The Elder Scrolls IV: Oblivion - perfect (ex GBR's edition) [P] [RUS / RUS] (2006) (1.5) [MOD]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 33, 34, 35  След.
Тема закрыта
 

Ih8You666

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 176

Ih8You666 · 22-Июн-17 17:05 (8 лет 3 месяца назад, ред. 22-Июн-17 17:05)

alex_yakov
Я не про техническую сторону, а дизайнерскую. У нас на предыдущей странице дофига обсуждение этого. Обновил предыдущий коммент, прочти, может заинтересует.
[Профиль]  [ЛС] 

Ангел Хранитель

Старожил

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 50

Ангел Хранитель · 22-Июн-17 17:20 (спустя 14 мин., ред. 22-Июн-17 17:21)

Ih8You666
Установи себе Oblivion XP 4.1.5, она работает, в отличие от новой версии. Играю с ней, 5-й уровень - всё в полном порядке.
Я вот мечтаю о KSE в этой сборке. Вроде как скачать и установить - не такая уж проблема, но дело в том, что автор текущей сборки в далёкие времена делал адаптированную версию KSE для своей сборки и она нравилась мне больше оригинала. Всё жду и надеюсь, что и до этой сборки это изменённая версия KSE всё-таки дойдёт однажды.
P.s. раньше ко всему прочему можно было найти "облегчённую" версию этого мода, теперь не могу найти и её.
[Профиль]  [ЛС] 

Ih8You666

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 176

Ih8You666 · 22-Июн-17 17:23 (спустя 3 мин., ред. 22-Июн-17 17:23)

Ангел Хранитель
Знаю. Просто там как-то слишком долго опыт идёт, муторно. В последней версии "рейты" на опыт гораздо больше и повеселее игра становится. Вроде можно вручную в ини где-то изменить, но мне лень.
Реально в Обле прокачка ад сплошной. Необходимо контролировать каждый свой шаг, высчитывать 3 характеристики по 10 уровней прокачки скилов... ААаААААаааа!!! Вообще не работает этот принцип "качается то, что используешь". В Скайриме только заставили эту систему работать, как надо...
[Профиль]  [ЛС] 

CoronerLemur

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1077

CoronerLemur · 23-Июн-17 09:29 (спустя 16 часов, ред. 23-Июн-17 09:29)

Ангел Хранитель
Нельзя КСЕ в эту сборку, сломается.
Ih8You666
В Realistic Leveling прекрасно работает принцип.
[Профиль]  [ЛС] 

-In Flames-

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 33

-In Flames- · 23-Июн-17 12:48 (спустя 3 часа)

Проверил. Все конечно красиво, слов нет. Однако, сборка становится абсолютно неиграбельной из-за дичайших тормозов. Уменьшил и выключил все, что можно было выключить. Игра представляет собой слайд-шоу даже при разрешении 800х450. Так и придется качать оригинал и ставить самому моды под себя.
[Профиль]  [ЛС] 

CoronerLemur

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1077

CoronerLemur · 23-Июн-17 15:57 (спустя 3 часа)

-In Flames-
ЕНБ надо отрубить просто.
[Профиль]  [ЛС] 

Ангел Хранитель

Старожил

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 50

Ангел Хранитель · 23-Июн-17 17:12 (спустя 1 час 14 мин.)

CoronerLemur писал(а):
73342837Ангел Хранитель
Нельзя КСЕ в эту сборку, сломается.
Откуда такая информация?
[Профиль]  [ЛС] 

CoronerLemur

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1077

CoronerLemur · 23-Июн-17 17:32 (спустя 20 мин.)

Ангел Хранитель
От верблюда Здесь своя боевка, авторская. Сборка не модульная, отключить ее нельзя. Они наложатся, получится хрень. Почему-то все думают, что накидал модов, подключил в ОММ или райбаше и все готово
[Профиль]  [ЛС] 

Ih8You666

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 176

Ih8You666 · 23-Июн-17 19:08 (спустя 1 час 35 мин.)

CoronerLemur писал(а):
Почему-то все думают, что накидал модов, подключил в ОММ или райбаше и все готово
[Профиль]  [ЛС] 

ArtDiGuru666

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 140

ArtDiGuru666 · 23-Июн-17 20:20 (спустя 1 час 12 мин.)

То биж, я правильно понял, тут как в ванили - в главные берешь то что качать быстро не будешь, и занимаешься микро-менеджментом ?
[Профиль]  [ЛС] 

Ангел Хранитель

Старожил

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 50

Ангел Хранитель · 23-Июн-17 21:13 (спустя 52 мин., ред. 23-Июн-17 21:13)

CoronerLemur
Не обобщай, кто это "все"? Кроме того, я несколько раз видела вопросы относительно боёвки в группе и говорилось, что она ещё будет меняться. Так что...
То, что сборка авторская, я знаю, слежу за ней уже очень долгое время. И как тебе удалось научить своего верблюда разговаривать?
[Профиль]  [ЛС] 

CoronerLemur

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1077

CoronerLemur · 23-Июн-17 22:43 (спустя 1 час 30 мин., ред. 23-Июн-17 22:43)

Ангел Хранитель
Не "сборка авторская", все сборки авторские. _Боевка_ авторская. Собственный мод. "Все" - это все, за исключением познавших дзен В смысле профессиональных сборщиков, догнавших, что так оно работать не будет
[Профиль]  [ЛС] 

SlavaGorlov

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 723

SlavaGorlov · 24-Июн-17 04:35 (спустя 5 часов)

CoronerLemur
Знаю, что это игромех, но бандиты эти форты успешно захватили, как и некроманты и прочая радость.
А Морровинд разве не в конце второй эры присоединили? За почти 350 лет можно было и навести порядок. Дом хлаалу насколько помню проимперский.
Складывается чувство, что изначально планировали и в сиродииле несколько застав или населеных? Фортов
А потом как с сатчем вышло, а также ии и радиантом.
Вот точно, вспомнил, что бесило - на е3 при анонсе Обливион показывали тетку - ведьму/мага-отшельника с хорошим и и типо реакцией на действия игрока и ещё тогда обещали радиант с рандомными квестами как в Скайрим. До релиза это не дожило конечно.
Жаль, что Бетесда реально делает мало годных длс. Для облы только острова, рыцари девяти выглядят чересчур коротко и пафосно. У Скайрима только давнгуард и драгонборн из существенного, хотя второй прекрасен. В фаллоут 4 порадовал только фар харбор. У третьего с этим было лучше, но реально запомнился поинт локаут.
[Профиль]  [ЛС] 

CoronerLemur

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1077

CoronerLemur · 24-Июн-17 11:30 (спустя 6 часов)

SlavaGorlov
Ну Обла она вообще без модов производит впечатление недопиленности. Чего стоит хотя бы плоская как кирпич основная линия. Или обещанная офигенная поведенческая модель нпц, которые заскриптованно бродят по маршруту и рассказывают друг другу про крабов.
Но вот нету нормальной сборки, чтоб прямо все хотелки там были... Эру опять перезапустили с самого нуля, зная скорость работы нашей части команды по обле - это лет на пять
[Профиль]  [ЛС] 

ArtDiGuru666

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 140

ArtDiGuru666 · 24-Июн-17 12:06 (спустя 36 мин.)

CoronerLemur
У всех "хотелки" разные, если реализовать все, то получиться - гном (не двемер) в шапке-ушанке с автоматом калашникова на мотоцикле, фармеший 40 уровень ну или как-то так.
[Профиль]  [ЛС] 

madctac

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 95

madctac · 24-Июн-17 12:11 (спустя 4 мин.)

Это говно не ставится! Я задолбался ждать!
[Профиль]  [ЛС] 

CoronerLemur

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1077

CoronerLemur · 24-Июн-17 12:17 (спустя 6 мин.)

ArtDiGuru666
Если лор и баланс не нарушать, нормально все получится. ОА 0.9.3 включает в принципе все, что надо... кроме стабильности Собственно, потому уже второй перезапуск.
[Профиль]  [ЛС] 

ArtDiGuru666

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 140

ArtDiGuru666 · 24-Июн-17 12:41 (спустя 23 мин.)

CoronerLemur
ну моя хотелка вообще за гранью возможного это - ремастер Daggerfall. Но если по сути я так и не нашел мод который нормально правит систему прокачки.
[Профиль]  [ЛС] 

CoronerLemur

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1077

CoronerLemur · 24-Июн-17 13:01 (спустя 20 мин.)

ArtDiGuru666
Ну есть какой-то на юнити, использующий файлы оригинала. А всякие там даггерХЛ - это вечный долгострой, который никогда не выйдет.
[Профиль]  [ЛС] 

ArtDiGuru666

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 140

ArtDiGuru666 · 24-Июн-17 13:18 (спустя 17 мин.)

CoronerLemur
Это понятно, тут сама беседка должна заняться, иначе вечный долгострой, с датой выхода 3017 и то приблизительно.
[Профиль]  [ЛС] 

CoronerLemur

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1077

CoronerLemur · 24-Июн-17 14:03 (спустя 45 мин., ред. 24-Июн-17 14:03)

ArtDiGuru666
Сама беседка не будет.
Тут как - хочешь, чтоб было сделано хорошо - сделай это сам. Вот в Скуриме я могу любые хотелки реализовать, но не разорваться же...
[Профиль]  [ЛС] 

SlavaGorlov

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 723

SlavaGorlov · 24-Июн-17 15:27 (спустя 1 час 23 мин.)

CoronerLemur
Слежу уже много лет за ассоциацией и жду, когда скажут - все, можно смело играть. И за Морровинд fullrest также.
Некоторые вещи просто бесконечны.
Как разработка андорана, скайвинда и прочие радости моддинга.
[Профиль]  [ЛС] 

CoronerLemur

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1077

CoronerLemur · 24-Июн-17 15:49 (спустя 22 мин., ред. 24-Июн-17 15:49)

SlavaGorlov
Ну я участвовал в тесте и разработке с 0.9.2 еще. Но 0.9.3 похоронили, запилили Эру. Ее теперь тоже похоронили, перезапустили заново, но там на 0.01альфе с весны все висит. Типа все заняты. Мы, часть команды, делающая Skyrim Association, тоже заняты, но таки довели до ума, ща только свистелки-перделки добавим и будет релизная 2.5, пока у нас отпуск. А фуллрест мне не понравился. Че-то там с балансом перемудрили, хотя в остальном он по сути ваниль с графоном. Я свой собирал на базе аверхоула, на сайте есть, но с тех пор уже стопицот модов обновилось. Хотя, вон посмотрел, народ все играет в нее.
[Профиль]  [ЛС] 

keeper_force

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 63


keeper_force · 24-Июн-17 18:26 (спустя 2 часа 37 мин.)

В списке модов ни слова про новые заклинания. В отличие от Морровинда в Обливионе изначально не предусмотрены заклинания левитации, и эту оплошность исправлял мод Заклинания Мидаса. Этот мод нелорным посчитали? Там много разных интересных заклинаний...
В любом случае, если установить этот мод -- конфликта не возникнет?
[Профиль]  [ЛС] 

CoronerLemur

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1077

CoronerLemur · 24-Июн-17 18:38 (спустя 11 мин.)

keeper_force
Да не должно по идее. Тока чтоб они корректно раздавались надо башпатч пересоздавать, а я не помню, как тут с ним. Если есть, то без проблем.
[Профиль]  [ЛС] 

ArtDiGuru666

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 140

ArtDiGuru666 · 24-Июн-17 18:44 (спустя 5 мин.)

CoronerLemur
Skyrim Association есть косяки, большая часть на сайте описали, но самый бесящий это связанный со Start_GG где смену расы нужно проводить через showracemenu и то уровень навыков будет на все только 15.
Кстати по поводу этой сборки было бы здорово что бы множитель всегда был выкручен на +5 статом не зависимо от прокачки навыков, понимаю читерно но это избавит от головной боли как микро-менеджмент.
[Профиль]  [ЛС] 

CoronerLemur

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1077

CoronerLemur · 24-Июн-17 19:03 (спустя 19 мин.)

ArtDiGuru666 Я в курсе всех косяков SA, я же его придумал. Тогда он еще назывался CoronerLemurEdition, потому что пилил в одно рыло. Теперь уже не в одно, потому название сменили, потом пересобрали с нуля и добавили слово Evolution
Уже сто лет не надо расу через консоль менять. Спеллом она меняется. Навыки всегда были 15, а вот скорость прокачки будет зависеть от расы. Например кошеньки очень быстро качают скрытность, быстро всякое другое воровство, но медленно стрельбу. И т.п. и т.д. Порог навыков поднят до 150, а кривые прокачки изменены в сторону замедления, т.к. игра длиннее ванили в разы. Кроме того стартовый сейв нужен лишь тем, кому лень самостоятельно моды настраивать, а их там 100500.
А насчет множителей - чит же. Да и ванильная прокачка в обле вообще отстой, я за Realistic Leveling.
[Профиль]  [ЛС] 

ArtDiGuru666

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 140

ArtDiGuru666 · 24-Июн-17 19:23 (спустя 19 мин.)

CoronerLemur
Когда делаешь смену расы через заклинания то показатели здоровья, магия, выносливость не зависимо от расы будет как норда, а если через консоль показатели меняются на такие какие должны быть, более подробно чел описал на сайте.
скрытый текст
Цитата:
При смене расы посредством таланта "Альтернативная смена расы" магия, здоровье и запас сил остаются неизменными, как у норда в соответствии с модом ESP Races - 60 мп, 135 хп, 140 сп.
Все скриншоты сделаны с избеганием воздействия баффов согревания от огня и веса тела.
Альтмер имеет +150 маны засчёт расового бонуса Highborn из ESP Races (60+150=210)
Редгард имеет +50 стамины засчёт расового бонуса Desert Training из ESP Races (140+50=190)
Но без этих бонусов их статы будут как дефолтные у норда.
Показатели регенерации и переносимого веса эта ошибка не затрагивает, все они будут такими же, как задумано в ESP Races. Также этот мод затрагивает скорость передвижения при ходьбе, беге, спринте, и в скрытности - это я не знаю, как проверить.
Однако, если начинать новую игру не со Start_GG, либо сменить расу посредством команды showracemenu, получаем практически расу в том виде, как она задумана в ESP Races, за одним исключением - все базовые навыки всё равно будут по 15.
Согласно описанию мода ESP Races, базовые статы рас должны быть следующие (мп, хп, сп): альтмер - 100(+150), 90,90; аргонианин - 120, 90, 110; босмер - 110, 110, 120; бретонец: 150, 100, 100; данмер: 125, 100, 125; имперец: 110, 115, 125; каджит: 80, 120, 140; норд: 60, 135, 140; орк: 40, 150, 150; редгард: 80, 125, 135(+50).
Иными словами, изменения статов при использовании таланта для смены расы если и происходят, то лишь от расовых бонусов, базовые же расовые магия, здоровье и стамина остаются такими же, как у норда Start_GG.
[Профиль]  [ЛС] 

CoronerLemur

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1077

CoronerLemur · 24-Июн-17 19:33 (спустя 10 мин., ред. 24-Июн-17 19:33)

ArtDiGuru666
Не помню уже, но вроде это починено все. У меня не установлена даже 2.4 щас, т.к. отпуск Впрочем, я не пользуюсь сейвом.
[Профиль]  [ЛС] 

ArtDiGuru666

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 140

ArtDiGuru666 · 24-Июн-17 19:39 (спустя 6 мин.)

CoronerLemur
Слишком много модов настраивать, в версии 1.7 я часа 3 просидел больше не хочу да у меня есть только 2.4 =)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error