[ итог ]
[ Опрос завершён ]
Всего проголосовало:
|
watermoter
Стаж: 6 лет 4 месяца Сообщений: 1042
|
watermoter ·
16-Июл-23 13:46
(2 года 2 месяца назад, ред. 16-Июл-23 13:46)
romes_raul писал(а):
84954892Отсутствие магазинов и торговцев это такая тупость просто жуть, воевать только с тем что нашёл на картах. Вы че травите? Ахахахах. Короче два вечера погонял, игра и на четверть не так хороша как JA2, я не ожидал конечно чего то сверхестественного, но правда, сделайте лучше ремейк JA2, JA3 вообще не выразительная ничем не интересная, забагованная до жути. Хорошо что не платил за это говно.
Согласен! Ощущение, что ты не наёмник, которого наняли, а местный абориген (сепаратист) борющийся с властью тем что есть под рукой. По сюжету нас как бы наняли и мы наёмники т.е. по определению нам должны платить, а средства мы должна тратить на доступное и необходимое. Конечно микроменеджемент, как в прошлой части отчасти душил, но ты мог одеть и снарядить наёмников и это было логично. В JA3 разве что крафт копья и лука не сделали... Бред!
uglуmеta писал(а):
84954872Блин, беру свои слова обратно, что игра нормальная. В это невозможно играть. Не получается разобраться в игре. Истекло время контрактов, денег нет, людей в команде нет, всё напрягает, всё выбешивает, как прокачиваться не понятно, ничего не понятно. Впервые столкнулся с такой странной игрой, непонятно для какой аудитории предназначенной.
Эти контракты и условность с платежами только ускоряют игровой процесс и не дают разобраться как следует в механиках, а от впечатлений от стрельбы и разбираться порой не хочется ни в чем)))
uglуmеta писал(а):
84956289Судя по отзывам, игра тормозит только на офисных процах. Видимо потому, что упор идёт на проц в игре. Много геометрии, много расчётов. Визуально это можно видеть в очень детализированной листве и в анимации людей, которые натурально шевелятся. На моём игровом i7 проце ничего не тормозит. Разрешение fhd, настройки максимальные дают 70 фпс. Графика и оптимизация отличные. Но вот игра хардкор, на любителя. Я лично играть не буду, не сторонник хардкора.
Падение ФПС было только, когда игру сворачиваешь. Пока не перезапустишь она так и будет ниже 15 ФПС. Сам столкнулся, а так ничего не проседает, ибо нечему там проседать.
br00tal27 писал(а):
84956306Отсутствие визуализации надеваемой брони. Хипстер в очках и шортах всю игру таким и остается визуально, хотя на нем и каска и бронекостюм. Серьезно
Это многие восторженные игроблохеры считают JA3 прям развитием серии. При этом в той же Back in Action всё отображалось, и броня и одежда и на оружие все обвесы. А по факту тут убогая визуализация в стиле Rage, если кто конечно играл в эту "часть" JA.
br00tal27 писал(а):
84956306Что касается меткости, мне кажется тут нужно править патчами. Дело скорее в неадекватном просчете траектории полета пули. На карте много мусора, который мешает попадать, но при прицеливании ты этого не увидишь.
Есть кинематографичный режим и в нём видно, что дело не в траектории пули, а в том, как персонаж с начало держит ствол по направлению к врагу, но при выстреле резко уводит в сторону и решает сбить летящий самолёт или убить землю под ногами. Это забавно наблюдать))) При этом очередь ботов из АК ложится ровно в наёмника.
|
|
br00tal27
  Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 162
|
br00tal27 ·
16-Июл-23 14:09
(спустя 23 мин.)
Укусила блоха, комар, змея в штанину заползла - ок, дернулся - промахнулся. Это все понятно, такие игровые условности. Но когда в том же режиме ты наблюдаешь чистый выстрел (а при прицеливании ничего не указывает на то, что есть препятствие типа стены, которую не прострелишь) На пути полета пули есть стулья, кактус, оконная решетка, кот, бабушкина челюсть в стакане, пока все это не расхерачишь - не попадешь никогда при 99 меткости и с крутой оптикой. Это бред.
|
|
Имбецил
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 228
|
Имбецил ·
16-Июл-23 14:49
(спустя 40 мин.)
uglуmеta писал(а):
84956289
Buddusky писал(а):
84956020Вот объясните мне, как игра, которая весит 14 ГБ, может так жутко тормозить на компьютерах из НАСА?
Судя по отзывам, игра тормозит только на офисных процах. Видимо потому, что упор идёт на проц в игре. Много геометрии, много расчётов. Визуально это можно видеть в очень детализированной листве и в анимации людей, которые натурально шевелятся. На моём игровом i7 проце ничего не тормозит. Разрешение fhd, настройки максимальные дают 70 фпс. Графика и оптимизация отличные. Но вот игра хардкор, на любителя. Я лично играть не буду, не сторонник хардкора.
на i5 и 4070ti без ограничения фпс нагрузка такая что всё гудит, а 70фпс даже в меню
кап в 60фпс в разы снижает нагрузку с железа
у игры конченый движок, точился явно под консольки, не в железе дело
|
|
Welxeor1
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 201
|
Welxeor1 ·
16-Июл-23 15:12
(спустя 22 мин., ред. 16-Июл-23 15:12)
Пальцем в небо, но такое ощущение складывается что всем этим западным играм пилили оптимизоны русские кодеры. Ну иначе как обьяснить такое резкое забитие на оптимизацию всех поголовно крупных и не очень студий, они скорее не не хотят, а не могут на данный момент. По игре - игра норм, но нужен комп за дохрена рублей.
|
|
watermoter
Стаж: 6 лет 4 месяца Сообщений: 1042
|
watermoter ·
16-Июл-23 15:19
(спустя 6 мин.)
Welxeor1 писал(а):
84956732По игре - игра норм, но нужен комп за дохрена рублей.
Что за вздор? Играю на старом и отнюдь не мощном железе. Возможно проблемы из-за софта на ПК, особенности какого то железа или драйвера старые, но уж точно не то что железо надо мощное.
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3303
|
MaxPV1981 ·
16-Июл-23 16:20
(спустя 1 час, ред. 16-Июл-23 17:43)
Цитата:
что всем этим западным играм пилили оптимизоны русские кодеры.
Чувствуются глубокие "познания". В дворовой среде, под пиво, сия бредятина может и зайти, но вообще человеку, у которого все познания о коде ограничиваются кодом подъезда, нужно всё же думать, прежде чем выдавать такое по данной теме.
Цитата:
Ну иначе как обьяснить такое резкое забитие на оптимизацию
Работой там таких как ты.
Псц, вопрос века - чем же объяснить отсутствие оптимизации? Даже не представляем.
|
|
vad-it
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 5
|
vad-it ·
16-Июл-23 17:11
(спустя 51 мин.)
Народ, играл во все части и дополнения и скажу так JA3 - игра проходное, унылое, гамно ((( жалкая тень на ja2.
Вопрос если среди нас люди близкие к gamedev: сделать ремастер JA2 1.13 на UE5? Взять механику 1.13 и мигрировать на современный движок. Вот ИМХО олды задонатили бы знатно только бы сделать ))).
|
|
Maligno
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 17
|
Maligno ·
16-Июл-23 17:37
(спустя 26 мин.)
Welxeor1 писал(а):
84956732Пальцем в небо, но такое ощущение складывается что всем этим западным играм пилили оптимизоны русские кодеры. Ну иначе как обьяснить такое резкое забитие на оптимизацию всех поголовно крупных и не очень студий, они скорее не не хотят, а не могут на данный момент. По игре - игра норм, но нужен комп за дохрена рублей.
Silentium est aurum
|
|
mercury-357
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 15
|
mercury-357 ·
16-Июл-23 18:42
(спустя 1 час 4 мин.)
У меня ностальгии по второй части нет, я в неё впервые поиграл пару лет назад когда мне было 20, и важно уточнить, что я играл только с модом 1.13, оригинал почти не видел. Третья часть конечно на фоне ja2 1.13 выглядит очень по-детски как в плане геймплея, так и в плане презентации. Какие-то откровенно детско-анимешные диалоги между наёмниками, постоянные повторяющиеся "шуточные" реплики, короче 0 серьёзности, вторая часть тоже не была на 100 процентов серьёзной, но там значительно меньше кринжа было. В плане геймплея игра конечно более подробная чем новые х-сом, но опять же очень примитивная если сравнивать с 1.13. К примеру во второй части даже если пуля просто попала рядом с персонажем, то у него на следующий ход порежутся очки действия, он может запаниковать, упасть на землю. Во второй части была какая-то логичность и я бы сказал "симуляторность" в этом плане. Здесь же всё очень по-игрушечному ощущается, снёс 90 процентов хп врагу, а он как и прежде бегает, режет ножом всех вокруг. Игра не плохая, но местами очень примитивная, если со второй частью сравнивать. Но честно не знаю, может без модов вторая часть тоже была очень простенькая. Ещё один небольшой момент касательно графики, который лично меня напрягает. В последних версиях JA2 1.13 можно включить отображение брони на персонажах, чтобы знать у кого есть бронежилет, у кого шлем и т.д. Здесь же наличие брони вообще не отображается на модельке персонажа, и разработчики это оправдывали тем, что броня "скрывает индивидуальность наёмника", но блин, это же просто бред и банально неудобно.
|
|
manuchermunakov
 Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 23
|
manuchermunakov ·
16-Июл-23 19:14
(спустя 31 мин.)
mercury-357 писал(а):
84957590У меня ностальгии по второй части нет, я в неё впервые поиграл пару лет назад когда мне было 20, и важно уточнить, что я играл только с модом 1.13, оригинал почти не видел. Третья часть конечно на фоне ja2 1.13 выглядит очень по-детски как в плане геймплея, так и в плане презентации. Какие-то откровенно детско-анимешные диалоги между наёмниками, постоянные повторяющиеся "шуточные" реплики, короче 0 серьёзности, вторая часть тоже не была на 100 процентов серьёзной, но там значительно меньше кринжа было. В плане геймплея игра конечно более подробная чем новые х-сом, но опять же очень примитивная если сравнивать с 1.13. К примеру во второй части даже если пуля просто попала рядом с персонажем, то у него на следующий ход порежутся очки действия, он может запаниковать, упасть на землю. Во второй части была какая-то логичность и я бы сказал "симуляторность" в этом плане. Здесь же всё очень по-игрушечному ощущается, снёс 90 процентов хп врагу, а он как и прежде бегает, режет ножом всех вокруг. Игра не плохая, но местами очень примитивная, если со второй частью сравнивать. Но честно не знаю, может без модов вторая часть тоже была очень простенькая. Ещё один небольшой момент касательно графики, который лично меня напрягает. В последних версиях JA2 1.13 можно включить отображение брони на персонажах, чтобы знать у кого есть бронежилет, у кого шлем и т.д. Здесь же наличие брони вообще не отображается на модельке персонажа, и разработчики это оправдывали тем, что броня "скрывает индивидуальность наёмника", но блин, это же просто бред и банально неудобно.
Согласен, что анимешный стиль только всё испортил, но в целом это достойная игра и почти близка к оригиналу, минусы игры: отсутствие русской озвучки и неудобная система поиска предметов.
|
|
DOOMer-666
  Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 64
|
DOOMer-666 ·
16-Июл-23 19:23
(спустя 9 мин.)
manuchermunakov писал(а):
84957706минусы игры: отсутствие русской озвучки
....а так же немецкой, французской, испанской и пяти других языков, для которых есть официальная локализация текста)))
Ну вот это реально бредовая претензия. Сейчас русскую озвучку даже в т.н. ААА-играх с овердохуительными бюджетами не всегда делают, а вы хотите чтобы в средне/низко бюджетном сегменте вам её запилили.
Вот отсутствие визуализации эквипа на тушках - это реально минус. Как и отсутствие торговцев на карте. Да и разрушаемости тут, увы - нет.
|
|
mellonta
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 407
|
mellonta ·
16-Июл-23 20:51
(спустя 1 час 27 мин.)
Разрушаемость есть, даже кирпичные дома от взрывов разрушаются, а у всяких хижин крыша рушится только так. Про количество стволов тоже жаловались напрасно, стволов много и разных. Другой вопрос, что, как всегда, большинство просто мусор.
Вообще, постепенно затягивает. Не вторая часть, конечно, но погонять можно. Сейчас вот ищу придурков из MERC, чувствую, когда найду, уровень петросянства зашкалит.
Если б ещё не неудобный интерфейс, не мусор на карте и не выбешивающий сбор лута, когда надо по сто раз тыкнуть, чтобы попасть куда надо, совсем было бы ничего.
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3303
|
MaxPV1981 ·
16-Июл-23 21:03
(спустя 12 мин.)
Цитата:
Вот отсутствие визуализации эквипа на тушках - это реально минус.
Да, напомнили. Если вдруг кто из любителей тактики не в курсе про разрабатываемый Pathogenesis:
https://store.steampowered.com/app/1067320/Pathogenesis_Overcome/
|
|
Evoly
 Стаж: 7 лет 8 месяцев Сообщений: 330
|
Evoly ·
16-Июл-23 22:33
(спустя 1 час 30 мин., ред. 16-Июл-23 22:33)
Falkonar писал(а):
84955076Опять фигню выпустили. Когда выйдет что-то хотя-бы приблизительно похожее на Silent Storm ...
Наши люди, уже 20 лет прошло, а ничего лучше так и не было.
Что касаемо игры - убогая экономика, ничего не купить, ничего не продать, просто нет торговцев. Разбираешь шмот на запчасти, из которых даже не хватит сделать на тот же шмот 1 модификацию. Думал захвачу прииск и буду от него отталкиваться кого нанимать, чтобы в + оставаться, а он внезапно истощается, то есть тебе пинка дают под зад, несись вперёд и не гуляй. Нанял 3-х и всё, дальше не стал нанимать, боясь остаться с пустым корытом, от нехватки денег. Так же экономишь патроны, те что бб и тд, их мало и хз пригодятся или нет они, как обычно пролежат до конца игры и не потратишь. Как дурак бегаешь пылесосишь сектора, ищешь кустики для хилок и лут, который изначально не видно, надо разглядеть. Но на безрыбье и рак рыба.
PS Словил баг, разрушив лестницу в доме, отряд не мог спуститься со 2-го этажа, так же был момент не мог подняться на 2-й этаж взорвав лестницу.
PSS Ещё был забавный момент, изначально 4-м нанял Фиделя, и в этот момент утонул в рутине беготни, спустя время он мне заявляет что не будет продлевать со мной контракт, тк он никого не убивает и всё, его больше нанять нельзя.
|
|
cricon
 Стаж: 3 года 9 месяцев Сообщений: 7
|
cricon ·
16-Июл-23 22:36
(спустя 2 мин.)
Нанял 5 бойцов, прошел начальные сектора кроме форта и закончились деньги. Продлевать контракты нечем. Всё, чик-чирик?
|
|
Evoly
 Стаж: 7 лет 8 месяцев Сообщений: 330
|
Evoly ·
16-Июл-23 22:54
(спустя 17 мин., ред. 16-Июл-23 22:54)
cricon писал(а):
84958593Нанял 5 бойцов, прошел начальные сектора кроме форта и закончились деньги. Продлевать контракты нечем. Всё, чик-чирик?
Ты создал своего? Он деньги не требует. Ну и вроде как 1к в сутки, постоянно капает, так что ещё парочку можно нанять чтобы выйти в 0. Нанимать лучше самых дешёвых, один хрен прокачаются, а ценники там разнятся сильно.
|
|
Имбецил
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 228
|
Имбецил ·
16-Июл-23 22:55
(спустя 1 мин.)
cricon писал(а):
84958593Продлевать контракты нечем.
а они ещё и деееенег больше просят
во второй части хоть ирку с димкой можно было в первом городе бесплатно забрать, да и шахта в первую неделю во втором захватывалась
|
|
cricon
 Стаж: 3 года 9 месяцев Сообщений: 7
|
cricon ·
16-Июл-23 22:58
(спустя 3 мин., ред. 16-Июл-23 22:58)
Evoly писал(а):
Ты создал своего? Он деньги не требует. Ну и вроде как 1к в сутки, постоянно капает, так что ещё парочку можно нанять чтобы выйти в 0. Нанимать лучше самых дешёвых, один хрен прокачаются, а ценники там разнятся сильно.
Не, на сайте нанял в начале игры. Своего не делал, про игру мало знаю, все пишут-пишут - этого ждали 24 года и это надо играть. Начал играть, денег нет, но игра не закончилась. Куча оружия, винтовок, автоматы, патроны, но сижу в меню, денег 2400$. )
|
|
Evoly
 Стаж: 7 лет 8 месяцев Сообщений: 330
|
Evoly ·
16-Июл-23 23:13
(спустя 14 мин., ред. 16-Июл-23 23:13)
cricon, начни лучше заново, сделай своего персонажа и найми мах 3, те что требуют до 7-8к $ в неделю. А дальше уже как пойдёт. Я сам исследовал примерно половину карты, играю 4-мя, в боях сложности не испытываю.
|
|
vad-it
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 5
|
vad-it ·
17-Июл-23 01:09
(спустя 1 час 56 мин.)
ААААА.... самый убогий стелс в пошаговых тактиках!!! Все боты (враги) заскриптованы- ходят как по рельсам. Трупы не убираются... а следовательно как в классику в одиночку вырезать блок пост без шансов ((( Проще говоря очередной плевок в фанатов... Что за игроделы пошли, делают казуальное говно в красивой обёртке, и ломят денег за это типа "и так сойдёт". Просто бомбит ((( Единственный нормальный представитель этого жанра из последних - 7.62 и HLA в которых просто не хватает разрушаемого мира... Вот все те кто писал и пишет, что это хорошая игра (со всем уважением), не играя во вторую часть, это как те кто не смотрел Терминатор 1 и Терминатор 2 спорят, что последующие номерные части лучше предыдущих. Народ уж простите, но я реально фанат этой серии (олд) и прям крик души... надеюсь поправят фанатскими модами хоть чуть, чуть. Но как известно из г0вна конфету сделать не получится( и лучшеб серию закрыли, а то поделки последних лет похожи на ремейки и сиквелы Рязановских комедий...(((((((
|
|
Makarka1971
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 101
|
Makarka1971 ·
17-Июл-23 02:16
(спустя 1 час 6 мин., ред. 17-Июл-23 02:20)
Как забрать трофеи после отражения нападения на точку? Создал в точке ополчение. Ушел. На точку без меня напали. Ополченцы отбились на автобое. В режиме карты показан результат автобоя и трофеи. Кнопка "забрать трофеи" не активна. Не понятно.
Если кто знает - подскажите плиз.
Разобрался. Всем спасибо.
|
|
torsionbar
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 81
|
torsionbar ·
17-Июл-23 02:17
(спустя 1 мин.)
Игра просто в рандомный момент намертво зависает, чаще это проявляется в боях. Но может быть и во время загрузки, и просто во время прогулки. Что это за х?
|
|
darKinGo
 Стаж: 18 лет Сообщений: 46
|
darKinGo ·
17-Июл-23 06:21
(спустя 4 часа)
В общем, может кому-нибудь прочитает и сделает выводы притрагиваться или нет.
Пробовал в 3ку играть 3 раза. Первые два были посвящены хейту: почему не так , почему не это и не то и т.д. почему все по мне попадают, мои же мажут и в целом велосипед не едет. На самом старте отметил отменный юмор и чудных персонажей. В порыве ярости закрывал игру, удалял и ругался благим матом что всё полимеры пролюблены.
И вот на 3 раз, фаза принятия, игра затянула так что еле оторвался от монитора ибо утром на работу - лёг спать в 4 часа ночи. Игра заработала как надо, я стал жёстко обузить механики геймплея как делал во второй джаге и получать удовольствие.
Багов мало, но они есть. Стрельба тут адекватная, но в начале наглеть не стоит. Со стоковой винтовкой лучше не злоупотреблять стрельбой по головам. Стел если разобраться тут рабочий, выглядит коряво но рабочий! Тут было бы попроще с ним если бы была кнопка паузы или замедления, но нужен ли он в остальном это вопрос. Но у стелса есть пределы, ибо вырезать два перса или зачистить группу из 4-5 человек это разные вещи, в конечном итоге после аккуратной зачистки Вам всё же придётся сразиться с группой врагов.
Есть разрушаемость, таскал с собой подрывника и не пожалел - взрывается тут всё чётко и по делу. Одна часть отряда в ходе очередной зачистки оказалась изолированной от другой, дык я просто "создал" этот поход)
В общем первый остров пролетел и остался довольный как слон. Чувство прогрессии тут есть, персонажи прокачиваются и на глазах обрастают "жиром". Какие вещи творил мерк "мамкин немец" начиная игру с пистолетом, и во что он превратился после прокачки и когда я дал ему РПК - разница была очевидна, выносил всех в промышленных масштабах. Играл на первой сложности, сейчас думаю прыгнуть на вторую.
Относительно же самих игровых механик, то они работают корректно но порой конечно рандом порой гонит дичь. Да, такое бывает, но быстрая загрузка-сохранения спасают из таких непоняток.
Это точно не новая JA3, но достойный её наследник, где-то доработав разные элементы, такие как система укрытий, стрельбы (факторы), а где-то упразднив - общий инвентарь под боеприпасы, конкретное число слотов, отсутствсие выносливости и т.д.
Лично для меня эта игра, эта часть открылась не сразу и в чём-то повторяет путь Elden Ring, когда раньше считал её хайповым дерьмищем для терпил, ну а после громче всех готов был кричать в первых рядах что это игра года)
Зачастую игровой опыт он как и в жизни может отличаться, тяжело просто с годами сбивать накопленный "жирок" и признавать/привыкать к другому.
|
|
mellonta
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 407
|
mellonta ·
17-Июл-23 12:05
(спустя 5 часов)
Имбецил писал(а):
84958669во второй части хоть ирку с димкой можно было в первом городе бесплатно забрать
Здесь тоже один бесплатный есть - Живодёр, правда, его ещё найти надо. Может, дальше ещё встретятся. Плюс придурки из MERCа.
Во второй части шахты, кстати, тоже истощались, правда, очень нескоро.
|
|
evaw
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 804
|
evaw ·
17-Июл-23 14:26
(спустя 2 часа 20 мин., ред. 17-Июл-23 14:30)
Так забавно читать "олдов" которые кричат, что игра гомно - вы не олды, вы отсталые консерваторы - назовите хотя бы пару аналогичных игр за последние 5 лет? 
ПС. К слову - я тоже олд - играл в первую и вторые части еще во время их релиза, а сейчас играю в третью
mellonta писал(а):
84960144
Имбецил писал(а):
84958669во второй части хоть ирку с димкой можно было в первом городе бесплатно забрать
Здесь тоже один бесплатный есть - Живодёр, правда, его ещё найти надо. Может, дальше ещё встретятся. Плюс придурки из MERCа.
Во второй части шахты, кстати, тоже истощались, правда, очень нескоро.
А ко мне присоединился Ларри(сапер), тобиш уже двое шаровых наемника.
|
|
zloy_zip
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 7
|
zloy_zip ·
17-Июл-23 14:31
(спустя 5 мин., ред. 17-Июл-23 14:31)
Подскажите, никто не сталкивался с проблемой выпадения лута? И я не про то, что рандом, а то что его в принципе нет. Из-за этого сейчас уже катастрофические проблемы с патронами даже, не говоря уж о нормальных стволах. Думал что вообще в принципе лута жидко падает (хотя товарищ говорил, что лута падает очень много именно с трупов), но сейчас захватил алмазный прииск ещё один и один из врагов лежит и время от времени моргает, как будто на нём лут есть, но взаимодействовать с ним нельзя.
P.S. Или хотя бы подскажите, есть ли тут интернет-магазин, как во второй части, чтобы хотя бы так патроны получать? Потому что торговцы на рынке в городах это совершенно не вариант.
|
|
evaw
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 804
|
evaw ·
17-Июл-23 14:54
(спустя 22 мин.)
zloy_zip писал(а):
84960554Подскажите, никто не сталкивался с проблемой выпадения лута? И я не про то, что рандом, а то что его в принципе нет. Из-за этого сейчас уже катастрофические проблемы с патронами даже, не говоря уж о нормальных стволах. Думал что вообще в принципе лута жидко падает (хотя товарищ говорил, что лута падает очень много именно с трупов), но сейчас захватил алмазный прииск ещё один и один из врагов лежит и время от времени моргает, как будто на нём лут есть, но взаимодействовать с ним нельзя.
Игра довольно долго "вводит" игрока - у меня вначале тоже были проблемы с оружием, а теперь не знаю куда девать 
Патроны можно делать самому, порох находится и так-же его можно добывать разбирая некоторые виды взрывчаток в инвентаре.
|
|
watermoter
Стаж: 6 лет 4 месяца Сообщений: 1042
|
watermoter ·
17-Июл-23 15:30
(спустя 35 мин.)
evaw писал(а):
84960640
zloy_zip писал(а):
84960554Подскажите, никто не сталкивался с проблемой выпадения лута? И я не про то, что рандом, а то что его в принципе нет. Из-за этого сейчас уже катастрофические проблемы с патронами даже, не говоря уж о нормальных стволах. Думал что вообще в принципе лута жидко падает (хотя товарищ говорил, что лута падает очень много именно с трупов), но сейчас захватил алмазный прииск ещё один и один из врагов лежит и время от времени моргает, как будто на нём лут есть, но взаимодействовать с ним нельзя.
Игра довольно долго "вводит" игрока - у меня вначале тоже были проблемы с оружием, а теперь не знаю куда девать 
Патроны можно делать самому, порох находится и так-же его можно добывать разбирая некоторые виды взрывчаток в инвентаре.
Да и в начале оружия полно. Уж калашей и винтовок точно хватает еще на стартовом острове, не говоря про пистолеты мп-40. Я много в запчасти переводил.
|
|
evaw
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 804
|
evaw ·
17-Июл-23 15:42
(спустя 12 мин., ред. 17-Июл-23 15:42)
watermoter писал(а):
84960730
evaw писал(а):
84960640
zloy_zip писал(а):
84960554Подскажите, никто не сталкивался с проблемой выпадения лута? И я не про то, что рандом, а то что его в принципе нет. Из-за этого сейчас уже катастрофические проблемы с патронами даже, не говоря уж о нормальных стволах. Думал что вообще в принципе лута жидко падает (хотя товарищ говорил, что лута падает очень много именно с трупов), но сейчас захватил алмазный прииск ещё один и один из врагов лежит и время от времени моргает, как будто на нём лут есть, но взаимодействовать с ним нельзя.
Игра довольно долго "вводит" игрока - у меня вначале тоже были проблемы с оружием, а теперь не знаю куда девать 
Патроны можно делать самому, порох находится и так-же его можно добывать разбирая некоторые виды взрывчаток в инвентаре.
Да и в начале оружия полно. Уж калашей и винтовок точно хватает еще на стартовом острове, не говоря про пистолеты мп-40. Я много в запчасти переводил.
Та я про хорошее оружие имел ввиду, поскольку те косые клинящие калаши и 9мм какашки - это для мазохистов
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3303
|
MaxPV1981 ·
17-Июл-23 15:59
(спустя 16 мин.)
Цитата:
вы отсталые консерваторы - назовите хотя бы пару аналогичных игр за последние 5 лет?
Почему не за последние 5 месяцев?
|
|
|