|
|
|
NikomedS
Стаж: 1 год 11 месяцев Сообщений: 1079
|
NikomedS ·
06-Сен-25 15:10
(1 месяц 25 дней назад, ред. 06-Сен-25 15:10)
Kesovord писал(а):
88176099версия 1.6x получилась лучше, чем 2.3
В старой версии были потуги на ролевую систему. Получилось не очень, но уж как получилось. Были повышения уровня, дающие поинты на повышение атрибутов при этом. Были импланты с требованиями под нужный атрибут. И даже при достижении максимального уровня этих поинтов НЕ ХВАТАЛО, чтобы раскачать все атрибуты в максимум(20). Чем то приходилось жертвовать, что влекло за собой понятие "билд". Когда в 2.0 добавили еще 10 уровней и убрали требования к атрибутам у имплантов, оставив только "cyberware capacity" - необходимость заморачиваться над билдом и распределением статов пропала и игра превратилась в тупой экшен. Какая то нехватка ощущается только на первых порах. Потом уже вообще не смотришь на эту "capacity". Причем, пытаясь продать игру еще и анимешникам, часть перков была изменена именно в стиле "мама, мама, смотли - я клутой Дэвид!" - без учета того, что игра не доделана и в ней отсутствует вид от 3 лица(а если включить его модом, то отлично видно почему - анимаций нету, вместо них убогие затычки). Зачем было вводить перки на "крутые подкаты" и "бег по воздуху", если ты их увидеть не можешь? Игроку требуется развлекать себя самому, ПРЕДСТАВЛЯЯ в своем воображении, как же круто он выглядит при этом перекате. "Супер-геройское приземление" с расходящейся от игрока волной - туда же. Это просто такой уровень вырождения геймдизайна, что у меня цензурных слов нет.
В общем, если 1.6 версии еще были на приемлемом уровне(пусть и с недостатками) то 2.0 - это навороты графония с деградацией геймплея ради "чемоданов дядюшки Хуанга". Ну и стоит добавить некоторые механики, абсолютно сломанные в 2.0. Такие, как дорожное движение(когда боты стоят на зеленый, едут на красный, таранят друг друга, отчего входят в комбат, а проходящий мимо игрок вполне может быть назначен виноватым полицией) и система нетранинга. Раньше она позволяла прохождение по стелсу, имея для этого необходимый набор скриптов, а сейчас от неё остались жалкие огрызки. К примеру, Reboot optics ранее позволяла имитировать неполадки и проскользнуть незамеченным, а сейчас это однозначно воспринимается как атака.
Тупые индусы, набранные вместо уволенных разработчиков, не смогли исправить один единственный баг в старой системе и просто прикрутили "на отвали" собственную, новую, сведя весь нетраннинг к пострелушкам, где вместо огнестрела - "магия" в виде хаков.
|
|
|
|
feuerloescher
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 266
|
feuerloescher ·
06-Сен-25 18:44
(спустя 3 часа, ред. 06-Сен-25 18:44)
Пример субъективного мнения.
При подкате ногу Ви видно и просто прикольно
Цитата:
если включить его модом, то отлично видно
Что его нет, а не почему его нет 
Звуковой шок от обнаружения помогает
|
|
|
|
NikomedS
Стаж: 1 год 11 месяцев Сообщений: 1079
|
NikomedS ·
07-Сен-25 02:36
(спустя 7 часов, ред. 07-Сен-25 02:36)
feuerloescher писал(а):
88178993Что его нет
Есть, но ущербный. Нормально выглядит только если ролеплеить и ходить пешком(а не бегать постоянно на спринте). Подкаты/перекаты и прочее - лучше не пробовать. Выдвигающиеся телескопические ноги и руки - не то, что можно вот так просто забыть. Самое обидное, что есть ведь нормальные анимации у врагов! Не идеальные, но приемлемые. Почему было их не подключить, раз уж не смогли сделать персонально для Ви?!
feuerloescher писал(а):
88178993звуковой шок от обнаружения помогает
Именно поэтому народ вынужден был ставить мод https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/11438?
Старая система была ЛОГИЧНА. У нас была Перезагрузка оптики, имитирующая неполадки со зрением и Соник шок, делающий тоже самое со звуком(это и по названию ясно). А потом тупые дебилы сунули свои кривые руки в рабочую систему, не имея целостной концепции того, что они хотят сделать, и сломали всё нахрен. Соник шок не работал с 2.0 до 2.11 точно. И есть куча постов на реддите об этом. Что было дальше - без понятия, у меня моды, частично восстанавливающие старую систему. К сожалению, сломанное поведение НПС эти моды не восстанавливают.
В версии 1.31, когда была введена система Отслеживания позиции, был один единственный баг - если убить отслеживающего тебя хакера, то остальные отслеживать больше не пытались, считая, что отслеживание уже идет. То есть надо было добавить одну единственную строчку в код "Трейсинг=false" сразу после уже имеющегося триггера "в случае смерти-если трейсил, то прекратить трейсинг". Но индусам было проще переделать весь нетранинг, чем разбираться в старом коде. Поэтому они просто включили трейсинг абсолютно всем врагам, даже тупым громилам, у которых вся тушка забита силовыми имплантами и хакать им тебя просто нечем. То есть раньше тебя хакал профильный нетраннер вражеского сквада, а сейчас тебя "хакает" условный "эгрегор вражеской боевой группы", который продолжает это делать до смерти последнего члена этой группы.
Если взять модерский инструментарий и вскрыть файлы данных - там полный ппц. "Насяльника. Засем ругаеся насяльника" (с)
|
|
|
|
feuerloescher
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 266
|
feuerloescher ·
07-Сен-25 09:53
(спустя 7 часов)
Цитата:
Есть, но ущербный
Он не ущербный, его нет, в играх где есть делают отдельную анимацию, тут ее не делали.
Цитата:
Соник шок не работал
Ему поменяли описание в 2.12 и работает согласно описанию, оно зависит от уровня.
Цитата:
раньше тебя хакал профильный нетраннер вражеского сквада
Хакают скриптами и сейчас нетраннеры, даже визуально линии показывают, обнаружение же не скрипт, это тупо коммуникация их мозгов в локалке. 
Стелс нетраннинг может стал сложнее, требует прокачки и подбора комбинаций скриптов и их уровней для экономии памяти, но вполне возможен.
|
|
|
|
NikomedS
Стаж: 1 год 11 месяцев Сообщений: 1079
|
NikomedS ·
07-Сен-25 11:57
(спустя 2 часа 3 мин.)
feuerloescher писал(а):
88180992Ему поменяли описание в 2.12 и работает согласно описанию
Бинго! Они НЕ СМОГЛИ его исправить и поэтому поменяли описание.
feuerloescher писал(а):
88180992Стелс нетраннинг может стал сложнее
Да не "сложнее" он стал! Он стал, блять, нелогичнее!
feuerloescher писал(а):
88180992обнаружение же не скрипт
Вот и я об этом. Ранее это была профильная способность нетранеров - обнаружить тебя. А сейчас - это волшебная "коммуникация их мозгов". Какие там у Животных мозги?
|
|
|
|
vovan^^
Стаж: 13 лет Сообщений: 16
|
vovan^^ ·
07-Сен-25 12:18
(спустя 21 мин.)
кто знает,че так долго качается?
|
|
|
|
feuerloescher
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 266
|
feuerloescher ·
07-Сен-25 13:08
(спустя 49 мин., ред. 07-Сен-25 13:08)
Цитата:
Они НЕ СМОГЛИ его исправить
Его как раз исправили, он не должен был скрывать, для этого https://cyberpunk.fandom.com/ru/wiki/Амнезия
Но плавление синапсов он и сейчас скрывает в последних версиях.
Цитата:
А сейчас - это волшебная "коммуникация их мозгов". Какие там у Животных мозги?
Почти у всех есть нейропорт, это базовый имплант, тем более у животных с боевыми имплантами. Даже обычные NPC могут звонить без телефона и переводить деньги сверкнув глазами.
https://cyberpunk.fandom.com/wiki/Neuroport
Не знаю, для меня просто по-другому. Логичности в полной безнаказанности начинающего нетраннера тоже особо не было. Логичнее что так может только кулхакер с крутой декой, перками и доступом к любым скриптам
|
|
|
|
NikomedS
Стаж: 1 год 11 месяцев Сообщений: 1079
|
NikomedS ·
07-Сен-25 15:13
(спустя 2 часа 5 мин.)
feuerloescher писал(а):
88181514го как раз исправили, он не должен был скрывать
То есть название Sonic Shock ни на что не намекает, да? Изначально это были дикие наводки в слуховой порт, как на концертных колонках. То есть - дезориентация цели свистом и скрежетом, замаскированная под неполадки хрома.
feuerloescher писал(а):
88181514Логичности в полной безнаказанности начинающего нетраннера тоже особо не было.
А вот поэтому в версии 1.31 и была введена механика "Tracing position". И эта механика подразумевала какую никакую, а тактику: разведка, обнаружение и нейтрализация вражеских хакеров, после чего уже начинался беспредел.
А теперешняя убогая реализация подразумевает два варианта: тупое закидывание скриптами на низких уровнях(то есть просто "магия") с целью задавить дамагом,"постукаем их до того, как они постукают нас" (с), и спам одного ваншотящего комбо с соником на высоких. Тактики - ноль. Абсолютно тот же скучный, нудный геймплей, как нетраннер до патча 1.31. Равшаны от IT просрали все полимеры, доставшиеся от нормальных разработчиков.
|
|
|
|
feuerloescher
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 266
|
feuerloescher ·
07-Сен-25 15:24
(спустя 10 мин., ред. 07-Сен-25 15:24)
Цитата:
То есть - дезориентация цели свистом и скрежетом, замаскированная под неполадки хрома.
И что?
Цитата:
до патча 1.31. Равшаны от IT просрали
Ну в некондиционной теме есть ссылка на все версии 
Откуда кстати инфа про индусов, уволенных разрабов ими замененными?  Видосы на ютубе?
Почему решил что именно они, рядовые разрабы поменяли и сами так решили, а не вышестоящий персонал CDPR, он не особо поменялся.
|
|
|
|
Hollinder
Стаж: 1 год 2 месяца Сообщений: 1
|
Hollinder ·
07-Сен-25 16:23
(спустя 58 мин.)
вылетает после непродолжительной игры, пк норм.
|
|
|
|
NikomedS
Стаж: 1 год 11 месяцев Сообщений: 1079
|
NikomedS ·
07-Сен-25 18:58
(спустя 2 часа 35 мин.)
Hollinder писал(а):
88182081пк норм
Понятие растяжимое. Раз не рушится сразу, а "после непродолжительной игры" - пахнет перегревом или нехваткой памяти. Сам я последнюю версию только на ютубе смотрел, но видел, что там снова повысилось потребление видеопамяти. Там, где раньше у меня на ультрах под HD модами меньше 7(6.7 где то) было, сейчас безо всяких модов сначала было 7, потом при поездке по городу сожрало почти 8, а дальше я ролик смотреть не стал. Мне и так все ясно стало.
feuerloescher писал(а):
88181929Откуда кстати инфа про индусов, уволенных разрабов ими замененными?
Увольнения были. Сразу после 1.31. После этого качество разработки упало и это было очевидно. Патчи 1.5 и 1.6 - банальный плагиат модов с нексуса. Причем если моды нормально работали, то после интегрирования в "официальный релиз" почему то вылезла куча багов. То есть они даже украсть нормально не смогли. Потому и говорю, что "индусы на минималке, 8 баксов в час". Да, это оскорбление. Модеры! Бесплатно! Сделали все нормально, а эти, "разработчики", имея на руках открытые исходники - не смогли.
После того, как в 2.0 сломался уличный трафик(при том, что этот кусок кода вообще не должны были трогать) - я еще к ним непозволительно толерантен.
|
|
|
|
feuerloescher
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 266
|
feuerloescher ·
07-Сен-25 21:41
(спустя 2 часа 42 мин., ред. 07-Сен-25 21:41)
Цитата:
Увольнения были. Сразу после 1.31.
Заметные до, Томашкевич, Завадский, Каник позже. И они все сами ушли. Были увольнения после релиза. И всегда есть текучка кадров.
Откуда инфа про сразу после 1.3, сокращение штата или замещение именно индусами и их зарплаты?
|
|
|
|
NikomedS
Стаж: 1 год 11 месяцев Сообщений: 1079
|
NikomedS ·
07-Сен-25 23:11
(спустя 1 час 29 мин.)
feuerloescher писал(а):
88183294замещение именно индусами и их зарплаты
Ты понимаешь, что такое "фигуральные выражения"? Так вот, в IT аналогом "Равшанов и Джамшутов", которые работают за минималку и косячат по полной вследствие полной некомпетентности - являются индусы.
|
|
|
|
mc1980
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 60
|
mc1980 ·
08-Сен-25 01:54
(спустя 2 часа 43 мин.)
Поиграл какое-то время с обновлением до 2.3, но мне кажется 2.2 было лучше. Сейчас бывает трупы зависают в воздухе, предметы в стенах, в 2.2 такого вообще не замечал. А этот фото режим - нах он нужен, и автопилот для тормозов. Лучше б добавили доп мисий или еще что то интересное. В случае с 2.3 получилось так себе.
|
|
|
|
feuerloescher
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 266
|
feuerloescher ·
08-Сен-25 09:28
(спустя 7 часов, ред. 08-Сен-25 09:28)
NikomedS писал(а):
88183620
feuerloescher писал(а):
88183294замещение именно индусами и их зарплаты
Ты понимаешь, что такое "фигуральные выражения"? Так вот, в IT аналогом "Равшанов и Джамшутов", которые работают за минималку и косячат по полной вследствие полной некомпетентности - являются индусы.
Понимаю что достоверной инфы о неквалифицированности персонала у вас нет, это было оценочное суждение.
Цитата:
Лучше б добавили доп мисий или еще что то интересное
Для этого нужны другие ресурсы, начиная с 2.2 апдейты сторонняя студия делает, активная разработка и поддержка 2077 давно завершена. Для новых интересных миссий нужна озвучка и много другого. Простую с картинками в СМС с джокером они делали в 2.2.
https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/1n2h2bn/cdpr_development_teams
Цитата:
Сейчас бывает трупы зависают в воздухе, предметы в стенах, в 2.2 такого вообще не замечал
А я замечал всегда и сейчас разницы не заметил.
|
|
|
|
NikomedS
Стаж: 1 год 11 месяцев Сообщений: 1079
|
NikomedS ·
08-Сен-25 10:45
(спустя 1 час 16 мин., ред. 08-Сен-25 10:45)
mc1980 писал(а):
88183902автопилот для тормозов
Насколько он стабильно работает? В моде(да, они снова спионерили мод с нексуса) он работает очень хорошо, хотя "очко жим жим", когда автопилот прям на сантиметры расходится с другими авто на скорости 160+. Они хотя бы смогли его нормально украсть или "как всегда"?
feuerloescher писал(а):
88184379это было оценочное суждение
Именно. Основанное на качестве их "работы" по интеграции модов с нексуса и анализе игровых ресурсов. Допустим, мне нужно поменять свойства одного объекта(значение одного из полей установить в false). Как это делает нормальный человек? Открывает эту запись и изменяет значение этого поля. Как это делает индус из СДПР? Создает копию этой записи, изменяет в ней нужное поле, после чего долго копает код, переправляя все ссылки на новую запись. В результате, поскольку были исправлены не все ссылки(часть он забыл/не нашел), некоторые вещи в игре перестают работать, а вылезшие баги объявляются "фичей", то есть "это так и задумано".
Допустим, найдется защитник и скажет "ну это типа чтобы остался старый вариант на случай, если придется откатиться". Ну так, если уж решил "срать в базе данных", оставляя там ошметки от старой версии - просто создай копию и назови её "СтарыйВариант"! И всё! Не надо перекапывать код, просто - создал резервную копию, а потом исправил старую запись. Но индусы так не умеют, им надо видимость работы создать. Поэтому они пишут кривой дублирующий код с кучей багов, которые потом исправляют десяток патчей.
В принципе, такая тактика тоже имеет смысл - когда не хочешь с работой попрощаться. Был у меня знакомый, который в своей программе таймер ставил на отказ раз в месяц. Чтоб клиенты не забывали платить регулярно, а он просто приезжал и переставлял дату следующего отказа на месяц вперед.
|
|
|
|
feuerloescher
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 266
|
feuerloescher ·
08-Сен-25 11:42
(спустя 56 мин., ред. 08-Сен-25 11:42)
Цитата:
Основанное на качестве их "работы" по интеграции модов с нексуса и анализе игровых ресурсов
Понятно, просто вы так уверенно утверждаете, будто каким-то инсайдом обладаете, а получается просто субъективные выводы по косвенным признакам. Никакого массового увольнения не было в этот момент. Вам просто эти изменения как игроку не понравились.
Цитата:
Насколько он стабильно работает?
Ну работает, лучше заранее развернуться вручную в нужное направление. Едет медленно, по правилам, с остановками на поворотах, на одной средней скорости, примерно как сбежавшее такси просит. Работает только с машинами/мотоциклами из гаража Ви, в просто рандомных с улицы неактивно. Есть платный вариант от Деламейна на его машине и на заднем сиденье, но для этого надо пройти его квесты.
|
|
|
|
Sterb3
Стаж: 4 месяца 29 дней Сообщений: 1
|
Sterb3 ·
08-Сен-25 23:20
(спустя 11 часов)
на раздачу встаньте плиззззз.
|
|
|
|
NikomedS
Стаж: 1 год 11 месяцев Сообщений: 1079
|
NikomedS ·
09-Сен-25 13:32
(спустя 14 часов, ред. 09-Сен-25 13:32)
feuerloescher писал(а):
88184663Никакого массового увольнения не было в этот момент
А не нужны "массовые увольнения". Достаточно того, что из 3 создателей игрового движка в студии не осталось ни одного. Один ушел в Rebel Wolfs, один в Autonomation(тоже маленькая игровая студия), последний работает в американском отделении НВидиа. Что характерно, обе студии основаны в начале 22 года. Дата патча 1.31 - 14 сентября 2021 года. Уже на начало 22 года все они упоминались как "бывшие сотрудники" и дата их прихода в новые студии указана 22 год.
"Массовых увольнений" действительно, не было - просто уволились те, кто создавал движок. И у студии резко начались проблемы. Ни одной новой механики, воровство модов с нексуса и их кривая интеграция, полный бардак в ресурсах игры, вылезшие древние баги(которые еще до 1.31 были исправлены, а теперь снова вылезли).
|
|
|
|
feuerloescher
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 266
|
feuerloescher ·
09-Сен-25 21:08
(спустя 7 часов, ред. 09-Сен-25 21:08)
Нужны массовые, у вас получается некому исправлять, остались одни "индусы". Которые как то смогли без создателей движка сделать масштабный DLC. Но это конечно фигня, вам не понравилось.
Цитата:
Ни одной новой механики, воровство модов с нексуса
А в модах какие новые механики, что например "украли"?
|
|
|
|
NikomedS
Стаж: 1 год 11 месяцев Сообщений: 1079
|
NikomedS ·
10-Сен-25 02:12
(спустя 5 часов, ред. 10-Сен-25 02:12)
feuerloescher писал(а):
88189650что например "украли"
Патч 1.5 - найм квартир, изменение внешности, изменения поведения толпы, большая часть "ребалансов" этого патча дублирует мод FGR.
Патч 1.6 - гардероб, подсветка(тюнинг) авто
Патч 2.0 - полицейская система, т.н. "улучшение поведения врагов", автофиксер, автоскейлинг НПС.. Ребаланс одежды(убрали слоты и броню) - из поздних версий FGR.
Патч 2.2 - покраска авто(изменение текстур)
Патч 2.3 - автопилот.
Всё вышеперечисленное - давно было реализовано модерами. Причем более качественно, чем это сделали разработчики, имея доступ к исходникам.
И куча мелких "исправлений" в различных патчах, которые не являются фиксом багов(хотя баги народ тоже фиксил), а ребалансами - дублируют различные моды.
Единственное, что они действительно сделали с нуля и чего не было ранее - навороты РТХ. Что логично - для этих доработок надо иметь на руках исходники. И то, китаянка из австралийского университета сделала мод оптимизации пас трейсинга, в то время как каждое "улучшение графики" от разработчиков только увеличивало системные требования. Им, похоже, Хуанг занес чемодан со словами "у меня карты 40й серии плохо продаются, нищеброды продолжают сидеть на 20-30 сериях - вы там подкрутите, чтоб без 40й играть было невозможно".
А по поводу "масштабного ДЛС" - вы в курсе, что эта зона присутствовала в игре с релиза(и народ туда лазил сквозь текстуры)? То есть, какие то работы велись, но не были закончены к сроку. Вы гарантируете, что это именно "индусы сделали масштабное ДЛС", а не банально допилили имеющееся? И кстати, "масштабное ДЛС" - это работа сценаристов и дизайнеров. А вот "работа" программистов - не выдерживает никакой критики. Дорожный трафик и поведение НПС сломали? Сломали. Починили? Нет, за 5 патчей не починили 100%, а ставить еще 4 патча, чтобы убедиться, что они этого по прежнему не сделали - я не буду, трафик у меня не безлимитный. Ребаланс перков? Ну, как минимум один мод на полный ребаланс перков присутствовал на нексусе еще до патча 1.31. Я его не ставил, поскольку и оригинальный был вполне приемлем(не идеален, с недостатками, но приемлем). В отличии от помойки 2.0, заточенной под "эпичные мувы от 3 лица", которого(3 лица) в игре нету! Это такой фейл, вот реально "пернули в лужу", у меня цензурных слов нет. Ах да, нетраннинг тоже сломали. В старом была логика и возможность выбора "стелс" или "брут форс". В новом варианте остался только "брут форс". Ну и баг(не знаю, пофиксили или нет, в 2.12 еще было) - кидаешь "отвлечение" на экран, бот подходит к нему и разворачивается СПИНОЙ. То есть начинает смотреть туда, где игрок(теоретически) должен как раз проползать "по стелсу". Гениально! Но, поскольку стелс детект тоже сломан, игрок успевает "в присядку" проползти боту за спину и всё равно его схватить на удушающий. То есть баг обходится за счет бага. Отличная работа(НЕТ).
|
|
|
|
feuerloescher
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 266
|
feuerloescher ·
10-Сен-25 09:16
(спустя 7 часов, ред. 10-Сен-25 09:16)
Цитата:
вы в курсе, что эта зона присутствовала в игре с релиза(и народ туда лазил сквозь текстуры)?
Да в курсе, сам тут и вроде даже вам писал, она полностью пустая была, какие-то заготовки других зданий и пустой стадион с крышей, тоже самое в космопорте.
Цитата:
То есть, какие то работы велись, но не были закончены к сроку
В том то и дело, что моды реализуют видимое и уже придуманное нереализованное или открывают закрытые возможности или меняют поведение, а не придумывают что-то новое. В игре изначально есть квартира, изменение внешности, его просто открыли в зеркале, машины уже продавались, было недоделанное метро, автопилот в миссиях и т.д.
Цитата:
И кстати, "масштабное ДЛС" - это работа сценаристов и дизайнеров.
Эта работа реализована в играбельную треть игры, явно не хуже релизной игры с еще не ушедшими разработчиками движка.
Цитата:
Ну и баг(не знаю, пофиксили или нет, в 2.12 еще было) - кидаешь "отвлечение" на экран, бот подходит к нему и разворачивается СПИНОЙ. То есть начинает смотреть туда, где игрок(теоретически) должен как раз проползать "по стелсу".
Это мы тоже обсуждали, точно работает в последних как надо, смотрят на экран, хорошо заметно в Конпеки, там как раз на этом построено, везде экраны на стенах. Именно 2.12 я почти не играл, оставил 2.11 из-за модов, потом сразу 2.2.
Цитата:
Дорожный трафик и поведение НПС сломали? Сломали. Починили? Нет
Не знаю о чем это, трафик как трафик, качать древние версии мне тем более неохота уже ради этого.
Цитата:
Вы гарантируете, что это именно "индусы сделали масштабное ДЛС"
Других же сотрудников уже не было по вашей версии, это вы должны гарантировать.
|
|
|
|
NikomedS
Стаж: 1 год 11 месяцев Сообщений: 1079
|
NikomedS ·
10-Сен-25 10:39
(спустя 1 час 23 мин., ред. 10-Сен-25 10:39)
feuerloescher писал(а):
88191185открывают закрытые возможности
Вооотт. И мы приходим к следующему вопросу: а почему это, когда "модеры открывают закрытые возможности", то всё работает, а когда это же делают "разработчики"(имеющие доступ к исходниками игры), то вылезает куча багов? Как так то? То есть квалификация модеров, делающих это бесплатно, выше, чем у разработчиков? Или может разработчикам банально "насрать", они "не подписывались убиваться за 8 баксов в час"?
feuerloescher писал(а):
88191185трафик как трафик
Ну, в таком случае, вам повезло. Потому, что сломанный уличный трафик отмечен всеми, реддит завален жалобами, последний пост в стиме от 28 июля(то есть уже на версии 2.3) и только у вас всё отлично работает.
P.S. Аааа, понял! У вас же все настройки на минималках. У вас пустые дороги и улицы, потому ничего и не ломается. А при даже "среднем" трафике авто встают на зеленом светофоре, блокируя все полосы, что влечет к невозможности перемещаться за рулем и остается только мотоцикл. Или едут одновременно со всех направлений, сталкиваясь и "входя в комбат"(им же дали возможность таранить игрока - вот они и таранят всех подряд).
|
|
|
|
feuerloescher
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 266
|
feuerloescher ·
10-Сен-25 13:12
(спустя 2 часа 32 мин.)
Встают и при низком траффике, с автодрайвом долго ждать приходится или выходить из него. В общем не знаю, может я не ожидаю симулятора вождения в пробках мегаполиса и просто равнодушен к траффику, может правда повезло. 
На реддите в основном смеются над глитчами, а не жалуются.
Все настройки у меня на средних, но толпа да, низкая. Дороги не пустые и тоже таранят.
Цитата:
почему это, когда "модеры открывают закрытые возможности", то всё работает, а когда это же делают "разработчики"(имеющие доступ к исходниками игры), то вылезает куча багов?
Какие баги в зеркале, автофиксере, метро и покраске авто? Модеры свободны открывать читерские функции и менять все как угодно, а разрабы ограничены авторским видением всей команды. Ту же внешность и импланты можно было сделать просто в меню изменяемой, без зеркал и фиксеров, как смену оружия и предметов одежды, но они просто считают это неправильным, мешающим иммерсии или еще чему-то.
|
|
|
|
NikomedS
Стаж: 1 год 11 месяцев Сообщений: 1079
|
NikomedS ·
10-Сен-25 13:33
(спустя 21 мин., ред. 10-Сен-25 13:33)
feuerloescher писал(а):
88191880Какие баги в зеркале, автофиксере, метро и покраске авто
Насчет метро не скажу ничего - единственный раз, когда я пытался им воспользоваться, оно у меня забаговало и больше я даже не пытался. Зато полиция багует по полной. Агрится за разборки НПС между собой. К примеру, стою на улице, прикидываю, как бы машину вызвать и куда дальше двинуть и тут проезжающая мимо фура врезается в проезжающую мимо полицейскую колымагу, а потом уезжает, а они начинают давить МЕНЯ машиной. Сбивают, я встаю, отбегаю в сторону и они снова меня сбивают. После 3 раза мне надоело, я достал ствол и положил их, после чего отбивался от бесконечных набегаторов. Когда на тебе висит розыск, блокируют все лифты(то есть у Реджины не снять, хотя все пишут, что можно) и фаст тревелы. Теоретически, можно забежать в магазин и отсидеться. В моем случае(не после этой перестрелки - тут я хотя бы стрелял в копов, а в другой раз - когда звезду мне повесили за то, что я мимо проходил, пока там кто то с кем то стрелялся. Я даже не видел кто и с кем!) у меня этот таймер не работал. Я просто сидел час реального времени, и читал книжку, ожидая, пока таймер "оттикает". А он этого не делал. И мне пришлось поставить мод на полицию, в котором эта механика работала нормально. И вот мод мне наконец то снял розыск и полиция стала работать "как задумано".
Не сломали эти ушлепки то, что можно было интегрировать с минимальными личными усилиями. Как то же зеркало - оно уже было и надо было только сделать открытие этого окна.
|
|
|
|
feuerloescher
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 266
|
feuerloescher ·
10-Сен-25 14:38
(спустя 1 час 4 мин., ред. 10-Сен-25 14:38)
Метро пользовался много раз, не баговало. Мне опять повезло. Ну или вам не повезло.
Полиции часто аккуратно помогаю в перестрелках, если не попадать в копов, то они потом говорят спасибо.
Убежать от полиции тоже всегда получалось.
Цитата:
Как то же зеркало - оно уже было и надо было только сделать открытие этого окна.
Меню имплантов тоже есть, его просто не открывают полнофункциональным без рипера.
|
|
|
|
NikomedS
Стаж: 1 год 11 месяцев Сообщений: 1079
|
NikomedS ·
10-Сен-25 15:29
(спустя 50 мин.)
feuerloescher писал(а):
88192111Убежать от полиции тоже всегда получалось.
Я тоже убежал. Только розыск не спадал. Ни по времени, ни по входу в магазин/клинику.
|
|
|
|
feuerloescher
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 266
|
feuerloescher ·
10-Сен-25 16:29
(спустя 59 мин.)
Ни разу такого не было, вам везет. 
Я обычно даже не прячусь особо.
|
|
|
|
Kid108
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 43
|
Kid108 ·
11-Сен-25 19:36
(спустя 1 день 3 часа)
Что за дичь случилась с игрой?! Запускаешь игру, на секунду чёрный экран и вылет на рабочий стол с табличкой отправить отчёт разрабам
|
|
|
|
feuerloescher
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 266
|
feuerloescher ·
11-Сен-25 20:37
(спустя 1 час 1 мин.)
Таких данных недостаточно. Случилось то от чего она вылетает при запуске. Посмотрите отчет
C:\Users\%currentuser%\AppData\Local\REDEngine\ReportQueue
|
|
|
|