|
Flex2010
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 279
|
Flex2010 ·
19-Апр-16 15:15
(9 лет 5 месяцев назад)
terraman писал(а):
70520474
BlackProphet писал(а):
70520402Прошу прощения, не могли бы Вы подробно по пунктам рассказать, как корректно запустить Вену на одной машине с Кубейсом?
Надо купить вторую машину а желательно и третью))))
да и лучше брать не ВАЗ а что нибудь другое
|
|
PossibleWorlds
 Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 9828
|
PossibleWorlds ·
19-Апр-16 15:34
(спустя 18 мин.)
cocos777
cocos777 писал(а):
70521353В своей пустой DAW я мог загрузить максимум 4 эффекта ZYNAPTIQ UNFILTER, а с Vienna 18!!!, загрузка проца 95%, что ранее было абсолютно невозможно!
- Какая DAW у Вас?
- Какой процессор?
- Сколько было сделано экземпляров серверов Vienna для загрузки 18 ZYNAPTIQ UNFILTER?
- ZYNAPTIQ UNFILTER включены последовательно или параллельно?
|
|
BlackProphet
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 401
|
BlackProphet ·
19-Апр-16 16:14
(спустя 40 мин.)
Venja 70
PossibleWorlds
Ещё раз спасибо, всё заработало.
P.S.
Вспомнился GigaSampler и начало 2000-ых:)
|
|
aidas88
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 53
|
aidas88 ·
19-Апр-16 16:35
(спустя 20 мин., ред. 20-Апр-16 09:30)
|
|
HaKerMan's
 Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 216
|
HaKerMan's ·
19-Апр-16 18:19
(спустя 1 час 44 мин., ред. 19-Апр-16 18:19)
Вот,решил сделать микрообзор.Сначала преимущества - 1) Самое поразительное, что использование обычной сетевой связки компьютеров для звукозаписи оказывается далеко не единственным достоинством программы. С помощью Vienna Ensemble Pro пользователь может не только запускать VSTi-инструменты на другом компьютере, но и решать еще как минимум две важные задачи. Первая – одновременный запуск 32-битных и 64-битных плагинов независимо от того, какая разрядность у основной хост-программы. 2) Второе – возможность задействовать компьютеры разных платформ. С помощью этой программы для работы со звуком можно соединять компьютеры с операционными системами PC и Mac, можно загружать плагины под 64-битной Windows, а результат воспроизводить и сводить в Logic на Mac, или можно одновременно использовать в работе ProTools и какие-то любимые VSTi-инструменты. 3) Даёт возможность установить в большее количество задержки ,чем стнд. аудио драйвер. В итоге - я добился прироста мощности практически в 2а раза !! Конечно, считалась мощность DAW+ мощность Vienna Standalone. А теперь сам тест и сравнение в скриншотах:
1_ Случай - забиваем подзавязку Studio one 3.1 при максимальной мощности драйвера (2048). Никакого роутинга, только прямой сигнал на выход. Vienna не запущенна.
Показатель студии -
использовался Kratos 2 Maximizer при оверсемплинге в 4х
Показатель процессора -
2_Случай — забиваем Vienn'у тем же способом.
Показатель проца меньше,заметьте.
3_Случай - забиваем обоих до боле-менее стабильной работы.Параметры все те же, поэтому - только скрины Диспетчера.
. По задержке:
скрытый текст
Задержка вашего драйвера умноженная в 2а раза - в минимальной конфигурации Vienna Ensemble Pro, и в максимальной - Задержка вашего драйвера + та,что указана в окне Vienn'ы
Краткий Вывод:
Плагин очень полезен и на 1ом компе.Держать тяжелые плаги к которым вы нечасто обращаетесь и при этом - не видеть постоянные подвисания - это круто + имея возможность сохранять пресеты , Vienna выступает в роли приятного дополнения к DAW. И это при одном компе.
P/S :
5) В режиме простоя -
1)Антивирус был выключен. И да,в большей части теста скриншоты одиночны, и не дают среднее значение загрузки процессора, однако погрешность невелика. Все копии максимайзера, помимо 4х overs. были под нагрузкой - по умолчанию стоял пресет "+2" Дб. То есть каждый последующий плаг. увеличивал звук на 2 Дб. А дорожка и так было почти под ноль.
3)"Стабильно"(редко,но потрескивало) работали Vienna и Studio One только при 6 Kratos 2 Maximizer . (по 3и на каждую прогу).
Но,при увеличении числа Kratos ,уже всё трещало -
2) Тот результат , что и при использовании Zynaptiq Unveil - в Studio One только одна копия, и в Vienn'е одна копия. По отдельности каждая программа не может вынести больше 1ой копии Zynaptiq Unveil на Stereo дорожке. То есть мощность - в 2а раза.
4) Все проверялось на одном слабеньком, бюджетном компьютере - 4gb оперативной памяти, 4х ядерный процессор.
|
|
cocos777
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 23
|
cocos777 ·
19-Апр-16 19:22
(спустя 1 час 2 мин.)
PossibleWorlds писал(а):
70521477cocos777
cocos777 писал(а):
70521353В своей пустой DAW я мог загрузить максимум 4 эффекта ZYNAPTIQ UNFILTER, а с Vienna 18!!!, загрузка проца 95%, что ранее было абсолютно невозможно!
- Какая DAW у Вас?
- Какой процессор?
- Сколько было сделано экземпляров серверов Vienna для загрузки 18 ZYNAPTIQ UNFILTER?
- ZYNAPTIQ UNFILTER включены последовательно или параллельно?
- Live
- Core i7-6700K 4.0GHz
- 7, в 4 по 3 шт. в 3 по 2 шт.
- последовательно
|
|
PossibleWorlds
 Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 9828
|
PossibleWorlds ·
19-Апр-16 19:42
(спустя 19 мин.)
HaKerMan's
Спасибо за тесты. cocos777
Спасибо за пояснение. Теперь все четче и яснее по отчету.
Частичное последовательное включение ZYNAPTIQ UNFILTER - суровое испытание 
Повторяю рекомендацию смотреть видео: Обзор оркестрового проекта с использованием
Vienna Ensemble PRO Orchestral template
https://www.youtube.com/watch?v=eBh3xYPiqx8
Это отличная демонстрация потенциала VSL - Vienna Ensemble Pro 5.
|
|
cocos777
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 23
|
cocos777 ·
19-Апр-16 20:59
(спустя 1 час 17 мин.)
PossibleWorlds писал(а):
Спасибо за пояснение. Теперь все четче и яснее по отчету.
Частичное последовательное включение ZYNAPTIQ UNFILTER - суровое испытание 
Да, изначально забыл уточнить, что фишка именно в последовательном включении, так что касательно меня, Я оч. рад сей штукенции. Еще бы узнать, можно ли автоматизировать в DAW загруженные в вену синты?
|
|
PossibleWorlds
 Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 9828
|
PossibleWorlds ·
19-Апр-16 21:26
(спустя 26 мин.)
cocos777 писал(а):
70523636Еще бы узнать, можно ли автоматизировать в DAW загруженные в вену синты?
- Да.
SatanM87 писал(а):
70503654
PossibleWorlds писал(а):
70503643Можно ли транслировать события автоматизации из DAW в Vienna и какие ограничения на это?
Ну заявлено что -
Fully mappable touch parameter automation – Control all of your plug-ins on slave computers right from your master.
Mixer Automation – Use AU/VST/RTAS/MAS automation from your sequencer to control Vienna Ensemble PRO’s mixer (volume, pan and sends).
GlazZONLY писал(а):
70503864
PossibleWorlds писал(а):
70503643GlazZONLY
Да здесь вся суть именно в разгрузке самого движка DAW,
хотя в диспетчере задач может быть загрузка немного более чем в варианте чистого DAW+Kontakt,
по сравнению с DAW+Vienna+Kontakt, однако там, где сам DAW+Kontakt загнулся бы, он еще что-то может вытянуть в варианте DAW+Vienna+Kontakt, что и демонстрируют видео. Это, вероятно, вскрывает дефекты в организации самого движка DAW, поскольку он оказывается не совсем оптимально управляет дочерними процессами,
да и с распараллеливанием в мультиядерном режиме могут быть преимущества у варианта DAW+Vienna+Kontakt. Но вот вопрос:
Можно ли транслировать события автоматизации из DAW в Vienna и какие ограничения на это? PS: пока я рассуждаю только априори.
Вьюв автомашин мэпинг
Кто-то мне когдато объяснял, как GIF уменьшать, но я что-то не помню, по этому вот: https://yadi.sk/d/iVMUKqhPr4Hgk не жмите "смотреть" долго, скачивайте
|
|
ARWES@R
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 303
|
ARWES@R ·
19-Апр-16 21:44
(спустя 18 мин., ред. 19-Апр-16 21:44)
Не обязательно использовать "Vienna Ensemble Pro" как VSTi. Чтобы не создавать лишнюю дорожку, можно сразу закинуть в Микшер и использовать как FX или BUS шину. Потом в микшере на нужные каналы кидаешь в Pre или Post FX "Vienna Ensemble Pro Audio Input", и выбираешь инстанцию.
|
|
placido
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 6
|
placido ·
19-Апр-16 23:37
(спустя 1 час 52 мин.)
airtwist87 писал(а):
70495390"На более мощном (к примеру ноутбуке)" - поржал. еще было бы ржачней, если бы тут стояло "на маке"
А что тут смешного, если например первый комп к которому железо прицеплено, это ХР c одним гигом оперативы.))
Тут хороший ноут всяко - панацея. Никуя смешного не так ли?))
|
|
lightmorer
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1203
|
lightmorer ·
20-Апр-16 01:41
(спустя 2 часа 3 мин.)
ARWES@R писал(а):
70523953Не обязательно использовать "Vienna Ensemble Pro" как VSTi. Чтобы не создавать лишнюю дорожку, можно сразу закинуть в Микшер и использовать как FX или BUS шину. Потом в микшере на нужные каналы кидаешь в Pre или Post FX "Vienna Ensemble Pro Audio Input", и выбираешь инстанцию.
можно вешать эффекты на трек а можно через шины , только зачем ? в смысле думаю должна быть в этом какая то разница подключений, ровно как и трек VSTi или шиной
|
|
Hitcher22
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 41
|
Hitcher22 ·
20-Апр-16 02:40
(спустя 59 мин.)
Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность разработчикам, команде VR! Андрюшке! и всем раздающим, этой космической программы! Пишите слова по делу, по фактам друзья, (без имхо предположений) занимайтесь музыкой! Всех благ!
|
|
PossibleWorlds
 Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 9828
|
PossibleWorlds ·
20-Апр-16 09:36
(спустя 6 часов)
Какое соединение плагинов является более процессороемким:
параллельное или последовательное? Последовательное соединение, как правило, в многоядерном режиме является узким горлом вычислений,
в то время как параллельное включение плагинов, находящихся в разных инсертах,
может выполняться на разных ядрах или даже использовать возможности гипертрейдинга. Особый случай и "вред" в проекте представляют сенд каналы,
они считаются процессором лишь после того, как рассчитаны все их входные сигналы,
то есть сенд каналы - это самое узкое горло вычислений. Но этот принцип работает не всегда. В некоторых случаях, слабым звеном может оказаться несколько процессороемких плагинов, включенных в параллельных инсертах. Процессороемкость алгоритмов аудио DSP можно оценивать с помощью показателя удельной процессороемкости:
число тактов процессора, требующееся для вычисления следующего сАмпла - такт/сампл. Суммарная задержка вычислений DAW в целом определяется суммарной задержкой - "самого слабого звена",
то есть самой вычислительно-длинной цепочкой плагинов (синтезаторов и эффектов). Суммарная латентность DAW в целом определяется суммарной латентностью - "самого слабого звена",
то есть самой латентной цепочкой плагинов (синтезаторов и эффектов), - задержка в самплах которой - наибольшая. Важно учитывать, что хотя вычислительная задержка (такты процессора) и латентность (самплы) - могут быть связаны,
Однако они являются принципиально различными факторами, влияющими на задержку DAW.
Например просчет алгоритма линейно-фазового эквалайзера - не требует столько тактов процессора на семпл (такт/семпл),
как потребует просчет работы лампового усилителя.
|
|
vladisrav
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 1
|
vladisrav ·
22-Апр-16 18:17
(спустя 2 дня 8 часов)
Подскажите, почему Вена не запускает waves . Они просканированые, но при их включении в Вене выскакивает что плагин не идентифицирован.
|
|
PossibleWorlds
 Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 9828
|
PossibleWorlds ·
22-Апр-16 18:53
(спустя 35 мин.)
vladisrav
Возможно Вена не работает с WaveShell*.dll.
Попробуйте преобразовать WaveShell*.dll с использованием утилиты shell2vst в отдельные плагины.
Читайте пункт [[[shell2vst]]] под спойлером в шапке темы:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5195799
|
|
Don-Pedro
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 792
|
Don-Pedro ·
22-Апр-16 19:37
(спустя 44 мин.)
А Вена эта у всех тормозит или только у меня?))
Я попробовал прогу, но так долго всё открывалось и закрывалось, что небольшой прирост производительности, если бы он вообще был, уже как-то совсем не впечатляет.
К тому же не люблю, когда плаги забирают на себя фокус, ибо крутишь чего-нить и пробелом включаешь плэй для прослушки (у меня всегда активирована опция возврата на место старта), а секвенсер не реагирует, надо кликнуть в его окно. Одно дело, когда надолго залип в отрезке, подбирая звук, - тогда можно петлёй воспроизводить отрезок, - но каждый раз это делать, выставляя локаторы, при малейшей регулировке параметров - нафик!
И главное: использую в основном Waves, это значит надо отдельно расшелливать плагины для Вены... И будут они там вразнобой, а не по категориям, как в VST3... Да и те плаги, что сразу работают, вы видели список, каким они представляются в Вене? Пресвятые небеса!.. Всё подряд и чё попало кашей друг за другом... Не, не вариант.
Вот у Воска - тут да: четыре компа, чтобы Вагнера озвучить, прописывая каждую скрипку и дудку на тыщу трэков)) Не, мне такое задротство и даром не надо, - и так времени ни на что не хватает. Тем более, чисто живого исполнения для каждого отдельного инструмента всё равно у него нет, поскольку работает он в Кубе, а Куб даже на малом буфере записывает миди вширь и вкось - так, что потом ровнять всё надо вручную, о чём сам же Воск и горевал. Уж я и секциями на одном компе обойдусь, например))
|
|
vvaaleri
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 163
|
vvaaleri ·
22-Апр-16 20:12
(спустя 35 мин.)
на Маке Vienna Server требует ключ ,-он на Маке не будет работать ? Спасибо.
|
|
HaKerMan's
 Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 216
|
HaKerMan's ·
22-Апр-16 20:29
(спустя 16 мин., ред. 22-Апр-16 20:33)
Don-Pedro писал(а):
А Вена эта у всех тормозит или только у меня?))
Я попробовал прогу, но так долго всё открывалось и закрывалось, что небольшой прирост производительности, если бы он вообще был, уже как-то совсем не впечатляет.
Да , у меня VIenna открывается долго, но в остальном - всё летает,никаких лагов.
Don-Pedro писал(а):
что небольшой прирост производительности, если бы он вообще был, уже как-то совсем не впечатляет.
Прирост МИНИМУМ в 2а раза. Смотрите мой обзор. Он , конечно, неполный,но прирост в 2а раза видно. Единственная проблема - задержка.Если же для вас это не проблема,то прирост составит большее число.
Don-Pedro писал(а):
а секвенсер не реагирует, надо кликнуть в его окно. Одно дело......
Скачайте нормальный секвенсор. Если уж такой простой(и в этом её плюс ) секв. как Studio one отзывается, то тем более полные секвенс. будут откликаться.
Don-Pedro писал(а):
...- нафик!
...такой секвенсор.
Don-Pedro писал(а):
использую в основном Waves
Ну....тут сказать нечего. Совет скачать нормальную DAW я уже давал, совет на счёт нормальных плаг'ов - напрашивается сам........
Don-Pedro писал(а):
работает он в Кубе
Воск? Тут я вас не понял.
|
|
PossibleWorlds
 Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 9828
|
PossibleWorlds ·
22-Апр-16 20:30
(спустя 1 мин., ред. 22-Апр-16 20:30)
HaKerMan's
HaKerMan's писал(а):
70542918Воск? Тут я вас не понял.
Имелся в виду автор:
Обзор оркестрового проекта с использованием Vienna Ensemble PRO Orchestral template
https://www.youtube.com/watch?v=eBh3xYPiqx8
|
|
gabbler
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 116
|
gabbler ·
23-Апр-16 06:37
(спустя 10 часов, ред. 23-Апр-16 06:37)
Don-Pedro писал(а):
совет владельцу Куба 8 Про скачать нормальный секвенсер
Я начинал с Кубаса 20 лет назад. Потом последовательно работал в Samplitude, Nuendo, Pro Tools, Reaper, Mixbus+Ardour, Digital Performer + еще пробовал много других. Если хотите, могу написать свой рейтинг.
|
|
gabbler
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 116
|
gabbler ·
23-Апр-16 08:24
(спустя 1 час 47 мин., ред. 23-Апр-16 08:24)
Я не делал никогда математических тестов, но несколько раз сводил один и тот же проект в разных DAW - иногда с одинаковыми плагинами (те же Waves), иногда использовал разные, но цель в обоих случаях максимально точно реализовать концепцию звука проекта. В целом, по всем параметрам общий рейтинг: Digitlal Performer (only MacOSX version)
Pro Tools
Samplitude Studio
Nuendo
Reaper
Ardour
Mixbus+Ardour
Cubase У Cubase самый мутный звук на выходе получается. Как ни настраивай.
Самый удобный MIDI секвенсер - Reaper. Но у Рипера странный сумматор-микшер - на выходе получается не тот звук, который делал. Очень странная особенность.
У Samplitube раньше нужно было обязательно выключать дизеринг, который она вешала на все каналы и шины, делая полный мутняк. Как MIDI-секвенсер не самая удобная вещь. Последние версии не пробовал.
Digital Performer - только на Mac и с ретина - дисплеем - иначе глаза сломаешь. Если уделить время и разобраться в программе - становится очень комфортно работать. Самые лучшие штатные приборы среди всех DAW. Очень клевое железо у MOTU.
Из минусов - быстро нагружает CPU, работая с VST и VSTi плагинами (тут и спасает Вена)
Reaper - идеально оптимизирован по VST, что в сочетании с удобным секвенсером делает его номером один для аранжировок. Для сведения непригоден. Удобен для мастеринга.
Mixbus удобен - но на выходе всегда одинаковый окрас звука. Собираюсь в ближайшее время Studio One попробовать.
|
|
Fl0gger
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 176
|
Fl0gger ·
23-Апр-16 12:01
(спустя 3 часа)
gabbler писал(а):
70545402Собираюсь в ближайшее время Studio One попробовать.
Поробуйте! Очень теплый, аналоговый, где-то даже ламповый звук!
|
|
sashonas
 Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 294
|
sashonas ·
23-Апр-16 12:13
(спустя 12 мин.)
Цитата:
По каким "всем" параметрам ??? Можно параметры "в студию" ?
..... примеры вовсе не нужны ! Всё гораздо проще.... Если твоя любимая игрушка , попадает в выложенным кем-либо рейтинг ну, если не на первое, то хотя бы на второе место , то всё в ажуре .... полная гармония и ....довольная рожа в расплывшейся полу-дебильной улыбке... Ну , а если нет ...!!! , то срём и херами обкладываем... мол всё это не объективно , где доказательства , и т.д. P.S. в выше приведённом рейтинг-списке, я бы лично, поменял бы местами Нуендо и Самплитуд. Про призовые места в списке , можно спорить до опупения....
|
|
gabbler
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 116
|
gabbler ·
23-Апр-16 12:21
(спустя 7 мин., ред. 23-Апр-16 12:50)
oleglanda писал(а):
Хм,не могли бы пояснить? Для меня мастеринг и сведение всегда рядом идут.
Так я уже пояснил. В Рипере уже лет 5 работаю. Все хорошо, только у меня в нем никогда не выходит миксдаун так, как было задумано.
Когда работаю в ДП или в ПТ, у меня ощущение нормального железного микшера. А в Рипере на мультитреке все время ощущение какой-то математической на*бки, а иногда явно что-то в звуке само меняется неконтролируемо.
Причем, вся эта лажа происходит только при работе с мультитреком. Если же один файл (мастеринг), то все нормально.
Поясню, что работал во всех версиях от 4.5 до текущей, к тому же на большом количестве разных компьютеров.
|
|
gabbler
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 116
|
gabbler ·
23-Апр-16 12:44
(спустя 23 мин., ред. 23-Апр-16 12:44)
Fl0gger писал(а):
По каким "всем" параметрам ??? Можно параметры "в студию" ? 
Я имею в виду совокупность всех параметров: звук, удобство, нагрузка на систему, стабильность, предсказуемость, комфорт... Все, что отличает хорошую студию от плохой.
|
|
oleglanda
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 260
|
oleglanda ·
23-Апр-16 13:07
(спустя 22 мин., ред. 23-Апр-16 13:12)
gabbler писал(а):
Все, что отличает хорошую студию от плохой.
Значит так. Хорошую студию от плохой отличает качество миксов!
Качество миксов зависит от: 1. Уровень опыта работы звукоинженера.
2. Уровень мониторного конвертора DA.
3. Уровень самих мониторов.
4. Уровень акустической подготовки студии.
ВСЕ !!!
Разница между качеством миксов DAW (рендер или рилтайм - неважно) неизмеримо ниже, чем вышеперечисленные 4 пункта. DAW каждый адекватно мыслящий выбирает для себя по одному пункту : УДОБСТВО РАБОТЫ !!!
ВСЕ !!!
P.S. Почему в Вашем рейтинге нет SawStudio, или Pyramix, или Sadie на худой конец ? Ну это я так, в воздух кагбэ...
|
|
cocos777
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 23
|
cocos777 ·
23-Апр-16 13:41
(спустя 34 мин., ред. 23-Апр-16 13:41)
Don-Pedro писал(а):
70547365
Don-Pedro за такие посты Вы рискуете быть замеченным всемогущим модератором, а это плохо.
|
|
BlackProphet
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 401
|
BlackProphet ·
23-Апр-16 14:15
(спустя 33 мин.)
cocos777 писал(а):
Вы рискуете быть замеченным всемогущим модератором, а это плохо.
Смотря для кого плохо.
Думаю, многие бы предпочли обсуждать в данной теме _именно_ Вену, и только Вену- и не тратить время на пролистывание кучи постов с бессодержательной хнёй.
|
|
oleglanda
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 260
|
oleglanda ·
23-Апр-16 14:21
(спустя 5 мин., ред. 23-Апр-16 14:21)
Fl0gger писал(а):
70546823
gabbler писал(а):
70545402Собираюсь в ближайшее время Studio One попробовать.
Поробуйте! Очень теплый, аналоговый, где-то даже ламповый звук! 
скрытый текст
Советую сперва попробовать найти инфу о том, что спрятано разработчиком в мастер-шине этого секвенсора с "теплым аналоговым ламповым" звуком. 
|
|
|