|
Eynlod
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 80
|
Eynlod ·
26-Авг-22 20:19
(3 года 1 месяц назад, ред. 26-Авг-22 20:19)
adonai писал(а):
83542068в этой раздаче стоит ждать апдейта?
Уже вышла v 0.7.5d
Тут все еще 0.7.4 Обновления будут и дальше выходить, а тут видимо неделями надо ждать обновление раздачи.
|
|
throne123456789
Стаж: 16 лет Сообщений: 198
|
throne123456789 ·
27-Авг-22 00:39
(спустя 4 часа)
Лучше бы сделали Grim Dawn 2 или Titan Quest 2
А не это....
|
|
SAKS_2008
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 123
|
SAKS_2008 ·
27-Авг-22 19:37
(спустя 18 часов)
Пока неиграбельная, из-за:
1) долгих загрузок, иногда с вылетам и багами ломающими игру;
2) оптимизации, например при открытии какого ни будь интерфейса происходит подтормаживание и это постоянно, фпс тоже не самый лучший, постоянные дропы то тут то там на ивентах/ в конце года при сейве и т.д;
3) баги, их блин тьма! от неработающих нпс в разных местах, до каких ни будь приколов с фауной местной/налетчиками/ресами на карте, чем угодно;
4) частые апдейты(каждый день хотфикс), иногда ломает сейв, а обновится хочется из-за обильных фиксов. по итогу проще подождать пока игру всё таки допилят до релизной версии или хотяб попробуйте через месяцок. +еще я не уверен что тут вообще есть реиграбельность, она под огромным вопросом. потому что ну вот вы проапали здания и успешно отбиваете рейды и что дальше? а все ничего. нету ни сюжета, ни испытаний каких то или карт со специфическими целями. обычные карты, обычный градострой. ну а пока даже не комфортно его тестить, не то что играть)
|
|
NoVASpirit
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 575
|
NoVASpirit ·
27-Авг-22 21:46
(спустя 2 часа 9 мин.)
SAKS_2008 писал(а):
83549433Пока неиграбельная, из-за:
1) долгих загрузок, иногда с вылетам и багами ломающими игру;
2) оптимизации, например при открытии какого ни будь интерфейса происходит подтормаживание и это постоянно, фпс тоже не самый лучший, постоянные дропы то тут то там на ивентах/ в конце года при сейве и т.д;
3) баги, их блин тьма! от неработающих нпс в разных местах, до каких ни будь приколов с фауной местной/налетчиками/ресами на карте, чем угодно;
4) частые апдейты(каждый день хотфикс), иногда ломает сейв, а обновится хочется из-за обильных фиксов. по итогу проще подождать пока игру всё таки допилят до релизной версии или хотяб попробуйте через месяцок. +еще я не уверен что тут вообще есть реиграбельность, она под огромным вопросом. потому что ну вот вы проапали здания и успешно отбиваете рейды и что дальше? а все ничего. нету ни сюжета, ни испытаний каких то или карт со специфическими целями. обычные карты, обычный градострой. ну а пока даже не комфортно его тестить, не то что играть)
В разделе линукс игр уже обновлённая версия раздайтся )
|
|
Eynlod
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 80
|
Eynlod ·
27-Авг-22 21:59
(спустя 13 мин.)
thelastgame довольно быстро обновляет раздачу Farthest Frontier по мере выхода обновлений. За возможную вирусню ничего не скажу, находил в поиске. Среди множества предложений везде тормозят с обновлениями.
|
|
Vattokat
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 18
|
Vattokat ·
27-Авг-22 22:21
(спустя 21 мин.)
Mart1z
Будет ли обнова раздачи?
|
|
PS_tru
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 403
|
PS_tru ·
27-Авг-22 22:51
(спустя 29 мин.)
Vattokat писал(а):
Будет ли обнова раздачи?
По ходу, игруха за менее чем двое суток пропатчилась три раза! На данный момент последняя версия 0.7.5f на сайте Хатаба, земля ему пухом.
|
|
Z1vers
 Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 2349
|
Z1vers ·
28-Авг-22 00:03
(спустя 1 час 12 мин., ред. 28-Авг-22 00:03)
PS_tru писал(а):
83551028По ходу, игруха за менее чем двое суток пропатчилась три раза! На данный момент последняя версия 0.7.5f на сайте Хатаба, земля ему пухом.
Ну так игроки докладывают о багах, они исправляют и перезаливают в стиме.
Но с таким подходом и кол-вом багов я уже не верю в хороший исход.
Тот же Dyson Sphere Program изначально как выпустили в альфу и это сразу была отличная и проработанная игра без багов,
а не вот такой обмылок как тут, половина не работает, вторая половина работает не так как задумывалось, кто и зачем такое выпускает?
Вначале проработайте всё сами, а эти ждут, пока игроки всё сделают за них.
Европейский подход млин.
ps Я качал обновления на рине, там их выкладывают через полчаса,
но что-то я передумал обновлять игрушку каждую неделю, зайду через годик.
|
|
it1y
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 138
|
it1y ·
28-Авг-22 02:32
(спустя 2 часа 28 мин.)
да нормально можно играть, найдите в сети Farthest Frontier v0.7.5f версию, там все работает более менее.
в то что выложено здесь играть невозможно - это факт.
да в игре нет сюжета и концовки, но играбельность не хуже чем сим-сити или тот же банишед, это на любителя
|
|
bing-n
Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 5
|
bing-n ·
02-Сен-22 04:37
(спустя 5 дней)
Построил 2 поля, теперь мне их не хватает, строю 3, а никто его не строит в чем проблема? Все строят замечательно но не поля, висит в стадии постройки годами...
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3309
|
MaxPV1981 ·
02-Сен-22 10:15
(спустя 5 часов, ред. 02-Сен-22 10:15)
Глянь в списке поселенцев на количество назначенных работников. Такое бывало на ранней версии - при постройке лагеря рабочих все свободные назначались рабочими, и в итоге почти ничего не строилось.
|
|
it1y
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 138
|
it1y ·
02-Сен-22 12:56
(спустя 2 часа 41 мин.)
bing-n писал(а):
83572797Построил 2 поля, теперь мне их не хватает, строю 3, а никто его не строит в чем проблема? Все строят замечательно но не поля, висит в стадии постройки годами...
часто помогает просто перезапустить игру, но у меня бывало и такое что сохранил, вышел, запустил и загрузить не получалось, просто закрывалась при загрузке (битый сейв?), но удалось загрузится с автосейва, поэтому поставил их раз в 5 минут.
действительно можно поиграться с количеством строителей, работников нельзя назначать - все свободные они работники, а строителей по идеии можно назначит хоть всех, но реально будут заняты только сколько нужно. там на скрине цифра 1368, это сколько осталось достроить, цифра должна уменьшаться, если нет - удалить и построить заново
|
|
VizariTM
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 27
|
VizariTM ·
02-Сен-22 13:20
(спустя 23 мин.)
it1y писал(а):
83551557да нормально можно играть, найдите в сети Farthest Frontier v0.7.5f версию, там все работает более менее.
в то что выложено здесь играть невозможно - это факт.
да в игре нет сюжета и концовки, но играбельность не хуже чем сим-сити или тот же банишед, это на любителя
На состояние игры 0.74 мое впечатление от игры довольно посредственное, с лагами не сталкивался, тетрис подлагивает если не стоит в режиме пауза, во время вращения камеры. Все свелось к тому что пару раз перезапустить что бы расположить строения более менее. Контента не слишком много, циферок не хватает.
Игровая подсказка к глине и железу поближе бред, выбираем открытое пространство, рыбный промысел треш можно не учитывать.
Располагаешь в три ряда, в центре в стенах от начального здания склады и казармы, магазин что бы оружие под рукой, и крысоловы захватывали рынки. С одной стороны рассчитываешь 2 рынка. С другой ремесленные, контент исчерпан, остались раздражающие факторы.
Земледелие если каждое поле не закольцевал отдельно в забор с отрытыми проходами, а потом проснуться к тебе будут приходить налетчики и обязательно сносить заборы, а после них с другой конца карты прибегать олени, спавн которых не вырежешь. Плодородность почвы в начале можно не учитывать, подтянуть, клевером и гавном.
Все налетчики вообще чувствуются как мелкие вредители, летять сносят заборы  , экспериментировать со стенами устраивая тавер дефенд желания не появляется, единственное этих насекомых вроде башни притягивают. Войска лордов не чем не отличаются от налетчиков, их ждешь как благо проредить население.
Охотники и странно еще меньше скотоводство шкуры и сало не приносят в достаточном количестве, приходиться докупать.
Если золото можно было есть было бы идеально.
Раздражение  , каждый год гавно надо в ручную назначать куда кинуть, работники имеют небольшую тенденцию, сваливать с назначенных должностей в строениях, а с дровосеками не понятно, лес растет плохо, и 1 работник на 1 строение выпиливает весь лес, временные хижины использует как ночлежку в час спячки в зиму, но за пивом и едой все равно бегут в город. А в какой то момент рабочие перестают быстро строить назначенные тобой строения, занимаясь тасканием себе бутербродов и бездельем, поэтому помимо работников у тебя должно быть 10-15 откровенных бездельников, и только тогда подтягиваются кто несет ресурсы на стройку. Здание перевозчиков, дело правит только от части.
Вывод, можно пропустить, крайне одноразово, симуляторы конвейера типа dyson sphere program играются бодрее, градостроение играем Cities: Skylines, из средневековья 2д Age of Empires, а с небольшим набором ресурсов как в этой игре рекомендую 3д Medieval Dynasty или онлайн Valheim.
|
|
KaspAr-WoW
  Стаж: 15 лет Сообщений: 13
|
KaspAr-WoW ·
02-Сен-22 17:11
(спустя 3 часа)
Z1vers писал(а):
83540476Одно только Падение Винтерхоума занимает часов 30 минимум. Прохождения 2-3.
С первого его почти никто не проходит, слишком сложно. Ну, или кое-как, коряво и не вывезя половины людей.
А с тренировками это займёт часов 30-40 минимум. И я имел в виду потом, когда уже кое-как доковылял до финиша, их ещё пройти на экстриме, для полного счастья, красиво и без потерь.
Ну и насчёт песочницы не понял, там 7 штук карт и 3 минимум сценария, играй не хочу. И я видел, как на один вариант тратят по 20-30 часов.
А их, если нравится сеттинг, можно себе напридумывать много, так и сяк, между картами в песочнице огромная разница и пока все обкатаешь...
30 часов на Винтерхоум это как, не трогая кнопку ускорения вообще что ли? Нет, ну я, конечно, спорить не буду, я по собственному опыту просто рассудил. У меня в него наиграно 113 часов и в это время уместились все сценарии и карты для песочницы, и попытки развлечь себя самому, потому что просто не хотелось выходить из игры, но все уже было перепробовано.
|
|
SimbKTV
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 12
|
SimbKTV ·
02-Сен-22 22:56
(спустя 5 часов)
bing-n писал(а):
83572797Построил 2 поля, теперь мне их не хватает, строю 3, а никто его не строит в чем проблема? Все строят замечательно но не поля, висит в стадии постройки годами...
Попробуйте через интерфейс управления профессиями (P) добавить плюсиком еще строителей (вверху справа). А то рабочие, оказывается, не строители, пока не увеличишь допустимое количество строителей...
|
|
Z1vers
 Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 2349
|
Z1vers ·
03-Сен-22 00:43
(спустя 1 час 46 мин.)
KaspAr-WoW писал(а):
8357497830 часов на Винтерхоум это как, не трогая кнопку ускорения вообще что ли
Z1vers писал(а):
83540476занимает часов 30 минимум. Прохождения 2-3.
Если цель просто "пройти", то конечно можно часа за 4 пройти и удалять игру
|
|
shuh
Стаж: 17 лет Сообщений: 26
|
shuh ·
03-Сен-22 16:28
(спустя 15 часов, ред. 03-Сен-22 16:28)
KaspAr-WoW писал(а):
83574978
Z1vers писал(а):
83540476Одно только Падение Винтерхоума занимает часов 30 минимум. Прохождения 2-3.
С первого его почти никто не проходит, слишком сложно. Ну, или кое-как, коряво и не вывезя половины людей.
А с тренировками это займёт часов 30-40 минимум. И я имел в виду потом, когда уже кое-как доковылял до финиша, их ещё пройти на экстриме, для полного счастья, красиво и без потерь.
Ну и насчёт песочницы не понял, там 7 штук карт и 3 минимум сценария, играй не хочу. И я видел, как на один вариант тратят по 20-30 часов.
А их, если нравится сеттинг, можно себе напридумывать много, так и сяк, между картами в песочнице огромная разница и пока все обкатаешь...
30 часов на Винтерхоум это как, не трогая кнопку ускорения вообще что ли? Нет, ну я, конечно, спорить не буду, я по собственному опыту просто рассудил. У меня в него наиграно 113 часов и в это время уместились все сценарии и карты для песочницы, и попытки развлечь себя самому, потому что просто не хотелось выходить из игры, но все уже было перепробовано.
про геймплей ничего не скажу , пре-версия сама говорит за себя . Меня больше беспокоит оптимизация , так как игра намекает , что 500 рыл это не предел . Но уже на 300 рыл фпс падает 20-25 при налёте . i7 /1060/ ssd / 16 gb . Для стратегии это не самый лучший показатель .
По поводу игр которые ты перечислил , насколько я понял , ни одна из них не соответствует жанру этой игры . Да это стратегии , но фильмы Очень страшное кино и Сайлент Хил , тоже стоят в жанре ужасы оба, но .... . Ну ты понял .
|
|
stalin766
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 47
|
stalin766 ·
03-Сен-22 16:29
(спустя 1 мин.)
Скачал, 8 вылетов за час. Удалил. Райзен 5, 3060, 32гб
|
|
HarHy
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 6
|
HarHy ·
07-Сен-22 21:25
(спустя 4 дня)
bing-n писал(а):
83572797Построил 2 поля, теперь мне их не хватает, строю 3, а никто его не строит в чем проблема? Все строят замечательно но не поля, висит в стадии постройки годами...
в заборе ворота то есть?
|
|
DebieCooper
Стаж: 14 лет Сообщений: 71
|
DebieCooper ·
09-Сен-22 17:11
(спустя 1 день 19 часов)
HarHy писал(а):
83597868
bing-n писал(а):
83572797Построил 2 поля, теперь мне их не хватает, строю 3, а никто его не строит в чем проблема? Все строят замечательно но не поля, висит в стадии постройки годами...
в заборе ворота то есть?
Поля строят не рабочие и не строители, а земледельцы.
|
|
HarHy
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 6
|
HarHy ·
14-Сен-22 17:36
(спустя 5 дней)
DebieCooper писал(а):
83605304
HarHy писал(а):
83597868
bing-n писал(а):
83572797Построил 2 поля, теперь мне их не хватает, строю 3, а никто его не строит в чем проблема? Все строят замечательно но не поля, висит в стадии постройки годами...
в заборе ворота то есть?
Поля строят не рабочие и не строители, а земледельцы.
если ворот нет, то ни земледельцы ни строители ничего делать не будут
|
|
<NIK>
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 99
|
<NIK> ·
18-Сен-22 00:02
(спустя 3 дня)
Как вообще с производительностью, стабильностью и багами, можно уже нормально играть?
|
|
it1y
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 138
|
it1y ·
18-Сен-22 04:27
(спустя 4 часа)
<NIK> писал(а):
83642359Как вообще с производительностью, стабильностью и багами, можно уже нормально играть?
да все в порядке на последней версии можно играть где-то до 1000 поселенцев за 100 лет доросло. потом я еще 150 лет ждал, не растет поселок, полно домов, полно еды, всего полно, не родятся пороси))) забил, жду новых апдейтов может пофиксят.
ах, да одна проблема - дерева нет, на карте все вырублено, купцы подвозят крохи, может поэтому не растет поселок...
|
|
t2rex
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 81
|
t2rex ·
18-Сен-22 17:46
(спустя 13 часов, ред. 18-Сен-22 17:46)
на минималках в фуллхд жрет 8гб!!! озу
я так понимаю говнокодеры просто распаковывают все текстуры в озу, даже не задумываясь об оптимизации, вот и выросло "новое поколение"...
ЗЫ: и о сюрприз, очередная поделка с тупым ИИ:
забывают собирать еду, жалуются на нехватку еды,
забывают собирать корм для животных, дохнут животные
игнорируют объявление тревоги и лезут через противника, в одном нападении потерял 20 человек, пока не увел их за стены в ручном режиме, причем их нужно дергать до конца боя, иначе опять полезут через противника и будут нашинкованы, дохнут с двух ударов
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3309
|
MaxPV1981 ·
18-Сен-22 23:15
(спустя 5 часов)
Цитата:
я так понимаю говнокодеры просто распаковывают все текстуры в озу
Стесняюсь спросить, чем занимается сам специалист по хранению текстур в ОЗУ?
|
|
HarHy
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 6
|
HarHy ·
19-Сен-22 01:24
(спустя 2 часа 9 мин.)
it1y писал(а):
83642815
<NIK> писал(а):
83642359Как вообще с производительностью, стабильностью и багами, можно уже нормально играть?
да все в порядке на последней версии можно играть где-то до 1000 поселенцев за 100 лет доросло. потом я еще 150 лет ждал, не растет поселок, полно домов, полно еды, всего полно, не родятся пороси))) забил, жду новых апдейтов может пофиксят.
ах, да одна проблема - дерева нет, на карте все вырублено, купцы подвозят крохи, может поэтому не растет поселок...
ограничение в 1000 поселенцев сделали сами разработчики до улучшения производительности, в текущей версии ограничение можно снять с помощью модов.
|
|
Moltezzz
 Стаж: 17 лет Сообщений: 5
|
Moltezzz ·
22-Сен-22 09:01
(спустя 3 дня)
Вышла версия 0.7.6
Цитата:
Это обновление было направлено на решение ряда проблем, которые мешали вашему опыту в Farthest Frontier, но также включает в себя некоторые настройки, улучшения качества жизни и оптимизацию некоторых игровых элементов.
Изменения:
скрытый текст
[Art]
Fixed an issue where builders performing upkeep would not play an animation. [Tech]
Optimized the Town Center UI windows (resources, professions, happiness) to be much more responsive.
Vsync multiplier now scales with high-refresh monitors.
Fixed an issue where the cursor would not register through widgets when trying to place buildings.
Fixed an issue where villagers could end up stuck in terrain, generating so called "death cults".
Fixed an issue where wall construction could cause severe performance hitches.
Fixed an issue with foraged items spawning in water. This fix is not retroactive.
Fixed an issue where the Occlusion Highlight toggle would reset.
Fixed an issue where building and resource window positions would become offset randomly.
Fixed an issue where building windows would sometimes require tiny amounts of scroll bar to see the full contents.
Fixed multiple issues where certain widgets (building icons) would not appear when intended (ex. waste warning, paused production, etc.).
Fixed an issue where the Forager Shack and Market were not displaying certain widgets.
Fixed multiple issues where Trading Post UI could end up stuck, or display traders incorrectly, ex. after upgrading the Trading Post.
Fixed an issue where other building windows could be opened while the Trading Post window is open.
Fixed an issue where Trading Post UI would flash between different products in the same line.
Fixed an issue where spoiled items would sometimes remain as x0 piles.
Fixed an issue where villagers could end up perpetually retreating inside a residence.
Fixed an issue where building production would sometimes not resume after a building was uncondemned or a fire was put out.
Fixed an issue where production sliders at the Work Camp would reset on their own.
Fixed an issue where hunters would generate more traps than the set amount.
Fixed an issue where Hunter Lodge trap slider would reset back to max.
Fixed an issue where Barn overpopulation would trigger one cow sooner than intended.
Fixed an issue where herds could become permanently abandoned when cancelling a barn relocation task.
Fixed an issue where cows could end up stuck in limbo in the Trading Post and then deleted.
Fixed a rare on load issue related to barns.
Fixed an issue where fruit and decorative trees could be placed within crop fields.
Fixed an issue where fields could be tilled on top of each other.
Fixed an issue where field expansions could be added beyond the cap if done without closing the window.
Fixed an issue where field expansions could be added infinitely into the fog of war.
Fixed an issue where field expansions would sometimes cause a field to have more workers than the cap. [Game]
Villagers now automatically exit the Town Center garrison before starving. Consequently, starving villagers will no longer garrison the Town Center.
Increased time for homes to become abandoned to 8 months, up from 4.
Increased starting food for Pioneer difficulty.
Expanding a field now also adjusts the overall weed level, fertility and rockiness accordingly, rather than the expanded field inheriting the values of the original field.
Added a critical indicator (!) to items that are full in building storage.
Building upkeep now accumulates seasonally rather than monthly, giving builders more time to react to upkeep tasks before additional materials are required.
Buildings with unpaid expenses are now blocked from work. A new icon has been added for buildings that are in this state.
Increased meat from boars. [Buildings]
Increased fruit output for fruit trees at the Arborist Building.
Arborist Building now supports up to 2 workers.
Cobbled Road now requires a tier 3 Town Center.
Reduced population cap for tier 1 Barns to 10, down from 12, and increased the cap to 20 for tier 2 Barns, up from 16.
Tier 2 Barn now requires a tier 4 Town Center.
Cows can no longer be purchased at the Trading Post unless a Barn has been constructed.
Updated production of meat, hides and milk at Barns.
Changed milking and butchering priority for herders and prevented cows from being stuck not grazing when not in milking season.
Basket Maker no longer requires a Forager to build.
Reduced amount of tools and weapons Blacksmith Forge/Workshop will store, so they are moved to town storage more quickly.
Increased production time of cheese at Cheesemaker.
Compost Yards now automatically dispose of excess waste, allowing them to continue to collect waste even if all 3 compost storage areas are full.
Environmental Fertility modifiers for Crop Fields are now displayed when placing the field and in the Crop Field UI itself. This modifier impacts the potency of any fertility gains, ex. from Clover. This was technically snuck in v0.7.5f, but we wanted to draw attention to it as it was never called out.
Updated Fertility Impact display in Crop Selection to display effective Fertility changes, rather than a +/-5 range, before environmental fertility modifiers.
Reduced arrows produced at the Fletcher Building/Workshop per log to 18, down from 20.
Reduced Sand per Glass at the Glassmaker to 3, down from 4.
Hunter Lodge no longer has Structural Integrity, to match the tier 1 Hunter Cabin.
Shrunk the hit box of Small Plazas for the rare edge case where roads are overlapping them enough to be un-selectable.
Plaza upgrades now correctly require a tier 3 Town Center, instead of requiring the same tier they are unlocked at.
Increased production speed at the Smokehouse.
Tannery no longer requires a Hunter Cabin to build. [Resources]
Adjusted the collision bounds for the Megarock.
Fixed an issue where Furniture could decay in storage. [Combat]
Adjusted tuning of raids on Vanquisher difficulty. Raids have fallen a bit behind the curve with all the buffs to player defenses.
Reduced Soldier Upkeep costs.
|
|
it1y
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 138
|
it1y ·
22-Сен-22 13:47
(спустя 4 часа)
Цитата:
Compost Yards now automatically dispose of excess waste, allowing them to continue to collect waste even if all 3 compost storage areas are full.
куда они его будут диспозить, на какие поля? подробности есть? если это правда, то интересно, одна из 2х проблем уходит, но остается пока еще проблема - де брать драва?
|
|
VilisSkuja
Стаж: 17 лет Сообщений: 10
|
VilisSkuja ·
22-Сен-22 19:32
(спустя 5 часов)
Я правильно понял, что проблему со складом на базаре они так и не починили ?
|
|
Spartak7
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 303
|
Spartak7 ·
23-Сен-22 17:01
(спустя 21 час, ред. 28-Сен-22 14:11)
Неплохая песочница, но не более. Поиграть один раз, до того момента, когда станет не интересно.
Что понравилось: сбалансированное хозяйство - не надо штамповать ряд однообразных построек в производстве, чтобы подтянуть прокорм и экономику деревни, как это часто бывает у песочниц; Игра даёт прилично развиться, до набегов - а не так как это бывает, ты ещё ничего не подтянул в развитии, а какие-то голодранцы уже бегут, чтобы тебя обобрать.
Спорно: реалистичный подход к выращиванию полей (болезни, объедание дикими животными, посадки в нужное время года нужных растений) Правда довольно быстро въезжаешь, что и как и потом уже эти не удобства, не вызывают проблем).
Что не понравилось: разработчики посчитали, что раз уж наши предки не обладая волшебной технологией холодильника, заточили игру под офигенные постоянные потери продуктов от порчи. Пока не разовьёшь консервирование, сыроварение и бочки, портиться будет всё, даже копчёные изделия; Завышенные цифры для процесса перехода в третью фазу городского центра. А там завязаны все плюшки долгого хранения продуктов; Единственное слабое здание по КПД - кирпичный завод (а кирпича понадобится много и развить его нельзя), все остальные структуры производства, справлялись с обеспечение экономики, в единственном построенном виде, ещё и отключать иногда приходиться от перепроизводства некоторых товаров.
Как итог: на несколько вечеров игра сойдёт, но без сюжета, песочницы имеют тенденцию быстро надоедать.
7/10
|
|
|