[DL] Stellaris [L] [RUS + ENG + 7] (2016, RTS) (4.0.23 + DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 54, 55, 56  След.
Ответить
 

marius5704

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 71

marius5704 · 14-Апр-24 05:27 (1 год 5 месяцев назад)

mikixxx писал(а):
86136713Мой Стелларис сошел с ума. Строю я значит эсминцы и при этом параллельно исследую технологию улучшенных отражателей и брони. Я завершил исследование щитов и думаю значит "А дострою я уже все значит эсминцы которые мне нужны, а потом поменяю на них щиты и броню". Достроил их и захожу я в конструктор судов, а у меня там уже половина эсминцев с новыми отражателями (хотя я убрал все галочки с авт. модернизации проектов и т.д.). Какого прикола мне моя игра делает кисимиси (кашу) с моих кораблей? Это меня раздражает, если честно, потому как люблю порядок как в игре, так и в жизни.
там не одну галочку надо убрать а сам проект автосоздания и создать свой. Это если ты шаришь какое вооружение тебе нужно на данный момент. А так автомат в большинстве случаев против ИИ худо бедно равноправен с их вооружением, вот дял МП это крайне важно.
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1427


zz0013 · 14-Апр-24 07:25 (спустя 1 час 57 мин.)

автомат тебе такую хрень соберёт, которая сольётся о ближайший столб даже не поцарапав его.
[Профиль]  [ЛС] 

mikixxx

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 136


mikixxx · 14-Апр-24 11:02 (спустя 3 часа, ред. 14-Апр-24 11:02)

marius5704 писал(а):
86137886там не одну галочку надо убрать а сам проект автосоздания и создать свой
Блин я же написал что убрал ВСЕ галочки (в том числе и с автоматического создания новых проектов).
mikixxx писал(а):
86136713(хотя я убрал все галочки с авт. модернизации проектов и т.д.)
Самые первые проекты я не удалял. Их надо удалить?
[Профиль]  [ЛС] 

Maniakoz

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 244


Maniakoz · 14-Апр-24 17:57 (спустя 6 часов)

mikixxx писал(а):
86138254Самые первые проекты я не удалял. Их надо удалить?
Все типы корабликов исследованы?
Допустим, есть крейсеры с щитами МК2, ты исследовал щиты МК3 и они заменились. В этом проблема?
Или есть пустой "А" слот и при исследовании буста щитов в этот слот добавился буст?
В обоих вариантах должна быть хотя бы одна галочка, в первом "авто-апгрейд"(она отдельно для каждого шаблона), во втором - "авто-комплектация"(для всех шаблонов). Иначе будет создан новый шаблон и применен к флоту.
Есть еще один вариант. Когда обновляются шаблоны во время строительства корабликов по шаблону (т.е. изменение шаблона не возможно), игра может просто добавить новый. Это происходит даже если все "авто-..." убраны и никаких изменений в шаблоны не внесено.
[Профиль]  [ЛС] 

mikixxx

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 136


mikixxx · 14-Апр-24 19:39 (спустя 1 час 42 мин., ред. 14-Апр-24 19:39)

Maniakoz писал(а):
86140374Все типы корабликов исследованы?
Исследованы фрегаты и эсминцы, ну и корветы само собой.
Maniakoz писал(а):
86140374Допустим, есть крейсеры с щитами МК2, ты исследовал щиты МК3 и они заменились. В этом проблема?
Практически да. Только это было в процессе строительства новых кораблей. Половина построилась со старыми щитами, а вторая половина уже с новыми (я точно помню что не менял сам их в проекте). Я убрал все галочки с "автоматически" во всех проектах, но вот последний раз играл и заметил что игра сама возвращает галочку на авт. модерн. в самых первых проектах. И это лечится только удалением этих проектов.
marius5704 писал(а):
86137886там не одну галочку надо убрать а сам проект автосоздания и создать свой.
Вот человек тоже пишет дело.
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1427


zz0013 · 14-Апр-24 22:48 (спустя 3 часа)

если часть построилась по старому шаблону, а часть по новому и ты не ставил в очередь новый шаблон, то это баг. всё поставленное в очередь строится по старому шаблону, все изменения шаблона уже после строительства применяются кнопкой апгрейда. возможно парадоксы опять что то сломали.
[Профиль]  [ЛС] 

mikixxx

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 136


mikixxx · 15-Апр-24 07:41 (спустя 8 часов, ред. 15-Апр-24 07:41)

zz0013 писал(а):
86141559если часть построилась по старому шаблону, а часть по новому и ты не ставил в очередь новый шаблон, то это баг. всё поставленное в очередь строится по старому шаблону, все изменения шаблона уже после строительства применяются кнопкой апгрейда. возможно парадоксы опять что то сломали.
У меня есть ещё идея откуда этот баг. Я играл на версии 3.11.2 и перешел на версию 3.11.3. Игру новую не начинал, а продолжил. Возможно этот баг возник из-за не большой не совместимости версий игры.
[Профиль]  [ЛС] 

capNawen

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 29


capNawen · 15-Апр-24 10:15 (спустя 2 часа 33 мин., ред. 15-Апр-24 17:15)

Есть у кого торрент 3.9.2 версии?
Зацикленные раскопки можно завершить? Уже ни один раз сталкиваюсь с ними, но в последней событие багануло из-за бессмертного ученого, по тексту он должен умереть на них.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2496

tomcat9 · 15-Апр-24 13:54 (спустя 3 часа, ред. 15-Апр-24 13:54)

mikixxx писал(а):
86142373У меня есть ещё идея откуда этот баг. Я играл на версии 3.11.2 и перешел на версию 3.11.3. Игру новую не начинал, а продолжил. Возможно этот баг возник из-за не большой не совместимости версий игры.
Чего в принципе быть не должно, при несовместимости (а она, как правило, появляется из-за добавления нового функционала или капитального изменения существующего) разработчикам бы следовало изменить вторую цифру в номере версии, чего сделано не было, так как последняя цифра в номере версии означает, как правило, фиксы. Но я не удивлюсь, что разработчики уже забили на такие мелочи, и тогда под вопросом уже даже моды, которые в теории могут работать некорректно на 3.11.3, не будучи под неё обновлёнными с 3.11.2, нда.
[Профиль]  [ЛС] 

mikixxx

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 136


mikixxx · 15-Апр-24 19:05 (спустя 5 часов)

Мне всё больше "нравиться" Стелларис. Играю с одним ботом в федерации и думаю присоединить другого бота к себе в федерацию что б нас стало трое. Заключил все договоры (коммерческий, научный и т.д.), ну и последним шагом наконец-то жму присоединить бота в федерацию (самое главное - бот сам хочет ко мне). Начинается голосование и второй бот (в моей федерации) показывает мне фак. Ну думаю, хорошо скотина. Тогда я ухожу с федерации и создам новую с более сильным ботом. Но О ЧУДО!!! Другой бот после моего выхода с федерации уже не хочет создавать со мной новую федерацию. Что за бред
[Профиль]  [ЛС] 

al103

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 41


al103 · 15-Апр-24 19:57 (спустя 52 мин.)

mikixxx писал(а):
Но О ЧУДО!!! Другой бот после моего выхода с федерации уже не хочет создавать со мной новую федерацию. Что за бред
Потому, что в одного получаешься недостаточно крутой.
ЗЫ. Ассоциация или как там это по русски нужна в первую очередь именно для прокачки отношений со всеми членами федерации дабы они говорили "да".
[Профиль]  [ЛС] 

Maniakoz

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 244


Maniakoz · 15-Апр-24 20:26 (спустя 28 мин.)

mikixxx писал(а):
86144510Начинается голосование и второй бот (в моей федерации) показывает мне фак. Ну думаю, хорошо скотина. Тогда я ухожу с федерации и создам новую с более сильным ботом.
Ну ей-Богу. Я бы на твоем месте сразу вассализировал "члена", а потом уже приглашал второго, отказ = новый вассал.
Если нет авторитаризма в федерации - остаётся раздор и дермократия.
Подчинять тоже с умом надо. Если будет долгая война с будущим вассалом то он замедлится в технологическом плане и может не потянуть специализацию, т.к. после поражения спустит ресурсы на флот. Поэтому лучше захватывать, выделять в сектора и передавать граничащие системы. Таким образом можно склепать как проспектора так и булварка(в L-кластере создаю)
Если кризисы не х100500 то в федерации толку мало.
[Профиль]  [ЛС] 

mikixxx

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 136


mikixxx · 15-Апр-24 21:19 (спустя 53 мин.)

Maniakoz писал(а):
86144791булварка(в L-кластере создаю)
Спасибо за советы Но я не всё понял... А кто такой "булварк"? И что такое L-кластер? Кого лучше делать - вассала или данника?
Загуглил перевод - мне вообще булАвка показывает
[Профиль]  [ЛС] 

Maniakoz

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 244


Maniakoz · 15-Апр-24 22:01 (спустя 41 мин., ред. 15-Апр-24 22:01)

mikixxx
Bulwark - специализация вассала, флот клепать будет. Жрет % ресурсов и науки оверлорда.
Prospectorium - специализация вассала, добывает ресурсы, генерирует депозиты ресурсов на своей территории. Жрет % науки оверлорда, снабжает % ресурсов.
Scholarium - специализация вассала, вырабатывает науку. Жрет % ресурсов оверлорда, обеспечивает % науки. Пока что не разобрался как им рулить.
Для их назначения уровень развития оверлорда не должен сильно превышать уровень вассала. На сколько это "сильно" сказать не могу.
Специализации в отличии от вассала и протектората фокусируются на добыче ресурсов, выработке науки или строительстве флота. Требуют вливаний со стороны оверлорда. Могут предоставлять лидеров с особыми перками.
Про L-кластер если не знаешь, то спойлерить не буду. Цепочка событий исследования L-врат.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1248

dftcup · 16-Апр-24 03:21 (спустя 5 часов, ред. 16-Апр-24 03:22)

capNawen, на пиратском заливе есть якобы 3.9.2 якобы GOG. Только она там ппц пережата, судя по всему...
Что Вы себе сломали то, может, альтернативные способы починки есть? Почему ИМЕННО 3.9.2 надо?
Цитата:
Зацикленные раскопки можно завершить?
Выбрать планету с подвисшей раскопкой и в консоли ввести
effect archaeological_site = { reset_current_stage = yes }
Или вручную самому дать залп милосердия по повисшему учёному, пока он на проекте подвисшей раскопки. . .
Учтите, что багов такого рода больше одного. И не ото всех этот способ помогает. Но это один из самых универсальных.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty2099

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 867

qwerty2099 · 16-Апр-24 18:24 (спустя 15 часов)

У меня вообще сложилось впечатление, что специализации вассалов под игрока вассала делали, а не для ИИшки. Слишком сони под стили игры человека подходят и слишком мало под иишку с его проблемами и недостатками. Особенно, если брать сложности без бонусов ко всему.
Вообще минус застройки планет в том, что районы без ограничений это фишечка некоторых миров и цивиков, но лучше было бы будь это по стандарту, а особенности бы просто давали бонусы к производству ресурсов.
Слишком много в игре под игрока сделано, а не под ИИшку. Те-же перки возвышения особенно с типами миров.
mikixxx писал(а):
86145006Кого лучше делать - вассала или данника?
Вассала из-за того, что данник это просто урезанный вассал. Но по ощущениям, если уровень сложности не будет около гросс-адмирала, то пользы от вассалов великой не будет из-за того, что У ИИшки почти не будет бонуса на ресурсы.
[Профиль]  [ЛС] 

Lativik

Старожил

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 2404

Lativik · 19-Апр-24 05:12 (спустя 2 дня 10 часов, ред. 19-Апр-24 05:12)

qwerty2099 писал(а):
86147940У меня вообще сложилось впечатление, что специализации вассалов под игрока вассала делали, а не для ИИшки. Слишком сони под стили игры человека подходят и слишком мало под иишку с его проблемами и недостатками. Особенно, если брать сложности без бонусов ко всему.
Скорее всего они успели сделать и проверить на ошибки только под работу с Игроком (человеком).
-- А для работы с ИИ ??? -- спросили коллеги по работе.
-- А это проблемы завтрашнего дня! -- ответил старший программист, и поехал домой, после тяжелой трудовой пятницы. =_+
P.S Только это завтра, у них все так и не наступило ))))
[Профиль]  [ЛС] 

Maniakoz

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 244


Maniakoz · 19-Апр-24 13:12 (спустя 7 часов)

Мне кажется что все сбалансировать и тонко настроить мешает сама структура игры. Я не пробовал играть без DLC. Вассалы будут?, это же часть DLC? А вассалы без дырявого мегакорпа СтоПитсот% будут иначе себя вести. А вассалам-машинам вообще плевать на специализацию, они производят ресурсы и даже сколары клепают флот.
Возможно, теоретически, при комнатной температуре, в вакууме и при полной луне, чистая игра с одним включенным DLC будет работать удовлетворительно.
Lativik писал(а):
86157366они успели сделать и проверить
Прям спешили и проверяли . Так проверяли что покупатели аж вспотели .
У параходов новое DLC обсуждают. Можно читать как баш.орг в свое время.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1248

dftcup · 19-Апр-24 15:11 (спустя 1 час 58 мин.)

Maniakoz писал(а):
86158574У параходов новое DLC обсуждают. Можно читать как баш.орг в свое время.
Это которое Synthetic Dawn, но вдвое дороже?
Сделанное по схеме Оверлорда "а давайте мы возьмём фичу, хоторая должна быть в Федерациях, и допродадим её как полное DLC"?
За предзаказ таких DLC должен выдаваться красный шарик с треугольным вырезом.
[Профиль]  [ЛС] 

Maniakoz

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 244


Maniakoz · 19-Апр-24 18:47 (спустя 3 часа, ред. 19-Апр-24 18:47)

dftcup писал(а):
86159040Это которое Synthetic Dawn, но вдвое дороже?
Кризис, машины, штормы, космическая фауна. Не только Synthetic Dawn, можно распихать во многие имеющиеся DLC. Но параходы не дураки, рукожопы, но не дураки.
upd: The Machine Age реально 25евро.
Сказать по правде, я сам уже запутался. За 40евро продают предзаказ. По идее туда входят дополнения до конца года(или сезона?) + шкурки, портреты и автографы гениальных манагеров(шутка!) парахода.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1248

dftcup · 19-Апр-24 20:12 (спустя 1 час 24 мин., ред. 19-Апр-24 20:13)

Maniakoz, 26.99 долларов - это очередной блядский никчёмный season pass. По крайней мере, в нашем регионе. Который как всегда будет работать через задницу даже в их собственном уникальном лаунчере. Я этого дерьма ещё на релизе CKIII наелся...
Машинное Время - 16.99 . Без шарика с вырезом. Почему-то.
(Рассвет Синтетики мне показывает 6.99 долларов)
И рекламка у них странная.
"Cetana, the Synthetic Queen, promises to deliver the galaxy from suffering." - это, я так понимаю, The Contingency вариант от Netflix. Заполонили всю планету...
"NEW PLAYER CRISIS PATH" - а что со старым из Nemesis, который вот слово в слово то же самое? Непонятно.
"Your machine empires are no longer limited to gestalt consciousness." - и механисты (Utopia) такие "ну, да, ну, да, пошли мы нафиг".
"NEW CYBERNETIC AND SYNTHETIC REACTIVE PORTRAITS" - ага. А внизу страницы - ворнинг от вольво: "We employ generative AI technologies during the creation of some assets..." Набор нагенерённых на dezgo железных харь - это теперь стоит 16.99 долларов, так-то...
По-моему, этот контента кусок, у которого ещё и солидная часть - AI-generated content, столько стоить не может ни при какой экономике. Офонарели в край они, вот что.
[Профиль]  [ЛС] 

Maniakoz

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 244


Maniakoz · 19-Апр-24 22:16 (спустя 2 часа 4 мин.)

dftcup
Сложно спорить если согласен или около того.
От The Machine Age, заявленных в описании, мне кроме этик машинам ничего не интересно. Этики я модифицировать отказался с самого начала. Всеми "новшествами" этого DLC я уже пользуюсь очень давно.
Вот что могут дать параходы и чего трудно получить от мододелов это лор. Но, если сравнивать "астральные дырки" и любой мод историй предтечей или просто набор ахренологических раскопок, как-то не правильно получается - наоборот.
dftcup писал(а):
86160181Офонарели в край они, вот что.
Не имею права согласиться, т.к. не являюсь покупателем. Но всецело поддерживаю
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1248

dftcup · 19-Апр-24 22:23 (спустя 6 мин.)

Maniakoz, мало ли.
Раз в жизни и самый неисправимый морской волк может задуматься о береге.
Чисто по-человечески интересно, что они придумают дальше.
Платные конвертеры сэйвов из одной их игры в другую их игру были. Никчёмные бонуса за предзаказ (обои на рабочий стол !!) были. Подписок навводили. Патчи, которые приводят игру в более-менее играбельное состояние, но доступные строго в бете строго в Стиме. Выставление на предзаказ, снятие, снова выставление на предзаказ игры, которая, кажется, никогда не выйдет. AI-generated DLC на подходе.
Где то дно, которое они пытаются нащупать? Когда они его уже нащупают?
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2496

tomcat9 · 19-Апр-24 23:48 (спустя 1 час 25 мин., ред. 19-Апр-24 23:48)

Паракоксам хорошо по голове дали с последним DLC для Cities: Skylines 2, и они, подсчитав будущие убытки из-за катастрофического репутационного ущерба, решили вместе с CO вернуть деньги всем купившим и сделать его бесплатным. 96 % отрицательных отзывов - исторический рекорд Стима ) Так что, по идее, должны задуматься и относительно Стеллариса. Хотя если геймеры по-прежнему будут ссать кипятком от радости при очередных перетасовках баланса, то положительного сдвига можно не ждать.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1248

dftcup · 20-Апр-24 00:08 (спустя 19 мин.)

tomcat9, не знал. С удовольствием посмотрю, как они будут корчиться, умоляя Valve отступить от полиси "рефандить активированные ключом продукты - табу".
А ключики реселлерам то уже отгружены и деньги за них получены.
И завернуть игрокам пососать (как они недавно сделали с HoI IV) уже не выйдет...
[Профиль]  [ЛС] 

Lativik

Старожил

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 2404

Lativik · 20-Апр-24 01:27 (спустя 1 час 19 мин.)

tomcat9 писал(а):
86160975Паракоксам хорошо по голове дали с последним DLC для Cities: Skylines 2, и они, подсчитав будущие убытки из-за катастрофического репутационного ущерба, решили вместе с CO вернуть деньги всем купившим и сделать его бесплатным. 96 % отрицательных отзывов - исторический рекорд Стима ) Так что, по идее, должны задуматься и относительно Стеллариса. Хотя если геймеры по-прежнему будут ссать кипятком от радости при очередных перетасовках баланса, то положительного сдвига можно не ждать.
АХАХХА! Неужели мир очищаться стал? Даже не верится, и мы увидим закат лут-боксов? Хотя что то мне подсказывает, что это временная ремиссия (очень временная) перед концом. В яму!
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1427


zz0013 · 20-Апр-24 06:11 (спустя 4 часа)

на смену лутбоксам придёт подписка и она никуда не денется уже. больше игры продаваться не будут, только аренда по подписке ) а это еще хуже. если раньше игра тебе принадлежала и ты мог в любое время поиграть в неё, то теперь ты платишь ту же сумму, но не получаешь ничего вообще.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2496

tomcat9 · 20-Апр-24 07:07 (спустя 56 мин.)

dftcup,
Lativik,
Да, щелчок по носу они получили хороший:
Избранное, так сказать
zz0013,
Я так понимаю, все эти "Парадокс модс" и прочие независимые от Стима запускашки как раз и направлены на то, чтобы диктовать геймерам свою железную волю: типа, никуда вы от нас не денетесь и будете жрать всё, что дадим. И то верно: людям тяжело откатываться на старые версии везде, где вшито подобное ПО, и даже принципиальные обладатели лицензий вынуждены качать пиратки, чтобы нормально поиграть в игру, когда она была ещё ничего. Со Stellaris тут проще, так как он есть на GOG, а вот старые версии того же первого Skylines (когда в него ещё не был вшит ланчер Паракоксов) найти уже не так просто.
[Профиль]  [ЛС] 

capNawen

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 29


capNawen · 20-Апр-24 10:46 (спустя 3 часа)

dftcup писал(а):
86145911capNawen, на пиратском заливе есть якобы 3.9.2 якобы GOG. Только она там ппц пережата, судя по всему...
Что Вы себе сломали то, может, альтернативные способы починки есть? Почему ИМЕННО 3.9.2 надо?
Цитата:
Зацикленные раскопки можно завершить?
Выбрать планету с подвисшей раскопкой и в консоли ввести
effect archaeological_site = { reset_current_stage = yes }
Или вручную самому дать залп милосердия по повисшему учёному, пока он на проекте подвисшей раскопки. . .
Учтите, что багов такого рода больше одного. И не ото всех этот способ помогает. Но это один из самых универсальных.
У меня была версия 3.9.2, я загрузил версию 3.11.2 и она сильно отличается. Например почему то стало меньше единства и науки прирастать. В 3.9.2 против ботов было интереснее домики строить
Спасибо за совет с раскопками, проверим.
А решение по зацикленному "первому контакту" есть? Такая ошибка сталкивается, если нейтральную фракцию уничтожают и она появляется позже в другом секторе. В этом случае появляется первый контакт, но его невозможно завершить, зацикливается на первом этапе.
В версии 3.9.2 я с такими ошибками не сталкивался.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1248

dftcup · 20-Апр-24 13:26 (спустя 2 часа 39 мин.)

capNawen, у Вас такое на все подряд нейтральные силы - или на какую-то определённую? глупый вопрос. Они ж до завершения контакта все нонеймы. А по внешнему виду кораблей не всегда поймёшь...
В патче 3.11.3 подпёрли подвисание первого контакта с Grave Guardians. Кто это и что это - я (и вики) совершенно без понятия о_о Но вполне может помочь. Только скорее всего придётся начать новую партию, чтобы этот фикс работал.
А экономика, начиная с первой попытки ребаланса количества попов (или раньше), в любой версии в той или иной степени кривая. Я там парой сотен сообщений раньше отписывал казус, что в патче Х акватики-рыбаки уверенно держатся в плюсе на старте игры, а в версии Х+1 с первого же дня падают в ситуацию: дефицит.
Обычное дело.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error