|
Приблизительный Воин
  Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 524
|
Приблизительный Воин ·
05-Дек-16 11:11
(8 лет 9 месяцев назад)
Antonij72-NN писал(а):
71956661Было бы прекрасно, если бы описание раздачи + весь перечень оформить в один chm-файл. И положить его в раздачу.
Дык, сделайте, если умеете. В раздачу добавлять может и не стоит, потому-что часто какая-то информация будет уточняться, а ссылку на скачивание в первом посте можно будет добавить.
|
|
Antonij72-NN
 Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 90
|
Antonij72-NN ·
05-Дек-16 17:00
(спустя 5 часов)
Приблизительный Воин
Я сделал. Для себя. Из четырех страниц данного топика. Но, боюсь, там есть приватная информация (логин и пароль на треккер). Есть или нет? Не подскажете? Если нет ничего "запретного" - без проблем дам ссылку.
|
|
Приблизительный Воин
  Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 524
|
Приблизительный Воин ·
05-Дек-16 17:44
(спустя 44 мин.)
Antonij72-NN
Отписал в личку.
|
|
Antonij72-NN
 Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 90
|
Antonij72-NN ·
05-Дек-16 23:53
(спустя 6 часов)
|
|
Приблизительный Воин
  Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 524
|
Приблизительный Воин ·
06-Дек-16 09:23
(спустя 9 часов)
|
|
Evgenius1986
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 2653
|
Evgenius1986 ·
06-Дек-16 10:52
(спустя 1 час 28 мин.)
Думаю, не лишним будет оставить в этой теме ссылку на следующий релиз:
(Avant-Garde Jazz, Folk/Rock, Soundtrack) [CD] Сергей Курёхин - Дискография (С участием: Аквариум, Вапиров, Волков, Гайворонский, Гребенщиков, Кайзер, Маслак, Пономарева, Поп-механика) - 43 релиза, 58 CD - 1988-2012, FLAC (image + .cue), lossless
|
|
Prosperos
  Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 66
|
Prosperos ·
06-Дек-16 12:09
(спустя 1 час 17 мин.)
Можно ли надеяться на появление в этой раздаче "БГ Symphonia"?
|
|
Приблизительный Воин
  Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 524
|
Приблизительный Воин ·
06-Дек-16 15:53
(спустя 3 часа)
Prosperos
Пока про выход на носителях ничего не слышно.
|
|
toneymoon
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 438
|
toneymoon ·
14-Дек-16 00:34
(спустя 7 дней, ред. 17-Дек-16 13:49)
Товарищи Аквариумоведы, понимаю, что тема поднималась неоднократно, но всё-же, объясните, будьте добры, чем плохи издания Триария (действительно ли по записям прошлись шумодавом, действительно ли некоторые записи цифровались с винила или кассет) и чем хороши издания Союза (действительно ли все записи оцифрованы с оригинальных мастер-лент, действительно ли не было шумодава...) Ну или наоборот, чем хорош Триарий и плох Союз. Можно просто дать ссылки на факты и обсуждения. Сам сравнивал - ощущения очень неоднозначны...
|
|
Jellicle Ball
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 245
|
Jellicle Ball ·
22-Дек-16 20:35
(спустя 8 дней, ред. 22-Дек-16 20:35)
toneymoon писал(а):
72025921издания Триария (действительно ли по записям прошлись шумодавом...
...издания Союза (...действительно ли не было шумодава...)
Действительно ли стекло прозрачное? Действительно ли вода мокрая?
Т.е. как бы сами не слышите, что в одном случае шум задавлен в ноль, а в другом он есть?
Антологию мастерил Субботин с мастер лент, которые специально по такому случаю оцифровал Тропилло. Лучше Антология или хуже, чем Триарий, завистит от того, что избирать в качестве критерия оценки. Однозначно можно сказать лишь одно: однозначного ответа на этот вопрос нет и не будет 
Навскидку могу перечислить некоторые недостатки Антологии, которые вспоминаются:
1) нереально грязное "Равноденствие" - при всей нелюбви к шумоподавлению, это тот случай, где его применить было бы всё же необходимо. Запись звучит как аудиокассета, переписанная на бытовом двухкассетнике на другую.
2) измененный порядок песен на "Пси" и отсчёт в "Луна успокой меня" и "Телохранителе"
3) за каким-то хреном оставленные отсчёты one-two-three-four и технические инструментальные вступления в половине песен на "Лилите", не являющиеся частью художественного решения, типа как у Битлз в I saw her standing there, а выполняющие чисто техническую функцию, что на этом альбоме совершенно не в тему. "Если бы не ты" с её резким началом, первым же ударом задающим бодрость всего альбома, это вообще смазывает.
4) отсутствие шума текущей воды в начале песни "Укравший дождь", который у Триария очень удачно открывает "Акустику". С порядком песен на "Акустике" (в отличие от "Пси") вопрос спорный. Там изначально на магнитоальбомных версиях был полный разнобой, порядка четырёх или пяти вариантов последовательностей, т.е. как такового канонического варианта не существовало, но у Триария был, на мой взгляд, вариант наилучший - интонационно, эмоционально, стилистически выстроенный в четкую линию, образующую последовательное единство. И потом, многие услышали песни из этой серии не по отдельности, а в виде целостного альбома впервые именно в версии Триария и запомнили именно такой, воспринимая это как канонический вариант, поэтому не приняли "Акустику" из антологии.
Там ещё можно много перечислять, но для этого надо всё по новой переслушивать, это просто то, что сразу вспомнилось.
|
|
toneymoon
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 438
|
toneymoon ·
22-Дек-16 22:57
(спустя 2 часа 21 мин., ред. 22-Дек-16 22:57)
Благодарю за ответ! А для издания от Триария с чего тогда оцифровывались записи?
|
|
Jellicle Ball
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 245
|
Jellicle Ball ·
23-Дек-16 11:15
(спустя 12 часов)
toneymoon
Я вам сейчас нацитирую
onto_log писал(а):
траириевские издания - это просто оцифровка с уже сведенных вариантов, сделанных целиком на аналоговой технике в 80-х годах (неважного качества, судя по звуку). <...> Антологию заново оцифровывали с мастер-лент и сведение делали уже в цифре на компьютере - соотвественно сводить, править и корректировать можно все, что угодно без ущерба для звука. Как результат - более правильный бас, довольно чистые и звонкие тарелки, нет чрезмерного выпячивания вокала, спектры также показывают наличие нужных частот. В Антологии я с удивлением услышал, что там реально много интересной музыки, а не только текст и вокал с фоновой озвучкой - за что она мне и понравилась.
onto_log писал(а):
многие партии инструментов звучат по-другому, и корректно их изменить (при сравнении с Триариевскими изданими) можно только имея многоканальную запись (иначе тембры других инструментов и их уровень также поплывут) - почему я и сделал вывод, что сведение было выполнено заново с многоканального источника.
severin_OK писал(а):
Когда антология только вышла, Субботин <....> отмечал очень плохое состояние лент. Дословно не воспроизведу, но передам суть: когда соберутся в следующий раз, будет не из чего.
По-мне так в антологии все хорошо. <...> Единственно, слышно, как качество мастер-лент уходит - есть места, где на триарии нормально, а в Антологии уже один канал с провальчиком.
Это всё из этой темы, можете сходить почитать.
|
|
Блондинко у рояля
 Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 1018
|
Блондинко у рояля ·
24-Дек-16 15:25
(спустя 1 день 4 часа)
Jellicle Ball писал(а):
Я вам сейчас нацитирую 
траириевские издания - это просто оцифровка с уже сведенных вариантов, сделанных целиком на аналоговой технике в 80-х годах (неважного качества, судя по звуку). <...> Антологию заново оцифровывали с мастер-лент и сведение делали уже в цифре на компьютере - соотвественно сводить, править и корректировать можно все, что угодно без ущерба для звука. Как результат - более правильный бас, довольно чистые и звонкие тарелки, нет чрезмерного выпячивания вокала, спектры также показывают наличие нужных частот. В Антологии я с удивлением услышал, что там реально много интересной музыки, а не только текст и вокал с фоновой озвучкой - за что она мне и понравилась.
Не хочется разводить флуд, но тема достаточно спорная....
Вы цитируете, что антология заново цифровалась с мастер-лент. Как это было возможно? Ведь во время увольнения Андрея Тропилло, им были уничтожены все оригинальные плёнки, а копии на 38-ой скорости забрал себе Титов. (это описано в книге "100 магнитоальбомов советского рока") Т.е. в лучшем случае это были двух-дорожечные копии с мастер-ленты. Как же можно с такого материала сделать новое сведение на компьютере? Это не реально! Антология по звуку - те же издания Триария, только с задранными частотами. Ну и шумодав конечно. Таже проблема вылезла при переиздании концертов Высоцкого - Солид-рекордс и Мороз
|
|
Jellicle Ball
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 245
|
Jellicle Ball ·
24-Дек-16 16:19
(спустя 54 мин., ред. 24-Дек-16 16:19)
Блондинко у рояля писал(а):
Вы цитируете, что антология заново цифровалась с мастер-лент. Как это было возможно? Ведь во время увольнения Андрея Тропилло, им были уничтожены все оригинальные плёнки, а копии на 38-ой скорости забрал себе Титов. (это описано в книге "100 магнитоальбомов советского рока")
Закройте Кушнира и больше никогда в жизни не открывайте. Никакие плёнки АВ не уничтожал. Когда припекло, мастер-ленты были им унесены, а под них замаскированы как раз копии, это раз. Я здесь ориентируюсь на Рыбина, Смирнова и на самого Тропилло, а не на бредни Кушнира. Для антологии по новой оцифровывались как раз мастер-ленты. Это не мнение, не предположение, это общеизвестный факт.
Предоставим слово самому БГ:
Студия Юного Техника закрылась на вечный ремонт (т.е. до дирекции, наконец, донесли, что кружок звукозаписи обжили далеко не пионеры). Прозорливый Андрей Владимирович (Тропилло) к этому времени давно успел унести из студии мастер-ленты всех альбомов, сделать с них копии, талантливо замаскировать копии под оригиналы и спрятать копии в тех местах, где их должны будут искать, "если что". Где были спрятаны сами оригиналы, никто уже и не спрашивал.
БГ. Краткий отчет о 16-ти годах звукозаписи. Равноденствие
Блондинко у рояля писал(а):
Т.е. в лучшем случае это были двух-дорожечные копии с мастер-ленты.
В лучшем? А худший случай у вас какой - с радиоэфира записывали?
Блондинко у рояля писал(а):
Как же можно с такого материала сделать новое сведение на компьютере? Это не реально!
Так вот именно то, что оно сделано - лишнее свидетельство того, что использовались многоканальные мастера. Невозможно так изменить баланс инструментов, что-то выдвинуть, выявить, что-то наоборот задвинуть, чтобы при этом не были затронуты записанные на дорожку другие инструменты, а здесь сделано именно это.
Блондинко у рояля писал(а):
Антология по звуку - те же издания Триария, только с задранными частотами. Ну и шумодав конечно.
Антология по звуку радикально отличается от Триария, причём одним из основных отличий является как раз таки практически полное отсутствие на ней следов использования шумодава, в отличие от Триария, где шум убран в ноль, заодно со значительной частью полезного сигнала.
|
|
Блондинко у рояля
 Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 1018
|
Блондинко у рояля ·
24-Дек-16 16:32
(спустя 13 мин.)
Jellicle Ball
Спасибо, что разъяснили  А на счет Антологии и Триария - у всех своё мнение и предпочтения
|
|
Jellicle Ball
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 245
|
Jellicle Ball ·
24-Дек-16 16:45
(спустя 12 мин., ред. 24-Дек-16 16:45)
Блондинко у рояля
Это да, я ни в коем случае не говорю, что Триарий бяка. Я вот, например, чисто в силу многолетней привычки его больше люблю, к Антологии так толком и не смог приспособиться. Акустика, Пси, Лилит, Кострома, Равноденствие из неё это мои лауреаты антирейтинга. Но к ней у меня претензии в основном не по качеству звука (исключение Равноденствие), а по поводу изменения порядка песен на ряде альбомов, замены песен на альтернативные версии (например, Пой, лира, Ты нужна мне на Костроме) и вставленных перед началом многих песен технических вступлений.
|
|
Блондинко у рояля
 Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 1018
|
Блондинко у рояля ·
24-Дек-16 17:06
(спустя 21 мин.)
Jellicle Ball
Ну, антология на то и Антология, что бы знакомить с альтернативными версиями (вспомните Битловскую антологию).
Кстати, вы меня на столько заинтриговали, что переслушала кое-какие песни (данная раздача давным давно у меня на дисках). Заметила, что панорама на антологии более расширенна. Особенно это заметно на "Треугольнике" и "Пока не начался джаз" - "День серебра"
|
|
Jellicle Ball
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 245
|
Jellicle Ball ·
24-Дек-16 17:20
(спустя 13 мин.)
Блондинко у рояля
Может, конечно, и так, но просто Антология воспринималась как собрание канонических альбомов, в едином оформлении, что-то вроде собрания сочинений. А на дисках там нигде не указано, что некоторые песни заменены на "идентичные натуральным", что совсем не комильфо. Впрочем, всё это не касается альбомов 80-х, а начиная с "Русского" у Аквариума изначальные записи хороши, т.е. смысла в их улучшайзинге вообще никакого, так что смело можно альтернативные варианты в отдельную папку навырезать и поудалять 1992-1999 года, остановившись на изначальных изданиях.
|
|
Блондинко у рояля
 Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 1018
|
Блондинко у рояля ·
24-Дек-16 20:03
(спустя 2 часа 43 мин.)
Jellicle Ball писал(а):
3) за каким-то хреном оставленные отсчёты one-two-three-four и технические инструментальные вступления в половине песен на "Лилите", не являющиеся частью художественного решения, типа как у Битлз в I saw her standing there, а выполняющие чисто техническую функцию, что на этом альбоме совершенно не в тему. "Если бы не ты" с её резким началом, первым же ударом задающим бодрость всего альбома, это вообще смазывает.
Пересмотрела и "Лилит". Да уж, получаем вообще три разных альбома - "оригинальный" альбом, диск антологии с добавленной песней "Последний день августа". И американское издание "Лилит. Чёрная луна", где нету "На ее стороне", но добавлена "Откуда я знаю тебя"
|
|
Jellicle Ball
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 245
|
Jellicle Ball ·
24-Дек-16 20:28
(спустя 25 мин.)
Блондинко у рояля
Американская версия "Лилит" для мазохистов. Громкость задрана по самое это самое, а динамический диапазон местами до 6 сплюснут, в целом у альбома 8 против 13 у Солида. Лично для меня у альбома только одна версия - которая Солидом издана + Последний день августа в качестве довеска-бонуса.
|
|
Блондинко у рояля
 Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 1018
|
Блондинко у рояля ·
24-Дек-16 20:39
(спустя 11 мин.)
Jellicle Ball
Бонус кажется только на Антологии, а у Солида этой песни нету. Ну, лично у меня так......
|
|
Jellicle Ball
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 245
|
Jellicle Ball ·
24-Дек-16 21:02
(спустя 22 мин.)
Блондинко у рояля
У Солида нет. Она на сингле "Некоторые женятся", в Антологии и на "Воздухоплавании в компании сфинксов", т.е. ещё в трёх местах помимо американского издания "Лилит". На сингле DR у неё 14, в антологии 11, в Воздухоплавании 8, а в американском издании вообще 7, т.е. в 2 раза меньше, чем на сингле.
Я к тому говорил, что нет смысла держать всё это количество изданий. Достаточно солидовского + недостающая песня на сингле, всё, Лилит готов.
____________ Граждане, кому-нибудь "Прекрасный дилетант" И.Смирнова нужен? Я несколько лет назад свой экземпляр отсканировал, держал в виде картинок, а сейчас вот распознал текст и в PDF перегнал, если кому-нибудь нужно, могу залить куда-нибудь.
|
|
Блондинко у рояля
 Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 1018
|
Блондинко у рояля ·
24-Дек-16 21:11
(спустя 9 мин.)
Jellicle Ball
Приятно пообщаться тут с умным человеком )) Вы абсолютно правы на счет этой песни. А "Прекрасного дилетанта" залейте на яндекс диск - я бы почитала сей труд. Конечно если это вас не затруднит
|
|
Jellicle Ball
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 245
|
Jellicle Ball ·
24-Дек-16 21:25
(спустя 13 мин.)
Блондинко у рояля
У меня яндекс диска нет, залил на облако mail, пожалуйста.
Там архив, в нём текст в PDF и отдельно иллюстрации.
|
|
Блондинко у рояля
 Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 1018
|
Блондинко у рояля ·
24-Дек-16 22:40
(спустя 1 час 14 мин.)
Jellicle Ball
Большое спасибо! Ознакомлюсь как будет время 
Жаль, что фотографии с полиграфическим муаром - издержки печатной продукции. Благо, есть фотошоп
|
|
Jellicle Ball
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 245
|
Jellicle Ball ·
24-Дек-16 23:08
(спустя 27 мин.)
Блондинко у рояля
Да там и сканер был убитый, я его для уже сейчас не помню каких целей у приятельницы одалживал, а заодно и пару книг отсканил. Фотки из книжки я так, для кучи отсканировал, думаю, их в сети в лучшем качестве нашукать можно
|
|
grecofu
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 6363
|
grecofu ·
24-Дек-16 23:38
(спустя 30 мин.)
Jellicle Ball писал(а):
72094837Закройте Кушнира и больше никогда в жизни не открывайте.
Спорное утверждение. Мне (дилетанту) читать Кушнира очень интересно. И стиль изложения нравится
Jellicle Ball писал(а):
72094837Никакие плёнки АВ не уничтожал. Когда припекло, мастер-ленты были им унесены, а под них замаскированы как раз копии, это раз. Я здесь ориентируюсь на Рыбина, Смирнова и на самого Тропилло, а не на бредни Кушнира.
А где Кушнир писал такие бредни? Мне не встречалось. Козе ясно, что Тропилло сам не мог уничтожить плоды своего тяжкого труда. Это теперь, вроде, его лишили всего его архива (после рейдерского захвата его студии). И где теперь оригиналы этого архива???
Скорее всего, осели в закромах "серьёзных" коллекционеров. Думаю, сейчас именно у разного рода коллекционеров находятся многие ценные записи сов.рокеров. И не только рокеров (но и многие ценные записи из архива Мелодии... я думаю
Jellicle Ball писал(а):
72094837Для антологии по новой оцифровывались как раз мастер-ленты.
И чё все говорят о каких-то мастер-лентах? Мне кажется, что правильнее говорить об оригиналах (многодорожечных и сведённых 2-х дорожечных) и последующих копиях с них. Для выпуска винила делали кор.дубли, для дальнейшего тиражирования на плёнках - различные копии (от качеств.студийных на 38-й до менее качеств.любит.4-х дор.)
А мастер-лентой может быть любая запись, предназначенная для дальнейшего тиражирования (даже любит.кассета с хреновой записью, если с неё делают какой-то тираж
Jellicle Ball писал(а):
72094837Блондинко у рояля писал(а):
Т.е. в лучшем случае это были двух-дорожечные копии с мастер-ленты.
В лучшем? А худший случай у вас какой - с радиоэфира записывали?
Блондинко у рояля писал(а):
Как же можно с такого материала сделать новое сведение на компьютере? Это не реально!
Так вот именно то, что оно сделано - лишнее свидетельство того, что использовались многоканальные мастера.
А откуда такая уверенность, что использовались многоканальные записи? Можете указать источник такой инф-ции?
Jellicle Ball писал(а):
72094837Невозможно так изменить баланс инструментов, что-то выдвинуть, выявить, что-то наоборот задвинуть, чтобы при этом не были затронуты записанные на дорожку другие инструменты, а здесь сделано именно это.
То о чём Вы говорите делается при каждом новом ремастере. И для этого достаточно просто 2-х дор.сведённой записи
Многоканальные записи нужны для нового сведения (ремиксов). Например, мне очень нравится, как звукрежи Эбби роуд по-новому свели записи битлов (их выпустили на сборнике Жёлтая субмарина 1999). Но на той же Мелодии сохранялись только сведённые 2-х дор.записи (из-за дифицита широкой ленты). Т.е. после сведения очередного альбома записи на широкой ленте затирались для новых записей
Остаётся верить, что Тропилло был богаче Мелодии, и после сведения всё же сохранял и многоканальные записи. Хотя только с 1984 он начал использовать 8-ми канальный магнитофон (если не считать записи, сделанные Глазковым в MCI в 1983). До этого использовался метод сведения простым наложением
Но я склонен думать, что Тропилло не мог себе тогда позволить роскошь сохранять и многоканальные записи. Но лучше об этом спросить у него самого (м.б. и представится случай спросить 
Вообще, я мало что во всём этом понимаю. И тем более не обладаю проверенной инфой. Просто порассуждал малость. И кое в чём усомнился. Простите гада 
С уважением
|
|
Блондинко у рояля
 Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 1018
|
Блондинко у рояля ·
25-Дек-16 01:24
(спустя 1 час 46 мин., ред. 25-Дек-16 01:24)
grecofu писал(а):
А откуда такая уверенность, что использовались многоканальные записи? Можете указать источник такой инф-ции?
Цитаты из книги:
скрытый текст
"После чего усовершенствовал «Тембр», переделав его с 19-й скорости на 38-ю. Постепенно студия начала функционировать. Тропилло планировал сделать ее наподобие помещения в ГИТИСе, куда в конце 70-х он неоднократно наведывался. Других примеров для подражания у него не было"
"По мере приближения к финалу записи (альбом "Треугольник") музыканты «Аквариума» полностью освоились в студии Дома юного техника. Они в совершенстве изучили безграничные технические возможности магнитофона Тембр 2М, используя его по максимуму."
"Сессия "Табу" происходила в июне-июле 82-го года в студии Тропилло на два двухканальных магнитофона Studer, выцыганенных Андреем Владимировичем на лето у ленинградского отделения "Мелодии". Альбом записывали с одним наложением, а каждую композицию делали максимум в два дубля. Переигрывались лишь самые криминальные фрагменты, причем иногда не удавалось сделать и этого. К примеру, композиция "Сыновья молчаливых дней", изначально планировавшаяся минут на десять, в итоге получилась значительно короче. Со слов музыкантов, "теоретически она могла быть длиннее, законченнее и лучше", но у Тропилло в тот момент закончилась пленка и поэтому на оригинале в конце песни следует обрыв"
"Андрей переписал зафиксированные в Доме юного техника болванки на два канала, планируя записать на остальные каналы вокал и недостающие инструменты. Затем все партии сводились воедино на 24-канальном пульте... Музыканты "Аквариума" довольно быстро осознали преимущества многоканальной студии, но по инерции продолжали использовать приемы из арсенала доисторического двухдорожечного периода. (Радио Африка)"
"В стенах Дома юного техника музыкантов ожидал приятный сюрприз: Тропилло удалось изъять с "Мелодии" восьмиканальный магнитофон Ampex. Таким образом, "День Серебра" стал первым альбомом "Аквариума", от начала и до конца записанным на профессиональной аппаратуре. "
|
|
Jellicle Ball
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 245
|
Jellicle Ball ·
25-Дек-16 01:32
(спустя 7 мин.)
grecofu писал(а):
Это теперь, вроде, его лишили всего его архива (после рейдерского захвата его студии). И где теперь оригиналы этого архива???
Скорее всего, осели в закромах "серьёзных" коллекционеров. Думаю, сейчас именно у разного рода коллекционеров находятся многие ценные записи сов.рокеров. И не только рокеров (но и многие ценные записи из архива Мелодии... я думаю 
Скорее всего... Думаю... Я вот думаю, что в Патриаршем пруду обитает плезиозавр. Скорее всего.
А если серьёзно: каким образом из отжатия помещения следует перемещение записей в закрома гипотетических коллекционеров? Записи вещь вполне транспортабельная. Резонно предположить (теперь я уже буду думать), что самое ценное, что там хранилось (если хранилось именно там вообще) было первым же делом эвакуировано, как только появился первый же слабый запашок жареного.
grecofu писал(а):
И чё все говорят о каких-то мастер-лентах? Мне кажется, что правильнее говорить об оригиналах (многодорожечных и сведённых 2-х дорожечных) и последующих копиях с них. Для выпуска винила делали кор.дубли, для дальнейшего тиражирования на плёнках - различные копии (от качеств.студийных на 38-й до менее качеств.любит.4-х дор.)
Вам и тут кажется. Сообщаю: мастер-лентой (master tape) принято называть эталонную (основную) ленту с готовой записью, не являющуюся копией.
grecofu писал(а):
А мастер-лентой может быть любая запись, предназначенная для дальнейшего тиражирования (даже любит.кассета с хреновой записью, если с неё делают какой-то тираж 
Надо об этом пацанам с Abbey Road сообщить и Стиву Хоффману тоже весточку кинуть, а то "мужики-то не в курсе". Хернёй какой-то занимаются, по архивам мастера групп разыскивают, а всё, оказывается, просто: взял любую кассету, нарезал с неё музла, а она поэтому мастер-лентой стала.
grecofu писал(а):
А откуда такая уверенность, что использовались многоканальные записи? Можете указать источник такой инф-ции?
Источник этой информации - мои уши.
grecofu писал(а):
Jellicle Ball писал(а):
72094837Невозможно так изменить баланс инструментов, что-то выдвинуть, выявить, что-то наоборот задвинуть, чтобы при этом не были затронуты записанные на дорожку другие инструменты, а здесь сделано именно это.
То о чём Вы говорите делается при каждом новом ремастере. И для этого достаточно просто 2-х дор.сведённой записи
Многоканальные записи нужны для нового сведения (ремиксов)
Опять же, надо до сведения пацанов с Эбби Роуд довести, что, оказывается, чтобы выдвинуть, например, зажатый бас и расширить панораму ритм-гитары, не расширяя её при этом, скажем, для голоса, достаточно стереомикса, где всё это вместе. Ежу ведь понятно, что это делается без вообще каких бы то ни было проблем в общем звуковом потоке, да.
Слушайте, вы вообще сами понимаете, чего вы залепили?
|
|
Блондинко у рояля
 Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 1018
|
Блондинко у рояля ·
25-Дек-16 01:41
(спустя 9 мин.)
grecofu
Женя, ну вот опять ты позоришься! Это тебе не ветка собственных оцифровок и не раздел "умелые ручки - раздолбай свой Акай". Или ты хочешь сказать, что пил с самим Тропилло и он тебе подарил свои записи?  Или Агеев тебе что-то подкинул для личного 2-х дорожечного архива? Ты даже термину не знаешь, но горд тем, что перепаял свой 4-х дорожечник в две дорожки. Ну вот и сиди на соответствующих ветках. А тут - CD раздача!
|
|
|