[DL] Shenmue I & II [P] [ENG + 5 / ENG + JPN] (2018, TPS) (1.0) [Scene]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15  След.
Ответить
 

N.A.R.E.K.96

Top Seed 04* 320r

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2831

N.A.R.E.K.96 · 25-Авг-18 19:27 (7 лет 1 месяц назад)

Shenmue - PC vs Dreamcast Emulators
https://www.youtube.com/watch?v=eUaTIK55Mmk&t=21s
[Профиль]  [ЛС] 

HyperHammer

Старожил

Стаж: 19 лет

Сообщений: 5307

HyperHammer · 25-Авг-18 21:32 (спустя 2 часа 5 мин., ред. 25-Авг-18 21:32)

N.A.R.E.K.96 писал(а):
75860911Shenmue - PC vs Dreamcast Emulators
https://www.youtube.com/watch?v=eUaTIK55Mmk&t=21s
Да да, именно об этом тут и написал https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=75850536#75850536
Стригут немалую капусту на ровном месте, не удосужившись поработать как следует. 300 рублей за не умение настраивать эмуль я бы еще понял, но не 2000 же. Этой игре тут, ломаной на трекере, самое место.
И что, они вообще не понимают что-ли раскладов? Одно дело, когда выходят именно пиксельные игры, это ретро стиль, отдельная ниша, но когда выкатывают продукт из эры зародышей 3D графики (а 2D в 3D переходил очень болезненно), то у меня недоумения головного мозга, зачем это сейчас? Игра неплохая, хоть и своеобразная, но надо было полноценный ремейк делать. А то ни фига не понятно, для кого состряпано, старики эмулятор настроят, а юным игрокам в таком виде она попросту не зайдёт.
[Профиль]  [ЛС] 

reacknowledged_fox

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 276

reacknowledged_fox · 26-Авг-18 00:09 (спустя 2 часа 36 мин.)

pro-metheus писал(а):
75861919Да что вы все так негативно прям?! Доработают потихоньку, помаленьку...
Столько лет ждали, ждали... Ну, ещё подождем... и получим bad ending от SEGA ))
Как в Shenmue I, когда подождёшь до апреля 1987 г. https://youtu.be/QDqFQ60WJFg
ну мы то и не ждали, тк в первые две не играли тогда в 1999. (да и вообще я тут думаю и очень удивлен, судя по историям с выпусков киномана - они там в остальной россии резидент второй только в 2000м для себя открывали, не то что шенмю и дримкаст, который был по популярности на уровне сега-сатурн - то есть практически нулевой. кто все эти люди поклонники? ну ладно там американцы, европейцы.. я вот например, только один раз видел в москве точку по продажи дисков для дк и все.!!?)
а теперь главный вопрос, на кикстартере забашлял хотя бы 30$ за преодрдер третьей части? А, поклонники?
[Профиль]  [ЛС] 

Photon9

Стаж: 14 лет

Сообщений: 932


Photon9 · 26-Авг-18 02:28 (спустя 2 часа 19 мин.)

Дрим был распространён намного больше чем сатурн, и у многих людей был
[Профиль]  [ЛС] 

reacknowledged_fox

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 276

reacknowledged_fox · 26-Авг-18 03:33 (спустя 1 час 4 мин.)

Photon9 писал(а):
75862380Дрим был распространён намного больше чем сатурн, и у многих людей был
ну хорошо, да соглашусь, что популярнее чем сатурн, но не на много.
первая сонька и то не у всех далеко была, не то что сегодня компьютеры.
[Профиль]  [ЛС] 

alex81-7

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 3226


alex81-7 · 26-Авг-18 10:43 (спустя 7 часов, ред. 26-Авг-18 12:06)

Сегодня только заметил эту игру. Что-то по скринам не вижу разницы с дримкаст версией, ее наверное и нет?
[Профиль]  [ЛС] 

Пoeхавший

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 5667


Пoeхавший · 26-Авг-18 12:00 (спустя 1 час 16 мин.)

reacknowledged_fox писал(а):
ну мы то и не ждали, тк в первые две не играли тогда в 1999. (да и вообще я тут думаю и очень удивлен, судя по историям с выпусков киномана - они там в остальной россии резидент второй только в 2000м для себя открывали, не то что шенмю и дримкаст, который был по популярности на уровне сега-сатурн - то есть практически нулевой. кто все эти люди поклонники? ну ладно там американцы, европейцы.. я вот например, только один раз видел в москве точку по продажи дисков для дк и все.!!?)
Тот же вопрос. Только у одного Дримка была, и то в 2005-м, когда её отдавали задаром. А вот в год её выхода и позднее её ни у кого не знал в нашем городе.
[Профиль]  [ЛС] 

Tverdislav Yablochko

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1042

Tverdislav Yablochko · 26-Авг-18 12:57 (спустя 57 мин., ред. 26-Авг-18 12:57)

HyperHammer писал(а):
продукт из эры зародышей 3D графики (а 2D в 3D переходил очень болезненно)
Не знаю, я сам не переношу первых 3D поделок, к которым относятся все 3D игры на первой плойке. Всё это говно вызывает просто рвотные позывы. Xenogears например. Всё в ней круто, но визуалка. Какое же уродство мерзкое. Не могу таким себя мучить.
Но в Шенму графон уже вполне нормальный. Пусть без красот и наворотов, но в ней даже волосы имеют физику у некоторых персонажей, тогда как даже в некоторых современных играх персонажи ходят в пластиковых париках.
Или вот Severance: Blade of Darkness 2001 года пекарный запускал как-то. Когда-то играл, но теперь не смог вынести этого уродства.
А ещё в Шенму речевая анимация имеется. Это задолго до выхода второй Халвы, в которой это фишкой было.
[Профиль]  [ЛС] 

reacknowledged_fox

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 276

reacknowledged_fox · 26-Авг-18 13:22 (спустя 24 мин.)

pro-metheus писал(а):
75863864Не знаю где там и как... Но у нас в Сибири (Иркутск) продавали "чипованые" Dreamcast и, соответственно, пиратские диски
к нему - с конца 2001 года. В декабре 2001 г. приобрел сам лично: Dreamcast + второй ориг. джойстик + диски: Shenmue 1,
RE Code Veronica, Soulcalibur и Silver. Увидел в магазине (на телике шла демка от Soulcalibur) - понравилось, остальные диски
продавец, старый знакомый, посоветовал...)
вероятно это была единственная точка продажи на весь город. да и ты случайным покупателем по сути оказался. и даже про приставку не знал.
вот вам подъехал еще один обзорчик
https://www.youtube.com/watch?v=7t945PwBwMM
[Профиль]  [ЛС] 

CasperskySasha

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 156


CasperskySasha · 26-Авг-18 14:00 (спустя 38 мин.)

Иван282551 писал(а):
75860374Вопрос к модераторам: почему бы не ввести запрет на поливание грязью содержимого раздачи? Мне, например, Shenmue нравилась гораздо больше, чем Planescapе, Baldur's Gate, Fallout, Final Fantasy и многие другие топовые игры конца 90-х - начала 2000-х. О вкусах не спорят! У кого бомбит - пишите отзывы и рецензии на тех сайтах, которые специально для этого предназначены. А здесь место для обсуждения технических вопросов, качающихся данной раздачи, а не для срача!
ОК, какие технические вопросы ты хочешь обсудить?
[Профиль]  [ЛС] 

dyukevic

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 52


dyukevic · 26-Авг-18 14:29 (спустя 28 мин.)

Русские сабы планируется вставить в эту версию?
[Профиль]  [ЛС] 

vilatos

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 4


vilatos · 26-Авг-18 18:06 (спустя 3 часа)

Думал вспомнить юность, но чего-то игра на моей машинке (Celeron G1820, 4gbDDR3, GTX750) не пошла... Процессор грузит на 99%, даже в меню тормозит. Сначала вроде нормально было, даже ролик вступительный посмотрел, а потом, когда дошло до сна Рио, тормозить жутко стало... Может подскажет кто: смириться с фактом или что-то можно сделать? Настройки в игре я так понимаю бесполезно менять? Не пойму, почему при первом запуске вроде с начала норм было...
[Профиль]  [ЛС] 

Smik3r

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 68

Smik3r · 26-Авг-18 19:18 (спустя 1 час 12 мин.)

Breaver писал(а):
75845683
c.d.n писал(а):
75844744игра 1999 года, 1999! Ни одна игра того времени не сравнится с Shenmue. Можешь сам посмотреть, что выходило в те годы.
Chrono Cross, System Shock II, RE3, Lunar, FF8, Heroes M&M 3, Dungeon Keeper 2, Legacy of Kain: Soul Reaver, Septerra Core, The Longest Journey, Planescape: Torment, Silent Hill, Jagged Alliance 2, Outcast, Homeworld, Unreal Tournament, Star Ocean: The Second Story. То что смог принципиально вспомнить.
Список офигенных игр тех лет на разных платформах можно продолжать. Shenmue была игрой на любителя со свой фан-базой, но твердо утверждать что она была прям ТОП тех лет - глупо.
Требовать ценник за 2 игры энной давности в 2к с прикрученным эмулятором и блумом, не удосужившись завезти качественные текстуры, не обработать даже геометрию персонажей, но при этом данный сабж знатно жрет ресурсы системы.
Мы говорим в первую очередь о новаторском геймплее и технической реализации, тобишь графика и физика. И давай посмотрим.
Chrono Cross - Что ж пример не дурной, однако это все еще поколение пс1, для пс1 здесь лучшая графика, и в жанре jRPG довольно годный представитель, но здесь и есть главный подвох, jRPG уже были.
System Shock II - Очень хорошая графика на свое время и по совокупности это уровень дримкаста, но геймплейно это по сути улучшенная версия System Shock I, а как не крути это не новаторство а удачный перезапуск. Хорошая игра? Безусловно. Такая же новаторская? Отнюдь.
RE3 - Вообще мимо кассы, чутка улучшенная графика, а по факту даже уступает в некотором смысле RE2 это раз, второе - это PS1. Итог: Ниче нового, но игра все же хорошая.
Я бы мог так перечислить все игры, но не вижу смысла, потому что я просто привел главный неоспоримый пример. SHENMUE - ИЗОБРЕЛА. НОВЫЙ. ЖАНР. Это уникальный эксперимент, каким был например тот же Fahrenheit, который хоть и унаследовал что-то отдаленно от шенму, но по сути это все игры своего жанра, особенно сама шенму. Единственная игра которая могла тогда конкурировать с шенму в 1999-2000 годах это Metal Gear Solid, по части постановки хотя бы. А местами даже не побоюсь этого превзошла в плане сюжета он в мгс лучше и киношнее на мой взгляд. В остальном же шенму настолько была уникальной, что многие брали с нее пример. А вы называете весьма неплохие представителей, тот же Silent Hill тоже весьма новаторская игра, но на дико устаревшей пс1.
[Профиль]  [ЛС] 

N.A.R.E.K.96

Top Seed 04* 320r

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2831

N.A.R.E.K.96 · 26-Авг-18 19:24 (спустя 5 мин.)

скрытый текст
HyperHammer
[Профиль]  [ЛС] 

HyperHammer

Старожил

Стаж: 19 лет

Сообщений: 5307

HyperHammer · 26-Авг-18 19:36 (спустя 11 мин., ред. 26-Авг-18 19:36)

N.A.R.E.K.96
Пасиб дружище, жаль не могу поймать этих баблосов
[Профиль]  [ЛС] 

N.A.R.E.K.96

Top Seed 04* 320r

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2831

N.A.R.E.K.96 · 26-Авг-18 19:44 (спустя 8 мин.)

HyperHammer
https://www.youtube.com/watch?v=ifVSTCMa7IM
[Профиль]  [ЛС] 

izanamder

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 447

izanamder · 26-Авг-18 20:14 (спустя 30 мин.)

Вот ведь досада - то, что принято называть "открытым миром" было ещё в первом Dragon Quest. Попасть со старта там было нельзя только к финальному боссу, но всё остальное в игре было доступно. Так что, увы - этому компоненту Шенму изобрела разве что название. )
[Профиль]  [ЛС] 

Reptiloid 1st class

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 347

Reptiloid 1st class · 26-Авг-18 21:13 (спустя 58 мин.)

"SHENMUE - ИЗОБРЕЛА. НОВЫЙ. ЖАНР."
А давайте перенесем Shenmue в изометрию. Получится что-то вроде RE, тоже локации, тоже различные предметы, тоже общение. Даже нужно на кнопочки быстро жать в нужное время, чтобы тебя не съели. А если взять пример с различных квестов? Будет тоже что-то похожее. Адвенчура.
Открытый мир - это вообще-то как-то забавно звучит применительно к играм.
Сравнение с MGS - это вообще что-то за гранью. Ведь игра по сути является улучшенной версией игрушки из 80-ых. При этом нужно отдать должное, MGS - не тратит время игрока на кормление кутят, а сразу ведет его к цели, хотя, некоторые моменты серьезно сбавляют темп, к сожалению.
[Профиль]  [ЛС] 

reacknowledged_fox

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 276

reacknowledged_fox · 26-Авг-18 21:22 (спустя 9 мин.)

ок приходите завтра в 12.00 почитаете новые комментарии.
[Профиль]  [ЛС] 

Zerg_01

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 545

Zerg_01 · 26-Авг-18 23:56 (спустя 2 часа 33 мин., ред. 26-Авг-18 23:56)

Smik3r писал(а):
75865879SHENMUE - ИЗОБРЕЛА. НОВЫЙ. ЖАНР. Это уникальный эксперимент..
Как называется новый жанр? При всём уважении к Шенму, это ролевая игра, поджанр "Action-adventure/RPG" с QTE, открытым миром и кинематографичной постановкой".
скрытый текст
Экшен РПГ были, много их до Шенму. Открытый мир в них тоже не редкость. Тот же Daggerfall вышел ещё в 1996, по сравнению с ним, то в Шенму мир даже не открытый.
Японцы просто не играли в Даггерфол и Ультиму, пропустили Дарклэндс. Откуда им знать было, что гайдзины давно придумали оупенворлд, где можно свободно бродить по миру и выполнять квесты? Поэтому, везде и писали что они придумали новый, доселе невиданный жанр "Free". Хомяки схавали. Этот "Free" называется "ролевая игра с открым миром", а в настолках он уже был 20 лет до Шенму.
Небыло кинематографичности, нужно дорисовывать было фантазией. Технологии не позволяли, но появилось бы. QTE небыло.
QTE Шенму изобрела или, как минимум, популяризовала. Но, тянет ли QTE на новый жанр?? Только, если это Fahrenheit, МХО
Reptiloid 1st class писал(а):
перенесем Shenmue в изометрию. Получится что-то вроде RE, тоже локации, тоже различные предметы, тоже общение.
Resident Evil?? О_о
Я в другой резидент, похоже, играл. Там разговаривать было не с кем.
Все разговоры в духе: "-Не умирай! -Ок, держи карточку.. Откроешь ей дверь[умер]". А в третьем так и вообще, экшен один пошёл.
Все же в Шенму болтовни в разы и в разы больше. Многие разговоры можно просто пропустить и бывают разные последствия от выбора решений, хотя и редко. Как в сRPG, но на казуальном уровне.
Шенму, скорее, выросла из JPRG, которой стало тесно в своих рамках, так сказать. Chrono Cross выходил слегка за рамки JRPG, давая какую-то свободу выбора (и открытый мир, относительно, там тоже был). А Шенму пошла ещё дальше.
Ведь, если бы сделали боевую систему пошаговой, то никто бы и не сумневался что это JRPG.
Reptiloid 1st class писал(а):
А если взять пример с различных квестов? Будет тоже что-то похожее. Адвенчура.
В Шенму квестовая составляющая так-себе, нет? Её не больше чем в обычных РПГ.
Ходишь, да спрашиваешь всех подряд: "ты видел %name%?", потом "как пройти в %место%". Это 60% квестовой составляющей.
Только в РПГ обычно говорят "вот я тебе отметил на карте, давай иди уже", а в Шенму махнут рукой куда-то и иди там спрашивай "как пройти в %место%".
Если бы в Шенму добавили карту с пометкой куда придти, это бы сразу сократило игру на 50% и убило весь геймплей. Ведь там основное это ориентирование на местности и опрашивать незнакомых людей.
Сейчас такое называют "устаревшая механика". Кстати, в Ультима7 тоже так было. Даже еще хуже, там небыло блокнота, куда записывались задания, не то что карты. В Шенму хотя бы "квесты" записываются в блокнот.
Кстати, блокнот с заданиями - черта характерная для большинства cRPG. У Шенму все признаки Action-adventure/RPG жанра, МХО. Только что боевка необычная и про современность, да и всё.
[Профиль]  [ЛС] 

Smik3r

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 68

Smik3r · 27-Авг-18 00:28 (спустя 32 мин., ред. 27-Авг-18 00:28)

Reptiloid 1st class писал(а):
75866482"SHENMUE - ИЗОБРЕЛА. НОВЫЙ. ЖАНР."
А давайте перенесем Shenmue в изометрию. Получится что-то вроде RE, тоже локации, тоже различные предметы, тоже общение. Даже нужно на кнопочки быстро жать в нужное время, чтобы тебя не съели. А если взять пример с различных квестов? Будет тоже что-то похожее. Адвенчура.
Открытый мир - это вообще-то как-то забавно звучит применительно к играм.
Сравнение с MGS - это вообще что-то за гранью. Ведь игра по сути является улучшенной версией игрушки из 80-ых. При этом нужно отдать должное, MGS - не тратит время игрока на кормление кутят, а сразу ведет его к цели, хотя, некоторые моменты серьезно сбавляют темп, к сожалению.
В RE впервые нужно нажимать кнопочки чтобы тебя не съели я видел только в Resident Evil 4, а это насколько я помню 2005 год. А теперь какое еще общение? Предметы? При таком подходе можно люблю игру так подтянуть за уши где есть люди и сказать что она похожа на шенму, взять тот же не знаю Star Wars KOTOR, а что там тоже предметы люди общение, и вообще так можно про любую рпг сказать. Я привожу в пример эталона шенму потому что она дает новый уровень интерактивного погружения. Медленный темп геймплея как раз является неотъемлимой частью, да черт тут даже ждать надо. А сравнение с мгс я привел тоже не просто так, главная козырная карточка шенму это постановка катсцен, и по сути киношность и главное то что все на движке и не портится восприятие, кто-то сейчас скажет Final Fantasy, но у фф не было озвучки вплоть до 2001, а во вторых, все более-менее хорошие катсцены опять же были в основном CGI. Разница шенму от многих игр, которые бы вы мне сейчас привели это - интерактивность и киношность. Игра задрала очень высокую планку которую смогли многие достичь не сразу. И Якудза на мой взгляд является шикарным продолжением ее идей, хотя многое было убрано в угоду массового игрока за ненадобностью.
Zerg_01 писал(а):
75866751
Smik3r писал(а):
75865879SHENMUE - ИЗОБРЕЛА. НОВЫЙ. ЖАНР. Это уникальный эксперимент..
Как называется новый жанр? При всём уважении к Шенму, это ролевая игра, поджанр "Action-adventure/RPG" с QTE, открытым миром и кинематографичной постановкой".
скрытый текст
Экшен РПГ были, много их до Шенму. Открытый мир в них тоже не редкость. Тот же Daggerfall вышел ещё в 1996, по сравнению с ним, то в Шенму мир даже не открытый.
Японцы просто не играли в Даггерфол и Ультиму, пропустили Дарклэндс. Откуда им знать было, что гайдзины давно придумали оупенворлд, где можно свободно бродить по миру и выполнять квесты? Поэтому, везде и писали что они придумали новый, доселе невиданный жанр "Free". Хомяки схавали. Этот "Free" называется "ролевая игра с открым миром", а в настолках он уже был 20 лет до Шенму.
Небыло кинематографичности, нужно дорисовывать было фантазией. Технологии не позволяли, но появилось бы. QTE небыло.
QTE Шенму изобрела или, как минимум, популяризовала. Но, тянет ли QTE на новый жанр?? Только, если это Fahrenheit, МХО
Reptiloid 1st class писал(а):
перенесем Shenmue в изометрию. Получится что-то вроде RE, тоже локации, тоже различные предметы, тоже общение.
Resident Evil?? О_о
Я в другой резидент, похоже, играл. Там разговаривать было не с кем.
Все разговоры в духе: "-Не умирай! -Ок, держи карточку.. Откроешь ей дверь[умер]". А в третьем так и вообще, экшен один пошёл.
Все же в Шенму болтовни в разы и в разы больше. Многие разговоры можно просто пропустить и бывают разные последствия от выбора решений, хотя и редко. Как в сRPG, но на казуальном уровне.
Шенму, скорее, выросла из JPRG, которой стало тесно в своих рамках, так сказать. Chrono Cross выходил слегка за рамки JRPG, давая какую-то свободу выбора (и открытый мир, относительно, там тоже был). А Шенму пошла ещё дальше.
Ведь, если бы сделали боевую систему пошаговой, то никто бы и не сумневался что это JRPG.
Reptiloid 1st class писал(а):
А если взять пример с различных квестов? Будет тоже что-то похожее. Адвенчура.
В Шенму квестовая составляющая так-себе, нет? Её не больше чем в обычных РПГ.
Ходишь, да спрашиваешь всех подряд: "ты видел %name%?", потом "как пройти в %место%". Это 60% квестовой составляющей.
Только в РПГ обычно говорят "вот я тебе отметил на карте, давай иди уже", а в Шенму махнут рукой куда-то и иди там спрашивай "как пройти в %место%".
Если бы в Шенму добавили карту с пометкой куда придти, это бы сразу сократило игру на 50% и убило весь геймплей. Ведь там основное это ориентирование на местности и опрашивать незнакомых людей.
Сейчас такое называют "устаревшая механика". Кстати, в Ультима7 тоже так было. Даже еще хуже, там небыло блокнота, куда записывались задания, не то что карты. В Шенму хотя бы "квесты" записываются в блокнот.
Кстати, блокнот с заданиями - черта характерная для большинства cRPG. У Шенму все признаки Action-adventure/RPG жанра, МХО. Только что боевка необычная и про современность, да и всё.
Соглашусь в чистом виде шенму жанр не изобрела, но как по мне в данном случае это как раз и есть улучшенная версия фаренгейта, а не наоборот что кстати забавно, поскольку шенму это по сути симбиоз интерактивного фильма и рпг, что уже было доселе невиданным сочетанием, если я не прав поправьте меня)
[Профиль]  [ЛС] 

Reptiloid 1st class

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 347

Reptiloid 1st class · 27-Авг-18 07:55 (спустя 7 часов, ред. 27-Авг-18 07:55)

Цитата:
Resident Evil?? О_о
Я в другой резидент, похоже, играл. Там разговаривать было не с кем.
Дело не в разговорах прежде всего, но в восприятии. Оно изменится, и это позволило бы взглянуть на игру под другим углом. Технологии позволили сделать игры более лучше, что вылилось во все увеличивающуюся сложность. Как правильно было отмечено, без роликов на движке игры QTE в современно виде не было бы. Шенму - красивая и кинематографическая игра, но во многом схожа с остальными играми своего поколения.
Цитата:
В Шенму квестовая составляющая так-себе, нет?
Как смогли. Я тут, спасибо за напоминание, вспомнил о FF9. Похожи во многом. И все эти миниигры, прыжки на веревочках. А из видеовставок можно кино сделать.
Smik3r
В RE3, насколько помню, нужно было жать кнопки когда тебя кусают, чтобы отбросить оппонента. Также можно было уклониться от атаки шифтом.
Интерактивность и киношность - это не всегда хорошо. Особенно когда это сделано не очень хорошо. Не могу сказать, что сюжет весьма впечатлил, а также диалоги. Сравним с фолачем?
[Профиль]  [ЛС] 

plistikanatolii

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 569

plistikanatolii · 27-Авг-18 10:43 (спустя 2 часа 48 мин.)

сколько разговоров.это просто красивая игра оставляющая впечатление на многие годы.до сих пор помню.но перепроходить наверное не буду.что бы не портить впечатление.всем добра и бабла
[Профиль]  [ЛС] 

kratan_fb2

Старожил

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 206

kratan_fb2 · 27-Авг-18 11:00 (спустя 17 мин., ред. 27-Авг-18 11:00)

Появился первый комплект HD-текстур
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

dewomper

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 45

dewomper · 27-Авг-18 12:46 (спустя 1 час 45 мин.)

Подскажите на DirectX 10 пойдет? Кто-нибудь проверял?
[Профиль]  [ЛС] 

p1pkin

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 563


p1pkin · 27-Авг-18 17:54 (спустя 5 часов, ред. 27-Авг-18 17:54)

Smik3r писал(а):
75867345Соглашусь в чистом виде шенму жанр не изобрела, но как по мне в данном случае это как раз и есть улучшенная версия фаренгейта, а не наоборот что кстати забавно, поскольку шенму это по сути симбиоз интерактивного фильма и рпг, что уже было доселе невиданным сочетанием, если я не прав поправьте меня)
я даже больше скажу - япошки вообще крайне редко что-то изобретают в игрострое (и не только). так уж случилось, что креативность и новаторство плохо приживаются в ихнем японском менталитете. так что они в основном берут чужие идеи и полируют до блеска, как например упомянутые Resident Evil-ы, по сути слизанные с Alone in the Dark.
возвращаясь к топику - вы кажется забыли, что речь идет о видеоигре, основная цель которой развлекать игрока, то есть в нее должно быть интересно играть.
и с этим есть проблемка - многих ознакомившихся с серией Shenmue совсем недавно, или лет 10 назад под эмуляторами, да и немалое число игравших еще тогда на дримкастах, - эти игры не цепляют, людям в них просто не интересно играть. а раз так - всё остальное не имеет никакого значения.
почему так ? фиг его знает, могу предположить, что дело в "вау эффекте", вернее его отсутсвии - довольно живой, открытый и детально проработанный мир, симпатичные (а не буратиноподобные) модельки персонажей, лицевая анимация, мини-игры и многое другое - всё это вызывало "вау!" тогда, но лишь "ну и чо?" или "ну и в чём тут прикол?" сейчас...
[Профиль]  [ЛС] 

tohtamish

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1547

tohtamish · 27-Авг-18 20:19 (спустя 2 часа 25 мин., ред. 27-Авг-18 20:19)

c.d.n писал(а):
75844744Пoeхавший, игра 1999 года, 1999! Ни одна игра того времени не сравнится с Shenmue. Можешь сам посмотреть, что выходило в те годы.
На приставках, видимо. Но через два года на пк вышел анахронокс, который "цепляет" до сих пор, и продолжение которого просто не берутся делать, потому что знают - проиграют в сравнении с оригиналом... В принципе, это было время очень малого количества топовых игр, все знали о проектах в разработке, следили, и ждали выхода игры, я не говорю что какой-то плагиат возможен, но использование опыта друг друга шло просто по умолчанию, "по дефолту". И конечно не надо забывать о двух моментах - эффект первопроходца, первые игры в своём жанре всегда встречаются с овациями, и потом вспоминаются с теплотой, и второй момент - "счастливое детство", всё что было в беззаботном детстве - потом считается "культовым", тоже вспоминается с теплотой, хотя изначально воспринималось как дикий шлак - те же ужастики, байки из склепа, смотрели просто потому что другого не было. А щас везде у всех "вспоминателей" - культовый фильм тут, культовая игра там.
[Профиль]  [ЛС] 

reacknowledged_fox

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 276

reacknowledged_fox · 28-Авг-18 00:29 (спустя 4 часа)

p1pkin писал(а):
75870183
Smik3r писал(а):
75867345Соглашусь в чистом виде шенму жанр не изобрела, но как по мне в данном случае это как раз и есть улучшенная версия фаренгейта, а не наоборот что кстати забавно, поскольку шенму это по сути симбиоз интерактивного фильма и рпг, что уже было доселе невиданным сочетанием, если я не прав поправьте меня)
я даже больше скажу - япошки вообще крайне редко что-то изобретают в игрострое (и не только). так уж случилось, что креативность и новаторство плохо приживаются в ихнем японском менталитете. так что они в основном берут чужие идеи и полируют до блеска, как например упомянутые Resident Evil-ы, по сути слизанные с Alone in the Dark.
возвращаясь к топику - вы кажется забыли, что речь идет о видеоигре, основная цель которой развлекать игрока, то есть в нее должно быть интересно играть.
и с этим есть проблемка - многих ознакомившихся с серией Shenmue совсем недавно, или лет 10 назад под эмуляторами, да и немалое число игравших еще тогда на дримкастах, - эти игры не цепляют, людям в них просто не интересно играть. а раз так - всё остальное не имеет никакого значения.
почему так ? фиг его знает, могу предположить, что дело в "вау эффекте", вернее его отсутсвии - довольно живой, открытый и детально проработанный мир, симпатичные (а не буратиноподобные) модельки персонажей, лицевая анимация, мини-игры и многое другое - всё это вызывало "вау!" тогда, но лишь "ну и чо?" или "ну и в чём тут прикол?" сейчас...
в том и дело. да и история не цепляет. у чувака убили отца и вроде заставка такая интригующая - the story unvails тыры пыры, орел какой-то летит, а он - давайте котиков гладить, да в дартс играть. тогда-то хоть графони был, а сейчас это все курам на смех.
[Профиль]  [ЛС] 

cobra838

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 733


cobra838 · 28-Авг-18 10:53 (спустя 10 часов, ред. 28-Авг-18 10:53)

Цитата:
я даже больше скажу - япошки вообще крайне редко что-то изобретают в игрострое (и не только).
это ты так пытаешься сказать, чтобы нормальные люди прекратили читать твой коммент на первом же предложении?
Цитата:
основная цель которой развлекать игрока, то есть в нее должно быть интересно играть.
и с этим есть проблемка - многих ознакомившихся с серией Shenmue совсем недавно, или лет 10 назад под эмуляторами, да и немалое число игравших еще тогда на дримкастах, - эти игры не цепляют, людям в них просто не интересно играть. а раз так - всё остальное не имеет никакого значения.
я ознакомился с серией совсем недавно, 4-3 года назад. И меня она цепляет. Может, из-за того цепляет, что я в нее играл, а не "побегал", как те, "немалое число "игравших", о ком вы говорите.
Цитата:
Но через два года на пк вышел анахронокс, который "цепляет" до сих пор
пхех, пошутил. Что это вообще за покемон?
Цитата:
в том и дело. да и история не цепляет
тебя.
Налетели, как падальщики... На игру-то, считающиеся шедевром в некоторых кругах. Еще и не дают скидку на время. Понятно, что не дождетесь вы от игры 1999 года графики уровня хотя бы той же call of duty 2007, и что не сделают вам ремастер старой игры с современными графикой и управлением, ведь то будет уже не ремастер...
[Профиль]  [ЛС] 

ressenance

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 51


ressenance · 28-Авг-18 15:10 (спустя 4 часа)

а когда перевод будет кто нить знает? а то у меня с анг не очень !!!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error