|
angramania
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 1870
|
angramania ·
06-Фев-21 10:46
(3 года 11 месяцев назад, ред. 06-Фев-21 10:46)
Решил прикинуть, сколько можно SPM(колбочек в минуту) получить, оставаясь в рамках разумного использования единой шины. Получилось очень скромно, около 150. И это на синих дорожках. Дальше имеет смысл переходить на поезда не только для базовых материалов, но и для передачи продукции между частями фабрики. Эх, сколько всего еще интересного мне предстоит.
|
|
tomcat9
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2103
|
tomcat9 ·
06-Фев-21 15:35
(спустя 4 часа)
angramania писал(а):
Дальше имеет смысл переходить на поезда не только для базовых материалов, но и для передачи продукции между частями фабрики.
Я ж/д стараюсь исследовать до того как открываю нефтепереработку: конвейеры-то ладно, а вот тянуть через полкарты кишки нефтепроводов не хочется, поэтому первым делом начинаю возить нефть в цистернах. Тем более что в отличие от навальных грузов, жидкостью составы наполняются почти сразу. А твёрдое сырье и материалы уже потом, но тоже стабильно стараюсь переводить всё на ж/д постепенно. Правда, задумался о том, чтобы со следующих игр подкрутить баланс: что-то многовато всего влезает в один вагон, а составы хочется делать подлиннее - так прикольнее.
|
|
datafck
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 858
|
datafck ·
06-Фев-21 16:11
(спустя 35 мин.)
Сайт радиоегора вообще работать перестал. "https://1488.me/factorio/mods/" который. Где щас свежие моды качать не подскажете?
|
|
Goodloot
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 662
|
Goodloot ·
06-Фев-21 18:27
(спустя 2 часа 15 мин.)
Цитата:
кишки нефтепроводов не хочется, поэтому первым делом начинаю возить нефть в цистернах.
Логично. Хотя я предпочитаю вывернуться побольше - первый нефтезавод стараюсь строить рядом с месторождением (если лужа воды рядом будет). И поезда пускать в обе стороны с базы - железо, медь и уголь к нефтяному комплексу, а оттуда на базу пластик, серу, кислоту, батарейки...
Короче все что можно возить поездом перевозится именно так, и чем раньше я это начну - тем лучше. Есть в этом какой-то кайф.
Впрочем, бывают и крайности с моей стороны. Однажды расположил комплексы зеленых и красных микросхем вот буквально стенка к стенке. Логичнее было бы пустить конвейерную ленту зеленых микросхем с одной фабрики на другую, благо одной хватило бы, но нет, мы не ищем легких путей! Поезд делает петлю по путям через пол-базы, чтобы доставить эти зеленые микросхемы на завод красных! Самое худшее - я не сразу вообще понял эту ситуацию. Просто кидал чертежи куда влазят, не задумываясь о вероятном полезном соседстве.
|
|
angramania
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 1870
|
angramania ·
06-Фев-21 19:19
(спустя 52 мин., ред. 06-Фев-21 19:19)
Цитата:
Я ж/д стараюсь исследовать до того как открываю нефтепереработку: конвейеры-то ладно, а вот тянуть через полкарты кишки нефтепроводов не хочется, поэтому первым делом начинаю возить нефть в цистернах. Тем более что в отличие от навальных грузов, жидкостью составы наполняются почти сразу
Нефть я отношу к базовым. Речь была о том, что при переходе от простой игры на запуск ракеты к мегабазе(1000+ SPM) придется отказаться от единой шины, так как ее пропускной способности хватать не будет, и перейти на поезда для доставки промежуточных продуктов между частями фабрики. Пока что с трудом представляю, как это будет выглядеть.
Цитата:
Правда, задумался о том, чтобы со следующих игр подкрутить баланс: что-то многовато всего влезает в один вагон, а составы хочется делать подлиннее - так прикольнее.
Зачем крутить баланс, переходи к мега и гигабазам
|
|
Goodloot
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 662
|
Goodloot ·
06-Фев-21 20:25
(спустя 1 час 5 мин.)
Кто-то может мне пояснить в чем смысл перевозки жидкостей в бочках? Зачем вообще нужна эта фича?
|
|
angramania
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 1870
|
angramania ·
06-Фев-21 20:43
(спустя 18 мин.)
Goodloot писал(а):
80887531Кто-то может мне пояснить в чем смысл перевозки жидкостей в бочках? Зачем вообще нужна эта фича?
Я не нашел им сейчас применения, но в начальной версии их вместимость была 250, а не 50. То есть в вагонах получалось выгоднее цистерн, на конвеерах и даже роботах тоже была очень высокая пропускная способность.
|
|
tomcat9
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2103
|
tomcat9 ·
06-Фев-21 21:03
(спустя 19 мин., ред. 06-Фев-21 21:03)
angramania писал(а):
Зачем крутить баланс, переходи к мега и гигабазам
А и действительно: отличный стимул. Может, получится, как в Симутрансе, гонять кучу составов по 20+ вагонов, да ещё и со сдвоенными локомотивами. Транспортный оргазм
Goodloot писал(а):
Кто-то может мне пояснить в чем смысл перевозки жидкостей в бочках?
Я не вижу смысла и потому не использую: пока на всё хватает цистерн.
P.S. Подумал, куда бочки можно было бы прикрутить, чтобы они обрели смысл. Но это нужно сделать, как в паре модов, где есть индустриальные эпохи: до изобретения цистерн и резервуаров использовать бочки.
|
|
angramania
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 1870
|
angramania ·
06-Фев-21 21:21
(спустя 18 мин.)
tomcat9 писал(а):
А и действительно: отличный стимул. Может, получится, как в Симутрансе, гонять кучу составов по 20+ вагонов, да ещё и со сдвоенными локомотивами. Транспортный оргазм
Для мегабазы между плавильней меди и производством зеленки должно ходить не меньше 35 вагонов в минуту. С учетом расстояний и времени на выгрузку и погрузку составы из 20 вагонов выглядят вполне реальным вариантом
|
|
Goodloot
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 662
|
Goodloot ·
07-Фев-21 00:00
(спустя 2 часа 38 мин.)
Только что впервые попробовал рецепты по марафонским правилам. Геймплей очень быстро тюкнул по темечку. Уже на производстве зеленых микросхем нужно по 4 автомата проволоки на каждый автомат зеленки. Но это, скажем честно ровно полбеды. Запихнуть в этот автомат 16 проволоки в секунду - та еще задача как по нагрузке на манипуляторы, так и на дорожки, ибо желтые конвейеры только до 15/с умеют. Либо рост по крутой экспоненте объема всех предыдущих ступеней производства на каждом этапе усложнения продукции, либо мертвецкие провисания... Одна мысль о том, что ускорение потребления ресурсов с месторождений будет происходить быстрее, чем я физически смогу успевать просто рельсы туда прокладывать, заставляет шевелится волосы во всех самых потаенных местах.
Я мазохист, конечно, но не настолько.
|
|
angramania
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 1870
|
angramania ·
07-Фев-21 01:06
(спустя 1 час 6 мин., ред. 07-Фев-21 01:06)
Цитата:
Уже на производстве зеленых микросхем нужно по 4 автомата проволоки на каждый автомат зеленки. Но это, скажем честно ровно полбеды. Запихнуть в этот автомат 16 проволоки в секунду - та еще задача как по нагрузке на манипуляторы, так и на дорожки, ибо желтые конвейеры только до 15/с умеют
А зачем дорожками передавать проволоку? Это в любом случае невыгодно в отличии от шестеренок. Я и по стандартным правилам передаю сразу с автомата на автомат. Здесь понадобится другая пространственная конфигурация автоматов, но ничего особо сложного.
Цитата:
Я мазохист, конечно, но не настолько.
Не, мазохизм это марафон в мире смерти. Марафон очень серьезно растягивает время и/или увеличивает объемы производства, а значит и загрязнения. А мир смерти это по мимо прочего еще и увеличение влияния факторов времени и загрязнения на эволюцию. Собираем это вместе и получаем настоящее веселье. Единственное, что несколько облегчает ситуацию, это одинаковая стоимость патронов в нормальном и марафоне.
|
|
tomcat9
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2103
|
tomcat9 ·
07-Фев-21 01:12
(спустя 5 мин., ред. 07-Фев-21 01:12)
Goodloot писал(а):
Я мазохист, конечно, но не настолько.
Мазохисты играют в Factorio Paranoidal из соседней темы, а у нас так, лёгкий БДСМ
angramania писал(а):
Для мегабазы между плавильней меди и производством зеленки должно ходить не меньше 35 вагонов в минуту.
Да, там и на обычных настройках зелёные микросхемы требуются в больших количествах (у меня это в последней игре было самым узким местом в производственных цепочках, пока не построил отдельную большую фабрику с подвозом пластин), а с удорожанием рецептов я пока ещё даже не считал.
angramania писал(а):
А мир смерти это по мимо прочего еще и увеличение влияния факторов времени и загрязнения на эволюцию.
Я поэтому влияние фактора времени на эволюцию сейчас отрубил вообще в ж/д марафоне: оставил только факторы уничтожения и загрязнения.
|
|
Goodloot
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 662
|
Goodloot ·
07-Фев-21 09:03
(спустя 7 часов)
Цитата:
А зачем дорожками передавать проволоку?
На обычных рецептах действительно незачем. В марафонском рецепте пробовал сконфигурировать это дело, но получаются такие крокозябры горбатые, больно смотреть, а еще расточительно по площади.
В любом случае, ну его пока что нафиг.
|
|
pbl6a_bl
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 385
|
pbl6a_bl ·
07-Фев-21 21:02
(спустя 11 часов, ред. 07-Фев-21 21:02)
angramania писал(а):
80882930Еще раз повторю, мегабазы не строил, так что могу очень ошибаться. Но зачем больше двух поездов в ожидании? И то это на разгрузку, а на погрузку и одного хватит, всё равно ресурсы не добываются с такой скоростью, чтобы непрерывно грузить поезда даже из двух вагонов, а ведь вагонов можно и десяток сделать.
Как раз на мегабазах вам и станет понятно зачем.
Я вообще начал начал возле крупных узлов строить большие узлы ожидания. Дамы и господа, а, может, кто знает какую лазейку с оффсайта моды скачивать? А то что-то все известные накрылись.
|
|
angramania
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 1870
|
angramania ·
07-Фев-21 21:41
(спустя 38 мин., ред. 07-Фев-21 21:41)
Цитата:
На обычных рецептах действительно незачем. В марафонском рецепте пробовал сконфигурировать это дело, но получаются такие крокозябры горбатые, больно смотреть, а еще расточительно по площади.
По два автомата проволоки с каждой стороны от автомата схем. Железо и схемы передаются подземками, которые ныряют под автоматы схем. Ненамного сложнее обычного и вполне компактно, пустого места почти не остается.
Цитата:
кто знает какую лазейку с оффсайта моды скачивать? А то что-то все известные накрылись.
Варианты в порядке скорости получения результата
1. Купить игру
2. Если список небольшой, то можно написать в личку и попросить скачать и выложить.
3. Дождаться когда у кого-то будет "час та натхнення" разобрать код на их сайте и сделать вебморду для скачивания.
|
|
Goodloot
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 662
|
Goodloot ·
07-Фев-21 22:46
(спустя 1 час 4 мин.)
Цитата:
По два автомата проволоки с каждой стороны от автомата схем. Железо и схемы передаются подземками, которые ныряют под автоматы схем.
Нет, ясно, что именно так (а как вообще по другому то?), да вот только если поставить таких десяток вплотную один к другому - крокозябра она и есть.
*не будем вспоминать про фломастеры*
А ведь она у меня была как-то. А потом я посеял ключи от аккаунта стима вместе со всей информацией на винте после... кхм... инцидента с котом (Кот не пострадал. Хотя стоило бы это тогда исправить).
В принципе, отчего бы нет? KSP я покупал дважды, SR - трижды, а второй диаблы у меня до сих пор 4 винтажных диска лежат, два из которых <типа> лицензионные. Сколько они там нынче просят за Factorio? 350₴? Ну не то чтобы совсем дёшево, но и не дорого.
Хотя если вспомнить сбственную же историю, то лучше будет брать не стимовую версию. И указывать настоящие контакты...
|
|
angramania
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 1870
|
angramania ·
08-Фев-21 00:21
(спустя 1 час 35 мин.)
Цитата:
Нет, ясно, что именно так (а как вообще по другому то?)
Ну, первая идея у меня была вообще тривиальной. Четыре автомата проволоки в один ряд, автомат схем во втором ряду посредине. С двух на него передается непосредственно, а еще с двух парами манипуляторов через землю. Вот в этом случае действительно много места теряется.
|
|
Zineminecrafter
Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 2
|
Zineminecrafter ·
09-Фев-21 08:58
(спустя 1 день 8 часов)
обновите версию пожалуйста 1.1.21 вышла
|
|
pbl6a_bl
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 385
|
pbl6a_bl ·
09-Фев-21 09:28
(спустя 30 мин., ред. 09-Фев-21 09:28)
Goodloot писал(а):
80894790Сколько они там нынче просят за Factorio? 350₴? Ну не то чтобы совсем дёшево, но и не дорого.
30$. То есть раза в два больше.
Впрочем, мой любимый бекдор на сервера модов вернулся на место, так что вопрос сам по себе стал неактуален.
|
|
Goodloot
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 662
|
Goodloot ·
09-Фев-21 22:37
(спустя 13 часов)
Быть или не быть, вот в чем вопрос... Цитирую "Гамлет" Шекспира только лишь потому, что цитировать одноименное произведение Подерв'янського запрещено. Уперся в логистическую дилемму. В моей текущей схеме заправка поездов осуществляется посредством добавления в расписание поголовно всех поездов одноименной заправки. Проблема в том, что даже если понатыкать одноименных станций на всех ключевых развязках - поезда тратят слишком много времени чтобы до них добраться и вернуться. А еще это нагрузка на развязки. Самое худшее, что 30 единиц ракетного топлива могут снабжать локомотив где-то один час двадцать минут непрерывной езды (за вычетом времени стоянок среднестатистический поезд за игру столько не наезжает). Но просто игнорировать потребность в заправке тоже нельзя (разве только на урановом стержне, но давайте не будем, окда?). Варианты таковы: 1. Научить поезда ехать на заправку только тогда, когда она им действительно нужна. Как это реализовать? Да хрен его знает. Во-первых, как вообще достать из локомотива сигнал сколько в нем топлива осталось, во-вторых - как процедурно добавлять\удалять станции в маршруте??? 2. Заправлять поезда на "домашних" станциях. Но это означает лишь то, что на каждый комплекс в ж/д сети нужно приклеить еще одну станцию, куда будет приезжать заправщик и оттуда пускать лапшу конвейеров до всех домашних станций комплекса. Блеск и красота! 3. Экстенсивное решение - проектировать комплексы на большее количество поездов снабжения и/или увеличивать количество вагонов в составе, дабы уменьшить долю откровенно ненужных поездок на заправку в общем цикле погрузки/разгрузки путем увеличения доли времени, необходимого на расходование порции, перевозимой за один раз. Но это как тушить костер керосином.
|
|
tomcat9
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2103
|
tomcat9 ·
09-Фев-21 22:47
(спустя 10 мин.)
Goodloot
я пока так и не нашёл удовлетворительного решения заправки поездов. И похоже, оно только одно: электрификация ж/д. Да, я знаю, что есть моды, но эта механика в ваниль просто просится и уже давно.
|
|
Goodloot
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 662
|
Goodloot ·
10-Фев-21 00:30
(спустя 1 час 42 мин., ред. 10-Фев-21 00:30)
Кстати, было нечего делать, полез в песочницу соорудил АЭС и прикрутил к ней логическую схему так, чтобы свести на 0 потери тепла.
скрытый текст
Для тех, кто в танке: АЭС потребляет топливные элементы постоянно и вне зависимости от того нужна Вам такая мощность прямо сейчас или нет. Иными словами - если текущее потребление ниже производства - все что сверху улетает в форточку. Верный признак того - разогретый до 1000 градусов реактор (максимум). Чем лечится? Паровым аккумулятором и пустой ячейкой в реакторах. Во-первых, нужно соорудить громадный паровой аккумулятор из резервуаров и заполнить его паром. Насколько большой? Один элемент имеет теплотворность в 8 ГДж и расходуется с постоянной мощностью в 40 МВт, т.е. его хватает на 200 секунд. Это константа, запомним ее. Дальше возьмем выходную мощность реактора и вот тут уж считайте сами (ибо бонусы соседей и все такое), но возьмем для примера стандартный квадратный скромный реактор из 4-х энергоблоков. Мощность такого комплекса 4*120 МВт = 480 МВт. За указанный период в 200 секунд будет произведено 96 ГДж энергии. Теперь пар. Его теплоемкость 200 Дж/градус. Теплообменник нагревает воду пар от 15 до 500 градусов (вот тут я не уверен. Похоже что движок игры может считать, что пар греется с нуля... пофиг) т.е. на 485 градусов, т.е. единица пара несет в себе 485*200 = 97 кДж энергии. Итого на 96 ГДж потребуется 989691 единица пара или 40 резервуаров по 25000. Нет, на самом деле Вам не нужно столько резервуаров, особенно если потребление постоянно и сопоставимо с генерацией. На практике обычно можно брать половину от полученного числа. Но поскольку мы здесь говорим о предельных вариантах во сферическом вакууме, нам следует взять даже несколько больше: например 50 резервуаров (10 запасных). Далее обматываем все резервуары зеленой или красной проволокой и подключаем к сравнивающему комбинатору. Если количество пара стало меньше, чем запас (250000) пускаем в логическую сеть сигнал, например "А". Можно обойтись и без него а напрямую дальше привязать к пару, но ИМХО так проще отслеживать потом баги логистической сети. Далее. Исходная ситуация - все реакторы пустые. Все манипуляторы, что должны загружать элементы в реактор подключены к логической схеме. Манипуляторы, что выгружают отработанное топливо не подключены к сети, кроме одного - он управляющий. И на тех и на других установлена пачка в "1" и никак иначе. Кстати, все манипуляторы должны иметь одинаковую скорость вращения. Управляющий манипулятор имеет условие включения "А" > 0 (ну или пар больше 250000). Также управляющий манипулятор считывает свое содержимое в непрерывном режиме. Подающие манипуляторы имеют условие "любой" > 0. Важно: на управляющий манипулятор приходит сигнал "А" по проволоке одного цвета, а с подающими он связан проводом другого цвета. Что происходит далее? Игрок должен вручную положить один топливный элемент в реактор из которого управляющий манипулятор должен извлекать отработанное топливо. Через 200 секунд, когда будет необходимость выбросить мусор манипулятор проверит, есть ли сигнал "А" (мало пара) и если так - выбросит гильзу. Одновременно с этим все манипуляторы одновременно погрузят в реакторы по одному топливному элементу (только один). Ежели сигнала нет (пар еще есть), гильза не будет отстрелена, а реакторы медленно остывают пока пар не дойдет до критической отметки и тогда уже гильза будет выброшена. Пока нагрузка низкая - реактор пустой, ядерное топливо не расходуется. А ежели нужна полная мощность - топливо закладывается постоянно. Эпик вин.
Что-то мне подсказывает, что не я первый это изобрел и тем не менее.
|
|
bG9naW4
Стаж: 3 года 11 месяцев Сообщений: 3
|
bG9naW4 ·
10-Фев-21 02:03
(спустя 1 час 33 мин., ред. 10-Фев-21 02:03)
Вариант 4. поставить на остановках сундук запроса и манипулятор
Goodloot писал(а):
80906076Кстати, было нечего делать, полез в песочницу соорудил АЭС и прикрутил к ней логическую схему так, чтобы свести на 0 потери тепла.
скрытый текст
Для тех, кто в танке: АЭС потребляет топливные элементы постоянно и вне зависимости от того нужна Вам такая мощность прямо сейчас или нет. Иными словами - если текущее потребление ниже производства - все что сверху улетает в форточку. Верный признак того - разогретый до 1000 градусов реактор (максимум). Чем лечится? Паровым аккумулятором и пустой ячейкой в реакторах. Во-первых, нужно соорудить громадный паровой аккумулятор из резервуаров и заполнить его паром. Насколько большой? Один элемент имеет теплотворность в 8 ГДж и расходуется с постоянной мощностью в 40 МВт, т.е. его хватает на 200 секунд. Это константа, запомним ее. Дальше возьмем выходную мощность реактора и вот тут уж считайте сами (ибо бонусы соседей и все такое), но возьмем для примера стандартный квадратный скромный реактор из 4-х энергоблоков. Мощность такого комплекса 4*120 МВт = 480 МВт. За указанный период в 200 секунд будет произведено 96 ГДж энергии. Теперь пар. Его теплоемкость 200 Дж/градус. Теплообменник нагревает воду пар от 15 до 500 градусов (вот тут я не уверен. Похоже что движок игры может считать, что пар греется с нуля... пофиг) т.е. на 485 градусов, т.е. единица пара несет в себе 485*200 = 97 кДж энергии. Итого на 96 ГДж потребуется 989691 единица пара или 40 резервуаров по 25000. Нет, на самом деле Вам не нужно столько резервуаров, особенно если потребление постоянно и сопоставимо с генерацией. На практике обычно можно брать половину от полученного числа. Но поскольку мы здесь говорим о предельных вариантах во сферическом вакууме, нам следует взять даже несколько больше: например 50 резервуаров (10 запасных). Далее обматываем все резервуары зеленой или красной проволокой и подключаем к сравнивающему комбинатору. Если количество пара стало меньше, чем запас (250000) пускаем в логическую сеть сигнал, например "А". Можно обойтись и без него а напрямую дальше привязать к пару, но ИМХО так проще отслеживать потом баги логистической сети. Далее. Исходная ситуация - все реакторы пустые. Все манипуляторы, что должны загружать элементы в реактор подключены к логической схеме. Манипуляторы, что выгружают отработанное топливо не подключены к сети, кроме одного - он управляющий. И на тех и на других установлена пачка в "1" и никак иначе. Кстати, все манипуляторы должны иметь одинаковую скорость вращения. Управляющий манипулятор имеет условие включения "А" > 0 (ну или пар больше 250000). Также управляющий манипулятор считывает свое содержимое в непрерывном режиме. Подающие манипуляторы имеют условие "любой" > 0. Важно: на управляющий манипулятор приходит сигнал "А" по проволоке одного цвета, а с подающими он связан проводом другого цвета. Что происходит далее? Игрок должен вручную положить один топливный элемент в реактор из которого управляющий манипулятор должен извлекать отработанное топливо. Через 200 секунд, когда будет необходимость выбросить мусор манипулятор проверит, есть ли сигнал "А" (мало пара) и если так - выбросит гильзу. Одновременно с этим все манипуляторы одновременно погрузят в реакторы по одному топливному элементу (только один). Ежели сигнала нет (пар еще есть), гильза не будет отстрелена, а реакторы медленно остывают пока пар не дойдет до критической отметки и тогда уже гильза будет выброшена. Пока нагрузка низкая - реактор пустой, ядерное топливо не расходуется. А ежели нужна полная мощность - топливо закладывается постоянно. Эпик вин.
Что-то мне подсказывает, что не я первый это изобрел и тем не менее.
потребляет урановую руду и железные плиты, выдаёт электричество
|
|
Goodloot
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 662
|
Goodloot ·
10-Фев-21 08:57
(спустя 6 часов, ред. 10-Фев-21 08:57)
bG9naW4 писал(а):
Вариант 4. поставить на остановках сундук запроса и манипулятор
С этого момента поподробнее. Не могу вкурить чем это поможет.
Цитата:
потребляет урановую руду и железные плиты, выдаёт электричество
Эммм.... а до 1000 градусов разве не раскаляется? В смысле, хватает ли такого аккумулятора на такую генерацию?
|
|
angramania
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 1870
|
angramania ·
10-Фев-21 15:14
(спустя 6 часов)
bG9naW4 писал(а):
потребляет урановую руду и железные плиты, выдаёт электричество
"Красота то какая! Лепота!"
|
|
bG9naW4
Стаж: 3 года 11 месяцев Сообщений: 3
|
bG9naW4 ·
10-Фев-21 16:46
(спустя 1 час 31 мин., ред. 10-Фев-21 16:46)
Цитата:
Эммм.... а до 1000 градусов разве не раскаляется? В смысле, хватает ли такого аккумулятора на такую генерацию?
раскаляется и остывает до 500, когда пара мало манипуляторы закидывают топпливные ячейки в реакторы. такого аккумулятора хватает на максимальную нагрузку (тестировал около часа)
Цитата:
С этого момента поподробнее. Не могу вкурить чем это поможет.
на конечных остановках рядом с локомотивом ставите сундук запроса, запрашивающий топливо, к нему манипулятор для дозаправки
примерно так
|
|
Goodloot
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 662
|
Goodloot ·
10-Фев-21 18:41
(спустя 1 час 55 мин.)
А, понял. Это по сути мой вариант 2, только с дронами вместо лапши. Сильно суть не меняет. Все равно на каждый комплекс нужно приклеивать по станции для заправщика. А по поводу реактора - похоже я забыл добавить к расчетам то, что сам реактор, дорожки и теплообменники тоже имеют удельную теплоемкость отличную от нуля и их сумму, помноженную на 500 можно смело вычитать из необходимого объема парового аккумулятора. Где бы еще посмотреть эти цифры?
|
|
angramania
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 1870
|
angramania ·
10-Фев-21 22:12
(спустя 3 часа)
Цитата:
А, понял. Это по сути мой вариант 2, только с дронами вместо лапши. Сильно суть не меняет. Все равно на каждый комплекс нужно приклеивать по станции для заправщика.
Мне кажется, что отдельный поезд с топливом, развозящий его по основным(плавильни, зелень, красные) комплексам, это намного лучше, чем все поезда, ездящие отовсюду на одну единственную станцию исключительно для заправки.
Цитата:
Где бы еще посмотреть эти цифры?
Как обычно, в wiki
1 MJ/°C для теплообменников и тепловых труб. То есть теоретически до одной пятой резервуара, практически несколько меньше.
|
|
tomcat9
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2103
|
tomcat9 ·
10-Фев-21 23:26
(спустя 1 час 13 мин.)
angramania писал(а):
Мне кажется, что отдельный поезд с топливом, развозящий его по основным(плавильни, зелень, красные) комплексам, это намного лучше, чем все поезда, ездящие отовсюду на одну единственную станцию исключительно для заправки.
Да ты просто мозг. Действительно, шо ж я вовсюда конвейеры-то тяну с нефтепереработки... можно же твёрдое топливо по ж/д развозить, как и нефть, снабжая им все необходимые заводы. Отличное же решение даже при наличии дронов.
|
|
bG9naW4
Стаж: 3 года 11 месяцев Сообщений: 3
|
bG9naW4 ·
11-Фев-21 15:04
(спустя 15 часов)
Цитата:
Это по сути мой вариант 2, только с дронами вместо лапши.
не совсем. дроны могут таскать топливо через весь мир, если дронстанциями всю карту заставить
поезд с топливом для виду поставил
|
|
|