[DL] Kingdom Come: Deliverance [L] [RUS + ENG + 12 / ENG + 4] (2018, RPG) (1.9.6-404-504czj3) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 75, 76, 77  След.
Ответить
 

GEO_PS

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 157


GEO_PS · 03-Мар-18 23:17 (7 лет 6 месяцев назад)

ну раз идёт на сертификацию, то точно готов
только вот на сертификацию то он сходит, а бэтатестерами всё равно игроки станут
[Профиль]  [ЛС] 

Begemоtic

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 1831

Begemоtic · 03-Мар-18 23:26 (спустя 9 мин.)

GEO_PS
ничего это не значит... планы это просто планы, как получится никто знать наперед не может... в процессе могут найти кучу багов и будут фиксить еще пару недель
[Профиль]  [ЛС] 

GEO_PS

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 157


GEO_PS · 03-Мар-18 23:32 (спустя 6 мин.)

А есть ли сейчас какие критические баги для сюжета? А то я уже всю карту открыл, которотышке в глаз луком попал, кучу побочек выполнил и только 1 недобаг случился - не могу у Отбойщика 5ый осколок забрать, потому что не был так жаден для просьбы поиметь с него что-то за работу водоноса.
[Профиль]  [ЛС] 

RadioAlien

Стаж: 8 лет

Сообщений: 6

RadioAlien · 04-Мар-18 01:18 (спустя 1 час 45 мин.)

старые сохранения будут работать или придется перепроходить заново?
[Профиль]  [ЛС] 

Raneyd

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 3


Raneyd · 04-Мар-18 03:19 (спустя 2 часа)

Begemоtic писал(а):
74909379GEO_PS
ничего это не значит... планы это просто планы, как получится никто знать наперед не может... в процессе могут найти кучу багов и будут фиксить еще пару недель
если бы вы делали игры, то понимали бы, что когда заливаете обнову в стор (не важно, стим это, или эпплстор или гуглплей), то эту обнову стор проверяет на наличие вирусов, критических ошибок и сертифицирует. как правило данная операция производится работниками стора вручную, из-за чего выпущенный патч может появиться в игре и спустя пару недель после отправки на стор.
[Профиль]  [ЛС] 

Begemоtic

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 1831

Begemоtic · 04-Мар-18 08:53 (спустя 5 часов)

Raneyd
лучшая шутка сезона! сертификация в стиме обычно занимает 1-3 часа там даже ведь можно отслеживать восколько разраб залил и когда пройдена была сертификация.
про две недели это реально угар
[Профиль]  [ЛС] 

Tulku

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 311

Tulku · 04-Мар-18 12:43 (спустя 3 часа)

Контингент на рутрекере в последние годы конечно деградировал крайне сильно. А за раздачу спасибо, довольно забавная вещица, жаль багов много.
[Профиль]  [ЛС] 

iSilvano

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 105


iSilvano · 04-Мар-18 14:01 (спустя 1 час 17 мин.)

Игра шикарная, давно нас такими не радовали, проработанный мир и каждый квест очень интересен.
Про баги, да читаю на форуме, их очень много, но прикол в том что сам прошёл игру без единого бага на 1.23 (и Зума тащил труп как надо у мельницы и штурмовали все вместе и квесты удалялись после прохождения и тарелку в гробнице смог оставить=это типичные баги на их форуме где многие подтвердили что такие встретились), то есть эти баги не просто забытые программистами, типа нафиг надо, а появляются при определённых алгоритмах, которые недосмотрели и будут со временем лечится.
Кстати по багам, слишком сильно придираетесь к разработчикам, тот же скайрим после всех портов и патчей и переизданий, всё ещё глючит (на нинтендо сейчас играю и пришлось загрузить старый сейв, пришли смотреть могилу дракона и всё, дракон не появляется и чувиха просто стоит)
Имхо эта игра вообще без багов по сравнению (как минимум эту игру можно пройти без единого бага, главная сюжетная линия + пару квестов на стороне)
[Профиль]  [ЛС] 

GEO_PS

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 157


GEO_PS · 04-Мар-18 15:06 (спустя 1 час 4 мин., ред. 04-Мар-18 15:06)

iSilvano писал(а):
74913038как минимум эту игру можно пройти без единого бага
Ага, только при этом придётся прям обмазаться с ног до головы спойлерами при чтении очередного гайда как пройти квест без бага
Вот скажите, как вы прошли без бага квест про меч царицы савской? Мне лично и в голову не пришло просить у нищего за столь "почётную" услугу вознаграждения, та как уже на том этапе в кошельке звенело около 5000 грошей. И только в конце, побегав по всем торговцам мне пришлось открыть гайд по этому квесту и быть удивлённым логикой и гениальностью того, кто писал этот квест.
[Профиль]  [ЛС] 

Phoenix_Neko

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 1930


Phoenix_Neko · 04-Мар-18 15:57 (спустя 51 мин.)

GEO_PS писал(а):
74913412Ага, только при этом придётся прям обмазаться с ног до головы спойлерами при чтении очередного гайда как пройти квест без бага
Поэтому ты написал их тут. Нечего сказать, одарённый ты чел.
[Профиль]  [ЛС] 

GEO_PS

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 157


GEO_PS · 04-Мар-18 16:29 (спустя 32 мин., ред. 04-Мар-18 16:52)

Phoenix_Neko писал(а):
74913832
GEO_PS писал(а):
74913412Ага, только при этом придётся прям обмазаться с ног до головы спойлерами при чтении очередного гайда как пройти квест без бага
Поэтому ты написал их тут. Нечего сказать, одарённый ты чел.
Видать надо обладать особой одаренностью что бы увидеть в моих словах спойлер. Или ты хочешь сказать, что не имея никаких других намеков - сообразил бы у кого может оказаться осколок?
Какую неимоверную сюжетную интригу вы тут видите?
[Профиль]  [ЛС] 

iSilvano

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 105


iSilvano · 04-Мар-18 16:32 (спустя 3 мин.)

GEO_PS писал(а):
74913412
iSilvano писал(а):
74913038как минимум эту игру можно пройти без единого бага
Ага, только при этом придётся прям обмазаться с ног до головы спойлерами при чтении очередного гайда как пройти квест без бага
Вот скажите, как вы прошли без бага квест про меч царицы савской? Мне лично и в голову не пришло просить у нищего за столь "почётную" услугу вознаграждения, та как уже на том этапе в кошельке звенело около 5000 грошей. И только в конце, побегав по всем торговцам мне пришлось открыть гайд по этому квесту и быть удивлённым логикой и гениальностью того, кто писал этот квест.
какой баг? Я помог с работниками для купца, и один из них дал осколок, а дальше по всем кузнецам что бы собрать и всё.
А вот то что сам меч отставал от меча святого Георгия, это конечно разочаровало, думал будет по лучше и прочность 10 тоже его ставит в категорию трэш (могли бы сделать высокую атаку и низкую прочность изза перековки, а так немного разочаровался)
[Профиль]  [ЛС] 

GEO_PS

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 157


GEO_PS · 04-Мар-18 16:51 (спустя 19 мин.)

iSilvano
А если не просить у отбойщика гонорара, то игра больши не дает абсолютно никаких намеков, что эта часть у нищего. Так же отсутсвует возможность его получить каким-либо другим способом. Он просто не спавнится игрой.
Некторые называют это спойлером А по мне так предупреждение для тех, кто не хочет ждать полгода до выпиливания половины багов в игре и играть сейчас.
[Профиль]  [ЛС] 

iSilvano

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 105


iSilvano · 04-Мар-18 17:48 (спустя 57 мин.)

Вот я и говорю, у меня всё прошло так, будто всё специально подстроено, хоть есть полная свобода игры(и это значит что можно и так сыграть и в моём случае я даже не подстраивал этого, например в проблеме как у тебя, как только заканчиваешь первые квесты которые "гонят" по времени, тебе все в городе будут ныть про беженцев и что им надо помочь, по этому я помог с начало охотой своим которые бомжуют, он в конце поблагодарил и сказал что проблем у них ещё полно и мэр (не знаю как перевели на русском) их докучает, и просит помочь. Пошёл к нему что он не приставал к ним, и он тебе даёт ту миссию с работами (а не выбрать пикмана, это странно, он единственный кто что то предлагает, что то особое). Если не теряться и не бегать наугад, а "сопереживать" герою, то игра идёт как по маслу (даже до патча)
А твой случай как раз и не входит в эту цепочку, имхо, если бы сделали как в скайриме что вещь просто не появляется до самого квеста, то было бы меньше багов и нытья со стороны таких=)
Но пропало бы то чувство свободы, которое мне ещё из Готики нравилось (например бандитов всех перебил а только потом получил квест принести их шпоры) и вообще мир живой, я остался намного более удовлетворённым этой игрой, чем ведьмаком и дивинити, но это сугубо моё мнение.
[Профиль]  [ЛС] 

Begemоtic

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 1831

Begemоtic · 04-Мар-18 17:58 (спустя 9 мин.)

GEO_PS
никогда не слышал про реиграбельность сингловых игр? специально же делается так, что при первом прохождении ты пройдешь мимо и запорешь половину квестов, а при повторном прохождении не запорешь, а при 10-ом прохождении ты узнаешь, что если запороть квесты в особой последовательности то откроется интересная секретка...
а для тебя, конечно, все что не линейно - баг.
[Профиль]  [ЛС] 

Coroner Assistant

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 690

Coroner Assistant · 04-Мар-18 18:44 (спустя 45 мин., ред. 04-Мар-18 18:53)

m1toll писал(а):
74890887в реале ты не можешь поступить так же подло?
Я-то например могу, а вот бандиты в игре почему-то нет. Будут терпеливо ждать, пока сын кузнеца, способный мечом только 4-5 раз рубануть даже по воздуху без потемнения в глазах, дух переведет...
Цитата:
расскажи это бандитам, нападающим на дорогах на купцов
Каких купцов??? За 20 часов игры ни одного купца на дороге, только странные бесполезные бомжи, причем одинаковые, возможно это один и тот же, да какой-то мутный загадочник с мутными загадками (в стиле зажигания свечей утром). На кого там эти бандиты охотятся??? Кстати, об охоте - ни одного хищника нет в игре, зайцы, олени да кабаны - богатый животный мир...
m1toll писал(а):
74890887Вавра, несомненно, знает историю своей страны хуже нищеброда-школьника с торрент-трекера.
Абсолютно голословное утверждение. Вавра не знает не только того, что Сигизмунда не было в Богемии в 1403-м, он несколько был занят затянувшейся на 10 лет попыткой удержаться на троне Хорватии, только потому Вацлава и освободил Ян этот, позабыл откуда, из Микулич каких-то, но и элементарных вещей, известных каждому школьнику. Например, того, что культура и народ половцев (куманов) тогда не могла существовать, они полностью ассимилировались с болгарами и венграми (вот тут как-то еще можно белыми нитками нитками пришить, но чего тогда все удивляются, что в войске короля Венгрии есть венгры, кто там должен быть - папуасы?) за 200 лет до. А уж карманные кражи (карман только придумали в 17-м веке) и 24-часовое время...
А уж дорогущие мечи у каждого бомжа и полное отсутствие древкового оружия, которое было основным до мечей и оставалось им, когда клинковое оружие стало преимущественно парадным... Можно объяснить, что мечи не дорогущие - продать один меч = два раза помыться/постираться, самая доходная профессия в 15-м веке - прачка. Самостоятельно наш хаменок (не оскорбление, а происхождение) стирать портки не обучен. Плавать тоже не умеет и научиться не может, хотя запросто выучивается читать, на что у людей в его возрасте уходят месяцы.
[Профиль]  [ЛС] 

-NOFX-

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 45

-NOFX- · 04-Мар-18 18:51 (спустя 7 мин.)

Парни,обновлений больше не выходило?
[Профиль]  [ЛС] 

GEO_PS

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 157


GEO_PS · 04-Мар-18 18:57 (спустя 6 мин.)

Begemоtic писал(а):
74914768GEO_PS
никогда не слышал про реиграбельность сингловых игр? специально же делается так, что при первом прохождении ты пройдешь мимо и запорешь половину квестов, а при повторном прохождении не запорешь, а при 10-ом прохождении ты узнаешь, что если запороть квесты в особой последовательности то откроется интересная секретка...
а для тебя, конечно, все что не линейно - баг.
Какая к херам нелинейность? Нелинейность это когда я бы смог узнать про этот кусок расспросив торговцев, жителей, подслушал бы разговор в корчме. Нелинейность так или иначе подразумевает завершенность квеста успехом или провалом.
Что тут ? Один триггер, который пропустит нежадный игрок? Это твоя - нелинейность?
И да, это просто озерительно интересный квест, который достоен перепрохождения! Гениально!
[Профиль]  [ЛС] 

Coroner Assistant

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 690

Coroner Assistant · 04-Мар-18 19:11 (спустя 13 мин., ред. 04-Мар-18 19:11)

GEO_PS
Точнее нелинейность - это возможность пропустить кусок сюжета. Например, в Ведьмаке выбирая белок, мы пропускаем кусок за орден и vice versa, но сюжет при этом не ломается. Тут этим и не пахнет. Даже в самом начале можно было, если посадили, сделать, мол выполз, а там все дохлые - сюжет это не сломало бы, да и вообще логично, но не сделали.
[Профиль]  [ЛС] 

Faxtrott

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 132

Faxtrott · 04-Мар-18 19:21 (спустя 10 мин.)

Ничеси требования, они там уху ели??
[Профиль]  [ЛС] 

Begemоtic

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 1831

Begemоtic · 04-Мар-18 19:27 (спустя 5 мин., ред. 04-Мар-18 19:35)

GEO_PS писал(а):
74915155
Begemоtic писал(а):
74914768GEO_PS
никогда не слышал про реиграбельность сингловых игр? специально же делается так, что при первом прохождении ты пройдешь мимо и запорешь половину квестов, а при повторном прохождении не запорешь, а при 10-ом прохождении ты узнаешь, что если запороть квесты в особой последовательности то откроется интересная секретка...
а для тебя, конечно, все что не линейно - баг.
Какая к херам нелинейность? Нелинейность это когда я бы смог узнать про этот кусок расспросив торговцев, жителей, подслушал бы разговор в корчме. Нелинейность так или иначе подразумевает завершенность квеста успехом или провалом.
Что тут ? Один триггер, который пропустит нежадный игрок? Это твоя - нелинейность?
И да, это просто озерительно интересный квест, который достоен перепрохождения! Гениально!
давно проверялся у психиатра? налицо прогрессирующая шизофрения.. ты уже начал видеть то чего нет...
ты целый опус посвятил какой-то "нелинейности", хотя данного слова я и не упоминал
и да, подобные квесты рассчитаны не на любителй интерактивчика и линейности, а на исследователей, тех кто любит задрачивать и все находить сам, а не тупо бегать по указующим маркерам... игра просто не для тебя - успокойся и проходи мимо.
https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/263839/
[Профиль]  [ЛС] 

GEO_PS

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 157


GEO_PS · 04-Мар-18 19:41 (спустя 13 мин., ред. 04-Мар-18 19:41)

Coroner Assistant писал(а):
74915230GEO_PS
Точнее нелинейность - это возможность пропустить кусок сюжета. Например, в Ведьмаке выбирая белок, мы пропускаем кусок за орден и vice versa, но сюжет при этом не ломается. Тут этим и не пахнет. Даже в самом начале можно было, если посадили, сделать, мол выполз, а там все дохлые - сюжет это не сломало бы, да и вообще логично, но не сделали.
Абсолютно согласен. В ведьмаке квест можно завершить не взяв его и после только обмолвиться - мол уже наткнулся и разобрался. А тут один триггер на всю локацию - нелинейность !
Begemоtic писал(а):
давно проверялся у психиатра? налицо прогрессирующая шизофрения.. ты уже начал видеть то чего нет...
ты целый опус посвятил какой-то "нелинейности", хотя данного слова я и не упоминал
и да, подобные квесты рассчитаны не на любителй интерактивчика и линейности, а на исследователей, тех кто любит задрачивать и все находить сам, а не тупо бегать по указующим маркерам... игра просто не для тебя - успокойся и проходи мимо.
https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/263839/
Я смотрю ты свой прием точно прпустил
Begemоtic писал(а):
для тебя, конечно, все что не линейно - баг.
[Профиль]  [ЛС] 

Coroner Assistant

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 690

Coroner Assistant · 04-Мар-18 19:59 (спустя 18 мин., ред. 04-Мар-18 19:59)

GEO_PS
Да ща просто постоянно путают нелинейный сюжет и открытый мир. Все потому, что и там, и там вроде как свобода выбора. Только есть разница между "куда хочу, туда и топочу" и принятием решений, влияющих на ход событий. Есть абсолютно закрытые игры (Blade Runner например) с нелинейным сюжетом, а есть вот такие.
Мне вот, например, совершенно не по душе король, который отличается от того Кунеша только наличием короны, почему я не могу на него забить? И не надо, что я типа про это знаю, а богемцы 1403-го года нет. Весь мир знал, не только чехи. Он к тому времени уже не одну корону пропил, и эту пропьет (вот про это они не знали, но догадаться не трудно). Но я с какого-то перепугу должен за него и говном кидаться, и кровь проливать, выбора нет. Зато есть возможность без всяких угрызений совести зарезать путника на дороге. Это играя за чувака, у которого родителей убили... Кстати, у него еще и девку убили, но по ней он что-то не скорбит, странный тип, неприятный...
В наглухо линейном Скайриме и то больше выбора, можно выбрать сторону в войне или вообще на нее не ходить. Это вроде как часть основного сюжета, но что бы мы ни выбрали, он не сломается.
[Профиль]  [ЛС] 

Phoenix_Neko

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 1930


Phoenix_Neko · 04-Мар-18 21:18 (спустя 1 час 19 мин.)

GEO_PS писал(а):
74914133Видать надо обладать особой одаренностью что бы увидеть в моих словах спойлер.
А ты разве не приводил это как пример спойлера?
Цитирую,
GEO_PS писал(а):
74913412Ага, только при этом придётся прям обмазаться с ног до головы спойлерами при чтении очередного гайда как пройти квест без бага
Вот скажите, как вы прошли без бага квест про меч царицы савской?
Хоть запоминай, что пишешь.
GEO_PS писал(а):
74914291Некторые называют это спойлером
Боже, это шикарно.
[Профиль]  [ЛС] 

GEO_PS

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 157


GEO_PS · 04-Мар-18 22:03 (спустя 44 мин.)

Phoenix_Neko писал(а):
74916862
GEO_PS писал(а):
74914133Видать надо обладать особой одаренностью что бы увидеть в моих словах спойлер.
А ты разве не приводил это как пример спойлера?
Цитирую,
GEO_PS писал(а):
74913412Ага, только при этом придётся прям обмазаться с ног до головы спойлерами при чтении очередного гайда как пройти квест без бага
Вот скажите, как вы прошли без бага квест про меч царицы савской?
Хоть запоминай, что пишешь.
GEO_PS писал(а):
74914291Некторые называют это спойлером
Боже, это шикарно.
Теперь скажи, что из сказанного мной раскрыло тебе умопомрачительную интригу квеста? Ты так же батхерил, когда тебе кузнец сказал у кого искать куски? Это же ипать его спойлер - сказали у кого куски лутить!
[Профиль]  [ЛС] 

YanTashikan

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 44


YanTashikan · 04-Мар-18 22:49 (спустя 45 мин., ред. 04-Мар-18 22:49)

shuvbovst писал(а):
Ну, это Вы лукавите Или очень немного поиграли. На лицухе и нпс подтормаживают, и силки для птичек пропадают, и от алхимического стола стартуешь ввысь (зато можно на все с высоты птичьего полета посмотреть ), и в текстуры провалиться можно, и "горе бандиты" за кустами сидят, как-будто уснули в засаде (пока не пнешь в зад ногой - не шевелятся ) и много других недочетов.
p.s. Ну или просто Вам везёт)
Ниодного бага описанного тобой не встретил.
Лагалити есть только в городе где Тереза живет, силки я не выкидывал сразу три, а ставил по одному. Ниодин не пропал. То есть - поставил-поймал-забрал и так три раза.
Насчет бандитов, возможно дальность отрисовки влияет ?
А на столе, был один баг, сыпал траву мимо котелка
И ещё за неделю игры был один раз глюк с долгой загрузкой диалогов, саморассосался после первого ручного сохранения.
[Профиль]  [ЛС] 

GEO_PS

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 157


GEO_PS · 04-Мар-18 22:54 (спустя 5 мин.)

Бандиты не от дальности прорисовки сидят на месте пока не пнешь, а из-за того что триггер один - диалог с приманкой или приближение к преграде на дороге. Выглядит конечео странно. Первый раз, увидев мужикамв кустах, подумал - вот это детальность, что аж путники облегчиться ходят.
[Профиль]  [ЛС] 

Phoenix_Neko

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 1930


Phoenix_Neko · 04-Мар-18 23:55 (спустя 1 час)

GEO_PS писал(а):
74917192Теперь скажи, что из сказанного мной раскрыло тебе умопомрачительную интригу квеста?
С чего ты взял, будто мне это что-то раскрыло или чем-то помешало? Я-то даже спойлером это не считаю, в отличие от тебя.
скрытый текст
Щас ты мне процитируешь мои слова, где я якобы назвал это спойлером, но ведь я использовал твою же логику и твоё же определение.
[Профиль]  [ЛС] 

GEO_PS

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 157


GEO_PS · 05-Мар-18 12:28 (спустя 12 часов)

Phoenix_Neko
То есть ты сходу не читая всего текста можешь выделить интересующую тебя информацию?
ps моя бабка таких людей называла гогноспорами
[Профиль]  [ЛС] 

Megz011

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 49

Megz011 · 05-Мар-18 14:42 (спустя 2 часа 13 мин.)

Игра интересна необычностью, много спорных решений при этом с изюминкой, сравнивать её с чем другими играми тем более топовыми смысла нет явно не потянет, разработчики только начали свой путь в этом направлении и надеюсь будут развиваться. Всё же отыграл в неё около 20ти часов и заскучал, в данную игру очень очень советую поиграть не пожалеете при этом пока это не та игра к которой хочется вернуться и поиграть после некоторого времени отсутствия в её мире. Да и отдельно хотел остановиться на цене 1300 рэ в стиме, организаторам проекта надо своих экономистов вздёрнуть у выгребной ямы, игра добрая, хорошая и сделана с душой, но дальше 500тки в ценнике она не стоит с таким уровнем. Баги отдельная тема много конечно каждые 10-15 минут с чем нить да столкнёшься, так что всегда собирайте белладонну с крапивой и варите шнапс, с такой кучей багов разработчики сильно погорячились создав такую систему сохранений. В игру я советую поиграть ещё потому, что будет продолжения и поднобравшись опыта на этом творении разработчики преподнесут реально блокбастер, который уже сможет поспорить с нынешними топами.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error