|
Solarring
Стаж: 10 лет 7 месяцев Сообщений: 11
|
Solarring ·
06-Май-20 21:25
(5 лет 4 месяца назад)
Вылетает с критической ошибкой при начале битвы с нейтральными существами на карте
|
|
The Arhont
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 19
|
The Arhont ·
06-Июн-20 01:14
(спустя 30 дней)
Мудаки. Это обычные Герои3...
|
|
lightime
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 10
|
lightime ·
08-Июн-20 09:51
(спустя 2 дня 8 часов)
Forgettable писал(а):
75737271Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss
как сделать картинку на весь экран(кн.Полноэкранный не дей ствует)? (Win-10 -64).
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28808
|
x86-64 ·
08-Июн-20 19:01
(спустя 9 часов)
lightime писал(а):
79588607как сделать картинку на весь экран
F4
|
|
feadraug
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 73
|
feadraug ·
12-Сен-20 11:55
(спустя 3 месяца 3 дня)
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28808
|
x86-64 ·
12-Сен-20 12:22
(спустя 27 мин., ред. 12-Сен-20 12:22)
feadraug
авторам мода не интересно иметь здесь раздачу (иначе бы они давно ее сделали), а у меня нет времени, так что вряд ли
|
|
Alex.Smit
Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 742
|
Alex.Smit ·
13-Сен-20 16:01
(спустя 1 день 3 часа)
Лол, так DF2 все еще живой? И судя по всему так и остался огороженным болотом, в котором пять аутистов 20 страниц выясняют надо ли менять характеристики крестьянина. P.S. Новые объекты совершенно инородны и для человека под ником Docent Picolan являются настоящей "пулей в лоб". И вообще в моде нет ничего что оправдывало бы театральный гонор разрабов и столько времени разработки.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28808
|
x86-64 ·
13-Сен-20 16:14
(спустя 13 мин.)
Alex.Smit
я с тобой полностью солидарен)
|
|
Victoriano_
 Стаж: 14 лет Сообщений: 2359
|
Victoriano_ ·
14-Сен-20 15:51
(спустя 23 часа)
Alex.Smit
В своё время сам создавал мод/полноценную игру, на DF2 был с 2013 до 2017 год, и ты правильно сказал - обитают там неувернные люди с огромнейшим ЧСВ, которые лишний раз не ответят, лишний раз не помогут.
Кстати в лобби ситуация не лучше - как только Бараторч понял что можно косить бабло, вмиг обленился.
В итоге имеем в лобби "дань от крестьянинов " и постоянные вылеты, что в ранних версиях почти не было.
А, еще! На жалобы ливеров, читеров Бараторч в закрытой группе админов так и писал, что банить их не собирается.
(конечно, кто ж донатить будет)
и мне как админу лобби, постоянно жалобы от норм людей приходили, в итоге ушел с этой игры.
Так что за раздачу спасибо, но сообщество там еще то.
Сам кстати еще в 2013 делал новые города
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28808
|
x86-64 ·
14-Сен-20 15:56
(спустя 4 мин.)
1234dub
за такое сообщество еще стоит сказать спасибо всем известному стримеру)
|
|
Rudolph
Стаж: 5 лет 8 месяцев Сообщений: 829
|
Rudolph ·
25-Окт-20 20:51
(спустя 1 месяц 11 дней)
Forgettable писал(а):
75737271Версия: 1.5.4
Текущую версию 1.6.1 на русский не переводили?
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28808
|
x86-64 ·
25-Окт-20 23:24
(спустя 2 часа 33 мин.)
Rudolph писал(а):
80287006Текущую версию 1.6.1 на русский не переводили?
Всмысле не переводили? Мод вроде как изначально русский? Но вообще не знаю, не слежу
|
|
LA_star
 Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 18
|
LA_star ·
18-Ноя-20 11:36
(спустя 23 дня)
Цитата с официальной страницы мода в ВК -
"Друзья,
случилось огромное несчастье. 7 ноября 2020 года трагически погиб основатель и координатор проекта Horn of the Abyss, замечательный художник и композитор, известный всему геройскому сообществу как Docent Picolan. HotA можно без преувеличения назвать его детищем, ведь именно им было создано большинство визуальных и фундаментальных концепций, которые легли в основу проекта, и именно его бесконечный энтузиазм был нашей движущей силой на протяжении 13 лет разработки. Доцент не только был руководителем проекта, но также выполнял гигантский объем практической работы над графикой, поддерживал связи с сообществом, писал музыку и просто своим примером помогал всем нам не терять желания и интереса к нашему делу. Пройдет какое-то время, прежде чем мы поймем, как жить и продолжать работу без него. Тем не менее, коллектив HotA Crew обещает, что развитие проекта будет продолжаться. Фабрика, которой Доцент отдавал все силы последние три года, будет завершена и выпущена в память о нашем друге и коллеге.
Мы не можем гарантировать, что это произойдет скоро. Однако если вы хотите помочь нам завершить разработку Фабрики побыстрее и обладаете талантом 2d/3d-художника или другими полезными навыками в области программирования, написания текстов или саунд-дизайна - пожалуйста, обращайтесь в личные сообщения Tevye (vk.com/gretzky) или на почту hotacrew@gmail.com."
https://vk.com/h3hota?w=wall-59561616_32164
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28808
|
x86-64 ·
19-Ноя-20 01:10
(спустя 13 часов)
LA_star писал(а):
804201107 ноября 2020 года трагически погиб основатель и координатор проекта Horn of the Abyss, замечательный художник и композитор, известный всему геройскому сообществу как Docent Picolan.
Вот это новость... Еще одним талантливым человеком меньше
|
|
Elmo11111
  Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 84
|
Elmo11111 ·
22-Ноя-20 20:38
(спустя 3 дня)
Forgettable писал(а):
800614711234dub
за такое сообщество еще стоит сказать спасибо всем известному стримеру)
А можно уточнить какому именно? Их там просто много
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28808
|
x86-64 ·
22-Ноя-20 20:41
(спустя 2 мин.)
Elmo11111 писал(а):
80446012А можно уточнить какому именно?
EvilArthas
|
|
Elmo11111
  Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 84
|
Elmo11111 ·
26-Ноя-20 21:19
(спустя 4 дня)
Forgettable писал(а):
80446030
Elmo11111 писал(а):
80446012А можно уточнить какому именно?
EvilArthas
сорян, я вспомнил что уже отписывался в этом треде на предыдущей странице и там есть упоминание подобных 
собсна за 10 месяцев ничего в игре особо не изменилось, людей больше не стало, коммьюнити не улучшилось. и это на самом деле говорит о многом 
я после хоты даже (sic!) установил ранее ненавистных 5-ых героев и ВНЕЗАПНО в них играть намного интереснее и никакого негатива нет абсолютно 
хотя 3 часть безусловно останется самой любимой, но конечно не в виде блевоты под названием хота
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28808
|
x86-64 ·
26-Ноя-20 22:31
(спустя 1 час 11 мин.)
Elmo11111
я бы не сказал что хота это прям блевота, у нее много quality of life преимуществ над чистой тройкой (такие, как возможность отказаться от навыка у ученого, ведьмы из избушки), но меня сильно отталкивают от нее изменения баланса, сделанные под кибератлетов, которые минмаксят все (такие, как нерфы сопряжения), а так же графики, уж очень она стала приторная по сравнению с оригиналом, что в 2д-спрайтах на карте мира, что в 3д-рендерах у существ причала...
|
|
Elmo11111
  Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 84
|
Elmo11111 ·
27-Ноя-20 14:34
(спустя 16 часов, ред. 27-Ноя-20 14:34)
Forgettable писал(а):
80468852Elmo11111
я бы не сказал что хота это прям блевота, у нее много quality of life преимуществ над чистой тройкой (такие, как возможность отказаться от навыка у ученого, ведьмы из избушки), но меня сильно отталкивают от нее изменения баланса, сделанные под кибератлетов, которые минмаксят все (такие, как нерфы сопряжения), а так же графики, уж очень она стала приторная по сравнению с оригиналом, что в 2д-спрайтах на карте мира, что в 3д-рендерах у существ причала...
ну какие то положительные вещи в ней безусловно есть, но все это по факту было еще в воге, так что создатели хоты просто взяли (украли) это оттуда. в частности возможность отказаться от навыка ведьмы, или возможность например накапливать существ в захваченном жилище. т.е. это хорошие нововведения (которые как ты и сказал улучшают "качество жизни") но это и близко не заслуга разрабов хоты. и получается по итогу что плюс хоты в том что она частично слизана с вога(т.е. это не плюсы самой хоты, а плюсы вога  ). только в том же воге благодаря скриптам можно много подобных вещей настроить под себя и тем самым сделать времяпрепровождение в игре максимально комфортным
что касается именно хоты (и той отсебятины которую добавляли они не опираясь на тот же вог) - по факту много чего порезали (что в принципе можно было и не резать), но так же много чего имбалансного оставили. и в чем тогда смысл этих псевдоправок? баланса как не было так и нет. одни замки как были гавном так и остались, а многие другие остались такими же сильными. зачастую цель игры - как можно раньше получить условную экспертную магию земли и все, победа в кармане. т.е. это игра герои меча и магии земли. многие бесполезные навыки так и остались бесполезными, новые объекты довольно скучные(опять же сравнивая с тем же вогом) и все зачастую сводится к тупому гринду через вышеупомянутую магию земли. т.е. если их целью было забалансить онлайн игру - то они жидко обосрались практически во всех вещах, начиная с шаблонов/генератора случайных карт и заканчивая навыками/замками/существами/объектами.
что касается соло игры - я сначала купился на карты огромного размера, думал можно будет интересно провести время в затяжной партии но в итоге... в этом вообще нет смысла. сделал огромную островную карту, и вроде бы много новых(и не очень) водных объектов, а на деле все очень скучно и примитивно. объекты есть а смысла в них практически нет и никаких новых эмоций (по сравнению с игрой на ХЛ мапе в обычных героях) я не испытал, даже наоборот.
ну а графоний - даж не знаю. я не испытываю удовольствия глядя на обновленные модели. некоторые модели и звуки вообще откровенно не вписываются в концепцию классических героев и слишком сильно выделяются.
короче говоря хота дефолтный гавномод с кучей украденных вещей и лютой отсебятины в которой нет даже намека на баланс. т.е. я осознаю конечно что герои никогда не были игрой про баланс, но зачем в таком случае про это кукарекать и вообще пытаться делать какие то правки которые не делают ситуацию лучше и по сути бесполезны?
з.ы. так же не понимаю тех кто плюется в сторону вога с умным видом заявляя "ой да там нет баланса". они реально думают что в хоте он есть или он там лучше?  по крайней мере в воге есть огромное количество возможностей и вариантов для победы. а не тупой гринд ульев/конс/зефирок/цехов с магией земли. так же в воге можно хотя бы попытаться (за счет скриптов) усилить более слабые навыки(например навык первой помощи) или ослабить откровенно дизбалансные (типа магии земли).
|
|
senya1409
Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
senya1409 ·
06-Дек-20 14:47
(спустя 9 дней)
а есть версия со встроенным лобби для игры по сети?
|
|
Ivorrus
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 146
|
Ivorrus ·
29-Дек-20 12:43
(спустя 22 дня)
Ни в коей мере не являясь поклонником HotA, мне очень давно не нравится направление, в котором она двигается, не могу не сказать в её защиту.
Elmo11111 писал(а):
80471764ну какие то положительные вещи в ней безусловно есть, но все это по факту было еще в воге, так что создатели хоты просто взяли (украли) это оттуда. в частности возможность отказаться от навыка ведьмы, или возможность например накапливать существ в захваченном жилище.
Украсть можно то, что сделано. ХотА реализована совсем иначе, чем ВоГ, поэтому тут можно говорить о заимствовании идей или другой реализации идей, давным-давно выдвигаемых сообществом геройщиков и реализованных в ВоГ, но не о краже.
Elmo11111 писал(а):
80471764что касается именно хоты (и той отсебятины которую добавляли они не опираясь на тот же вог) - по факту много чего порезали (что в принципе можно было и не резать), но так же много чего имбалансного оставили. и в чем тогда смысл этих псевдоправок? баланса как не было так и нет. одни замки как были гавном так и остались, а многие другие остались такими же сильными. зачастую цель игры - как можно раньше получить условную экспертную магию земли и все, победа в кармане. т.е. это игра герои меча и магии земли. многие бесполезные навыки так и остались бесполезными,
Вот тут полностью соглашусь. И это одна из тех причин, по которым я их в ХотУ не играю. А играю в свой мод
Elmo11111 писал(а):
80471764новые объекты довольно скучные(опять же сравнивая с тем же вогом)
После десятка лет игры в ВоГ я все новые воговские объекты поотключал. Они тупо не нужны при игре на рандомках. Парочка есть полезных, но они заменяют нужные, и обычно располагаются неудобно для использования.
Elmo11111 писал(а):
80471764если их целью было забалансить онлайн игру - то они жидко обосрались практически во всех вещах, начиная с шаблонов/генератора случайных карт и заканчивая навыками/замками/существами/объектами.
В ХотУ играют в онлайне, в ВоГ - нет.
Elmo11111 писал(а):
80471764ну а графоний - даж не знаю. я не испытываю удовольствия глядя на обновленные модели. некоторые модели и звуки вообще откровенно не вписываются в концепцию классических героев и слишком сильно выделяются.
Вкусовщина. Мне как раз хотовские копейщики и орки (первая версия) понравились, и в свою сборку я их утащил.
Elmo11111 писал(а):
80471764хота дефолтный гавномод с кучей украденных вещей и лютой отсебятины
Повторю: в Хота нет ничего краденного, в отличие от ВоГ 
А по степени отсебятины ВоГ даст ей 100 очков вперед. Но при всём при этом концепция ВоГа мне нравится куда больше, поскольку позволяет настраивать игру под себя.
|
|
Victoriano_
 Стаж: 14 лет Сообщений: 2359
|
Victoriano_ ·
29-Дек-20 17:22
(спустя 4 часа)
Ivorrus писал(а):
80656511Вот тут полностью соглашусь. И это одна из тех причин, по которым я их в ХотУ не играю. А играю в свой мод
Еще нельзя не заметить о ЧСВ разрабов Хоты - пообщавшись с ними сразу понятно что для них игра чуть ли не причина их существования, в инете прям герои Дартаньяны, хотя половина лысые с пузиком типичные неудачники.
Ivorrus писал(а):
80656511Мне как раз хотовские копейщики и орки (первая версия) понравились, и в свою сборку я их утащил.
Хотя бы скрины сборки можете скинуть? Интересно что у вас)
у меня такое
|
|
Ivorrus
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 146
|
Ivorrus ·
30-Дек-20 15:18
(спустя 21 час, ред. 30-Дек-20 15:18)
1234dub писал(а):
80657737
Ivorrus писал(а):
80656511Мне как раз хотовские копейщики и орки (первая версия) понравились, и в свою сборку я их утащил.
Хотя бы скрины сборки можете скинуть? Интересно что у вас)
Да у меня почти никаких новых элементов, как то объектов на карте и юнитов, просто легкий тюнинг правил игры.
Вот список модов
скрытый текст
WoG
Dragon skin
ERA scripts Rus
10SSkills
Fast Battle Animation
Random skin
Another heroes
ComboSkills
Another artifacts
Из важных изменений геймплея в моем моде Another heroes:
1. Отключена бесплатная дипломатия
2. Кол-во поднимаемых скелетов ограничено кол-вом маны. Потратил в бою всю ману - скелеты тю-тю.
3. Эксперт школы магии можно получить только после получения эксперта мудрости.
4. Замедление переведено на 2ой уровень и оставлено в стартовых только Гриндану
3+4 приводят к тому, что массло появляется только тогда, когда игрок уже может всё и без него пробить.
5. Заменены портреты, часть специализаций и навыков у героев. Можно смело стартовать случайным героем, в 80% случаев он будет в той или иной мере полезным. Например, если за Подземье стартовым придет Даркстрон, можно сгрейдить гарпий и идти воевать ими, а не обязательно собирая толпу троглов.
6. Добавлены плагины
- В ульях/консервах получаешь свои войска 6/7 уровня
- Заклинание "Радость" сделано массовым
Ещё по мелочи:
- Включены некоторые усиления навыков и артефактов из ВоГ и полдюжины опций из Era Scripts
- Добавлены новые артефакты посредством мода Another artifacts.
- Слабым/редко используемым заклинаниям понижен уровень. Например, мины теперь на первом уровне и если нет стрелочки, можно пробовать заманивать вражеских топтунов на мины.
В общем, я пошел в перпендикулярную от ХотА сторону, не расширяя контент, сохрив перекосы оригинальных Героев, а именно исправляя перекосы.
|
|
Alex.Smit
Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 742
|
Alex.Smit ·
31-Дек-20 12:52
(спустя 21 час)
Вроде же Docent Picolan отошел от дел очень давно? Насколько я помню проект возглавил Алекс-Андер, который как раз был человек вполне адекватный и грамотный. Правда его почти сразу стали травить - за передел внешнего вида Причала и за желание отправить лепреконов в Конфлюкс, но судя по тому что Причал таки такой как хотел он, я подумал что проект до сих пор курирует именно он. Или потом у них опять что-то переигралось? Вообще есть версия Героев сделанная для киберспорта, специально для спортсменов-задротов. Сделали бы две версии аддона - нормальный, и для киберспортивной версии, все были бы довольны.
|
|
Victoriano_
 Стаж: 14 лет Сообщений: 2359
|
Victoriano_ ·
31-Дек-20 14:32
(спустя 1 час 39 мин.)
Alex.Smit писал(а):
80667046проект возглавил Алекс-Андер
Да, Алекс-Андер чуть ли не единственный кто делает много, при этом без ЧСВ. Хотя он не рус/укр, это многое объясняет (о ЧСВ).
Про их внутренние стычки - никому не интересно смотреть за разборками старых пердунов.
Очевидно лишь что всё впирается в донат, что в главном меню онлайн лобби Хоты.
После чего будут раз в год выпускать правки в стиле "добавлено 1хп/сделано поправку в Велью/другое изменение, для вида.
Если что, в данный момент есть около 7 городов (солянки или бред не считаем), потому при желании можно было уже давно порадовать людей.
Когда я был в геройских кругах очень близко к ним, так прямо и спросил у пару разрабов, на что получил однозначный ответ в стиле.
"Мы будем переливать полный стакан в порожний, пока не будет идеального баланса".
========================================================================================
Я бы сам порадовал фанатов и выпустил что то новое, но в соло не вывезу - не могу быть и дизайнером, и править разный баланс, и сидеть на сразу всех стульях.
Если кто помог - точно бы выпустил что то интересно.
Вместо пруфов -
|
|
Rammlied
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 756
|
Rammlied ·
18-Янв-21 20:08
(спустя 18 дней, ред. 18-Янв-21 21:46)
Спасибо! Всё заработало  Нужно не забывать в Launcher выбирать h3hota.exe
|
|
Victoriano_
 Стаж: 14 лет Сообщений: 2359
|
Victoriano_ ·
19-Янв-21 14:42
(спустя 18 часов)
Помню что когда был админом в чате (год назад), то было много ливеров, и очень большой перекос по силе игроков.
Знаю что сейчас добавили черную метку ливеров.
Но интересует как раз сила игроков:
Раньше как то попадались
- или уровень игры больше чем любительский (ходы по 8 и более минуты, всякие фишки про игроков и вобще люди, что играют на рейтинг)
- или же без рейтинга ливеры, которые после 1-2 часов игры сразу выходят. Кто играет сейчас по сети, какая на данный момент ситуация?
Так, что бы поиграть с условным любителем, который ходит 4 минуты и готов сыграть на Рандомной карте, с родным войском
|
|
Elmo11111
  Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 84
|
Elmo11111 ·
19-Мар-21 23:32
(спустя 2 месяца, ред. 19-Мар-21 23:32)
1234dub писал(а):
80779938Помню что когда был админом в чате (год назад), то было много ливеров, и очень большой перекос по силе игроков.
Знаю что сейчас добавили черную метку ливеров.
Но интересует как раз сила игроков:
Раньше как то попадались
- или уровень игры больше чем любительский (ходы по 8 и более минуты, всякие фишки про игроков и вобще люди, что играют на рейтинг)
- или же без рейтинга ливеры, которые после 1-2 часов игры сразу выходят. Кто играет сейчас по сети, какая на данный момент ситуация?
Так, что бы поиграть с условным любителем, который ходит 4 минуты и готов сыграть на Рандомной карте, с родным войском
Все как обычно. Читеры, ливеры, неадекваты, много быдла и школоты которая приходит со стримов различных кхм... стримеров  (может в плане фактического возраста в игре сидит далеко не шкила, но в плане развития уж точно остались в ней, а многие, такое ощущение, что даже в нее и не ходили).
Иногда (редко) попадаются хорошие и порядочные игроки, в общем как в любой игре, я бы сравнил коммьюнити с дотой или ксом, хотя в первых коммьюнити имхо зачастую адекватнее чем здесь (как повезет и смотря какой рейтинг). В основном у меня в друзьях и вообще в целом положительный опыт общения в ~85% случаев именно с аглоязычными игроками. 10% ребят из снг и 5% поляков. Снг и поляки очень похожи (в своей неадекватности), не знают и не хотят знать/изучать правила, не могут в сленг, ведут себя анманерно и тд.
Что касается наказаний - у меня было несколько ситуаций где видно что игрок 100% играл с читами, все пруфы отправлялись на актуальную почту, но по сути с этим никто ничего делать не хочет(или не может). Без пароля сейв админы не факт что могут посмотреть (а читер его естественно не дает). Максимум дадут черную метку на 1 аккаунт если повезет и все. Читер пойдет и создаст новый аккаунт и продолжит играть. К тому же создателю лобби (который судя по всему достаточно жадный) не выгодно банить людей (ведь потенциально каждый игрок может задонатить). В общем трэш и содомия, но иногда получаются хорошие игры с адекватными оппами.
За ливы кстати людей также не наказывают в последнее время (даже если заморочишься и отправишь скриншоты и пруфы с ливом - нарушителя в лучшем случае накажут через месяца 3, если вообще накажут).
Чем ниже рейтинг тем больше вакханалии там происходит. У меня рейт намного больше чем у среднего игрока в лобби(достижением это к слову не является ибо рейтинг можно и наабузить и с читами наиграть, или даже банально ливать в проигранных играх), но это естественно не спасает от игр с вышеупомянутым типом игроков.
У читеров вообще нет страха (или тупые настолько) - они не боятся читерить даже на стримах где сидит куча ботов людей. Среди читеров были замечены люди с огромным рейтом и псевдорепутацией среди задротов, и это все на хай птс. А теперь представь что происходит в обычных играх на дне рейта где играют нонеймы. 
Ну вот такая ситуация на сегодняшний день, если в кратце, с онлайн игрой в блевхоте. Есть еще много вещей и частных случаев о которых можно было бы рассказать но думаю не лучшее место + и так уже тут целую стену накатал
|
|
Victoriano_
 Стаж: 14 лет Сообщений: 2359
|
Victoriano_ ·
19-Мар-21 23:53
(спустя 21 мин., ред. 19-Мар-21 23:53)
Elmo11111 писал(а):
81126300К тому же создателю лобби (который судя по всему достаточно жадный) не выгодно банить людей (ведь потенциально каждый игрок может задонатить).
Золотые ваши слова, истина.
Когда только начаналась эпопея с недобросовестными пользователями, накатал Бараторчу по факту делу, о чем он и сказал - "не выгодно наказывать пользователей, максимум сказать ай-ай-ай и предложить добавлять игроков в ЧС" (про потраченное время и негативные эмоции от игры с ливером, он промолчал). Хотя модеры и админы могут смотреть все акки пользователей по IP, потому и есть отдельные функции - забанить конкретно профиль, или забанить по IP (хитро сделано).
Заходил 2 недели назад на пару игр, онлайн был 3.000, получилось сыграть с норм мужиками на нулевом рейтинге, чисто JO или даже на случайной карте, с минимальным рейтингом.
Пока играл, в личку написало 14 людей недовольны раскладом, что их читеры да ливеры замучали, при чем даже почта админов на которую кидают репорты (!!!!) была переполнена.
Собственно поиграл пару игр и удалил игру.
Жаль адекватных людей на нулевом рейтинге, которые открыли для себя онлайн спустя десятилетия, и после того как быстро разочаруются, удалят игру.
Elmo11111 писал(а):
81126300Ну вот такая ситуация на сегодняшний день, если в кратце, с онлайн игрой в блевхоте. Есть еще много вещей и частных случаев о которых можно было бы рассказать но думаю не лучшее место + и так уже тут целую стену накатал
Благодарю, читать было интересно.
Если захочешь - могу дать админку, там побанить всех или устроить вакханалию в самом лобби)
|
|
Elmo11111
  Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 84
|
Elmo11111 ·
21-Мар-21 01:07
(спустя 1 день 1 час, ред. 21-Мар-21 15:33)
1234dub писал(а):
81126386Благодарю, читать было интересно. Если захочешь - могу дать админку, там побанить всех или устроить вакханалию в самом лобби)
о_О я не знал что так можно, хотя слышал что банят игрока, он создает новый профиль а там все равно метка, но я думал что это слухи, а оно вот как оказывается) Большое спасибо, было интересно узнать о системе подробнее)
Я вот тоже в последнее время частенько JO катаю (на 4-7 человек), в рейт пока не хожу ибо играть этот шаблон не умею нормально) И дабы подтвердить свои слова о неадекватности людей (ты надеюсь на ты можно обращаться  то наверняка знаешь но может другим зашедшим будет интересно) приложу данный скриншот:
Тут как говорится все понятно без слов. Просто сидели с ребятами в игре где вообще не было не единого слова на русском/украинском (в названии) и наоборот был указан исключительно английский язык. И просто залетает вот это чудовище. К слову у него и так read only режим (т.е. его уже забанили, но опять же не пермач  + он как раз таки донатер, а значит бараторч не прогадал  ) но он просто залетает зачем то и пишет это дерьмо в чат. И после этого он сразу вышел. Что в голове у этого "человека"? Может он много смотрел телевизор? Или... Я не знаю короче, меня уже мало что удивляет 
По поводу адекватных людей на нулевом рейтинге - согласен. Но с другой стороны сложно сказать, мне кажется многие новички наоборот почувствуют себя в своей тарелке. Но лично мое мнение - хота не имеет практически ничего общего с теми ламповыми героями которых любил я, и за которыми часами сидел пялясь в огроменный выпуклый 15 дюймовый монитор 20 лет назад.
Получается что ты кто-то вроде главного админа/создатель и даже можешь давать другим людям админки? 
Спасибо за предложение конечно, но во первых я достаточно "жестокий" человек (если у меня будет власть буду прям карать всех анманеров/ливеров и так далее), и я боюсь что меня самого забанят с таким подходом и снимут админку ибо будет много жалоб  Во вторых я не очень много времени провожу в героях, обычно 1 игру в день играю если вообще играю, ну и в третьих я конечно хотел бы чтоб коммьюнити было ламповым и все такое, но в то же время я не хочу помогать и "очищать" хоту, и даже наоборот я был бы рад если бы игра умерла без притока новых адекватных игроков и в ней бы остались вариться различные быдланы и пр. неадекваты)
Хотя именно разработчики хоты мне импонируют (тем что как минимум не берут с людей денег, хотя могли бы, причем в больших количествах, намного больше чем условный бараторч забирает себе сейчас). Но помогать и развивать онлайн лобби за просто так, тем самым увеличивая доход бараторча - такое себе 
Хотя безусловно было бы весело и круто иметь возможность прям инста наказывать ливеров/читеров и ограждать адекватных людей от таких упырей. В общем у меня смешанные эмоции (альтруизм "сражается" с гневом)
|
|
|