя 1 час 28 мин., ред. 16-Июл-23 07:48)
corwax писал(а):
84954239Не получите вы больше от игр того эффекта, который ловили в юности. Теперь нам нужны другие "игрушки", взрослые.
Отчасти соглашусь  Когда мы были молодыми и беззаботными, то игры воспринимались по другому, был определенный задор... да и в целом, первые впечатления, первые открытия, победы и эмоции... все это хорошо запоминается, и потом уже подсознательно начинаешь сравнивать с другими, новыми играми... но как это часто бывает, уже не испытываешь все то, что испытывал раньше 
Я также фанат игры HOMM 3, уже не помню сколько я часов убил, играя в нее тогда, но это не один год, не два, а даже больше... и вот, не так давно решил вспомнить детство... установил, поиграл часик и все... успокоился... больше не запускал, вот так бывает :))) хотя до сих пор считаю HOMM3 лучшей в своем жанре!
|
|
Adoval
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 4
|
Adoval ·
16-Июл-23 10:00
(спустя 2 часа 11 мин.)
StephanX писал(а):
84954960
Moran- писал(а):
84953833Тролль 100 уровня.
Если с первыми Фоллами например еще как то условно еще можно спорить, что сюжетно и тд лучше - первый или второй (хотя понятно даже ишаку, что второй)
Первый Фол лучше
|
|
loopiuy
 Стаж: 2 года 4 месяца Сообщений: 40
|
loopiuy ·
16-Июл-23 10:12
(спустя 12 мин.)
Всю тяжелую работу, вместо человека, должна выполнять машина - неважно станок ЧПУ или компьютер.
Задача человека заставить машину эффективно выполнять свою работу.
Машина не должна думать - она должна работать.
Если машина начала думать - то это уже не машина. Если человек начал работать то это уже не человек.
|
|
demeci4359
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 19
|
demeci4359 ·
16-Июл-23 10:16
(спустя 3 мин.)
corwax писал(а):
84954239Прочитал 3 листа камментов. Паца... Мужчины, ну вы чего ждете? Не получите вы больше от игр того эффекта, который ловили в юности.
в 90х было такое пиво "балтика 4"- со вкусом хлеба и карамели. 30 лет не понадобилось, уже года через три оно стало горелой мочой(и я перестал его покупать), а потом и вовсе исчезло. конечно, его сняли с производства потому, что "упал спрос", но упал он не потому, что мы переключились на "взрослое вино", а только от того, что стали халтурить, упрощать и отрезать. и так везде, в том числе в фильмах и играх. особенно в играх. а когда производитель следует успешному рецепту, то получаются успешные продукты, как например "бегущий по лезвию 2049", "один из нас", врата балдура 3". и насрать сколько лет прошло.
в этой же аркадной альфе-недоделке вырезали половину того успешного рецепта. для игр на телефон- неплохо, для PC, тем более при сравнении с оригинальными двумя- это халтура и отстой
|
|
|