|
maflo
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 11
|
maflo ·
26-Апр-17 14:09
(8 лет 4 месяца назад)
Foxx164б спасибо за данную сборку, т.к. я не смог поставить ни один мод от Pyran
я ставлю моды, вроде всё как написано делаю, а когда включаешь фаллаут, то он через пару минут сворачивается, а когда разворачиваешь - там чёрный экран
А в твоей сборке я уже прошёл деревню ))
Не плохо былоб увидить такую же сборку, но с мега-модом
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7534
|
Foxx164 ·
26-Апр-17 17:02
(спустя 2 часа 52 мин.)
maflo писал(а):
72990775Не плохо былоб увидить такую же сборку, но с мега-модом
Megamod до сих пор до ума не довели, в нем слишком много ошибок. Если выйдет стабильная и русифицированная версия, тогда продолжим разговор
|
|
NARUTO522RU
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 98
|
NARUTO522RU ·
26-Апр-17 17:14
(спустя 12 мин.)
Foxx164, Хорошо! bandicam подойдет?
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7534
|
Foxx164 ·
26-Апр-17 17:37
(спустя 23 мин.)
NARUTO522RU писал(а):
72991649bandicam подойдет?
Попробуйте, но у меня Fallout 2 с ним вылетает. Лично я пользуюсь oCam.
|
|
SergeZuich
  Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 3112
|
SergeZuich ·
27-Апр-17 12:36
(спустя 18 часов, ред. 27-Апр-17 12:36)
В пригороде НКР из-за отсутствия лимита, теперь можно на ту сторону забавно перебежать.
Герой с друзьями сам бежит за край экрана и появляется уже на внутренней стороне.
Да и можно как-нибуть пофиксить местного торговца (Дуппо, скотовод), который в самом городе? Чтобы у него бабло нельзя было из кармана брать.
А то есть соблазн закупаться на все свои деньги, а потом своровать их обратно из кармана коротышки.
Вроде как всех остальных торговцев пофиксили, а тут лютый чит остался.
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7534
|
Foxx164 ·
27-Апр-17 14:04
(спустя 1 час 28 мин., ред. 27-Апр-17 14:04)
SergeZuich
Не включайте "Без лимита прокрутки". Хотя может там и блокираторов на карте не хватает.
Исправлять в игре ничего не буду, может получится так, что выйдет новый RP или патч к нему и придется потом опять все переделывать.
Вот когда поставят жирную точку на Restoration Project, тогда сам начну что-нибудь править, а так я пока занят Fallout: Nevada (Crazy Edition).
|
|
SergeZuich
  Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 3112
|
SergeZuich ·
27-Апр-17 14:23
(спустя 18 мин., ред. 27-Апр-17 14:23)
Foxx164
Foxx164 писал(а):
72996793Хотя может там и блокираторов на карте не хватает.
Именно. На месте стыка с переходом. Вот где стою:
Ясно. С прохождением Crazy Edition еще полгодика подождём. Появление новых локаций весьма радует.
|
|
slam1234
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 46
|
slam1234 ·
28-Апр-17 10:10
(спустя 19 часов)
Здравствуйте!
Спасибо большое за игру, впервые решил пройти фоллаут 1. Есть проблемка, может знаете как решить? А именно:
Если свернуть игру (играю на работе ;), то она исчезает в панели задач снизу и остается только в диспетчере, через него разворачиваю и показывает черный экран секунд 15, после чего кидает обратно на рабочий стол, при этом пропадает курсор мыши. Windows 10 х64, core i-3-4170 3.70Ghz, ОЗУ 4гб, geforce gtx 750 1024mb Спасибо!
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7534
|
Foxx164 ·
28-Апр-17 12:02
(спустя 1 час 51 мин., ред. 28-Апр-17 12:02)
slam1234 писал(а):
73002711Если свернуть игру, то она исчезает в панели задач снизу и остается только в диспетчере, через него разворачиваю и показывает черный экран секунд 15
Универсального совета не существует. Попробуйте через Alt+Tab или Win+Tab разворачивать.
|
|
slam1234
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 46
|
slam1234 ·
28-Апр-17 14:20
(спустя 2 часа 18 мин.)
Foxx164 писал(а):
73003247
slam1234 писал(а):
73002711Если свернуть игру, то она исчезает в панели задач снизу и остается только в диспетчере, через него разворачиваю и показывает черный экран секунд 15
Универсального совета не существует. Попробуйте через Alt+Tab или Win+Tab разворачивать.
Хех, спасибо, пробовал))) думаю, может патч какой, или там цвета поменять надо?
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7534
|
Foxx164 ·
28-Апр-17 15:28
(спустя 1 час 7 мин., ред. 28-Апр-17 15:28)
slam1234 писал(а):
73004000думаю, может патч какой, или там цвета поменять надо?
Можете еще попробовать в f1_res_Config (в папке с игрой), установить графический режим Direct Draw 7
|
|
NARUTO522RU
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 98
|
NARUTO522RU ·
29-Апр-17 15:53
(спустя 1 день)
Foxx164 подскажи пожалуйста, а почему респаун хлама у торговцев не делается или так и должно быть?
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7534
|
Foxx164 ·
29-Апр-17 17:03
(спустя 1 час 9 мин.)
NARUTO522RU Наверно так и должно быть, т.к. торговля в сборке не трогалась.
|
|
Бакенбард
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1503
|
Бакенбард ·
30-Апр-17 12:07
(спустя 19 часов, ред. 30-Апр-17 12:07)
Кто-нибудь пробовал возвращать в Fallout 1 вырезанных персонажей? Например Rae?
Может кому пригодится:
Скрипт есть, правда его нужно немного переписать, т.к. в самом скрипте везде идет указатель на gideon.int(скорее всего им и заменили Rae)
Код:
gsay_reply(671, 109);
а нужно(в соотв. с SCRIPTS.LST)
Код:
gsay_reply(688, 109);
Чтобы прикрутить Mapper2 к fallout 1 использовал этот туторитал. После сохранения карты ГЛАВНОЕ не забыть конвертировать полученную карту этой тулзой (прямая ссылка http://cubik2k.w.interii.pl/pliki/fofo_map_converter_V2.zip). Ну либо использовать редактор карт Dims'а( хотя работает он не очень стабильно).
Далее, чтобы не использовать ваткомовский препроцессор, можно взять нормальный, человеческий препроцессор от MinGW:
батник:
Код:
gcc -E -x c -P -C %1 > %1-p.ssl
Даем съесть исходный ssl этому батнику, получаем файл.ssl-p.ssl, который можно собирать компилятором скриптов sslc_f1(Startreck scripting language compiler (Fallout 1 edition))
Ещё нужно чуточку подредактировать заголовки скриптов(DEFINE.H тот же) от исходников скриптов Fallout 2(многое закоменчено, но не сильно критично)
Без препроцессора легко запутаться, лучше сразу его прикрутить и использовать.
Именно с редактирование Fallout 1 у меня вот были трудности, часа 2 потратил на весь этот геморрой.
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7534
|
Foxx164 ·
30-Апр-17 13:55
(спустя 1 час 47 мин.)
Бакенбард В итоге вы сделали этого Рэя или это все в теории?
|
|
Бакенбард
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1503
|
Бакенбард ·
30-Апр-17 15:10
(спустя 1 час 15 мин., ред. 30-Апр-17 17:34)
Foxx164
В теории, потому что скрипт надо ещё дописать.
Если Rae возьмется помогать, то диалог обнуляется.
Если Rae захочет разобраться с создателем самостоятельно, то Собор взрывается и игра заканчивается.(изменил на то, чтобы включался таймер, как при взрыве атомной бомбы  )
Хотя бы второй вариант дописывать немного(чтобы игра не закачивалась, а пошел таймер на взрыв Собора), но для чего-то адекватного наверное нужно оба варианта, да?
Для взрыва:
скрытый текст
было
Код:
procedure special_end
begin
movie := 1;
end
Стало
Код:
procedure special_end
begin
gfade_out(400);
set_obj_visibility(self_obj, 1);
gfade_in(400);
if (global_var(55) == 0) then begin
set_global_var(55, game_time / 10);
end
set_global_var(18, 1);
if (global_var(17) == 0) then begin
set_global_var(51, 1);
end
end
Чтобы же Rae присоединился нужно переписать функцию raejoin, т.к. она пустая вообще:
Код:
procedure raejoin
begin
end
|
|
milkinway
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 10260
|
milkinway ·
01-Май-17 04:49
(спустя 13 часов)
Бакенбард
Внушает
|
|
NARUTO522RU
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 98
|
NARUTO522RU ·
01-Май-17 05:45
(спустя 56 мин.)
Foxx164, да прошел первый фолыч. Сборка все-таки не такая стабильная (лично у меня), но поиграть можно. Вот только концовки я не увидел для последователей апокалипсиса. Миссию (вырезанную) ту не брал. Странно в вики фолыча говорится, что если возьмешь этот квест вырезанный, то концовка будет плохая для последователей апокалипсиса. Хотя по мне так концовка должна для них быть хорошая. Может чего напутали....?
|
|
slam1234
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 46
|
slam1234 ·
01-Май-17 17:06
(спустя 11 часов)
Спасибо! буду на работе - попробую 
Правда дома уже прошёл
Foxx164 писал(а):
73004222
slam1234 писал(а):
73004000думаю, может патч какой, или там цвета поменять надо?
Можете еще попробовать в f1_res_Config (в папке с игрой), установить графический режим Direct Draw 7
|
|
BlackHawkPro
 Стаж: 18 лет Сообщений: 12
|
BlackHawkPro ·
02-Май-17 17:29
(спустя 1 день, ред. 02-Май-17 17:29)
Fallout 1. Все работает, установлено по умолчанию, но все локации покрыты зелеными пикселями НОЧЬЮ, днем всё хорошо... Как убрать эти проблемы?
операционка Windows 7 x86, проц AMD Athlon x2 245, видео встроено в мать
|
|
NARUTO522RU
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 98
|
NARUTO522RU ·
04-Май-17 00:55
(спустя 1 день 7 часов, ред. 06-Май-17 14:35)
Foxx164,хочешь радостную новость? Я портанул твой фолыч на линукс. Нужно тебе?
блин надо еще со скриптом поиграться так чтобы игра запускалась.
|
|
nyncukaH
Стаж: 16 лет Сообщений: 31
|
nyncukaH ·
07-Май-17 22:28
(спустя 3 дня)
Вылетает игра, когда нажимаешь на кнопку "Расскажи о..."
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7534
|
Foxx164 ·
08-Май-17 01:30
(спустя 3 часа, ред. 27-Май-17 20:50)
BlackHawkPro писал(а):
73033785Fallout 1. Все работает, установлено по умолчанию, но все локации покрыты зелеными пикселями НОЧЬЮ, днем всё хорошо... Как убрать эти проблемы?
операционка Windows 7 x86, проц AMD Athlon x2 245, видео встроено в мать
Большинство проблем с графикой возникает, если не установлен полный пакет DirectX_9.0c или бездумным изменением настроек графики игры. Попробуйте поставить, Direct Draw 7 - как писал выше.
nyncukaH писал(а):
73069425Вылетает игра, когда нажимаешь на кнопку "Расскажи о..."
Она не вылетает. Если у вас лично вылетает, то дайте сохранку ( в первом посте об этом написано), я посмотрю и видео выложу.
|
|
redcat_torrent
 Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 21
|
redcat_torrent ·
14-Май-17 14:26
(спустя 6 дней)
Спасибо за сборочку
|
|
ixxaander
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 88
|
ixxaander ·
14-Май-17 16:00
(спустя 1 час 34 мин.)
|
|
maflo
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 11
|
maflo ·
19-Май-17 17:53
(спустя 5 дней, ред. 20-Май-17 01:22)
подскажите плиз как попасть в АЗОС, говорят его Майрон может отметить его на карте, но я с ним базарил он мне ничего не отметил, а так хочется побывать там!
извиняюсь, надо было сказать ему что мы расстаёмся, тогда рн говорит место нахождение АЗОС, можете удалять коммент
нашёл на зарубежных форумах ответ
|
|
Тёмный Васька
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 164
|
Тёмный Васька ·
20-Май-17 22:02
(спустя 1 день 4 часа)
Foxx164,
Раздача - огонь! А теперь..... вопросы!=)
1) Fallout 1. Как сказывается на балансе игры NPC Mod? Не портит ли?
2) Fallout 1. Присутствует мини-мод "Увеличить дату вторжения мутантов в города, до 2-х лет (by Foxx)". Я играл в F1 оооооочень давно, и не помню, были ли там какие-либо вторжения... но ведь Вторжение мутантов добавляет Restoration Mod! А в списке компонентов сборки у вас этого мода нет. Объясните, пожалуйста, есть ли в репаке Restoration Mod для F1 или нет, если есть, добавьте в описание, если нет, то о каких вторжениях идет речь? Ничего не понимаю.
3) Fallout 2. В стареньком но очень качественном репаке от prey2009 указано:
- Встроен фикс локализации 1C (aka патч 2.03);
- Встроен фикс Автодока для локализации 1C;
Присутствуют ли эти фиксы в данной раздаче?
Планируется ли обновление репаков? Многие модификации обновились с момента релиза сборок
1) Battlecries Text Fix v1.1, в двух версиях с цензурой и без. Вышел всего чере 3 дня после 1.0, а в сборке нет его...
UNCENCORED https://github.com/Sduibek/fixtlang/tree/master/RUSSIAN_1C/Fallout%201%20Battlecr....1_by%20Dystopia
CENCORED https://github.com/Sduibek/fixtlang/tree/master/RUSSIAN_1C/Fallout%201%20Battlecr....1_by%20Dystopia
2) sFall1 актуальная версия v1.7.21
3) sFall2 актуальная версия v1.7.38
4) sFall Configurator Tool актуальная версия v.1.2.7. Подходит не только ко второй, но и к первой части Фолла
5) Filter Inventory актуальная версия 1.3.1
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7534
|
Foxx164 ·
20-Май-17 23:11
(спустя 1 час 8 мин., ред. 20-Май-17 23:11)
Тёмный Васька писал(а):
1) Fallout 1. Как сказывается на балансе игры NPC Mod? Не портит ли?
NPC мод - Ян, Катя и Тихо набирают уровни (1 уровень за 4 уровня игрока), меняют броню и поведение в бою. Догмиту можно приказать ждать.
Не думаю, что это сильно испортит баланс.
Тёмный Васька писал(а):
2) Fallout 1. Присутствует мини-мод "Увеличить дату вторжения мутантов в города, до 2-х лет (by Foxx)". Я играл в F1 оооооочень давно, и не помню, были ли там какие-либо вторжения... но ведь Вторжение мутантов добавляет Restoration Mod! А в списке компонентов сборки у вас этого мода нет. Объясните, пожалуйста, есть ли в репаке Restoration Mod для F1 или нет, если есть, добавьте в описание, если нет, то о каких вторжениях идет речь? Ничего не понимаю.
Здесь имеется ввиду не реальное вторжение, а его дата. К примеру в оригинале концовка для Шэйди Сэндс будет плохая если в игре пройдет 230 дней, поселение будет уничтожено мутантами. Данная опция для людей которые не хотят торопиться при прохождении игры. Restoration Mod не включен в сборку, т.к. имеет свои баги.
Тёмный Васька писал(а):
- Встроен фикс локализации 1C (aka патч 2.03);
- Встроен фикс Автодока для локализации 1C;
Присутствуют ли эти фиксы в данной раздаче?
Все пофикшено.
Тёмный Васька писал(а):
Планируется ли обновление репаков?
Да, но не в ближайшем будущем
|
|
Wqq Qww
Стаж: 8 лет 7 месяцев Сообщений: 5
|
Wqq Qww ·
03-Июн-17 14:41
(спустя 13 дней, ред. 05-Июн-17 11:00)
Fallout 2 иногда вылетает, один раз даже сейв сломался. У моего друга так очень часто происходят вылеты с ошибкой. При наведении курсора на Кагу - вылет. +
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7534
|
Foxx164 ·
06-Июн-17 01:10
(спустя 2 дня 10 часов, ред. 06-Июн-17 01:10)
Wqq Qww
Извините, но что я должен понять из вашего скриншота? Сейвик со стабильным вылетом пришлите. Периодические вылеты могут быть, ведь игра на движке 97-98 года и не разрабатывалась под новые ОС и высокие разрешения.
|
|
|