|
Ih8You666
 Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 176
|
Ih8You666 ·
22-Июн-17 17:05
(8 лет 3 месяца назад, ред. 22-Июн-17 17:05)
alex_yakov
Я не про техническую сторону, а дизайнерскую. У нас на предыдущей странице дофига обсуждение этого. Обновил предыдущий коммент, прочти, может заинтересует.
|
|
Ангел Хранитель
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 50
|
Ангел Хранитель ·
22-Июн-17 17:20
(спустя 14 мин., ред. 22-Июн-17 17:21)
Ih8You666
Установи себе Oblivion XP 4.1.5, она работает, в отличие от новой версии. Играю с ней, 5-й уровень - всё в полном порядке. Я вот мечтаю о KSE в этой сборке. Вроде как скачать и установить - не такая уж проблема, но дело в том, что автор текущей сборки в далёкие времена делал адаптированную версию KSE для своей сборки и она нравилась мне больше оригинала. Всё жду и надеюсь, что и до этой сборки это изменённая версия KSE всё-таки дойдёт однажды.
P.s. раньше ко всему прочему можно было найти "облегчённую" версию этого мода, теперь не могу найти и её.
|
|
Ih8You666
 Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 176
|
Ih8You666 ·
22-Июн-17 17:23
(спустя 3 мин., ред. 22-Июн-17 17:23)
Ангел Хранитель
Знаю. Просто там как-то слишком долго опыт идёт, муторно. В последней версии "рейты" на опыт гораздо больше и повеселее игра становится. Вроде можно вручную в ини где-то изменить, но мне лень.
Реально в Обле прокачка ад сплошной. Необходимо контролировать каждый свой шаг, высчитывать 3 характеристики по 10 уровней прокачки скилов... ААаААААаааа!!! Вообще не работает этот принцип "качается то, что используешь". В Скайриме только заставили эту систему работать, как надо...
|
|
CoronerLemur
 Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 1077
|
CoronerLemur ·
23-Июн-17 09:29
(спустя 16 часов, ред. 23-Июн-17 09:29)
Ангел Хранитель
Нельзя КСЕ в эту сборку, сломается. Ih8You666
В Realistic Leveling прекрасно работает принцип.
|
|
-In Flames-
 Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 33
|
-In Flames- ·
23-Июн-17 12:48
(спустя 3 часа)
Проверил. Все конечно красиво, слов нет. Однако, сборка становится абсолютно неиграбельной из-за дичайших тормозов. Уменьшил и выключил все, что можно было выключить. Игра представляет собой слайд-шоу даже при разрешении 800х450. Так и придется качать оригинал и ставить самому моды под себя.
|
|
CoronerLemur
 Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 1077
|
CoronerLemur ·
23-Июн-17 15:57
(спустя 3 часа)
-In Flames-
ЕНБ надо отрубить просто.
|
|
Ангел Хранитель
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 50
|
Ангел Хранитель ·
23-Июн-17 17:12
(спустя 1 час 14 мин.)
CoronerLemur писал(а):
73342837Ангел Хранитель
Нельзя КСЕ в эту сборку, сломается. Откуда такая информация?
|
|
CoronerLemur
 Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 1077
|
CoronerLemur ·
23-Июн-17 17:32
(спустя 20 мин.)
Ангел Хранитель
От верблюда  Здесь своя боевка, авторская. Сборка не модульная, отключить ее нельзя. Они наложатся, получится хрень. Почему-то все думают, что накидал модов, подключил в ОММ или райбаше и все готово
|
|
Ih8You666
 Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 176
|
Ih8You666 ·
23-Июн-17 19:08
(спустя 1 час 35 мин.)
CoronerLemur писал(а):
Почему-то все думают, что накидал модов, подключил в ОММ или райбаше и все готово 
|
|
ArtDiGuru666
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 140
|
ArtDiGuru666 ·
23-Июн-17 20:20
(спустя 1 час 12 мин.)
То биж, я правильно понял, тут как в ванили - в главные берешь то что качать быстро не будешь, и занимаешься микро-менеджментом ?
|
|
Ангел Хранитель
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 50
|
Ангел Хранитель ·
23-Июн-17 21:13
(спустя 52 мин., ред. 23-Июн-17 21:13)
CoronerLemur
Не обобщай, кто это "все"? Кроме того, я несколько раз видела вопросы относительно боёвки в группе и говорилось, что она ещё будет меняться. Так что...
То, что сборка авторская, я знаю, слежу за ней уже очень долгое время. И как тебе удалось научить своего верблюда разговаривать?
|
|
CoronerLemur
 Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 1077
|
CoronerLemur ·
23-Июн-17 22:43
(спустя 1 час 30 мин., ред. 23-Июн-17 22:43)
Ангел Хранитель
Не "сборка авторская", все сборки авторские. _Боевка_ авторская. Собственный мод. "Все" - это все, за исключением познавших дзен  В смысле профессиональных сборщиков, догнавших, что так оно работать не будет
|
|
SlavaGorlov
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 723
|
SlavaGorlov ·
24-Июн-17 04:35
(спустя 5 часов)
CoronerLemur
Знаю, что это игромех, но бандиты эти форты успешно захватили, как и некроманты и прочая радость.
А Морровинд разве не в конце второй эры присоединили? За почти 350 лет можно было и навести порядок. Дом хлаалу насколько помню проимперский.
Складывается чувство, что изначально планировали и в сиродииле несколько застав или населеных? Фортов
А потом как с сатчем вышло, а также ии и радиантом.
Вот точно, вспомнил, что бесило - на е3 при анонсе Обливион показывали тетку - ведьму/мага-отшельника с хорошим и и типо реакцией на действия игрока и ещё тогда обещали радиант с рандомными квестами как в Скайрим. До релиза это не дожило конечно.
Жаль, что Бетесда реально делает мало годных длс. Для облы только острова, рыцари девяти выглядят чересчур коротко и пафосно. У Скайрима только давнгуард и драгонборн из существенного, хотя второй прекрасен. В фаллоут 4 порадовал только фар харбор. У третьего с этим было лучше, но реально запомнился поинт локаут.
|
|
CoronerLemur
 Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 1077
|
CoronerLemur ·
24-Июн-17 11:30
(спустя 6 часов)
SlavaGorlov
Ну Обла она вообще без модов производит впечатление недопиленности. Чего стоит хотя бы плоская как кирпич основная линия. Или обещанная офигенная поведенческая модель нпц, которые заскриптованно бродят по маршруту и рассказывают друг другу про крабов.
Но вот нету нормальной сборки, чтоб прямо все хотелки там были... Эру опять перезапустили с самого нуля, зная скорость работы нашей части команды по обле - это лет на пять
|
|
ArtDiGuru666
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 140
|
ArtDiGuru666 ·
24-Июн-17 12:06
(спустя 36 мин.)
CoronerLemur
У всех "хотелки" разные, если реализовать все, то получиться - гном (не двемер) в шапке-ушанке с автоматом калашникова на мотоцикле, фармеший 40 уровень ну или как-то так.
|
|
madctac
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 95
|
madctac ·
24-Июн-17 12:11
(спустя 4 мин.)
Это говно не ставится! Я задолбался ждать!
|
|
CoronerLemur
 Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 1077
|
CoronerLemur ·
24-Июн-17 12:17
(спустя 6 мин.)
ArtDiGuru666
Если лор и баланс не нарушать, нормально все получится. ОА 0.9.3 включает в принципе все, что надо... кроме стабильности  Собственно, потому уже второй перезапуск.
|
|
ArtDiGuru666
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 140
|
ArtDiGuru666 ·
24-Июн-17 12:41
(спустя 23 мин.)
CoronerLemur
ну моя хотелка вообще за гранью возможного это - ремастер Daggerfall. Но если по сути я так и не нашел мод который нормально правит систему прокачки.
|
|
CoronerLemur
 Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 1077
|
CoronerLemur ·
24-Июн-17 13:01
(спустя 20 мин.)
ArtDiGuru666
Ну есть какой-то на юнити, использующий файлы оригинала. А всякие там даггерХЛ - это вечный долгострой, который никогда не выйдет.
|
|
ArtDiGuru666
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 140
|
ArtDiGuru666 ·
24-Июн-17 13:18
(спустя 17 мин.)
CoronerLemur
Это понятно, тут сама беседка должна заняться, иначе вечный долгострой, с датой выхода 3017 и то приблизительно.
|
|
CoronerLemur
 Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 1077
|
CoronerLemur ·
24-Июн-17 14:03
(спустя 45 мин., ред. 24-Июн-17 14:03)
ArtDiGuru666
Сама беседка не будет. Тут как - хочешь, чтоб было сделано хорошо - сделай это сам. Вот в Скуриме я могу любые хотелки реализовать, но не разорваться же...
|
|
SlavaGorlov
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 723
|
SlavaGorlov ·
24-Июн-17 15:27
(спустя 1 час 23 мин.)
CoronerLemur
Слежу уже много лет за ассоциацией и жду, когда скажут - все, можно смело играть. И за Морровинд fullrest также.
Некоторые вещи просто бесконечны.
Как разработка андорана, скайвинда и прочие радости моддинга.
|
|
CoronerLemur
 Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 1077
|
CoronerLemur ·
24-Июн-17 15:49
(спустя 22 мин., ред. 24-Июн-17 15:49)
SlavaGorlov
Ну я участвовал в тесте и разработке с 0.9.2 еще. Но 0.9.3 похоронили, запилили Эру. Ее теперь тоже похоронили, перезапустили заново, но там на 0.01альфе с весны все висит. Типа все заняты. Мы, часть команды, делающая Skyrim Association, тоже заняты, но таки довели до ума, ща только свистелки-перделки добавим и будет релизная 2.5, пока у нас отпуск. А фуллрест мне не понравился. Че-то там с балансом перемудрили, хотя в остальном он по сути ваниль с графоном. Я свой собирал на базе аверхоула, на сайте есть, но с тех пор уже стопицот модов обновилось. Хотя, вон посмотрел, народ все играет в нее.
|
|
keeper_force
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 63
|
keeper_force ·
24-Июн-17 18:26
(спустя 2 часа 37 мин.)
В списке модов ни слова про новые заклинания. В отличие от Морровинда в Обливионе изначально не предусмотрены заклинания левитации, и эту оплошность исправлял мод Заклинания Мидаса. Этот мод нелорным посчитали? Там много разных интересных заклинаний...
В любом случае, если установить этот мод -- конфликта не возникнет?
|
|
CoronerLemur
 Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 1077
|
CoronerLemur ·
24-Июн-17 18:38
(спустя 11 мин.)
keeper_force
Да не должно по идее. Тока чтоб они корректно раздавались надо башпатч пересоздавать, а я не помню, как тут с ним. Если есть, то без проблем.
|
|
ArtDiGuru666
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 140
|
ArtDiGuru666 ·
24-Июн-17 18:44
(спустя 5 мин.)
CoronerLemur
Skyrim Association есть косяки, большая часть на сайте описали, но самый бесящий это связанный со Start_GG где смену расы нужно проводить через showracemenu и то уровень навыков будет на все только 15. Кстати по поводу этой сборки было бы здорово что бы множитель всегда был выкручен на +5 статом не зависимо от прокачки навыков, понимаю читерно но это избавит от головной боли как микро-менеджмент.
|
|
CoronerLemur
 Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 1077
|
CoronerLemur ·
24-Июн-17 19:03
(спустя 19 мин.)
ArtDiGuru666 Я в курсе всех косяков SA, я же его придумал.  Тогда он еще назывался CoronerLemurEdition, потому что пилил в одно рыло. Теперь уже не в одно, потому название сменили, потом пересобрали с нуля и добавили слово Evolution 
Уже сто лет не надо расу через консоль менять. Спеллом она меняется. Навыки всегда были 15, а вот скорость прокачки будет зависеть от расы. Например кошеньки очень быстро качают скрытность, быстро всякое другое воровство, но медленно стрельбу. И т.п. и т.д. Порог навыков поднят до 150, а кривые прокачки изменены в сторону замедления, т.к. игра длиннее ванили в разы. Кроме того стартовый сейв нужен лишь тем, кому лень самостоятельно моды настраивать, а их там 100500.
А насчет множителей - чит же. Да и ванильная прокачка в обле вообще отстой, я за Realistic Leveling.
|
|
ArtDiGuru666
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 140
|
ArtDiGuru666 ·
24-Июн-17 19:23
(спустя 19 мин.)
CoronerLemur
Когда делаешь смену расы через заклинания то показатели здоровья, магия, выносливость не зависимо от расы будет как норда, а если через консоль показатели меняются на такие какие должны быть, более подробно чел описал на сайте.
скрытый текст
Цитата:
При смене расы посредством таланта "Альтернативная смена расы" магия, здоровье и запас сил остаются неизменными, как у норда в соответствии с модом ESP Races - 60 мп, 135 хп, 140 сп. Все скриншоты сделаны с избеганием воздействия баффов согревания от огня и веса тела. Альтмер имеет +150 маны засчёт расового бонуса Highborn из ESP Races (60+150=210) Редгард имеет +50 стамины засчёт расового бонуса Desert Training из ESP Races (140+50=190) Но без этих бонусов их статы будут как дефолтные у норда. Показатели регенерации и переносимого веса эта ошибка не затрагивает, все они будут такими же, как задумано в ESP Races. Также этот мод затрагивает скорость передвижения при ходьбе, беге, спринте, и в скрытности - это я не знаю, как проверить. Однако, если начинать новую игру не со Start_GG, либо сменить расу посредством команды showracemenu, получаем практически расу в том виде, как она задумана в ESP Races, за одним исключением - все базовые навыки всё равно будут по 15. Согласно описанию мода ESP Races, базовые статы рас должны быть следующие (мп, хп, сп): альтмер - 100(+150), 90,90; аргонианин - 120, 90, 110; босмер - 110, 110, 120; бретонец: 150, 100, 100; данмер: 125, 100, 125; имперец: 110, 115, 125; каджит: 80, 120, 140; норд: 60, 135, 140; орк: 40, 150, 150; редгард: 80, 125, 135(+50). Иными словами, изменения статов при использовании таланта для смены расы если и происходят, то лишь от расовых бонусов, базовые же расовые магия, здоровье и стамина остаются такими же, как у норда Start_GG.
|
|
CoronerLemur
 Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 1077
|
CoronerLemur ·
24-Июн-17 19:33
(спустя 10 мин., ред. 24-Июн-17 19:33)
ArtDiGuru666
Не помню уже, но вроде это починено все. У меня не установлена даже 2.4 щас, т.к. отпуск  Впрочем, я не пользуюсь сейвом.
|
|
ArtDiGuru666
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 140
|
ArtDiGuru666 ·
24-Июн-17 19:39
(спустя 6 мин.)
CoronerLemur
Слишком много модов настраивать, в версии 1.7 я часа 3 просидел больше не хочу да у меня есть только 2.4 =)
|
|
|