|
Miritel
  Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 192
|
Miritel ·
04-Янв-19 17:37
(6 лет 9 месяцев назад, ред. 04-Янв-19 17:37)
Moran- писал(а):
76612094
Miritel писал(а):
76612033Вообще-то можно оставить хабар при себе.
Харизма 9.
Этого что, мало? 
При нажатии на харизматичную реплику главгад говорит, мол "солдат ребёнка не обидит", даёт ГГ в репу, и далее тот очухивается уже без всего (при чём игрок даже не успевает понять, что именно у него забрали, ибо эта сцена следует сразу после начала игры).
Там пошагово можно всё решить.
|
|
fgmififdigivbdf
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1382
|
fgmififdigivbdf ·
04-Янв-19 19:53
(спустя 2 часа 16 мин.)
Цитата:
что бы игрок не делал, его всё равно грабят
там можно абузить механики боя. нужно 6+силы, 10ловкости, 8+выносливость, 20-50 попыток чтобы не вырубили, становиться по клеточкам в точно указанные места, ни шага в сторону. но это понятно что "вариативность" на уровне просто открыть артмани и взломать.
|
|
Moran-
 Стаж: 9 лет 3 месяца Сообщений: 4156
|
Moran- ·
04-Янв-19 20:51
(спустя 58 мин., ред. 04-Янв-19 20:51)
fgmififdigivbdf писал(а):
76612994там можно абузить механики боя. нужно 6+силы, 10ловкости, 8+выносливость, 20-50 попыток чтобы не вырубили, становиться по клеточкам в точно указанные места, ни шага в сторону. но это понятно что "вариативность" на уровне просто открыть артмани и взломать.
Не-не, в таком смысла не вижу. Ни в какой игре. Я ещё могу использовать в какой-нибудь игре артмани ради ролевого отыгрыша - но уж точно не ради такого извращения. И играть в "сейв-лоады" тоже не моё.
А у этих бандитов позже в игре можно будет забрать свой шмот, убив их всех? Или они грабят "с концами"?
Miritel писал(а):
76612151Там пошагово можно всё решить.
А точнее? Что это значит? Тут дело даже не в том, что жаль того, что отняли - ибо я даже не знаю, чего у меня отняли, а в том, что мне хочется увидеть в игре обещанную нелинейность.
|
|
sergeich431182
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 19
|
sergeich431182 ·
04-Янв-19 21:04
(спустя 12 мин.)
игра скучноватая, механика боя примитивная, урон оружия не сбалансирован (с кулака можно ударить хлеще чем с обреза в упор). Куча диалогов бесмысленны... и это только маленькая часть. В общем выглядит как китайский дешевый товар - на вид красиво, а по факту хлам
|
|
unevenrm
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 487
|
unevenrm ·
04-Янв-19 21:10
(спустя 6 мин., ред. 04-Янв-19 21:10)
Moran- писал(а):
76613303А у этих бандитов позже в игре можно будет забрать свой шмот, убив их всех? Или они грабят "с концами"?
Грохнуть далее по сайд-квесту можно... (и как по мне - даже нужно :)) Только они уже довольно "толстые" будут
|
|
princelucky
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 35
|
princelucky ·
04-Янв-19 21:12
(спустя 1 мин.)
И в каких таких играх 2001 была такая графика?
Last days of Gaia 2004-го.Разница налицо.Судя пр скринам, графика отвратительная.
|
|
pavlll
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 499
|
pavlll ·
04-Янв-19 21:48
(спустя 36 мин.)
Moran- писал(а):
мне хочется увидеть в игре обещанную нелинейность.
Гмм.. боюсь что без галлюциногенов не получится.
|
|
dtrser
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 8
|
dtrser ·
04-Янв-19 22:42
(спустя 53 мин.)
fgmififdigivbdf писал(а):
76612994
Цитата:
что бы игрок не делал, его всё равно грабят
там можно абузить механики боя. нужно 6+силы, 10ловкости, 8+выносливость, 20-50 попыток чтобы не вырубили, становиться по клеточкам в точно указанные места, ни шага в сторону. но это понятно что "вариативность" на уровне просто открыть артмани и взломать.
В атоме в принципе надо абузить большую часть боев, на сложности выше средней.
|
|
reignmanspb
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 189
|
reignmanspb ·
04-Янв-19 23:33
(спустя 51 мин.)
Развесистая клюква, от которой спустя несколько часов начинаешь раздражаться и уставать.
|
|
Moran-
 Стаж: 9 лет 3 месяца Сообщений: 4156
|
Moran- ·
05-Янв-19 01:56
(спустя 2 часа 23 мин., ред. 05-Янв-19 01:56)
unevenrm писал(а):
76613412Грохнуть далее по сайд-квесту можно... (и как по мне - даже нужно :)) Только они уже довольно "толстые" будут
То есть способа диалогом не дать себя ограбить - не существует, какого бы персонажа не сгенерить начиная игру?
pavlll писал(а):
76613731
Moran- писал(а):
мне хочется увидеть в игре обещанную нелинейность.
Гмм.. боюсь что без галлюциногенов не получится. 
 Ну если тут всё настолько плохо...
|
|
milkinway
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 10260
|
milkinway ·
05-Янв-19 04:07
(спустя 2 часа 10 мин., ред. 05-Янв-19 04:07)
Moran- писал(а):
76614902То есть способа диалогом не дать себя ограбить - не существует, какого бы персонажа не сгенерить начиная игру?
Нет. Это тебе не Fallout 2, в котором с человеком в Храме Испытаний можно было не биться, а договориться (или просто украсть у него ключ)))
reignmanspb писал(а):
76614358Развесистая клюква
+1
|
|
DestroeR616
Стаж: 9 лет Сообщений: 63
|
DestroeR616 ·
05-Янв-19 07:40
(спустя 3 часа)
Shaak писал(а):
76587975
weblancerw писал(а):
76586351
Shaak писал(а):
76584434Крутая РПГ! Очень рад за отечественных разработчиков и даже немного стыдно, что нет свободных средств на покупку игры 
Может стоит игру перенести в Горячие новинки? все-таки совсем недавно вышла в релиз!
Так возьми кредит. В чем дело или ты только бла-бла.
Не тебе решать, как мне жить  Бери сам кредиты и долбись с ними.
Тогда не ной. Баба
|
|
podkova72
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 10
|
podkova72 ·
05-Янв-19 10:59
(спустя 3 часа)
Мне, просто нравиться, надо думать, обращать внимание на диалоги.
Стало приятным, в бою отдаёш команды напарнику, и он не тупо, рядом или далеко.
На щёт графики, первая моя игра, где прибив камеру вижу клоунский нос на сам себе
|
|
pavlll
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 499
|
pavlll ·
05-Янв-19 11:28
(спустя 29 мин.)
Moran- писал(а):
 Ну если тут всё настолько плохо...
Всё ещё хужей 
Игру тестировала группа долбодятлов. Причем тестили боёвку на 20-30+ лвл  ... и тестили по высылаемым им разрабами таблицам, то есть никак 
Про то что разрабы ни болта не понимают ни что такое пошаговый бой, ни нафиг он нужен, скромно промолчу.
Ну а интеллект разрабов можно во всей красе пОнять и осОзнать посмотрев крафт. Оптический прицел из лупы, пневмопистолет из огнетушителя, наждачный брусок по свинцу и т.д.
|
|
fgmififdigivbdf
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1382
|
fgmififdigivbdf ·
05-Янв-19 11:41
(спустя 12 мин.)
Цитата:
В атоме в принципе надо абузить большую часть боев, на сложности выше средней.
ну да. но там хоть в бою можно прямо сохраниться. а в прологе нельзя. приходится каждый раз с нуля перса пересоздавать.
Цитата:
То есть способа диалогом не дать себя ограбить - не существует, какого бы персонажа не сгенерить начиная игру?
нет
|
|
unevenrm
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 487
|
unevenrm ·
05-Янв-19 12:26
(спустя 45 мин., ред. 05-Янв-19 12:46)
Moran-....
Гы-гы... Вариативности он захотел в на коленке сделанной игре без половины контента, а чтобы и тот, что есть увидеть нужно буквально каждую кочку ручками обшаривать. Тупые слухи, которые некоторые персы дают ну никак не влияют положительно на прохождение... Молчу уже про очевидные вещи, которые априори должны были за ручку сделать квестовыми: строительство базы, приобретение машины (не ремонт, нет, именно приобретение.... правда по итогу она нах не нужна)... Так всё знатно просрано...
Нет. По-началу, вроде, намекают - иди побратайся там, тупо иди туда... и в итоге первый мой забег окончился в нужном бункере, когда весь "ранитый" и кривой получил по жопе от "главбосса" без возможности... да без никакой возможности. И при этом четверть контента только увидел.
На последующем заходе понял, что не особо и потерял. Ущелье не закончено, как полноценная карта, Мёртвый Город... понимаю, что мёртвый, но тоже очень жиденько... Нам обещали овер 90! наполненных контентом локаций на 4х глобальных картах, на деле имеем - полупустые огрызки... И это на релизе, бл* Единственное, что как-то грустно позабавило (да, именно так) - возможность стать "бичом пустошей"... EDIT: Зато, ОБОЖЕЕЕ!! понапихали совершенно бесполезных случайных встреч с вандерерами с петами (подозреваю, что это "респектуха" бейкерам такая)... Ееее... прям, замут....
|
|
pavlll
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 499
|
pavlll ·
05-Янв-19 12:33
(спустя 7 мин.)
unevenrm писал(а):
76616340Moran-....
Нам обещали овер 90! наполненных контентом локаций на 4х глобальных картах, на деле имеем - полупустые огрызки... И это на релизе, бл*...
Гмм... дык воВних в планах мАТОМ2, и его ж надо будет чем-то наполнять... основную пенку с мАТОМ1 ужо сняли, и зачем жиж тратить ресурсы добытые ценой коллективной грыжи моцка?  ....так шо не расстраивайтесь, ждите следующий...
|
|
leprikon01
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 98
|
leprikon01 ·
05-Янв-19 12:49
(спустя 15 мин.)
pavlll писал(а):
76616406
unevenrm писал(а):
76616340Moran-....
Нам обещали овер 90! наполненных контентом локаций на 4х глобальных картах, на деле имеем - полупустые огрызки... И это на релизе, бл*...
Гмм... дык воВних в планах мАТОМ2, и его ж надо будет чем-то наполнять... основную пенку с мАТОМ1 ужо сняли, и зачем жиж тратить ресурсы добытые ценой коллективной грыжи моцка?  ....так шо не расстраивайтесь, ждите следующий... 
Печально видеть как сидящие на трекере халявщики обсирают индиигру...
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7620
|
Foxx164 ·
05-Янв-19 13:02
(спустя 13 мин.)
leprikon01
Печально видеть лицензионщика, который ее не защищает...
Цитата:
Инди-игра (англ. Indie game, от англ. independent video game — «независимая компьютерная игра») — компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя компьютерных игр.
А, как мы знаем финансовая поддержка там была.
|
|
fgmififdigivbdf
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1382
|
fgmififdigivbdf ·
05-Янв-19 14:17
(спустя 1 час 15 мин.)
Цитата:
без поддержки издателя
издатель и разработчик один и тот же ведь. технически это индюшатина.
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7620
|
Foxx164 ·
05-Янв-19 14:53
(спустя 35 мин.)
fgmififdigivbdf
Ну, если так считать, то да. Тогда большая часть кикстартера индюшатина)))
|
|
fgmififdigivbdf
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1382
|
fgmififdigivbdf ·
05-Янв-19 14:56
(спустя 2 мин.)
Цитата:
Тогда большая часть кикстартера индюшатина)))
ну да. так и есть. всё что на кикстартере- это индюшатина
|
|
Tulku
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 311
|
Tulku ·
05-Янв-19 15:39
(спустя 43 мин.)
Nihi1isT писал(а):
76611811Ролики не проигрываются, воспроизводятся несколько фреймов, появляются субтитры внизу экрана и картинка виснет. Их можно пропустить, но как-то печально это всё. Никто не сталкивался с такой проблемой??
В целом игра работает нормально, спасибо за репак!! win7 64, gtx 650 ti, 4 гб озу.
Я сталкивался, как пофиксить не знаю. Лагал правда только вступительный ролик. Я его просто на Ютубе посмотрел.
|
|
Moran-
 Стаж: 9 лет 3 месяца Сообщений: 4156
|
Moran- ·
05-Янв-19 16:25
(спустя 45 мин., ред. 05-Янв-19 16:25)
pavlll писал(а):
76616047Всё ещё хужей 
Игру тестировала группа долбодятлов.
Долбогномов теперь знаю, спасибо четвёртому сезону "Полицейский с Рублёвки", а вот долбодятлов пока не видал.
pavlll писал(а):
76616047Про то что разрабы ни болта не понимают ни что такое пошаговый бой, ни нафиг он нужен, скромно промолчу.
Ну а интеллект разрабов можно во всей красе пОнять и осОзнать посмотрев крафт. Оптический прицел из лупы, пневмопистолет из огнетушителя, наждачный брусок по свинцу и т.д. 
Печально. 
Но если у разрабов всё так плохо с творческой натурой - почему бы им было не обратиться к тем, у кого с ней всё в порядке? Им бы и тексты нормальные написали, без всей этой дибильной клюквы, и по боёвке с крафтом подсказали.  Нафига они пытались делать то, на что не способны? Вот сделали симпатичную картинку? Сделали. Вот и пусть бы занимались графической составляющей, раз она у них получается. А то, что не умеют - отдали делать другим, кто умеет.
|
|
unevenrm
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 487
|
unevenrm ·
05-Янв-19 16:29
(спустя 4 мин., ред. 05-Янв-19 16:29)
Moran-, не, всё-таки проведите в ней пару-тройку-пяток (если не заняты ничем) часов...
Мы ж нифига не шарим тока апсираем отеч. игрострой :)))) Мы ж не объективные халявщики :)))
|
|
fgmififdigivbdf
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1382
|
fgmififdigivbdf ·
05-Янв-19 16:36
(спустя 7 мин., ред. 05-Янв-19 16:36)
Цитата:
Им бы и тексты нормальные написали
знаю человека, который предлагал БЕСПЛАТНО, тратя СВОЁ время, написать текст куда лучше, чем то что у них. или хотя бы поработать над редактурой. Они его послали по известному адресу просто. Точно так же они проигнорировали вообще ВСЮ критику и полезные замечания.
|
|
pavlll
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 499
|
pavlll ·
05-Янв-19 17:03
(спустя 26 мин., ред. 05-Янв-19 17:31)
fgmififdigivbdf писал(а):
76617730
Цитата:
Им бы и тексты нормальные написали
знаю человека, который предлагал БЕСПЛАТНО, тратя СВОЁ время, написать текст куда лучше, чем то что у них. или хотя бы поработать над редактурой. Они его послали по известному адресу просто. Точно так же они проигнорировали вообще ВСЮ критику и полезные замечания.
Такой чел был не один... Критику не только игнорили, но и кикали в СОО шо б не портили общую картину идиотского восторга. И уже к версии 0,7 нормальные люди поняли что из этого рая не выйдет ни ....
Забавно денег на поездку всем кагалом летом в Чернобыль нашлись, а на что толковое нетЪ...
unevenrm писал(а):
76617676Moran-, не, всё-таки проведите в ней пару-тройку-пяток (если не заняты ничем) часов...
Мы ж нифига не шарим тока апсираем отеч. игрострой :)))) Мы ж не объективные халявщики :)))
Любезный провел в ней часиков 10+ и чё?
Кстати предлагал объективно обсудить... и все слились.
Забавный отечественный игрострой, который как и его фаны ни болта не знает отечественной истории. Ладно бы не знает но и об....т со страшной силой и историю и само отечество. Хотя в итоге оказывается о...й сам.
Объясните мне с какого перепуга действие игры происходит то ли наВукраине. то ли в Беларуси но нет никакого местного колорита? 
Они как и их фаны на столько глупы и профанисты что не знают что вложили в уста своим НПС 
А в КРЗ еврей-книжник проболтался, что это вовсе не Россия 
И ладно бы незнать историю РИ. Долбодятлам из комнатных болонок не ведомо что урки под ментом ходить не будут(воры под Деном из КГБ).
Какие они воры? Они опущенные.
Воровской паспорт? Ваще капец... и нафиг ГГ типа учит феню по словарю? КСИВА это, а не бред воспаленного воображения комнатной болонки воровской паспорт.
И так куда не ткни. Сплошная развесистая клюква для УО.
|
|
fgmififdigivbdf
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1382
|
fgmififdigivbdf ·
05-Янв-19 17:05
(спустя 2 мин.)
Цитата:
Такой чел был не один... Критику не только игнорили, но и кикали в СОО шо б не портили общую картину идиотского восторга. И уже к версии 0,7 нормальные люди поняли что из этого рая не выйдет ни ....
ну да. такое что-то и было.
|
|
unevenrm
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 487
|
unevenrm ·
05-Янв-19 18:45
(спустя 1 час 39 мин., ред. 05-Янв-19 19:07)
Moran-, кстати, отличный пример "вариативности": когда добираешься до КРЗ, какбэ нужно пообщаться с информатором Феди, которого тупо можно забыть навестить, так как уже перед воротами всё в принципе ясно-понятно. Но, если всё-таки не забыть - он требует 10000 за инфу и.... всё.... Федя ему: "иди нах".... Ни люлей ему не вломить, ни переспать ЖГГ... Всё - тупо поворот на 180 и шагай хоть в Отрадное опять, не е**т... Нахрена он тогда вообще есть? Патамушта... 
И это малюсенький пример кретинизма (которых туева хуча)
Выше товарищ pavlll дописал тоже вещи приметные
Замечательный показатель "талантливости" сценариста(ов) - реплики акселератки-Батори... Такое ощущение, что им (диалогописцам) столько же лет, сколько и ей
А уж закосы под Лавкрафта - это просто же перлы беллетристической графомании
А это искусственное "оттягивание конца" (да хоть с той же базой... не поленился, побегал-таки за соляркой по пене от нечего делать (для проверки "вариативности")  "мир" посмотрел)... Это ж просто вершина игростроя. Никто ж до этого не додумался ни разу.
Дошло... Они все заражены ушным червём!
EDIT: Забыл вспомнить, как говорил Фрай: была лет 15 назад (по-моему её сейчас перелопатили) игра ADOM. Плевать что из графики только разный цвет букв и символов, которыми обозначались персонажи и были нарисованы данжи и карта). Но сценарий цеплял на несколько недель, + реиграбельность была. И её делал 1! человек бесплатно.
|
|
Miritel
  Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 192
|
Miritel ·
05-Янв-19 18:52
(спустя 7 мин.)
Moran- писал(а):
76613303
fgmififdigivbdf писал(а):
76612994там можно абузить механики боя. нужно 6+силы, 10ловкости, 8+выносливость, 20-50 попыток чтобы не вырубили, становиться по клеточкам в точно указанные места, ни шага в сторону. но это понятно что "вариативность" на уровне просто открыть артмани и взломать.
Не-не, в таком смысла не вижу. Ни в какой игре. Я ещё могу использовать в какой-нибудь игре артмани ради ролевого отыгрыша - но уж точно не ради такого извращения. И играть в "сейв-лоады" тоже не моё.
А у этих бандитов позже в игре можно будет забрать свой шмот, убив их всех? Или они грабят "с концами"?
Miritel писал(а):
76612151Там пошагово можно всё решить.
А точнее? Что это значит? Тут дело даже не в том, что жаль того, что отняли - ибо я даже не знаю, чего у меня отняли, а в том, что мне хочется увидеть в игре обещанную нелинейность.
Там калаш и тушёнка.
|
|
|