[DL] Polaris Sector [L] [RUS + ENG + 1] (2016, RTS) (1.06g + DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить
 

nikqz

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 590


nikqz · 23-Дек-22 23:22 (2 года 9 месяцев назад)

ufnv писал(а):
82759571Сделаю билд под x64 - давно обновлений не было. И подумываю мультиплеер прикрутить - отрезать дизайнер + битву в отдельное приложение.
интересно обновление планируется?
[Профиль]  [ЛС] 

Shagrath10

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 90


Shagrath10 · 12-Фев-23 04:07 (спустя 1 месяц 19 дней, ред. 12-Фев-23 04:07)

Шах и Мат МНЕ! Заходят 10 Корветов и туча истребителей. У меня 1 база. База лупит все истребители и 1 Корвет. Остальные Корветы врага тупо стоят. Стоп игра. Перезагрузка игры ничего не дала. Все повторяется. ИИ Зависает. Это он неудачно зашел. МАТ! Но уже не шахматный!:)))
И еще перестало разрешать делать выбор - автоматический бой или ручной (середина игры) Может что нажал не туда?
Играл за Люменов
Фишка в том, что у меня база с запретом отступления. Это не только в версии G. Такое происходило и в предыдущих.
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 1585


skumpol · 12-Фев-23 10:05 (спустя 5 часов)

Shagrath10 писал(а):
84286160Остальные Корветы врага тупо стоят. Стоп игра. Перезагрузка игры ничего не дала. Все повторяется. ИИ Зависает.
Классическая проблема, когда при стартового рандомном разбрасывании флотов корабль ИИ-противника генерится далеко и "не видит" кого атаковать.
[Профиль]  [ЛС] 

Slav4ik2000

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


Slav4ik2000 · 13-Фев-23 22:18 (спустя 1 день 12 часов)

Есть великолепный МОД для Polaris Sector - Star Wars Polaris Sector Alliance Mod. Он делает из этой игры вселенную Star War. Однако моих скромных способностей не хватает для понимания, как установить его. Вот бы кто подсказал что ли.
Был бы очень признателен.
[Профиль]  [ЛС] 

Shagrath10

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 90


Shagrath10 · 19-Фев-23 06:13 (спустя 5 дней, ред. 19-Фев-23 06:13)

-Распакуйте мод с помощью winrar в основной папке игры.
-Найдите файл REMEMBER.CFG в новой папке с именем Polaris_Sector_Alliance и вырежьте его, вставьте файл в папку ..\Documents\My Games\Polaris Sector\... перезапишите файл в нее.
-Запустите игру. Помните, что эта версия из мода переведена только на английский язык. Вы должны выбрать английский язык в настройках игры.
-Удалите мод. Откройте файл REMEMBER.CFG в папке ..\Documents\My Games\Polaris Sector\... и замените строку CurrentModPath "Polaris_Sector_Alliance/" на //CurrentModPath "Polaris_Sector_Alliance
Это в описании. Я не проверял. У меня версия 1.06g. А этот мод для 1.06e
С "классической проблемой" я справился. Не уверен, но после снятия галочки в настройках типа показывать инфу о флоте, дало сделать автоматический бой. Враг был уничтожен. Заново переигрывать не пришлось.
[Профиль]  [ЛС] 

Shagrath10

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 90


Shagrath10 · 23-Фев-23 03:56 (спустя 3 дня, ред. 23-Фев-23 03:56)

Играю в "Поларис" с момента появления. Чтобы понять ,как работает построение флотов, пришлось заглянуть на YouTube. Иногда не замечаешь некоторых изменений и не задаёшься вопросом ,а зачем тут эта цепь нарисована? Невнимательность приводит к последствиям.
Гениальная игра! Такой великолепной системы строительства кораблей не было в подобных играх. Наука тоже оригинально сделана. Полная свобода выбора направлений. Интересно потом смотреть на последствия своего выбора и развитие ситуации. Бой, хоть и в реальном времени, но не похож на первую "Galactic Civ." или "Pax Imperia". Сделано класс! Всё в тему. ИИ тоже не прост. К середине игры начинается - ой. Комп ведет себя, как живой. Если ИИ влез к тебе без разведки, то быстро просчитывает , что попал под молотки и если у Вас корабль с запретом отступления, то ИИ бросает на его уничтожение или все, или половину истребителей, причем делает он это в обход (можно устроить засаду), а если база, то все корабли на уничтожение, чтобы хоть что-то могло смыться. "Стелларис" + 150-160 модов берёт наличием сюжетов. Здесь сюжеты не нужны. Здесь сплошной бой. Если включить в игру лидеров получиться дисбаланс и нагромождение. Достаточно получать звёздочки опыта для кораблей. Количество нападающих не играет приоритетную роль. Одним хорошо собранным Линкором можно вынести 500 тяж. истребителей и пол флота врага. Всё в 2-х словах не расскажешь и это всё сделал 1 человек! Фантастика в реале! Ещё одна гениальная игра, которую до сих пор никто не переплюнул это Nexus: The Jupiter Incident, но это уже из другой оперы про космос. Жаль, что за столько лет было только одно продолжение и проект закрыли из-за недостатка финансирования. Я уверен, что автор и разработчик Polaris ещё удивит нас своими идеями.
Ситуация с рандомным разбрасыванием флотов в итоге не баг. База с запретом отступления в центре и 3 базы вокруг. Вражина заслал в атаку тяжелые линкоры и истребители, а мелкий флот (корветы и эсминцы) оставил стоять на месте. Базы вынесли атакующих. Комп повисел...подумал 1-2 мин. Потом выдал: Вражеский флот уничтожен. Гы!:))
Играя за Люменов я сразу как-то догадался, что захватывать планеты десантом - это мало того, что не стратегично, а ещё и вредно! :)) В этом мне помогают хорошо груженные БОМБОВОЗЫ! Нет проблем. Питаемся только под прокатными станами...жрем-с железные опилки.
По поводу графона - да все норм. Не в нем дело. Не идет игра? Перед тем, как ставить систему я поинтересовался, какая версия 10-ки без проблем работает с играми. У меня Windows-10 2019 LTSC ver. 6.2 , билд 9200, все Visual C++, OpenAL, NVidia PhysX (Legasy) доп. драйвер к основному и не родилась ещё игра, которую бы я не завел, включая DOS-игры и.т.д. Когда-то даже Battlefield какой-то для 10-ки я запустил на Windows-7 (себя не похвалишь...) :)) Хотя один раз завел на свою голову не лицензионную Вавилон-5. Появилось перевернутое вверх ногами изображение и через минуту сгорели 2 видеокарты Gigabite вкл. в SLI режим...Если вам в сети навстречу попалась эта игра...это значит - Вам не по пути!
К сказанному выше --Удалите мод-- Я перечитал, может что перевел не так? Зачем его удалять? А работать кто будет? Это я о моде Alliance.
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 1585


skumpol · 25-Фев-23 09:55 (спустя 2 дня 5 часов)

Shagrath10 писал(а):
84338937Такой великолепной системы строительства кораблей не было в подобных играх.
Строительства, или проектирования?
Shagrath10 писал(а):
84338937Ситуация с рандомным разбрасыванием флотов в итоге не баг.
... а сомнительное геймплейное решение.
Баг - то, к чему такое разбрасывание приводит.
[Профиль]  [ЛС] 

Shagrath10

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 90


Shagrath10 · 02-Мар-23 02:28 (спустя 4 дня)

Проектирования. У меня иногда, в бою, за кораблями, полностью черный космос и не высвечиваются "A" - это сделать авто-бой (поэтому я и не вспомнил, что есть такая функция, давно играл в последний раз в предыдущие версии) и кнопка показа радиусов поражения. При наведении в то место где эти кнопки должны быть, они появляются, при этом высвечивает аж 9 кнопок для показа радиусов. Такое было и раньше. В чем причина не знаю. Уже и видеокарта другая, не всегда такое, но это осталось. Не критично в принципе. Считаю, что рандом нужен. При входе в сражение делается авто сохранение. Каждый раз при загрузке, корабли выстраиваются по другому. Можно в итоге выиграть бой, в котором, казалось-бы, нет шансов. Как бы там ни было, меня снова игра затянула. Надо будет мод Alliance попробовать, только боюсь, что там просто другие картинки кораблей.
[Профиль]  [ЛС] 

Slav4ik2000

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


Slav4ik2000 · 02-Мар-23 20:14 (спустя 17 часов)

Я сначала тоже думал MOD Star Wars просто другая картинка. Однако нет. Во-первых там совсем другая механика игры для победы, т.к. есть герои. Причем некоторые дают огромный буст и практически вся игра вертится вокруг перемещения героев с планеты на планету. Так Император Палпатин дает +40 наземного продакшена, а Вейдер +40 к верфям. Сам понимаешь, даже производительную планету делать не надо, просто сконцентрировал героев на одной планете и штампуешь там флот. Во-вторых у разных "групп" не только разные корабли, что есть в оригинале, но и разные технологии. Причем сами корпуса кораблей такие огромные, что туда влезает почти все что хочешь. А вот с технологиями может быть сильная засада. Т.к. например у Сепаратистов нет Graviton gan, и если их атаковать массой истребителей, то у них конкретные проблемы (испытал на себе когда партию за них играл). Некоторые "группы" очень сильны - есесно Империя с их Палпатином и Вейдером (там и остальные герои круты), некоторые очень слабы - типа Хаттов. Удивительно, но слабы и Повстанцы, их Скайокеры и Люк и Лея так себе. Очень сильны Ситхи (старые ситхи), есть несколько героев дающих просто бешенный бонус к науке. За них закатал всю галактику в лёгкую. Вообще интересно попробовать партии за разные "группы". Так что рекомендую. На неделю развлекухи хватит
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 1585


skumpol · 03-Мар-23 08:20 (спустя 12 часов)

Shagrath10 писал(а):
84376091Проектирования.
Да, система проектирования является изюминкой этой игры.
Хотя, если присмотреться, она, увы, намеренно искуственна. Такая себе мини-игра "поплотнее запакуй череду кривых и мятых чемоданов".
[Профиль]  [ЛС] 

jeka314158

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 56


jeka314158 · 29-Апр-23 03:34 (спустя 1 месяц 25 дней)

Отличная игра, но у меня почему-то время от времени вылетает. Очень часто вылетает, когда пытаюсь смотреть детали открытой технологии. Хз, чё делать...
Win10 LTSC
[Профиль]  [ЛС] 

Kosmozilla

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 5


Kosmozilla · 12-Янв-24 16:46 (спустя 8 месяцев, ред. 12-Янв-24 16:46)

Встаньте кто-то на раздачу, будьте людьми
P.S. Спасибо,кто так быстро откликнулся! Люблю
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 1585


skumpol · 13-Янв-24 10:28 (спустя 17 часов, ред. 16-Янв-24 21:08)

Kosmozilla: ого, заявка на рекорд. 14 лет 5 месяцев.
[Профиль]  [ЛС] 

Kosmozilla

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 5


Kosmozilla · 16-Янв-24 20:54 (спустя 3 дня)

skumpol писал(а):
85732028Kosmozilla: ого, заявка на рекорд. 14 лет 5 месяцев.
Я такой
[Профиль]  [ЛС] 

Сеттлер

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 34

Сеттлер · 07-Фев-24 19:17 (спустя 21 день)

Slav4ik2000 писал(а):
84294702Есть великолепный МОД для Polaris Sector - Star Wars Polaris Sector Alliance Mod. Он делает из этой игры вселенную Star War. Однако моих скромных способностей не хватает для понимания, как установить его. Вот бы кто подсказал что ли.
Был бы очень признателен.
А где этот мод можно скачать?
[Профиль]  [ЛС] 

Differеnt

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 9989

Differеnt · 07-Фев-24 19:37 (спустя 20 мин.)

Сеттлер писал(а):
85847486
Slav4ik2000 писал(а):
84294702Есть великолепный МОД для Polaris Sector - Star Wars Polaris Sector Alliance Mod. Он делает из этой игры вселенную Star War. Однако моих скромных способностей не хватает для понимания, как установить его. Вот бы кто подсказал что ли.
Был бы очень признателен.
А где этот мод можно скачать?
https://www.moddb.com/mods/star-wars-polaris-sector-alliance
[Профиль]  [ЛС] 

Сеттлер

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 34

Сеттлер · 07-Фев-24 21:58 (спустя 2 часа 20 мин.)

Differеnt
спс! А нет проблем из-за того, что мод под версию 1.06е, а у нас 1.06g версия?
И где русскоязычное сообщество можно найти? А то на форуме разработчика - совсем заглохло, в стиме - англоязычное коммьюнити.
В тг - тоже ни чата ни канала нет. Создать создал, но его шарить надо.
А то столько вопросов, начиная от того как чинить корабли, до дизайна кораблей и тактики боёв. А то чёт никак не подберу чем мошек бить((
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2513

tomcat9 · 08-Фев-24 01:44 (спустя 3 часа, ред. 08-Фев-24 01:44)

Сеттлер писал(а):
85848137И где русскоязычное сообщество можно найти? А то на форуме разработчика - совсем заглохло
Он здесь периодически появляется. Ник ufnv.
[Профиль]  [ЛС] 

nover1313

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 311


nover1313 · 09-Фев-24 16:16 (спустя 1 день 14 часов)

Сеттлер писал(а):
А то столько вопросов, начиная от того как чинить корабли, до дизайна кораблей и тактики боёв. А то чёт никак не подберу чем мошек бить((
в зависимости от стадии игры.
чинить на планете с верфью позднее будет доступен модуль починки
мошки это истребы и т.п.? лазерами, ставить побольше с дальностью повыше
вообще учтите, что флот должен быть сбалансирован и ударники, и "ПВО", и авики, но это все не в начале)
можете, конечно, попробовать все авиками зарешать, но противник выкатит ПВО и ударники)
[Профиль]  [ЛС] 

Сеттлер

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 34

Сеттлер · 10-Фев-24 21:03 (спустя 1 день 4 часа, ред. 10-Фев-24 21:03)

nover1313
да, мошки - истребы
модули ремонтные уже открыл, построил, но не понял как чинить - добавил в состав флота, но кнопки нужной не нашёл.
Что за ПВО?
Да, понимаю, что нужно баланс держать. Точнее нужно понимать чем на что отвечать.
Сейчас вроде началось получаться - против мошкары тоже построил мошек. Сейчас пытаюсь понять, нужно ли истребителям ИК-помехи? они реально помогают выживать?
И какой вариант истребителей лучше против корветов? Что бы уворачиваться от ионных пушек
Подскажите, как ремонтироваться, когда на корабле модуль ремонта? Причём ни ангары с ремонтом не восстанавливают истребители, ни модуль в корабле - ни свой корабль, ни соседние...
[Профиль]  [ЛС] 

nick-cola

Стаж: 2 года

Сообщений: 9


nick-cola · 21-Фев-24 19:21 (спустя 10 дней, ред. 21-Фев-24 19:21)

Сеттлер писал(а):
85856488Подскажите, как ремонтироваться, когда на корабле модуль ремонта? Причём ни ангары с ремонтом не восстанавливают истребители, ни модуль в корабле - ни свой корабль, ни соседние...
Насколько помню, корабль с модулем ремонта чинит находящиеся в том же секторе корабли со временем. Также как и планета, когда на ней свободны производственные мощности. Но это может быть довольно медленно.
[Профиль]  [ЛС] 

Сеттлер

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 34

Сеттлер · 01-Апр-24 13:27 (спустя 1 месяц 10 дней)

nick-cola
спасибо. действительно, собрал отдельную версию транспортника с модулями ремонта, ремонт стал заметен, но они оч медленные.
Много вопросов по осталось по шпионажу. Опытные игроки наверное выявили наиболее эффективную схему работы шпионами? Не понял как рассчитывается успешность операции, мне кажется она не соответствует заявленным вероятностям
[Профиль]  [ЛС] 

Elveen

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 715

Elveen · 26-Апр-24 23:13 (спустя 25 дней)

У людей на гражданские транспорты больше 6 двигателей никак не влезает, при этом их фирменный "двойной" влезает только один(вместо двух, те есть бонуса вообще нету)
У остальных 10 - коты птицы ящеры, 12 - дрилы, 13 - логаны, можно 14 если им как раз взять(или найти) спаренные, 14 - эрианы и магелане, 16 - люмены, и у коал вообще 20, но они маленькие и нагрузить можно примерно половину если все движки ставить, для разведки самое то.
В чем собственно прикол? И как это компенсируется? Разведчики, колонизаторы, транспортники и тд ппц какое медленное
[Профиль]  [ЛС] 

Elveen

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 715

Elveen · 02-Май-24 01:16 (спустя 5 дней)

Может вспомнит кто, как строить корабли другой цивилизации? Писали что победив кого-то получаешь их корабли, но запинал одну цивилизацию под корень, их корабли строить так и не научился, опции завассалить тоже не было в войне. Нашел только инфу что после альянса с объединением появились корабли, но он там чуть ли не 700 лет ждал. Вроде опция в экономике есть про корабли, но даже с максимальным отношением никто не соглашается, так что черт его знает.
[Профиль]  [ЛС] 

Сеттлер

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 34

Сеттлер · 25-Авг-24 21:50 (спустя 3 месяца 23 дня)

А как пользоваться Тренировочным центром космофлота? Построил несколько, но так и не понял, как прокачивать войска на них.
[Профиль]  [ЛС] 

Elveen

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 715

Elveen · 26-Авг-24 17:47 (спустя 19 часов)

Сеттлер писал(а):
86630883А как пользоваться Тренировочным центром космофлота? Построил несколько, но так и не понял, как прокачивать войска на них.
По скриптам должен давать 13 опыта в месяц(медаль дают каждые 3000 опыта) для кораблей на орбите, но он не работал и кажется его так и не починили.
Кстати по поводу моего вопроса о медленности людей: дизайн их кораблей не рассчитан на людские стартовые движки(термоядерные и спаренные термоядерные), особенно дизайн гражданских кораблей. Надо как можно быстрей купить/украсть/выменять нуль-движки с которыми стартуют алтариане, коалы и кто-то еще, они идеально садятся в слоты и на гражданских судах дают двух-кратное увеличение скорости. Хз задумано это так или косяк разрабов
[Профиль]  [ЛС] 

denny_vito

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 128


denny_vito · 21-Дек-24 07:58 (спустя 3 месяца 25 дней)

В самом начале игры нельзя возводить новые постройки на планете - пишет нету capacity.
Т.е. можно, но удалив уже существующие постройки.
Так вот - где отображается этот параметр capacity, а также стоимость разных построек? Полчаса втыкал, но увы не могу найти
[Профиль]  [ЛС] 

Elveen

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 715

Elveen · 21-Дек-24 13:38 (спустя 5 часов)

denny_vito писал(а):
87147447В самом начале игры нельзя возводить новые постройки на планете - пишет нету capacity.
Т.е. можно, но удалив уже существующие постройки.
Так вот - где отображается этот параметр capacity, а также стоимость разных построек? Полчаса втыкал, но увы не могу найти
Там ппц мудреные схемы. В основном окошке написано же производство/шахты/исследования/жратва. Производство это и наземные заводы и космические верфи, каждой верфи нужно 5 наземных заводов с лабораториями та же схема.
Фишка в том что каждая постройка блокирует другие: заводы и шахты блочат друг-друга и лабаратории по-моему 1к1, но коэффициент к фермам уже дикий, каждый завод и шахта блочит в районе 8 ферм и чем больше тем хуже
В общем жесткая специализация нужна, там где собираешься растить жратву, всего пару заводов надо делать, чтобы эти самые фермы строить, а в конце вообще и их по одному сносить и застраивать фермами уже ручным трудом.
Стартовая планета застроена "сбалансировано" по чуть-чуть всего, это в общем то худший вариант застройки, но пока других планет нету особого выбора нет.
P.S. это по моему единственная 4x игра где все упирается в жратву, планет где что-то можно растить мало, и зачастую эти планеты хорошие кандидаты на роль лаборатории или мегаполиса-космоверфи, так что перки на +жратву, -потребление жратвы самые сильные, особенно если играть на "честном" трудном - на нормале у тебя х2 бонус на ресурсы и жратву по сравнению с компом, и все равно к середине будет голод
[Профиль]  [ЛС] 

denny_vito

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 128


denny_vito · 22-Дек-24 16:02 (спустя 1 день 2 часа)

Нет, это слишком жестоко)
Поставил мод, убирающий blocked статус с построек. Теперь можно строить столько, сколько есть слотов! "И" - изобилие!
[Профиль]  [ЛС] 

qweqazwsxedc

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 81


qweqazwsxedc · 24-Дек-24 09:52 (спустя 1 день 17 часов)

Elveen писал(а):
87148631Там ппц мудреные схемы.
На самом дел нет.
Строишь заводы для орбиталки, сносишь заводы, строишь фермы - орбиталка не исчезает если заводов нет.
Если проблемы с едой то океанские планеты в помощь.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error