|
VictDrag
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 465
|
VictDrag ·
30-Сен-22 23:54
(2 года 11 месяцев назад)
Hazarxxx123, для полного счастья там только Denuvo не хватало )
Как будто без нее игра мало подлагивала )
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
01-Окт-22 18:48
(спустя 18 часов)
Если нет обновы, может тогда выложите отдельно моды, чтобы включить новые погодные эффекты во всех маршрутах?
|
|
anony5mouse
 Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 307
|
anony5mouse ·
04-Окт-22 22:47
(спустя 3 дня, ред. 04-Окт-22 22:47)
Комрады, подскажите: Есть ли какой-то вариант например купить только основу в Стиме и на нее накатить пиратские ДЛС осюда ? Чтобы карьера работала и ачивки. 700 баксов или сколько там стоят весь набор я не готов тратить =) А карьеру хочется.
Присоединяюсь к раздаче. Точнее пока скачаю Cajon Pass. Если понравится игра, буду докачивать потихлньку остальные ДЛС и оставаться на раздаче. Я играл в Train Simulator довольно много, когда еще знаменитый юзер Шерлок раздавал. Потом она надоела и начал мечтать и ждать TSW. Но не было видюхи. Вчера получил RTX 3050 с Алика новую. Вот хочу затестить  Только меня конечно терзают смутные сомнения насчет багов и подтормаживаний про которые говорят в обзорах и пишут тут. В истории игровой индустрии пока не знаю случаев чтобы за 2 года 3 части игры выпустили, которые почти ничем не отличаются  В общем посмотрю, попробую пока. В любом случае спасибо автору за раздачу. Ждем обновления раздачи на новую версию. Там вроде как большие изменения.
PS А есть смысл на пиратке тут создавать аккаунт в Dovetail ? Будет как-то карьера фурычить ?
И еще вопрос технический: Ничего не надо доустанавливать из раздачи чтобы все работало как надо? Просто TS2Prototype.exe запускать и всё ?
|
|
VictDrag
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 465
|
VictDrag ·
05-Окт-22 00:15
(спустя 1 час 28 мин.)
anony5mouse, со второй частью работало через CreamAPI или похожие модули, но, судя по инфе от автора, в игру завезли денувку. По идее, если будет лицензия самой игры, то DLC все равно должно разблокировать, но шут его знает. Я денуво не доверяю и, пока, вроде из местных никто не тестил. Профиль и на пиратке работает, но на карьеру, по идее, никак не влияет, кроме возможности сохранять прогресс кампании в облаке. Ничего делать больше не нужно, запускай и работает.
|
|
anony5mouse
 Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 307
|
anony5mouse ·
05-Окт-22 12:28
(спустя 12 часов, ред. 05-Окт-22 20:29)
VictDrag писал(а):
83712131anony5mouse, со второй частью работало через CreamAPI или похожие модули, но, судя по инфе от автора, в игру завезли денувку. По идее, если будет лицензия самой игры, то DLC все равно должно разблокировать, но шут его знает. Я денуво не доверяю и, пока, вроде из местных никто не тестил. Профиль и на пиратке работает, но на карьеру, по идее, никак не влияет, кроме возможности сохранять прогресс кампании в облаке. Ничего делать больше не нужно, запускай и работает.
Ну да, я зраегался в Dovetail Live, и там все работает  Запустил я вчера вечером "чисто посмотреть". Залип до 5:30 утра  А кто подаскажет, какой тут движок Unreal Engine 4 или 5 или свой собственный какой-то ?
Я на раздаче: По мере скачки допов. Пока что только основа и три новейших допа, которые под TSW3 идут. Дальше по мере проъождения и скачки буду оставать на раздаче, так как смотрю народ очень активно качает, за сутки болкк 30 гигов раздал уже
|
|
Juppie902
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 48
|
Juppie902 ·
05-Окт-22 14:46
(спустя 2 часа 18 мин.)
Вышло обновления, очень критичное, так как они наконец добавили функцию сохранения!!!
https://steamdb.info/patchnotes/9608408/ Можно обновить раздацу ?
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
05-Окт-22 17:52
(спустя 3 часа)
Черным по-русски же написано: добавили денуво, надо ждать, пока сломают
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2347
|
D_CL ·
05-Окт-22 21:47
(спустя 3 часа, ред. 05-Окт-22 21:47)
anony5mouse писал(а):
А кто подаскажет, какой тут движок Unreal Engine 4 или 5 или свой собственный какой-то ?
Графический - UE4 тут, как и в предыдущей части.
Потому TSW3 и не заслуживает звания отдельной игры - поскольку технически это все та же TSW2 с парой необязательных финтифлюшек, часть из которых была реализована еще в TSW2 (например, искры токосъемного башмака в IoW2022).
Однако при портировании "старых" длц не только не поправили старые баги, но сверху еще и новых добавили.
Уровень лени можно оценить, увидев, что запускается игра с TS 2Prototype-Win64-Shipping.exe в папке TS 2Prototype. То есть даже внутреннюю нумерацию в соответствие не привели.
ну и "Prototype" кагбэ намекает нам, что это вообще не должно было попадать в релиз, так как это всего лишь прототип, а не пригодная к релизу финальная версия. Однако TSW2 так на этом "прототипе" свой жизненный цикл и окончила, а на горизонте уже маячит TSW4.
и эти люди думают, что продажи у них падают исключительно из-за пирацтва, и нужно срочно потратить денег на денуву, а не на допиливание косяков..
|
|
anony5mouse
 Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 307
|
anony5mouse ·
06-Окт-22 02:46
(спустя 4 часа, ред. 06-Окт-22 02:46)
Hazarxxx123 писал(а):
83692706Как самый крайний вариант купить стим версию и закинуть аддоны в нее.
Дорогой автор, подскажи. Я правильно понял. Что можно купить лицуху в Стиме, и тупо закинуть туда DLC с этой раздачи. И они точно будут прям работать ? Я не специалист по взломам и Денувам. Поэтому вопрос. Эта Денува она только на базовый движок распростарняется или на каждый ДЛС тоже ? По логике вещей (если б я хотел захититься от пиратов  ) я бы эту защиту во все что можно запихал бы. Кароче, я готов купить основу, но надо точно знать будут ли ДЛС работать если тупо закинуть их.
D_CL писал(а):
83716012
anony5mouse писал(а):
А кто подаскажет, какой тут движок Unreal Engine 4 или 5 или свой собственный какой-то ?
Графический - UE4 тут, как и в предыдущей части.
Угумс, уже понял по отчету после "неправильного завершения игры" что это УЕ4. Кстати вроде тут явно НЕ писали, что можно в ярлыке прописать -dx12 и она зпуститься соответственно в DirectX12. На англосязычных форумах говорят +15 фпс сразу добавляет.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2347
|
D_CL ·
06-Окт-22 13:08
(спустя 10 часов, ред. 06-Окт-22 13:08)
anony5mouse писал(а):
Кстати вроде тут явно НЕ писали, что можно в ярлыке прописать -dx12
Да там много чего можно прописать.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=83633600#83633600
на какой-нибудь 3090 без лока фпс - может, +15 и добавляет к сотке. А на какой-нибудь 1060 может и поплохеть, поскольку паскаль под дх12 не точился, и часть вызовов там делается костылями. Сильно зависит от ситуации.
У меня же цель другая была - сделать 60 фпс без просадок с приемлемой картинкой. Поэтому лок фпс на 62 в игре, vsync и очередь кадров в драйвере. В таком варианте отличия уже несущественны, разве что фреймтайм плавнее, меньше фризов в сложных местах. Но в любом случае дх12 снимает ограничение на рендер основного потока одним ядром. Может быть полезно современным многоядерным системам, особенно при упоре в проц, а не в карту.
а вот что раздражает - параметр foliage.LODDistanceScale=3 тянет на всех маршрутах, кроме KWG. Там есть места, где деревья сажают фпс до 45, а то и ниже, и приходится конкретно для KWG менять параметр на 1.
эту игру гении оптимизации делали. Dresden-Riesa лагает решительно у всех, вне зависимости от конфигурации. В UE можно отключать основной слой рендеринга и оставлять вторичный, так вот любопытные люди это проделали, и выяснили, что там в скрытом слое рендерится куча объектов, которые игрок никогда не увидит, но которые обсчитываются в кадре и жрут фпс. Вот зачем это сделано - хз, во славу сотоне, видимо.
|
|
Ralf76
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 92
|
Ralf76 ·
06-Окт-22 18:28
(спустя 5 часов)
D_CL писал(а):
83716012
anony5mouse писал(а):
А кто подаскажет, какой тут движок Unreal Engine 4 или 5 или свой собственный какой-то ?
Графический - UE4 тут, как и в предыдущей части.
Потому TSW3 и не заслуживает звания отдельной игры - поскольку технически это все та же TSW2 с парой необязательных финтифлюшек, часть из которых была реализована еще в TSW2 (например, искры токосъемного башмака в IoW2022).
Однако при портировании "старых" длц не только не поправили старые баги, но сверху еще и новых добавили.
Уровень лени можно оценить, увидев, что запускается игра с TS 2Prototype-Win64-Shipping.exe в папке TS 2Prototype. То есть даже внутреннюю нумерацию в соответствие не привели.
ну и "Prototype" кагбэ намекает нам, что это вообще не должно было попадать в релиз, так как это всего лишь прототип, а не пригодная к релизу финальная версия. Однако TSW2 так на этом "прототипе" свой жизненный цикл и окончила, а на горизонте уже маячит TSW4.
и эти люди думают, что продажи у них падают исключительно из-за пирацтва, и нужно срочно потратить денег на денуву, а не на допиливание косяков.. 
Я тут задумался - несмотря на всё разнообразия предмставленных здесь на пиратском трекере маршрутов для классического Train Simulator, я покупаю их официально через СТИМ, а не скачиваю бесплатно?
И собираюсь ещё прикупить на распродаже.
А вот TSW исключительно пирачу здесь? 
загадка
|
|
Zveroboy2003
Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 23
|
Zveroboy2003 ·
06-Окт-22 19:53
(спустя 1 час 24 мин.)
3 DLC вышло, ждать когда?
|
|
anony5mouse
 Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 307
|
anony5mouse ·
06-Окт-22 23:56
(спустя 4 часа, ред. 06-Окт-22 23:56)
Ralf76 писал(а):
83719501Я тут задумался - несмотря на всё разнообразия предмставленных здесь на пиратском трекере маршрутов для классического Train Simulator, я покупаю их официально через СТИМ, а не скачиваю бесплатно?
И собираюсь ещё прикупить на распродаже.
А вот TSW исключительно пирачу здесь? 
загадка
Извиняюсь, но совершенно не понятно что тут написано.
D_CL писал(а):
83718104
anony5mouse писал(а):
Кстати вроде тут явно НЕ писали, что можно в ярлыке прописать -dx12
Да там много чего можно прописать.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=83633600#83633600
на какой-нибудь 3090 без лока фпс - может, +15 и добавляет к сотке. А на какой-нибудь 1060 может и поплохеть, поскольку паскаль под дх12 не точился, и часть вызовов там делается костылями. Сильно зависит от ситуации.
У меня же цель другая была - сделать 60 фпс без просадок с приемлемой картинкой. Поэтому лок фпс на 62 в игре, vsync и очередь кадров в драйвере. В таком варианте отличия уже несущественны, разве что фреймтайм плавнее, меньше фризов в сложных местах. Но в любом случае дх12 снимает ограничение на рендер основного потока одним ядром. Может быть полезно современным многоядерным системам, особенно при упоре в проц, а не в карту.
а вот что раздражает - параметр foliage.LODDistanceScale=3 тянет на всех маршрутах, кроме KWG. Там есть места, где деревья сажают фпс до 45, а то и ниже, и приходится конкретно для KWG менять параметр на 1.
эту игру гении оптимизации делали. Dresden-Riesa лагает решительно у всех, вне зависимости от конфигурации. В UE можно отключать основной слой рендеринга и оставлять вторичный, так вот любопытные люди это проделали, и выяснили, что там в скрытом слое рендерится куча объектов, которые игрок никогда не увидит, но которые обсчитываются в кадре и жрут фпс. Вот зачем это сделано - хз, во славу сотоне, видимо.
Все хочу спросить, у тебя какая видюха, 1060 ? Под какую видюху ты точил эти параметры для стабильности ? Я тоже самое хочу 60 фпс табильные. У меня 3050.
Насчет Дх12 - вот и отлично что для многоядерных она "раскрывает что то-там" Только вот ты пишешь для "современных многоядерных систем". А у меня Ксеон 2640v3, 8 ядер/16 потоков, в трубобусте 3,4 Ггц на все ядра (анлокнут турбобуст на все ядра). И он не очень современный =). В игре на 50% в целом ЦПУ задействован. И мне вот что интересно: юзает ли УЕ4 на Дх12 все 16 потоков ? В диспетчере задач Винды на всех потоках как бы нагрузка одинаковая примерно показана. Но это наверное точно не говорит о том по настоящему ли юзаются все эти потоки.
Насчет LODDistanceScale=3 в KWG надо запомнить. Только вот у тебя в том посте этот параметр стоит на 1,5. А тут ты пишешь про 3. Так какой лучше параметр кроме KWG, поставить 1,5 или 3 под мою rtx 3050 ? UPD: Комрады, как сделать, чтобы солнечный день небо и облака не были настолько яркие и не сливались в одно сплошное белое молоко? На белом поезде ICE3 тоже самое. Пресет графики в игре "Высокие". Настройки в engine.ini вписал от D_CL:
скрытый текст
[SystemSettings]
ts2.dbg.JourneyChapterLockOverride=1
foliage.LODDistanceScale=1.5
foliage.DensityScale=1
r.AmbientOcclusion.Method=1
r.GTAO.FalloffEnd=300
r.GTAO.SpatialFilter=0
r.GTAO.NumAngles=2
r.GTAO.UseNormals=1
r.GTAO.ThicknessBlend=0
r.Shadow.DistanceScale=2
r.DFDistanceScale=10
r.ToneMapperFilm=0
За исключением foliage.LODDistanceScale поставил 1 специально для маршрута [KWG], который немецкий самый новый. А что тут отвечает в этих настроййках за эффект свечения или белизны облаков ?
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2347
|
D_CL ·
07-Окт-22 00:55
(спустя 59 мин., ред. 07-Окт-22 00:55)
anony5mouse писал(а):
]Извиняюсь, но совершенно не понятно что тут написано.
Намек на то, что, если бы не странные телодвижения DTG, то данная раздача не была бы так популярна.
Насколько помню, общая стоимость всех DLC для TSW2020 была более 10000 $. (см. https://www.reddit.com/r/dataisbeautiful/comments/bsyd5i/total_price_of_train_sim...or_dlc_the_most/ ) За такие деньги хотелось бы иметь не такую вот сыромятину с багами, неработающими сохранениями и рандомными сходами с рельсов.
anony5mouse писал(а):
Все хочу спросить, у тебя какая видюха, 1060 ? Под какую видюху ты точил эти параметры для стабильности ? Я тоже самое хочу 60 фпс табильные. У меня 3050.
У меня 2060super, она несколько быстрее (аналог 2070, ну или 3060). Вам надо понижать качество неба в первую очередь для обновленных маршрутов, это очень прожорливая опция. Во вторую снижать качество деревьев, как раз LODDistanceScale не поднимать выше 1. Если все равно не вывозит, то только понижать масштаб рендера - например, для 1080p 83% дадут исходный размер в 900p, а 67% - 720p соответственно (но тут уже деградация картинки явно заметна), ну и не забыть параметр r.TemporalAA.Upsampling=1 добавить при TAA сглаживании в настройках.
anony5mouse писал(а):
И мне вот что интересно: юзает ли УЕ4 на Дх12 все 16 потоков ? В диспетчере задач Винды на всех потоках как бы нагрузка одинаковая примерно показана. Но это наверное точно не говорит о том по настоящему ли юзаются все эти потоки.
Нет, не юзает. Вообще, таких проектов, которые получают выгоду от количества ядер свыше 6, очень мало. Зато на "свободные" ядра можно повесить фоновые задачи системы, ну и упреждающий рендеринг, например, обработку draw calls в несколько потоков. Поэтому относительно низкочастотные зионы вполне могут получить буст от дх12 (а могут и не получить - сильно зависит от конкретной реализации).
anony5mouse писал(а):
Только вот у тебя в том посте этот параметр стоит на 1,5. А тут ты пишешь про 3. Так какой лучше параметр кроме KWG, поставить 1,5 или 3 под мою rtx 3050 ?
Я еще некоторое время погонял и пришел к выводу, что для KWG мне надо ставить не выше 1, а все остальное тянет и на 3 (на 4 уже не вывозит местами). Универсальное значение для всех маршрутов вывести не получилось. Для 3050 я бы пробовал 1.5, и если не вывозит - скинуть на 1.
Опять же, у всех ситуации разные. У кого-то g-sync/freesync, и ему дропы ниже 60 незаметны, у кого-то монитор 1440p, и ему вообще настройки скручивать надо.
anony5mouse писал(а):
как сделать, чтобы солнечный день небо и облака не были настолько яркие и не сливались в одно сплошное белое молоко?
Это только модом поправить можно.
https://www.trainsimcommunity.com/mods/c3-train-sim-world/c19-patches/i2841-tsw3-...compensation-mod
там три варианта - выбирайте, какой больше подойдет.
|
|
anony5mouse
 Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 307
|
anony5mouse ·
07-Окт-22 02:42
(спустя 1 час 46 мин., ред. 07-Окт-22 02:42)
D_CL писал(а):
ну и не забыть параметр r.TemporalAA.Upsampling=1 добавить при TAA сглаживании в настройках.
. Эта строяка ухудшает сглаживание визуально или только оптимизурует и визуально незаметно ухудшения ? У меня так то все вывозит, и сглаживание хуже точно не надо.
Спасибо! Поставлю.
А ни подскажешь еще может мод есть чтобы антизотропная фильтрация или как там это называется в далеке чтобы не мерцали объекты у которых много параллельных линий. Пресет стоит высокий. Пробовал и Ультру. Там тоже самое. В настройках драфвера Нвидии всн настройки стоят от приложения.
Блин вот и начинаются разочарования. Это капец, он ивнатуре наркоманы. Новейший маршрут Kassel-Wurzburg. Ни первая часть ни вторая, а сука третья уже. И тут на грузовом BR182 в сценариях - не работают нормально мои любимые PZB, LZB. Они вроде и включаются. Но никак не реагируют на ветофоры и т.д. А еще тут AFB вообще не работает. Да как так то ?! Как можно было выпустить такое говно некачественное. Блин когда в TS играл думал, ну ладно чо, можно понять - движок и игра устаревшие, поэтому много косяков было. Ну думаю, в новой то части на новом нормальном движке должно все работать как часы. И опять....
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
07-Окт-22 03:04
(спустя 21 мин.)
Подожди. Как не работают? Как раз на новом маршруте Kassel-Wurzburg pzb, lzb и работает. Я гоняю грузовые на полном автомате
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2347
|
D_CL ·
07-Окт-22 08:25
(спустя 5 часов, ред. 07-Окт-22 08:25)
anony5mouse писал(а):
Эта строяка ухудшает сглаживание визуально или только оптимизурует и визуально незаметно ухудшения ? У меня так то все вывозит, и сглаживание хуже точно не надо.
Это функция движка, работает на этапе временнОго сглаживания и только при масштабе рендера менее 100%. Этакий аналог FSR/DLSS силами UE. Уменьшает замыливание при апскейлинге.
Визуально на 87% разница не сильно заметна, разве что шлейфы заметнее (например, картинка за движущимися "дворниками" разваливается на пиксели). Если вывозит, то масштаб лучше не трогать.
anony5mouse писал(а):
А ни подскажешь еще может мод есть чтобы антизотропная фильтрация или как там это называется в далеке чтобы не мерцали объекты у которых много параллельных линий. Пресет стоит высокий. Пробовал и Ультру. Там тоже самое. В настройках драфвера Нвидии всн настройки стоят от приложения.
Эти мерцания - следствие артефактов сглаживания ТАА. Поскольку для сглаживания берутся данные предыдущего кадра и осуществляется смешивание, но данных недостаточно из-за невысокого разрешения. Побороть можно только увеличением разрешения - нужно более мощное железо, либо отключением сглаживания - но тогда глаза вытекут из-за лесенок. Сглаживание методом FXAA - вариант так себе. Можно использовать суперсэмплинг, хотя бы через DSR/DLDSR, но это и есть увеличение разрешения с последующим снижением - актуально при наличии лишних мощностей в/к, которые некуда утилизировать (даже режим DLDSR все равно дает значительный штраф к скорости, хотя маркетинг пытается убеждать в обратном).
еще можно увеличить дальность прорисовки - параметр r.ViewDistanceScale=2 (и вплоть до 10, по умолчанию 1) - тем самым увеличить детализацию дальних объектов, но это только отодвинет артефакты чуть дальше, и опять же требуется мощное железо, фпс в труху. В идеале в эту игру надо в 4К гамать, еще и масштаб на 200% выкрутить, там и сглаживание не понадобится. Но мы живем не в идеальном мире. Эта игра жрет ресурсы совершенно несопоставимо качеству итоговой картинки. И как подтверждают разработчики, делающие нормальные проекты на UE4 - фризы и статтеры не вина движка, а вина DTG, у которых вся фигня крутится на основном потоке, как и задано в движке по умолчанию, но фризы волшебным образом исчезают после многопоточной оптимизации, которую DTG делать либо не хотят (это ж работать надо), либо не умеют (это ж учиться надо). Куда проще штамповать тонны недоделанных ДЛЦ по цене полноценных игр.
|
|
anony5mouse
 Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 307
|
anony5mouse ·
07-Окт-22 10:02
(спустя 1 час 37 мин., ред. 07-Окт-22 10:02)
hurtavy писал(а):
83721238Подожди. Как не работают? Как раз на новом маршруте Kassel-Wurzburg pzb, lzb и работает. Я гоняю грузовые на полном автомате
Ок, "работает". Но только грукзовой поезд почему-то сходит с рельс на ровном месте, когдюа они включены  AFB у тебя работает ? У меня соврешенно нет на грузовых. На BR185 я знаю там внизу возле сидения можно как вручную переключатель AFB включать так и сочетанием ctrl+r. Не работает! Да и вообще очень странно трогается поезд. Надо 60-70-80 тягу дават ьчтобы он просто тронулся, хотя вагонов не так уж и много. В зимнем сценарии "Кавардак" или "Неразбериха" как-то так, вагоны вообще автовозы полупустые, но он нихера нормально не трогается. Либо начинает шлифовать рельсы пробуксовывать. Кароче из игры я этот маршрут нахрен удаляю. В раздаче отсавлю (место есть на ХДД не жалко). Я че сюда и зашел. Чтобы поискать нормальный немецкий маршрут с рабочими полностью всеми штуками.
D_CL писал(а):
83721316Куда проще штамповать тонны недоделанных ДЛЦ по цене полноценных игр.
Узнал много нового и интересного. Ты похоже сам игры делаешь или типо того ? Прям все все разобрал в движке, все нюансы.
Кароче где-то на TSW 4? TSW 5 - скажут "мы решили перейти на УЕ5" 
Насчёт сглаживания. Тогда уберу этот параметр. Буду просто на пресете "высокие" гонять в 1080р 100% масштаб разумеется. Так-то все вывозит, кроме станций и загруженных сцен, но это как я понял у всех, в том числе и на более крутом железе.
Я парараллельно осваиваю ААА-игры. У меня видюхи сто лет не было нормальной. Все Балдурс Гейт 1,2 и прочее такое. И вот наконец получил 3050. Как будто мне снова 14 лет и я в первый раз играю в игры  Так вот играл давиче в Doom Eternal. Там все идеально и стабильно 60 ФПС на любых настройках. Вот что значит хороший качественный продукт. И не вжано что он пиратский и скачан с рутрекера  Вулкан как понял - хорошая штука. На УЕ4 наверное не так хорошо было б.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2347
|
D_CL ·
07-Окт-22 12:52
(спустя 2 часа 50 мин.)
anony5mouse писал(а):
Ты похоже сам игры делаешь или типо того ?
Я - нее, я в игры только играю, даже не программист 
в процессе как-то само собой изучается много всяких штук.
anony5mouse писал(а):
Кароче где-то на TSW 4? TSW 5 - скажут "мы решили перейти на УЕ5"  [
А так и будет. Благо, что это не так сложно, сами Эпики говорили, что ассеты совместимы и есть готовая утилита для конвертации. Другой вопрос, что мы вряд ли увидим некий качественный скачок.
anony5mouse писал(а):
Вулкан как понял - хорошая штука.
Низкоуровневый api позволяет выжать соки из железа, но сильно повышает требования к квалификации программеров. Это всего лишь инструмент, который сам по себе высокое качество не гарантирует. Деревенский лабух не станет вдруг виртуозом, если выдать ему Fender Stratocaster.
DX11 намного проще в освоении, что и обеспечило ему популярность, но его время ушло, современное железо требует других подходов.
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
07-Окт-22 14:13
(спустя 1 час 21 мин.)
anony5mouse писал(а):
Да и вообще очень странно трогается поезд...
Почитайте предыдущие страницы. Мы там как раз обсуждали afb+lzb на немецких маршрутах. На Кесселе как раз нормально работает. А вот трогание - да, я как раз и писал, что испортили, теперь на афб хрен стронешь грузовой поезд, что-то тут испортили. Причём из-за аркадности тсв не работают методы, которые работают в реале и в нормальных симуляторах, например, сдать назад, чтоб ослабить сцепки, а потом сдёргивать по одному вагону...
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2347
|
D_CL ·
07-Окт-22 14:57
(спустя 43 мин., ред. 07-Окт-22 15:04)
Кстати, кто управляет с геймпада. Про комбинацию "Х + крестовина вниз" для подачи песка говорится в одной из обучалок, "X + крестовина влево/вправо" - управление PZB, но нигде не находил и обнаружил случайно, что X + RT/RB управляет ограничителями скорости - AFB и подобными. Следствие отвратительной документации.
Или вот Class 465 - вроде бы имеет ограничитель скорости на панели, но его установка ни к чему не приводит, ограничитель не активируется. А оказывается, для его активации надо сначала переключить рекуперативный тормоз (кнопка под крышкой в левой части приборки), тогда при тяге 4 он начинает работать. Вопрос знатокам. Почему везде в обучалках требуют поднимать именно задний токоприемник, хотя в списке доступных присутствуют и передний, и оба?
чтобы, если вдруг один оторвет, не снесло тот, который за ним? так он же сложенный.
насколько вижу, трамваи прекрасно ездят с поднятым передним, и даже со всеми на каждой из секций.
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
07-Окт-22 15:01
(спустя 4 мин., ред. 07-Окт-22 15:01)
а вот мануала по 465 нету...
D_CL писал(а):
Почему везде в обучалках требуют поднимать именно задний токоприемник
Так прописано в инструкциях в реале  Конкретной причины не знает никто. Возможно, чтоб при поломке его обломки упали на пустую кабину...
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2347
|
D_CL ·
07-Окт-22 15:13
(спустя 11 мин., ред. 07-Окт-22 15:13)
hurtavy писал(а):
83723055а вот мануала по 465 нету...
Нету, факт.
Случайно обнаружил, когда форумы DTG шерстил. Там как раз эту крутилку обсуждали. Я думал, это косметика.
Вообще 465 годный аппарат, очень цепкие тормоза.
Интересно, зачем тогда режим "2 пантографа". Для сниженного напряжения контактной сети?
|
|
anony5mouse
 Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 307
|
anony5mouse ·
07-Окт-22 15:16
(спустя 3 мин.)
hurtavy писал(а):
83722882
anony5mouse писал(а):
Да и вообще очень странно трогается поезд...
Почитайте предыдущие страницы. Мы там как раз обсуждали afb+lzb на немецких маршрутах. На Кесселе как раз нормально работает. А вот трогание - да, я как раз и писал, что испортили, теперь на афб хрен стронешь грузовой поезд, что-то тут испортили. Причём из-за аркадности тсв не работают методы, которые работают в реале и в нормальных симуляторах, например, сдать назад, чтоб ослабить сцепки, а потом сдёргивать по одному вагону...
Угумс, уже сам домучил и разобрался. Все работает кароче. Но с АФБ ее чтобы включать/отключать надо четкую строгую последовательность. По крайней мере в BR185. В обучении на ICE там нет проблем и все просто и понятно. В старом ТС у меня никогда не было проблем с АФБ.
Тут чтобы его включить, надо обязательно тягу отключать полностью в нейтралку. А также рычаг "коробки передач" тоже в нейтралку. ДАлее включаешь АФБ. Но! ничего нигде на циферблатах не показывает что он включился. Синенькая линия не повяляется. И только когда передачу переведешь вперед, появляется синяя линия которая говорит что АФБ таки работает. А то что АФБ еще и тормозом управляет когда стоишь а потом трогаешься - я такого в старом ТС не встречал, поэтому и запутался. Не мог понять почему тормоза не отпускются, если сами тормоза рычагом тормозов я отпустил. Оказывается это АФБ их держит. Даешь под АФБ тягу 50-60%. Ждешь. Там какие-то сложные процессы происходят и поезд нихера не трогается. Ждешь. Потом он начинает медленно трогаться и одновременно САМ отпускать тормоза. В старом ТС никогда не было такого чтобы обычный средний грузовой состав чтобы тронуть надо более 50% тяги давать да еще и ждать несколько секунд чтобы хот ьчто-то произошло. Кароче запутали демоны
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
07-Окт-22 16:02
(спустя 45 мин., ред. 07-Окт-22 16:12)
2 пантографа обычно используют при трогании тяжелого состава. Это снижает ток через место контакта в 2 раза. Ещё вроде как есть рекомендация в сложных погодных условиях (обледенение контактного провода) использовать оба. Тогда передний по большей части сбивает корку льда с провода
anony5mouse писал(а):
надо четкую строгую последовательность
Не совсем так. Порядок включения описан в мануале. Реверс трогать не надо, я обычно его выставляю сразу в нужную сторону. А дальше 2 варианта... Чтоб включить афб на стоянке, надо выставить в 0 тягу, тормоза и задатчик афб
И так оно работало и в прошлых версиях тсв, по крайней мере мануалы с первой версии никто не обновлял. И тормоза афб тоже держало в прошлых версиях
И кстати некоторым электровозам плевать на выставленную тягу, если задать сразу увеличение скорости на 40 и более км/ч, то они врубают 100% тяги. Отсюда пробуксовка... В общем надо задатчик увеличивать аккуратно. А вот на br185 всё работает корректно
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2347
|
D_CL ·
07-Окт-22 16:13
(спустя 11 мин., ред. 07-Окт-22 16:13)
anony5mouse писал(а):
Все работает кароче.
Это вы еще с глюками не столкнулись, когда AFB пытается резко тормозить с проскальзыванием, и после этого тяга пропадает напрочь, или после сработки LZB на торможение орет сигналка, и ее не выключить никак и поезд не стронуть.
hurtavy писал(а):
83723292Тогда передний по большей части сбивает корку льда с провода
Звучит логично.
hurtavy писал(а):
2 пантографа обычно используют при трогании тяжелого состава.
Я, кстати, пробовал стартануть в горку и с двумя - не помогло. Пришлось часть вагонов отцеплять. Но там явно что-то не то с тягой было.
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
07-Окт-22 16:18
(спустя 4 мин., ред. 07-Окт-22 16:18)
D_CL писал(а):
Я, кстати, пробовал стартануть в горку и с двумя - не помогло. Пришлось часть вагонов отцеплять. Но там явно что-то не то с тягой было.
хахаха, не надо путать тсв с реальностью. Я же писал про инструкции ржд
я вон выше писал про непроходимость некоторых сценариев, так у меня и не получилось с ними ничего. Состав тупо останавливается на подъеме, и его никак не стронуть, только назад скатывается
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2347
|
D_CL ·
07-Окт-22 16:20
(спустя 2 мин.)
hurtavy писал(а):
не надо путать тсв с реальностью
это точно
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
07-Окт-22 17:32
(спустя 1 час 12 мин.)
ой, не могу :)) тут по германии ездят машины, у которых габариты левый красный, правый - зелёный. Ну вот как так?
|
|
anony5mouse
 Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 307
|
anony5mouse ·
07-Окт-22 18:39
(спустя 1 час 7 мин.)
hurtavy писал(а):
837232922 пантографа обычно используют при трогании тяжелого состава. Это снижает ток через место контакта в 2 раза. Ещё вроде как есть рекомендация в сложных погодных условиях (обледенение контактного провода) использовать оба. Тогда передний по большей части сбивает корку льда с провода
anony5mouse писал(а):
надо четкую строгую последовательность
Не совсем так. Порядок включения описан в мануале. Реверс трогать не надо, я обычно его выставляю сразу в нужную сторону. А дальше 2 варианта... Чтоб включить афб на стоянке, надо выставить в 0 тягу, тормоза и задатчик афб
В самом старте - да. А попробуй остановится посреди трассы, отключить АФБ. Вот тут уже пока не сбросишь в нейтралку передачу, у меня АФБ вновь не включится. Вообще проблема как появилась изначально. В сценарии: "Доставка уже завтра" я так и стартовал как ты описал. Перед самым финишом где надо остановится я перетормозил (То есть применил рычаг атоматических тормозов) и остановился слишком рано за буквально сотню метров. И вот там стоял полчаса тыркался не мог понять - почему я тормоза отпускаю, тягу даю а оно не едет. Тыркался тыркался и вроде разобрался и доехал.
Вопрос: а мануалы вы где находите ?
|
|
|